Комплектации и технические характеристики хендай элантра 2010

Ходовая, тормоза и рулевое управление Hyundai Элантра

Обговаривая переднюю подвеску на южнокорейском автомобиле hyundai elantra, то она изготовлена по типу Макферсон, является независимой, пружинной, обладает стабилизаторами поперечной устойчивости, а еще имеет гидравлические амортизаторные стойки. Тоже самое касается и подвески задней, дополненной эффектом пассивного подруливания.

Тормозная система на данной модификации хендай оснащена плавающими скобами, а передние тормозные механизмы являются вентилируемыми, в систему тормозов для задних колес вмонтированы барабанные механизмы стояночного тормоза. Для любой комплектации предусмотрены антиблокировочные системы ABS, дополненные интегрированным устройством распределения тормозных усилий EBD.

Рулевое управление на hd является полностью травмобезопасным и дополнено электроусилителем с современными прогрессивными характеристиками. В зависимости от комплектации колонка рулевая способна регулироваться исходя от угла наклона и вылета, а центральная подушка безопасности находится в ступице рулевого колеса.

Технические и эксплуатационные характеристики

В российском варианте на Elantra-6 устанавливается два типа бензиновых двигателей – это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 128 л. с. с инжекторной топливной системой и ДВС 2.0 л 150 л. с., также с распределенным впрыском топлива. Оба силовых агрегата соответствуют нормам Euro-5.

Трансмиссия на Элантре представлена в 2-х вариантах: шестиступенчатый «автомат» и шестиступенчатая «механика».

Привод колес у седана только передний, топливный бак объемом 50 литров рекомендуется заправлять 95-м бензином.

Основные технические характеристики Хендай Элантра следующие:

  • тип передней/ задней подвески – независимая, McPherson/ полунезависимая, балка;
  • тормоза на передней и задней оси – дисковые (спереди вентилируемые);
  • стандартный размер шин в базовой комплектации – R15 195/65, в комплектации Comfort – R16 205/55;
  • тип усилителя руля – электрический;
  • колесная база – 2700 мм;
  • снаряженная масса – 1295-1350 кг.

В стартовой комплектации 1.6 MT до «сотни» авто разгоняется за 10,1 с, max скорость – 200 км/ч. По трассе Elantra на 100 километров расходует 5,2 л бензина, в городе – 8,9 л.

Наименее экономичным является автомобиль в исполнении Comfort с АКПП-6 и двигателем 2.0, расход горючего в этом варианте по городу доходит до 10,1 л, на трассе – 5,5 л.

Но все приведенные данные – паспортные, в реальности обычно потребление бензина больше.

Самый быстрый автомобиль – в комплектации с двухлитровым ДВС и «механикой», 100 км/ч он набирает за 8,8 секунды, максимальный скоростной режим – 205 км/ч.

Габариты Хендай Элантра, масса и вес

Длина,мм
Ширина,мм
Высота,мм
Колесная база,мм
Масса,кг
Hyundai Elantra 1.6
4620
1800
1450
2700
1300 (1325)
Hyundai Elantra 2.0
4620
1800
1450
2700
1330 (1355)

на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке

Мощность, л.с./об/мин Макс. км/ч КПП до 100 км/ч, с. Ср. расход л/100 км.
Hyundai Elantra 1.6
128/6300 200 (195) 6-МКПП / 6-АКПП 10.1 (11.6) 6.5 (6.7)
Hyundai Elantra 2.0
150/6200 205 (203) 6-МКПП / 6-АКПП 8.8 (9.9) 7 (7.4)

Базовая версия

Начальная модификация Start комплектуется кондиционером, круиз-контролем, электрическим усилителем руля. Фронтальные подушки безопасности уберегут от травм при столкновении, а система HSA поможет преодолеть крутой подъем. Датчик давления в покрышках предупредит Вас, если показатели падают, а «ЭРА-ГЛОНАСС» за считанные секунды вызовет помощь к месту ДТП.

Комплектация Мощность Цена КПП Двигатель Привод
Hyundai Elantra 1.6
Start 128 л.с. 1 049 000 руб. МКПП бензин передний
Base 128 л.с. 1 130 000 руб. МКПП бензин передний
Base 128 л.с. 1 165 000 руб. АКПП бензин передний
Active 128 л.с. 1 200 000 руб. МКПП бензин передний
Active 128 л.с. 1 235 000 руб. АКПП бензин передний
Hyundai Elantra 2.0
Active 150 л.с. 1 230 000 руб. АКПП бензин передний
Active 150 л.с. 1 265 000 руб. АКПП бензин передний
Elegance 150 л.с. 1 325 000 руб. АКПП бензин передний

Сравнить комплектации

  Очистить список

Это интересно: Какой аккумулятор нужно ставить в Cadillac CTS

Инновации и функционал

  • Электропривод зеркал позволит сложить их, если Вы припарковались на тесной стоянке или во дворе.
  • Самозатемняющееся зеркало исключит вероятность ослепления.
  • Беспроводная зарядка поможет всегда оставаться на связи.
  • Кузов модели отличается повышенной жесткостью.
  • Стеклоподъемники реагируют на движение: если в проеме обнаружен предмет, они опускаются на 15 см.

Уточнить характеристики Hyundai Elantra 2018–2019 года, выбрать тип КПП и мотора можно на официальном сайте дилера. Hyundai FAVORIT MOTORS предлагает доступные цены, кредит, лизинг, автострахование, комплексное обслуживание модели в сертифицированных сервисных центрах.

Инновации и функционал

  • Электропривод зеркал позволит сложить их, если Вы припарковались на тесной стоянке или во дворе.
  • Самозатемняющееся зеркало исключит вероятность ослепления.
  • Беспроводная зарядка поможет всегда оставаться на связи.
  • Кузов модели отличается повышенной жесткостью.
  • Стеклоподъемники реагируют на движение: если в проеме обнаружен предмет, они опускаются на 15 см.

Уточнить характеристики Hyundai Elantra 2018–2019 года, выбрать тип КПП и мотора можно на официальном сайте дилера. Hyundai FAVORIT MOTORS предлагает доступные цены, кредит, лизинг, автострахование, комплексное обслуживание модели в сертифицированных сервисных центрах.

Экстерьер VI поколения

Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.

Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.

Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.

У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» – Sonata.

Слабые места Хендай Элантра

• Датчик положения коленвала;
• ЭУР;
• Ремень ГРМ;
• Радиатор системы охлаждения;
• ЛКП;
• Стеклоподъемник водительской двери.

Теперь подробнее…

ДПК может доставить неприятности владельцу Hyundai Elantra в любой момент. Признаками выхода из строя датчика положения коленвала являются – самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостом ходу, заметная потеря мощности или в крайних случаях стартер крутит, а автомобиль не заводится.

Не редко владельцы автомобилей Хендай Элантра сталкивались с такой проблемой, как выход из строя электроусилителя руля. При выходе из строя ЭУР руль заметно становится «тяжелым при поворотах»

Важно помнить, что в случае замены ЭУР придется выложить внушительную сумму.
На покупаемом автомобиле при пробном пробеге необходимо проверить, как ведет себя рулевой механизм при поворотах

Если взять средний ресурс ремня ГРМ на других автомобилях других марок, то средний ресурс ремня будет составлять от 100 до 150 тыс.км. На Хендай Элантра ресурс ремня составляет от 50 до 60 тыс.км. в зависимости от сборки автомобиля

При покупке важно обратить внимание на состояние ремня ГРМ и поинтересоваться у продавца, когда была произведена замена с подтверждающими доказательствами

Радиаторы охлаждения на Hyundai Elantraявляются болезнью. Большинство автовладельцев сталкивались с данной проблемой еще в гарантийные периода эксплуатации. Практика показывает, что радиаторы на данных автомобилях в среднем меняют каждые пару лет

При осмотре автомобиля обязательно необходимо обратить внимание на отсутствие течей охлаждающей жидкости

При любых малейших сколах ЛКП достаточно быстро развиваются очаги коррозии. При этом краска начинает «вспучиваться». Перед покупкой необходимо тщательно осмотреть автомобиль при этом, не забывая про крышу.

Можно сказать выход из строя механизма стеклоподъемника довольно частое явление. Основным слабым элементом в механизм являются направляющие. Перед покупкой об этом необходимо знать и обязательно проверить работоспособность стеклоподъемника.

Недостатки Hyundai Elantra

• Валкость подвески;
• Слабая шумоизоляция при высоких скоростях;
• Расход топлива выше заявленного;
• Слабая обзорность по зеркалам;
• Рулевое колесо подвержено растрескиванию;
• Малый клиренс.

Итог.

В заключение можно сказать, что Хедай Элантра имеет несколько существенных слабых мест и недостатков, которых нет у конкурентов других марок такого же класса

Важно помнить при выборе данной машины необходимо помимо проверки слабых мест тщательно продиагностировать автомобиль как внешне, так и обратить внимание на работоспособность агрегатов и систем автомобиля. Идеальным вариантом будет это конечно проверка автомобиля в автосервисе

Оснащение

Если вы решили приобрести бюджетную версию IV поколения, то в комплекте вы получите:

  • Две подушки безопасности;
  • Автомобильный кондиционер;
  • Электрическое управление стеклами дверей;
  • Гидроусилитель руля;
  • Аудиосистема с 4 динамиками.

Вовсе неплохо, но обзор салона топовой комплектации удивил гораздо больше, кроме того, что есть у обычной версии, тут есть:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Электрический усилитель руля. При высокой скорости рулевое колесо становится более тяжелым и позволяет комфортнее управлять машиной;
  • Дополнительная регулировка руля по высоте и по вылету;
  • Активные подголовники передних кресел.

Интерьер

Салон Хендай Элантра «скроен» неплохо, хотя особой изысканности в нем нет, интерьер смотрится обыденно и серовато.

Зато эргономика здесь на вполне приличном уровне, и места за рулем достаточно, чтобы водителю разместиться на своем рабочем месте с комфортом.

Потолок спереди высокий, и рослые люди это оценят, рулевая колонка выдвигается по вылету, регулируется по высоте.

Пластик мягкий только в верхней части панели приборов, в основном же он «дубовый» и местами блестящий, высоким качеством не отличается.

Бортовой компьютер простой, но понятный, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.

На задних сиденьях трем пассажирам будет тесно, к тому же покатая крыша практически не оставляет пространства над головой.

Сзади предусмотрен еще один подлокотник с двумя подстаканниками, а стекла дверей опускаются вниз до самого конца, что встречается далеко не на каждой иномарке.

Руль в машине небольшой, трехспицевый, на нем имеются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой.

Водительское сиденье оснащено механическими регулировками: кресло может перемещаться назад и вперед, регулироваться по высоте, также меняется наклон спинки.

В богатой комплектации установлен мультимедийный центр с сенсорным 5-дюймовым экраном, предусмотрена камера заднего вида и двухзонный климат-контроль.

Седан российской сборки производится всего в 4-х комплектациях – Start, Base, Active и Comfort, цена Нового Хендай Элантра в базовой версии в 2016 году начинается от 905 тысяч рублей.

Hyundai Elantra — обзор автомобиля

Hyundai Elantra / Хёндэ Элантра

В октябре 2020 года мир познакомился с обновленной моделью Hyundai Elantra седьмого поколения. В России автомобиль будет выпускаться на заводе «Автотор» в Калининграде По сравнению с предшественником экстерьер седана сильно изменился. Корейские инженеры называют новый стиль Хёндэ Элантра «чувственной спортивностью». Лучшая светоотдача головной оптики обеспечивается разделением ее на несколько секторов. Многоугольная форма радиаторной решетки по бокам стала более округленной. На заднем бампере появились дополнительные стоп-сигналы. Длина седана увеличилась на 56 мм, ширина — на 25 мм, а высота уменьшилась на 20 мм. В интерьере заметных изменений не произошло.

Hyundai Elantra комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями. Первый объемом 1.6 л, мощностью 128 лошадиных сил, крутящим моментом 155 Н*м, расходом топлива в городском цикле 9.5 л на 100 км ускоряет седан до скорости 100 км/час за 11.3 сек. Второй агрегат объемом 2 л, мощностью 150 сил, моментом 191 Н*м, разгоном до сотни за 9.8 сек потребляет бензина при движении в городе 10.0 л на 100 км. Автоматическая коробка передач на 6 ступеней передает мощность только на переднюю ось. Рулевое колесо имеет электроусилитель, передняя подвеска независимая McPherson, задняя полузависимая с многорычажной конструкцией. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Для США выпускается Элантра с турбированным мотором мощностью 201 сил, крутящим моментом 264 Н*м, который работает с автоматом на 7 скоростей.

Седан имеет 4 комплектации: Start, Base, Active и Elegance. Первая включает стеклоподъмники во всех дверях с электронным управлением, компьютер, круиз-контроль, две подушки безопасности, передние сиденья с подогревом, контроль давления в шинах, кожаную оплетку рулевого колеса. Версия Base дополнительно имеет камеру заднего вида, боковые зеркала с электрической регулировкой, датчик освещенности. Исполнение Active кроме того располагает климатической установкой на две зоны, задним датчиком для парковки, датчиком дождя, мультимедийной установкой улучшенного качества, шторками безопасности. Комплектация Elegance дополняется датчиком передней парковки, задним диваном с подогревом, зарядкой без проводов мобильных устройств, светодиодной передней оптикой,
системой контроля «мертвых» участков, доступом в авто без ключа, сиденьями с отделкой искусственной кожей.

Линейка силовых агрегатов

Первое поколение Hyundai Elantra (J1) начали выпускать в 1991 году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащали 1.5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai наладили производство движков G4CR и G4CN с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 литра соответственно. Эти установки стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и только спустя несколько лет Hyundai сконструировали и начали выпускать собственные силовые агрегаты серии «Alpha».

Двигатели от Hyundai получили следующие рабочие характеристики:

  • мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
  • 6300 оборотов в минуту;
  • крутящий момент 155 – 192 Нм;
  • разгон до 100 км/ч за 10 сек;
  • рядное расположение четырех цилиндров.

В 2000-м году с выходом третей генерации модели появился 2.0-литровый бензиновый мотор, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Всё дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Впрочем, при должном обслуживании дизель способен пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы мотора многие водители пользуются специальными ремонтно-восстановительными присадками. Однако температурные перепады и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность бесхлопотной работы дизельного мотора.

Двигатели

Доступные варианты двигателей − бензиновые силовые узлы объёмом 1,6 л или 2,0 л.

  • Характеристики Хендай Элантра для двигателя 1,6 л с МТ: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 8,9 л, 5,2 л, 6,6 л; мощность − 128 л. с.; максимальная скорость − 200 км/час, время разгона до 100 км/ч − 10,1 с.

  • Характеристики Хендай Элантра для двигателя 1,6 л с АТ: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 9,5 л, 5,4 л, 6,9 л; мощность − 128 л. с.; максимальная скорость − 195 км/час, время разгона до 100 км/ч − 11,6 с.

  • Характеристики Хендай Элантра для двигателя 2,0 л с МТ: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 9,8 л, 5,6 л, 7,1 л; мощность − 149 л. с.; максимальная скорость − 205 км/час, время разгона до 100 км/ч − 8,8 с.

  • Бензиновый 2,0 л с АТ (149 л. с.).

    Характеристики Хендай Элантра для двигателя 2,0 л с АТ: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 10,1 л, 5,5 л, 7,2 л; мощность − 149 л. с.; максимальная скорость − 202 км/час, время разгона до 100 км/ч − 9,9 с.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
  • Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
  • Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
  • Технологиями EBD, ABS, ESP;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Технологией, которая помогает при старте в гору;
  • Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
  • «Круизом»;
  • Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.

Технические характеристики Хендай Элантра

Габариты подчеркивают серьезный настрой седана: длина – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база – 2700 мм. Благодаря таким размерам автомобиль выглядит основательно, но при этом легко маневрирует и паркуется.

Объем багажника – 458 литров. Чемоданы, коляска, покупки, палатка, спальные мешки – берите с собой все, что может пригодиться!

Дорожный просвет – 150 мм. Такой клиренс характерен для большинства седанов. Он позволяет уверенно передвигаться в городской среде и за ее пределами.

Линейка моторов Elantra после рестайлинга включает бензиновые агрегаты объемом 1,6 или 2 литра (128 или 150 л.с.). Вы можете выбрать авто с МКПП-6 или 6-диапазонным автоматом.

Обновленный седан отличается динамичностью и топливной экономичностью. Максимальная скорость машины – 205 км/ч, а расход топлива – не более 7,4 литра на 100 км пути (комбинированный режим).

Технические особенности Элантра j4

Данное транспортное средство отвечает всем положенным экологическим стандартам Евро-4 и его принято причислять к классу C. Нередко в РФ это авто именуют как hyundai Elantra New либо elantra 2007.

Как правило модификацию оснащают четырехцилиндровыми движком с рабочими параметрами 1.6 (122 л. с.) или 2.0 (143 л. с.) литра. В России транспортное средство доступно только с бензиновой модификацией двигателя на 1.6 л. Также для нашего государства предусмотрена возможность приобретения элантра в таких комплектациях, как BASE, КЛАССИК, COMFORT и ОПТИМА.

Говоря про кузов, то он выполнен по типу четырехдверного седана, является несущим, цельнометаллическим, оснащенным сварной металлоконструкцией с навесными дверками, крыльями, крышкой багажника. Трансмиссию данной модели изготовили по переднеприводной модели, и она оснащена приводными валами различной величины. Базовая комплектация оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, которую можно заменить на четырехступенчатую АККП.

Поколения

  • VII

  • VI рестайлинг

  • VI

  • V рест.

  • V

Тест-драйвы Hyundai Elantra

Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 августа 2021 Как Hyundai Elantra резала тонкими ломтиками бывшего конкурента Skoda Octavia

Боясь, в свою очередь, порезаться об острые края новой Elantra, мы выяснили, что ее некогда прямой конкурент Octavia играет уже в другие игры и совсем в другом классе

19

Тест драйв 02 августа 2021 Расцвет сил

Hyundai Elantra всегда была машиной скромной, в потоке особо не выделялась. Просто качественно делала свою работу – была неприхотливой и простой. Как и вся продукция корейской компании в прошлом. Но времена меняются, прошло тридцать лет, от простушки не осталось и следа…

30

Вектор моды Тест драйв

Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам

Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47 23 октября 2019

47 23 октября 2019

Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra Тест драйв

Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных

13 08 апреля 2019

Все тесты Hyundai Elantra

Все новости

Новости

Hyundai Elantra N-Line представлена официально

После череды шпионских утечек, «срывов покровов» и прочих сенсаций компания Hyundai провела официальную презентацию заряженной модели Elantra 14 июля 2021

Hyundai представила Elantra N Line

Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020

Представлена новая Hyundai Elantra

В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020

Все новости про Hyundai Elantra

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector