Lamborghini huracan: одна из самых знаменательных моделей бренда в новой истории

Внутренний мир Lamborghini Huracan

В Lamborghini Huracan салон отвечает всем требованиям элитного суперкара. Здесь и высококачественные материалы отделки, и обилие электроники, и тщательная проработка деталей интерьера.

В дизайне интерьера повторяются Y-образные линии кузова, центральная часть штурвала выполнена в форме шестиугольника. Разделяющая пилота и пассажира центральная консоль продолжается в подлокотник, на ней ровным слоем расположены органы управления системами автомобиля. Насколько удобно пользоваться такой длинной консолью, вопрос риторический. Зато кресла водителя и пассажира с электрорегулировкой в 6 положениях и с хорошей боковой поддержкой могут похвастаться действительно высоким уровнем комфорта.

Производительность и вождение

Huracán Spyder – это полноценный суперкар. Двигатель V10 великолепно тянет с низких оборотов, и, приближаясь к отметке 8500 об/мин, он выдает такую мелодию, которую хочется слушать постоянно.

Конечно, вы не получите достаточно взрывного и более кратковременного ускорения, на которое способны конкуренты с турбонаддувом, такие как McLaren 570S Spider, но многим водителям понравится великолепный звук и атмосфера этого V10. Вариант Performante мощностью 631 л.с. добавляет еще больше производительности и звукового сопровождения, которое звучит одинаково божественно и эффектно.

Lamborghini Huracán Spyder

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением тщательно сортируется, плавно и быстро переключается именно тогда, когда вы этого хотите. При включении редуктора на низких скоростях он может немного дернуться, и вы получите больше удовольствия от использования рулевого колеса при быстрой езде, но, как правило, он выполняет почти безошибочную работу на любой скорости.

Довольно восхитительно названный переключатель Anima позволяет вам переключаться между режимами движения и изменять газ, выхлоп, коробку передач, вес рулевого управления, контроль тяги и – если вы их докупили – дополнительные переменные амортизаторы.

Даже в самой непринужденной обстановке автомобиль чувствует себя достаточно быстрым, но большинство владельцев отдают предпочтение спортивному режиму, когда все становится на ступеньку или на две выше и заставляет Huracán чувствовать себя должным образом резвым.

Вы также можете добавить динамическое рулевое управление с переменным соотношением, которое заставляет руль реагировать быстрее, но имейте ввиду, что стандартное рулевое управление более устойчивое и приятное.

Проблема в том, что Huracán Spyder всегда ведет себя так, будто пытается сохранить вас в безопасности, а не дает вам опыт суперкара без препятствий, который вы получаете в таких же спайдерах 570S или 488.

Дизайн Lamborghini Huracán Spyder

Где Huracán Spyder ощущается немного лучше, чем купе, так это в комфорте езды. Я не думаю, что вам обязательно нужно докупать адаптивные демпферы, но, безусловно, у этого есть смысл.

Автомобиль жестко подпружинен и имеет очень малый крен кузова, и неизбежно будет вызывать большие вздрагивания по салону через выбоины с острыми краями, но при этом он достаточно хорошо оседает, чтобы его можно было использовать на обычных дорогах без каких-либо неудобств.

Не рассматривайте модель Performante в том же свете; это совершенно другая область. Это автомобиль, который получил максимальную для суперкара мощность и, кроме того, управляется с большей точностью и безупречно едет на всех дорогах, кроме самых жестких. Он просто классный.

Обзор Lamborghini Huracán Spyder

Расходы

Заявленные 11,2 литра на 100 км в комбинированном цикле кажутся вполне реалистичными, так как в спокойном круизе по ровной трассе нынешний Huracán RWD расходует почти 7,8 литра. Такая экономия манит, но она будет присутствовать лишь в том случае, если вы не собираетесь раскрывать истинную производительность V10.

210 000 долларов за RWD 2020 – это хорошая цена по сравнению с F8 Tributo и 720S. Они хоть и мощнее, но стоят более $ 250 000. Точно так же, младший брат McLaren 720S – 570S – экономнее, чем Lamborghini. И пусть он не столь захватывающий, зато является еще более совершенным автомобилем благодаря замечательному управлению.

Ожидается, что Huracán Evo RWD 2020 будет хорошо сохранять свою стоимость долгое время, что необычно для Lamborghini. Возможно, в этом плане он будет даже лучше, чем любой суперкар этой марки. Поэтому, автомобиль может стать приятным не только для души, но и для кошелька.

Техническая начинка Lamborghini Huracan

Сердце спорткара – 5.2-литровый атмосферный двигатель V10. Да, этот мотор не самый крутой для спорткара, но в нём большой запас потенциала и есть хорошая возможность форсирования, добавления турбин, есть к чему стремиться. Ответ на вопрос: «У Lamborghini Huracan сколько лошадиных сил?» кроется в названии модели – мощность двигателя составляет 610 л.с. С таким мотором у Lamborghini Huracan разгон до 100 км/час занимает всего 3,2 секунды. Максимальная скорость Ламборгини Хуракан ограничена 325 км/час. Расход топлива в городе – от 17,8 литров, на трассе – от 9,4 литров на сотню.

Основа трансмиссии Lamborghini Huracan – АКПП Lamborghini Doppia Frizione. Это 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением, это значит, что переключение передач в этой машине достаточно быстрое и плавное. Но главная особенность управления – система инерциальной навигации LPI. Ламборгини Хуракан – первая серийная модель с LPI. Такие технические характеристики для 2014 года кажутся невероятно впечатляющими. Отсюда сразу вытекает вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Хуракан?». Модель первого поколения на вторичном рынке стоит около 13 миллионов, а стоимость Ламборгини Хуракан 2020 года начинается с 16 500 000 рублей. Но в новых моделях Lamborghini Huracan характеристики мощнее, технического оснащения побольше, соответственно и цена растёт.

Внешний вид

К дизайну любой модели Lamborghini невозможно придраться. Huracan STO – это самый яркий представитель спорткаров, каким он и должен быть. Модернизированный STO стал злее, агрессивнее, спортивнее.

Он, будучи выполнен в кузове купе, получил абсолютно новую компоновку капота, крыльев и бампера – теперь они объединены в единый подъемный элемент cofango.

Таким образом, переднюю часть кузова можно полностью откинуть для проведения обслуживающих работ на треке: внесения корректив в настройки подвески или уходе за тормозной системой. То же самое относится и к задней кузовной части – она также откидывается для облегчения доступа к двигателю и тормозам.

Для улучшения прижимной силы переработали псевдорадиаторную решетку. Она стала заметно шире, и включает в себя сопла воздуховодов.

Воздух, попадая в них, проходит через подкапотное пространство и выводится в специальные вырезы на капоте. Воздух вдобавок проходит под днищем автомобиля и выходит через задние диффузоры. Это значительно увеличивает прижимную силу нового Huracan STO, позволяя автомобилю быть максимально устойчивым на дороге.

Над моторным отсеком располагается, так называемый, акулий плавник (аэродинамический элемент), исключающий виляние автомобиля из стороны в сторону при резком выходе из поворотов. Положение установленного антикрыла можно менять вручную. За счет этого прижимная сила может быть изменена гонщиком самостоятельно в пределах 13-ти процентов.

Все эти решения позволили увеличить прижим на 53% в сравнении со спецверсией Lamborghini Perfomante. А аэродинамические показатели возросли на 37%.

Для снижения веса была переработана подвеска. При этом задняя колея авто увеличилась. Снизился на 20% вес лобового стекла, которое вместе с этим стало прочнее. Также были внедрены диски не из алюминия, а из сплава магния, крепящиеся не на болты, а на быстрозажимную гайку.

Кузов автомобиля на 75% изготовлен из углепластика. Общий вес равен отметке в 1339 кг. Конечно, предусмотрен и каркас безопасности, обязательный для всех гоночных машин. Правда, от него придется отказаться, если в компании Lamborghini захотят выпустить Huracan STO в версии Spyder.

Кабриолет уже представлен в рендерах дизайнера Никиты Аксенова. Художник продемонстрировал свое видение STO в этом типе кузова.

В нем Huracan лишился крыши, однако свою изюминку – ковш-воздухозаборник в самой верхней точке крышки моторного отсека все же сохранил. Но, как бы гармонично не смотрелся автомобиль на снимках Никиты, Lamborghini о предстоящем выходе Huracan STO в кузове кабриолет не заявляла.

Сколько стоит Авентадор, Урус, Хуракан, Венено – в долларах и рублях

Ламборгини хорош во всех отношениях, что уж тут говорить. Единственный минус, который есть у всего модельного ряда, заключается в том, что все его представители стоят огромных денег, и такая игрушка будет по карману далеко не каждому автолюбителю:

  1. Авентадор (Aventador). Одна из самых популярных моделей автобренда обойдется покупателям в 305 тыс. долларов США. А это, на секундочку, больше 17 млн рублей или хорошая квартира в центре Москвы.
  2. Урус (Urus I). Еще больше придется выложить за первое поколение внедорожников. И сегодня их ценник стартует от 325 тыс. долларов.
  3. Хуракан (Huracan). Более бюджетный вариант – Huracan, хотя и он обойдется покупателю минимум в 194 тыс. долларов, что превышает отметку в 11 млн.
  4. Венено (Veneno). Если же хочется стать обладателем настоящего эксклюзива, то стоит присмотреться к Veneno, ведь речь идет о самом дорогом автомобиле в мире по версии 2017 года. И сегодня этот родстер был оценен в 4,5 млн долларов, то есть речь идет об игрушке для самых богатых и знаменитых.

Комплектации

Вообще комплектация всего одна и стоит она минимум 15 045 000 рублей, покупатель будет выбирать только цвет кузова и материалы отделки салона, но присутствуют некие опции, которые можно установить только за отдельную плату.

Список опций:

  • дисплей на приборной панели с большим функционалом;
  • электрорегулировки сидений от 4 до 8 направлений;
  • индивидуальная покраска кузова;
  • подрулевые лепестки;
  • мультимедийная система с хорошей акустикой;
  • индивидуальный цвет отделки салона;
  • навигационная система;
  • телефон;
  • набор систем безопасности.

Сейчас уже появились достаточно отзывов от владельцев данным автомобилем, они потрясены, компании удалось превзойти ожидания поклонников и привлечь к покупке других покупателей.

В этом автомобиле прекрасно все и хвалить его можно бесконечно. Его единственный недостаток это цена, но она не мешает ему все равно хорошо продаваться и завоевывать рынок спортивных автомобилей. Желающий его приобрести становится все больше и больше.

Расходы

Здесь есть только одно потенциально довольно серьезное наблюдение – и оно не имеет ничего общего со средним показателем расхода топлива в 13,8 литра на 100 км, который показал Performante, что представляется разумным для автомобиля, который будет ездить довольно редко.

Вы можете быть уверены, что когда появится преемник Ferrari 458 Speciale, он выйдет с ценой, намного более близкой к 370 тыс. долларов – то же, что будет и со следующим Super Series LT от McLaren.

Проблема в том, что согласно некоторым предположениям, что даже этот Huracán, возможно, не сохранит свою стоимость столь же сильно, как его ближайшие конкуренты. Конечно, это может быть неверно, и в частных объявлениях не видно того, что подержанные Huracán в настоящее время стоят слишком мало

Но, если для вас это очень важно, то есть и более безопасные способы потратить четверть миллиона долларов

Расход Lamborghini Huracán Performante

Технические характеристики

Главным достоинством каждого спортивного автомобиля являются его технические характеристики, что, безусловно, касается и Lamborghini Huracan 2019. Модели от этого производителя с момента выпуска первой машины зарекомендовали себя гарантией скорости и надежности.

Свое внимание полноприводный Ламборджини Хуракан заслуживает тем, что его характеристики позволяют конкурировать со многими всемирно известными спорткарами. Это же, в свою очередь, связано с максимальной скоростью «Урагана», которая, по показаниям тест драйва, достигает 325 км/ч

Параметры мощности

Вся сила и мощность этого автомобиля исходят от его бензинового двигателя, представляющего собой 10-цилиндровый атмосферный мотор с объемом 5.2 литра. Количество лошадиных сил, как видно из названия LP 610-4, равно 610.

Во время поездки двигатель автомобиля в среднем сжигает не более 12.5 литра топлива за 100 км. Таким образом, машина в полной мере соответствует общепринятым экологическим нормативам Евро 6 по безопасности отгружающей среды.

Lamborghini Huracan 2019 оборудован спортивной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione).

В условиях ровной дорожной поверхности для «Урагана» не составит труда разогнаться до скорости 100 км за 3.2 секунды.

Прочие показатели

Вес автомобиля, с учетом сверхлегких материалов и внутреннего наполнения, составляет 1422 кг. Если сравнивать этот показатель с предыдущими авто производителя, Huracan, учитывая его мощность, имеет некоторое превосходство.

wallup.net

Следует отметить, что большая часть технических характеристик машины долгое время оставалась сокрытой. Однако за три месяца до представления Lamborghini Huracan в Женеве, были оглашены официальные показатели мощности.

Вождение и управление

Даже если вы человек, серьезно относящийся к вождению, вы не смогли бы предугадать баланс, которым обладает Huracán RWD. Ощущение наиболее заметно при поворотах на второй или третьей передаче, когда дифференциал с ограниченным проскальзыванием делает все возможное, чтобы подавить имеющийся крутящий момент на поверхности дороги. В таком темпе автомобиль двигается вперед очень точно и резво.

Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD

В этом сценарии обычный Huracán является еще более ровным и быстрым, потому что обе оси работают одинаково. А в RWD добиться этого нелегко даже с полностью отключенными электронными средствами помощи, которые находятся сзади на невидимой, но ощутимо более широкой дуге, чем передняя ось.

У этого двигателя нет возможности достигнуть взрывного уровня крутящего момента, когда вам вздумается, как у 911 GT2 RS. Здесь существуют ограничения на допустимую устойчивость автомобиля к вождению на пределе мощности. На дорогах общего пользования очень маловероятно, что вы попадете под избыточную поворачиваемость на четвертой передаче. Однако даже на более низких скоростях смещение задней оси может происходить с удивительной скоростью, и это может потребовать от вас быстрых рефлексов, чтобы поймать момент.

Реакция рулевого управления, по крайней мере, последовательна и быстра, и в стандартную комплектацию RWD входит регулируемая реечная стойка Lamborghini. Геометрия подвески также четко и приятно передает вес автомобиля, даже если она не в состоянии вызвать глубокое чувство связи с ним. Такое, как вызывает гидравлическое рулевое управление McLaren.

Что касается езды, то здесь все тоже хорошо. Поскольку это Huracán начального уровня, относительно скромные 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и вполне неплохо справляются с дорожными неровностями, не заставляя вашу голову стучать о крышу. Карбоново-керамические тормозные диски уменьшат неподрессоренную массу и, вероятно, еще больше улучшат ходовые качества. Но RWD и без хорошо едет, так же приемлемо, как и конкуренты, если не лучше.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Характеристики и технологии

Начнем обзор Lamborghini Huracan с базовых параметров автомобиля, они следующие:
● тип кузова — купе, 2-местный;
● габариты: длина — 4520 мм, ширина — 1933 мм, высота — 1165 мм, колесная база — 2620 мм;
● вес — 1422 кг;
● объем багажника — 150 л;
● объем топливного бака — 80 л;
● тип топлива — бензин АИ-80;
● колеса: передние — 245/30 R20, задние — 305/30 R20;
● диски — 20-дюймовые алюминиевые;
● тормоза — дисковые вентилируемые на обеих осях;
● рулевое управление — электроусилитель;
● подвеска: передняя — независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя — такая же.

Для Huracan задействована платформа, аналогичная которой установлена в родственном купе Audi R8 — MSS. Но у «Ламборгини» она укорочена — колесная база на 30 мм меньше. Позади кресел располагается сердце этого «быка»: атмосферный двигатель V10 объемом 5.2 л. мощностью 640 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм при 8000 об/мин, с распределенным и непосредственным впрыском топлива. В качестве опции он может быть размещен под прозрачной стеклянной крышкой.

Среди особенностей силового агрегата выделяется наличие отдельных дросселей для каждого цилиндра, половина из которых отключается на малых нагрузках, и система смазки с сухим картером. Привод ГРМ — цепной. Фазовращателей — два. Впускной коллектор имеет переменную длину. 8000 оборотов в минуту — это пиковая мощность, максимальная равна 6500 оборотам.

Мотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и поддержкой ручного переключения. С места до 100 км/ч Huracan Evo разгоняется за 2,9 секунды, при этом максимальная скорость достигает 325 км/ч. Тормозной путь со 100 км/ч до 0 км/ч составляет 31,9 м.

Этот двигатель достался эволюционному продолжению классической версии «Хуракана» от одной из его модификаций, выпущенных ранее — Performante. Та машина по информации маркетологов получила на 750% большую прижимную силу при экстренном торможении. Достижение такого значения стало возможным благодаря системе активной аэродинамики — Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Для EVO прижимная сила также увеличилась примерно в 5-7 раз, но для этой цели было переработано днище машины — его сделали практически плоским.

Автомобиль оснастили полноуправляемым шасси с подруливающей задней осью аналогично старшей версии Aventador — задние колеса также поворачиваются под незначительным углом, что обеспечивает лучшую маневренность на малых скоростях и повышение стабильности при быстрой езде. Кроме того Huracan стал первой в мире серийной моделью с LPI (системой инерциальной навигации), разрабатывавшейся для управления движением самолетов, кораблей и даже ракет. Многочисленные приборы заняты измерениями перемещения машины, делая ее управление значительно комфортнее.

История создания популярной марки Lamborghini

Что-что, а автомобили в Италии делать умеют, несмотря на то, что некоторые популярные сегодня бренды создавались на базе тракторных заводов. Наглядный тому пример – Ламборгини, основанный в 1963 году, владельцем которого был итальянец по имени Феруччо Ламборгини.

Стоит отметить, что в том же году была представлена первая модель компании 350 GT, построенная на 12-цилиндровом моторе, объем которого составил 3,5 литра. Такое оснащение позволило уже в те времена разгоняться до 280 км/ч, имея 347 лошадей под капотом, о которых автопром многих стран до сих пор и не слыхивал.

С каждым годом Ламборгини становился все лучше и лучше, выпуская новые супермодели, одна круче другой. Да что тут говорить, судите сами:

1965. Компания выпускает будущую легенду – Miura, которая если и уступила кому-то, то только Ferrari, представленной в том же году. Мощный мотор и нестандартный дизайн покорили автолюбительские сердца, надолго запомнившись им своим люксом. 1979. На дорогах появляется фантастический по тем временам (да и сейчас тоже) Countach LP400S, который стал первым автомобилем производителя, получившим двигатель 4-клапанного типа. Мотор способен был выдавать мощь, эквивалентную 455 жеребцам. 1987. Этот год стал переломным для производителя, поскольку он перешел под управление компании Chrysler, фактически став его дочерним предприятием. К слову, в этом же году было прекращено производство единственной относительно бюджетной модели Ламборгини Jalpa, после чего на среднем сегменте компании был поставлен крест. 1989. С конвейера сошел новый воплощенный в реальность проект – Diablo, который на тот момент был вполне справедливо признан самым быстрым автомобилем во всем мире, развивая по трассе 320 км/ч.
2001. После двух очередных переходов компании от одного хозяина к другому, выпавших на 1994 и 1998 годы, бренд, наконец-то, представил долгожданную новинку Murcielago, которая стала достойной последовательницей Diablo. 2007. В этом году была представлена самая дорогая модель за всю историю существования бренда – Reventon. 2011. Выпуск легендарной модели Aventador, которая благодаря своему 700-сильному мотору на 6,5 л разгоняется до сотни за какие-то 2,9 с. 2012. В этом году разработчики пошли на неожиданный эксперимент, создав совместно с Боингом лимитированную линейку Авентадор Dreamliner Edition в авиационном дизайне, который почти сразу же прозвали «бешеным быком». 2013

Презентация новенького Veneno привлекла внимание уже тем, что она состоялась прямо на палубе авианосца в ОАЭ, все с тем же намеком на потенциальную суперскорость и мощь автомобиля. 2014

Компания представила свой первый гибрид Asterion, выбрав для этого площадку парижского автосалона.

А вот попытки создания мастерами Ламборгини своих моделей внедорожников так и не увенчались успехом. Так, первый проект, названный Cheetah, разрабатывался еще в 70-е по заказу Пентагона, однако в последнюю секунду Штаты отказались от автомобиля, хотя тот успешно прошел тестирование. Провалилась и вторая попытка создания полноценного джипа, к которой инженеры решили прибегнуть в 1982 году, поскольку потенциальных покупателей спугнула запредельная цена и внушительные габариты модели.

Производительность

Нет никаких оснований сомневаться в том, что задний привод Huracán будет разгоняться до 100 км в час за 3,3 секунды, до 200 за 9 и иметь максимальную скорость 321 км/ч, что делает его первым Lamborghini начального уровня, который достигает таких результатов. Стандартный Huracán едет еще быстрее, достигая сотни за 2,9 секунды.

Однако, находясь в движении, когда ослабевают тяговые преимущества ведомой передней оси, «меньший» вариант почти не показывает никаких преимуществ, и оба автомобиля демонстрируют по-настоящему крутой темп. В конце концов, их разделяет только 11 л.с. на тонну, хотя в этом отношении McLaren 570S побеждает Lamborghini. McLaren 720S и F8 Tributo тоже показывают более впечатляющие результаты.

Тем не менее, ни один из них не может похвастаться столь же великолепным V10, как у Huracán, чей двигатель настолько линеен и чист, насколько вы можете себе представить. И он остается таким вплоть до красной линии 8500 об/мин.

Двигатель

Только гоночная 4,0-литровая плоская шестерка в Porsche 911 GT3 чувствует себя настолько же удовлетворительно и легко. Но даже этот двигатель недавно потерял часть своего электрифицированного рашпиля, благодаря новым фильтрам. Массовое смещение Lamborghini также оказывает свое влияние: 70% крутящего момента достигают только 1000 об/мин. Это гарантирует, что, несмотря на отсутствие принудительной индукции, тяжелые рабочие характеристики остаются на месте. Как сказал один мудрый человек: если вы устали от этого двигателя, вы устали от автомобилей.

У трансмиссии также есть манеры, чтобы соответствовать хаосу. Никогда нет никаких предпосылок к тому, что двигатель может внезапно перегрузить шасси. Сцепление с дорогой также будет на высоте, если его не сильно провоцировать.

Помимо стремления к включению наивысшей возможной передачи в любое время, коробка передач с двойным сцеплением очень резвая, если вы хотите спокойно двигаться в режиме Strada. Она позволяет комфортно передвигаться по городу и даже на время забыть о том, какой 10-цилиндровый монстр находится у вас за спиной.

Цена подержанных машин на сайтах объявлений

Стоимость б/у авто – вопрос сугубо индивидуальный, особенно когда речь идет о таких дорогостоящих марках, как Lamborghini. Примечательно, что некоторые автовладельцы даже не спешат указывать стоимость авто, обговаривая этот момент уже при личной встрече. Кроме того, нередка ситуация, когда ценник подержанного авто практически полностью совпадает с новым.

А все потому что определяющее значение будут иметь такие факторы, как год выпуска, комплектация и состояние сбываемой с рук машины. Если же говорить в общем, то средний ценник на тот же Urus варьируется на вторичном рынке в диапазоне от 235 до 386 тыс. долларов, тогда как Aventador обойдется покупателю от 53 до 323 тыс.

Средний ценник на Lamborghini

Современный модельный ряд Lamborghini

В текущем году ни о каком выпуске нового Ламборгини не может быть и речи по вполне понятным причинам, ведь в Италии, да и всему миру в целом, совсем не до этого ввиду пандемии Covid-19. Да и для обновления модельного ряда пока не было никаких предпосылок, поскольку в продаже имеются роскошные версии предыдущих лет, которые обязательно дождутся своих хозяев. Среди них:

  1. Aventador. Это двухдверное спортивное купе с габаритами 4,78×2,03×1,136 см, впервые представленное в автосалоне в Женеве – настоящая мечта любителей быстрой езды.
  2. Aventador Roadster. Еще один 2-местный автомобиль с аналогичными внешними размерами и характеристиками.
  3. Huracan. Этот двухдверный автомобиль получил чуть меньшие габариты 4,46×1,92×1,17 м и соответствующую техническую составляющую – 5,2-литровый двигатель V10, роботизированную КП на 7 передач и соответствие экологически чистому стандарту топлива Евро-6.
  4. Huracan Spyder. Спортивный кабриолет с размерами 4,459×1,924×1,18 м завоевал сердца автолюбителей, получив аналогичные технические характеристики и автоматически складывающуюся за 18 секунд крышу.
  5. Urus. Самая свежая модель производителя, которому, наконец-то, удалось воплотить в реальность свою давнюю мечту, выпустив с конвейера полноценный 5-дверный кроссовер с вместительным багажником и габаритами 5,112×2,016×1,638 м.

Все перечисленные модели есть в свободной продаже в фирменных салонах Lamborghini. Другое дело, что эксклюзивные модели, редкий цвет и топовые комплектации чаще всего реализуются под заказ.

Управляемость

На самом деле управлять этим автомобилем в городе легко, даже парковка не вызовет особых сложностей. Автомобиль достаточно маневренный, так как в него установлен электроусилитель руля, который подбирает при необходимости нужные углы поворота. Также присутствуют как передние, так и задние парктроники, камера заднего вида и опция Dynamic Steering.

На большой скорости или на треке Lamborghini Huracan LP 610-4 также показывает себя отлично, это происходит из-за легкого шасси, которое сделано из углеволокна и алюминия. Также свою роль играет то, что подвеска адаптивная и она реагирует на каждое изменение траектории движения.

70% крутящего момента системой полного привода передается на задние колеса, но в том случае если возникает пробуксовка передних колес, 50% момента будет переброшено на передние колеса для обеспечения хорошего старта.

Дизайн

Самое привлекательное в новом автомобиле, это в первую очередь его внешний вид. С ним поработали достаточно, его сделали немного проще. Большие воздухозаборники, которые находились по бокам Гайярдо, были убраны у приемника. Возможно, будут установлены крылья, но пока производитель об этом не говорит.

Спереди находится просто огромный воздухозаборник, который прекрасно дополняет дизайн автомобиля, но еще у него есть функция охлаждения передних тормозов. Фары автомобиля небольшие, а их дизайн напоминает дизайн фар Ламборгини Авентадор, из-за того, что фары сделаны полностью из светодиодов, светят они шикарно, несмотря на их маленький размер. Как заявляет производитель, фары прослужат всю жизнь автомобиля и их не придется никогда менять, так как они потребляют очень маленькое количество энергии. Изменение внешнего вида также было создано для улучшения лобового сопротивления, оно снизилось по сравнению с предшественником на 3%, а прижимная сила всего автомобиля увеличилась на 50%.

Если посмотреть в профиль, то можно заметить небольшой изгиб крыши, большие колесные арки и огромный воздухозаборник, который обеспечивает отличную аэродинамику. Заднюю часть автомобиля остальные водители будут видеть чаще всего

Даже здесь практически все внимание уделено аэродинамике, но при этом это не мешает модели выглядеть прекрасно

Весь кузов создан из углепластика и алюминия, что обеспечивает автомобилю при таких габаритах вес всего в 1422 килограмма. При этом кузов остается надежным, так как создание данных автомобилей находиться под контролем компании Audi.

Дизайн и стиль

Это не первое появление исключительно заднеприводного Huracán. В начале была модель LP580-2, которая появилась до того, как Lamborghini внесла некоторые изменения в этот суперкар и дала ему прозвище Evo.

На первый взгляд, между этой моделью и предыдущими не так уже много различий. При весе 1389 кг их сухой вес идентичен, но RWD на 33 кг легче, чем обычный Huracán Evo, благодаря удалению переднего и центрального дифференциалов, а также передних полуосей. Та же молниеносная коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Graziano, все еще находится за двигателем. Она передает крутящий момент задним шинам Pirelli P Zero из 305 секций через механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD

90-градусный двигатель V10 с взят непосредственно из Huracán Performante, хотя его мощность ограничена до 602 л.с. и 560 Нм вместо 631 л.с. и 600 Нм. Без турбонаддува, он все еще работает на пределе своих возможностей, но теперь использует более легкие титановые клапаны, чем алюминиевые, которые установлены на моторе с 572 л.с. у предыдущего RWD. Добавление нового впускного коллектора и даже более плавного выхлопа завершают композицию двигателя, который, возможно, является одним из самых отзывчивых и легко вращающихся за всю историю.

Остальные изменения практически неощутимы. Как и в любом Huracán, в RWD используется подвеска с двойным поперечным рычагом, с магнитореологическими амортизаторами. Они ощущаются мягче на всех колесах, и особенно на более легкой передней оси.

Углеродно-керамические тормозные диски, которые можно найти на обычном Huracán Evo, заменили на более мелкие чугунные изделия. RWD также не использует умную технологию шасси Lamborghini LDVI. Вместо нее применяется вектор крутящего момента, изменяемое, зависящее от скорости передаточное отношение и рулевое управление задними колесами. Все это что-то новое для Evo, и оно нужно, чтобы увеличить маневренность и темп от передачи к передаче. В Huracán начального уровня все это заметно упрощено.

Дизайн Lamborghini

Второе поколение Lamborghini Huracan

В 2017 году компания представила новую модификацию – Lamborghini Huracan Performante. По сути, это новая модель, от базовой версии Хуракана в ней мало что осталось.

В экстерьере обновились бампера, прибавилось заднее антикрыло, выхлопные трубы стали ближе к фонарям. Внутреннее убранство тоже заметно приукрасилось новой приборной панелью, новыми материалами отделки – алькантара и карбон.

На Ламборгини Хуракан Перфоманте стоит тот же мотор V10, форсированный до 640 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 2,9 секунды, а полная остановка с сотни займёт всего 31 метр благодаря новой роботизированной КПП. Главная изюминка Перфоманте – прижимная сила. «Aerodinamica Lamborghini Attiva» – система аэродинамических узлов, позволяющая менять показатель прижимной силы прямо на ходу.

В 2018 году модель Performante обновили, система ALA на последних моделях выдаёт поразительную прижимную силу до 350 кг. Базовые Lamborghini Huracan вырабатывают всего 50-70 кг. Для модели Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 года вес постарались максимально снизить. В этой машине даже радиаторной решётки нет – всё для экономии массы. Этот родстер разгоняется до сотни за 3,1 секунды.

В 2019 году модельный ряд Lamborghini Huracan пополнился модификацией Evo. В этом варианте стоит всё тот же двигатель V10, прокачанный до 631 л.с. Модель разгоняется до сотни за 2,9 секунды, максимальная скорость, по словам главного инженера бренда, переваливает за 325 км/час. В дизайне экстерьера Evo появились отсылки к моделям прошлого – Countach, Murcielago. Внутри салона появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли – это перекочевало в Evo из Performante 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector