Lamborghini aventador s 2017
Содержание:
- Дизайн и стиль
- Экстерьер
- Интерьер
- Warranty and Maintenance Coverage
- Технические характеристики
- Engine, Transmission, and Performance
- Второе поколение Lamborghini Aventador
- Overview
- What’s New for 2022?
- Технические характеристики
- Интерьер
- Поколения
- Новости
- Производительность
- Интерьер
- Неординарная внешность Lamborghini Aventador
- Итоги
- Итог
- Итоги
Дизайн и стиль
SVJ оснащен безнаддувным 6,5-литровым 60-градусным V12, и является последним флагманом Lamborghini, который не будет использовать хотя бы один электродвигатель для улучшения показателя выбросов. Высокооборотистый L539 – это уже привычный двигатель, разработанный с нуля для оригинального Aventador LP700-4 в 2011 году и впоследствии отточенный для Aventador LP750-4 SV, который поднимал мощность с 690 л.с. до 740 л.с.
Оснащенный новыми титановыми впускными клапанами и с меньшим внутренним трением, в своей последней инстанции он достигает рекордного максимума, выдавая 759 л.с. при 8500 об/мин и создавая более плавную кривую крутящего момента, которая достигает максимума с 720 Нм при 6750 об/мин. Таким образом, заявленная масса 1525 кг без жидкости дает SVJ мощность до 498 л.с. на тонну – ошеломляющая цифра, но все же она все еще колеблется между Ferrari 488 Pista и McLaren 720 S, которые с той же массой превосходят 550 л.с. на тонну благодаря своим меньшим размерам, отсутствию передних карданных валов и использованию принудительной индукции.
Lamborghini Aventador SVJ
Ни один из них и близко не подбирается к тому, насколько сильное визуальное влияние оказывает Lamborghini, не в последнюю очередь благодаря новой системе активных закрылков и воздушных каналов «Aerodinamica Lamborghini Attiva», впервые представленной в Huracán Performante. При выключенной системе SVJ генерирует почти на 50% больше прижимной силы, чем Aventador S, но с различными открытыми вентиляционными отверстиями он может остановить заднее крыло для снижения сопротивления и большей скорости по прямой. Внутренние проходы крыла также позволяют «векторизовать» воздух из стороны в сторону, в зависимости от направления движения угла. Lamborghini утверждает, что SVJ может включить свою широкую переднюю ось в повороты с меньшим количеством блокировки рулевого управления, чем требовалось бы в противном случае, что, в свою очередь, позволяет водителю максимизировать скорость на выходе.
Под панелями кузова и установленной на алюминиевых подрамниках, жестко прикрепленной монококовой конструкции из углеродного волокна, SVJ удерживает алюминиевую подвеску с двойными поперечными рычагами, управляемую пружинно-демпферными узлами, расположенными внутри. Относительно мягкие пружинные показатели автомобиля неизменны по сравнению с Aventador SV, но магнитные амортизаторы (50%) и стабилизаторы поперечной устойчивости (15%) значительно усилены с целью отслеживания движения.
Lamborghini Aventador SVJ
Рулевое управление с четырьмя колесами работает в паре с электрогидравлической стойкой автомобиля с переменным передаточным отношением, а центральная муфта Haldex теперь распределяет еще 3% крутящего момента на механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием между задними шинами Pirelli P Zero Corsa из 355 секций. Говорят, эти шины выиграли SVJ примерно 10 секунд на том самом рекордном круге Нюрбургринга. Карбоново-керамические тормоза являются стандартными во всех комплектациях.
Если и есть что-то неопределенное в Aventador, это трансмиссия. Ferrari прекратила использовать роботизированные механические коробки передач почти десять лет назад, но Lamborghini продолжает работать с семискоростным ISR, хотя утверждает, что еще больше оптимизировала настройку.
Экстерьер
У агрессивной передней области итальянского гиперкара появилась стильная оптика головного света, пара узких отверстий воздухозаборника и принципиально новый фронтальный бампер, оснащенный несколькими секциями воздухозаборников и немалым количеством разнообразных аэродинамических элементов. Новинка оснащена ультралегкими материалами, ориентированными на максимальную эффективность.
Их дизайн прост, но захватывает дух. Любая деталь Aventador SVJ сделан так, чтобы предоставить машине самые лучшие параметры по аэродинамике. Его внешность существенно отличается от экстерьера Aventador S. Перед группой дизайнеров и конструкторов поставили задачу – обеспечить более лучшую прижимную силу. В результате, специалисты смогли увеличить ее аж на целых 40 процентов на обеих осях.
Вдобавок к этому, они на 1 процент снизили коэффициент аэродинамического сопротивления. Стоит рассказать о фирменной технологии активной аэродинамики ALA 2.0. В первый раз ее испробовали на автомобиле Huracan Performante. В чем ее принцип работы? Электронная система координирует работу специальных заслонок, которые расположены во многих вентиляционных каналах.
Благодаря этому можно настраивать уровень прижимной силы, обеспечивая либо большую скорость, либо стабильные прохождения поворотов. Боковая часть Lamborghini Aventador SVJ 2018 получила непохожие ни на что углепластиковые накладки на порогах, большие воздухозаборники, установленные после боковых дверей и огромные «катки» из легкого сплава с эксклюзивным оформлением, которые обуты в низкопрофильные покрышки Pirelli P-Zero Corsa.
Также их дополняют первоклассные углекерамические тормозные устройства. Высота дорожного просвета не превышает значение 115 миллиметров. Как и раньше, новый Авентадор имеет 21-дюймовые задние и 20-дюймовые передние колеса.
Смотря на филейную часть суперкара можно заметить эффективные габаритные огни, солидный бампер с не менее массивным аэродинамическим диффузором, а также парочку больших выхлопных патрубков, которые решили поднять выше. Отдельно стоит упомянуть про великолепную крышку отделения силового агрегата.
Она обладает вмонтированным вспомогательным воздухозаборником, который имеет электронноуправляемые заслонки и двойное антикрыло, необычной формы. Хочется похвалить инженерную группу итальянской компании, потому что новинка получилась не только красивой, стильной, современной, но и аэродинамичной! Aventador SVJ 2019 имеет немало аэродинамических деталей и разветвлённую сеть интегрированных воздушных каналов, которые заметны на спойлере в задней части суперкара.
С помощью обновленной поверхности заднего антикрыла, специалисты компании смогли достичь более лучших результатов. Систему ALA 2.0 оптимизировали, а при помощи боковых винглетов завихрения обеспечили более высокую прижимную силу на прямой и в поворотах на больших скоростях.
Интерьер
Внутри быстрого SVJ особенных отличий от стандартной модели Авентадор почти нет. Единственное, его отделка обладает большим процентом замши и углеволокна
Когда оказываешься внутри автомобиля, сразу обращаешь внимание на уникально оформленное строение передней торпедо, где особенное внимание на себя берет огромная центральная консоль, которую украшает крупный дисплей развлекательного центра, блок настройки «микроклимата» и солидное число клавиш и тумблеров
Напротив водительского места можно увидеть наличие широкоформатного жидкокристаллического дисплея «приборки». Еще в глаза бросается современное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее по-спортивному подрезанный нижний обод. Внутренняя часть рассчитана только на двух человек. Два кресла имеют ковшеобразную форму и встроенные подголовники, а также отменную боковую поддержку.
Что касается качества материалов и сборки, она полностью соответствует премиальному классу. Невзирая на статус транспортного средства, он обладает багажным отделением, но рассчитанным лишь на 140 литров. Это отделение размещается в носовой области Lamborghini Aventador SVJ 2019.
Warranty and Maintenance Coverage
Compared with most mainstream automakers, Lamborghini doesn’t provide stellar warranty coverage. But its protection plans are competitive with those of high-end rivals such as Ferrari and can be enhanced by optional maintenance packages.
- Limited warranty covers three years and unlimited miles
- Powertrain warranty covers three years and unlimited miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Lamborghini Aventador SVJ roadster
VEHICLE TYPE
mid-engine, all-wheel-drive, 2-passenger, 2-door targa
BASE PRICE
$584,061
ENGINE TYPE
DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement
397 cu in, 6498 ccPower
759 hp @ 8500 rpmTorque
531 lb-ft @ 6750 rpm
TRANSMISSION
7-speed automated manual
DIMENSIONS
Wheelbase: 106.3 in
Length: 194.6 in
Width: 82.6 in
Height: 44.7 in
Passenger volume: 50 cu ft
Trunk volume: 5 cu ft
Curb weight (C/D est): 3950 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 2.8 sec
100 mph: 6.0 sec
¼-mile: 10.6 sec
Top speed: 217 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 11/9/15 mpg
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.5 л | 700 л.с. | 690 H*m | 2,9 сек. | 350 км/ч | V12 |
Подробнее
Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в Lamborghini Veneno.
Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести BMW M5. В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.
Engine, Transmission, and Performance
The Aventador powertrain features a mid-mounted naturally aspirated 6.5-liter V-12 that develops 769 horsepower. The engine’s 531 pound-feet of torque makes its way to all four wheels via a seven-speed automated-manual transmission. Although we haven’t driven the Ultimae version, we have driven the brutally powerful, track-focused SVJ (which stands for Superveloce Jota) and its roofless counterpart and experienced their tremendous acceleration and kidney-crushing cornering forces. The hefty machines heaved through the corners, but their incredible grip and four-wheel-steering systems helped them change direction on a dime. We have also driven the Aventador S and Aventador S roadster and found the latter’s top-down ability makes it the better car for listening to the V-12’s thrilling timbre.
View Photos
Lamborghini
Второе поколение Lamborghini Aventador
В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.
Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.
В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».
С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей
с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory
и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.
В конце марта 2021 года пресс-служба концерна «VW-Group», в который сейчас входит бренд «Lamborghini», сделала неожиданное объявление – 15 проданных в России Aventador SVJ Coupe отзываются на СТО из-за неисправности петли капота. На этих машинах ослабляется затяжка винтов, что чревато открытием капота на скорости. Производитель обещал исправить дефект бесплатно, остаётся надеяться, что это единственная проблема современных суперкаров Aventador.
Overview
With a raucous 769-hp V-12 engine and an exotic exterior, the 2022 Lamborghini Aventador is the definition of a hyper car. While competitors such as the Ferrari SF90 embrace an electrified future, the Lambo’s 12-cylinder mill swills fuel like a frat bro chugs beer. Its scissor doors, wide and low proportions, and heavily vented bodywork double as a theater on wheels that’s perpetually playing the Fast and Furious movies. Inside, its highly customizable cabin has room for two riders, but there’s very little space to store loose items. Behind the wheel, the driver can activate the Aventador’s shrieking soundtrack with a stab of their right foot or experience the massive machine’s surprising agility by twirling the tiller. While its obsolete automatic transmission is almost as frustrating as the roadster’s cumbersome roof removal, those are but a small penance for the 2022 Aventador’s otherwise awesome powers and unmistakable style.
What’s New for 2022?
We’ve been predicting the end of the Aventador for some time now, and it looks like the 2022 model year will be its last. To celebrate the end of an era, Lamborghini is building a limited number (600 units globally) of a specially equipped Aventador it’s calling the Ultimae. This ultimate send-off features a tuned-up version of its ubiquitous V-12 engine as well as weight-saving techniques that make it lighter than the outgoing Aventador S. The Ultimae will also send more torque to the rear wheels than the S, have standard carbon-ceramic brakes, and it’ll have some unique, albeit subtle, visual details.
Технические характеристики
Хотя большинство производителей стремятся «уменьшать» свои двигатели, сокращая число цилиндров, в Automobili Lamborghini верны старому доброму V12. LP-700-4 впервые за несколько лет получил не модернизированный, а разработанный с нуля новый атмосферный двигатель L539 V12 с объемом 6498 см3 и углом развала между цилиндрами в 60°.
Мощность мотора при 8250 об/мин составляет 700 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 690 Нм достигается уже при 5500 об/мин, то есть даже быстрее, чем мотор выходит на рабочие обороты. Этот же мотор, с небольшими доработками, впоследствии устанавливался на гибридный суперкар Lamborghini Veneno.
Трансмиссия имеет три режима езды, а переключение передач производится посредством подрулевых лепестков. Крутящий момент на колеса передается благодаря системе полного привода с вискомуфтой Haldex.
Двигатель | 6,5-литровый V12 |
Мощность | 700 л. с. |
Максималка | 350 км/ч |
Разгон до 100 | 2,9 с. |
Трансмиссия | 7-ст. робот c двумя сцеплениями |
Привод | полный |
Интерьер
Если у вас никогда не будет возможности посидеть за рулем Aventador SVJ, вы можете смоделировать эту процедуру, поставив детское сиденье под кухонным столом. Линия крыши этого автомобиля необычайно низкая – на 60 мм ниже, чем у McLaren 720S – а кузов из углеродного волокна требует, чтобы сиденья были расположены глубоко в широкой зоне охвата.
Принимая во внимание то, насколько просторный и доступный суперкар 720S, создается впечатление, что Lamborghini преднамеренно создала темную и пугающую атмосферу. Интерьер Aventador SVJ
Интерьер Aventador SVJ
Что, вероятно, имеет место быть. Изнутри SVJ источает драму. Он определяется своей диковинной индивидуальностью и является ничем иным как целеустремленным спортивным автомобилем: есть узкие кармашки по бокам широкого, приподнятого туннеля «передачи», но они способны вместить немного больше, чем паспорт, а в других местах нет выделенного места для хранения – даже бардачка. В машину за 450к не «положили» даже бардачок.
Вы могли бы сложить пару курток за полностью электрическими подогреваемыми сиденьями вашего автомобиля, но единственный реальный вариант – использовать невероятно узкую полость под капотом, которая едва может вместить пару шлемов для поездок по трассе. Даже 488 Pista, с его излишне вычурным капотом, преуспевает в этом отношении больше, чем Lamborghini.
Место водителя
Сама кабина практически не изменилась по сравнению с предыдущими итерациями Aventador, хотя в ней было больше алькантары и обширных плит из глянцевого карбона на дверях, переполненных кожаными вставками. В рулевой области есть хорошая регулировка и много места для локтей, хотя пространство в голове непростительно плохое (вспоминаем детское кресло под столом). Но если сиденья сместить чуть ближе к задней перегородке, это значительно улучшит положение водителя.
В то время как Huracán теперь перешел к большому сенсорному дисплею, установленному на туннеле передачи, Aventador продолжает с той же скудной 7-дюймовой индикацией, которую он имел еще в 2011 году. Этот дисплей и распределительное устройство MMI как были украдены из мусорного ведра Audi того времени, так и остаются такими же до сих пор – прям реликвия. Графика посредственная по сегодняшним меркам, и настройка отчаянно нуждается в перепроектировании. Однако спутниковая навигация и Apple CarPlay доступны в качестве бесплатного варианта и позволяют обходить не интуитивные и совсем не понятные стандартные меню.
Цифровая приборная панель TFT больше и внушительнее, хотя и менее изощренна, чем сейчас у Porsche. Индикация изменяет свой цвет в зависимости от режима вождения, кульминацией которого является «Корса», где тахометр театрально распределяется почти по всей ширине наклона. Как и в Huracán Performante, вы также будете в курсе того, что делает система ALA, с помощью небольшой графики. В общем, куча абсолютно бесполезных мультиков, которые при постоянном переключении режимов, могут довести вас до эпилепсии.
Цифровая приборная панель
Lamborghini предлагает докупить свою аудиосистему премиум-класса Sensonum за 4 000 долларов, которая работает достаточно хорошо, учитывая отсутствие изоляции кабины. Однако есть и стандартное аудиоустройство, которое выдает вполне приличные звуки, так что я не вижу смысла тратить на это 4к, однако, если у вас есть деньги на Aventador SVJ, то мои советы вам, в принципе, ни к чему.
Большая часть информационно-развлекательной системы такая же, как в моделях Audi двух или более поколений назад. И я упорно не могу понять, почему сюда не запихнут обновленный экран недавно выпущенного Huracán Evo. Бесит и то, что Aventador ощущает свой возраст, как с точки зрения аппаратного обеспечения, так и с точки зрения эргономики – одно отсутствие бардачка чего стоит.
Информационно-развлекательная система
И все же все вышеперечисленное бледнеет по сравнении с практически полным отсутствием видимости в SVJ. С таким невероятно «умным» центральным расположением двигателя эффективная задняя слепая зона охватывает ВСЁ, что находится за ушами водителя. Зеркало заднего вида, установленное в салоне, превращается в вешалку, потому что оно попросту ни на что больше не годится. Казалось бы тонкие передние стойки покажутся вам римскими колоннами, потому что они очень низкие. А из этого следует, что ветровое стекло на столько опущено, что вы просто не увидите даже светофоры, которые находятся слишком высоко над землей. Тем не менее, несмотря на то, что к этому сложно привыкнуть, награда за такие страдания определенно стоит того. И зовут ее – …
Поколения
-
LP 700-4 Roadster
Все новости
Новости
Арабские эмираты попрощались с Lamborghini Aventador при помощи тюнинга
В январе этого года ателье Huber, базирующееся в Объединенных Арабских Эмиратах, объявило о постройке трибьют-версии Lamborghini Aventador. На дворе июль и мы наконец сможем познакомиться с автомобилем 28 июля 2021
В Lamborghini представили прощальный Aventador
Lamborghini решила поставить точку в жизненном цикле модели Aventador, первая итерация которой увидела свет ровно десять лет назад 08 июля 2021
Японский дизайнер превратил Lamborghini Aventador S в арт-объект
Компания Lamborghini представила новую версию суперкара Aventador S – Yamamoto, над внешностью которой поработал известный японский модельер Ёдзи Ямамото. «Холстом» для дизайнера стал чёрный кузов, который он раскрасил фирменными крупными мазками, паттернами и японскими иероглифами 29 октября 2020
Все новости про Lamborghini Aventador
Производительность
На трассе автомобиль показывал результаты, которые ни McLaren Senna, ни Porsche GT2 RS не могли сравниться во время собственных дорожных испытаний; по крайней мере, до 150 км/ч, когда McLaren за 930 000 долларов только начинает плавно двигаться вперед.
Движущая сила этого 6,5-литрового двигателя – который развил 0-100 км в час за 2,9 с, 0-160 км/ч за 6,1 с и 0-240 за 13,2 – становится еще более необычной из-за неуклюжей трансмиссии автомобиля. Способствует и тот факт, что при весе 1770 кг Aventador значительно тяжелее, чем конкуренты, и что в нем нет принудительной индукции.
Следует признать, что последний элемент в конечном итоге играет даже на руку. Хотя SVJ имеет кривую крутящего момента, полезную и более высокую, более плоскую, чем у SV, его лучшие тяговые усилия остаются примерно на секунду позади самого быстрого в этом классе на 50-110 км в час на четвертой передаче – эталон для производительности среднего класса.
Lamborghini Aventador SVJ производительность
И все же это не важно, да-да забейте. С этим более легким маховиком возникает недостаток инерции, за который тратит целые секунды для достижения должной производительности, не говоря уже о десятых долях
Не то, чтобы те, кто захочет к этому докопаться, когда-либо будут нуждаться в этом. Приложите усилия, чтобы разогнать этот невероятно линейный двигатель до его сладкой точки 8500 об/мин, и SVJ безумно ускорится – 100-130 км/ч на второй передаче разгоняется всего за 1,3 секунды – с воплем сопрано, напоминающим о днях славы F1.
Выйдя на дорогу, эта звуковая атака, наряду с обхватом автомобиля, заставляет его чувствовать себя еще быстрее. К счастью, Aventador SVJ не обладает недостатками в области торможения. Карбоново-керамические диски 400 мм (спереди) и 380 мм (сзади) останавливают машину со скорости 110 км/ч за 40,8 м, а на дорожных скоростях тормоза – просто сказочные и реагируют чуть ли не мгновенно.
С точки зрения полной силы торможения на сухой поверхности, Lamborghini находится между McLaren Senna (37,4 м) и еще одним безнаддувным итальянцем V12, производительность которого очень похожа на SVJ: Ferrari 812 Superfast (42,1 м).
Интерьер
Описывать интерьер Lamborghini всегда весело. Это те автомобили, в которые вы можете сесть, поставить мизинец на руль и большим пальцем той же руки, не отрывая мизинца, достать до потолка. А если учесть еще и огромный угол наклона ветрового стекла, то вы по сути смотрите на дорогу через узенькую щель. Но знаете, что самое интересное? Это совсем не означает плохую видимость, а даже наоборот. Передние стойки достаточно тонкие, а багажник низкий, поэтому вы вполне хорошо видите все вокруг себя, чтобы ехать и наслаждаться.
Сзади стоит двигатель, окруженный металлическими конструкциями, которые немного сужают обзор через плечо. Но у вас есть вполне сносные внешние зеркала заднего вида, которые обеспечивают если не полную, то хотя бы удовлетворительную видимость.
Интерьер Aventador S
Lamborghini Aventador S – это мощная на вид, очень широкая и очень низкая машина. Поэтому входить в нее вы будете как в театр: занавес (двери) широко распахивается, уходя вверх, вы переступаете через высокий порог, а потом опускаетесь… опускаетесь… все еще продолжаете куда-то падать, пока наконец не почувствуете под собой кожаное сиденье. Ну, в принципе, сойдет. А что же сами сиденья? По классике Lamborghini не делает удобных кресел. Удерживают ли они на крутых поворотах? Более ли менее. Комфортно ли в них сидеть? Отнюдь. Если в Aventador Superveloce были установлены два бордюра вместо сидений, то в S это бордюры, который хотя бы прикрыли мягким покрывалом. Сидеть здесь по-прежнему нужно в позе эмбриона с коленями, подпирающими подбородок. Утрированно, конечно, но ощущения именно такие. Вы просто падаете в какую-то яму и думаете лишь о том, как будете выбираться назад.
Приборная панель и центральная консоль Aventador S почти такие же, как и раньше. Они все еще удобные, приятные и старые, как его трансмиссия. Такое чувство, что Lamborghini любит подбирать за Audi технологии. Потому что она отказалась от робота и подобной системы еще лет 10-15 назад. Это огромное непаханое поле для улучшения, но не будем критиковать Lambo за их отсутствие. Все-таки улучшение опыта вождения – вещь намного более важная, и с ней компания справилась. А с консолью можно справиться с помощью Apple CarPlay. Если вы подключите свой iPhone, вам не придется видеть эту устаревшую графику.
Место водителя Lamborghini Aventador S
Если забыть о бордюрах, то водительская позиция в Aventador S вполне приятная. Рулевое колесо приятное и не очень большое, чтобы не мешать вам садиться. Вы утопаете в сиденье, опускаете за собой дверь, смотрите вперед через узкую щель, поднимаете крышку над кнопкой запуска, чувствуете себя Вином Дизелем, нажимаете ее, слышите могучий рев двенадцатицилиндрового монстра за спиной и понимаете, что жизнь удалась.
Неординарная внешность Lamborghini Aventador
Силуэт Ламборгини Авентадор неуловимо напоминает модель Countach, выпускавшуюся в 70-80 годах. Традиционные линии в этом автомобиле гармонично перекликаются с чертами новейших технологий авиастроения. Удивительный дизайн кузова от Филиппо Перини презентует Авентадор первого поколения, как автомобиль будущего, без преувеличений.
Философия дизайна Ламборгини всегда была основана на стремлении выйти за общепринятые рамки, на желании опередить время. Модели Авентадор полностью соответствуют этим критериям. Прямые линии сужения капота напоминают очертания акульей головы, четырёхугольные головные фары распахивают хищный «взгляд», строгие боковые черты и огромные воздухозаборники намекают – эта машина способна обогнать ветер.
Широкое лобовое стекло Lamborghini Aventador сильно наклонено назад, боковое остекление вытянуто и даёт хороший обзор трассы. Аккуратный бампер с большими жабрами вырабатывает стабильную прижимную силу, обтекаемая форма кузова показывает потрясающую аэродинамику.
Большое внимание инженеры уделили снижению веса машины, поэтому Авентадор стал первой серийной моделью бренда, для которой создавался полностью углепластиковый монокок. Но карбоновый кузов для Ламборгини далеко не новая идея, первая углепластиковая модель появилась у бренда ещё в 1985 году
Ту машину собрали в единственном экземпляре и отправили на краш-тест, чтобы понять, стоит ли разработка кузова из лёгкого по весу, но кропотливого в производстве материала затрат времени и финансов. В то время технологии производства карбона не были такими доступными, поэтому инженеры пришли к выводу, что карбоновый кузов нерациональная трата. Зато наработки прошлого пришлись кстати в 2010 году и позволили разработчикам значительно снизить массу Lamborghini Aventador. Подрамники модели и внешние кузовные части выполнили из алюминия. Благодаря лёгким материалам и отсутствию лишних элементов декора сухой вес автомобиля составил 1575 кг. Соотношение массы авто и производительности двигателя Lamborghini Aventador определило энерговооружённость в 2,4 кг/л.с.
Высокие показатели аэродинамики обусловлены усовершенствованной системой отвода встречного потока воздуха, удачной формой кузова в виде капли, низкой посадкой. Клиренс Ламборгини Авентадор составляет всего 100 мм. Размеры спорткара: в длину Aventador достигает 4780 мм, в ширину 2030 мм, а «рост» модели всего 1136 мм. Эти цифры предполагают большую надежду на невероятную мощность суперкара, тут же возникает закономерный вопрос: «А у Ламборгини Авентадор сколько лошадиных сил?». Ответ кроется в полном названии модели – Lamborghini Aventador LP700-4, где 700 – количество лошадок, а цифра 4 – это ответ на вопрос: «Какой привод?», в этой машине привод идёт на все четыре колеса.
В первом поколении Lamborghini Aventador салон такой же приятный, как и внешний вид. Отсутствие изобилия в декоре кабины компенсируется высочайшим качеством материалов отделки. Дизайн интерьера повторяет линии кузова, салон достаточно простой и элегантный. Техническое оснащение салона довольно аскетичное, инженеры «Lamborghini» никогда не ставили задачу наполнить кабину массой электроники. На панели приборов ярко выделяется большой тахометр, похожее решение использовалось в Ferrari. На центральной консоли находится цветной мультимедийный экран, показывающий навигацию и трафик в режиме онлайн. Консоль плавно продолжается в подлокотник, что позволяет опытному пилоту пользоваться клавишами управления системами машины практически вслепую. Сидения Lamborghini Aventador представляют собой крепкие ковши с хорошей боковой поддержкой и регулировкой в двух плоскостях. Подогрев сидений доступен только в качестве опции.
Неординарная внешность, довольно приличная для 2011 года мощность, небольшой тираж для массовой серии – всё это заставляет задуматься, сколько стоит Ламборгини Авентадор? Стоимость этой модели изначально стартовала с 19 500 000 рублей, сегодня на вторичном рынке можно купить Авентадор первого поколения за 13-14 миллионов рублей. Не такая уж большая цена за возможность владеть легендой. В обслуживании Lamborghini Aventador практически не отличается от других десятилетних премиальных авто S-класса – так же дорого, долго и не каждый сервис возьмётся. Но это вполне соизмеримая цена за эмоции, которые дают эти автомобили.
Итоги
Самая мощная и сложная Lamborghini на сегодняшний день не заслуживает пяти звезд, но я, наверное, еще раз должен совершенно ясно прояснить, почему. В эпоху электрической помощи и принудительной индукции, производительность этого упрямого старого, но искусно отточенного, безнаддувного V12, который никак не хочет меняться, ничего не дает перед более крутыми соперниками и предлагает элементарный набор, который довольно веселенький для того, чтобы погонять денек по трассе, а потом всю жизнь вспоминать о том, каково это было. Но не более – ездить на этой машине каждый день вы не захотите.
В форме Jota уже не приемлемо думать об Aventador как о простом прямолинейном танке, созданном исключительно для самых гладких дорог. SVJ может дать многое на трассе, но опустить на дно на вменяемых городских скоростях. Он обладает гораздо большим количеством деликатности и точности, чем любой предыдущий старший суперкар, построенный Lamborghini.
Увы, итальянцам все еще есть над чем поработать для следующего поколения. Интерьер должен сделать качественный скачок в эргономике и технологиях (но сохраните эту пугающую атмосферу, пожалуйста – она реально крутая), трансмиссия после этого великолепного двигателя нуждается в капитальном ремонте и полном переосмыслении, и динамика должна быть еще более четкой. Сделайте это, и замена Aventador действительно станет силой, с которой нужно считаться – и, я надеюсь, новое поколение будет столь же очаровательным, как и эта Super Veloce Jota.
Lamborghini Aventador SVJ итоги
Плюсы:
- Огромный V12 раскручивается до небес, придавая Aventador SVJ невероятный темп и производительность.
- Шасси демонстрирует удивительную ловкость и маневренность, если предоставить достаточно места на дороге.
Минусы:
Итог
Aventador родстер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно смотреться на гоночном треке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем таких автомобилей является их силовой агрегат. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим и чрезвычайно мощным мотором, являющимся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.
Итоги
Сложно недооценить то, как изменился Aventador с выходом S. Раньше он был просто устрашающим диким зверем, внушавшим страх и уважение. Но сейчас, с помощью 4WS и переработанного управления он из свирепого медведя превратился в элегантного гепарда. Он все еще дикий и устрашающий, но при этом резкий и маневренный. Если раньше им действительно нужно было по большей части любоваться, то теперь на нем можно и даже нужно ездить.
Lamborghini
Этот автомобиль действительно внушает доверие. Недостаточная поворачиваемость, появляющаяся местами, все еще немного портит впечатление. Да и его избыточный вес не дает ему быть максимально резким и маневренным. Но он движется в правильном направлении, и им теперь хотя бы приятно и весело управлять.
Он по-прежнему стоит целую гору золотых монет, но это по-прежнему Lamborghini Aventador – лучший из лучших. Даже солнце светит ярче, когда он едет по дороге. Пусть вас не заботит цена, выбросы, эксплуатационные расходы и прочее. Если у вас есть этот автомобиль, вас уже ничего не будет волновать.
Плюсы:
- Великолепный двигатель
- Повышенная маневренность
- Улучшенный дизайн
Минусы: