Mclaren показал новый суперкар, названный в честь айртона сенны

Availability

The McLAREN SENNA is available in 3 series:

  • Raw Performance bonus series in the Elite group
  • Aggressive Aerodynamics bonus series in the Elite group
  • McLaren Senna (Exclusive Series) in the Exclusive Series group

This vehicle was added in the released in March 2020 and can be unlocked by earning 26 trophies in Raw Performance.

This vehicle can be acquired for 850 or 680 with showcase discount. It has also been available for 510 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Raw Performance.

This vehicle was available to win in the following special events:

  • Track Day: McLaren Senna available in the released in March 2020.
  • McLaren Senna Limited Series available in the released in August 2021

For the project page containing all events for this car see:

Интерьер

Внутренняя часть британского суперкара вряд ли поразит разнообразием, потому что основной акцент в компании сделали на скорости и комфортном управлении. Невзирая на это, отдельные детали автомобиля существенно превосходят прочие спортивные автомобили. Салон выделяется грубыми и строгими элементами. Для отделки передней панели решили использоваться мягкий материал. По желанию владельца можно использовать кожу, алькантару, карбон или комбинацию других материалов.

Для придания особенного дизайна на центральной части можно наблюдать 8-дюймовую мультимедийную систему, которая поддерживает сенсорное управление. Нижняя часть экрана оснащена тремя небольшими селекторами и USB-портом для подзарядки и синхронизации. В роли платформы McLaren Senna 2019 решили использоваться Apple CarPlay, где есть специальные доработки под конкретный автомобиль. Ниже дисплея нашлось место для подзарядки от 12В и беспроводной зарядки.

В общем внутренняя часть может разместить двоих человек. Кресла выделяются спортивным типом, имеют большую боковую поддержку. Кроме этого, инженеры решили добавить боковой подпор в области плеч, чтобы свести к минимуму неудобства во время резких маневрах. По умолчанию устанавливают кресла Recaro, однако есть возможность приобрести или улучшить под собственный вкус и желание. Что касается основы и каркаса сидений, они сделаны из стекловолкна.

Между креслами есть клавиши управления «автоматом», ручной тормоз электромеханического типа, а также компактное отделение для сохранности различной мелочевки. Не обошлось без других клавиш, куда можно отнести кнопку, отвечающую за Старт/Стоп мотора, размещенную на крыше, что немного удивило, кнопки управления подсветкой салона, электрическими стеклоподъемниками и несколько других функций.

Не так много перемен выделили водительскому месту. Приборная панель обладает небольшим цветным дисплеем, на который выводят скорость, режимы переключения передач и несколько прочих датчиков автомобиля. Если водитель захочет или, как только машина преодолеет определенный порог скорости, приборная панель будет складываться, что позволит увеличить пространство для осмотра дорожного покрытия.

Сам руль имеет спортивный стиль, что упрощает управление на большой скорости. Нижнюю часть приплюснули, а боковую оснастили хорошим хватом, чтобы удерживать «штурвал» во время поворота. Не обошлось без подрулевых лепестков переключения коробки передач. Если необходимо, можно настроить сам «штурвал» по высоте и глубине.

Внутри есть место только для двух человек, не более. Сзади сидений есть небольшое пространство для хранения вещей, однако туда можно положить разве что пару гоночных шлемов и сопутствующую экипировку.

800 «лошадок» под капотом

Как и полагается современному спорткару, двигатель у McLaren Senna находится сзади. На его роль британцы выбрали V-образный бензиновый агрегат M840TR с восемью цилиндрами, четырьмя литрами рабочего объема и двумя турбинами с изменяемой геометрией. Мотор способен выдавить из себя до 800 л.с. мощности и порядка 800 Нм крутящего момента, которые передаются на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию Graziano с двумя сцеплениями.

О динамических характеристиках McLaren Senna 2018-2019 производитель пока умалчивает, оставляя хоть какую-то интригу до официальной премьеры. По мнению независимых экспертов, счастливым владельцам британской двухдверки стоит ожидать разгона до 100 км/ч менее чем за 2.5 секунды, а на треке гиперкар должен легко поднимать стрелку спидометра до 320 км/ч. Впрочем, у модели достаточно легкое шасси и продвинутая аэродинамика, так что реальные показатели могут оказаться еще более впечатляющими и позволят новинке спокойно конкурировать с Porsche 918 Spyder или Ferrari LaFerrari.

Что делает новый болид McLaren особенным?

Разгоняется Сенна благодаря 4.0-литровому твинтурбированному двигателю V8, расположенному по гоночной инженерной традиции, позади водителя. Мотор работает в паре с семиступенчатая КПП на которой установлено двойное сцепление. Привод- исключительно задний.

Модель обеспечена 789 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Соотношение мощности к массе составляет 650 л.с. на тонну.

Компания пока не разглашает одного важного факта, насколько данная модель динамична. Общие фразы, рассказывающие нам о том, что он будет иметь «дикую производительность», не в счет

Мы ожидаем, что 100 км/ч Senna должен будет набирать примерно за 2,5 секунды или менее того, максимальная скорость составит явно более 320 км/ч. Меньшего от самой мощной дорожной модели McLaren трудно ожидать.

Задача переложить на асфальт без потерь все эти «лошади» была отдана пересмотренным варианта независимой двухрычажной подвески от P1 с гидравлическими адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые McLaren называет RaceActive Chassis Control II (RCC II).

Адаптивные амортизаторы соединены гидравлически, левые с правыми, передние с задними, регулируются самостоятельно двумя клапанами на сжатие и отбой. Дополнительно жесткость Senna контролируется, при помощи кинетической системы крена, или K-демпфера. В дополнение к настройкам Comfort, Sport и Track, которые мы видели на моделях P1 и 720S, Senna также получает недавно разработанный режим Race. Последний предлагает низкий клиренс, низкий центр тяжести и значительно более жесткую подвеску.

McLaren также утверждает, что тормозная система нового гиперкара стала одной из самых передовых, среди тех, что когда-либо создавались для дорожного автомобиля. Для ее создания применялись углеродные керамические диски и технологии из автоспорта. Senna обута на заказ в шины Pirelli P Zero Trofeo R, которые ранее были разработаны для использования на гоночных трассах, но утверждены для дорожного использования.

«Макларен при помощи модели Сенна обеспечивает истинную производительность до максимума способностей водителя», — говорит Макларен.

Интерьер

Новая модель Макларен располагает двухместным гоночным салоном, доступ в который осуществляется через оригинальные двери с верхним шарниром, стеклянной вставкой внизу и двойным остеклением. Самая верхняя часть окна имеет жесткую фиксацию, а нижняя может открываться.

Салон с двумя посадочными местами

Внутри установлены спортивные ковшеобразные кресла облегченной конструкции. За ними расположен компактный вещевой отсек, где спокойно поместятся пара шлемов и кое-какая гоночная экипировка.

Рулевое колесо и экран мультимедиа

Трехспицевый руль новинки полностью лишен каких-либо клавиш управления. На потолке имеется кнопочный блок для открывания дверей, опускания стекол и запуска мотора. В качестве приборной панели используется складной дисплей McLaren Folding Driver Display, а управление настройками осуществляется через интерфейс бортовой информационно-развлекательной системы, экран которой закреплен на центральной консоли.

Overview

McLaren’s engineers claim that the Senna is the most direct and responsive car that they’ve ever built, and it’s been crafted specifically to set new benchmarks at the track. Named after storied Brazilian Formula 1 driver Ayrton Senna, this hypercar eats up pavement with blistering speed and focused intensity. The base-model Senna is street legal, but its bellowing engine note and complete lack of cargo space make it clear that this beast is most at home on the racetrack. The fact that the car’s production numbers are very limited suggests that its value will, over time, appreciate beyond its million-dollar starting price. Therefore, one could argue that the Senna offers more than just a supremely thrilling driving experience; it’s also a good investment.

Талант инженеров из Великобритании

Создавая уникальную спортивную машину McLaren Senna безусловно талантливые британские инженеры и конструкторы совсем неожиданно столкнулись с незапланированными трудностями. Машина должна заполучить максимально облегченный кузов с отменными аэродинамическими характеристиками, мощный двигатель. Одновременно с этим МакЛарен Сенна должен заполучить:

  • привлекательный внешний вид;
  • комфортабельный салон для ежедневных поездок.

Поставленная задача была выполнена великобританскими конструкторами и инженерами в полном объеме.

Фото McLaren Senna 2018-2019

Полный вес полностью укомплектованного McLaren Senna составляет неполные 1,2 тонны, основным материалом при изготовлении машины вместо традиционной стали стало углеродистое волокно, обеспечивающее облегченный скелет и небывалую ранее прочность McLaren Senna.
Углеродистое волокно стало основным материалом не только при изготовлении кузова, но в производстве аэродинамических частей (сплиттеров, дефлекторов, различных накладок и антикрыла огромных размеров).

Pricing and Which One to Buy

Although there are two trims in the lineup, the base Senna is your only option if you plan on driving this car on the road. The Senna has a staggered wheel layout, with 19-inch rims in front and 20-inch wheels at the rear. All models come with an audacious wing spoiler, and the car’s multitude of functional intakes and vents give its sheetmetal the look of a faceted gemstone. Each headlight features 21 LEDs, with four LEDs dedicated to the main beam and five to the high beam. The headlights are adaptive, and 12 LEDs help to create this feature. Airbags and an infotainment system are standard on the base model, but they’re missing in action on the GTR. To reduce curb weight, climate control is not included, but it can be added at no extra cost. The Senna GTR comes with just a driver’s seat, but a passenger seat is available at no extra cost.

Interior, Comfort, and Cargo

The McLaren Senna has room for two: a very lucky passenger and an even luckier driver. It comes with dihedral doors that hinge forward and upward, exposing a portion of the roof. The car’s bucket seats give buyers a choice of three padding thicknesses. A high shelf sits behind the driver and passenger. It’s the only space that offers in-cabin storage, and it can accommodate two helmets and two racing suits. Switchgear such as the electronic door releases, window switches, and keyless ignition are located on the headliner. Forget about your grocery bags or carry-on luggage for that weekend getaway. The Senna doesn’t have a trunk, so there is zero cargo space.

Michael Simari

Интерьер McLaren Senna 2018-2019 годов

Салон McLaren не имеет ничего лишнего, как и подобает спортивному авто. Одновременно с этим способен удивить большим количеством современного и продвинутого оснащения.
Сидения, верхняя часть консоли и двери отделаны настоящей кожей дорогих редких сортов.

Фото, интерьер салона McLaren Senna 2018-2019

Все остальные элементы интерьера преимущественно выполнены из сверхпрочного углеродистого волокна. Практически все элементы внутри салона преимущественно карбоновые – это касается:

  1. Руля;
  2. Дверей;
  3. Передней панели;
  4. И даже потолочного блока, на котором разместились клавиши для управления внутренним световым оснащением.

Здесь же можно встретить кнопку автоматического запуска мотора и ручку Race . С ее помощью максимально занижается подвеска, и машина полностью переводится в режим для скоростной езды.

 Комплектация по умолчанию:

  • Современной многофункциональной приборной панелью с качественным дисплеем;
  • Удобным карбоновым рулем отделанным кожаным ободком на котором не имеется ни одной кнопки;
  • Климат – контроль;
  • Видео камера заднего вида;
  • Автоматические подъемники стекол;
  • Фары со светодиодной начинкой,;
  • Ленты габаритных огней также присутствуют в «болиде» английского происхождения.

Фото автомобиля МакЛарен Сенна

Asphalt 9: Legends

The McLaren Senna was added in the Tune It Up Update as a mid Class S car with the following rank statistics:

  • Stock rank: 2,85560)
  • rank: 3,058
  • rank: 3,29713)
  • rank: 3,552 ( 16)
  • rank: 3,812 ( 25)
  • rank: 4,112 ( 38)
  • rank: 4,406 ( 48)

Usage

The McLaren Senna has the best handling in the game, being the only vehicle to have a handling stat of over 100 at max. However, it also has the lowest top speed in Class S.

The Senna excels on twisty and technical tracks such as The Caribbean or Osaka, but will quickly fall behind on tracks such as The Himalayas or New York due to the straight sections allowing faster cars to accelerate up to high speeds.

The Senna can be considered the ‘Corvette Grand Sport of Class S’, with its good handling and nitro but low speed.

Availability

Main article: McLaren Senna (Special Event)

The Mclaren Senna Special Event was launched on September 6, 2019 and lasted until October 4, 2019. Players are given 28 days to complete the event that spans 24 stages. The Special Event was the first to introduce condition requirements to access daily stages.

В чем уникальность McLaren Senna?

Если имя или внешность гоночного болида являются недостаточно вескими причинами для того чтоб сказать: «Вау!», то, возможно, тот факт того, что сам McLaren описывает модель как самый экстремальный из выпущенных на сегодняшний момент серийный дорожный брендовый автомобиль должно вселить в любителей экзотики и фанатов компании уверенность, перед нами непростая машина!

И, кстати, это действительно так, несмотря на то, что новая модель разрабатывалась в первую очередь для использования в качестве спортивного болида на трассе, она, полностью легальный для улиц аппарат, на котором счастливчики смогут после гоночной сессии поехать домой без опасности быть оштрафованными дорожной полицией.

McLaren Senna-это автомобиль, непохожий ни на какой другой: олицетворение ДНК автоспорта McLaren, легализованный для дорожного использования, но спроектированный и разработанный изначально для доминирования на треке», говорит босс McLaren, Майк Флевитт. «Каждый элемент этой новой серии Ultimate Series McLaren имеет бескомпромиссный фокус на производительности, отшлифованный для обеспечения лучшего из возможного симбиоза между водителем и машиной для реализации опыта вождения на треке, таким путем, какой может обеспечить только McLaren».

Ультра-легкая конструкция Senna основана на шасси из углеродного волокна, которое является дальнейшим развитием платформы 720S-серии. Кузовные панели также сделаны из сверхпрочного пластика. Конструкция отличается не только максимальной жесткостью, но невероятно низкой сухой массой, всего 1.198 кг, что делает его самым легким автомобилем бренда со времен легендарного McLaren F1. Вес по сравнению с моделью McLaren 720S снизился на космические 220 кг. Более чем достаточно для того чтобы показать гораздо более высокие результаты на треке.

Помимо новейшей аэродинамической формы, Senna получила ряд современных уловок, для того чтобы стать еще стабильней на скоростях. Благодаря передним и задним активным аэродинамическим элементам. По заверениям McLaren, их использование способно поднять прижимную силу и контроль до «беспрецедентного уровня». Не последними элементами в улучшении аэродинамики стали фронтальные сплиттеры, которые будут доступны в различных цветах, а также подвижные жалюзи в воздухозаборниках. Самую большую работу по праву возложил на себя спойлер на корме.

Engine, Transmission, and Performance

The base model is motivated by a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 that generates 789 horsepower and 590 lb-ft of torque. With the GTR, this engine is tuned to deliver an additional 25 horsepower. All models are equipped with a seven-speed dual-clutch automatic transmission that sends power to the rear wheels. The McLaren Senna is built for speed, and it has the track times to prove it. In our testing, a base-model Senna sprinted from zero to 60 mph in just 2.8 seconds. This coupe is equipped with a Race mode that lowers the suspension by 1.5 inches in front and 1.2 inches in the rear. This mode also switches the car’s dampers to their most performance-oriented setting. A car such as this needs brakes that are up to the task of keeping it in check, and the Senna is nicely equipped in this area. During our track test, we brought the car to a standstill from 70 mph in just 136 feet. There’s one more thing you need to know about the Senna: It’s very, very loud. The car’s tire noise, wind rush, and engine roar combine to make time spent within its cabin a punishing experience for the eardrums.

Michael Simari

Только аэродинамика

В таких машинах дизайн не является важным, его используют для лучшей эффективности, внося различные аэродинамические решения. В Сенне масса различных аэродинамических решений со всех сторон, спереди это масса воздухозаборников, углубления капота и т.д. Есть также активная аэродинамика, которая в основном используется сзади.

Удивило использование двухгранных дверей, чтобы облегчить машины. То есть помимо классического окна есть еще одно в самой двери. Сбоку также масса отводов воздуха к радиаторам, охлаждающих двигатель. Колеса использованы разноразмерные на отдельно разработанной резине Pirelli P-Zero Trofeo R.

Больше людей удивила задняя часть не из-за переработки кокпита и даже фонарей для аэродинамики, а из-за огромного спойлера. Спойлер оснащен гидравлическим механизмом, который изменяет угол наклона для лучшей прижимной силы, а при торможении начинает работать против обтекаемости, чтобы выполнять роль воздушного тормоза.

Для постройки британские инженеры использовали монокок McLaren 720S – Monocage, правда третьего поколения. Это углепластиковая конструкция, как и все внешние элементы кузова.

Размеры купе Senna:

  • длина – 4744 мм;
  • ширина – 1958 мм;
  • высота – 1195 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

Overview

Text originally from the McLaren Senna’s Wikipedia page.

McLaren’s main focus while designing the Senna was to achieve faster lap times. In order to do so, McLaren developed a lightweight design that incorporated aerodynamic elements.

The Senna is largely based on the McLaren 720S, using a modified version of its carbon fiber monocoque and engine. The Senna is powered by a modified version of the McLaren 720S’ 3,994 cc (4.0 L; 243.7 cu in) twin-turbocharged V8 engine codenamed the M840TR. It utilizes a seven-speed dual-clutch transmission that delivers all 800 PS (588 kW; 789 hp) at 7,250 rpm and 590 lb⋅ft (800 N⋅m) of torque at 5,500 rpm to the rear wheels. Unlike the previous offering in the Ultimate Series, the P1, the Senna does not use an electric motor in favour of its low claimed dry weight of 1,198 kg (2,641 lb), which allows for a maximum power-to-weight ratio of 667 PS (491 kW; 658 hp) per ton.

The car constitutes of aerodynamic elements, those being a large adjustable double-element rear wing (that is operated electronically and has various settings in order to provide optimum performance while also acting as an airbrake), double-element diffuser, Formula One-inspired roof scoop, front and side air intakes, rear air louvres, and large front fenders. Inside the panel beside the intakes is a small set of mini-canards. Areas of low pressure are accompanied using high-performance radiators that ensure improved engine cooling. The car uses dihedral doors, like the previous offerings in the Ultimate Series, and also has optional windows applied on the lower area of its doors.

The Senna uses a new generation of Brembo’s carbon ceramic brakes, containing a compound that has three and a half times better thermal conductivity than before, making the brakes smaller and lighter. It also features a new set of lightweight center-lock alloy wheels designed for Pirelli P-Zero Trofeo R tyres. Its central design is a new generation of McLaren’s carbon fibre monocoque named MonoCage III, which contributes to the car’s relatively low dry weight. The car utilises a top mounted (hot-vee) inconel-titanium exhaust system with three outlet pipes in order for a more aggressive exhaust note and engine emissions.The interior consists largely of exposed carbon fibre and Alcantara, with seats that can be upholstered in Alcantara or leather, depending on the customer’s preference. Behind the two seats is room large enough for two helmets and race suits, reflecting the car’s minimalist and track focused design. The car utilises McLaren’s hydraulic RaceActive Chassis Control II (RCC II) suspension along with double-wishbone control arms.

Экстерьер

Подобные автомобили редко создают с главным упором на внешность. Чаще экстерьер применяют для повышения эффективности, внедряя разнообразные аэродинамические решения. McLaren Senna может похвастаться большим количеством аэродинамических решений со всех сторон. Передняя часть имеет обилие воздухозаборников, углубления капота и прочее. Не обошлось и без активной аэродинамики, которая в большей степени применяется в задней части.

Имеется современная адаптивная оптика со светодиодным наполнением, где есть четко выделенные светодиодные блоки. Главную часть немного утопили, но это никак не отразилась на качестве подсвечивания поворотов. Под оптикой нашлось место для блока ДХО, имеющих также светодиодное наполнение.

Многие были удивлены применением двухгранных дверей, что позволило снизить массу автомобиля. Получается, что кроме традиционного окна присутствует еще одно в самой двери. Боковая часть имеет множество отводов воздуха к радиаторам, которые отвечают за охлаждение силовой установки.

Опирается автомобиль на специально спроектированные 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски. В качестве покрышек применить решили специальные Pirelli P Zero Trofeo R. Внешние зеркала имеют средние размеры, но выделяется довольно большими возможностями для осмотра.

Суперкар McLaren Senna назвали в честь легендарного бразильского гонщика Айртона Сенны, выступавшего за британскую команду в Формуле-1. Он выиграл чемпионат в 1988-м, 1990-м и 1991-м годах. Тогда про машины McLaren Senna GTR знали многие.

Очень эффектно выглядит корма британского суперкара McLaren Senna P15 2018. И тут всё дело даже не в переработанном кокпите или в фонарях для аэродинамики

Все внимание на себя забирает огромный спойлер, иаеющий гидравлический механизм, изменяющий угол наклона для лучшей прижимной силы. Во время торможения он функционирует против обтекаемости, выполняя роль воздушного тормоза

Во время создания британцы применили монокок McLaren 720S – Monocage, но 3 поколения. Материал – углепластик.

Технические характеристики и производительность

Дизайн

Внешний вид

McLaren Senna Prototype, вид спереди

McLaren Senna Prototype, вид сзади

Основное внимание McLaren при разработке Senna было направлено на ускорение времени прохождения круга. Для этого McLaren разработала облегченную конструкцию, включающую аэродинамические элементы.. Senna в значительной степени основан на McLaren 720S с использованием модифицированной версии и двигателя из углеродного волокна

Senna приводится в движение модифицированной версией McLaren 720S объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюйма) с двойным турбонаддувом V8 под кодовым названием M840TR. Он использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая передает все 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7250 об / мин и крутящий момент 590 фунт-фут (800 Н · м) при 5500 об / мин на задние колеса. В отличие от предыдущего предложения в серии Ultimate, McLaren P1 , Senna не использует электродвигатель в пользу заявленного низкого сухого веса в 1198 кг (2641 фунт), что обеспечивает максимальное соотношение мощности к весу 667. Л.с. (491 кВт; 658 л.с.) на тонну.

Senna в значительной степени основан на McLaren 720S с использованием модифицированной версии и двигателя из углеродного волокна . Senna приводится в движение модифицированной версией McLaren 720S объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюйма) с двойным турбонаддувом V8 под кодовым названием M840TR . Он использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая передает все 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7250 об / мин и крутящий момент 590 фунт-фут (800 Н · м) при 5500 об / мин на задние колеса. В отличие от предыдущего предложения в серии Ultimate, McLaren P1 , Senna не использует электродвигатель в пользу заявленного низкого сухого веса в 1198 кг (2641 фунт), что обеспечивает максимальное соотношение мощности к весу 667. Л.с. (491 кВт; 658 л.с.) на тонну.

Автомобиль имеет множество аэродинамических элементов, среди них большое регулируемое заднее крыло с двойным элементом (которое управляется электроникой и имеет различные настройки для обеспечения оптимальной производительности, а также действует как воздушный тормоз ), двухэлементный диффузор, крыша, вдохновленная Formula One. совок, передние и боковые воздухозаборники, задние воздухозаборники и большие передние крылья. Внутри панели возле воздухозаборников небольшой набор мини-уток. Области низкого давления сопровождаются высокоэффективными радиаторами, обеспечивающими улучшенное охлаждение двигателя. В автомобиле используются двугранные двери , как и в предыдущих предложениях серии Ultimate, а также дополнительные окна в нижней части дверей.

Сенна использует новое поколение Brembo «с углеродом керамические тормоза, содержащий соединение , которое имеет три с половиной раза больше , чем теплопроводность до того , что делает тормоза меньше и легче. Он также оснащен новым набором легких легкосплавных дисков с центральным замком, предназначенных для шин Pirelli P-Zero Trofeo R. Его центральный дизайн — это новое поколение монокока McLaren из углеродного волокна под названием MonoCage III , которое способствует относительно низкой сухой массе автомобиля. Автомобиль использует смонтированные сверху (хот-ви) Инконель титане выхлопной системы с тремя выпускными трубами для того , чтобы более агрессивный выхлопа двигателя и выбросов.

Интерьер

McLaren Senna Интерьер

Интерьер состоит в основном из углеродного волокна и алькантары, а сиденья могут быть обиты алькантарой или кожей, в зависимости от предпочтений клиента. За двумя сиденьями достаточно места для двух шлемов и гоночных костюмов, что отражает минималистский дизайн автомобиля, ориентированный на трек. Автомобиль использует гидравлическую подвеску McLaren RaceActive Chassis Control II (RCC II) вместе с рычагами управления на двойных поперечных рычагах .

Статистика производительности

Заявленные производителем цифры:
В феврале 2018 года McLaren опубликовала полную статистику производительности трековой модели Senna:

  • 0–100 км / ч (0–62 миль / ч): 2,8 секунды.
  • 0–200 км / ч (0–124 миль / ч): 6,8 секунды.
  • 0–300 км / ч (0–186 миль / ч): 17,5 секунды.
  • Стоя на 1 ⁄ 4 мили (402 м) : 9,9 секунды.
  • Мощность-к весу : 659 л.с. / тонну.
  • Максимальная скорость: 211 миль / ч (340 км / ч) (красная линия ограничена).

Независимый тест (проведенный Autocar ):

  • 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,1 секунды
  • 0–161 км / ч (0–100 миль / ч) за 5,5 секунды
  • 0–193 км / ч (0–120 миль / ч) за 7,1 секунды
  • 0–290 км / ч (0–180 миль / ч) за 19,8 секунды
  • Стоять 1/4 мили за 10,4 секунды.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector