Mclaren 720s coupe 2017

Экстерьер

Исходя из слов дизайнерской группы британской компании, новинка обладала полностью новыми деталями и чертами кузова. Нигде не было намека ни на одну машину компании. На самом деле специалистам удалось создать оригинальную внешность МакЛарен 720S, применив новейшие, современные технологии. В то же время, внешность McLaren 720S получилась узнаваемой и не схожей даже на иные машины.

Сразу в глаза бросается новейшая оптика на черном фоне со светодиодным наполнением. Она получила необычную форму, а также разделена на 2 отдельные части. Внизу не обошлось без светодиодных ходовых огней горизонтального типа, а вверху – самой оптике, которая уже в базовом варианте имеет адаптивную систему, что очень необходимо на больших скоростях. В целом, внешний вид McLaren 720S просто шикарен, его трудно описать кратко. Такую машину тяжело не заметить на дороге.

У бампера, установленного впереди, внешность чуть-чуть выделяется от остальных спорткаров англичан, однако дизайнерской группе удалось сберечь традиционные элементы McLaren. Лобовая область выделяется острой формой, а также затянутой боковой частью. Получается, что передняя оптика интегрирована в передний бампер. У нижней части бампера появилась вставка черного цвета, имеющая два направленных отверстия для более качественной обтекаемости.

Вставки аэродинамического характера могут быть произведены из стекловолокна или карбона, смотря какая выбрана комплектация. Сбоку бампера МакЛарен 720С есть компактные аэродинамические углубления, имеющие повторители поворотов над ними. Впереди просто трудно не заметить крышку багажного отделения. Тут нет оговорки, потому что сам мотор в McLaren 720S размещен в филейной части купе.

Что касается самой крышки, она смахивает на традиционный капот, имеет два отверстия для улучшенной обтекаемости. Впереди специалисты разместили эмблему бренда, а если быть более точным – надпись. Рядом разместили аэродинамический контур, тянущийся от торца «передка» и к воздухозаборникам силовой установки. Данный контур в машине необходим для того, чтобы направлять воздушный поток в мотор и для улучшенной аэродинамики McLaren 720S Spider.

Сбоку спортивный автомобиль выглядит также очень интересно. Двери получили необычную форму, как и в целом их способ открытия. Впереди нашлось место для боковых зеркал, установленных на специальной ножке-подставке, которые окрашены зачастую в черный цвет, однако есть пакет дополнений, который позволяет покрасить корпуса внешних зеркал под цвет кузова. Дверную ручку решили спрятать в аэродинамическом контуре, который с самого начала довольно трудно заметить.

В нижней части дверей разместили выемку с направляющими для воздуха, которая тоже очень необходима для отличных аэродинамических характеристик спорткара McLaren 720S. Сами двери открывают очень необычно. Тут инженеры вместе с дизайнерской группой решили объединить технологию Lambo doors с «крыльями чайки». Получается, что двери открываются вперед под углом 45 градусов.

Высота дорожного просвета составила лишь 97 миллиметров. Опирается автомобиль на 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние титановые колесные диски стильной внешности. Благодаря этому удалось улучшить устойчивость и управляемость спортивной модели. Задняя часть помогает еще лучше понять, к какому бренду принадлежит автомобиль. Некоторые видят нечто схожее с моделью P1, однако тут все смотрится более современно. Что касается задних фонарей, они узкие, но прекрасно вписываются в общий вид МакЛарен 720С.

Возле них нашлось место для двух огромных патрубков выхлопной системы, из которых выходит прекрасный, объемный звук. Вдобавок к этому, задняя часть британского спорткара оснащена светоотражателями, а также выдвигающимся большим спойлером со встроенным повторителем стоп-сигнала. Последний работает в автоматическом режиме.

В зависимости от скоростного режима он может либо опускаться, либо подниматься, что положительно отражается на управляемости и аэродинамике. Вообще, всю аэродинамику новинки продумал так, чтобы можно было максимально лучше охлаждать силовой агрегат. Не так много места отвели заднему бамперу. Львиную долю занял массивный диффузор с открытой частью для охлаждения «движка».

Размеры McLaren 720S

McLaren 720S- спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4543 мм, ширина 1930 мм, высота 1196 мм, а величина колесной базы равняется 2670 миллиметрам. Из-за среднего расположения двигателя, багажника у автомобиля два и оба совсем небольшие. В переднем отделении умещается 150 литров, а задний отсек может предложить 210 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для небольшой ручной покажи.

McLaren 720S построен на основе карбонового монокока с алюминиевыми панелями. Благодаря такому решению, сухая масса автомобиля составляет всего лишь 1283 килограмма. Подвеска автомобиля полностью независимая, а для эффективного сброса скорости были установлены дисковые вентилируемые карбон-керамические тормоза на каждом колесе. Благодаря малой массе, автомобиль полностью останавливается со скорости 200 километров в час за 4,6 секунды, а с сотни за 2,8 с.

Overview

The 2021 McLaren 720S is a beautifully sculpted, brutally quick, and brilliantly engaging supercar. It’s a pity that this dead-eyed, dihedral-doored machine costs more than most people’s houses, because driving it is pure joy. Whether piloting the fixed-roof coupe or the drop-top Spider (a.k.a. convertible), their rocket-like acceleration and raucous soundtrack materialize from the same 710-hp twin-turbo V-8 feeding the rear wheels. The 720 S’s greatest hits include a 2.6-second shot to 60 mph, 1.10 g of cornering grip, and a zero-to-70-mph stop in just 141 feet. Best of all, those figures are basically interchangeable between body styles. While the McLaren’s interior isn’t as flamboyant as, say, Lamborghini’s, it indulges the driver with better outward visibility and fewer distracting controls. With the 2022 720S, it’s all about the melding of driver and car—and few other vehicles produce a purer connection.

Интерьер

Внутри изначально создается ощущение, будто все выглядит просто, однако в реальности тут очень много интересного. Конструкторы не пожалели кожу, которую можно встретить на креслах, панели приборов и дверях. Более того, очень много элементов обшили качественной алькантарой. Водитель с пассажиром размещаются на креслах спортивного типа, имеющих жесткую боковую поддержку и 3-х точечные ремни безопасности.

Конечно, боковая поддержка отлична удерживает туловище во время резкого поворота, оставляя его на месте. Тем самым водитель не отвлекается от дороги. Интересно, что пороги тут довольно широкие, что отлично сказывается на высоком уровне безопасности. Самой привлекательной частью салона McLaren 720S Spider является приборная панель Folding Driver Display, которая может похвастаться цветным экраном сенсорного типа, рассчитанным на 8 дюймов. Он выводит большое количество данных об автомобилем.

Перед водителем установили 3-спицевую рулевую колонку, выполненную из алькантары и карбона. В середине нашлось место для «шильдика» бренда, который по совместительству является звуковым сигналом. Сам «штурвал» получился очень удобным, преимущественно для спортивной езды. Не обошлось без лепестков переключения передач, а также рычагов настройки подвески. На руле отсутствуют различные кнопки, потому как в них нет необходимости.

Интересно, что во время включения спортивного режима приборная панель переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Таким образом водитель видит небольшой дисплей, выводящий информацию об оборотах мотора, текущем скоростном режиме. При этом увеличивает качество обзора. Однако даже в обычном режиме можно развернуть этот дисплей, воспользовавшись клавишей рядом с «приборкой».

Чтобы экран развлекательного центра не отсвечивал из-за солнца, возле него установили загнутую кожаную защиту. Сам экран прямоугольного типа довольно удобный. Он позволяет настраивать раздельную климатическую систему. Справа нашлось место для круглых селекторов управления режимами езды. Под ними разместили 3 клавиши управления коробкой передач.

Интересно, что британские инженеры даже установили подстаканник с функцией подогрева. Кроме того, МакЛарен 720С может похвастаться двумя багажными отделениями впереди сзади. Понятно, что их объем трудно назвать большим, однако то, что они есть, уже хорошо. Передний багажник имеет 150 л, а задний – все 210 л полезного объема. Самое необходимое можно разместить без проблем.

Салон McLaren 720S

Внутреннее убранство кажется относительно простым, но на самом деле здесь много всего интересного. Преимущественно используется кожа, присутствующая на сиденьях, панели торпедо и дверях. Также немало деталей обшито качественной алькантарой.

Водитель с пассажиром будут располагаться на спортивных сиденьях с жесткой боковой поддержкой и 3-х точечными ремнями безопасности. Безусловно боковая поддержка прекрасно справляется с удержанием тела в поворотах, оставляя его на месте и не отвлекая от дороги.

Самое привлекательное – приборная панель Folding Driver Display, представляющая собой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, отображающий множество информации об авто. При включении спортивного режима приборка переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Тем самым водитель видит маленький монитор с данными тахометра и спидометра, обзорность при этом больше. Если вы не собираетесь гонять, но хотите просто так сложить данный монитор, можно воспользоваться кнопкой рядом с приборной панелью.

Трехспицевая рулевая колонка 720S выполнена из алькантары и карбона, посередине расположился логотип компании, являющий сигналом. Руль более чем удобный, особенно для спортивной езды. Присутствуют лепестки переключения передач и рычаги настройки подвески. Кнопок на руль никаких не установлено, так как в таком автомобиле они не нужны, будут только мешать.

Для того чтобы дисплей мультимедийной системы не отсвечивал из-за солнца, рядом с ним присутствует загнутая кожаная защита. Сам прямоугольный дисплей вполне удобен, на нем же настраивается раздельный климат-контроль. Также правее установлены круглые селекторы управления режимами езды. Ниже расположились три кнопки управления режимами коробки передач. В таком автомобиле даже присутствует подстаканник с функцией подогрева.

Покупателю доступна возможность выбрать оттенки обшивки и сами материалы. Предлагаются следующие варианты:

  • белый;
  • коричневый;
  • красный;
  • желтый.

Цена

Безусловно такой спорткар не может стоить дешево, за него придется заплатить немало денег. Существует три комплектации – обычная, Luxury и Performance. Отличаться они будут слегка внешним видом, оснащением в салоне, а по техническим характеристикам никаких изменений не будет.

Модель продается минимум за 289 000 долларов, что больше 17-ти миллионов рублей. Другие комплектации будут стоить дороже. Также существует версия MSO Velocity, ее суть в возможности персонализации окраски автомобиля. Стоить такое чудо будет 335 000 фунтов, что приближено к 25 миллионам рублей. Таких версий продано уже более 400.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 720 л.с. 770 H*m 2,9 сек. 341 км/ч V8

Подробнее

Как и подобает такому автомобилю, устанавливается только один мотор, нет возможности выбрать что-то другое. Мотор M840T находится за сиденьями – это 4-х литровый V8 twin-turbo с 720 лошадиными силами и 770 единицами крутящего момента. Это новый силовой агрегат, который переработали, а за основу взяли прошлый 3,8 литровый. 41% деталей полностью новые.

Передатчиком момента является 7-ступенчатая роботизированная КПП SSG с двойным сцеплением. Удалось добиться 2,9 секундного разгона до сотни и 341 км/ч максимальной скорости. Разгон до 200 км/ч занимает 7,8 секунды, а до 300 км/ч – 21,4 секунды.

Карбоно-керамическая тормозная система просто шикарно справляется со своей задачей. Со скорости в 100 км/ч купе МакЛарен 720С полностью останавливается за 2,8 секунды, а со скорости в 200 км/ч за 4,6 секунды. Также тормозная система анализирует поведение автомобиля при езде по треку и иногда подтормаживает самостоятельно некоторые колеса.

Машина стоит на адаптивной подвеске Proactive Chassis Control 2, обладающей режимом дрифта. Данная ходовая слегка лучше, чем у предшественников, но ощущение повышения управляемости значительное.

Производитель также подумал об безопасности, установлено 6 подушек безопасности, присутствует система кругового обзора, контролирование слепых зон, мониторинг полосы движения и анализ автомобилей, идущих рядом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться новинку единственная 4.0-литровая 8-цилиндровая V-образная силовая установка twin-turbo, размещенная за сиденьями, которая генерирует 720 лошадиные силы (770 Нм). Данный мотор представляет собой доработанную версию прошлого 3.8-литрового 8-цилиндрового двигателя. Однако в нем 41 процент новых компонентов.

Трансмиссия

Передает все крутящие усилия на задние колеса от мощного «движка» 7-диапазонная роботизированная коробка передач SSG, имеющая двойное сцепление. Она позволяет разгоняться суперкару до отметки 100 километров в час за 2.9 сек. Вторая сотня достигается за 7.6 с, а третья – за 21.4 с. Предельный скоростной режим составляет 341 км/ч. Чтобы преодолеть дрэговую дистанцию в 402 м, машине необходимо 10.3 секунды.

Ходовая часть

В качестве основания для нового МакЛарен 720S инженеры решили использовать новейший монокок Monocage II из карбона, имеющий углепластиковое шасси. Все кузовные панели изготовили аз алюминия. Автомобиль получил адаптивную подвеску Proactive Chassis Control 2, которая имеет режим дрифта. Подобная ходовая часть немного лучше, нежели у прошлых моделей, однако ощущение повышения управляемости намного лучше.

Вдобавок ко всему, суперкар оснастили электрогидравлическим усилителем рулевого колеса, а также карбон-керамическими тормозными устройствами. Чтобы полностью остановиться со скорости 200 и 100 километров в час, необходимо 4.6 и 2.8 сек соответственно. Дополнительно тормозную систему «научили» анализировать поведение транспортного средства во время езды по треку. Она способна в автоматическом режиме иногда подтормаживать некоторые колеса.

Отдельно стоит выделить выпущенную в 2019-м году гоночную версию «обычной» модели McLaren 720S GT3, которая построена на платформе простой версии 720S. Она отличается внешним видом, ориентированным на гоночную тематику. Техническая часть также была переработана для достижения более лучших результатов. Также пришлось облегчить автомобиль, чтобы соответствовать гоночным требованиям.

Безопасность

Учитывая скоростные возможности британского суперкара, группа инженеров просто не могла обойти стороной системы безопасности. Уже в стартовом исполнении купе может похвастаться передними подушками безопасности, боковыми шторками и подушками, центральной подушкой безопасности между креслами. Дополнительный airbag есть в области коленей водителя. Перечень активных систем безопасности обладает:

  • Системой кругового обзора;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Технологией, которая следит за слепыми зонами;
  • Контролем движения по полосе;
  • Системой слежения за движущимися рядом машинами.

Интерьер

Внутри изначально создается ощущение, будто все выглядит просто, однако в реальности тут очень много интересного. Конструкторы не пожалели кожу, которую можно встретить на креслах, панели приборов и дверях. Более того, очень много элементов обшили качественной алькантарой. Водитель с пассажиром размещаются на креслах спортивного типа, имеющих жесткую боковую поддержку и 3-х точечные ремни безопасности.

Конечно, боковая поддержка отлична удерживает туловище во время резкого поворота, оставляя его на месте. Тем самым водитель не отвлекается от дороги. Интересно, что пороги тут довольно широкие, что отлично сказывается на высоком уровне безопасности. Самой привлекательной частью салона McLaren 720S Spider является приборная панель Folding Driver Display, которая может похвастаться цветным экраном сенсорного типа, рассчитанным на 8 дюймов. Он выводит большое количество данных об автомобилем.

Перед водителем установили 3-спицевую рулевую колонку, выполненную из алькантары и карбона. В середине нашлось место для «шильдика» бренда, который по совместительству является звуковым сигналом. Сам «штурвал» получился очень удобным, преимущественно для спортивной езды. Не обошлось без лепестков переключения передач, а также рычагов настройки подвески. На руле отсутствуют различные кнопки, потому как в них нет необходимости.

Интересно, что во время включения спортивного режима приборная панель переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Таким образом водитель видит небольшой дисплей, выводящий информацию об оборотах мотора, текущем скоростном режиме. При этом увеличивает качество обзора. Однако даже в обычном режиме можно развернуть этот дисплей, воспользовавшись клавишей рядом с «приборкой».

Чтобы экран развлекательного центра не отсвечивал из-за солнца, возле него установили загнутую кожаную защиту. Сам экран прямоугольного типа довольно удобный. Он позволяет настраивать раздельную климатическую систему. Справа нашлось место для круглых селекторов управления режимами езды. Под ними разместили 3 клавиши управления коробкой передач.

Интересно, что британские инженеры даже установили подстаканник с функцией подогрева. Кроме того, МакЛарен 720С может похвастаться двумя багажными отделениями впереди сзади. Понятно, что их объем трудно назвать большим, однако то, что они есть, уже хорошо. Передний багажник имеет 150 л, а задний – все 210 л полезного объема. Самое необходимое можно разместить без проблем.

Interior, Comfort, and Cargo

The core of every 720S is its carbon-fiber tub that helps limit weight and ensure rigidity, all while protecting passengers. Contained within this lightweight structure is a two-seat cabin that caters to the driver. While its interior design is less flashy than rivals from Ferrari and Lamborghini, the aesthetic is pleasing, and outward visibility is excellent. Sure, it can be a pain to escape from the low-slung seating position, but that’s standard supercar procedure. Instead, the cabin can be outfitted with a variety of premium materials and bespoke options. Don’t expect ample space to store small items in the 720’s cabin but at least there is a luggage compartment under the hood.

View Photos

Michael Simari

Описание

McLaren Automotive, британский производитель роскошных высокопроизводительных спортивных автомобилей и суперкаров,
расширяет семейство продуктов Super Series, представив вторую новую модель и свой самый совершенный кабриолет суперкар за всю историю новый McLaren 720S Spyder.
Новый McLaren 720S Spider предлагает беспрецедентное сочетание экстремальных характеристик, искусно созданной роскоши,
Как самый совершенный кабриолет суперкар из когда-либо созданных, новый Spider предлагает весь замечательный спектр возможностей, доставляет удовольствие от вождения под открытым небом
и уровень повседневного удобства, невиданный в классе кабриолетов. В основе дизайна нового McLaren Spider лежат бесшовные и органичные формы. Сочетая в себе максимальную прижимную силу, минимальное сопротивление, улучшенное охлаждение трансмиссии и оптимизацию аэродинамических характеристик, эти формы создают общий вид, похожий на футуристическую скульптуру, образованную воздухом, который течет над, под, вокруг и через нее. Новый выдвижной жесткий верх с электроприводом (RHT) органично интегрирован в конструкцию, как и новые контрфорсы. Как и все автомобили McLaren, новый 720S Spider имеет в своей основе структуру из углеродного волокна, в данном случае обозначенную как Monocage II-S. Прочность, жесткость и легкий вес McLaren Monocage — основа динамичного превосходства, которым славятся McLarens. Monocage II-S — это развитие модели Monocage II в купе, без центральной «хребта», проходящей спереди назад над кабиной. Самая задняя часть верхней конструкции также уникальна для Spider и предназначена для размещения складного жесткого верха.
2020 года выпуска McLaren 720S Spyder, новый, без пробега, сертифицированный автомобиль от официального дилера в Европе.
Самая мощная версия этого редкого гипер-кара со средне моторным расположением двигателя! Кабриолет, с жёсткой складной крышей.
Предоплата составляет 50% от стоимости машины, оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении автомобиля и ПТС в нашем Автосалоне на Ленинском проспекте.
Согласно Техрегламента РФ, данный вид транспорта может ввозится на территорию РФ только как единичное транспортное средство, на физическое лицо, без выделения НДС.
Поставка автомобиля из Европы.
Cтоимость указана за автомобиль в Москве «под ключ», с ПТС, выданным Центральной Акцизной таможней ФТС России.
— Двигатель бензиновый, V8, 3994 куб. см, 721 л. с. (530 kW)
— Максимальная скорость — 336 км/ч
— Длина — 4543 мм
— Ширина — 1930 мм
— Высота — 1194 мм
— Колёсная база — 2670 мм
— Масса автомобиля — 1602 кг
— RWD — привод на задние колёса
— 235/35/R19 — передние колёса
— 305/30/R20 — задние колёса
— Активный задний спойлер (антикрыло) с интегрированным стоп-сигналом
— Меню на русском языке
McLaren 720S — один из самых ярких и желанных представителей гиперкаров в мире!
По ряду параметров заметно превосходит своих одноклассников.
Обслуживание на нашем фирменном сервисе, в центре Москвы, на Ленинском проспекте.
27 лет на автомобильном рынке России (с 1993 года), на одном месте — это гарантия нашей стабильности, компетентности и Вашей безопасности.

Комплектации и цены

В компании предусмотрели несколько комплектаций McLaren 720S: обычная, Luxury и Performance. Они различаются между собой экстерьером, внутренней оснасткой, однако отличий в технических характеристиках не предусмотрено. Цена McLaren 720S стартует с отметки 289 000 долларов. Иные варианты оцениваются больше.

Есть вариант McLaren 720S MSO Velocity, которая отличается возможность персонализации окраски транспортного средства. За это необходимо заплатить порядка 335 000 фунтов. Подобных машин уже продали более 400 экземпляров. Под конец 2017-го британцы смогли выпустить 1 200 автомобилей.

двигатель и трансмиссия McLaren 720S

McLaren 720S оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и задним приводом. Силовой агрегат является доработанной версией мотора предшественника. Производитель увеличил объем камер сгорания и увеличил максимальную мощность во всем диапазоне оборотов.

Двигателем McLaren 720S является большой бензиновый V8 с турбонаддувом, объемом 3994 кубических сантиметра. Солидный литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 720 лошадиных сил при 7500 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом автомобиль набирает первую сотню за 2,9 секунды, 200 за 7,8, 300 за 21,4, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 341 километр в час. С таким мотором не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива McLaren 720S составит 15,8 литра бензина в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Pricing and Which One to Buy

Most convertible supercars are compromised by more weight and less rigidity, but the 720S Spider is hardly affected at all. Despite the retractable hardtop adding some weight, the Spider is just as quick as the coupe and its open-air cockpit enhances the driving experience. We’d choose it in the Performance spec, with its carbon-fiber exterior addenda and racy interior upgrades. Likewise, we’d select the Pirelli P Zero Corsa tires for maximum stick and the electrochromic glass roof. Personalization options are extensive and subjective, so the only other add-ons we’d want are the front and rear parking sensors, front-end vehicle lift, and McLaren Track Telemetry with a lap-time recorder and three cameras.

Цена

Безусловно такой спорткар не может стоить дешево, за него придется заплатить немало денег. Существует три комплектации – обычная, Luxury и Performance. Отличаться они будут слегка внешним видом, оснащением в салоне, а по техническим характеристикам никаких изменений не будет.

Модель продается минимум за 289 000 долларов, что больше 17-ти миллионов рублей. Другие комплектации будут стоить дороже. Также существует версия MSO Velocity, ее суть в возможности персонализации окраски автомобиля. Стоить такое чудо будет 335 000 фунтов, что приближено к 25 миллионам рублей. Таких версий продано уже более 400.

McLaren 720S 2019-2020 по истине хорошая новинка получившая огромное количество улучшений по сравнению со своими предшественниками. Для многих спорным остается дизайн, но то что машина отличная по другим аспектам спорить никто не будет. Уникальность и технологичность на высшем уровне, автомобиль вполне удачный!

Комплектации и цены

В компании предусмотрели несколько комплектаций McLaren 720S: обычная, Luxury и Performance. Они различаются между собой экстерьером, внутренней оснасткой, однако отличий в технических характеристиках не предусмотрено. Цена McLaren 720S стартует с отметки 289 000 долларов. Иные варианты оцениваются больше.

Есть вариант McLaren 720S MSO Velocity, которая отличается возможность персонализации окраски транспортного средства. За это необходимо заплатить порядка 335 000 фунтов. Подобных машин уже продали более 400 экземпляров. Под конец 2017-го британцы смогли выпустить 1 200 автомобилей.

Дизайн купе

Смотря на McLaren 720S 2019-2020 сложно сказать, что он почти не отличается от других авто компании, безусловно британский стиль сохранился, но внешность поменялась полностью. Больше всего внимания привлекают светодиодные фары, разделенные на две части. Нижняя тонкая часть является дневными габаритами, а верхняя уже непосредственно оптикой с адаптацией в базе.

Также на морде присутствуют огромные воздуховоды в нижней части для охлаждения тормозных дисков и еще небольшие воздухозаборники есть на капоте. Передняя часть может слегка отличаться в зависимости от комплектации, либо вы получите бампер из стекловолокна, либо заплатите больше и будете наслаждаться карбоном.

Сбоку отлично выглядит сама форма кузова, но данный дизайн сделан не только для человеческих глаз, его основная цель – аэродинамика. Возле передней арки присутствуют огромные охлаждающие жабры. Зеркала заднего вида поставлены высоко и установлены они по-спортивному на ножку. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов, а ручки двери спрятаны в аэродинамических линиях.

Сзади угадать стиль бренда еще легче, что-то похожее мы видели в , но здесь все выглядит еще современнее. Задние фонари МакЛарен 720С очень узкие, недалеко от них расположены огромные патрубки выпускной системы и как вы понимаете звук из них выходит просто отличный. Также сзади существуют светоотражатели и выдвигающийся спойлер.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4543 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1196 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 97 мм;
  • передние колеса – 245/35/R19;
  • задние колеса – 305/30/R20.

Внешность купе просто шикарная, ее тяжело описать кратко, если рассказывать про все, обзор затянется очень надолго

Такой автомобиль сложно будет не заметить на дороге, все внимание людей будет притянуто к нему

Как и подобает спортивному авто, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова:

  • желтый;
  • голубой;
  • фиолетовый;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • кофейный.

Engine, Transmission, and Performance

Both the coupe and convertible version cradle a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 that produces 710 horsepower and 568 pound-feet of torque. Those totals are funneled through a paddle-shifted seven-speed dual-clutch automatic transmission. The 720S coupe we tested at our track rocketed to 60 mph in 2.6 seconds and reached 100 mph in 5.2 ticks. We also had the opportunity to pilot a similar version at our annual Lightning Lap, where we called it «wonderfully fun and scary fast.» We drove one on a twisting and ill-maintained road in California, where its advanced suspension was able to smooth out imperfections and the steering system was a communicative companion. The experience was further evidence that McLaren has unrivaled chassis tuning.

View Photos

Michael Simari

Warranty and Maintenance Coverage

The McLaren includes a standard warranty plan that spans three years with no mileage limit. The company also offers extended coverage of up to 12 years with a limit of 12,000 miles per year.

  • Limited warranty covers three years and unlimited miles
  • Powertrain warranty covers three years and unlimited miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 McLaren 720S Spider

VEHICLE TYPEmid-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door convertible

PRICE AS TESTED$411,300 (base price: $319,100)

ENGINE TYPEtwin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement244 cu in, 3994 ccPower710 hp @ 7500 rpmTorque568 lb-ft @ 5500 rpm

TRANSMISSION7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

CHASSISSuspension (F/R): control arms/control armsBrakes (F/R): 15.4-in vented, cross-drilled, carbon-ceramic disc/15.0-in vented, cross-drilled, carbon-ceramic discTires: Pirelli P Zero PZ4, F: 245/35R-19 (93Y) R: 305/30R-20 (103Y)

DIMENSIONS
Wheelbase: 105.1 in
Length: 178.9 in
Width: 76.0 in
Height: 47.1 in
Passenger volume: 47 cu ft
Cargo volume, top up/down: 7/5 cu ft
Curb weight: 3343 lb

C/D TEST RESULTSZero to 60 mph: 2.8 secZero to 100 mph: 5.5 secZero to 130 mph:  8.5 secRolling start, 5–60 mph: 3.6 secTop gear, 30–50 mph: 2.6 secTop gear, 50–70 mph: 3.0 secStanding ¼-mile: 10.3 sec @ 143 mphTop speed (drag limited, mfr’s claim): 212 mphBraking, 70–0 mph: 141 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.09 g

C/D FUEL ECONOMYObserved: 12 mpg

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 18/15/22 mpg

Подводим итоги

Завершая наш обзор МакЛарен 720С, понимаешь, что инженерам компании удалось сделать удачную замену 600-й серии. Машина выделяется более новой внешностью, которая соответствует современным веяниям моды. Кузов получил отличную обтекаемость, что позволяет быть ему одним из самых быстрых автомобилей во всем мире. Внутри сидеть очень удобно, комфортно. Невзирая на то, что это спортивная модель, она не лишена развлекательной системы, которая тут получила цветной дисплей.

Благодаря небольшому дорожному просвета «британец» отлично держит дорогу, уверенно проходит повороты даже на большой скорости. А динамичность достигается благодаря улучшенному силовому агрегату. Однако, чтобы все это понять и почувствовать, необходимо лично убедиться в преимуществах данной машины! Судя по отзывам владельцев McLaren 720S спорткар получился у британцев просто отличным. Он создан для быстрой езды.

Итог

McLaren 720S- настоящий чистокровный суперкар. Он как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего хозяина в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер машины, даже длительная поездка не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце каждого суперкара- это его двигатель. Именно поэтому, купе оборудуется мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. McLaren 720S- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.

Подводим итоги

Завершая наш обзор МакЛарен 720С, понимаешь, что инженерам компании удалось сделать удачную замену 600-й серии. Машина выделяется более новой внешностью, которая соответствует современным веяниям моды. Кузов получил отличную обтекаемость, что позволяет быть ему одним из самых быстрых автомобилей во всем мире. Внутри сидеть очень удобно, комфортно. Невзирая на то, что это спортивная модель, она не лишена развлекательной системы, которая тут получила цветной дисплей.

Благодаря небольшому дорожному просвета «британец» отлично держит дорогу, уверенно проходит повороты даже на большой скорости. А динамичность достигается благодаря улучшенному силовому агрегату. Однако, чтобы все это понять и почувствовать, необходимо лично убедиться в преимуществах данной машины! Судя по отзывам владельцев McLaren 720S спорткар получился у британцев просто отличным. Он создан для быстрой езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector