Самый быстрый автомобиль в мире

В завершение

Автомобилестроение одна из самых быстроразвивающихся отраслей машиностроения. Каждый год конструкторы и инженеры ведущих автомобильных корпораций выводят на рынок новые модели, обладающие не только практичностью и комфортабельностью, но и бьющие рекорды скорости. Но главное, это безопасность, так что завершим тоже классикой, что, как говорится, тише идёшь — дальше будешь.

Народный рейтинг представленных автомобилей

Итоговая таблица рейтинга

Noble M600
2

Saleen S7
2

Bugatti Veyron
2

Koenigsegg Agera R
2

Bugatti Veyron Super Sport
2

Koenigsegg Agera RS
2

McLaren Speedtail
1

9ff GT9
1

Hennessey Venom GT
1

Bugatti Chiron Super Sport 300+
1

Редакция TopCafe ждёт Ваших комментариев! Напишите какие ещё быстрые автомобили, на Ваш взгляд, должны попасть в наш рейтинг.

На десятом месте

Десятое и заключительное место в списке самых скорых автомобилей представляет собой Мс Laren F1 6.1. Самую большую скорость, которой достигает данный автомобиль, это 333 км/ч. Как и в предыдущей модели, двигательное устройство здесь бензиновое.

Для того, чтобы разогнаться от нуля до ста километров такому автомобилю понадобится всего-навсего 2,9 секунды. Этот спорткар вышел в мир1996 году.

Список самых мощных спорткаров на этом подходит к концу. Производство суперкаров не стоит на месте. Так, что этот список обновляется, как минимум раз в год. На свет выходят совершенно новые модели, а также модернизируются старые автомобили.

Для того, чтобы определить самые скорые машинки используют самые разные соревнования. Довольно часто, то, как скоро разгоняется автомобиль, сравнивают с тем, как скоро разгоняется самолет. Существует также много других интересных соревнований на эту тему.

Сложность в определении самой мощной машины  состоит еще и в том, что показать свои максимальные скоростные показатели в привычных условиях не так легко, как кажется. Скажем прямо – это практически невозможно.

На скоростные показатели способны влиять большое множество разных факторов. Поэтому для того, чтобы проверить эти данные были придуманы и созданы специальные трассы. На подобных трассах снижается количество деструктивных факторов. Это нужно для того, чтобы профессиональные гонщики имели возможность устанавливать рекордные границы в скоростных параметрах.

7 Koenigsegg CCX

Суперкар Koenigsegg CCX

Фото: koenigsegg.com

Продолжает список самых быстрых машин в мире суперкар Koenigsegg CCX шведской компании Koenigsegg, который выпускался с 2006 по 2010 года. 

Автомобиль подгонялся под критерии стандартов США (безопасность и экологичность), так как изначально готовился для этого рынка. Соответствует очень жестким мировым стандартам по экологичности, выдавая одновременно хорошие показатели по мощности. Кузов изготовлен из углеволокна, однако это не ручная подгонка, а проектирование 3D и затем изготовление деталей кузова и шасси с помощью станков ЧПУ. 

Всего было изготовлен 10 суперкаров Koenigsegg CCX (источник). Двигатель в этой модели компания Koenigsegg разработала самостоятельно, который в последствии служил базой для последующих линеек авто.

Мотор

Силовой агрегат собственного производства Koenigsegg aluminium V8 с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Рабочий объем – 4 700 см3, мощность 806 л.с. при 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент 920 Н*м при 5500 об./мин. И все это при массе всего 178 кг.

Динамика

Ускорение от 0 до 100 км/ч – 3,2 сек., до 200 км/ч – 9,8 сек. Максимальная скорость которую удалось зафиксировать – 395 км/ч. При скорости 100 км/ч, на торможение требуется всего 32 метра.

При высокой скорости (свыше 350 км/ч) машина ведет себя не устойчиво, в результате этого была небольшая авария при тестировании командой Top Gear на треке. После инцидента, сзади был установлен спойлер для повторного теста, однако он же стал причиной увеличения сопротивления, что не давало разогнать суперкар свыше 370 км/ч.

Цена

Стоимость каждой из 10 новых, выпущенных Koenigsegg CCX составляла 630 000 евро. Состоянием на 2020 можно найти подержаные (не бит, не крашен) CCX за 1,5 млн долларов США.

7 Bugatti La Voiture Noire

Фото Bugatti

La Voiture Noire — это стильный черный гиперкар с потрясающим внешним видом и очень достойными характеристиками. 

Автопроизводитель создал его в единственном экземпляре в память о потерянном во время Второй мировой войны Bugatti Atlantic, принадлежавшему сыну основателя Bugatti Жану Бугатти.

Примечательно, что La Voiture Noire стала самой дорогой машиной из-за своей цены в колоссальные 11 миллионов евро. Отчасти этот прайс объясняется тем, что модель вышла на 110-летие марки.

Естественно, эта тачка уже была продана неизвестному заказчику, который определенно знает толк в дорогих покупках и качественных автомобилях.

Самые мощные и быстрые спорткары

В рейтинг наиболее динамичных автомобилей для дорог общего пользования вошли:

  • серийный Pagani Huayra, выпускаемый с 2012 г. по специальным заказам;
  • Carbonado GT, собранный ателье Mansory в единственном экземпляре на базе Lamborghini Aventador LP700-4;
  • шведский Koenigsegg CCX, снятый с производства в 2010 г.;
  • мелкосерийный Chiron, предлагающийся компанией Bugatti, входящей в состав концерна Volkswagen AG.

Pagani Huayra

Спортивный Huayra с 2-местным кузовом купе относится к автомобилям со среднемоторной компоновкой. Позади мест водителя и пассажира расположен 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Mercedes-AMG, развивающий более 700 л. с. при объеме 5980 см³. Агрегат оборудован системой двойного наддува Bi-Turbo, для предотвращения масляного голодания при резких маневрах использована система смазки с сухим картером. Крутящий момент передается с помощью 7-скоростной механической трансмиссии, максимальная скорость составляет 370 км/ч.

Carbonado GT

Машина построена в единственном экземпляре. От стандартного Aventador LP700-4 отличается бамперами и крышкой моторного отсека. Была немного доработана система выпуска и использованы литые диски увеличенного диаметра. Стандартный атмосферный мотор с 12-цилиндровым блоком получил систему наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Была доработана поршневая группа и газораспределительный механизм, что обеспечило рост мощности до 1600 л. с. и момента до 1200 Н*м. Максимальная скорость на прямых возросла до 370 км/ч.

Koenigsegg CCX

Гиперкар CCX был представлен в 2006 г. Машина создавалась для рынка Северной Америки и соответствовала требованиям законодательства США. В качестве силовой установки использовался мотор серии Ford Modular, имеющий 8-цилиндровый V-образный блок. Благодаря установке системы центробежного наддува Rotrex отдача доведена до 862 л. с. Предлагалась версия на биотопливе CCXR, развивавшая не более 850 сил. Все собранные машины имели 6-скоростную механическую коробку и развивали скорость до 395 км/ч, разгон до 300 км/ч занимал 22 секунды.

Bugatti Chiron

Суперкар Bugatti Chiron начал выпускаться в 2016 г. Автомобиль получил обозначение в честь французского гонщика Луи Широна. Производитель применил W-образный двигатель объемом 7993 см³, разработанный в сотрудничестве с Volkswagen AG. Агрегат имеет 16 цилиндров и 4 турбины, позволившие довести крутящий момент до 1600 Н*м, а максимальная мощность составляет 1500 л. с. За счет использования 7-скоростной трансмиссии с двойным сцеплением время разгона до 100 км/ч снижено до 2,4 секунд, а скорость на прямой доходит до 420 км/ч.

Другие интересные рекорды максимальной скорости

Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.

Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.

Самый быстрый седан

Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор.
Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.

Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.

Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль

Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.

Разумеется, сегодняшние версии серийных дизельных «баварцев» вряд ли получат возможность превзойти этот рекорд по причине заводских ограничений на планку максимальной скорости.

Самый быстрый авто с паровым двигателем

Паровой мотор является двигателем внешнего сгорания, но и такую «устаревшую» технику энтузиасты заставляют ставить свои рекорды скорости. В 2009 году британские инженеры создали паровой агрегат, состоящий из 12 котлов, которые питали паром турбину.

Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.

Самая высокая скорость на мотоцикле

Благодаря особому аэродинамическому обвесу, специальной версии задней подвески, спортивному сцеплению и усовершенствованной коробке передач этого двухколесного монстра удалось разогнать до 502 километров в час.

Рекорд был установлен в 2011 году и остается актуальным до сих пор, хотя в некоторых рейтингах на первой строчке с 2003 года числится уникальный Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл, внешний вид которого больше годится для съемок в фантастических фильмах, по заверениям разработчиков, благодаря 500-сильному двигателю готов перемещаться со скоростью 613 км/ч.

К сожалению, подтвердить это на практике пока не удалось по причине отсутствия того смельчака, который бы согласился поучаствовать в установлении нового рекорда.
Suzuki GSX1300R Hayabusa

Самая высокая скорость на велосипеде

Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!

Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.

Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.

Денис Мюллер-Коренек со своим велосипедом.

Rimac Concept Two (415 км/ч, заявлено)

В 2016 году хорватская фирма Rimac Automobili привлекла внимание всего мира своим автомобилем под названием Concept One. Это электрический суперкар, настолько мощный, что он чуть не убил Ричарда Хаммонда из Grand Tour

На Женевском автосалоне 2018 года компания продемонстрировала более быструю версию — Concept Two.

Все, что касается Concept Two, звучит преувеличенно. Rimac утверждает, что четыре электромотора суперкара производят в совокупности 1914 л.с., и что автомобиль будет разгоняться от 0 до 100 миль в час за 1,85 секунды. Это сделало бы его самым быстро разгоняющимся серийным автомобилем в мире — электрическим или обычным. Максимальная заявленная скорость составляет 415 километров в час. В Rimac утверждают, что батареи хватит на 650 километров пути.

Однако никто не сможет проверить эти утверждения до 2020 года, пока Rimac не начнёт производство. Компания планирует сделать только 150 автомобилей. Цена на него будет начинаться от $1 млн. Однако недавно обнародованное партнёрство Rimac с Porsche позволяет надеяться, что технология компании сделает Concept Two (немного) более доступным.

Aspark Owl: 1,72 секунды до 100 км/ч!

Весьма достойно электромобиль смотрится и по другим характеристикам: 10,6 секунды до 300 км/ч и «максималка» на уровне 400 км/ч. Все это делает Aspark Owl лидером среди электрокаров, хотя внешне машина явно должна выделяться в дорожном потоке: при длине в 4791 мм. ее высота с учетом 80-миллиметрового клиренса не доходит до 1 метра (993 мм.)
Частично ситуацию готова исправить двухрычажная подвеска, которая «в один клик» увеличивает дорожный просвет до 160 мм.

Разработчики оценили свой гиперкар в 2,9 млн. евро, запланировав выпуск 50 экземпляров автомобилей. Первые из них были доставлены покупателям весной 2020 года.

Сборка Aspark Owl осуществляется в итальянском Турине, а в пользование владельцам этой машины предоставляется именно та версия, что участвовала в установлении рекордов: с четырьмя электрическими двигателями общей мощностью 2012 л. с. (2000 Нм), тяговой батареей на 64 кВт∙ч, десятипоршневыми передними тормозами, углепластиковым монококом и активным антикрылом-спойлером на корме, которое поднимается при преодолении отметки в 150 км/ч.

4. Bugatti Veyron Super Sport — 431 км/час

Цена — 2,6 млн. долларов (171 млн. рублей)

С этим французским гиперкаром, разгоняющимся до 100 км/час всего за 2,5 секунды, связана интересная история. В 2010 году состоялись его тестовые заезды, на которых присутствовали эксперты немецкого TÜV и представители Книги рекордов Гиннеса. По результатам двух заездов среднее значение скорости составило 431 км/ч. Однако в 2013 году звание рекордсмена у авто отобрали, на том основании, что у серийных автомобилей есть включенный ограничитель скорости и отличия от версии, участвовавшей в тесте.

Потребовалось вмешательство независимых экспертов, чтобы вернуть авто звание самого быстрого из серийных. Специалисты решили, что ограничитель скорости никак не влияет ни на основной дизайн машины, ни на параметры двигателя.

Столь же мощное сколь и дорогое творение Bugatti является неотъемлемой частью топ-10 самых быстрых автомобилей в мире в 2019 году.

Spirit of Australia

Австралийский водный гонщик Кен Уорби мечтал побить мировой рекорд скорости с самого детства. Его героем был британский смельчак Донольд Кэмпбелл, который погиб в погоне за рекордом.

Кен Уорби

В 70-х годах Уорби без чьей-либо помощи построил свое судно «Spirit of Austrolia».

Использовав три неказистых реактивных двигателя, купленных на аукционе распродаже RAAF. Энтузиасту понадобились годы испытаний, чтобы разработать конструкцию трехточечного гидроплана. Такое судно на больших скоростях касается воды всего в трех точках, что значительно уменьшает трение.

В 1978 г. с помощью RAAF в аэродинамической трубе университета Уорби удалось разогнаться до смертельно опасной скорости в 511,1 км/ч. И этот рекорд не побит до сих пор.

Самая быстрая машина в мире.

Скорость на рельсах

Какое будущее ждет скоростные поезда?

Без сомнения, магнетическое. Принцип левитации на магнитной подушке позволяет устранить трение, подняв поезд на высоту от 1 до 10 см над путями и создав электромагнитное поле между поездом и путями.

Первым работающим поездом на магнитной подушке стал Shanghai Maglev Train в Китае, в 2003 г. Он до сих пор держит рекорд скорости для коммерческих поездов — 431 км/ч.

Самая быстрая машина в мире.

Однако, в Японии уже ведутся разработки собственной линии поездов на магнитной подушке, которая соединит Токио и Нагойю. Экспериментальные модели поездов здесь разгоняются до 500 км/ч. В планах технического предпринимателя Элона Маска (основателя SpaceX) вывести технологию магнитной подушки на совершенно новый уровень.

В соответствии с разработанной им моделью, поезда движутся в герметичном тоннеле, в котором создается разряжение, на магнитной подушке, развивая скорость до 1300 км/ч.

Самые быстрые машины на гусеницах

Легковесный и маневренный Scorpion FV101 может похвастаться совершенным для боевых условий сочетанием скорости и прочности.

Самая быстрая машина в мире.

  1. Двигатель

Изначально устанавливаемые на эти танки бензиновые двигатели были Jaguar были заменены более мощными двигателями Commins BTA  5.9.

2. Боевое оснащение

Главная пушка калибром 76 мм не предназначена для уничтожения танков : Scorpion изначально конструировался для разведки, а не для боевых действий.

3. Небольшой вес

Scorpion весит всего 8 тонн. Этот быстрый и манёвренный танк может нарезать круги вокруг своих неповоротливых соплеменников например, 62-тонный предназначенный для боёв Challenger.

4. Колёса

Scorpion имеет по 5 колёс с каждой стороны,  на большой скорости ход смягчает гидравлическая подвеска.

5. Ведущая шестерня

Мощность двигателя подаётся на переднюю шестерню, которая движет гусеничную тележку.

Lotus Evija

Открывает рейтинг самых быстрых машин в мире британская Evija. Название британской компании Lotus периодически появляется в профильной прессе, поскольку специалисты Лотус помогают сторонним производителям в доводке новых моделей. В частности, по части шасси и управляемости. Однако новых машин от самой марки мир не видел уже более 10 лет. Последняя новинка была еще в 2008 году. Теперь, наконец-то, свет увидел очередной гиперкар по имени Evija, не имеющий схожестей с предшественниками ни визуальных, ни технических. В основе автомобиля лежит углепластик, общая масса суперкара составляет 1680 килограммов. В движение Evija приводят четыре электромотора, расположенных по одному на каждом колесе. Суммарная мощность установки составляет 2000 лошадиных сил. Отталкиваясь от этого показателя, производитель называет свою модель самым мощным серийным автомобилем на планете.

Батарея же установлена в центральном тоннеле позади пассажирского отсека, а крышку видно в заднее стекло. Таким расположением производителю удалось добиться оптимального распределения веса. Технические характеристики Lotus дают понять, что Evija не будет иметь ничего общего с прошлыми моделями британского бренда. Новинка будет стоить от 1,5 млн евро, планируется произвести всего 130 экземпляров. Сборка началась в прошлом году.

Так, на ускорение до 100 километров в час понадобится 2,8 секунды. Более того, 8,7 секунды уходит на разгон до 300 км/ч. Максималка — 320 км/ч.

Рекорды скорости на автомобиле

Поставить рекорды скорости пытались во все времена – начиная ещё с появления самых первых автомобилей. За время существования автомобилестроения изобретатели пытались модернизировать существующие модели, чтобы добиться улучшения скоростных показателей, но не забывали обкатывать и серийные машины для определения самой быстрой из них.

Источники

  • https://avto-cool.com/krutyie-avtomobili/luchshie-gonochnyie-avtomobili-dlya-dorog-obshhego-polzovaniya
  • https://tehno.guru/ru/samaya-bystraya-mashina-v-mire/
  • https://drive.temaretik.com/1760914543423785607/samyj-bystryj-sportkar-v-mire-top-10/
  • https://BroDude.ru/20-luchshix-sportivnyx-avtomobilej/
  • https://cars-rating.ru/legkovye/top-10-samyh-bystryh-mashin-v-mire
  • https://udimir.com/samye-bystrye-serijnye-avtomobili-v-mire/
  • https://carsdb.ru/super/rating/speed/
  • https://www.drom.ru/info/misc/very-fast-cars-60255.html
  • https://twizz.ru/samye-bystrye-mashiny-v-mire/
  • https://www.profvest.com/2019/09/samaya-bystraya-mashina-v-mire.html

Post Views:
331

самая быстрая машина в мире 2017

Первое, что поражает в (Bugatti Veyron Super Sport самая быстрая машина в мире 2017), это не его шикарный внешний вид, а рев тираннозавра, который доносится из-под капота. 16-цилиндровый мотор выдает 1200 л.с.: автомобиль срывается с места и разгоняется до 100 км/ч за ошеломляющие 2,5 с.

Единственное, что не дает Bugatti домчаться до отметки 431 км/ч, это резиновые шины: они просто развалятся от нагрузок. А стоят четыре такие покрышки 42000 долларов, так что лучше уж перестраховаться! Чтобы обеспечить такую мощность, мотор просто хлещет топливо залпом : заправившись под завязку. Bugatti опустошит весь бак примерно за 12 минут.

Самый быстрый самолёт

Самый быстрый из когда-либо существовавших самолетов с пилотам на борту установил скоростной рекорд 47 лет назад. Х-15 был построен в первые годы космической гонки, с целью изучить возможности авиационной техники на границе атмосферы с космическим пространством. Х-15 имел конструкцию, схожую с короткокрылым истребителем, и был оснащен ракетным двигателем.

Чтобы поднять его в воздух, использовались тяжелые В-52, которые сбрасывали «Пассажира» на высоте 13 700 метров. Х-15 включал свой жидкосто-реактивный двигатель, развивавший мощность в 500 000 л.с. Запас топлива был рассчитан всего на 83 с активного полета, но даже этого хватило, чтобы его пилоты попали в книгу рекордов скорости.

Расшифровка обозначений :

  1. Носовое колесо

Переднее колесо шасси было неуправляемым, поэтому Х-15 приземлялся не на посадочной полосе, а на дне высохшего соляного озера.

2. Подвесные топливные баки

Когда вторая версия модели Х-15 была повреждена при посадке, конструкцию топливных баков изменили, чтобы легко была их сбрасывать.

3. Запас кислорода

Поскольку на границе с космосом кислорада слишком мало, Х-15 должен был иметь с собой запас, чтобы обеспечить сгорание его топлива.

4. Реактивный двигатель

Двигатель XLR99 был оборудован дросселем, то есть его мощность можно было регулировать от половинной до полной.

5. Короткие крылья

Такие крылья создают меньше сопротивления и обеспечивают большую скорость, но затрудняют управление.

6. Внешний фюзеляж

Хромово-никелевое покрытие позволяло X-15 выдержать чрезвычайно высокие температуры, которые создаются при скоростном полёте.

Какая машина самая быстрая в мире

Попытки установить рекорды скорости на автомобиле ставились во все времена – с самого момента изобретения «железного коня». Инженеры ведущих автомобильных компании постоянно трудятся над разработкой уникальных двигателей, которые сумели бы не только развивать достаточный крутящий момент, но также обладали бы нужным запасом прочности для выдерживания высоких нагрузок.

Bloodhound SSC планирует побить установленный рекорд скорости и преодолеть планку в 1600 км/ч, для чего на нём установлен сверхзвуковой двигатель

Несмотря на то, что максимальная скорость машины была достигнута в подобных пределах, такой автомобиль нельзя считать серийным. Это уникальная сборка, которая предназначена исключительно для установления рекорда.

Все понимают, что ездить на такой скорости в реальной жизни просто невозможно. Серийно выпускаются спорткары, которым далеко до самой большой скорости автомобиля, полученной с использованием реактивного двигателя. Ни один из ныне существующих бензиновых или дизельных агрегатов, устанавливаемых на автомашины, не имеет мощности для достижения подобной скорости.

В большинстве серийных автомобилей, которые не относятся к самому быстрому в мире транспорту, но имеют мощные двигатели, установлено принудительное ограничение по скорости. Чаще всего пределом являются 250 км/ч, что делается из соображений безопасности.

Для большинства людей Ferrari и Lamborghini – это самые быстрые автомобили, а на самом деле они не входят даже в десятку наиболее быстрых

Марки машин, которые считаются самыми скоростными в мире, известны далеко не каждому. Наряду с разрекламированными автомобилями, которые способны выдавать не одну сотню километров в час, такими как «Феррари» или «Ламборгини», в списке самых быстрых спорткаров в мире находятся Bugatti, Noble, Zenvo и Pagani. Это марки, которые ничего не скажут простому автомобилисту, но являются предметом вожделения людей, любящих высокие скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector