Lamborghini huracan
Содержание:
- Характеристики и технологии
- Технические характеристики
- Комплектации
- Размеры
- Технические характеристики Lamborghini Huracan
- Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени
- Концепт-кары
- Вождение и управление
- Интерьер
- Описание Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2018
- Управляемость
- Производительность и вождение
- Фотоподборка Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2018
- Производство
- Информационно-развлекательная система
- Интерьер
Характеристики и технологии
Начнем обзор Lamborghini Huracan с базовых параметров автомобиля, они следующие:
● тип кузова — купе, 2-местный;
● габариты: длина — 4520 мм, ширина — 1933 мм, высота — 1165 мм, колесная база — 2620 мм;
● вес — 1422 кг;
● объем багажника — 150 л;
● объем топливного бака — 80 л;
● тип топлива — бензин АИ-80;
● колеса: передние — 245/30 R20, задние — 305/30 R20;
● диски — 20-дюймовые алюминиевые;
● тормоза — дисковые вентилируемые на обеих осях;
● рулевое управление — электроусилитель;
● подвеска: передняя — независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя — такая же.
Для Huracan задействована платформа, аналогичная которой установлена в родственном купе Audi R8 — MSS. Но у «Ламборгини» она укорочена — колесная база на 30 мм меньше. Позади кресел располагается сердце этого «быка»: атмосферный двигатель V10 объемом 5.2 л. мощностью 640 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм при 8000 об/мин, с распределенным и непосредственным впрыском топлива. В качестве опции он может быть размещен под прозрачной стеклянной крышкой.
Среди особенностей силового агрегата выделяется наличие отдельных дросселей для каждого цилиндра, половина из которых отключается на малых нагрузках, и система смазки с сухим картером. Привод ГРМ — цепной. Фазовращателей — два. Впускной коллектор имеет переменную длину. 8000 оборотов в минуту — это пиковая мощность, максимальная равна 6500 оборотам.
Мотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и поддержкой ручного переключения. С места до 100 км/ч Huracan Evo разгоняется за 2,9 секунды, при этом максимальная скорость достигает 325 км/ч. Тормозной путь со 100 км/ч до 0 км/ч составляет 31,9 м.
Этот двигатель достался эволюционному продолжению классической версии «Хуракана» от одной из его модификаций, выпущенных ранее — Performante. Та машина по информации маркетологов получила на 750% большую прижимную силу при экстренном торможении. Достижение такого значения стало возможным благодаря системе активной аэродинамики — Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Для EVO прижимная сила также увеличилась примерно в 5-7 раз, но для этой цели было переработано днище машины — его сделали практически плоским.
Автомобиль оснастили полноуправляемым шасси с подруливающей задней осью аналогично старшей версии Aventador — задние колеса также поворачиваются под незначительным углом, что обеспечивает лучшую маневренность на малых скоростях и повышение стабильности при быстрой езде. Кроме того Huracan стал первой в мире серийной моделью с LPI (системой инерциальной навигации), разрабатывавшейся для управления движением самолетов, кораблей и даже ракет. Многочисленные приборы заняты измерениями перемещения машины, делая ее управление значительно комфортнее.
Технические характеристики
Технически, Lamborghini Huracan Performante Spyder полностью повторяет купе. В его основе лежит атмосферный, бензиновый V10 на 5204 кубических сантиметра. По сравнению с младшими версиями, он получил 30 дополнительных лошадей благодаря модернизированному впускному коллектору, титановым клапанам, доработанному выхлопу и более производительной системе охлаждения. В итоге, мотор развивает 640 лошадиных сил при 8000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка переменных передач и транслирует на фирменную систему полного привода. В итоге. Родстер срывается с места до сотни за 3,1 секунду и максимально набирает 325 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19,6 литра бензина на сто километров пути по городу, 10,3 литра на трассе и 13,7 литра в смешанном цикле.
Комплектации
Вообще комплектация всего одна и стоит она минимум 15 045 000 рублей, покупатель будет выбирать только цвет кузова и материалы отделки салона, но присутствуют некие опции, которые можно установить только за отдельную плату.
Список опций:
- дисплей на приборной панели с большим функционалом;
- электрорегулировки сидений от 4 до 8 направлений;
- индивидуальная покраска кузова;
- подрулевые лепестки;
- мультимедийная система с хорошей акустикой;
- индивидуальный цвет отделки салона;
- навигационная система;
- телефон;
- набор систем безопасности.
Сейчас уже появились достаточно отзывов от владельцев данным автомобилем, они потрясены, компании удалось превзойти ожидания поклонников и привлечь к покупке других покупателей.
В этом автомобиле прекрасно все и хвалить его можно бесконечно. Его единственный недостаток это цена, но она не мешает ему все равно хорошо продаваться и завоевывать рынок спортивных автомобилей. Желающий его приобрести становится все больше и больше.
Размеры
Ламборджини Хуракан Перфоманте Спайдер- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1180 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 135 миллиметров. Такая низкая посадка вкупе с центральным расположением двигателя даруют модели отличное распределение массы по осям и довольно низкий центр тяжести. В итоге, автомобиль обладает великолепной устойчивостью, может проходить повороты в управляемом заносе, а также отличается низкой склонностью к переворачиванию. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости. В базе, установлены обычные амортизаторы и стальные пружины, а за дополнительную плату, можно заказать усилитель руля с переменным передаточным числом и магнитнореологические стойки.
Технические характеристики Lamborghini Huracan
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.2 л | 610 л.с. | 560 H*m | 3,2 сек. | 325 км/ч | V10 |
Подробнее
Самое интересное, это мотор и его данные, это тот же самый двигатель от Гайярдо, но он доработан, благодаря чему стал выдавать больше лошадей. Так вот это 5,2 литровый V-образный V10, который выдает 610 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 560 H*m. Улучшение заключается в следующем, установлен как прямой, так и непрямой впрыск топлива.
Постоянный полный привод позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч, все эти показатели намного лучше, чем в Gallardo, можно с уверенностью сказать, что изменения мотора были удачны. Разгон может стать лучше в зависимости от условий в которых находится автомобиль, самый лучший результат, достигнутый производителем это 2,6 секунды до 100 км/ч. С места до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,2 секунды, а до 300 км/ч необходимо затратить 27,6 секунды.
Комфортное перемещение и небольшой расход топлива обеспечивает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач LDF (Lamborghini Doppia Frizione) с двойным сцеплением. Расход топлива составляет 12 литров на сотню километров пути. Переключение передач происходит автоматически, но также можно воспользоваться подрулевыми лепестками, которые вызывают желание у водителя самому поуправлять коробкой.
У производителя как будто традиция никогда напрямую не конкурировать с известными брендами, такими как Ferrari и Porsche, но при этом они создают им конкуренцию за счет того, что много поклонников у данной марки.
Автомобиль Lamborghini Huracan LP 610-4 является продолжением этой традиции, он без проблем сможет хорошо продаться гораздо дольше всех остальных автомобилей данного бренда. В основном это достигается благодаря его дизайну. Автомобиль уже получил огромные продажи, несмотря на то что цена на него высокая для обычного покупателя, но при этом он гораздо дешевле других автомобилей этой марки. Стоимость его составляет 240 000$, в то время как цена Авентадора составляет более 400 000$.
Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени
Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.
Впервые на Lamborghini появились Y-образные углы, чётко просматривающиеся в головных фарах и обвесах. Большие диффузоры в переднем бампере, крупные жабры по бокам, кузов-капля, низкая посадка – все особые приметы гоночного авто на месте. Клиренс Lamborghini Huracan всего 100 мм, такой маленький дорожный просвет способствует хорошей выработке прижимной силы на треке. У первого поколения Lamborghini Huracan клиренс самый маленький, следующие модификации «вырастают» в просвете до 135 мм.
Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели Aventador.
В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.
Концепт-кары
Уракан Стеррато
В июне 2019 года Lamborghini представила внедорожный концептуальный спортивный автомобиль на базе Huracán Evo под названием Huracán Sterrato. Дорожный просвет автомобиля был увеличен на 47 мм (2 дюйма), при этом передний заход автомобиля улучшился на 1%, а угол съезда увеличился на 6,5%. Колея колес также увеличена на 30 мм (1 дюйм), а у Sterrato есть новые широкие расширители крыльев со встроенными воздухозаборниками для улучшения обдува тормозов. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами со специальными шинами для повышенного сцепления на бездорожье. Автомобиль также поставляется с усиленной рамой и интегрированными защитными накладками для защиты от мусора. Передние противотуманные фары и багажник на крыше дополняют агрессивный внешний вид.
Двигатель используется совместно с Huracán Evo и имеет ту же мощность, что и Evo. Система LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata) модифицирована и теперь поставляется с логикой прогнозирования, задуманной как сложный центральный процессор, который контролирует каждый аспект поведения автомобиля, идеально интегрируя динамические системы для прогнозирования действий и потребностей водителя, преобразуя их в идеальный динамика движения.
Вождение и управление
Даже если вы человек, серьезно относящийся к вождению, вы не смогли бы предугадать баланс, которым обладает Huracán RWD. Ощущение наиболее заметно при поворотах на второй или третьей передаче, когда дифференциал с ограниченным проскальзыванием делает все возможное, чтобы подавить имеющийся крутящий момент на поверхности дороги. В таком темпе автомобиль двигается вперед очень точно и резво.
Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD
В этом сценарии обычный Huracán является еще более ровным и быстрым, потому что обе оси работают одинаково. А в RWD добиться этого нелегко даже с полностью отключенными электронными средствами помощи, которые находятся сзади на невидимой, но ощутимо более широкой дуге, чем передняя ось.
У этого двигателя нет возможности достигнуть взрывного уровня крутящего момента, когда вам вздумается, как у 911 GT2 RS. Здесь существуют ограничения на допустимую устойчивость автомобиля к вождению на пределе мощности. На дорогах общего пользования очень маловероятно, что вы попадете под избыточную поворачиваемость на четвертой передаче. Однако даже на более низких скоростях смещение задней оси может происходить с удивительной скоростью, и это может потребовать от вас быстрых рефлексов, чтобы поймать момент.
Реакция рулевого управления, по крайней мере, последовательна и быстра, и в стандартную комплектацию RWD входит регулируемая реечная стойка Lamborghini. Геометрия подвески также четко и приятно передает вес автомобиля, даже если она не в состоянии вызвать глубокое чувство связи с ним. Такое, как вызывает гидравлическое рулевое управление McLaren.
Что касается езды, то здесь все тоже хорошо. Поскольку это Huracán начального уровня, относительно скромные 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и вполне неплохо справляются с дорожными неровностями, не заставляя вашу голову стучать о крышу. Карбоново-керамические тормозные диски уменьшат неподрессоренную массу и, вероятно, еще больше улучшат ходовые качества. Но RWD и без хорошо едет, так же приемлемо, как и конкуренты, если не лучше.
Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Интерьер
Салон Huracán – это буря эмоций.
В случае с Performante буря сопровождается добавкой тактильной алькантары и «кованой композитной» смолы Lamborghini из углеродного волокна.
Кованый композит практически везде можно найти в стандартном Huracán. Это то, из чего сделаны внутренние дверные ручки, вентиляционные отверстия и большая часть молдингов центральной консоли. И, скажу я вам, это восхитительно привлекательный материал. И все, что с ним можно делать, это восхищаться. Потому что, единственное, что он доставляет, это восхищение. Надеюсь, вы смогли прочувствовать то, что чувствую я.
Салон Huracán
С функциональной точки зрения, у кабины Huracán есть свои недостатки, от слегка раздражающих до более серьезных, но рассматривать многие из них отдельно – значит игнорировать то, что они – залог большей части привлекательности автомобиля.
Конечно, пространство для головы как всегда ограничено, а крутое ветровое стекло перекрывает передний обзор – классика суперкаров, ничего нового. Но если вы примете оба этих недостатка, то сможете управлять чем-то, что выглядит так же захватывающе, как современный истребитель.
Салон Lamborghini Huracán Performante
Стандартные сиденья Performante выглядят немного удобными и хорошо смонтированными, но, если вы захотите купить опциональные сиденья Lamborghini с фиксированной спинкой в виде ковша, вы получить посадку чуть пониже и, как следствие, достаточно места для головы водителя среднего роста в защитном шлеме.
Со стандартными сиденьями наклон спинки на максимальный угол, когда подушка одновременно установлена на максимальное пространство для ног, дает достаточно места для 180-сантиметрового водителя.
В стиле, который все чаще предпочитают производители суперкаров, переключатели фар, индикаторов, омывателей, стеклоочистителей и круиз-контроля собраны на руле. Все это выглядит как панель управления самолетом, но к этому можно привыкнуть, и со временем становится даже удобно, наверное. У меня было слишком мало времени, поэтому утверждать не буду.
Единственной лично моей претензией к обилию кнопок на руле является селектор режимов движения снизу, который расположен ровно на «шесть часов» и настолько близко к ободу, что можно случайно щелкнуть его при повороте рулевого колеса. Неудобно, но не критично.
Обилие кнопок на руле
Место для хранения, как обычно, ограничено, но его может быть достаточно, в зависимости от того, куда вы ездите, как часто, и что обычно возите с собой.
Носовой багажник достаточно большой для одного чемодана среднего размера или пары мягких сумок. Кроме того, за сиденьями есть полка, на которую при желании можно втиснуть еще пару сумок, а также имеются скромные, но полезные дверные карманы и маленький туннель для трансмиссии. McLaren 720S имеет больший багажник, но меньше места для хранения в салоне.
Носовой багажник
Это было смелое решение от Lamborghini – несколько лет назад перестать использовать центральный информационно-развлекательный экран в Huracán и попытаться втиснуть почти каждый бит информации, необходимой водителю, в 12,3-дюймовый дисплей цифровых приборов.
В наши дни вы бы сказали, что другие бренды справились с этой задачей лучше, и вам здесь не хватает обычного центрального экрана. И отчасти это действительно не очень удобно – навигация и системные меню могут отображаться в небольшом масштабе рядом с аналоговым счетчиком оборотов на экране приборов, что затрудняет их чтение.
Экран приборов
Lamborghini взимает дополнительную плату за аудиосистему премиум-класса Sensonum, которая была у автомобиля из этого обзора. Звучит она, конечно, хорошо, но я потратил гораздо больше времени на прослушивание 10-цилиндрового 90-градусного саундтрека двигателя – вот он звучит великолепно.
Навигация с Apple CarPlay также стоит дополнительных денег (3850 долларов), но за нее стоит заплатить, потому что с вашим подключенным iPhone навигационное отображение Apple дается почти на весь экран приборов автомобиля, и оно гораздо удобнее для чтения, чем заводская версия.
Описание Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2018
В 2018-м году итальянский производитель представил миру автолюбителей трековую версию Lamborghini Huracan LP640-4 Performante. На закате своей «карьеры» очередная модель получает прокачанную лимитированную серию (такое было с Aventador и Gallardo). Внешне суперкар получил более спортивный дизайн, однако производитель не ограничился лишь внешними изменениями. Например, кузов получил дополнительные аэродинамические элементы, которые обеспечивают улучшенную прижимную силу, что стабилизирует транспорт на высоких скоростях.
РАЗМЕРЫ
Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2018 имеет следующие размеры:
Высота: | 1165мм |
Ширина: | 1924мм |
Длина: | 4506мм |
Колесная база: | 2620мм |
Клиренс: | 100мм |
Объем багажника: | 100л |
Масса: | 1382кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Под капот новинка получает атмосферный бензиновый мотор, который после некоторой модернизации прибавил в мощности (+30л.с и 40Нм.). В паре с агрегатом трудится уже привычная для данного сегмента спортивных автомобилей роботизированная коробка передач на 7 скоростей. Благодаря преселективному типу (пока одно сцепление обеспечивает передачу крутящего момента от мотора, второй диск подготавливает шестерни следующей скорости к подключению) скорость переключения передач составляет всего 50 миллисекунд.
Мощность мотора: | 640 л.с. |
Крутящий момент: | 600 Нм. |
Пиковая скорость: | 325 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 2.9 сек. |
Трансмиссия: | РКПП-7 |
Средний расход на 100 км: | 14.8 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
По сравнению со стандартным купе Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2018 особо ничем не отличается. Разве что только некоторыми элементами отделки. В салоне устанавливаются все те же спортивные кресла из углеволокна и используется такое же оборудование, что и в стандартном аналоге.
Управляемость
На самом деле управлять этим автомобилем в городе легко, даже парковка не вызовет особых сложностей. Автомобиль достаточно маневренный, так как в него установлен электроусилитель руля, который подбирает при необходимости нужные углы поворота. Также присутствуют как передние, так и задние парктроники, камера заднего вида и опция Dynamic Steering.
На большой скорости или на треке Lamborghini Huracan LP 610-4 также показывает себя отлично, это происходит из-за легкого шасси, которое сделано из углеволокна и алюминия. Также свою роль играет то, что подвеска адаптивная и она реагирует на каждое изменение траектории движения.
70% крутящего момента системой полного привода передается на задние колеса, но в том случае если возникает пробуксовка передних колес, 50% момента будет переброшено на передние колеса для обеспечения хорошего старта.
Производительность и вождение
Huracán Spyder – это полноценный суперкар. Двигатель V10 великолепно тянет с низких оборотов, и, приближаясь к отметке 8500 об/мин, он выдает такую мелодию, которую хочется слушать постоянно.
Конечно, вы не получите достаточно взрывного и более кратковременного ускорения, на которое способны конкуренты с турбонаддувом, такие как McLaren 570S Spider, но многим водителям понравится великолепный звук и атмосфера этого V10. Вариант Performante мощностью 631 л.с. добавляет еще больше производительности и звукового сопровождения, которое звучит одинаково божественно и эффектно.
Lamborghini Huracán Spyder
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением тщательно сортируется, плавно и быстро переключается именно тогда, когда вы этого хотите. При включении редуктора на низких скоростях он может немного дернуться, и вы получите больше удовольствия от использования рулевого колеса при быстрой езде, но, как правило, он выполняет почти безошибочную работу на любой скорости.
Довольно восхитительно названный переключатель Anima позволяет вам переключаться между режимами движения и изменять газ, выхлоп, коробку передач, вес рулевого управления, контроль тяги и – если вы их докупили – дополнительные переменные амортизаторы.
Даже в самой непринужденной обстановке автомобиль чувствует себя достаточно быстрым, но большинство владельцев отдают предпочтение спортивному режиму, когда все становится на ступеньку или на две выше и заставляет Huracán чувствовать себя должным образом резвым.
Вы также можете добавить динамическое рулевое управление с переменным соотношением, которое заставляет руль реагировать быстрее, но имейте ввиду, что стандартное рулевое управление более устойчивое и приятное.
Проблема в том, что Huracán Spyder всегда ведет себя так, будто пытается сохранить вас в безопасности, а не дает вам опыт суперкара без препятствий, который вы получаете в таких же спайдерах 570S или 488.
Дизайн Lamborghini Huracán Spyder
Где Huracán Spyder ощущается немного лучше, чем купе, так это в комфорте езды. Я не думаю, что вам обязательно нужно докупать адаптивные демпферы, но, безусловно, у этого есть смысл.
Автомобиль жестко подпружинен и имеет очень малый крен кузова, и неизбежно будет вызывать большие вздрагивания по салону через выбоины с острыми краями, но при этом он достаточно хорошо оседает, чтобы его можно было использовать на обычных дорогах без каких-либо неудобств.
Не рассматривайте модель Performante в том же свете; это совершенно другая область. Это автомобиль, который получил максимальную для суперкара мощность и, кроме того, управляется с большей точностью и безупречно едет на всех дорогах, кроме самых жестких. Он просто классный.
Обзор Lamborghini Huracán Spyder
Фотоподборка Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2018
На фото, представленных ниже, показана новая модель Ламборджини Хуракан ЛП640-4 Перфоманте 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Все модели Lamborghini
Часто задаваемые вопросы
️ Какая максимальная скорость в Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2018? Максимальная скорость Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2018 — 325 км/ч..
️ Какая мощность двигателя в автомобиля Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2018? Мощность двигателя в Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2018 — 640 л.с.
️ Какой расход топлива в Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2018? Средний расход топлива на 100 км в Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2018 — 14.8 л.
Производство
Шасси Huracán собирается материнской компанией Lamborghini Audi в Неккарзульме , Германия. Он транспортируется в штаб-квартиру Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе , Италия, где происходит окончательная сборка.
В течение первого месяца предварительного просмотра Huracán LP 610-4 было получено 700 заказов на автомобиль. Перед официальным запуском Lamborghini зарегистрировала более 1000 заказов на Huracán LP 610-4.
Год | Всего | 610-4 Купе | 610-4 Спайдер | 580-2 Купе | 580-2 Спайдер | 640-4 Performante |
---|---|---|---|---|---|---|
2013 | 76 | 76 | — | — | — | — |
2014 г. | 1,540 | 1,540 | — | — | — | — |
2015 г. | 2 628 | — | — | — | — | — |
2016 г. | 2,419 | — | — | — | — | — |
2017 г. | 2 699 | — | — | — | — | — |
2018 г. | 2 790 | — | — | — | — | — |
Информационно-развлекательная система
Доверие Lamborghini к старой ИРС Audi в оригинальном Huracán всегда подрывало ощущение того, что ты находишься в суперкаре с самыми передовыми технологиями. Для Evo эти неуклюжие элементы управления были заменены 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Если вы можете держать его относительно чистым от жирных отпечатков пальцев, он, будет выглядеть привлекательно, но эргономические проблемы снова портят впечатление. Например, изменение громкости требует нескольких команд, все они расположены у основания дисплея, а чувствительность системы к нажатиям не всегда надежна. Поэтому иногда придется жать по нескольку раз.
Lamborghini также обновила внешний вид цифровых инструментов, и они остаются исключительно четкими и легко видимыми через руль. В то же время зеркалирование смартфонов и цифровое радио доступны лишь в качестве дополнительного оборудования, но зато есть два USB-порта в задней части туннеля КПП.
Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Интерьер
SGANCIO означает «освобождение», а еще крутые алюминиевые рычаги, которые расположены спереди и в центре спортивных сидений Lamborghini с карбоновым каркасом.
Со злобно опущенным ветровым стеклом и наклонной приборной панелью, создается ощущение скольжения во тьму, и это захватывает. А новые сиденья решают одну из самых больших ошибок старого автомобиля: неудобное положение для вождения. Теперь они не ощущаются прикрученными болтами прямо к полу. Нет, они довольно удобные и щедро скользят назад, хотя и не настолько, чтобы более высокие водители смогли почувствовать себя в полном комфорте. Рулевая колонка все еще имеет все необходимые регулировки, чтобы вы могли подобрать идеальное положение. Сиденья также добавили столь необходимое пространство для головы. И наконец, прежде чем вы нажмете кнопку запуска двигателя и заводите все 5,2 литра V10, Huracán ощущается как просто комфортный городской автомобиль.
Интерьер Lamborghini
Тем не менее, некоторые элементы отделки все еще чувствуют себя неубедительно. Например, блок тумблеров для системы подъема носа и окон. Вентиляционные отверстия, кажется, тоже были закреплены в последнюю минуту. Холодная угловатая геометрия, придающая интерьеру ощущение мужественности, также делает его менее гостеприимным, чем у Ferrari F8 Tributo. С местом для хранения у Lamborghini по-прежнему все плохо. Самый мелкий центральный лоток под капотом вместо отделения в подлокотнике, а бардачок чуть ли не преднамеренно такой маленький.
По крайней мере, есть место для телефонов под центральной консолью, в котором теперь находится сенсорный дисплей, и место для сумок на ночь на выступе за сиденьями. Тем не менее, 100-литровый «багажник» остается настолько маленьким, насколько вы можете себе представить.
Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020