Цены и комплектации ниссан икстрейл 2015 в новом кузове

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Комплектации и цены

Базовая комплектация японского автомобиля Nissan X-Trail 3 поколения имеет наличие:

  • АБС, EBD, Brake Assist, ESP, HSA, ATC;
  • 6 подушек безопасности;
  • бесключевого доступа в салон и старта работы силового агрегата с помощью кнопки;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • омывателя фар;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • противотуманных фар;
  • электрического ручного тормоза;
  • датчика света и дождя;
  • заднего парктроника;
  • электрического привода стеклоподъемников;
  • электрических наружных зеркал с функцией подогрева и режимом автоматизированного складывания;
  • электрического привода двери багажного отсека;
  • бортового компьютера с цветным многофункциональным 5-дюймовым дисплеем;
  • двухзонного климат-контроля;
  • круиз-контроля;
  • аудиосистемы с 6 колонками и поддержкой AM, FM, CD, MP3, USB, AUS, iPod, iPhone и Блютуз;
  • подогрева сидений установленных впереди;
  • мультифункционального рулевого колеса с настройками по высоте и глубине;
  • кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления коробки передач;
  • спинки задних кресел 40:20:40 с настройками по углу наклона;
  • сдвигающегося заднего ряда кресел;
  • перчаточного ящика и бокса подлокотника с функцией подогрева и охлаждения.

Более насыщенная комплектация обладает уже наличием HDC (системой помощи на спусках), AEB (системой активного замедления при помощи двигателя), ARC (системой контролирования за колебаниями кузова), BSW (системой слежения за слепыми зонами), MOD (системой, которая умеет выявлять движущиеся объекты), NBA (системой, которая умеет в автоматическом порядке переключать дальний свет на ближний), LDW (системой, которая контролирует рядность движения).

Также присутствуют светодиодные LED фары ближнего и дальнего света, электрический привод сидения водителя (по 6 направлениям) и сидения пассажира (по 4 направлениям), мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с дисплеем, рассчитанным на 7 дюймов и поддерживающим сенсорный ввод (поддерживает музыку, навигацию, камеру круговой обзорности), панорамный люк с электрическим приводом и кожаная отделка кресел.

Японский внедорожник имеет внушительное количество комплектаций – их 5. Для этих же 5 комплектаций было предусмотрено наличие 16 модификаций – что говорит о том, что каждый человек сможет подобрать для себя наилучший автомобиль.

Самая дешевая модель оценивается от 1 409 000 рублей за версию 2.0 XE MT с бензиновым 144-сильным силовым агрегатом и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач с передним приводом колес.

Самая дорогая версия – это 2.5 LE+ CVT AWD, которая идет с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0 литра, выдающим 171 лошадиную силу, синхронизированный с вариатором, и обладающим полным приводом. Его цена от 1 999 000 рублей. Ниже представлена таблица Nissan X Trail цена.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ)

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE SE SE+
Двигатель Тип привода Трансмиссия Код комплектации ——- ——- -AA—
2,0 л 144 л.c. 2WD 6MT Цена, руб.** 1 349 000
2WD CVT 1 521 000 1 630 000
4WD CVT 1 516 000 1 616 000 1 725 000
1,2 л DIG-T 115 л.c. 2WD 6MT Цена, руб.**   1 646 000 1 755 000
2.5 л 171 л.c. 2WD CVT Цена, руб.**   1 696 000 1 805 000
ВАША ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN*** 80 000 руб. (100 000 руб. для версии 2,0 XE MT)
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ6 7,9% на 3 года
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Датчик света   + +
Датчик дождя   + +
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)      
Система контроля рядности движения (LDW)      
Система контроля усталости водителя (DAS)      
Система мониторинга слепых зон (BSW)      
Система распознавания движущихся объектов (MOD)      
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)      
Передние датчики парковки      
Задние датчики парковки      
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Отделка сидений тканью + + +
Отделка сидений черной / бежевой кожей****      
Двухзонный климат-контроль + + +
Система доступа «Интеллектуальный ключ»  для передних дверей и двери багажника   + +
Кнопка запуска двигателя   + +
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)     +
Лобовое стекло с электрообогревом + + +
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, сиденья пассажира в 4 направлениях      
Поясничная поддержка на водительском сиденье      
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем + +  
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой     +
7″ цветной сенсорный дисплей     +
4 динамика +    
6 динамиков   + +
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида   + +
Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли      
ВНЕШНИЙ ВИД
17″ легкосплавные диски 225/65 R17 + +  
18″ легкосплавные диски 225/60 R18     +
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери   + +
Передние противотуманные фары   + +
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня + + +
Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня + + +
Электропривод двери багажника с системой      
Серебристые рейлинги     +
Панорамная крыша с люком     +

**Цена указана с учетом выгоды 60 000 рублей на версию XE 2,0 2WD и действует с 04 сентября по 30 сентября 2015 года. Доплата за краску «металлик» — 17 000 руб.

*** Предложение действительно до 30 сентября 2015 года при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Выгода предоставляется на автомобили 2015 года производства и составляет 100 000 рублей для комплектации XE 2,0 2WD, и 80 000 рублей на все остальные версии

**** Из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений.

1 Доступно только на модификациях с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT.

2 Доступно только на модификациях с бензиновым двигателем 2,0

3Доступно только на модификациях с бензиновыми двигателями 2,0 л 4WD и 2,5 л 4WD.

4Доступно только на модификациях с дизельным двигателем 1.6 dCi.

5 « Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля.

6 Указанные условия предусматривают компенсацию процентной ставки по кредитному договору соразмерным снижением цены на автомобиль, приобретаемый за счет кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 выдана 16.12.2014 г.), и действительны при условии заключения заемщиком договора страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С № 4104 77 от 15.12.2008 г.). Предложение не является офертой, действительно до 31.07.2015 для автомобилей Nissan Qashqai 2015 года выпуска. Первоначальный взнос: от 50% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту: залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита от 100 тыс. руб.; валюта: рубль РФ; срок кредита: 3 года; процентная ставка по кредиту: 19% годовых; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные) платежи; страховая премия по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит». Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Данное предложение не распространяется на автомобили, приобретаемые в рамках программы утилизации и трейд–ин от Nissan.

Автомобиль Nissan X-Trail

Разработка Nissan X-Trail первого поколения началась в 2000-м году, когда маркетологи компании Ниссан решили вывести на рынок среднеразмерный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, который бы сочетал в себе комфорт легковой модели с полным приводом и проходимостью внедорожника. Для соответствие автомобиля этим требованиям в качестве основы была взята платформа от легковой Nissan Primera, которая носила заводской индекс Nissan FF-S.

Видео тест-драйв Ниссан Х-Трейл 2015 (АвтоВести):

Премьерный показ кроссовера состоялся в 2001 году. Его отличительными чертами стал «рубленный» дизайн в стиле «старшей» модели Nissan Patrol, высокая вместительность кузова и необычный дизайн приборной панели, которая была размещена по центру торпедо.

Данная особенность автомобиля, которая, кстати, использовалась и на седане «Премьера», не нашла отклика в сердцах автолюбителей, и в обновленной версии кроссовера уступила место более традиционному решению.

Второе поколение Ниссан Х-Трейл стало, по сути, глубоким рестайлингом предыдущей модели и было представлено в 2007 году в рамках автосалона в Женеве. Главным изменением стала новая платформа типа «С», которую Nissan X-Trail разделил с компактным кроссовером Nissan Qashqai.

Видео тест-драйв (Моторы):

При этом существенно расширилось число стран, где была начата крупноузловая сборка данного автомобиля. В частности, в 2009 году Икстрейл новой версии начал производиться на сборочном конвейере под Санкт-Петербургом, что позволило производителю установить весьма привлекательные цены на автомобиль в нашей стране.

Еще бы, менее чем за один миллион рублей покупатель получал крупный кроссовер с полным приводом и достаточно приличным уровнем оснащения, в котором уже имелся кондиционер, электроприводы, мультимедийная система и ряд других привлекательных позиций.

При этом спустя год автомобиль подвергся плановому обновлению, в рамках которого был доработан внешний дизайн кузова, а салон получил более качественные материалы отделки.

Несмотря на то, что данная версия автомобиля оказалась весьма удачной, перед инженерами компании была поставлена задача создать машину третьего поколения. Надо сказать, что производитель вполне мог не торопиться с этим, поскольку продажи Ниссан Х-Трейл второго поколения шли весьма успешно на большинстве рынков.

Тем не менее, появление более современных конкурентов вынудило задуматься не только о технической доработке, но и смене дизайнерского направления, в котором бы стал развиваться новый автомобиль.

Кроме того, речь шла о разработке новой платформы, которая стала бы общей для Nissan X-Trail, нового Nissan Qashqai, а также соплатформенного кроссовера Рено Колеос, который, по сути, отличался от прошлого поколения «Икстрейла» лишь внешним дизайном. И здесь маркетологи, инженеры и дизайнеры пошли на большой риск, полностью переосмыслив внешность и «идеологию» машины третьего поколения.

Предвестником нового Ниссан Х-Трейл 2015 модельного года (таковым он является в нашей стране, хотя продажи машины в США стартовали гораздо раньше) стал концепт-кар под названием Hi-Cross, который производитель представил в 2012 году на Женевском автошоу.

Серийная версия автомобиля была показана осенью 2013 года, и именно тогда были начаты первые продажи. Совсем скоро на новой платформе CMF (именно она легла в основу Nissan X-Trail 2015), был представлен и новый Ниссан Кашкай, который, к слову, на российском рынке появился значительно раньше «старшего» собрата.

Столь долгий путь в шоу-румы был связан с локализацией производства новинки на сборочной линии под Санкт-Петербургом, а также грянувший в стране кризис, в результате которого компании пришлось спешно пересматривать цену на новый Ниссан Х-Трейл 2015 модельного года.

Видео тест-драйв нового Nissan X-Trail 2015 года (Игорь Бурцев):

Забегая вперед, отметим, что она оказалась гораздо менее привлекательной, нежели у машины прошлой генерации. Все это отодвинуло начало продаж в России Nissan X-Trail 2015 модельного года на довольно большой срок.

Тест-драйв Ниссан Х-Трейл 2015

Тесты, проведенные авто журналистами, выявили, что подвеска кроссовера Nissan X-Trail стала более плотная и жесткая, кузов меньше кренится в поворотах и раскачивается при форсировании неровностей. Также стоит отметить более высокую информативность рулевого управления, уменьшившуюся парусность кузова и более качественную шумо и звуко изоляцию салона по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Реально в городском режиме движения компьютер авто с 2,5-литровым мотором и вариатором выдает данные расхода топлива не менее 13,5-14,0 литров, а вот новый 1,6-литровый дизель действительно в городском трафике позволяет практически уложиться в заявленные производителем 6,2 литра, по факту 6,5 литров (отличный показатель для кроссовера массой более 1,5 тонн).

Экстерьер

Передняя часть внедорожного автомобиля Ниссан Икстреил получила наличие стильных зауженных фар, которые дополняются хорошо смотрящимися светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получилась не сильно большой, и она условно состоит из 3 секций. Уже стандартно для автомобильной компании она умеет выделяться установленным в центре шильдиком фирмы – Nissan.

Массивный передний бампер кроссовера почти не выступает из «туловища» автомобиля, но цепляет наличием своих плавных аэродинамических очертаний. Также бампер смог расположить на себе крупный воздухозаборник вместе с противотуманными фарами, которые обрамлены оправой из хрома.

Также выделилась на носовой части автомобиля нижняя часть кромки обтекателя. Приятно, что в 3 поколении японские специалисты провели огромную работу над новым дизайном внедорожника, который отвечает всем требованиям современного автомобильного дизайна.

За основу было принято решение взять дизайн концептуального автомобиля Hi-Cross. В результате машина теперь получилась полноценно другая, не схожая со своим предшественником.

Носовая часть автомобиля X Trail 2016 обладает большой поверхностью капота с прекрасно украшающими расположенными продольно ребрами, которые на вид придают носовой части машины больше агрессивности, харизматичности и спортивности.

Интересно то, что даже стандартная модификация Ниссан Икстреил имеет полноценные светодиодные передние фары, чего найти на сегодняшний день можно не в каждом автомобиле. В боковой части радует наличие элегантных боковых элементов, среди которых можно выделить сильные профили колесных арок, с помощью которых как раз и создается внушительный вид автомобиля сбоку.

Колесные арки получили большие радиусы, которые предназначаются для установления покрышек до 225/55 R19, которые ставятся на диски легкого сплава. Немаленькие двери получили высокое остекление.

Кормовая часть кроссовера полноценно отвечает внешнему виду нынешних внедорожных автомобилей. По фотографии заметно, что задняя дверь, которая вдобавок обладает электрическим приводом, занимает почти все свободное место. Данную дверь элегантно украшает наличие небольшого спойлера.

Подчеркивает презентабельность нового поколения автомобилей Nissan X-Trail оригинальная форма задних габаритных огней, которые тоже идут со светодиодным наполнением, и аккуратно сделанный задний бампер.

Новенький кузов внедорожного автомобиля буквально раскрашивают всплески и волны, которые придают машине больше привлекательности, экстравагантности и даже спортивности. В качестве цветовых вариантов решений кузовной окраски для Nissan X-Trail предусматривается наличие оливково, черного, белого, серого, серебристого и синего цвета.

Краш тест

Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных

Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно

Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл

Как уже отмечалось выше, в основе нового Nissan X-Trail 2015 лежит та же платформа, что и в более компактном кроссовере Ниссан Кашкай. По сути, при первоначальном взгляде, автомобили вообще стали очень похожи, причем не только в плане внешнего оформления, которое выполнено в общем корпоративном стиле, но и внутреннего убранства.

В частности, приборная панель и вся центральная консоль Ниссан Х-Трейл отныне полностью унифицирована с таковой на Кашкае (напомним, что ранее эти машины имели совершенно различные детали отделки и кузовные панели).

Подобный подход, надо сказать, смутил очень многих российских автолюбителей, которые восприняли Nissan X-Trail 2015 модельного года как несколько увеличенную версию «Кашкая». Такому восприятию способствовал и отказ компании от производства семиместных версий кроссовера, которые, по сути, не пользовались в нашей стране значительным спросом. Тем не менее, подобное сходство весьма обманчиво в целом ряде аспектов – от чисто технических до потребительских, включая вместимость и конфигурацию салона.

Для начала отметим, что в салоне Ниссан Х-Трейл 2015 установлены иные кресла, а заднее сиденье установлено значительно выше передних, благодаря чему достигается отличный обзор вперед.

Само собой, что автомобиль отличается гораздо большей вместимостью благодаря тому, что длина нового Nissan X-Trail составляет 4643 миллиметра, а размер колесной базы равен 2706 миллиметрам. Подобные характеристики позволяют с комфортом вмещать пятерых седоков, которые имеют куда больший запас свободного пространства, нежели в компактном «Кашкае».

Видео тест-драйв нового Ниссан Х-Трейл (Москва рулит):

Еще одним важным для российских покупателей вопросом стала проходимость новинки. Известно, что прошлое поколение X-Trail отличалось весьма приличной, по меркам кроссоверов, проходимостью, чему способствовал значительный дорожный просвет, выверенная конфигурация переднего и заднего бамперов, а также эффективная полноприводная трансмиссия.

Новый Ниссан Х-Трейл 2015 в полной мере унаследовал эти преимущества. В частности, клиренс составляет 210 миллиметров, что весьма неплохо для машины данного класса.

Кроме того, энергоемкая подвеска и полный привод, аналогичный применяемому на Кашкае (его отличием является использование вискомуфты, ответственной за передачу крутящего момента при пробуксовке передних колес на заднюю ось автомобиля) позволяют обеспечивать неплохие внедорожные возможности.

Единственным недостатком тут можно считать лишь тот факт, что базовые исполнения кроссовера с механической шестиступенчатой коробкой передач и двухлитровым 144-сильным бензиновым мотором отныне оснащаются исключительно передним приводом. Полноприводная трансмиссия доступна лишь в версиях с этим же мотором и вариатором, а их цена более чем на 150 тысяч рублей выше, нежели у переднеприводных аналогов.

Как уже было отмечено, базовый силовой агрегат может сочетаться как с механической коробкой передач, так и вариатором – особым типом автоматической трансмиссии, которая активно используется на автомобилях марки Ниссан.

Интересен тот факт, что на российском рынке Nissan X-Trail предлагается также с 1.6 литровым дизелем, который развивает мощность в 130 сил. Он доступен лишь с МКПП и на полноприводных версиях автомобиля.

Также кроссовер можно приобрести с бензиновым 2.5-литровым мотором мощностью в 171 силу и вариатором. По сути, гамма двигателей полностью закрывает потребности рядовых автолюбителей. Кроме того, инженеры пошли на встречу покупателям, которые не желают связываться с вариатором ввиду его некоторой специфичности.

Видео обзор Ниссан Х-Трейл 2015 в комплектации SE+ (интерьер, экстерьер, двигатель):

Известно, что коробка этого типа нравиться далеко не всем, а работа на высоких оборотах, излишний гул мотора и ряд других аспектов не способствуют удобству использования этой трансмиссии при езде на шоссе.

Такие автомобилисты могут спокойно брать версию с «механикой», которая, к тому же, доступна в укомплектованных полноприводных вариантах и сочетается с дизельным мотором, отличающимся высокой экономичностью. В целом, с точки зрения технических характеристик Nissan X-Trail 2015 предлагает весьма интересные решения даже с учетом существенно возросшей, относительно прародителя, цены.

Дизайн

Перед Вами Nissan x-trail дизель. Обычно, если говорят о выходе новой модели, значит, она увеличилась в размерах по сравнению с предыдущей, но на презентации нового Nissan X-Trai, нам говорят, о том насколько он отличается в габаритах от Qashqai, и понятно почему. Эти машины похожи, как близнецы-братья. На этом фоне маркетологам Ниссан, следует опасаться внутренней каннибализации. Кто кого съест Qashqai или Х-trail? На самом деле он намного крупнее, на 26 см длиннее, на 11 мм выше, на 20 мм шире, и главное у этой марки намного больше колесная база — на целых 76 мм. То есть у него гораздо больше внутреннего объема и гораздо больше дополнительных опций, чем у Qashqai.

Ниссан Икстрейл как-будто сменил аудиторию, так как в 2001 году его презентовали публике сноубордисты, а теперь считается, что этот железный конь, ориентирован на семьянина с двумя детьми. Но при этом X-Trail не утратил внедорожных качеств, это вы еще увидите в тест драйве Ниссан Х Трейл 2015.

Мы видим, что угол въезда точно уменьшился, ведь нос стал длиннее. Но есть ощущение, что угол съезда стал больше, потому, что карма стала короче и банка глушителя теперь развернута по-другому и не гребет снег. Таким образом, все особо сложные внедорожные упражнения будут даваться X-Trail проще в кормовой части.

Подводим итоги

Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим – нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.

Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.

Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.

Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.

Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.

Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.

Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.

Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector