Honda civic type r sedan (хонда цивик тайп р седан)

История модели

Honda Civic Type R в кузове EK9

Напомним, что линейка моделей Сivic Type R появилась в 1996 году, это был легендарный EK9 c ревущим мотором B16 который крутился до 8500 об/мин. Это не просто спортивный автомобиль, это легенда, которая заслужила свою популярность благодаря, своим ездовым качествам.

И до сих пор этот автомобиль остается востребованным на рынке, так как он ничем не уступает современным.

Технические характеристики: • Марка двигателя: B16B • Разгон для 100 км/ч: 6.7 c • Максимальная скорость: 232 км/ч • Мощность:185 л.с • Крутящий момент: 160 при 7500 об.мин • Вес: 1030/1070 в зависимости от комплектации.

Кузов EP3

В 2001 году появился “топор” в кузове EP3. Двигатель B16B уступил место 2-х литровому K20A, который положил начало мотором K-серии в линейки Type R.

Технические характеристики: • Марка двигателя: K20A • Разгон для 100 км/ч: 6.6 • Мощность:200 л.с для Европы, для японского рынка 215 л.с • Крутящий момент: 193 Hm • Вес: 1210 кг.

Honda civic в кузове FD2 и FN2

В 2007 году в продажу поступил новый Тайп Р на базе 8-го поколения Honda Сivic. Автомобиль позаимствовал двигатель у своего предшественника , это был все тот-же K20A. Для азиатского рынка модель поставлялась в кузове седан, а для европейского хэтчбек. К слову сказать это единственный Type R который официально продавался в России (в России FN2 продовался, кузов FD2 продовался исключительно в Японии).

Технические характеристики FD2: • Марка двигателя: K20A • Разгон для 100 км/ч: 6.3 • Мощность:225 л.с. • Крутящий момент: 215 Hm • Вес: 1260 кг.

Технические характеристики FN2: • Марка двигателя: K20Z4. • Разгон для 100 км/ч: 6.8 c • Мощность:201 л.с. • Крутящий момент: 193 Hm • Вес: 1338 кг.

Рекордсмен FK2

Когда вышел Civic 9 поколения, сразу же появились слухи о заряженной версии Type R, но фанаты очень долго ждали, целых 5 лет. Но это того стоило, потому что FK2 как и нынешняя модель стал рекордсменом на Нюрбургринге среди переднеприводных машин.

Технические характеристики FK2: • Марка двигателя: K20C(К атмосферному К20А мотор не имеет ни какого отношения). • Разгон для 100 км/ч: 5.7 c • Мощность:310 л.с. • Крутящий момент: 400 Hm. • Вес: 1380 кг.

Салон Хонды Цивик Тайп-Р

Архитектура интерьера досталась от гражданской модели, но есть свои специфические детали. Придают спортивный характер карбоновые вставки и фирменная красная обшивка сидений и руля.

Спортивные ковши – главное отличие салона автомобиля. Они своей боковой поддержкой прекрасно удерживают тело в поворотах, при этом являются в меру жесткими, поэтому в долгой поездке сильно не устаешь. 3-спицевый руль отличается только цветом обшивки, в остальном идентичен.

Электронная приборная панель такая же, кроме цветового оформления. По салону есть контурная красная подсветка, интенсивность которой меняется выбранным режимом езды

Важно отметить фирменный рычаг КПП с алюминиевым шариком

В остальном остается то же самое с 7-дюймовым дисплеем мультимедии Honda Connect 2, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Возле рычага КПП Honda Civic Type-R 2019-2020 оставили фирменный шильдик с номером автомобиля. Рядом добавился джойстик регулировки режима езды. Подробнее остальной функционал можете изучить в обзоре гражданской модели, если кратко:

  • датчики дождя и света;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • камера заднего вида.

Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Civic 2020

1 860 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2016

1 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2014

909 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2013

1 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2012

789 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2010

700 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

350 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

500 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

435 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

455 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

528 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

465 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

529 900 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

434 990 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2005

420 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2004

295 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2001

400 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Civic

Дверь задняя правая для Honda Civic 4D 2006-2012

Цена 9 000 р.

Бампер задний Honda Civic 5D 2012

Цена 5 000 р.

Крыло заднее правое Honda Civic USA 2001-2005

Цена 8 500 р.

Дверь задняя правая Honda Civic 1995-2001 67510S04000ZZ

Цена 8 000 р.

Крыло левое, б/у Honda Civic 60260-SMG-E00ZZ

Цена 3 000 р.

Крыло заднее правое Honda Civic 4D (2006>) Новое

Цена 8 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Civic

Отзыв о Honda Civic, 2009
Приветствую буду писать сюда про свой новый аппарат Хонда Цивик .
Все ремонты и цены на них , после завтра еду в сервис диагностировать и я как уже понял надо будет и делать сразу что то скрипит когда начинаешься трогаться и поварачиваешь руль , там как будто чтото закусывает . Узнаю напишу

Отзыв о Honda Civic, 1993
Полагаю, большинство читателей данного раздела сие краткое повествование заставит удивленно сдвинуть брови – что за хрень, а не «отзыв», дескать? Но вот так. Подругому врядли в данном случае бы получилось…

Субьект – это я, 1983 года рождения, объект это Honda Civic…

Отзыв о Honda Civic, 2009
Всем привет !

Начну с того что машину не продал!

Хочу поделится впечатлениями об авто .

История покупки:
2016 год искал все авто в бюджете до 13000 долларов кроме этой Хонды, т.к ни кто не советовал, и все плохо о ней отзывались иммено об гибриде!
Уже чуть не купили Hyundai sonata.
И…

Статьи о Honda Civic

Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…

Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…

Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…

Новости о Honda Civic

Mugen представила обвес для Honda Civic;

Honda представила Civic для Японии;

Новый хэтчбек Honda Civic получил композитную заднюю дверь;

  • CIVIC FERIO Скачут обороты
  • Хонда Цивик Ферио 1992г
  • Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
  • Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
  • Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Civic Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цивик

Альтернативное написание: Сивик

Сводные данные по Honda Civic Hatchback

Объем двигателя Honda Civic

Крутящий момент Honda Civic

Рекорд на “Нюрбургринге”

Honda сдерживает свои обещания, когда строили “R” в кузове FK2, они сказали, что это будет самый быстрый переднеприводный автомобиль, и они сдержали обещание, модель проехала “Северную петлю” за 7:50,63 секунды, тем самым “побив” Renault Megane RS 275 Trophy-R, у которого было время 7:54.

Но в октябре VW Golf GTI Clubsport S проехал за 7 минут 47,19 секунд, тем самым отобрав лидерство у Civic в кузове FK2. Стоить заметить, что Рено и VW трудно навать серийными, так как Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, и на нам были обуты шины-полуслики и доработанная подвеска. А Golf GTI Clubsport S отличался форсированным мотором до 310 л.с, перенастроенной подвеской, измененными тормозами и естественно такой автомобиль выпустили в ограниченном количестве, всего 400 шт. Но все же все эти vfibys можно заказать у официального дилера.

Несмотря на все эти спецверсии конкурентов, новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, вновь становиться лидером, проехав Нюрбургринг за рекордные 7 минут и 43,8 секунды! При этом модификация модели полностью соответствует серийным автомобилям, но ради безопасности был установлен каркас безопасности который не связан со структурой кузова и не влияет на жесткость и удалены мультимедийная систему, что бы компенсировать вес машины.

Ниже вы можете посмотреть официальное видео заезда FK8 и видео предыдущего поколения модели в кузове FK2.

Новый “Топор” не только выделился среди переднеприводных, но и объехал много легендарных автомобилей таких как: BMW M3 GTS, Chevrolet Corvette C6 Z06, Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT3 RS (996), Lamborghini Gallardo Superleggera, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Zonda S, Audi R8 V10.

Можно сделать вывод, что инженеры хорошо поработали над нынешним поколением, потому что результаты говорят сами за себя.

Машина довольно вместительная и комфортная, после гоночного трека, можно даже жену с тещей свозить на дачу.

Детализация дизайна

Как всегда, важней рассмотреть разницу от гражданской, отличий навалом. Производитель для лучшей аэродинамики электронно разрабатывал обвес и помещал его в воздушный бокс для изменения показателей. В итоге новый обвес на 3% лучше преодолевает сопротивление воздуха в сравнение с предшественником.

Передняя часть обзавелась полностью измененным бампером выпуклой формы, имеющий вертикальные боковые заборы воздуха, нижний сплиттер сбоку поднимающийся вверх. Решетка радиатора Civic Type-R FK8 получила черную накладку, а еще выше капот получит воздухозаборник. Кстати, капот алюминиевый.

Сбоку другие колесные массивные арки и накладка порога, поддерживая передний сплиттер. Из передней арки выходит жабра, обеспечивающая сквозную вентиляцию. Корма поражает не меньше, ее огромный спойлер дополнят образ. Бампер сделали в стиле переднего, а нижнему углеволоконному диффузору добавили посередине 3-ствольную выхлопную систему шикарного звучания.

Уникальными являются 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной 245/30 Continental ContiSportContact. Помимо аэродинамики на 37% выросла жесткость кузова на кручение при той же массе 1350 кг.

Размеры хэтчбека отличаются от гражданского:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 125 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector