Jaguar f-type (ягуар ф-тайп)

Модификации Jaguar F-Type Coupe

Jaguar F-Type 2.0 T AT Coupe

Цена от

4 761 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 300/5500
Момент, Н·м / оборотах 400/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 340 hp

Цена от

5 440 000

Максимальная скорость, км/ч 260
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 380 hp

Цена от

6 159 000

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380/6500
Момент, Н·м / оборотах 460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD Coupe 380 hp

Цена от

6 462 000

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380/6500
Момент, Н·м / оборотах 460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 5.0 SC AT AWD Coupe 550 hp

Цена от

9 207 000

Максимальная скорость, км/ч 300
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5000
Мощность, л.с. / оборотах 550/6500
Момент, Н·м / оборотах 680/3500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type SVR 5.0 SC AT AWD Coupe 575 hp

Цена от

10 611 000

Максимальная скорость, км/ч 322
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5000
Мощность, л.с. / оборотах 575/6500
Момент, Н·м / оборотах 700/3500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD Coupe 400 hp

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 400/6500
Момент, Н·м / оборотах 460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 400 hp

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 400/6500
Момент, Н·м / оборотах 460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC MT Coupe 380 hp

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380/6500
Момент, Н·м / оборотах 460/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Архив моделей марки Jaguar

Jaguar XKR-S2011 года

История создания компании Jaguar начинается с 1922 года, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в г. Блэкпул фирму Swallow Sidecar (SS), которая выпускала первоначально коляски для мотоциклов. Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда создается модель SS I со спортивными характеристиками. Автомобиль SS I имел две модификации — 16HP и 20HP, которые развивали соответственно мощности в 46 и 58 л.с. В 1932 году разрабатывается автомобиль SS II, имевший мощность 37 л.с. и более низкую цену, чем модель SS I. В 1936 году появляется автомобиль SS 11/2-Litre, затем модель SS 21/2-Litre, которые и получили имя Jaguar. После Второй мировой войны марка окончательно получила название Jaguar. Спортивная модель XK120 после успеха на автошоу в 1948 году в Лондоне пошла в серийное производство. Модель Mk V сходит с конвейера фирмы в 1949 году. В 1950 году на автомобиле XK120 заменили деревянный каркас на стальной и, развивая скорость до 193 км/час, модель была признана самой скоростной машиной, выпускаемой серийно. Разработанный в 1954 году автомобиль XK140 достигал скорости в 225 км/час.

В 1957 году появился Jaguar XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра. Выпущенный всего в 88 экземплярах Jaguar D-Type в настоящее время является гордостью для коллекционеров. В 1961-м появляется легендарный E-type – родстер с аэродинамичным кузовом развивал скорость до 241 км/час. Начиная с 1971 года компания Jaguar устанавливает на свои автомобили новый двигатель V12, мощностью 272 hp — первой моделью с таким мотором стал люксовый седан Jaguar XJ. В 1988 фирма представила концептуальную версию своего самого быстрого автомобиля XJ220 с 500-сильным двигателем, в серию модель пошла в 1991-м. Годом позже гоночный вариант XJ220C одержал знаковую победу в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана». В 1989-м году владельцем компании Jaguar становится Ford.

В 2000 году фирма представляет автомобиль S-Type, двигатели которого имели мощность в 238 л.с. или в 276 л.с. Годом позже появляется премиум-седан X-Type, использующий платформу Ford Mondeo. В 2003 году появляется модель S-Type R, имеющая двигатель с турбонаддувом, мощность этой силовой установки составляла 390 л.с. Показанная в 2007 году во Франкфурте новая модель XF, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным «Ягуаром». Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы. В 2008 году в связи с финансовыми проблемами материнская компания Ford приняла решение о продаже своих двух брендов Jaguar и Land Rover индийскому концерну TATA, которому в результате соглашения переданы все активы, права на торговые марки и заводы у Великобритании. В 2009 году с конвейера сходит флагманский Jaguar XJ, внешность которого выдержана в соответствии с последними модными тенденциями фирмы.

Технические характеристики

На отечественном рынке Jaguar F-Type будет оснащаться четырьмя различными бензиновыми двигателями, стекающимися с классическими гидромеханическими автоматическими коробками передач. Базовые комплектации получат рядную турбированную четверку на 300 лошадей и 400 Нм момента. С задним приводом. Следующий этап- это V-образная трехлитровая шестерка с механическими нагнетателем. Она выдает 450 сил и 580 Нм момента, а также поставляет как с задним, так и с полным приводом. Старшие комплектации получат настоящий пятилитровый V8 с компрессором. Он доступен в двух вариантах форсировки: на 450 и 475 лошадей. Менее мощная версия получит два типа привода, а старшая- только полный.

Обновление внешности

В основном дизайн модели изменился спереди. Главное отличие – узкая матричная оптика, еще больше напоминающая I-Pace и другие модели британского производителя. Увеличилась центральная радиаторная решетка, также изменились воздухозаборники с черными накладками. Накладкам есть поддержка в виде нижнего сплиттера.

Сбоку найти какие-то отличия сложнее, потому что они совершенно отсутствуют. Купе также стоит на 18-дюймовым колесах, просто иного дизайна. Опционально доступны 20-дюймовые колеса на резине Pirelli P Zero.

Сзади немного подкорректировали фонари, увидеть разницу тяжело, разница видна только при детальном сравнении. Больше изменений пришлось бамперу F-Type и то, формой он отличается только внизу. Отказались от центрального массивного выхлопа в пользу четырех труб сбоку.

Конечно внешность отличается в зависимости от комплектации: R или R-Dynamic, плюс продается кабриолет Convertible.

Габариты купе:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1923 мм;
  • высота – 1311 мм;
  • колесная база – 2622 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Комфортный спорт

Салон изменился минимально внешне, но все нововведения круты. В первую очередь отметим приборную панель, которую теперь выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий разные датчики. Датчики можно сопрягать с навигацией и вообще режимов присутствует множество.

Немного поменяли форму руля Ф-Тайпа 2020-2021, но еще изменениям подверглись спортивные сиденья. Они также регулируются электрически, есть подогрев и т.д. На центральной консоли изменили дисплей. Теперь это 10-дюймовая мультимедиа Touch Pro, поддерживающая Apple CarPlay, Android Auto и получающая все обновления через интернет.

Рычаг КПП и весь блок вокруг него остались прежними. Это же относится к трем шайбам климата с интегрированными внутрь дисплеями.

Архитектура салона осталась прежней, но оформление приблизилось к стилю минимализма. Сделано это стилем материалов, что смотрится прекрасно. В качестве обшивки F-Type теперь используется кожа Windsor и вставки из алькантары.

Jaguar XJS Coupe — обзор автомобиля

Jaguar XJS Coupe / Ягуар Икс Джей Эс Купе

Представленная на автосалоне 1975 года новинка от компании Jaguar модель XJS Coupe вызвала шок у критиков. Журналисты изощрялись в изобретении унизительных эпитетов в адрес автомобиля, говорили, что по обе стороны Атлантики еще не было столь уродливой машины, обвиняли дизайнеров в отступлении от традиций, отсутствии единства стиля, в нарушении пропорций и прочих смертных грехах. Между тем XJS обладал очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,39, по-настоящему мощным и добротным двигателем — 285 л. с. и прекрасной динамикой — 7 сек. до 100 км/ч. А с необычными формами потребители быстро смирились, разглядев их изящество и пропорциональность. Популярность и высокую репутацию эти автомобили завоевали своей прекрасной конструкцией, качеством, мощностью и изысканностью, которая присуща многим английским моделям, но в Jaguar проявляется особенно ярко.

Единственным справедливым упреком в адрес Jaguar, который не опровергло время, оказалось утверждение, что с рождением XJS фирма поставила крест на производстве спортивных автомобилей. Потому что «спортивное» купе предлагалось только с автоматической коробкой передач. Точнее говоря, версии с «механикой» существовали, но это была даже не опция, а спецзаказ. Что неудивительно, ведь машина была ориентирована прежде всего на американский рынок, где принята автоматическая трансмиссия, и ручные коробки устанавливались на единичные машины в основном для того, чтобы обозначить их присутствие в гамме или предоставить механическую версию на соревнования и испытания дотошным журналистам, формирующим образ марки.

Интерьер

Салон нового Ягуара Ф-Тайп 2021 модельного года выглядит очень богато и может похвастаться обилием новшеств по сравнению с предшествующей генерацией. В частности, материалы отделки, среди которых стоит отметить кожу, высококачественные ткани и пластик, вставки из металла и алькантару, стали еще лучше, а мультимедийная система обрела дополнительные функции. Удобнейшие кресла дополняют прекрасное впечатление от поездки в автомобиле.

Органы контроля и управления

Центральную консоль нельзя назвать большой, однако она содержит множество полезных элементов, преимущественно в средней части. Верхняя линия занята дефлекторами и крупным сенсорным монитором, под которым находится с полдюжины клавиш и шайбы для настройки климата.

В передней части тоннеля разместилась изящная техническая панель с красивым небольшим джойстиком настройки трансмиссии. Неподалеку от всего этого расположилось отделение для беспроводной зарядки гаджета и разъемы для подключения к автомобилю внешних источников информации. Разумеется, будут здесь и органайзеры с подлокотником.

Ярко и богато выполнено в автомобиле рулевое колесо, обшитое дорогой кожей и содержащее громадное количество вспомогательных кнопок на боковых спицах, а также расположенная сразу за ним полностью виртуальная приборная панель. С ее помощью водитель сможет держать под контролем все основные параметры автомобиля в режиме реального времени.

Посадочные места и багажник

Мест в автомобиле только два, но они выполнены в виде шикарных спортивных полуковшей, обшитых отличной, мягкой кожей и имеющих очень удобную форму. Их можно точно отрегулировать при помощи электроприводов и запомнить настройки. Кроме того, водителю и пассажиру доступны отличная боковая поддержка, подогрев или даже охлаждение.

Места сзади довольно много для машин такого класса: если снять полку для багажа, в новинке можно разместить более 500 литров поклажи.

Комплектации и цены

Так как версия Ягуар ХК купе снята с производства, приобрести ее возможно только в подержанном состоянии или если где-то удастся достать остатки прошлых выпусков.

Средняя стоимость автомобиля 4,9-5,4 млн руб в зависимости от типа выбранной комплектации.

По сути принципиальных отличий между различными видами комплектаций нет. Везде присутствует базовый набор необходимых функций:

  1. круиз-контроль;
  2. адаптационные датчики;
  3. мультимедиа;
  4. отделка салона.

В более расширенной версии добавляются также: запасное колесо, подсветка салона при посадке, вентиляция переднего ряда сидений.

Отдельно некоторые опции можно докупать потом: к примеру, взять более современную магнитолу или выбрать на свой вкус цвет оформления салона. Оптика, светодиодное освещение, массажные сиденья и даже более оригинальные кнопки – все это покупатель может выбрать сразу или докупить потом.

При этом, хотя модель уже не выпускается, все еще легко при необходимости возможно докупить некоторые аксессуары, чтобы расширить функционал или разнообразить внутреннее оформление. Вот почему вполне возможно расширить базовую комплектацию по своему усмотрению.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
R-Dynamic 5 995 000 ₽
First Edition 8 278 000 ₽
R 10 172 000 ₽
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль дорожных знаков;
  • контроль полосы движения;
  • автоматическое предотвращение столкновений;
  • 10-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • обогрев руля;
  • диодная оптика.

За 3-литровый мотор придется доплатить 1 372 000 рублей, а полный привод стоит 300 тысяч рублей. Максимальная комплектация R обойдется в 9 892 000 рублей. Через время максимальный ценник купе будет выше из-за появления SVR.

Кабриолет независимо от комплектации стоит дороже на 700 тысяч рублей.

Поколения

  • II рестайлинг 3

  • II рестайлинг 2

  • II

Тест-драйвы Jaguar F-Type

Все тест-драйвы Тест драйв 22 января 2021 Хулиганство аристократов

С чем у вас обычно ассоциируется марка Jaguar? Вполне возможно, что ваш ответ будет таким – большие седаны, от которых веет монументальностью и аристократическим спокойствием. Но были в истории марки спорткары, а это уже совсем иная ДНК, где балом правит дерзость мощности и эмоции. Jaguar F-Type именно такой!

15

Сравнительный тест 19 сентября 2016 Серп и молот

В свое время при запуске спортивного купе F-Type представители бренда Jaguar не скрывали, что целятся в легендарный Porsche 911. Что ж, раз так, мы решили устроить им очную ставку

15

Маленькие тонкости большого теста Сравнительный тест

14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

34 27 апреля 2016

Исповедь грешника Тест драйв

Тот, кто считает, что автомобиль, будучи “железякой”, не может повлиять на характер водителя, ошибается. Это доказывает наследник легендарных спортивных моделей Jaguar – новый F-Type Coupe

8 27 мая 2014

Все тесты Jaguar F-Type

Все новости

Новости

В России начались продажи обновленного Jaguar F-Type

Jaguar привез в Россию обновленный спорткар, доступный с двигателями мощностью от 300 до 575 лошадиных сил 23 апреля 2020

Официально представлен новый Jaguar F-Type

Еще вчера мы делали прогнозы на дизайнерские и технические новшества в новом F-Type, а сегодня мы уже можем апеллировать официальной информацией. Интересно, что прогнозы сбылись — но не все 03 декабря 2019

Внешность обновленного Jaguar F-Type раскрыли перед премьерой

Новый спорткар получит цифровую приборную панель и новые шестицилиндровые моторы 02 декабря 2019

Все новости про Jaguar F-Type

Jaguar F-Type — обзор автомобиля

Jaguar F-Type Convertible / Ягуар Ф-Тайп Родстер

В сентябре 2012 года на Парижском автошоу был представлен самый маленький «Ягуар» в линейке компании — F-Type. Новинка получила открытый кузов и характерные фамильные черты бренда. Модель построена на укороченной платформе серии XK. Jaguar F-Type является серьезным конкурентом таким автомобилям, как Porsche Boxster, BMW Z4 и Mercedes SLK. Традиционно для Jaguar, в отделке F-Type используются материалы высокого качества. Каждая деталь интерьера отличается индивидуальностью и изысканностью. В 2013 году F-Type получил престижный титул «Автомобиль года» за неповторимый дизайн.

В считанные секунды Jaguar F-Type способен перевоплотиться из спортивного родстера в уютное купе благодаря мягкому складному верху. Модель предлагается с 6- или 8-цилиндровыми V-образными бензиновыми моторами, мощностью 340 л.с., 380 л.с. и 495 л.с. Эта линейка двигателей способна наделить достаточно легкий и компактный родстер ошеломляющей динамикой. Отточенную управляемость Jaguar F-Type обеспечивает продуманная подвеска и современные конструкторские решения.

В стартовой комплектации роскошный суперкар Jaguar F-Type Convertible оборудован активной выхлопной системой, ксеноновым головным освещением со светодиодами, мощной аудиосистемой Meridian, навигацией InControl Touch Pro, спортивными креслами с электрическими регулировками, функцией Start/Stop, подрулевыми переключатeлями передач, климат-контролем. Версия R-Dynamic отличается особыми колесами R19, внешней отделкой в темных тонах Gloss Black, центральной консолью в цвете Delta Aluminum, светодиодными фарами. В версии R содержатся аэродинамичные бамперы, более мощные тормозные диски с эффектными красными суппортами, отделка салона высококачественной кожей, передние кресла с «продвинутыми» электрорегулировками и памятью, система полного привода. Самый быстрый вариант SVR имеет облегченную выхлопную систему, кованые колеса R20, бамперы с улучшенными аэродинамическими характеристиками, карбоновый задний спойлер, рулeвое колесо и сиденья в спортивном стиле SVR. В списке базовых систем безопасности — контроль усталости водителя, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, предотвращение опрокидывания, автономное экстренное торможение, курсовая устойчивость, контрoль давления в шинах, несколько «эйрбегов».

Дизайн

Даже при создании обычной версии производитель стремится учитывать все традиции, соблюдать дух модельного ряда. Именно поэтому в целом концепция дизайна остается прежней из года в год. Впрочем, это касается и более популярных автомобилей-конкурентов данной марки, например BMW 8-Series, подробнее о котором можно прочитать на сайте https://autoiwc.ru/bmw/bmw-8.html.

Кому-то внешний вид модели может показаться старомодным, но в этом основная изюминка этих авто. При этом нельзя сказать, что машина такая же внутри. Там все выполнено по последнему слову техники. Обновленные технологии и стандарты полностью соблюдены.

Экстерьер

Задняя часть Ягуар ХК купе всегда была менее массивной

В то время как передняя часть корпуса всегда привлекала внимание замысловатыми линиями. Особенно выделяется передняя оптика, выдаваясь и полностью формируя переднюю часть

  • Авто отличается не слишком большой высотой, но зато вытянутостью кузова.
  • Машина отличается отличной обтекаемостью и может поразить любого своим внешним видом.
  • Выбрать цвет можно любой. Все они интересны и помогут не оставаться незамеченным на трассе.

Интерьер

Внутри авто все выполнено по последнему слову техники. Салон можно выбрать с кожаной отделкой, чтобы еще больше подчеркнуть особый статус авто. В последней версии увеличена приборная панель, также производитель решил сделать больше пространство для пассажиров, что наиболее удобно.

Также здесь буквально все на своем месте: карманы, полки, выдвижные панели. Рулевое колесо сделано так, чтобы им было максимально удобно пользоваться.

Экстерьер

Глядя на новую модель, невозможно усомниться в приверженности англичан традициям, поскольку облик и очертания машины во многом копируют то, что можно заметить и на предшествующих генерациях Ф-Тайпа. Вместе с тем практически все заметные элементы – оптика, воздухозаборники и рельеф – заметно освежились и делают внешность автомобиля значительно более брутальной.

Судя по фото, наибольшие изменения пришлись на переднюю часть новинки. Она поставлена все так же невысоко, но впечатляет своей массивностью. Сильно наклоненное стекло обеспечивает прекрасный обзор, несмотря на несколько удлиненную крышку капота. Здесь расположено большое количество хорошо заметных продольных выступов и впадин, делающих закругление в передней части еще более стильным и ярким. Тут по углам обращают на себя внимания изящные линии светодиодных фар, прекрасно освещающих дорогу и способных «заглянуть» за поворот. Посередине морды модели Ягуар Ф-Тайп 2021 расположился огромный овал радиаторной решетки, окрашенной в черный глянец и содержащей рисунок в виде все таких же овалов.

Ниже начинается уже обвес, по бокам которого имеются крупные четырехугольные прорези, для доступа воздуха к тормозам, закрытые решетками с тем же узором, что и на основном воздухозаборнике. Ниже можно обнаружить мускулистые аэродинамические элементы, упирающиеся в тончайшую защитную полосу в самом низу.

Профиль нового кузова смотрится очень спортивно благодаря куполообразным обводам крыши, небольшим каплевидным стеклам в тончайшей черно-глянцевой окантовке, а также огромным полукруглым зеркалам с повторителями сигналов поворота в любой комплектации

Симпатичные дверки привлекают внимание интересными утопленными в кузов ручками, выдвигающимися только тогда, когда это надо. Плавные линии рельефа переходят в резкие грани колесных арок, воздухозаборников за передними колесами и крупных порогов

Корма англичанина получилось очень короткой, как и у многих спорткаров. Она состоит, по сути, из огромного сильно наклоненного стекла, а также коротенькой крышки багажника с интересным спойлером на ней. Чуть ниже можно обнаружить длинные, но узкие горизонтальные полоски ходовых огней и подштамповку под номерной знак между ними. Обвес состоит из двух частей: верхняя окрашена в цвет кузова и служит основой для черного диффузора с огромным количеством аэродинамических элементов, дополнительной светотехникой и прорезями под патрубки выхлопа.

Jaguar F-Type Coupe — обзор автомобиля

Jaguar F-Type Coupe / Ягуар Ф-Тайп Купе

Свой дебют Jaguar F-Type Coupe отпраздновал в ноябре 2013 года сразу на площадках двух автомобильных столиц мира: в Токио и Лос-Анджелесе. Российские цены на закрытую версию F-Type объявлены спустя один месяц после премьеры модели. Начало продаж Jaguar F-Type Купе в России стартовало в апреле 2014 года. F-Type Coupe — уникальный автомобиль с неповторимой харизмой и эксклюзивным дизайном. Вариант с откидным верхом, который появился ранее, уже сумел собрать несколько престижных наград и получить яркое звание «Автомобиля 2013 года». Комфортабельный и уютный интерьер F-Type Coupe прекрасно отображает весь спортивный потенциал.

Стильный и маневренный Jaguar F-Type Coupe предложен покупателям в 3-х модификациях: F-Type (340 Hp), F-Type S (380 Hp) и топовый вариант F-Type R с 5-литровым 550-сильным V8. Автоматическая трансмиссия Quickshift оптимизирована для быстрой езды и предлагает драйверу возможность ручного переключения передач с помощью селектора или подрулевых лепестков. Современные конструкторские решения в области алюминиевых технологий позволили создать прочный и легкий кузов для F-Type Coupe с высочайшей степенью жесткости. Адаптивная подвеска с амортизаторами Adaptive Dynamics обеспечит идеально сбалансированную управляемость.

Начальная линия оборудования британского спорткупе Jaguar F-Type укомплектована ксеноновыми фарами с диодными ДХО, спортивными креслами с кожаной отделкой и базовыми электрорегулировками, комбинированной отделкой сaлона кожей и замшей, навигационной системой In Control Touch, премиальной акустикой Meridian, обогреваемым ветровым стеклом, сенсором дождя, круиз-контролем со скоростным ограничением, обогреваемым рулем, мультимедийной системой с экраном 10 дюймов. Версия R-Dynamic имеет пакет элементов отделки Gloss Black, светодиодные головные фары, активный спорт-выхлоп с возможностью отключения, эффектные колеса R19, отделку салона «под алюминий». Линия оборудования и отделки R отличается аэродинамичными бамперами, усовершенствованными тормозными системами с красными суппортами, сиденьями Performance R в отделке из кожи премиум-класса, расширенным пакетом электрорегулировок кресел (+ функция памяти положения). Топовый вариант SVR располагает коваными колесами R20 из легких сплавов, модифицированной выхлопной системой, рулевым колесом и сиденьями в SVR-стиле, алюминиевыми подрулевыми лепестками переключения передач, особыми спортивными бамперами, задним карбоновым спойлером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector