Jaguar i-pace (ягуар и-пэйс)
Содержание:
- Интерьер
- Экстерьер Jaguar I-Pace
- Технические характеристики
- Дизайн
- Технические характеристики электрокара Jaguar I-Pace
- Комплектации и цены на Jaguar I-Pace
- Jaguar I-Pace — обзор автомобиля
- Цена
- Мнения, достоинства и недостатки Jaguar I-Pace
- Интерьер Jaguar I-Pace
- Салон
- История автомобиля
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Сравнение с конкурентами
- Итог
Интерьер
Внутреннюю часть электрического кроссовера Ягуар Ай-Пейс выполнили по самым актуальным тенденциям моды. Салон имеет небольшое число механизированных клавиш, тумблеров – всем можно управлять благодаря сенсорным панелям. Сидение водителя оснащено видным мультифункциональным рулевым колесом, а также полноценной цифровой широкоформатной приборной панелью. Само трехспицевое рулевое колесо смотрится дорого, имеет хром, кожу.
Руль также оснащен сенсорными клавишами, что вряд ли относится к практичности. Приборная панель Jaguar I-Pace 2018-2019 имеет 12-дюймовый экран, отображающий сведения о скоростном режиме, навигационных данных, уровне заряда аккумуляторной батареи и прочее. Радует максимальная возможность персонализации.
Можно выбрать почти любые дизайны шкал и вообще различный способ выводимых данных. В качестве отдельной опции можно установить лазерную проекцию на ветровое стекло. Центральная часть торпедо имеет 2 дисплея, которые поддерживают сенсорное управление. Отвечает за управление мультимедийно-информационной системы дисплей Touch Pro Duo Flight Deck, получивший 10 дюймов – управлять им одно удовольствие.
Присутствует навигационная система EV Navigation. Далее идет более компактный, 5-дюймовый дисплей, которые помогает управлять «климатом» и вводить текст. По его бокам можно найти приятные, массивные шайбы с сенсорными кнопками. Климат-контроль раздельного типа.
На небольшом дисплее показаны воздушные потоки, а на самих шайбах температурный режим. Так как трансмиссии как таковой нет, по понятным причинам, отсутствует и селектор передач. Чтобы включить режим D, P, R или N, необходимо нажать на механические кнопки, установленные в ряд.
В общем, отделка передней торпедо копирует данный элемент в концепте Ай-Пейс, однако смотрится не так революционно из-за размещенных механизированных клавиш на центральной торпедо и дверях. Если говорить за саму отделку и ее качество, то оно полноценно отвечает премиальной нише транспортного средства.
Электрокар имеет 5-местную компоновку салона. Размещенные впереди сидения получили высоко эргономичные и максимально комфортабельные профиля. Также присутствует отменная боковая поддержка и разнообразные современные «примочки» (электрические регулировки, функция подогрева сидений, вентиляции и так далее). Сами кресла получили комбинированную обивку, которая состоит из тонко зернистой кожи, шерсти и высокопрочной ткани. Двери новой электромашины имеет доводчики, наподобие как у дорого седана представительского класса.
Для сидящих сзади установили широкий диван, который легко помещает 3 человек. Для ног пассажиров сзади доступно 890 миллиметров свободного пространства. Приятно, что у сидящего в центре пассажира нет дискомфорта из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля. Задние пассажиры обладают своим собственным раздельным «климатом» с круглыми регуляторами.
Также есть USB-порты, розетки и так далее. Над головами красиво распростерлась панорамная крыша. Массивное стекло занимает почти всю площадь крыши. Под задними креслами конструкторы компании разместили отделения для небольших вещей. Находясь внутри нового электрического кроссовера Ягуар осознаешь, что автомобиль дорогой, все обшито качественной кожей Windsor.
Кроме этого, можно наблюдать приятные вставки из дерева. Архитектура почти вплотную приблизилась к Range Rover. У Ягуар Ай-Пейс 2019 есть сразу два багажника. Первый разместили в передней части автомобиля, задний может вместить 656 литров. При необходимости этот показатель можно изменить в большую сторону, если сложить задние спинки сидений, что предоставит уже 1 453 литра полезного пространства.
Тем, кто любит транспортировать крупногабаритные вещи по достоинству оценят багажник Jaguar I-Pace 2019. Также приятно, что багажный отсек оснащен ровной погрузочной площадкой и хорошо продуманной эргономикой. Подпольная ниша оснащена воздушным компрессором для пневматической подвески.
Экстерьер Jaguar I-Pace
Многие могут описать внешний вид нового электрического кроссовера, как более изящное и спортивное исполнение модели F-Pace. Внедорожник получился привлекательнее и короче бензинной модели. Переднюю часть выделяет рельефный капот и оптика с агрессивным прищуром. Светодиодные фары напоминают лезвие мачете. По центру прямоугольной радиаторной решётки располагается эмблема. Бампер получил воздухозаборники и узкие противотуманные фары.
Jaguar I-Pace вид спереди
Крыша плавно перетекает в короткую крышку багажника. Вдоль низа дверей размещена глянцевая вставка с надписью марки. Дверные ручки спрятаны внутрь двери. Скрытый механизм позволяет быстро выезжать им в нужный момент. Задняя часть получила фары сложной формы, а также два стильных патрубка.
Jaguar I-Pace вид сзади
Габариты электрокара Jaguar I-Pace таковы: длина – 4,682 м, ширина – 2,011 м, высота – 1,565 м.
Технические характеристики
В качестве силовой установки, Jaguar I-Pace оборудуется двумя электромоторами, по одному на каждую ось. Они соединяются с колесами через планетарную передачу с одной передачей и дифференциалом. Суммарная отдача данной установки составляет внушительные 400 лошадиных сил и 696 Нм крятящего момента. Такой табун под капотом обеспечивает кроссоверу, чья сухая масса составляет 2208 кг, потрясающий разгон до сотни- всего 4,8 секунды. Что касается максимальной скорости, то из соображений безопасности, производительустановил электронный ограничитель на отметке в 200 километров в час. Оба двигателя питаются от батареи литий-йонных аккумуляторв, общей ёмкостью 90 кВт*час. Она обладает собственной жидкостной системой охлаждения и специальным блоком, ускоряющим зарядку. От обычной бытовой розетки, этот процесс занимает до 13 часов, а при использовании специальной системы- 40 минут. По заявлениям производителя, на одной зарядке, кроссовер способен преодолеть до 480 километров в спокойном режиме езды.
Дизайн
Машина хоть и выполнена в общем стиле бренда, она немного отличается за счет коротких свесов, небольшого капота и в общем купеобразной формы. Платформа использовалась отдельная, специально подготовленная для электрокаров из сплава алюминия.
Внешность передка Jaguar I-Pace выделяется за счет раздутости крыльев, они выше капота. Сам капот имеет по центру массивный воздухозаборник. Узкая матричная светодиодная оптика позволяет узнать производителя, также в этом помогает массивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом. Бампер с большими воздухозаборниками подчеркивает агрессивный стиль. Внизу есть тонкие противотуманные фонари.
Именно сбоку мы может рассмотреть размеры капота и свесы. Отсюда также отчетливо видна купеобразная форма и резкий сруб задней части. Стильно выполнена верхняя линия, идущая от переднего крыла до заднего – форма волны, когда большинство производителей делают ее всегда практически ровной. По нижней части Ягуар Ай-Пейс 2020 заметен черный молдинг с хромированной надписью «Jaguar» ну и конечно же никого не оставят равнодушными 18-е диски (можно поставить 22-е). Кстати, двери открываются с помощью выдвижных ручек – технологии, набирающей последнее время популярность.
Задок тоже максимально похож на собратьев, но виден стиль, используемый всеми производителями для электрокаров – больше плавности. Форма задних фар практически идентична F-Pace, начинка светодиодная. Пятая дверь дополнена маленьким антикрылом, наверху присутствует широкий, тонкий дополнительный сигнал тормоза.
Габариты кузова:
- длина – 4682 мм;
- ширина – 1895 мм;
- высота – 1565 мм;
- колесная база – 2990 мм.
В целом внешний вид получился очень современным и привлекательным. Jaguar I-Pace от концепта практически не отличается, только несколько мелочей. Последние несколько лет британский производитель делает одни из самых красивых автомобилей.
Технические характеристики электрокара Jaguar I-Pace
Полноприводный кроссовер имеет не только впечатляющий дизайн, но и достойные показатели технического плана.
Основные технические характеристики Jaguar I-Pace представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 165 мм |
Колёсная база | 2990 мм |
Передняя и задняя колея (ширина) | 1624 мм и 1650 мм |
Масса | 2,133 т |
Радиус поворота | 6,2 м |
Размер колёс | 255/50 R20 |
Передние и задние тормоза | Дисковые вентилируемые (оба) |
Подвеска (передняя и задняя) | Независимая на двойных поперечных рычагах и независимая многорычажная |
Значение лобового сопротивления | 0,29 cW |
Двигатель Jaguar I-Pace
На электромобиле Jaguar I-Pace установлены два синхронных электродвигателя с постоянным магнитом, по одному на каждую ось. Общая мощность агрегатов составляет 400 л.с. Предельный момент вращения – 700 Нм.
Оба двигателя Jaguar I-Pace идеально взаимодействуют с одноступенчатым планетарным редуктором и дифференциалом, что способствует быстрому и точному распределению крутящего момента на все колёса.
Динамика Jaguar I-Pace
Электрический «Ягуар» способен разогнаться от 0 до 100 км за 4,8 секунды. Максимальная скорость Jaguar I-Pace составляет 200 км/ч.
Батарея и запас хода на одном заряде
Электрический кроссовер комплектуется Li-ion аккумуляторным блоком. Батарея Jaguar I-Pace расположена низко между осями и уплотнена между корпусом и полом.
Аккумулятор Jaguar I-Pace включает 36 модулей по 12 пакетов в каждом, всего 432 ячейки. Напряжение одного пакета составляет 3,6 V. Энергоёмкость ВВБ составляет 90 кВт*ч и рассчитана на номинальное напряжение в 388,8 V. Идеальный рабочий температурный диапазон составляет от 15 до 30ºС. При значениях, за пределами области, уменьшается автономность работы.
Вес аккумуляторной батареи – 610 кг. Охлаждается ВВБ при помощи циркуляции жидкого хладагента на водной основе.
На замену одного пакета потребуются около 61 000 рублей. Полная замена ВВБ будет стоить 1 894 000 рублей.
Запас хода Jaguar I-Pace по циклу WLTP составляет 480 км.
Вид сбоку Jaguar I-Pace
Запас хода зимой
Разработчики позаботились об использовании автомобиля в зимние холода. Во время тестирования его проверяли на работоспособность при -40ºС. Если рассматривать средние температурные значения по России, то проблем с длительным использованием возникнуть не должно. При этом пробег Jaguar I-Pace зимой составит порядка 300 км.
При пониженных температурных показателях рекомендуется:
- регулярно подключать электромобиль к сети;
- держать автомобиль в отапливаемом гараже;
- использовать режим экономии энергии и рекуперацию.
Зарядка Jaguar I-Pace
Электромобиль в среднем при экономной езде расходует 18,8 кВт на 100 км пути. Данное значение стоит учитывать при расчёте запаса хода и планировании маршрута передвижения, для правильного использования заряда аккумулятора.
Зарядный лючок расположен в переднем левом крыле. Система зарядки Jaguar I-Pace полностью изолирована и безопасна для использования при любых неблагоприятных погодных условиях.
Электрокар можно зарядить – переменным током или постоянным током.
Бортовое однофазное зарядное устройство переменного тока – 7,4 кВт восполняет уровень заряда батареи до 80% за 10 часов.
Зарядная станция мощностью 50 кВт зарядит электрокар за 90 минут, а мощностью 100 кВт за 40 минут. Можно заряжать автомобиль и от домашней розетки или от специальной настенной коробки Jaguar Wallbox.
Комплектации и цены на Jaguar I-Pace
Электрокар Jaguar I-Pace предлагается в следующих комплектациях: S, SE, HSE, First Edition.
Базовая комплектация Jaguar I-Pace S была описана выше. Её цена составляет 6 246 000 рублей.
Комплектация Jaguar I-Pace SE дополнительно включает:
- спортивные ковши с кожаной отделкой Grained и 10-фазной настройкой;
- 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски Style 6007;
- адаптивный круиз-контроль STOP&GO;
- функцию быстрой остановки при езде на предельных скоростях;
- функцию помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении.
Цена Jaguar I-Pace SE в России– 6 711 000 рублей.
В комплектацию Jaguar I-Pace HSE дополнительно включены:
- 20-дюймовые колёсные диски Style 5068;
- матричная оптика светодиодного типа;
- спортивные кресла с кожаной отделкой Windsor и настройкой по 18 параметрам;
- камера кругового обзора.
Стоимость данной комплектации – 7210 000 рублей.
Комплектацию Jaguar I-Pace First Edition, кроме всего перечисленного выше, дополняют:
- панорамная крыша;
- звуковая система Meridian Surround Sound с 15 динамиками;
- 4-х зонный раздельный климат-контроль.
Данная комплектация стоит 7 353 000 рублей.
Jaguar I-Pace — обзор автомобиля
Jaguar I-Pace / Ягуар I-Пейс
Компактный Jaguar I-Pace — первый полностью электрифицированный кроссовер британской марки. Появлению этой модели предшествовал одноименный концепт-кар, показанный мировой публике на Лос-Анджелесском моторшоу в 2016 году. На пути к конвейеру теперь уже серийный Jaguar I-Pace получил минимальную коррекцию внешности — многие стилевые решения, такие как, плавная плечевая линия, притягательная форма крыши, узнаваемая светотехника на диодах оставлены неизменными. Платформу для своего электромобиля британцы разрабатывали с нуля, хотя некоторые элементы шасси и рулевого управление частично унифицированы со старшеклассником F-Pace. По габаритным характеристикам новый Jaguar I-Pace получился компактнее F-Pace (длина 4682 мм против 4731 мм), но превосходит последнего по растянутости колесной базы — 2990 и 2874 мм соответственно. С объемом багажника 638 мм в стандартном положении спинок (1453 мм с разложенными креслами) британский электрокар можно уверенно причислить к семейным автомобилям.
Архитектура салона Jaguar I-Pace не похожа на другие «Ягуары» — все сделано с оригинальным подходом к дизайну и эргономике. Систему с тремя электронными дисплеями (приборная панель, мультимедиа, блок управления климата) электрокроссовер позаимствовал у Range Rover Velar — такое решение позволяет более удобно располагать функциями автомобиля. В движение Jaguar I-Pace приводится двумя синхронными электродвигателями, расположенными на каждой оси. Их питание обеспечивает аккумуляторная батарея, емкостью 90 кВт/ч — полного заряда достаточно для преодоления дистанции в 480 км. Зарядку электрокара можно производить в домашних условиях, подключив его к подстанции 7 кВт (80% заряда можно получить примерно за 10 часов) или же на специально оборудованных электростанциях (почти полная зарядка займет от 40 минут до 1.5 часа). По своим характеристикам Jaguar I-Pace не уступает американским «Теслам» — с мощностью 400 сил и впечатляющим тяговым моментом 696 Н·м британский электрокар демонстрирует потрясающие динамические характеристики. С 0 до 100 км/час Jaguar I-Pace потребуется менее 5 секунд — это уровень топовых спортивных автомобилей.
В стандартном для российского рынка исполнении Jaguar I-Pace S предусмотрены колесные диски на 20 дюймов, экономичная диодная светотехника, подогреваемое лобовое стекло с улучшенной звукоизоляцией, задний спойлер, выдвижные ручки дверей, 2-зонная климатическая установка с датчиком качества воздуха, автозатемняемое зеркало, бесключевой доступ, мультимедиа Touch Pro Duo, виртуальная приборная панель, акустическая система Meridian. Кроме того, базовый Jaguar I-Pace располагает системой экстренного торможения, функцией распознавания дорожных знаков, ассистентом удержания полосы, пакетом опций для помощи на парковке. В следующей комплектации SE электрокроссовер получил улучшенные LED-фары, наружные зеркала с электромеханизмом складывания и автозатемнением, электропривод двери багажного отсека, кресла с премиальной отделкой натуральной кожей. Версия HSE укомплектована особыми дисками колес R20, матричными диодами светотехники, бесконтактным управлением 5-й двери, улучшенным аудиокомплексом Meridian Surround Sound, люксовой отделкой из кожи Windsor. Особая линия First Edition внешне отличается лако-красочным покрытием Photon Red и дисками колес R20 со сдвоенным спицами. В интерьере такого кроссовера применяется высококлассная отделка из замши и натуральной кожи.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
S | 6 347 000 ₽ |
SE | 6 665 000 ₽ |
HSE | 7 234 000 ₽ |
First Edition | 6 347 000 ₽ |
В России цена кроссовера стартует с 5 825 000 рублей – дорого. В оснащение базовой комплектации будет все самое необходимое и даже больше:
- бесключевой доступ;
- 1-зонный климат-контроль;
- мультимедиа с функцией навигации и голосового управления;
- кожаная обшивка;
- 20-дюймовый колесные диски;
- обычный круиз;
- регулируемые электрически передние сидений;
- фронтальные и задние парктроники;
- система удержания полосы движений;
- функция экстренного торможения.
В топовой комплектации First Edition за 7,353 млн рублей появится не так уж много дополнительного оборудования:
- панорамная крыша;
- контролирование слепых зон;
- подогрев всех сидений;
- вентиляция переднего ряда кресел;
- адаптивный круиз-контроль;
- система кругового обзора автомобиля;
- камера заднего вида.
За данный кроссовер в минимальной комплектации придется отдать минимум 63 500 фунтов стерлингов – рынок Англии. Главный на данный момент конкурент дороже, но из-за налоговой субсидии в Англии, обе машины будут стоить примерно одинаково.
Предлагаемые комплектации:
- S;
- SE;
- HSE;
- Firt Edition.
Мнения, достоинства и недостатки Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace – высокотехнологичный автомобиль, получивший хорошие оценки и мнения. Как и любая другая модель, можно выделить плюсы и минусы.
Некоторые владельцы отмечают следующие проблемы:
- зависания в системе мультимедиа (решается перезапуском двигателя);
- проблемы с пневмоподвеской (возникают при использовании на серьёзном бездорожье);
- отказ в срабатывании внешних дверных ручек (возникает при низких температурах и при попадании жидкости внутрь механизма).
Из положительных сторон следует отметить:
Дизайн
Динамика
Просторный салон
Запас хода
Вместительный багажник
Из недостатков выделяются:
Высокая цена
Большой расход энергии
Полный обзор Jaguar I-Pace представлен в видео.
Интерьер Jaguar I-Pace
Внутреннее оснащение выглядит свежо. Реализация смелых дизайнерских решений подарила особый стиль салона Jaguar I-Pace.
Приборная панель
Приборную панель можно визуально разделить на 3 части: 2 информационных экрана и круглый дисплейчик, выполняющий роль спидометра. Удобно и технологично. В итоге получается виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма.
Приборная панель
Центральная консоль
Верх центральной консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Под ними установлен большой экран мультимедийной системы Touch Pro Duo с диагональю 10 дюймов. Дополнительно предусмотрен 5-дюймовый экран с переключателями. Далее идёт специальная ниша для мелких вещей, в ней же находятся разные разъёмы.
Центральная консоль
Мультимедийная система
Информационно-развлекательную систему представляет большой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей. Интуитивный интерфейс позволяет очень быстро разобраться в предложенном функционале.
Мультимедийная система
Багажник
Объём багажного отсека электрического кроссовера – 656 литров, а при складывании дивана, он увеличится до 1453 литров. Также имеется небольшой передний багажник в Jaguar I-Pace на 28 литров.
Багажник Jaguar I-Pace
Сиденья
Салон электрокара Jaguar I-Pace рассчитан на 5 человек. Все кресла обиты качественной кожей. Передний ряд получил подголовники и выраженную боковую поддержку. Задний ряд – классический диван.
Сиденья передние
Задние сиденья
Салон
Попав внутрь новинки понимаешь, что машина дорогая, все обшито качественной кожей Windsor, также есть деревянные вставки. Архитектура сильно приблизилась к Range Rover. Это электрокар поэтому здесь практически нет механических переключателей, в основном все сенсорное.
Сиденья спереди полностью обшиты кожей, обладают внушительным диапазоном электрорегулировок и всеми необходимыми функциями. Задний ряд поражает пространством, трое человек разместятся там без проблем. Для пассажиров сзади доступен свой раздельный климат-контроль, порты USB, розетки и т.д. Панорамой производитель приятно удивил – огромное стекло почти на всю площадь крыши.
Центральная консоль И-Пейса 2020-2021 удивляет архитектурой, на ее верхней части расположился 10-дюймовый дисплей развлекательно информационной системы Touch Pro Duo Flight Deck с навигацией EV Navigation. Ниже расположен 5-дюймовый экран климатической установки с шайбами и сенсорными кнопками. Климат раздельный, на экране отрисовываются потоки воздуха, а температура на шайбах.
3-х спицевый водительский руль выглядит круто благодаря хрому и кожи, на нем присутствуют тоже сенсорные кнопки, что скорее всего уже будет не самым лучшим решением для эргономики. Панель приборов является 12-дюймовым дисплеем, отображает она скорость, данные навигации, данные о заряде аккумуляторов и многое другое. Опционально устанавливается лазерная проекция на лобовое стекло.
Так как двигатель здесь не такой массивный, есть возможность сделать 2 багажника. Передний получил объем всего лишь 27 литров, а второй уже 656, плюс присутствует возможность складывания спинок и увеличение пространства до 1453-х литров.
История автомобиля
В первый раз концептуальная версия полноценного электрокроссовера была продемонстрирована для общественности осенью 2016-го в солнечном Лос-Анджелесе. Перед тем, как выпустить уже серийный вариант внедорожника с электрическим мотором, компания трудилась на протяжении больше 18 месяцев. Необычно то, что в сравнении с концептуальной версией машины серийная модель обладает небольшими изменениями, что сегодня можно встретить довольно редко.
Британское руководство заявляет, что новинка способна конкурировать с уже утвердившейся электрической машиной Тесла Модел Х, производимой в Америке. К потенциальным покупателям можно отнести состоятельных людей, которые проживают в больших городах и занимаются активным образом жизни. Производят новый электрокар Ягуар Ай Пейс 2019 на Австрийском предприятии, где уже собирают E-Pace. Для российских покупателей новинка должна дойти ближе к осени.
Комплектации и цены
Для российского рынка предусмотрены 4 комплектации Jaguar I-Pace 2018: S, SE, HSE и First Edition. Базовая версия оценивается не менее 5 825 000 рублей имеет:
- Боковые зеркала с функцией подогрева, электрического привода и подсветки околодверного пространства;
- Спортивные сидения, получившие кожаную обивку;
- Музыкальную аудиосистему Meridian, рассчитанную на 11 динамиков и сабвуфер;
- Системы ABS, ESP;
- Технологию экстренного замедления;
- Функцию, которая следит за усталостью водителя;
- Систему, умеющую распознавать дорожные знаки;
- Технологию, удерживающую автомобиль в рамках заданной полосы;
- Парковочные датчики;
- Цифровую приборную панель;
- Навигационную систему;
- Электрический привод сидений, установленных впереди;
- Переднюю и заднюю светодиодную оптику;
- Крепления детских сидений ISOFIX;
- Подушки безопасности и прочее оборудование;
- Легкосплавные 20-дюймовые колеса;
- Двухзонный климат-контроль;
- Электрический обогрев лобового стекла и прочее.
Топовая комплектация First Edition уже будет стоить от 7 353 000 рублей. Ее оснастят:
- Динамичным круиз-контролем;
- Сервоприводом двери багажного отделения;
- Матричной головной светотехникой;
- Круговыми камерами;
- Более продвинутой музыкальной системой Meridian Surround Sound, рассчитанной на 15 динамиков;
- Панорамной крышей;
- Пневматической подвеской;
- Четырехзонным климат-контролем;
- Технологией экстренного торможения при движении на больших скоростях и большим количеством прогрессивного оборудования;
- Автозатемняющимися внешними зеркалами;
- Колесами, получившими отделку Diamond Turned.
Интерьер
В соответствии с премиальным статусом, салонный интерьер обновлённого внедорожника предлагает несколько вариантов кожаной отделки, алькантару, декорированный пластик, а также вставки из ценной древесины и полированного металла.
Трёхспицевый контур многофункционального мультируля способствует полному обзору работающего в нескольких режимах виртуального приборного щитка. В составе центральной консоли:
- регулируемые по производительности дефлекторы;
- совмещающий командные и медийные функции 12-дюймовый дисплей;
- пульт с элементами управления многочисленными функциональными и образующими комфорт бортовыми опциями.
Кроссовер укомплектован современной технической и многофункциональной электронной оснасткой, в том числе – продвинутым мультимедийным комплексом и эффективными системами дорожной безопасности.
Тоннель предлагает колодец для мелкой клади, технический сектор с джойстиком трансмиссии, комплект подогреваемых подстаканников, расширенный список органайзеров и используемый в качестве крышки холодильной камеры подлокотник.
Водителю и четырём пассажирам высокий уровень комфорта дальних поездок обеспечивает расширенный сервис посадочных мест. Отлично спрофилированные кресла с поперечно-поясничной поддержкой и несколькими регулировочными диапазонами оборудованы системами вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.
Пассажирам заднего ряда доступны функции наклона спинок и откидной подлокотник. Несмотря на большой объём личного пространства, высокая законцовка тоннеля создаёт определённый дискомфорт для седока среднего сиденья.
Увеличение багажного объёма с 508 до 1598 литров возможно за счёт упрощённой трансформации посадочных мест заднего ряда. Уложенная в выемку пола «докатка» на вместительности грузового отсека не отражается.
Сравнение с конкурентами
К прямому конкуренту Jaguar I-Pace 2018 можно отнести уже довольно устоявшийся электрический автомобиль Tesla Model X. До недавнего времени никто не мог бросить более-менее адекватный вызов американскому кроссоверу, поэтому данную роль на себя взяла британская компания. И британцы смогли дать хороший ответ Тесле.
Если говорить за американскую машину, то ее не назовешь самой красивой из всех моделей, однако нельзя сказать, что авто выглядит неприятно. Присутствуют свежие и футуристические нотки. Чего только стоят задние двери, напоминающие крылья чайки.
Такие элементы способны оказывать маркетинговый ход. Также у Модел Х есть свой автопилот, умеющий самостоятельно выезжать с парковки, не утруждая своего владельца поиском транспортного средства.
Две электрические машины можно рассматривать как соперников, но Тесла намного больше. Еще есть вариант, рассчитанный на 7 мест, чем «англичанин» похвастаться не может. Американский автомобиль стоить больше, нежели Ай-Пейс. Самая мощная версия P100D стоит в 2 раза дороже, чем базовый вариант от Ягуар. При внешнем сравнении, больше агрессии и стиль бренда прослеживается в новом Jaguar, однако и Тесла выглядит достаточно неплохо, невзирая на минимализм.
Внутренняя часть автомобилей похожа в плане футуристического стиля. «Американец» оснащен более простыми линиями, а вот Ягуар показывает более скульптурную внешность приборной панели. Что касается технической части, тут мощнее и быстрее будет именно Tesla Model X- 3.1 секунды до первой сотни против 4.8 секунды. Также заявленный пробег топовой версии Тесла составляет 542 километра.
Итог
I-Pace построен по технологиям опережающим наше время. У него стильный и запоминающийся дизайн, выдержанный в лучших традициях британской марки. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и отлично подчеркнет характер своего владельца. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка в кругу семьи или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль такого класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается потрясающей силовой установкой, являющейся сплавом передовых технологий. Jaguar I-Pace- статусная и практичная модель на все случаи жизни.