Jaguar xj 2019 года

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 7,5 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.0 л 340 л.с. 450 H*m 6 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Автомобиль получил всего лишь 3 мотора в линейку для покупателей в нашей стране. Как вы понимаете, эти моторы мощные и динамикой радуют, хоть и данный седан создан не для этого.

  1. Базовый агрегат, это простой бензиновый двигатель с турбиной, который при объеме в 2 литра выдает 240 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором наберет первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 241 км/ч. Расход высоковат, он равен 13-ти литрам в городе и то если ездить спокойно, на трассе этот показатель снизится до 7-ми литров.
  2. Далее по возрастанию мощности идет дизельный турбо агрегат. Это 3-х литровый V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами и 300-ми лошадиными силами и 700-та единицами крутящего момента. Разгон до сотни занимает 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Мотор порадует расходом в 10 литров солярки по городу и 6-ю литрами по трассе.
  3. И последний мотор в линейке, это V6 с турбонаддувом. Это бензиновый двигатель объемом 3 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Если вы приобретете авто с данным двигателем, то разгон до сотни будет занимать у вас 6,4 секунды, а максималка все также ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход конечно высоковат, а именно 15 литров и то при спокойном режиме, на трассе эта цифра падает до 8-ми литров.

Все виды двигателей Jaguar XJ 2020-2021 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и практически все виды моторов подключаются к полному приводу. Только самый слабый агрегат имеет задний привод.

Подвеска автомобиля является пневматической как спереди, так и сзади. На стойках установлены специализированные электронные датчики. Их задача заключается в том, чтобы считывать информацию с каждой стойки, и передавать ее на центральный компьютер. Поступившие в компьютер данные обрабатываются и по цепи посылаются дальше, на каждый пневмобаллон. Вследствие этого, при помощи центрального компьютера подвеска удерживается в наиболее верном, удобном положении, относительно дорожного покрытия. Такая технология позволяет обрести максимальный комфорт на дороге, плюс оказывается меньшее воздействие на наиболее подверженные износу части подвески.

Комплектации и цены

Купить Jaguar XJ sedan можно будет в диапазоне от 4 917 000 до 9 916 000 рублей. Самая дешевая машина идет с двухлитровым двигателем в комплектации Luxury. Более дорогой считается PortFolio с объемом 3.0 литра. Самая дорогая идет в модификации SC SUPERSPORT SWB/LWB с пятилитровым мотором. Летом 2015-ого года производитель объявил о двух новых версиях: Autobiography и R-Sport.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Luxury SWB 4 917 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
2.0 Premium Luxury SWB 5 211 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
2.0 Premium Luxury LWB 5 503 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
3.0 Luxury AWD SWB 5 933 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Luxury AWD LWB 6 200 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0D Premium Luxury LWB 6 246 000 дизель 3.0 (275 л.с.) автомат (8) задний
3.0D Portfolio SWB 6 472 000 дизель 3.0 (275 л.с.) автомат (8) задний
3.0 Premium Luxury AWD SWB 6 473 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Premium Luxury AWD LWB 6 780 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Portfolio AWD SWB 7 062 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 R-Sport SWB 7 352 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Portfolio AWD LWB 7 388 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Autobiography LWB 7 657 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
5.0 Autobiography LWB 9 916 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) задний

Модификации Jaguar XJ

Jaguar XJ 3.0 AWD AT SWB

Цена от

6 590 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar XJ 3.0 SC AWD AT LWB

Цена от

6 861 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar XJ 3.0 D AT LWB

Цена от

6 949 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 300/4000
Момент, Н·м / оборотах 700/2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XJ 3.0 D AT SWB

Цена от

7 167 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 300/4000
Момент, Н·м / оборотах 700/2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XJ sedan 5.0 AT LWB

Цена от

10 689 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5000
Мощность, л.с. / оборотах 510/6000-6500
Момент, Н·м / оборотах 625/2500-5500
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XJ 2.0 AT LWB

Максимальная скорость, км/ч 241
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240/5500
Момент, Н·м / оборотах 340/2000-4000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Поколения

Тест-драйвы Jaguar XJ

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 января 2014 Больше не нужно

К началу календарной зимы мы провели сравнительный тест трех представительских седанов в полноприводных длиннобазных версиях. В очном споре на этот раз сошлись Audi A8, BMW 7-й серии и Jaguar XJ

18

Автопутешествия 06 сентября 2013 Чисто английские истории

Англия неспроста славится привидениями: в Европе вряд ли есть еще одна страна, способная похвастаться таким обилием местечек, связанных с легендами, вымыслами и преданиями. Одну только юго-западную часть Великобритании мы исследовали целую неделю, но и того показалось мало

7

Четыре лапы Тест драйв

Компания Jaguar выводит на рынок новую модификацию представительского седана XJ, оснащенную полноприводной трансмиссией. Для знакомства с новинкой я отправился на другой материк.

8 05 февраля 2013

Круговорот Сравнительный тест

Компания Jaguar подарила нам возможность протестировать свои модели. При этом мы не просто ездили на автомобилях, но и учились правильно ими управлять.

11 10 июля 2012

Все тесты Jaguar XJ

Все новости

Новости

Jaguar не выпустит флагманский седан по объективным причинам

Jaguar XJ- был одним из символов марки Jaguar. Первое поколение автомобиля было представлено еще в 1968 году! К сожалению, в 2019 году жизненный цикл XJ был завершен. Конец можно назвать окончательным – преемника у модели не будет 19 июля 2021

Новый Jaguar XJ не появится в срок из-за коронавируса

Британский бренд отложил выход новинки на осень 2021 года. Причиной того, что модель не появится в срок, стал коронавирус 14 июля 2020

Электрический Jaguar XJ замечен на тестах

Фотошпионам удалось заснять Jaguar XJ во время тестов в зимних условиях. Скорее всего, испытания машины ведутся где-то в северных странах. Премьера автомобиля состоится в начале следующего года 06 марта 2020

Все новости про Jaguar XJ

Официальные дилеры Jaguar в Москве

  • Автоцентр Jaguar Центр Кунцево

    Автоцентр Jaguar Центр Кунцево является официальным дилером Jaguar в Москве. В автоцентреJaguar Центр Кунцево вы сможете купить новый автомобиль Jaguar в кредит или за наличные, а также выгодно обменять на свой автомобиль с пробегом по схеме трейд-ин. В отделе сервиса владельцы Jaguar смогут получить следующие услуги: пройти техобслуживание, выполнить гарантийный или слесарный ремонт, осуществить компьютерную диагностику, а также ремонт по КАСКО/ОСАГО, кузовной ремонт, оригинальные аксессуары и запчасти в наличии. В автоцентре Jaguar Центр Кунцево можете купить автомобили Jaguar в Москве всего современного модельного ряда Jaguar.

    г. Москва, МКАД 56 км, ул. Горбунова, 14
    Тел.: +7 (495) 933-40-05

  • Major

    Jaguar — официальный дилер автомобилей. Мы предлагаем нашим клиентам самые выгодные условия покупки и обслуживания автомобиля. Для нас это не пустые слова, а повседневная работа.

    г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
    Тел.: +7 (495) 780-55-44

  • АвтоПассаж Премиум

    Jaguar — официальный дилер. Успешный и стремительно развивающийся автомобильный дилер, осуществляющий весь спектр услуг по продаже, ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей марки Jaguar. Чтобы прочувствовать всю роскошь легенды вы можете записаться на тест драйв Ягуар.

    Москва, Варшавское шоссе, 138А
    Тел.: +7 (495) 104-94-23

  • АВИЛОН

    Официальный дилер Jaguar АВИЛОН предоставляет своим Клиентам широкий спектр услуг, среди которых: продажа новых автомобилей Jaguar в Москве; продажа подержанных автомобилей; сервисное обслуживание и ремонт любого уровня сложности; выгодные кредитные программы; и др.

    г. Москва, Волгоградский пр-т., 41, к.1
    Тел.: +7 (495) 104-93-31

Продажа Jaguar в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

I-Pace 2021

8 012 000 ₽

Санкт-Петербург

F-Type 2021

9 026 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Pace 2021

4 668 000 ₽

Санкт-Петербург

I-Pace 2021

8 029 000 ₽

Санкт-Петербург

F-Pace 2021

5 563 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Pace 2021

4 490 000 ₽

Санкт-Петербург

I-Pace 2021

8 168 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Pace 2021

4 720 000 ₽

Санкт-Петербург

F-Pace 2021

5 697 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Pace 2021

4 484 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Pace 2021

4 395 000 ₽

Санкт-Петербург

F-Pace 2020

4 493 771 ₽

Санкт-Петербург

XJ 2019

4 990 000 ₽

Санкт-Петербург

XJ 2018

3 889 874 ₽

Санкт-Петербург

E-Pace 2018

2 689 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Pace 2018

2 370 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Pace 2018

2 915 000 ₽

Санкт-Петербург

F-Pace 2018

3 055 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Pace 2018

3 109 897 ₽

Санкт-Петербург

XE 2018

2 250 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Jaguar

Отзыв о Jaguar S-type, 1999
И снова здравствуйте, уважаемые дромовцы. И дромовчанки)))
Както неожиданно у нас в Сибири пришло лето. И также неожиданно видимо, под воздействием яркого сибирского солнышка появилось желание поделиться впечатлениями об этом автомобиле.
В отличие от повседнева(, ) и авто для активного…

Отзыв о Jaguar XF, 2010
Привет всем! Информации о данном аппарате присутствует, но как смогу подкину ещё немного, возможно, комуто поможет) Решив сменить авто, пошёл листать рынок. Всё что хоть немного мне нравилось, новым стоило минимум от 2,5 млн…. Посмотрел, что имеется на авто.ру. Представление что мне нужно и…

Отзыв о Jaguar F-Pace, 2018
Добрый день, дорогие посетители портала Drom.ru

Я решил написать отзыв о своем нынешнем автомобиле Jaguar FPace 2,0TDI Prestige.

Машина выпуска 2018 года, куплена в Краснодаре в салоне КлючАвто 11.11.2018.
На сегодняшний день проехал всего 1000 километров, поэтому отзыв будет в основном о…

Статьи о Jaguar

Статьи об автомобилях Jaguar — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lada против Ягуара;
Спокойно, Дром не сошел с ума, а открывает новую рубрику: популярный автомобиль массового сегмента против культовых б/у. А почему, собственно, нет? Новый автомобиль выбираешь умом, подержанный «некропремиум» — наверное…

Какая «электричка» едет дальше?;
Если владельцев автомобилей с ДВС, как правило, больше интересует мощность, престижность, удобство и комфорт, то покупатели электромобилей мыслят более утилитарно: все требуют большего запаса хода. Сегодня Дром выбрал 10…

Джеймс Баркли: четыре года назад у меня был лишь листок с приказом создать команду;
Наш новый гость в рамках эксклюзивных интервью с топ-менеджерами гоночных подразделений и заводских команд — руководитель команды Panasonic Jaguar Racing, выступающей в серии Formula Е, Джеймс Баркли.

Новости о Jaguar

Jaguar Land Rover: официально пока еще в России, но ссылается на задержку ОТТС;
Jaguar и Land Rover не без труда переживают постковидный период на российском рынке, показывая падение и по сбыту, и по дилерским отгрузкам. Более того, в первом квартале доля прошлогодних машин в структуре продаж…

ФОТО: 60-летний Москвич въехал в дорогущий Ягуар;
Эпохальное дорожно-транспортное ДТП произошло сегодня утром в Москве: раритетный Москвич-407 выехал на полосу встречного движения и столкнулся с флагманским седаном Jaguar — моделью XJ. Об этом сообщает телеканал Рен ТВ.

Jaguar XF после фейслифтинга подорожал в России: от 4 451 000 рублей;
Российский офис Jaguar начал принимать заказы на рестайлинговую версию премиального седана XF первого поколения. Цены на него начинаются с 4 451 000 рублей — это на 793 000 рублей больше, чем стоит дореформенная версия автомобиля.

  • Сигналка Jaguar Ez-Ultra сложности с брелком
  • подскажите пожалуйста какие аммортизаторы на ягуар s-type 2000г. недорогие. спасиб
  • Jaguar S-Tape Его позиционирование и восприятие.
  • Jaguar Е-Pace 2,0 vs AUDI Q5
  • Ягуар Е-расе 2018 или Ауди Q5 2018?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Jaguar.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Комплектации и цены

  • Название
  • Цена
  • Мощн.
  • Разгон
  • Скорость
  • Топливо
  • Расход
  • Привод
  • Luxury
  • 3.0 4×4 AT

  • 6 590 000 руб.
  • 340 л.с.
  • 6.4 с
  • 250 км/ч
  • бензин
  • 10.5 л
  • полный
  • LWB
  • 3.0 4×4 AT

  • 6 861 000 руб.
  • 340 л.с.
  • 6.4 с
  • 250 км/ч
  • бензин
  • 10.5 л
  • полный
  • Premium Luxury
  • LWB
  • 3.0d AT

  • 6 949 000 руб.
  • 300 л.с.
  • 6.2 с
  • 250 км/ч
  • ДТ
  • 7.0 л
  • задний
  • 3.0 4×4 AT

  • 7 139 000 руб.
  • 340 л.с.
  • 6.4 с
  • 250 км/ч
  • бензин
  • 10.5 л
  • полный
  • LWB
  • 3.0 4×4 AT

  • 7 451 000 руб.
  • 340 л.с.
  • 6.4 с
  • 250 км/ч
  • бензин
  • 10.5 л
  • полный
  • Portfolio
  • 3.0d AT

  • 7 167 000 руб.
  • 300 л.с.
  • 6.2 с
  • 250 км/ч
  • ДТ
  • 7.0 л
  • задний
  • 3.0 4×4 AT

  • 7 726 000 руб.
  • 340 л.с.
  • 6.4 с
  • 250 км/ч
  • бензин
  • 10.5 л
  • полный
  • LWB
  • 3.0 4×4 AT

  • 8 057 000 руб.
  • 340 л.с.
  • 6.4 с
  • 250 км/ч
  • бензин
  • 10.5 л
  • полный
  • XJ50
  • 3.0 4×4 AT

  • 7 538 000 руб.
  • 340 л.с.
  • 6.4 с
  • 250 км/ч
  • бензин
  • 10.5 л
  • полный
  • LWB
  • 3.0 4×4 AT

  • 7 782 000 руб.
  • 340 л.с.
  • 6.4 с
  • 250 км/ч
  • бензин
  • 10.5 л
  • полный
  • R-Sport
  • 3.0 4×4 AT

  • 8 011 000 руб.
  • 340 л.с.
  • 6.4 с
  • 250 км/ч
  • бензин
  • 10.5 л
  • полный
  • Autobiography
  • LWB
  • 3.0 4×4 AT

  • 8 376 000 руб.
  • 340 л.с.
  • 6.4 с
  • 250 км/ч
  • бензин
  • 10.5 л
  • полный
  • LWB
  • 5.0 AT

  • 10 689 000 руб.
  • 510 л.с.
  • 4.9 с
  • 250 км/ч
  • бензин
  • 11.9 л
  • задний

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

История Jaguar XJC (XJ Coupe Series 2)

В 1973 году, во время работы над проектированием Jaguar XJ Series 2 и отложенных экспериментов над первым прототипом Jaguar XJC Series 1, работы по созданию двухдверного Coupe были продолжены.

Jagaur XJC Series 1 в красном цвете Regency

Разработка нового Coupe от Jaguar

Новый автомобиль полностью базировался на второй серии XJ с короткой колесной базой (Short Wheelbase — SWB), которая увидела свет в сентябре 1973 года, и, естественно, включал все наработки с первого прототипа XJC.

Двери автомобиля были удлинены примерно на 4 дюйма и были тяжелее на целых 9 кг каждая, что привело к необходимости изменить крепящие элементы. Также в модели отсутствовала центральная стойка.

Jaguar XJC прототип #3 вместе с Лофти Ингландом и рабочими из Browns Lane

Как и первый прототип, Jaguar XJC тоже имел виниловую крышу в качестве стандартного оборудования. Фактическая причина для виниловой крыши была неясна, но вопреки будущей городской легенде это было не потому, что в крыше был сварной шов. Скорее всего, это потому, что на этом настаивали маркетологи, так как виниловые крыши были интересной новинкой в автомобильной промышленности в то время.

Преждевременный анонс Jaguar XJC

Впервые Jaguar XJC (XJ Coupe Series 2) был показан 13 сентября 1973 года на автомобильном шоу во Франкфурте, Германия. Чуть позже также был представлен в Париже и Лондоне.

Jaguar XJC на Frankfurt Motor Show в 1973 году

На этих выставках было объявлено, что версии на 4.2 литра (6 цилиндров — Jaguar XJ6C) и 5.3 литра (12 цилиндров — Jaguar XJ12C) будут доступны в 1974 модельном году. Однако сразу же производство было отложено из-за различных трудовых споров на заводе Browns Lane и технических проблем с самим XJC.

Jaguar XJC (XJ Coupe) на Earls Court Motor Show в 1973 году

Новый Jaguar XJC имел две основные проблемы: жесткость кузова и сильный шум ветра при езде. Если первую проблему удалось решить усилением кузовных элементов (в частности стойки заднего стекла), то проблема шума ветра была из-за области низкого давления, которая формировалась в области окна. Это приводило к вытягиванию передних боковых окон наружу и в сторону от уплотнительных поверхностей, установленных на задних боковых окнах. Устранить проблему удалось с помощью оригинальной системы шкивов и тросов, которая прижимала передние окна внутрь к уплотнениям. Эта изобретательная система была названа «Monkey Climb».

Оконная система Monkey Climb созданная для Jaguar XJC

За все время тестирования было построено около 20 опытных образцов изготовленных вручную в комбинациях RHD и LHD. 1973 год был самым загруженным, когда было выпущено 14 таких автомобилей: 8 на левом и 6 на правом руле.

Старт и завершение производства Jaguar XJC

Решить все производственные и технические проблемы удалось только к 1975 году. Jaguar XJC был запущен в производство, но стоил примерно на 10% дороже Седана XJ Series 2. Многие покупатели не хотели переплачивать ощутимую сумму за более компактный автомобиль. Поддерживать продажи удавалось лишь из-за участвовавшего в гонках автомобиля Jaguar XJ12C Broadspeed и присутствия серийной модели автомобиля в телесериале «Новые мстители».

Британский актер Патрик Макни и специальный Jaguar XJC «The Big Cat» из сериала «Новые мстители»

Часть сторонних компаний (например Avon-Stevens и Lynx) производили модификации автомобилей и изготавливали модели с кузовом типа Кабриолет отличавшихся складной крышей.

Производство Jaguar XJC (XJ Coupe Series 2) было остановлено в конце 1977 года. Всего было построено примерно 8378 автомобилей Jaguar XJC, из них: 4.2 литра 6505 экземпляров (RHD — 2606, LHD — 3899), 5.3 литра 1873 экземпляра (RHD — 604, LHD — 1269).

Объявления о продаже Jaguar XJ

Сейчас в продаже есть подержанные Ягуар XJ 1988 – 2010 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Jaguar XJ

Jaguar XJ 1988 года выпуска — 1 459 000 рублей. 2 объявления
Jaguar XJ 1989 года выпуска — 1 247 000 рублей. 2 объявления
Jaguar XJ 1998 года выпуска — 16 194 рублей. 1 объявление
Jaguar XJ 2008 года выпуска — 626 000 рублей. 2 объявления
Jaguar XJ 2010 года выпуска — 650 518 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ягуар XJ соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Jaguar XJ с пробегом

Разместить

650 518р.

Jaguar XJ UH51 3.0 Битый

Седан черного цвета, c объёмом 3000 см3 и
мощностью 275 л.с.,
Пробег автомобиля 184 458 км.

Espalion (Франция)

625 604р.

Jaguar XJ 8 4.2 LWB Executive 4.2 В отличном состоянии

Седан серебристого цвета, c объёмом 4196 см3 и
мощностью 305 л.с.,
Пробег автомобиля 92 058 км.

Baranowo (Польша)

625 604р.

Jaguar XJ 8 4.2 LWB Executive 4.2 В отличном состоянии

Седан серебристого цвета, c объёмом 4196 см3 и
мощностью 305 л.с.,
Пробег автомобиля 92 058 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 5 объявлений

Экстерьер

Рестайлинговая версия четырехдверного автомобиля от фирмы Ягуар, по внешним признакам почти не отличается кардинально от прежнего выпуска. Можно лишь увидеть, как с носовой стороны Икс Джей, англичане подправили радиаторную решетку и бампер и прибавили воздухозаборникам обводку хромом. Впрочем, заключительное изменения касается лишь дорогих комплектаций.

К совершенно новым деталям можно отнести возникновение полноценных светодиодных оптик, дающий традиционный взгляд модели более отчетливым. Поменяли лишь наполнение фар. Сзади, Jaguar XJ sedan рознят большие вертикальные лампы, сделанные с применением светодиодной технологии. Хромированную вставку приобрел бампер, находящийся сзади, у которого имеются внизу специальные вырезы для овальных труб выхлопа.

Обзор Jaguar XJ 2021

Обновление для Jaguar XJ 2021 модельного года промежуточное, а потому каких-либо кардинальных изменений оно не повлекло.

Слегка обновленный экстерьер и интерьер Jaguar XJ 2021

Корректировки в облике Ягуар Икс Джей ограничились изменением узора полностью светодиодной оптики, более щедрым декором хромом и небольшой модификацией радиаторной решетки. Сзади появились овальные выхлопные патрубки и задние LED-фонари с другой графикой.

Куда больше изменений в интерьере Jaguar XJ 2021. После обновления в салоне флагмана появился другой 12,3-дюймовый дисплей на приборке (теперь данные с системы навигации могут выводиться на всю его площадь), а также новая мультимедиа InControl Touch Pro с тачскрином диагональю 8´, поддержкой устройств на базе iOS и Android, HDD емкостью 60 Гб и 4-ядерным процессором Intel.

Моторная гамма Jaguar XJ 2021 модельного года

Ассортимент силовых агрегатов остался прежним, но некоторые из них стали немного мощнее. В частности, «турбодизель» объемом 3 л после модернизации генерирует 296 лошадиных сил и 700 Нм (+ 25 л.с. и 100 Нм), что положительно сказалось на его динамике. Разгон до 100 км в час занимает у такого седана 5,9 с.

Помимо этого, для модели по-прежнему предлагаются 2-литровая «турбочетверка» мощностью 2 л, 340-сильный V6 объемом 3 л и 5-литровый двигатель V8. Последний вдобавок к имевшейся версии мощностью 510 «лошадок» получил новую 550-сильную модификацию. Во всех случаях трансмиссия – 8-ступенчатая АКПП.

Благодаря электроусилителю руля (EPAS) энергия расходуется только при вращении рулевого колеса, что снижает средний расход топлива на 3%.

Новые уровни оснащения Jaguar XJ 2021

В процессе рестайлинга Ягуар Икс Джей также обзавелся новым топовым исполнением Autobiography и псевдоспортивным R-Sport. Первая комплектация доступна только для длиннобазной версии и отличается внешне от стандартного седана большим числом хромированных элементов и дисками Maroa диаметром 20´. В салоне «автобиографичной» модификации еще более дорогостоящая отделка, 10,2-дюймовые дисплеи в спинках передних кресел и раскладные индивидуальные задние сиденья с массажем, вентиляцией и электроприводом регулировок.

В числе особенностей XJ R-Sport миниатюрный аэродинамический обвес, спорткресла, фирменное рулевое колесо R-Sport, карбоновые и лаковые вставки в салоне.

Интерьер

Обновленный Jaguar XJ может похвастаться непревзойденным салоном, в отделке какого употреблялись принципиально качественные материал, среди которых мягкий пластик, настоящее дерево и качественная кожа. Подгон панелей из дерева сделан с точностью ювелира, хотя к прочим местам состыковок не получится придраться. Расположенные впереди кресла настраивают на максимальный комфорт, что достигается благодаря встроенным опциями подогрева, вентиляции и даже массажа. Панель приборов осталась прежней. На 12.3-дюймовом дисплее находятся три круглых датчика, какие способны менять окраску в любые цвета при переходе в другие режимы функционирования.

За основу системы информации в машине применяется новейший мультимедиа-центр InControl Touch Pro, уже известный по марке XE. Работает он на 4-ех ядерном процессоре и вся информация появляется на 8-ми дюймовом сенсорном дисплее, помещенном посередине консоли. Эта система дает возможность синхронизировать работу с телефонами.

Задним пассажирам весьма удобно, и хотя она отлично подходит для пары человек, все же трое не будут стеснены. Например, в дорогой версии Autobiography, предусматривавшая монтаж отдельных сидений из кожи с электрическими регулировками, опцией массажа и парочку 10.2-дюймовых дисплеев, висящих на спинках передних сидений. Музыкальная система Meridian, имеющая от 250 – 1300 Вт (14 – 16 динамиков) дарит прекрасное звучание музыки.

Jaguar XJ — обзор автомобиля

Jaguar XJ / Ягуар XJ

Флагманский Jaguar XJ можно назвать самым экстравагантным «Ягуаром» в семействе. Новое поколение серии XJ (X351) порадовало публику в 2009-м. Этот необычный седан приобрел совершенно не похожий на своих предшественников дизайн, но не нарушил принципы династии XJ. Самый люксовый Jaguar получился очень оригинальным. Стремительный силуэт подчеркнут длинной оконной линией, которая плавно завершает эффектный облик нового Jaguar XJ. Дизайнерская технология Surface Tension позволила создать обтекаемый кузов XJ с коэффициентом 0.29, что превозносит эти автомобили к самым аэродинамичным «Ягаурам». Передняя часть Jaguar XJ оформлена по аналогии с иными автомобилями «кошачьего» семейства, а вот сзади этот седан абсолютно уникален. Изящные формы багажной двери в сочетании с вытянутой габаритной оптикой наполняют Jaguar XJ исключительной неповторимостью.

Интерьер Jaguar XJ представляет собой гармонию спортивных и аристократичных форм. Округлые дефлекторы обдува удачно вписались на свои места. Хромированные элементы в сочетании с дорогой отделкой формируют наполненную люксом комфортную атмосферу внутри. Цельная LCD-панель приборов Jaguar XJ обладает исключительной функциональностью. Сенсорный экран медиасистемы Jaguar XJ позволит настроить все системы автомобиля: работу трансмиссии, комфорт в салоне, аудио. Для XJ 2009-го модельного года предусмотрен ряд мощных моторов производительностью от 240 до 510 hp, не считая «разозленный» до 550 сил Jaguar XKR. Обновление 2015 года принесло флагманскому седану незначительные изменения внешности. Коррекция затронула радиаторную решетку, ходовые огни, задние фонари. Гидроусилитель рулевого управления уступил место более эффективному электрическому.

Базовая комплектация Luxury флагманского седана Jaguar XJ оборудована 19-дюймовыми колесами с 10-спицевым дизайном, светодиодными фарами, двухзонной климатической системoй, сиденьями с отделкой кожей Bond Grain (+ электрорегулировки и обогрев), аудиокомплексом Jaguar (250 Вт), полностью цифровой «приборкой» с дисплеем 12.3 дюйма, функцией голосового управления, навигацией, подвеской Adaptive Dynamics, электронным стояночным тормозом. В следующей версии Premium Luxury можно дополнительно рассчитывать на 19-дюймовые литые колеса, улучшенную обивку салона перфорированной кожей Soft Grain (+ отделка приборной панели, карт дверей и подлокотников мягкoй кожей Soft Feel), аудиосистему Meridian (380 Вт), светлую тонировку стекол. Роскошная комплектация Portfolio отличается более изысканными отделочными материалами интерьера, комфортабельными креслами с расширенным пакетом электрорегулировок и функцией массажа, акустикой пространственного звучaния Meridian 825 Вт, четырехзонной климатической системой, комплектом фирменных ковриков премиум-класса, дверными доводчиками, функцией бесключeвого доступа в автомобиль. Спортивный вариант R-Sport имеет увеличенные колеса R20, задний спойлер, передний сплиттер, хромированную радиаторную решетку, перфорированные передние кресла с развитой поддержкой тела, замшевую обивку потолка.

История

Первый седан с обозначением XJ появился на свет в 1968 году, заменив собой сразу четыре отдельные серии седанов этой марки. Первое поколение продержалось на конвейере 24 года, претерпев два серьёзных рестайлинга. Сначала на XJ устанавливались два мотора — рядные «шестерки» 2.8 и 4.2 (такие версии именовались XJ6), перешедшие по наследству из предыдущих моделей. В 1973-м в гамму вошла топ-версия XJ12 с агрегатом V12 5.3, которая на долгие годы стала единственным в мире седаном, оснащенным двигателем этой схемы (аналогичный мотор у BMW появился только в 1987-м). Позже британцы заменили мотор 2.8 на более мощный 3.4.

Всего до 1992 года на основной фабрике в Ковентри, а также на сборочных предприятиях в ЮАР, Новой Зеландии и Канаде было выпущено более 318 тысяч машин. В 1974 году короткобазная версия четырёхдверного седана была исключена из производства. С тех пор вариант с удлиненной на 10 см базой стал основным. Впрочем, укороченная платформа некоторое время служила основой для элегантного купе XJ-C (1975—1978). Кстати, последние машины первого поколения были собраны на канадском филиале в 1992 году, через шесть лет после дебюта следующей генерации.

Машины второго поколения (1986—1994) хотя и сохранили силуэт предыдущих, во многом были сделаны с чистого листа. Если бы не финансовые проблемы материнской компании British Leyland и топливные кризисы предыдущего десятилетия, модернизированные Ягуары XJ дебютировали бы раньше. Наследием с 70-х годов выглядели прямоугольные блок-фары под единым колпаком, примененные на всех версиях, кроме базовой. Изначально автомобиль комплектовался только двумя рядными «шестерками» — рабочим объёмом 2,9 и 3,6 литра. Удивительно, но знаменитый V12 6.0 появился в гамме только до захода модели, потому что сначала он просто не помещался в узкое пространство моторного отсека (так ягуаровские инженеры саботировали возможно применение старого роверовского V8, которое могли навязать руководители концерна British Leyland). Моторный отсек расширили уже после покупки Ягуара концерном Форд в 1989 году. Тогда же подняли объём рядным шестицилиндровым двигателям до 3,2 и 4 л и исправили недочёты в конструкции цифровой панели приборов. Также на мероприятии производства британцы выпустили партию «заряженных» Ягуаров XJ-R с мотором V12, спортивной подвеской и некоторыми внешними украшениями, но без обязательного для дальнейших спортивных версий нагнетателя.

«Ягуар XJ» четвертой серии

Седаны третьего поколения выпускались с 1994 по 2003 год. Первые машины ещё комплектовались бывшими «шестерками», но уже через три года они были заменены с иголочки новыми восьмицилиндровыми моторами V8 3.2 (243 л.с.) и 4.0 (290 сил и 370 в компрессорной версии), полностью сконструированными собственными силами. Однако полноценной замены шестилитровым V12 делать не стали — последний XJ с таким двигателем выпустили в 1997 году. С тех пор топовой модификацией стал Jaguar XJR с 370-сильной «восьмеркой», оснащенной приводным нагнетателем, пятиступенчатым «автоматом» и дебютировала при рестайлинга (1997) активной подвеской CATS.

«Ягуар XJ» пятой серии (американская версия)

Революцией ознаменовался в 2003 году приход Ягуаров XJ четвёртого поколения. При прежнем классическим дизайне автомобиль получил совершенно новый по конструкции алюминиевый кузов. Также обновилась линейка моторов: появились модернизированные двигатели V6 3.0 (240 сил), V8 3.5 (265), V8 4.2 (295 и «компрессорные» 400). Впервые под капотом флагмана (а до этого момента линейка седанов фирмы разрослась до трех семейств) оказался дизель — совместная разработка Форда и концерна PSA выдавала 204 «коня» при помощи двух турбокомпрессоров при рабочем объёме 2,7 литра. Коробку передач тоже изменили — вместо пятиступенчатого «автомата» начали ставить шестидиапазонный. В 2007 году был произведён рестайлинг.

Дизайн

Седан обладает агрессивным премиумным внешним видом. Спереди нас встречает длинный капот с рельефностью посередине. Радиаторная решетка хромированная, а ее размер просто огромен. Оптика узкая, светодиодная и именно она играет главную роль в агрессивном внешнем виде. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые украшены хромированной вставкой.

Сбоку можно понять насколько длинный этот автомобиль, он выделяется с этого ракурса разве что пластиковой накладкой перед передней аркой, которая как будто заменяет жабры. В остальном все просто, небольшая выштамповка снизу и аэродинамическая линия сверху. Окна обладают внушительной хромированной окантовкой, в общем, вид стильный.

Задняя часть седана имеет узкую оптику, которая имеет слегка нестандартный дизайн по сравнению с конкурентами. Бампер прост, но он порадует хромированной вставочной линией и 2-мя хромированными патрубками выпускной системы.

Габариты модели тоже были затронуты:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 3032 мм.

Дизайн

Седан Jaguar XJ 2019 – это безупречное воплощение инновационной автоинженерии в создании городских средств передвижения. Автодизайнеры придали седану спортивную динамику и респектабельность, которая подчёркивает повышенный статус автовладельца.

Двусторонняя автосигнализация Jaguar XJ 770 – отличное дополнение к шикарному седану. В её работу входит:

  • Автономное питание. Энергозависимая память.
  • Датчики удара и вибрации. Блок с блокировками.
  • Сирена. Иммобилайзер. Защита от сканирования.
  • Пейджинг дальностью – 2 000 м.
  • Автозапуск. Турботаймер.
  • Поиск ТС. Режим «Паника».
  • Автозапирание дверей при езде.

Модель Jaguar XJ S идеально подходит и для работы (в ней присутствует всё необходимое), и для отдыха, выездов загород. В салоне просторно и все пассажиры размещаются в нём с комфортом.

Экстерьер

Корпус седана Ягуар Икс Джей выполнен из алюминия – надёжный, жёсткий и лёгкий. Детали конструкции авто состыкованы без сварки – при помощи заклёпок.

Во внешности седана идеально гармонируют премиум-шик, элегантность и спортивный норов. Хищный и массивный фасад авто выделяется: фальшрадиаторной решёткой с мелкими ячейками, светодиодными основными фарами со джи-образными габаритными огнями.

Корма седана знаменательна LED-фонарями, массивным бампером со встроенными газоотводящими патрубками.

С профиля выглядит как купе – удлинённый, приземистый, с продолговатым капотом; линия крыши ниспадает к задней части, а над колёсами красуются рельефные арки.

Интерьер

Интерьер Jaguar XJ на фото смотрится эксклюзивно и аристократично, а достоинства ему придают дорогие и качественные материалы отделки: натуральная и дерево, алькантара, алюминий.

На приборной панели расположены фасонистые часы, дефлекторы вентиляции, двенадцатидюймовый сенсорный экран, инновационная система Touch Pro. На основной консоли – восьмидюймовый монитор, отвечающий за множество функций управления, а также кнопки и регуляторы. Идеально вписывается в интерьер мультифункциональный трёхспицевый руль.

Салон пятиместный. Передние сиденья с электрорегулировкой, развитой боковой поддержкой, вентилированием и обогревом.

Сзади – просторно и уютно, трёхместный диван легко изменяется на отдельные сиденья.

Объём багажного отделения, правда, небольшой – 250 л, не увеличивается и проём неширокий. Под полом багажника находится девятнадцатидюймовая запаска – рядом с аккумулятором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector