Киа сид gt 2020: модель с видоизменённым кузовным дизайном и улучшенными ходовыми характеристиками

Комплектации и цены

Точная дата появления Киа Х Сид 2020 года в новом кузове на российском рынке на момент написания статьи оставалась неизвестной. Это означает, что до выхода в продажу автомобиля в нашей стране ряд дизайнерских решений, которые демонстрируют официальные фото, производитель может изменить. Также остаются неизвестными точные комплектации и цены, доступные как на российском, так и на европейском рынках. Зато производитель рассекретил технические характеристики новой модели, которая получит сразу 5 двигателей. Но в случае появления Kia XCeed 2020 года в России, не исключена корректировка моторной гаммы кросс-хэтча.

В связи с тем что данная модель построена на базе стандартного Ceed, новинка, вероятно, позаимствует у своего прототипа все оборудование. Соответственно, уже в базовой модификации XCeed, ориентировочная стоимость которой составляет 1,4 миллиона рублей, можно будет встретить следующее:

  • 6 подушек безопасности;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • водительский ассистент при старте в гору;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • кондиционер;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • боковые зеркала с электроприводом.

Также в начальной комплектации XCeed предусматривается мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных гаджетов на iOS и Android. При этом размер сенсорного монитора зависит от типа выбранной модификации. В базовой версии устанавливается 7-дюймовый экран, который в более дорогих комплектациях заменяется на 8- и 10,25-дюймовый. Известно, что Киа Х Сид 2020 года получит следующее оборудование:

  • премиальная аудиоустановка марки JBL Premium;
  • навигационный модуль;
  • подогреваемые передние и задние сидения;
  • передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками положений и поясничного подпора;
  • адаптивные передние фары;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • двухзонная климатическая установка;
  • парковочные радары.
  • мониторинга «слепых» участков;
  • контроля помех при движении задним ходом;
  • удержания в полосе;
  • распознавания дорожных знаков;
  • помощи при парковке;
  • экстренного торможения.

В салоне корейского кросс-хэтча устанавливается датчик контроля состояния водителя. В топовых модификациях предусматриваются кресла с отделкой из натуральной кожи. Доступны Kia XCeed подрулевые «лепестки», система выбора режимов движения, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности. Кроме того, в топовых комплектациях можно встретить виртуальную приборную панель, представленную в виде широкоформатного дисплея на 12,5 дюйма.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 T-GDI AMT Luxe 2020 — 1 499 900 Передний РКПП 7 1353 9.5 200 140 (103) / 6000 6,5
2 1.4 T-GDI AMT Premium+ 2020 — 1 929 900 Передний РКПП 7 1353 9.5 200 140 (103) / 6000 6,5
3 1.4 T-GDI AMT Prestige 2020 — 1 669 900 Передний РКПП 7 1353 9.5 200 140 (103) / 6000 6,5
4 1.6 T-GDI AMT Premium 2020 — 2 039 900 Передний РКПП 7 1591 7.5 220 200 (147) / 5500 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Вне зависимости от популярности автомобиля, рано или поздно его ждет преображение. Очередной рестайлинг представил новый Киа Сид 2020 модельного года. Цены и начало продаж в России способствуют поднятию популярности на отечественном рынке. Автопроизводители приложили немалые усилия, чтобы обновленная версия радовала покупателей не только стильным универсальным кузовом, но и внутренним оснащением, включая комфортабельный салон и технические новинки.

Основные изменения экстерьера:

Автоконцерн принял решение о том, чтобы соблюдать единую концепцию, поэтому все авто Киа имеют меньшую решетку радиатора, чем это предполагает автомобильная мода. Тенденции привели к тому, что мы видим узкую полоску радиаторной решетки в фирменном стиле с небольшим шильдиком в верхней выемке. Отделка периметра хромом радует современным блеском

Этот элемент дизайна активно используется мировыми автоконцернами.
Особое внимание привлекают стильные агрессивные фары, которые имеют форму «бумеранга». Такая оптика уже была использована в некоторых линейках, поэтому Ceed считается вполне узнаваемым корейским детищем

Среди нововведений можно отметить появление светодиодного наполнения, что, несомненно, улучшает качественные характеристики.

Нижняя часть представляет собой сложную разборную конструкцию. Центральное место занимает большой воздухозаборник с крупной перфорацией. По соседству с прямоугольным расположены два треугольных воздуховода с интегрированными противотуманными фарами. Остальное пространство закрыто сеткой, повторяющей узор основных решеток.
В целом бампер представлен аккуратным и современным. На крышке капота появился небольшой, но привлекательный рельеф, который стильно «вливается» в лобовое стекло с измененным углом наклона. В результате такой трансформации автомобиль намекает на улучшенную динамику. К сожалению, производитель не предусмотрел защиты снизу, но для городского универсала это больше приятный бонус, чем необходимый элемент.
Сбоку авто представлен в виде стильного и современного универсала с обилием штамповки. Аккуратный рельеф красуется на дверях Kia Ceed 2020. Многочисленные изгибы не образуют четких линий, что делает автомобиль одновременно мягким и динамичным. Немного вздутые арки отлично вписались в рестайлинговый дизайн. Помимо этого, на фото заметен хромированный периметр стекол, которые немного «подросли». В богатых комплектациях зеркала имеют форму складывания при глушении двигателя.
Задняя часть не претерпела серьезных изменений. Из новшеств – задняя оптика, а точнее ее расположение. Благодаря фонарям здесь есть небольшая нотка агрессии. Симпатичный «акулий плавник» завершает стильный образ автоновинки.

В целом автомобиль обзавелся стильным дизайном со множеством декоративных элементов, которые, объединяясь, создают потрясающий эффект современного универсала.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 499 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT -/6,5/- Передний 9,5 c
1 669 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT -/6,5/- Передний 9,5 c
1 424 900 рублей бензин 1,6 л (200 л,с) AMT -/7,1/- Передний 7,5 c
1 929 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT -/6,5/- Передний 9,5 c

Обзор новой модели

Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.

В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:

  • длина – 4395 мм. (+85 мм.);
  • ширина – 1826 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1483 мм. (+43 мм.);
  • колёсная база – 2650 мм.

Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.

Интерьер нового кроссовера.

Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.

Экстерьер

Внешне принадлежность этого авто семейству Ceed читается достаточно легко, хотя новый кузов Kia X Cee’d 2020 модельного практически полностью оригинален.

Дополнительные пластиковые накладки, в том числе в районе задних стоек, плюс 12 цветов кузова на выбор, включая эксклюзивный Quantum Yellow – все это обязательно должно сыграть на пользу имиджу Kia XCeed 2020.

Салон

С интерьером работы было проведено куда меньше: салон оказался полностью позаимствован у базового Сида, но получил более яркое оформление за счет контрастных вставок на передней панели и таких же прострочек на сидениях и дверных картах.

За доплату в XCeed 2020 можно установить такой же большой экран системы мультимедиа, тогда как в более дешевых модификациях на торпеде будут красоваться скромные семи- или восьмидюймые мониторы.

Техническая начинка

Пока в линейке моторов Kia X Cee’d 2020 сплошь хорошо знакомые турбированные агрегаты:

  • 1.0 T-GDi, бензин, 120 л. с.;
  • 1.4 T-GDi, бензин, 140 л. с.;
  • 1.6 T-GDi, бензин, 204 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 136 л. с.

Базовый бензиновый может идти в паре только с механической коробкой с шестью скоростями, остальные – с «механикой» или семи ступенчатым преселективным «роботом».

В перспективе корейцы видят появление Киа Икс Сид 2020 с мотор-генераторами и в виде полноценных гибридов.

Новый кроссовер XCeed построен на той же платформе K2, что и донорский хэтчбек, поэтому оснащен стойками McPherson и многорычажкой. В ряду улучшений – электрический усилитель руля, работающий совместно с системой Drive Mode Select, которая предлагает два режима – Normal и Sport – дающие свои настройки, изменяющие чувствительность рулевого управления.

Когда выйдет в России Киа Икс Сид?

Появится ли кросс-хэтчбек в России, пока не ясно, к тому же производством этих авто пока займется завод Киа в Словакии. О планах наладить выпуск модели в Калининграде, к сожалению, ничего не слышно.

XCeed Kia кроссовер, цена

Дизайн

Автомобиль Киа Сид СВ 2020 приобрел спокойный, но довольно выразительный экстерьер. Снаружи он выглядит как обычный семейный универсал для каждодневного использования, но в его облике хорошо прослеживаются и спортивные черты.

Спереди установлен бампер, ставший существенно агрессивнее из-за изменения формы боковых секций, в которых встроены дневные ходовые огни с LED-наполнением

Оборудована фирменная радиаторная решетка, напоминающая тигриный нос и оптические приборы, которые заходят далеко на крылья.
В профиль модель привлекает внимание узким хромированным периметром, темными матовыми стойками 3-х секционных окон, а также уникальным рисунком колесных дисков.
Корма оснащена большим антикрылом с дополнительным стоп-сигналом, крупным стеклом, объемным бампером с небольшими диффузорами и оригинальными фарами.

Благодаря увеличению высоты кузова свободного пространства над головой стало заметно больше. Присутствуют универсальные комфортные кресла с качественной обивкой и широким диапазоном регулировок. Панель приборов и дисплей бортового компьютера находятся под углом водителя. Вместо обычного рычага стояночной тормозной системы применяется клавиша – это довольно редкое явление для авто данного сегмента.

Общая ознакомительная информация о модели Киа Сид, которую нужно знать

Автомобиль Ceed от автоконцерна Kia, также известный ранее как Cee’d, является представителем компактного C-класса, выпускается с 2006 года, изначально разработан исключительно для европейского рынка.

Машина позиционируется как промежуточное звено между малогабаритным Rio и «среднеклассником» Optima, производится в кузовах хэтчбек и универсал.

Эта марка создана дизайнерской командой под руководством Миклоша Ковача, серийная разработка с кузовным индексом ED впервые была представлена в сентябре 2006-го на автосалоне в Париже.

Массовое производство авто началось 7 декабря того же года на заводе Киа в словацком городе Жилино, компоненты машины на 75 % обеспечивались европейскими поставщиками.

Киа Сид первой генерации был доступен в трех вариантах:

  • пятидверный hatchback, считающийся базовой моделью;
  • трехдверный хэтчбек (pro_cee’d);
  • модификация в кузове «комби» (cee’d_sw, или «спортивный вагон»).

Компания по выпуску этих автомобилей в России началась в середине марта 2007 года, сборка стала осуществляться на Калининградском предприятии «Автотор».

В 2009-м Kia Ceed первого поколения подвергся рестайлингу: получил измененный дизайн передней и задней части кузова, претерпел некоторые технические доработки, были произведены незначительные инновации в интерьере.

На Женевском автосалоне 2012 бренд Киа представил вторую генерацию cee’d с индексом JD, у которой в дополнение к измененному экстерьеру добавились ходовые огни со светодиодами, электронный помощник при парковке, тонированные боковые стекла, хромированная окантовка стекол.

Преимущества и недостатки Киа Сид 2 поколения смотрите здесь https://autotopik.ru/kia/1273-ceed.html.

Следующая, третья смена поколений произошла в марте 2018-го, дебют модели состоялся также в Женеве, на очередном автомобильном шоу.

Модель в кузове CD, построенная на общей платформе с Hyundai i30, изменила свое название с cee’d на Ceed, а в продажу поступила летом того же года (в России – с 29.08.2018).

В этой генерации автомобиль получил варианты кузова 5-дверный hatchback, универсал (SW) и кроссовер (Xceed), 3-дверная версия теперь уже больше не предлагалась.

Комплектации и цены в 2020 году

С начала марта 2020 года обновленный Киа Сид для российского рынка предложен в пяти вариантах оснащения:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

В начальной версии «Комфорт» автомобиль поставляется с 1.6-литровым «атмосферником», МТ или АТ, в этой комплектации доступны опции:

  • галогенные фары;
  • датчик света;
  • кожаная обшивка рулевого колеса и ручки КПП;
  • тканевая обивка сидений;
  • шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки);
  • мультифункциональный руль;
  • электрические стеклоподъемники всех боковых дверей;
  • наружные электрозеркала с подогревом и корпусами, окрашенными в цвет кузова;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • bluetooth;
  • обогрев руля, форсунок омывателя и передних кресел;
  • стальные диски колес R15;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система с 5-дюймовым монохромным монитором;
  • аудиосистема с шестью динамиками и портом USB.

Также базовая комплектация предусматривает наличие систем ABS, BAS, ESP, EBD, TCS, HAC, TPMS, VSM, Эра-Глонасс, а функция Drive Mode Select у авто с МКПП отсутствует, зато имеется во всех остальных модификациях.

Купить Kia Ceed Comfort на «механике» с февраля 2020 года можно по рекомендованной цене 1 млн 129,9 тыс. руб., стоимость машины с автоматической трансмиссией начинается от 1 млн 169,9 тысяч рублей.

Комплектация «Люкс» предлагается в варианте 1.6 AT, дополняется светодиодными ходовыми огнями, передними противотуманками, задним подлокотником (в «базе» он отсутствует), подрулевыми лепестками, камерой заднего вида с двумя парктрониками, системой антизапотевания лобового стекла.

В этом оснащении имеется уже 8” полноцветный дисплей, 2-зонный климат-котроль, есть поддержка Android Auto/ Apple Carplay, устанавливаются адаптивные поворотные фары головного света.

Автомобиль наделяется колесами R16 на литых дисках, рекомендованная цена такой модификации – 1229900 рублей.

Следующая по «заряженности» комплектация Prestige также идет с автоматической коробкой и 1.6L двигателем, дополняется:

  • подогревом заднего дивана;
  • датчиком дождя;
  • кнопочным запуском ДВС;
  • бесключевым доступом типа Smart Key;
  • обогревом лобового стекла
  • светодиодными задними огнями и повторителями поворотов;
  • электроприводом складывания наружных зеркал.

В данной модификации имеется салонное зеркало с автозатемнением, присутствует комбинированная отделка сидений, стоимость Киа Сид «Престиж» – от 1 млн 309,4 тыс. рублей.

Комплектацию «Премиум» получают Киа Сид, оснащенные 1.6L/АТ или двигателем 1.4Turbo в паре с роботизированной трансмиссией DCT.

Плюсом ко всему прочему дополнительному оборудованию эти версии наделяются опциями:

  • цветным многофункциональным монитором 4.2″ на комбинации приборов;
  • светодиодными передними фарами;
  • электроуправляемым поясничным упором на передних креслах;
  • системой помощи при парковке RCCW и мониторингом слепых зон BSD;
  • сеткой для фиксации багажа.

Наконец, максимально упакованный Сид – это автомобиль в комплектации «Премиум Плюс», имеющий адаптивный круиз-контроль и «умное» управление дальним светом, на легкосплавных колесных дисках R17, с мультимедийным экраном 10,25” и дисплеем 12,3” на щитке приборов.

  • экстренного торможения с предотвращением возможного столкновения;
  • автоматической парковки;
  • распознавания дорожных знаков;
  • удержания авто в дорожной полосе;
  • слежения за усталостью водителя.

Топовая версия оснащается электролюком на крыше, аудиосистемой JBL с сабвуфером и отдельным усилителем, беспроводной зарядкой смартфонов, парковочными датчиками спереди и сзади.

Технические характеристики

Комбинированная независимая стоечно-рычажная подвеска кузова с габаритными размерами 4310/1800/1447 мм по главным параметрам перенастроена.

Ходовые характеристики новинки модельного ряда улучшены за счет удлинения межосевого расстояния до 2650 мм. Стандартный клиренс 150 мм может быть увеличен установкой 16-дюймовых дисков.

  • Хэтчбеки для европейского рынка будут доступны с 1,4-литровым бензиновым приводом семейства Карра с выходом мощности и пиковой тяги соответственно 140 л.с./242 Нм, работающим в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Динамика разгона на уровне 11,5 сек, максимальная скорость 198 км/ч.
  • В российской версии останется более ранний силовой агрегат с параметрами 1,6 л/130 л.с./155 Нм. Выбор трансмиссии ограничен безальтернативной шестискоростной «механикой». В такой комплектации полуторатонный автомобиль разменивает первую сотню за 9,2 сек и набирает максимальную скорость до 205 км/ч.

Оснащенные двойным сцеплением трансмиссии, независимо от модификации хэтчбека, передают усилие на передний ведущий мост.

Производитель планирует выпуск небольших партий с дизельным приводом. Предположительно это экономичный 1,6-литровый дизель CRDi с выходом мощности 115 и 136 л.с.

Kia Ceed SW по дороге и бездорожью

Огромным недостатком остается клиренс в 150 мм. Такой дорожный просвет практически непригоден для жизни в провинции с ямами в 15 см и больше. Немного спасает универсал улучшенная ситуация в крупных городах, но только на летний период.


Зимой сугробы и лед, который плохо убирают, создает непреодолимый барьер с постоянным поиском маневра в объезд.

Бензиновый 1.4 Turbo с 7DCT обладает мощностью в 140 л. с. Ожидать многого от двигателя не приходится. Однако отмечается его высокая надежность и большой ресурс.

Благодаря сбалансированной работе КПП с двигателем водителю удается экономить на техобслуживании, но приходится мириться с размеренной ездой. Хотя у каждого производителя на этот счет есть другой ответ – модельный ряд с приставкой «турбо», где упор делается именно на мощность. Здесь мы имеем только классический универсал для городской жизни с вместительным багажником.

Сам багажник удобно сделан: без «ступеньки» при сложенном втором ряде. Другое дело пространство пассажира второго ряда сидений. Над головой достаточно место, а вот сидя за водителем, колени упираются в кресло. Комфорт присутствует только для детей или взрослых со средним ростом. Рослым людям необходимо занимать место водителя или пассажира спереди.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, приобрести эту модель на российском автомобильном рынке можно в пяти разных комплектациях. Стоимость авто варьируется от 1 094 900 до 1 804 900 рублей. Наиболее дорогой для потенциального покупателя будет модель в версии Premium+ в кузове хэтчбек. Приобрести транспортное средство на рынке в России можно в вариациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Classic

Базовая модификация южнокорейской модели Kia Ceed 2021, которую можно купить от 1 094 900 рублей в кузове хэтчбек и от 1 134 900 — в вариации универсал. Автомобиль укомплектован только 1,4-литровым атмосферником и механической 6-ступенчатой трансмиссией. Авто оборудовано следующими опциями:

  • автоматическая блокировка дверей при езде;
  • вспомогательная система торможения BAS;
  • антиблокировочная система ABS;
  • система стабилизации и курсовой устойчивости ESP;
  • функция распределения тормозных усилий EBD;
  • кондиционер;
  • штатная система мультимедиа и аудиосистема на 6 динамиков;
  • косметические зеркала в солнцезащитных шторках;
  • крепления ISOFIX;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • тканевый салон;
  • регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка.

Также в этой модификации автомобиль получает мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления системой мультимедиа на руле.

Comfort

Расценки на автомобили Kia Ceed 2021 в этой генерации стартуют с отметок в 1 294 900 рублей для кузова хэтчбек и 1 324 900 — для универсала. В такой модификации корейское авто можно встретить только с 1,6-литровым мотором на механике или с автоматом, но придется доплатить 40 тыс. рублей. Здесь добавляются такие полезные функции, как датчик света, электропривод боковых зеркал, подогрев зеркальных элементов, передний центральный подлокотник, подогрев передних сидений.

Luxe

Более интересная модификация, в которой автомобиль можно приобрести не только с 1,6-литровым мотором, но и с 1,4-литровым турбированным силовым агрегатом на роботе. Стоимость модели стартует с отметки в 1 109 900 рублей для кузова хэтчбек и 1 234 900 — в вариациях универсал. Безусловно, с улучшением силовой части ценник существенно увеличивается, вплоть до 1 394 900 и 1 424 900 рублей соответственно в зависимости от кузова. В авто добавляются такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, рейлинги на крыше, подогрев рулевого колеса.

Prestige

В такой вариации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 1 374 900 рублей в кузове хэтчбек и 1 399 900 рублей в вариации универсал. Максимально стоимость модели в зависимости от силовой части увеличивается до 1 469 900 и 1 509 900 рублей для хэтчбека и универсала соответственно. В этой модификации авто может похвастаться наличием таких опций, как регулировка водительского кресла по высоте (механическая), электроподогрев задних сидений, динамическое освещение поворотов, двухзонный климат-контроль, сенсорный 7-дюймовый дисплей для системы мультимедиа. В этой модификации автомобиль комплектуется 1,6 и 1,4-литровыми моторами.

Premium

Как и в предшествующей модификации авто можно купить на 1,4-литровом турбодвигателе или на 1,6-литровом бензиновом атмосфернике с роботом или автоматом соответственно. Расценки на автомобиль стартуют с отметки в 1 484 900 и 1 649 900 рублей для кузовов хэтчбек и универсал соответственно. Модель получает такие опции, как:

  • боковые зеркала с повторителями;
  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • система мониторинга слепых зон;
  • датчики давления в шинах;
  • задние парктроники.

Отдельно стоит отметить, что в наиболее дорогой модификации Premium+ приобрести транспортное средство потенциальные покупатели смогут только с 1,4-литровым турбодвигателем на роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии.

Цены KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 129 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 169 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 229 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 900 руб.
Premium 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 424 900 руб.
Premium 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 494 900 руб.
Premium+ 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 614 900 руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector