Киа селтос 2021: недорогой внедорожник с премиальным кузовным и салонным дизайном

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.

Киа Селтос видео обзор технических характеристик

Клиренс, мм Колесная база, мм Габариты кузова (ДхШхВ), мм
Хендай Крета 190 2590 4270х1600х1610
КИА Селтос 190 2610 4315х1800х1620

Автолюбителям предлагает выбрать не только тип привода, но и двигателя с трансмиссией. Если в приоритете – мощность, остановитесь на бензиновом турбомоторе T-GDI. Он выдает 177 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 265 Нм. Если делаете ставку на объем двигателя, возьмите модель с 2-литровым бензиновым «атмосферником».

Перейдем к КПП. Изначально Корея не предлагала варианты с «механикой». Однако позже стало понятно, что такая модель однозначно появится на российском рынке. Базовая версия – МКПП 6 ступеней – будет доступна с любыми типами двигателей. Что касается автоматической коробки передач, «гидромеханика» идет вместе с дизельным мотором. Для бензинового турбомотора припасен 7-ступенчатый робот, а для «атмосферника» – вариатор.

Цены на все автомобили KIA

Кроссовер
Стоимость
Sportage
от 1 389 900 руб.
Sorento Prime
от 2 024 900 руб.
Mohave
от 2 819 900 руб.
Soul
от 1 029 900 руб.
Sorento
от 1 769 900 руб.
Rio X-line
от 889 900 руб.
Telluride
появится позже
Seltos
от 1 099 900 руб.
XCeed
появится позже

Купе
Стоимость
Cerato KOUP
от 969 900 руб.

Лифтбек
Стоимость
Stinger
от 2 114 900 руб.

Седан
Стоимость
Cerato
от 1 134 900 руб.
Optima
от 1 364 900 руб.
Rio
от 774 900 руб.
Quoris
от 2 894 900 руб.
K900
от 3 569 900 руб.
Cerato Classic
от 1 019 900 руб.

Универсал
Стоимость
Ceed SW
от 1 119 900 руб.
ProCeed
от 1 519 900 руб.

Хэтчбек
Стоимость
Rio Хэтчбек
от 680 900 руб.
Ceed
от 1 079 900 руб.
pro ceed
от 959 900 руб.
ceed GT
от 1 324 900 руб.
pro ceed GT
от 1 234 900 руб.
Picanto
от 689 900 руб.
Venga
от 844 900 руб.
Picanto 3 двери
от 489 900 руб.

Комплектации и цены

Несмотря на то что Киа Теллурайд 2020 года действительно получил новый кузов, автомобиль отчасти напоминает Mohave. Внешние сходства легко угадываются при сравнении моделей по фото. Пока корейская новинка поставляется на зарубежные рынки, но, выйдя в России, она должна сохранить те же комплектации, хотя ее цены будут немного увеличены. Не ожидаются изменения и в технических характеристиках. Компания Kia оставит своей модели тот же 3,8-литровый мотор, так как он уже устанавливается на другие автомобили корейского бренда.

LX

Киа Теллурайд 2020 года в начальном исполнении с восемью посадочными местами, размещенными по формуле 2+3+3, стоит около 1,98 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • 3,5-дюймовый экран на приборной панели;
  • климатическая установка с отдельным блоком управления в районе второго ряда сидений;
  • 8-дюймовый тачскрин;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Start/Stop;
  • электронный стояночный тормоз.

Уже в начальной версии кроссовера предусматривается селектор выбора режимов движения. Комплекс безопасности, доступный Telluride, включает в себя:

  • 10 подушек безопасности;
  • систему управления устойчивостью автомобиля;
  • оборудование, отвечающее за контроль перераспределения крутящего момента;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • помощника при движении по склону;
  • электронную систему контроля стабилизации;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • систему контроля «мертвых» точек;
  • датчик опрокидывания.

В начальной версии Telluride можно встретить системы предупреждения о перекрестном движении на парковке, предотвращения выезда с занимаемой полосы и столкновений., автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Полный привод со всеми модификациями корейской модели предлагается за доплату в размере 100 тысяч рублей.

S

В 2,12 миллиона рублей оценивается вторая комплектация, в состав которой вошли 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, выполненные в спортивной стилистике. Этой версии Kia Telluride 2020 года доступны электрорегулируемый люк, рейлинги, подогреваемые сидения первого ряда и светодиодная подсветка салона. Водительское кресло дополняется электроприводом, регулирующим положение в 10-и направлениях.

EX

За 2,31 миллиона рублей предлагается третья комплектация, которая дополняет предыдущие за счет автоскладывающихся боковых зеркал, задних комбинированных LED фонарей, звукопоглощающего лобового стекла и СМАРТ-ключа, посредством которого можно бесконтактно открывать багажную дверь. В салоне корейского кроссовера появляется 10,25-дюймовый сенсорный монитор. Рулевое колесо дополняется кнопкой, благодаря которой включается оборудование, усиливающее через задние динамики голос водителя.

По умолчанию Telluride в этом исполнении оснащается сидениями с кожаной отделкой. Опционально предлагается подогреваемый руль. Также стандартно идут вентилируемые передние кресла, платформа для беспроводной зарядки и декоративные элементы, украшающие салон.

SX

В 2,6 миллиона рублей оценивается Kia Telluride 2020 года в топовом исполнении с 7-местной компоновкой салона (на втором ряду располагаются 2 кресла). В этой комплектации встречаются двойной люк, светодиодные противотуманные фары, адаптивная головная оптика и система кругового обзора. Электропривод водительского кресла регулирует его положение в 12 направлениях и запоминает выбранные положения. Мультимедийный комплекс пополняется премиальной акустикой с 10-ю колонками. Опционально предлагаются подогреваемые сидения заднего ряда, отделка Nappa и подвесной монитор. Кроме того, стандартно поставляются система контроля расстояния до препятствий при парковке и 7-дюймовый дисплей на приборной панели.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая типа Spring McPherson
Задняя подвеска
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Вентилируемые диски, 340 мм
Задние тормоза
Дисковые, 305 мм
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Размер шин
245/60 R18
Размер колесных дисков
R18

Двигатели и КПП Киа Seltos

В Россию поступит южнокорейская модификация. Она отличается от индийской версии типом двигателей и трансмиссий. Российские автолюбители смогут выбрать бензиновый или дизельный силовой агрегат. Причем мотор, работающий на традиционном топливе, представлен в двух вариациях:

  • Турбированный T-GDI с прямым впрыском и объемом 1,6 литра;
  • Атмосферный MPI на 2 литра.

Дизельный же вариант представлен двигателем CRDi на 1,6 литра. Он лидирует по показателям крутящего момента: 320 Нм против 180 Нм (атмосферный бензиновый движок) и 265 Нм (бензиновый турбомотор). Однако самый мощный – это 2-литровый MPI. Он выдает 177 лошадиных сил. Мотор T-GDI – чуть меньше, 149 лошадиных сил. Ну а «дизель» – только 134 лошадиные силы.

Новый кроссовер должен поставляться с передним и полным приводом. В первом случае подвеской выступает торсионная балка, во втором – многорычажная компоновка. Производитель также предусмотрел возможность выбора диаметра дисков: от 16 до 18 дюймов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Seltos относится к той группе автомобилей, характеристики которых сложно оценить. Дело в том что ходовые качества корейской модели существенно меняются в зависимости от типа двигателей и трансмиссии, установленных на автомобиль. Но в качестве «усредненного» варианта можно рассмотреть кроссовер с 2-литровым «атмосферником», вариатором и полным приводом. Трансмиссия у такой версии Seltos обеспечивает плавное и достаточно быстрое переключение передач. Причем эта особенность проявляется как на ровной, так и на холмистой дорогах. Чтобы стрелка тахометра оказалась в красной зоне, кроссовер должен идти под большим уклоном. Кроме того, вариатор обеспечивает неплохую динамику, снимая с водителя необходимость постоянно нажимать на подрулевые переключатели: всю работу выполняет электроника.

Инженеры Kia заявили, что изменили конструкцию подвески под Россию. Из-за этого она стала мягче, что плохо сказалось на комфорте в салоне. Внутри кроссовера заметны вибрации даже на дороге с незначительными неровностями и на невысокой скорости. Относительно хорошо ведет себя и многодисковая муфта, оперативно подключающая и отключающая полный привод. Но эта трансмиссия скорее рассчитана на повышение устойчивости автомобиля на мокром асфальте и во время маневрирования. Превратить Seltos в полноценный внедорожник она не способна. С другой стороны, клиренс у корейской модели достигает 190 мм, что позволяет выезжать на ней на природу. Также следует отметить наличие помощников при движении по склонам вверх и вниз, что упрощает эксплуатацию на бездорожье.

Внешний вид

Даже на фоне более дорогих и престижных аналогов Киа Селтос 2021 с первого взгляда идентифицируется по дизайнерским и конструктивным особенностям фирменного стиля.

На фото компакт-кроссовер демонстрирует внешний облик современного автомобиля, с хорошей аэродинамикой, видоизменёнными кузовными деталями, оригинальным кузовным декором. В конструктивных особенностях передней части корпуса:

  • динамичный угол наклона ветрового стекла и практически ровный, украшенный продольными рёбрами и брендовой символикой широкий капот;
  • компактный формат обрамлённой узким серебристым периметром крупноячеистой радиаторной решетки;
  • модерновый дизайн многофункциональной передней оптики.

Нижний сегмент массивного передка включает в себя закруглённые боковины выпуклого широкого бампера, пластиковую решётку нижнего воздухозаборника, вертикальные блоки интегрированных в диффузоры противотуманных плафонов и малогабаритный пластикометаллический обвес.

Также ярко и спортивно смотрится новый кузов обновлённого Селтоса в профильной проекции. В поле зрения:

  • пологий уклон крыши;
  • тональный контраст черной отделки боковых окон и внешнего лакокрасочного декора;
  • стильные полуовальные зеркала и утопленные в дверной формат хромированные ручки;
  • большое количество спортивного ступенчатого рельефа.

Антураж дополняет правильная геометрия объемных колёсных арок, массив защитной пластиковой отделки нижнего корпусного периметра, высокий дорожный просвет и фирменный рисунок алюминиевых внедорожных дисков.

Творчески подошли фирменные специалисты к оформлению тыльной плоскости кроссовера

Внимание привлекает сочетание классической кроссоверной компоновки с новыми дизайнерскими решениями

В базовой комплектации новинки модельного ассортимента присутствует удлиняющий линию крыши спойлерный козырёк со стоповой подсветкой, визуально соединённые хромированной планкой многофункциональные блоки фонарей, дополненная фирменной символикой и ребристыми рельефами дверь багажного отсека.

В общий стиль органично вписывается клиновидная форма противотуманных огней, крупнокалиберные выхлопные патрубки и фигурная защитно-декоративная панель мощного пластикового обвеса.

Салон

В зависимости от уровня оснастки Kia Seltos 2021 получит комфортный тканевый или кожаный салон в сочетании с пластиковыми и металлическими деталями внутреннего интерьера. В новой модификации расширен функционал рулевого колеса, повышена информативность приборного щитка с классическими стрелочными указателями, улучшена компоновка консоли и центрального тоннеля.

Краткий обзор показывает, что по уровню технического и электронного оборудования модернизированный Селтос не уступает однотипным изделиям повышенного ценового диапазона.

  • Трёхъярусный конструктив торпедо включает в себя медийно-командный среднеформатный планшет, блок дефлекторов салонной вентиляции и пульт активации немногочисленных штатных опций.
  • Тоннель обеспечивает удобный доступ к ручке переключения трансмиссии, нескольким командным кнопкам, подстаканникам и скрытому под откидным подлокотником объему мини-холодильника.

Сервис передних посадочных мест предлагает элементы боковой поддержки, функции подогрева и вентиляции, а также несколько стандартных регулировок. Седокам трёхместного заднего дивана предоставляется возможность наклона спинки и переоборудования центрального кресла в широкий и удобный подлокотник.

Частичный демонтаж сидений заднего ряда позволяет любителям активного отдыха увеличить полезный объем 498-литрового багажника более чем в 2,5 раза.

Начало продаж

Представленный в этом обзоре южнокорейский компактный кроссовер Kia Stonic 2021 – это, по сути, полностью новая модель, разработанная специально под развивающиеся автомобильные рынки. Такое транспортное средство было впервые представлено еще в 2019 году, и после официальной премьеры получило очень высокие оценки и повышенный интерес со стороны автолюбителей. Свободные продажи автомобиля начались практически сразу, и на данный момент стабильно демонстрируют впечатляющие результаты. Сейчас потенциальным покупателям в Европе и на территории ряда стран СНГ доступен кросс в первом поколении.

Интерьер Kia Seltos 2021

Новейший внедорожник 2021 Kia Seltos отлично смотрится внутри. Кроме того, кабина просторна и наполнена множеством стандартных функций. Эта компактная модель доступна с двумя рядами сидений и помещениями для пяти пассажиров. Комфорт гарантирован, и вы даже можете откидывать задние сиденья, чтобы открыть лидирующую в классе вместимость.
Однако на задних сиденьях задние пассажиры получат больше места для ног и головы, чем модели Honda HR-V и Jeep Renegade. Этот внедорожник выглядит премиально внутри, и он предлагает отличные технологии. Кроме того, выбирая верхние планки, покупатели получат 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, головной дисплей, полуанилиновую кожаную обивку, новую звуковую систему освещения настроения и многое другое.

Салон отличается продуманным эргономичным дизайном, большим пассажирским пространством и откидными сиденьями второго ряда. Доступный класс-ведущий 10,25-дюймовый цветной ЖК-сенсорный экран включает в себя навигационные функции, Apple CarPlay и Android Auto. С восемью высокопроизводительными динамиками, цифровым усилителем и динамической компенсацией скорости доступная звуковая система Bose усилит ваш звуковой опыт.

Доступное беспроводное зарядное устройство для телефона означает, что вы можете просто разместить свое совместимое устройство на зарядной площадке для питания без шнура на ходу.Щедрый грузовой отсек в Seltos может гибко реагировать на ваши потребности, с 60/40 задними раздельными сиденьями и доступными рельсами крыши.

Дизайн

Новый Sonet выдержан в корпоративной стилистике, но имеет несколько интересных особенностей. Автомобиль укомплектован широкой передней оптикой с тонкой лентой ДХО сверху и тремя секциями светодиодных огней. Между ними проложена фирменная решетка радиатора с мелкой сеткой. Передний бампер заметно выступает на фоне остального кузова. В него встроены боковые вентиляционные отверстия, на которыми расположились компактные противотуманные фонари, и широкий центральный воздухозаборник, обрамленный массивной металлической защитой. Вдоль боковой части кузова производитель проложил пластиковую защиту. Сзади у Sonet присутствуют не менее оригинальные светодиодные фонари, соединенные между собой лентой стоп-сигнала, выполняющей роль своеобразного спойлера. Кормовой бампер также дополнительно усилен металлической пластиной.

В салоне у Sonet обращает на себя внимание широкий сенсорный монитор, встроенный в отдельную нишу в центральной консоли. Ниже от него располагается тонкий блок управления климатом

Рулевое колесо, рычаг КПП и ряд других деталей словно бы позаимствованы у «старшего» Seltos. Но панель приборов у Sonet разделена на 3 сегмента, в одном из которых размещен цифровой спидометр. Несмотря на компактные размеры, посадка в корейский кроссовер комфортная как спереди, так и сзади. Но по той же причине объем багажника равен всего 392 литрам.

Kia Seltos обзор дизайна

Уже на первом видео, которая представила южнокорейская компания, можно заметить особенности кроссовера. Необычная форма задних фонарей, довольно крупные передние фары, крупная решетка радиатора и легкосплавные диски – чем еще порадует Селтос?

Кузов выглядит стильно и современно. Спереди выделяется трапециевидная радиаторная решетка, 2-ярусная оптика, оригинальный передний бампер. По бокам располагаются противотуманные фары, тоже светодиодные. Производитель угадал с пропорциями автомобиля. Машина смотрится гармонично. Линия хорошо четко прорисована. А боковые панели имеют приятный рельеф. Их нижняя часть защищена черным пластиком. Не остались без внимания и колесные диски. Южнокорейская компания предлагает широкий размерный ряд:

  • 205/60 R16;
  • 215/55 R17;
  • 235/45 R18.

Сзади кузов тоже выглядит интересно. Много выштамповок, выделены секции габаритных фонарей, между плафонами установлена хромированная перемычка. Внизу – крупные выхлопные трубы. А диффузор и вовсе покрашен в серебристый цвет.

В случае с Киа Селтос обзор интерьера стоит начать с электронно-технического оснащения. Внутри автомобиля автовладельцев ждёт большой дисплей 10,2 дюйма. Такой будет установлен в максимальную комплектацию. Предыдущие версии получат экран меньшего размера. Базовую модель КИА оснастят дисплеем 3,8 дюйма, а остальные комплектации – 8-дюймовый монитор. Мультимедийная система располагается в верхней центральной части, а в нижней – климатическая система с кнопками. В автомобиле есть система Sound Mood Light – своеобразная цветомузыка. Доступно несколько вариантов подсветки, которая будет мигать в ритм музыки. Светодиодной подсветкой украшено есть в нескольких деталях салона.

От приборной панели переходим к передним сиденьям. Кресла удобные, имеют боковую поддержку. Опционально можно заказать дополнительную вентиляцию сидений. И, наконец, багажник. В штатном режиме он рассчитан на 433 литра.

Владельцы «топовой» версии автомобиля получат максимум полезных опций:

  • Набор из 6 подушек безопасности;
  • Датчики света, парковки, дождя, давления в шинах;
  • Люк с электроприводом;
  • Электростеклоподъемники;
  • Вентилируемые передние сидения с подогревом и электроприводом для выбора 8 позиций;
  • Акустическая система Bose из премиального сегмента;
  • Система климат-контроль;
  • Камеры для внешнего кругового обзора;
  • Бесключевой доступ;
  • Мультимедийный дисплей с навигацией;
  • Электропривод зеркал;
  • Система стабилизации, помощи при экстренном торможении, при начале движения на подъеме, трэкшн-контроль.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, для потенциальных покупателей на территории Европы, эта модель доступна в четырех основных комплектациях, а также в специальной серии. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 1 270 000 до 2 011 000 рублей. На рынке представлены такие версии авто, как — Comfort, Exclusive, TOP и GT-Line. Spring Edition – это спецсерия авто с топовым оснащением и любой на выбор силовой частью в зависимости от предпочтений автолюбителя. Существенное влияние на стоимость авто оказывает техническое оснащение, а также выбранный мотор.

Comfort

Базовая версия автомобиля с 1,2-литровым «атмосферником» и механической КПП стоимостью в 1 270 000 рублей. В этой модификации компактный кросс укомплектован такими опциями, как:

  • тканевая обивка салона;
  • система кондиционирования воздуха;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • передние противотуманные фонари;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым ЖК-экраном;
  • электрические стеклоподъемники спереди;
  • передние и боковые подушки безопасности.

Отдельно стоит упомянуть о том, что при желании, автолюбитель может дооснастить автомобиль дополнительными опциями за доплату, в зависимости от собственных предпочтений и финансовых возможностей.

Exclusive

Вторая по стоимости комплектация кроссовера Kia Stonic 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 1 430 000 – 1 658 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой вариации кросс представлен с 1,2 и 1,0-литровыми моторами, в сочетании с механической и роботизированной трансмиссиями соответственно. Что касается оснащения, то здесь добавляются такие опции, как раздельный двухзонный климат-контроль, легкосплавные колесные диски на 16 дюймов, а также задние датчики парковки и камера заднего обзора.

TOP

В плане технического оснащения, это самая богатая модификация корейского автомобиля, который обойдется потенциальному покупателю в 1 535 000 – 1 887 000 рублей. Здесь также предусмотрены оба силовых агрегата на выбор, а также вариации с мягким гибридом. В оснащение модели входят комбинированная обивка салона, регулируемые по высоте водительское и пассажирское кресла, электроподогрев передних сидений и обогрев руля.

GT-Line

  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • передние датчики парковки;
  • специальный обвес GT-Line;
  • двухцветное оформление кузова;
  • заводская тонировка стекол.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Kia Stonic 2021 в этой версии входит качественная аудиосистема на 6 динамиков, а также множество систем безопасности и функций, отвечающих за контроль движения.

Spring Edition

В данном случае, речь идет про специальную версию южнокорейского автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 503 000 – 1 785 000 рублей. Такой кроссовер имеет техническое оснащение, сопоставимое с вариацией TOP. Ключевая особенность модели в спецсерии заключается в том, что здесь предусмотрены любые на выбор силовые агрегаты, а также все доступные типы коробок переключения передач в зависимости от предпочтений потенциального покупателя.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Sorento

Одной из самых ожидаемых премьер 2020 года является 4 поколение популярного кроссовера Kia Sorento, интерес к которому остается стабильно высоким не только в Южной Корее, а и на ранках Европы, России и США.

Уступив первенство по габаритам новому Telluride, Соренто теперь занимает уверенное второе место

Помимо внушительных размеров и отличных ходовых качеств, свойственных данной модели, 4-я генерация Sorento обещает привлечь внимание покупателей целым рядом улучшений. Так, модель 2021 года получит:

  • новый экстерьер в агрессивной спортивной стилистике;
  • инновационную оптику;
  • черный внедорожный обвес;
  • обновленный дизайн задних фонарей;
  • двухцветное оформление салона;
  • цифровую панель приборов;
  • большой дисплей мультимедийной системы.

Технических характеристик новинки в Kia Motors пока не раскрывают. Известно только что наряду с классическими силовыми агрегатами, 4-е поколение Соренто получит экономичную гибридную установку.

Завершаем тест Киа Селтос обзором цены

Корея Индия
Цена базовой версии, руб. 1 076 000 884 000
Цена «топовой» версии, руб. 1 489 000 1 450 000

Что интересно, на родине Селтос в максимальной комплектации стоит дороже «топовой» модели Sportage. Подобная ситуация может повториться и в России. Эксперты и аналитики сравнивают кроссовер с бестселлером Хендай Крета, причем не только на видео тесте новой Киа Селтос 2019, но и в плане цены. Модель Creta стоит от 950 тысяч до 1,35 миллиона рублей. На этот диапазон и нужно ориентироваться. Хотя на конечную стоимость может повлиять множество факторов:

  • Уровень инфляции;
  • Место сборки;
  • Технология производства;
  • Комплектация автомобиля.

Комплектации и цены

Автомобили такого класса, как Киа Стоник 2020 года, в России не пользуются большой популярностью. И даже привлекательный новый кузов корейской модели не способен привлечь внимания покупателей. Хотя, если судить по фото, кроссовер обладает неплохой внешностью. При этом вместе с автомобилем предлагают достаточно богатые комплектации и доступные цены. А по техническим характеристикам корейская модель превосходит нескольких своих прямых конкурентов.

Вероятно, отсутствие на российском рынке отчасти обусловлено еще и тем, что в нашей стране уже представлен Rio X-Line, который стоит дешевле, но выполнен в похожем форм-факторе. Но если производитель решится привезти кроссовер, то в первое время он, возможно, будет представлен в двух комплектациях (Бизнес и Престиж) и с аналогичным количеством «атмосферных» моторов.

Бизнес

В исполнении Бизнес Kia Stonic 2020 года стоит примерно 1,34 миллиона рублей. В данной модификации можно встретить:

  • 6 подушек безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения усилия тормозов;
  • помощника при старте в гору;
  • электронную систему контроля стабилизации;
  • рулевой электроусилитель;
  • подогрев мультифункционального рулевого колеса, регулируемого по высоте и вылету;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • отдельные дефлекторы для пассажиров заднего ряда;
  • 3,5-дюймовый цветной экран на панели приборов.

В комплекте с корейским кроссовером идут передние кресла с подогревом, антибликовое салонное зеркало, задний парктроник и бортовой компьютер. Также в начальной модификации предусматриваются:

  • датчик дождя;
  • задний парковочный датчик;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • система автоматического включения головной оптики;
  • адаптивная система удержания выбранной скорости;
  • проекционные головные фары;
  • передние и задние «противотуманки»;
  • задние LED фонари;
  • климатическая установка с функцией ионизации воздуха в салоне.

Салон корейской модели дополняется множеством ламп (присутствуют и в багажном отсеке) и различных ниш. Козырек над приборной панелью отделан черным глянцем. Боковые зеркала по умолчанию идут с подогревом и электроприводом. Комфортабельную поездку внутри корейского кроссовера обеспечивает мультимедийный комплекс с четырьмя колонками, USB-портом, поддержкой Bluetooth и 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Престиж

Примерно на 70 тысяч рублей дороже оценена модификация Престиж. Она дополняет базовую за счет камеры заднего вида, заводской тонировки, колесных дисков на 17 дюймов и кнопки запуска мотора.

Количество цилиндров: 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Многоточечный впрыск
Расположение двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Фронтальное
Объем двигателя: 1248 см3
Диаметр цилиндра: 71,0 х 78,8 мм
Количество клапанов: 16 
Коэффициент сжатия : 10,5
Мощность: 84 л.с.
Максимальный крутящий момент: 122 Нм при 4000 об / мин
Привод: FWD
Трансмиссия: 5 ступенчатая механическая

Kia mohave

Еще один претендент на звание флагманского внедорожника не обновлялся с 2021 года, однако уже в 2020 готовится релиз полностью переработанной версии. Новый автомобиль во многом будет походить на Telluride, но получил более привычные черты. Фронтальная часть оснащена многоступенчатой решеткой с узнаваемыми очертаниями.

Блоки основных фар относительно небольшие и разнесены по углам, вспомогательная оптика аккуратно вписана в нижний сегмент бампера. Интерес вызывает и корма: фары сливаются в единую полосу, на которой размещено название модели, нижняя часть защищена пластиковыми накладками.

Салон получит 7-местную компоновку, причем второй и третий ряд можно складывать при помощи электроприводов. В первом и втором рядах присутствует подогрев и вентиляция, а также широкая боковая поддержка. Большая часть элементов в экстерьере выполнена из кожи, но пластик вписан довольно аккуратно.

Мультимедийная составляющая представлена набором из трех мониторов, направленных к водителю. Таким образом, не отрываясь от управления машиной, получится контролировать все параметры.

На центральном тоннеле установлен большой переключатель режимов вождения и набор элементов для контроля за климат-контролем.

Изменений в силовой установке у Mohave не будет. Под капотом установлен 3-литровый турбодизель V6 мощностью 250 л.с., который уже успел хорошо зарекомендовать себя в предыдущих версиях линейки. Полный привод – подключаемый, а в качестве КПП – 8-ступенчатый автомат.

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости новый XCeed можно назвать одним из лучших представителей своего класса. В рамках разработки этой модели корейские инженеры перенастроили рулевой механизм, за счет чего он стал быстрее реагировать на действия водителя. Дополнительно автомобиль получил фирменную систему выбора режимов движения, которая меняет скорость переключения передач. Также она корректирует скорость реакции педалей и рулевого колеса в зависимости от предпочтений водителя.

Корейская модель демонстрирует неплохие внедорожные способности. Впрочем, автомобиль лишен даже за доплату полноприводной трансмиссии. Отчасти внедорожные способности обеспечивают указанные корректировки конструкции подвески. Кроме того, за это отвечает 174-миллиметровый клиренс и усиленное днище. Но в целом XCeed больше ориентирован на передвижение по асфальту.

Итоги

Во время официальной презентации Киа Тускер 2021 было сказано, что в России автомобиль появится в 2021 году. Точной даты озвучено не было. Это связано с тем, что необходимо организовать процесс сборки на отечественном заводе. Помимо этого, требуется адаптировать модель для ее использования в суровых российских условиях, предусмотреть дополнительные системы безопасности, установить защиту двигателя, пройти необходимые тесты. Для российского рынка будут предложены соответствующие моторы и проверенные варианты трансмиссий. Это значит, что наш покупатель не увидит турбированных моделей и роботизированной коробки передач на базе двойного сцепления.

Непосредственно перед стартом продаж будут озвучены комплектации, их функциональное оснащение и стоимость автомобиля на нашем рынке. К основным конкурентам в классе можно отнести корейский Hyundai Creta, французский Renault Duster, чешский Skoda Kodiaq.

Итоги

Во время официальной презентации Киа Тускер 2019 было сказано, что в России автомобиль появится в 2019 году. Точной даты озвучено не было. Это связано с тем, что необходимо организовать процесс сборки на отечественном заводе. Помимо этого, требуется адаптировать модель для ее использования в суровых российских условиях, предусмотреть дополнительные системы безопасности, установить защиту двигателя, пройти необходимые тесты. Для российского рынка будут предложены соответствующие моторы и проверенные варианты трансмиссий. Это значит, что наш покупатель не увидит турбированных моделей и роботизированной коробки передач на базе двойного сцепления.

Непосредственно перед стартом продаж будут озвучены комплектации, их функциональное оснащение и стоимость автомобиля на нашем рынке. К основным конкурентам в классе можно отнести корейский Hyundai Creta, французский Renault Duster, чешский Skoda Kodiaq.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector