Новый nissan sentra 2021 года: недорогой седан за 1,5млн рублей с роскошным оснащением и дизайном

Nissan Sentra, цены и позиция

В иерархии компании Ниссан, Сентра заняла нишу морально устаревшей модели Tiida. Перетасовка в компании с новой платформой привели к появлению Nissan Sentra на нашем рынке осенью 2014 года. Цена автомобиля сегодня начинается от 600 тысяч, что говорит о претензиях на взрослый класс С. Все автомобили, которые будут стоять на витринах, собраны на Ижевском автосборочном заводе. Естественно, Ниссан в курсе, что модель нужно готовить к нашим дорогам, иначе рекламаций не оберешься, поэтому даже от китайского аналога она отличается:

  • упрощенной подвеской;
  • более жесткими стойками;
  • увеличенным до 155 мм клиренсом;
  • простеньким салоном;
  • АКБ повышенной емкости.

Автомобиль может предлагаться в нескольких комплектациях и о них мы расскажем по ходу обзора, а начнем с двигателей и коробок.

Кузов, габаритные размеры и другие особенности

Правда, у нас машину оснастили более надежными элементами пола, увеличенным клиренсом, более качественной системой охлаждения вариатора, усиленной подвеской и аккумуляторной батареей повышенной емкости. Одним из серьезных недостатков версии для РФ стало использование уплощенного варианта передних кресел, которые лишились хорошей боковой поддержки, доступной в американском варианте седана.

Перед доработкой подвески, кузова и различных узлов российского Ниссан Сентра специалисты из Японии провели тесты автомобиля в реальных условиях на дорогах Российской Федерации. Поэтому можно не сомневаться, что все изменения были сделаны с учетом особенностей эксплуатации транспортных средств у нас. Производитель предоставляет 3-летнюю гарантию на автомобиль (либо 100 000 километров пробега). Плановые техосмотры нужно проходить через каждые 15 тыс. пройденных километров.

Габаритные размеры нового Ниссан Сентра 2014-2015 модельного года:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • величина колесной базы – 2700 мм.

Учитывая эти показатели, можно прийти к выводу, что это один из наиболее габаритных представителей С-класса. Новинка будет бороться за российского покупателя с такими моделями, как Toyota Corolla и Ford Focus.

На фотографиях Nissan Sentra видно, что седан получил достаточно солидный экстерьер. Он даже слегка напоминает внешний облик автомобиля Nissan Teana, который является более дорогим представителем модельного ряда компании.

Передок седана получил большую трапециевидную фальшрадиаторную решетку с хромированным обрамлением, крупную оптику с красивыми дневными ходовыми огнями на светодиодах, а также стильный бампер с нижним воздухозаборником и небольшими противотуманными фарами. На поверхности капота Ниссан Сентра установлены популярные сегодня ребра.

Профиль кузова седана примечателен своеобразной линией крыши и эксклюзивной выштамповкой, расположенной по всей длине автомобиля. Также стоит отметить использование эксклюзивных легкосплавных колес размерностью 17 дюймов (доступны в более дорогих комплектациях). Базовые версии автомобиля получили стальные 16-дюймовые диски. Фотографии кузова подтверждают его хорошие аэродинамические показатели. Согласно официальным данным, уровень аэродинамического сопротивления новинки равен 0,29.

Корма седана также выглядит очень даже неплохо. Сзади Nissan Sentra установлены красивые светодиодные габаритные фонари, большая крышка багажника с хромированной полоской и массивный бампер с псевдодиффузором и красными светоотражателями.

Покупатели смогут выбрать один из следующих оттенков кузова нового Ниссан Сентра 2014-2015 года:

  • черный;
  • белый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • голубой;
  • красный;
  • синий.

Кузов, габаритные размеры и другие особенности

Правда, у нас машину оснастили более надежными элементами пола, увеличенным клиренсом, более качественной системой охлаждения вариатора, усиленной подвеской и аккумуляторной батареей повышенной емкости. Одним из серьезных недостатков версии для РФ стало использование уплощенного варианта передних кресел, которые лишились хорошей боковой поддержки, доступной в американском варианте седана.

Перед доработкой подвески, кузова и различных узлов российского Ниссан Сентра специалисты из Японии провели тесты автомобиля в реальных условиях на дорогах Российской Федерации. Поэтому можно не сомневаться, что все изменения были сделаны с учетом особенностей эксплуатации транспортных средств у нас. Производитель предоставляет 3-летнюю гарантию на автомобиль (либо 100 000 километров пробега). Плановые техосмотры нужно проходить через каждые 15 тыс. пройденных километров.

Габаритные размеры нового Ниссан Сентра 2014-2015 модельного года:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • величина колесной базы – 2700 мм.

Учитывая эти показатели, можно прийти к выводу, что это один из наиболее габаритных представителей С-класса. Новинка будет бороться за российского покупателя с такими моделями, как Toyota Corolla и Ford Focus.

На фотографиях Nissan Sentra видно, что седан получил достаточно солидный экстерьер. Он даже слегка напоминает внешний облик автомобиля Nissan Teana, который является более дорогим представителем модельного ряда компании.

Передок седана получил большую трапециевидную фальшрадиаторную решетку с хромированным обрамлением, крупную оптику с красивыми дневными ходовыми огнями на светодиодах, а также стильный бампер с нижним воздухозаборником и небольшими противотуманными фарами. На поверхности капота Ниссан Сентра установлены популярные сегодня ребра.

Профиль кузова седана примечателен своеобразной линией крыши и эксклюзивной выштамповкой, расположенной по всей длине автомобиля. Также стоит отметить использование эксклюзивных легкосплавных колес размерностью 17 дюймов (доступны в более дорогих комплектациях). Базовые версии автомобиля получили стальные 16-дюймовые диски. Фотографии кузова подтверждают его хорошие аэродинамические показатели. Согласно официальным данным, уровень аэродинамического сопротивления новинки равен 0,29.

Корма седана также выглядит очень даже неплохо. Сзади Nissan Sentra установлены красивые светодиодные габаритные фонари, большая крышка багажника с хромированной полоской и массивный бампер с псевдодиффузором и красными светоотражателями.

Покупатели смогут выбрать один из следующих оттенков кузова нового Ниссан Сентра 2014-2015 года:

  • черный;
  • белый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • голубой;
  • красный;
  • синий.

⇡#Технические характеристики

Nissan Sentra 1.6 CVT Tekna
Двигатель
Тип двигателя HR16DE: бензиновый, 1598 см3
Уровень токсичности Евро V
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16
Мощность 117 л.с./86 кВт
Крутящий момент 158 Н·м при 4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 11,3 с
Максимальная скорость 184 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор, 7 псевдоступеней
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «МакФерсон»
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Тормоза Вентилируемые диски спереди, диски сзади
Диски Легкосплавные
Размер шин 205/50, R17
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота 4625/1760/1495 мм
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 155 мм
Масса, снаряженная 1267 кг
Число мест/дверей 4/5
Объём багажника (VDA) 511 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/52 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 8,1/5,4/6,4 л
Актуальная цена От 679 тыс. рублей за базовую версию 914 тыс за версию Tekna

Nissan Sentra на российском рынке предлагается с единственным двигателем — атмосферным бензиновым HR16DE объёмом 1,6 л и мощностью 117 л.с. Данный «старичок» был разработан ещё в 2005 году и устанавливается на многие автомобили компании Nissan. Только в России количество проданных машин с такой силовой установкой превысило 200 тысяч. Максимальный крутящий момент в 158 Н·м достигается при 4000 об/мин, а время разгона до «сотни» находится в диапазоне от 10,6 с до 11,3 с в зависимости от используемого типа трансмиссии. Стремительным Sentra не назовёшь, зато экономичным — вполне. Заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л 95-го бензина.

И если двигатель российские покупатели выбирать не вольны, то с типом трансмиссии у них есть какие-то варианты. Их ровно два: либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. В доставшейся нам «Сентре» применена бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, знакомая, например, обладателям автомобилей Nissan Juke.

Комплектации и цены

В России Nissan Sentra получила 4 варианта комплектации: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. Базовая версия автомобиля получила две подушки безопасности, передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер, систему ESP, обогрев зеркал, 4 динамика и 16-дюймовые стальные диски. Стоимость этого комплекта стартует с 679 тыс. рублей.

Вариант Comfort дополнен аудиосистемой CD/MP3 c USB-входом и системой Bluetooth. По желанию эту комплектацию можно усилить вариатором, но за эту опцию придется заплатить уже 734 тысячи.

Комплектация Elegance предусматривает 6 динамиков, климат-контроль, легкосплавные диски, подлокотник в заднем сидении и боковые подушки безопасности. За такой набор придется отдать от 739 тысяч в случае с механикой и 774 тысячи с вариатором.

Наиболее «нафарширован» вариант Tekna. Здесь уже идут легкосплавные диски на 17 дюймов, датчики света и дождя, цветной ЖК-дисплей на 5,8 дюймов с камерой заднего вида и навигатором, и светодиоды в передней оптике.

Экран ЖК-дисплея не отличается большими размерами и при езде это чувствуется. Если поставить на руль правую руку, то часть экрана будет перекрыта, что не совсем удобно при использовании навигации. При этом ночью дисплей светит не хуже светодиодов, поэтому яркость лучше снизить сразу. За такую комплектацию придется отвалить уже 914 тысяч.

Технические характеристики

В этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трансмиссионном узле, произошло небольшое обновление.

Двигатели

Вариантов для выбора среди моторов практически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.

В таблице отметим технические характеристики этого двигателя.

Двигатель (л) Мощность (л. с.) Крутящий момент макс. (Нм) Максимальная скорость (км/час) Разгон до 100 км/час (сек) Средний расход топлива (л)
1.6 MT 117 158 192 10,6 6,4
1.6 CVT 117 158 184 11,3 6,4

Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.

На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.

В начале 2021 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.

В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.

Трансмиссия

С этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.

В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.

Технические характеристики

На российском рынке доступен только один двигатель для автомобиля Nissan Sentra Технические характеристики его следующие. Рабочий объем силового агрегата – 1,6 литра. Мощность составляет 117 лошадиных сил. Автомобиль имеет 16-клапанный механизм ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Многочисленные доработки атмосферного двигателя HR (таковой использовался и на других «Ниссанах») позволили увеличить крутящий момент до 158 Нм.

Что касается коробок передач, данный силовой агрегат укомплектовывается несколькими видами трансмиссий. Среди них – пятиступенчатая «механика», которая доступна в базовых комплектациях и бесступенчатый вариатор (разумеется, за него нужно доплатить). Плюс вариатора в том, что при разгоне он выбирает наиболее оптимальное передаточное число. Так, на протяжении всего времени двигатель работает в самом тяговом режиме.

Отзывы владельцев говорят, что у седана Nissan Sentra характеристики разгона весьма неплохие. Так, до сотни этот 1,6-литровый агрегат разгоняется за 10 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 192 километра в час на «механике» и 184 на вариативной коробке передач.

Кроме этого, автомобиль обладает приемлемым расходом топлива. На 100 километров пути он потребляет 8,1 литра в городском режиме. За его чертами, данный показатель составляет 6,4 литра. Для вариативной коробки передач, расход увеличился на 0,1 литра. Для сравнения: на «автоматах» эта разница составляет порядка 10 процентов (иногда доходит до полутора литров).

Для китайского и американского рынка доступен также 1,8-литровый бензиновый мотор на 132 лошадиные силы. Агрегатируется он такими же коробками, как и предыдущий вариант.

Отличия Nissan Centra 2021 года

Японские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2021 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.

«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.

Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.

Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.

Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:

  1. Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.
  2. Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.
  3. После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.
  4. Проведена модернизация узлов трансмиссии.

Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra.

Слабые места Nissan Sentra 7-го поколения(B17)

Есть масса слабых сторон Сентры, которые должен знать каждый человек, перед тем как совершить покупку, при этом многие минусы вытекают из мнимых преимуществ. К основным минусам относиться:

  • внешность;
  • плохое управление;
  • ограниченный выбор двигателей;
  • динамика;
  • влияние престижа.

Начать стоит именно с внешности, ведь именно этот фактор заметен сразу. Автомобиль обладает элегантными формами и линиями, но только с первого взгляда. На самом деле, если рассмотреть автомобиль с разных углов, можно заметить угловатость и громоздкость. В задней части слишком сильно выступают фары, что выглядит некрасиво. Это типичная ситуация для бюджетных автомобилей. Производители пытаются угодить сразу всем, делая большой салон, используют функционал, а экстерьер отходит на последний план.

В плане управления, машина отлично подходит людям, которые проделывают путь с работы до дома на скорости 50-60 км/ч. Для любителей агрессивной, быстрой езды по дорогам с большим количеством поворотом Nissan Sentra становиться проблемой. Из-за больших габаритов и мягкой подвески, автомобиль на поворотах уходит в крен, который увеличивается в зависимости от скорости. На скорости за 100 км/ч, «ватное» управление заметно даже на прямой дороге, ведь машина просто начинает вилять и это не поломка.

Одно из преимуществ Ниссан Сентра это экономичность по расходу топлива, но за это приходиться платить двигателем с малой мощностью. При этом покупая автомобиль у клиентов нет возможности запросить установку другого более мощного мотора. Именно ограниченный выбор двигателей делает Nissan Sentra менее вариативным и это притом, что производители обладают уникальными возможностям и выпускают авто разных классов и форматов. Бензиновый двигатель имеет объём 1,6 литров с мощностью 130 л. с.

Четвёртый минус заключается в динамике, которая просто отсутствует. Слабый двигатель с большим и громоздким кузовом разгоняет автомобиль до 100 километров в час, всего за 11,3 секунды. Это хороший показатель для моделей машин 2000 годов, но сейчас у других производителей аналогичные малолитражки имеют лучшие показатели. Лишь на механической коробке передач, получается, улучшить этот показатель до 10,6 секунд. В любом случае приходиться выжимать из двигателя максимум, развивая крутящий момент до 158 Hm, который достигает около 4000 об/мин.

Последний отрицательный фактор касается престижа автомобилей, которые были собраны в России. Многие покупателя часто в первую очередь интересуются у дилеров, где был собран автомобиль. У прошлых моделей отечественной сборки было множество дефектов, некоторые их которых влияли и на качество езды. Именно поэтому люди относятся с подозрениями к машинам, которые были собраны на территории РФ.

Недостатки Ниссана Сентра с 2012 года выпуска

  • обманку дневных ходовых огней;
  • низкое качество резины;
  • минусы в салоне.

Начать стоит именно с фар

Покупая автомобиль, многие люди обращают внимание на дневные ходовые огни, которые не только могут пригодиться во время езды, но добавляют ещё и элегантности. На самом деле, это обманка (заглушка). Настоящие дневные ходовые огни устанавливают дополнительно после покупки машины в официальном сервисе или при покупке премиум-комплектации

Это правило касается и резины с дисками

Настоящие дневные ходовые огни устанавливают дополнительно после покупки машины в официальном сервисе или при покупке премиум-комплектации. Это правило касается и резины с дисками.

В дешёвой комплектации водителям достаётся резина Pirreli и это настоящая «болячка» компании.  Поэтому лучше всего сразу поменять на Michelin, которые обладают хорошей устойчивостью, что особенно важно учитывая крен и слабость подвески Ниссана Сентра. В салоне, несмотря на его большие объёмы, производители не продумали высоту потолка. Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой

Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой

В салоне, несмотря на его большие объёмы, производители не продумали высоту потолка. Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой.

Вывод.

Учитывая перечисленные минусы и плюсы, каждый покупатель должен сделать правильный выбор

Важно подходить к покупке с умом. NissanSentra отлично подходит для езды в городских условиях без спешки, но для трассы и скоростной езды лучше подыскать другой вариант

Запчасти и шины на Nissan Sentra

Двигатель Nissan Juke (F15) 2011> HR16DE

Цена 17 990 р.

Двигатель MR20 Nissan

Цена 33 000 р.

Фара правая Nissan Sunny B14 1994-1998

Цена 2 500 р.

Фара левая Nissan Sunny B14 1994-1998

Цена 2 500 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Sentra

Отзыв о Nissan Sentra, 2015
Всем привет! Только пришла мысль написать отзыв о приобретенном автомобиле Nissan Sentra, пока что добавлю имеющиеся фото, что то о машине напишу позже, много идей, много интересного и нового узнал об этой машине, буду делиться своими впечатлениями и приобретенным опытом, благо, что информации в…

Отзыв о Nissan Sentra, 2014
Доброго времени суток уважаемые дромовцы!

Недавно стал обладателем сего чуда инженерной мысли японских инженеров, собираемого в Ижевске, а именно автомобиля – Nissan Sentra.

Для начала, как здесь принято, немного о себе. Мне 30 лет, женат, дочка 1,5 г. Водительский стаж 12 лет из них…

Отзыв о Nissan Sentra, 2015
Пробег 50000 км.
Купил машину с салона в августе 2015 г. За все время эксплуатации вложился (заменил) на зимние колеса (приобрел в августе месяце), тонировку, сигнализацию с автозаводом, правую наконечник рулевой тяги (пробег 37 241 км, поймал хорошую яму), передние колодки и заднюю подшипник…

Статьи о Nissan Sentra

Статьи об автомобилях Nissan Sentra – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…

Первый тест российского седана Nissan Sentra. Неоднозначный;
Нынче стало обычным делом выждать пару лет после начала выпуска модели за океаном, провести необходимую адаптацию и выкатить автомобиль на наш рынок без каких-то серьезных переделок. Подобным образом уже «заходили»…

Новости о Nissan Sentra

Nissan запатентовал в России новый седан Sentra;
В открытой базе Роспатента появились изображения седана Nissan Sentra нового поколения B18.

Провалившийся в России Nissan Sentra сменил поколение и обзавелся задней «многорычажкой»;
Nissan представил в Лос-Анджелесе седан Sentra нового поколения B18. Заметим, что это не мировая премьера — модель B18 впервые показали в апреле нынешнего года в Китае под традиционным для местного рынка именем Nissan Sylphy.

Nissan Sylphy нового поколения удивил дизайном;
На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.

  • Ошибка SRS (Nissan Sentra 2015)
  • nissan sentra, toyota corolla и mazda 3
  • Jetta tsi или Nissan Sentra?
  • Новая Nissan Sentra
  • нужна схема установки сигнализации на NISSAN SENTRA

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Комплектации и цены

На российском рынке производитель предложит такие комплектации Ниссан Сентра: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna.

Начальная комплектация Welcome будет включать следующие элементы:

  • 2 фронтальных Airbag;
  • кондиционер;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • передние сиденья с подогревом;
  • стабилизационные системы;
  • настройки рулевой колонки по высоте и вылету;
  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бортовой компьютер;
  • тканевая обивка кресел;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • звуковая система с 4-мя колонками и МР3.

Более дорогие комплектации Nissan Sentra 2014-2015 получили такие дополнения:

  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • система мультимедиа с 5,8-дюймовым цветным дисплеем (камера заднего обзора, навигационная система, аудио, мобильная связь);
  • кожаная отделка сидений;
  • ксеноновая оптика с дневными ходовыми огнями на светодиодах;
  • датчики дождя и света;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • система доступа в салон без ключа;
  • запуск двигателя с помощью кнопки.

Объем багажника автомобиля Ниссан Сентра составляет 511 л. При необходимости транспортировки более габаритного груза вы сможете сложить заднюю спинку в пропорции 60:40.

Комплектации и цены

Представленный в свободной продаже на территории США автомобиль Nissan Sentra 2021, можно купить в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про такие версии авто, как — S, SV, SR. Стоимость японца варьируется в диапазоне от 19 460 до 21 800 долларов, что в пересчете на российскую валюту составляет 1 495 000 – 1 674 000 рублей. Существенное влияние на стоимость данной модели оказывает техническое оснащение, так как авто представлено только с безальтернативной силовой частью.

S

На сегодняшний день эта комплектация является базовой. За авто в таком исполнении потенциальному покупателю нужно заплатить 19 460 долларов или 1 495 000 рублей. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электрический усилитель рулевого управления;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • система контроля полосы движения;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • камера заднего обзора;
  • электропривод боковых зеркал;
  • система кондиционирования воздуха;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • многофункциональный 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
  • штатный иммобилайзер автомобиля.

Также, при желании автомобиль можно будет дооснастить некоторыми опциями за отдельную плату. В салоне предусматривается тканевая обивка сидений и регулируемое в нескольких плоскостях рулевое колесо.

SV

Вторая по стоимости версия автомобиля с ценником в 20 520 долларов или 1 576 000 рублей. В плане силовой части эта модель ничем не отличается от предшествующей вариации. Если говорить про изобилие опций, то здесь добавляются светодиодная головная оптика, функция дистанционного запуска двигателя, пуск силового агрегата с кнопки в салоне, передние противотуманные фонари, штатная сигнализация, разъем электропитания, система мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем на 8 дюймов.

SR

На данный момент, это топовая версия седана Nissan Sentra 2021, которая представлена на американском автомобильном рынке. Потенциальному покупателю авто обойдется в 21 800 долларов или 1 674 000 рублей. Здесь предусмотрены:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • цифровая приборная панель;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала заднего вида с электроподогревом;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков;
  • система мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Также, при желании можно дооснастить транспортное средство различными дополнительными опциями, правда, это возможно только за отдельную плату при выборе подходящего автомобиля у официального дилера.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Xtronic
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Обзор Ниссан Сентра

Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.

Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.

Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.

Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.

Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.

Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.

Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.

Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.

Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.

Технические характеристики

На российском рынке доступен только один двигатель для автомобиля Nissan Sentra Технические характеристики его следующие. Рабочий объем силового агрегата – 1,6 литра. Мощность составляет 117 лошадиных сил. Автомобиль имеет 16-клапанный механизм ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Многочисленные доработки атмосферного двигателя HR (таковой использовался и на других «Ниссанах») позволили увеличить крутящий момент до 158 Нм.

Что касается коробок передач, данный силовой агрегат укомплектовывается несколькими видами трансмиссий. Среди них – пятиступенчатая «механика», которая доступна в базовых комплектациях и бесступенчатый вариатор (разумеется, за него нужно доплатить). Плюс вариатора в том, что при разгоне он выбирает наиболее оптимальное передаточное число. Так, на протяжении всего времени двигатель работает в самом тяговом режиме.

Отзывы владельцев говорят, что у седана Nissan Sentra характеристики разгона весьма неплохие. Так, до сотни этот 1,6-литровый агрегат разгоняется за 10 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 192 километра в час на «механике» и 184 на вариативной коробке передач.

Кроме этого, автомобиль обладает приемлемым расходом топлива. На 100 километров пути он потребляет 8,1 литра в городском режиме. За его чертами, данный показатель составляет 6,4 литра. Для вариативной коробки передач, расход увеличился на 0,1 литра. Для сравнения: на «автоматах» эта разница составляет порядка 10 процентов (иногда доходит до полутора литров).

Для китайского и американского рынка доступен также 1,8-литровый бензиновый мотор на 132 лошадиные силы. Агрегатируется он такими же коробками, как и предыдущий вариант.

⇡#Экстерьер

Внешность у Nissan Sentra узнаваемая, преемственность дизайна видна в нём сразу. Кто-то назовёт дизайн азиатским, кто-то — слишком вычурным, многим же он наверняка покажется удачным. Специалисты . Если перед дизайнерами Nissan стояла задача сделать «почти Теану», то они с ней справились на отлично.

Дизайн массивной хромированной решётки радиатора отражает фамильные черты, а добавляют баллов в копилку Sentra эффектные задние фонари со светодиодами, а также ксеноновые фары головного освещения со светодиодными огнями — последние доступны только в топовом варианте исполнения.

17-дюймовые легкосплавные диски имеют оригинальный дизайн и вносят во внешность автомобиля дополнительную нотку солидности. Они тоже являются прерогативой самой дорогой версии Tekna, а начальные комплектации довольствуются 16-дюймовыми стальными «штамповками». Протестированный автомобиль был «обут» в резину Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17. Покрышки, кстати, произведены на заводе Continental в Румынии: интересно, почему не используется продукция, выпущенная в России, — получилось бы наверняка дешевле.

Наиболее удачным ракурсом для «Сентры» является вид сбоку, хотя и при взгляде спереди автомобиль выглядит неплохо. А вот «корма», на субъективный взгляд автора этого материала, тяжеловата и чересчур раздута — расплата за большой багажник?

Багажник у Nissan Sentra действительно вместительный — его объём составляет 511 л. По этому показателю автомобиль превосходит не только большинство конкурентов, но и даже некоторые модели класса D. Разумеется, объём багажника можно увеличить, сложив задние сидения (складываются в соотношении 2/3). Ровной площадки, к сожалению, не получится, но велосипед или другую габаритную поклажу перевести можно будет без труда.

Под ровным полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на 16-дюймовой стальной штамповке. Конечно, «докатка» занимала бы куда меньше места, но в условиях российских реалий нормальная запаска — вещь отнюдь не лишняя.

Дорожный просвет в российской версии был увеличен до 155 мм. С одной стороны, это не так много, как, например, у Peugeot 408, у которого клиренс составляет целых 178 мм. С другой — вполне достаточно для того, чтобы выехать по снежной колее со двора на дорогу. При взгляде на Sentra снизу в глаза бросается отсутствие выступающих частей, так что риск оторвать какой-либо элемент при парковке на бордюре практически отсутствует. Защита двигателя представлена обычным пластиковым пыльником, так что при покупке автомобиля имеет смысл заказать у дилера полноценную металлическую защиту, благо её установка облегчит бюджет лишь на пару тысяч рублей, но зато сможет спасти от дорогостоящего ремонта силовой установки в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector