Киа к900 2021 года (k9): фото, цены и все подробности о рестайлинге корейского премиального седана

Внешний вид

В корпоративном седановском стиле Киа К9 2021 просматриваются узнаваемые особенности кузовной компоновки серии «фастбек». На рекламных постерах и фото автомобиль нового поколения смотрится стильно, солидно и элегантно. В конструктивных особенностях фронтальной стороны корпуса:

  • динамичный спортивный наклон панорамного ветрового стекла;
  • ступенчатые боковые и центральные рельефы слегка наклонного капота;
  • корпоративная конфигурация декорированной серебристым обрамлением большеформатной радиаторной облицовки;
  • двухэтажная компоновка блоков мощной светодиодной оптики.

На этом внешнее сходство передка с Мерседесом серии S завершается. Дизайн нижней части укомплектованного воздухозаборниками и декоративными вставками передка является наработкой фирменных специалистов.

В боковой проекции преобладает типовой для европейских представительских моделей деловой стиль. В поле зрения – удлинённый передок, пологий наклон купольной крыши и вертикальный обрез кормовой части кузова. Антураж формирует:

  • контрастное, тонально-световое сочетание хромированного периметра и чёрных стоек боковых окон;
  • стильные овальные зеркала и частично утопленные в корпус компактные дверные ручки;
  • идеальные окружности колёсных арок;
  • декоративно-защитная накладка порога и сложный, пятилепестковый рисунок 28-дюймовых литых дисков.

При обзоре с тыльной стороны новый кузов седана Kia K9 2021 идентифицируется по спойлерному выступу и компактному формату крышки багажного отсека, диагональной ромбовидной форме задних фонарей, декоративной серебристой накладке бампера.

В комплектации пластикового обвеса – фигурная защитная панель и вынесенные на обе боковины трапециевидные выхлопные патрубки. По заключению участников первой презентации и последующих ежегодных автошоу, в своей категории Киа К9 версии 2021 года имеет все основания для получения почётного статуса «автомобиля года».

Салон

Интерьер нового Киа К900 2022 модельного года прекрасно вписывается в формулу «дорого-богато». Здесь используются только лучшие материалы отделки, такие как высококачественная натуральная кожа, вставки из дерева и металла, а также мягкий, приятный на ощупь пластик. К тому же как водителю, так и пассажирам доступны многие «комфортные» элементы, которые сделают любое путешествие легким и приятным.

Оформление передней части

Объемная центральная консоль содержит довольно большое количество всевозможных элементов управления. Начинается она с широкоформатного сенсорного монитора мультимедийной системы, сразу под которым расположились «пианино» кнопок для работы с климатической установкой, вентиляционные дефлекторы и стильные круглые аналоговые часы. Затем все это переходит в центральный тоннель, содержащий вместительный вещевой ящик, техническую панель с симпатичным миниатюрным селектором коробки передач, углубления для беспроводной зарядки гаджета и широкий, распахивающийся на обе стороны подлокотник с функцией подогрева либо охлаждения содержимого.

Приборный щиток «Киа К900» состоит из двух крупных циферблатов тахометра и спидометра, между которыми находится весьма информативный бортовой компьютер. Сразу перед ним расположено рулевое колесо с пухлым ободом и четырьмя спицами. На верхних имеются кнопки активации наиболее часто используемых автомобилистом систем.

Посадочные места и багажник

По паспорту в автомобиле могут одновременно перемещаться пятеро, но удобнее всего на заднем диване будет двоим пассажирам, к услугам которых будет многофункциональный подлокотник, трансформирующийся из спинки центрального места. Каждое сиденье будет обладать отличной поддержкой с боков, обшиваться хорошей кожей и содержать мягкий, удобный наполнитель. При этом ездокам будут доступны электроприводы регулировки положения, обогрев, а также, в некоторых версиях, массаж и вентиляция.

Багажный отсек автомобиля отличается неплохой для класса седанов вместительностью: как показал тест-драйв, в нем можно будет разместить свыше 450 литров поклажи.

Дизайн

Kia K900 мало чем напоминает другие модели корейского бренда. Автомобиль является обладателем уникального дизайна. Удлиненная передняя часть кузова плавно переходит в широкую радиаторную решетку сетчатой структуры. Скругленная головная оптика дополняется оригинально оформленными светодиодными лентами. Большой передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, протянувшийся по всей длине обвеса.

Сбоку корейская модель напоминает седаны премиум-сегмента типа Mercedes-Benz S-Class. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении приземистой кормы K900, где тоже размещена оптика с оригинальными светодиодными огнями. Крупные патрубки выхлопной системы у седана разнесены по бокам.

Все в салоне Kia K900 говорит о принадлежности модели к премиальному сегменту. Вставки под дерево встречаются даже на рулевом колесе, не говоря уже об их наличии на центральной консоли, дверных картах и трансмиссионном тоннеле. Последний дополняется едва заметным рычагом КПП и селектором выбора режимов движения. На центральной консоли размещены аналоговые часы, сверху от которых установлен стандартный для моделей Kia сенсорный монитор.

Отличительной особенностью корейского седана является то, что он обеспечивает максимальный уровень комфорта как спереди, так и сзади. За это отвечают сидения, отличающиеся продуманной конфигурацией и развитой боковой поддержкой. В топовых версиях на заднем диване появляется подлокотник с отдельным блоком управления встроенной электроникой.

Динамика и расход

Перед тем, как углубиться в детали, стоит напомнить, что на транспортное средство ставятся два силовых агрегата на выбор, которые демонстрируют абсолютно разные показатели. К примеру, на разгон до первой сотни авто с 3,3-литровым двигателем тратит 8,4 секунды, а в топовой вариации с силовым агрегатом на 5,0 литров этот показатель сокращается до 5,7 с. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 240 км/ч. Также вариант двигателя оказывает непосредственное влияние на расход топлива. В первом случае седан будет тратить порядка 10,5 литров бензина марки АИ-95 в смешанном цикле на 100 км пробега. Во второй ситуации затраты горючей смеси увеличиваются до 12,2 л. Независимо от выбранной модификации кореец в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Внешний вид

Наружность флагманского седана от «Киа», судя по фото, можно будет занести ему в актив. Автомобиль получил множество плавных рельефных форм, округлые обводы крыши, а также ультрасовременную оптику и воздухозаборники. В то же время новая модель сохранила черты корпоративного стиля, а потому останется легко узнаваемой для поклонников марки.

Морда Kia K8 2021 вышла очень яркой за счет невысокой посадки, но большой длины и ширины. Огромное изогнутое ветровое стекло переходит в мускулистый капот с двумя строго очерченными подъемами по краям. Передняя часть крышки моторного отсека заметно наклонена в сторону дорожного полотна для улучшения обзора перед машиной. Посередине ее красуется обновленный шильдик Kia, сразу под которым начинается огромная округлая радиаторная решетка в фирменном стиле с ромбовидным 3D-узором. По сравнению с ней стреловидные росчерки головного света выглядят миниатюрно, что не мешает фарам отлично освещать дорогу в любое время суток благодаря превосходной светодиодной «начинке».

Ниже начинается просто огромный обвес, включающий плавные переходы по высоте, подштамповку под номерной знак, широкий резервный воздухозаборник внизу и стильные вертикальные прорези по краям для доступа потоков воздуха к тормозам. Завершается эта деталь изящной юбкой, которая здесь является скорее декоративным, нежели защитным элементом.

Профиль нового кузова кажется очень длинным, и это не оптический обман: отметка в пять метров на этой машине преодолена! Куполовидная крыша привлекает внимание своими плавными очертаниями и очень изящной оконной линией с черно-матовыми стойками. Красоту этой конструкции подчеркивает хромированная полоса с интересным продолжением в виде треугольника в задней части

Ниже начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в строгие пороги и циркульные колесные арки с огромными интересными дисками внутри. Дополняют облик округлые наружные зеркала на тонких ножках и с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, а также декоративные хромовые накладки, спускающиеся от углов задних габаритных фонарей к началу передних дверей.

Задняя часть машины являет собой пример сочетания яркого дизайна и элегантности. Сильно покатое стекло и короткая, наклоненная крышка багажника с аэродинамической полосой позиционируют автомобиль как фастбэк, а породистая «звездная» оптика, соединенная широкой светодиодной полосой, намекает на спортивный характер новинки. Нижняя часть дверцы задка с ярко выраженным изломом и громадный, заходящий на нее с боков бампер смотрятся очень гармонично за счет перенесения большого количества элементов на нижнюю часть обвеса. Так, здесь будут находиться противотуманные светодиодные полоски, площадка под номерной знак, а также отделанный хромом диффузор с двумя огромными ромбовидными стволами системы завершения выхлопа.

Обзор

Инженеры, которые разрабатывали внешний дизайн Киа К900 2019, сделали ставку на концепцию «Притяжение престижа». Стоимость седана — от 3,5 млн рублей на весь модельный ряд (исключение — базовая комплектация Luxe за 2,9 млн рублей).

Странно, но несмотря на столь высокие цены, марка «Киа» до сих пор не входит в перечень люксовых машин, и налог на роскошь, на автомобили от корейского производителя в повышенном размере платить не придется.

Новая версия Киа К900 2019 года радует презентабельным внешним видом изнутри и снаружи. Для отделки использовались более дорогие материалы, добавилось немало атрибутов автомобилей S-класса — улучшенная акустика, брендовые часы, шторы на окнах и т.п.

А вот с технической стороны похвалить новый седан не получится. Плавность хода подкачала: система подрессоривания с пружинами и регулируемыми амортизаторами не в достаточной степени гасит вибрации в момент проезда по сложным участкам (трамвайные пути, брусчатка).

Внутрь салона проникают шумы — свист ветра, дробь крошки из гранита. И это несмотря на двойные стекла. А при разгоне слышен гул мотора, что не особо позволительно в машинах S-класса.

Оформление седана Kia k900 выполнено в стиле минимализма. Обтекаемый силуэт, плавные линии, скромное очарование роскоши.

Этот автомобиль создан для условий большого города, вальяжного катания по хорошим и ровным трассам. Для лихой езды «со свистом» по проселочным и загородным дорогам с железнодорожными переездами машина не подойдет.

Экстерьер

Седан Kia K900 2019 модельного года стал больше в размерах. Параметры модифицированной модели: длина — 5,12 м., ширина — 1,915 м., высота — 1,491 м., колесная база — 3,104 м.

Экстерьер стал более агрессивным, но остался по-прежнему элегантным и изящным. Фальшрадиаторная решетка довольно крупная, на 176 ячеек. Форма выдержана все в том же фирменном стиле — прямоугольник с мягкими «смазанными» углами. Доработан дизайн головной оптики: теперь фары с двойными полосами огней хода. «Лицо» седана украшает широкая улыбка нижнего воздухозаборника.

Комплектация дорогих версий K900 дополнена электрическими дверными закрывателями. Базовый вариант предполагает бесключевой доступ с кнопкой.

Интерьер

Отделка салона выполнена из стеганной кожи Nappa в черной, бежевой, коричневой и синей гамме. В качестве дополнительного декора выступает шпон из 4 пород древесины.

Рулевое колесо у Киа К900 2019 модельного года довольно массивное, а блоки управления расположены удобно. Владелец сможет похвастаться эксклюзивными часами от Maurice Lacroix.


Приборная панель словно из видео игры, но для S класса, спорное решение

Для настройки освещения можно использовать 64 степени интенсивности подачи света в разных секторах салона. Обновилась система управления подвеской — она стала более интеллектуальной, используются датчики приближения.

Для повышения комфорта у Киа К900 2019 года «стандартный набор» из вентиляции и обогрева дополнен опцией проведения массажа, а еще кресла откидываются назад на столько, что можно без проблем использовать в качестве места для сна и отдыха.

Техническая начинка

Киа K900 2019 будет работает на полном приводе. Электромеханическая муфта при необходимости полностью блокируется (но при этом не выключается окончательно). Межколесные дифференциалы блокируются при помощи системы контроля тяги DTVC.

Основа конструкции — растянутая платформа G80. Спереди — поперечные рычаги, нижние сделаны из алюминия. Сзади—система на пяти рычагах; подрамник из стали. По сравнению с предыдущей версией Киа Куорис жесткость кузова возросла на 30%.

Для российской модели Киа К900 2019 года адаптированы лишь 2 версии двигателя из трех запланированных.

Это бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л и пятилитровая «восьмерка». Мощность первого — 249 л/с, показатель крутящего момента — 347 Нм. Мощность второго — 413 л/с, показатель крутящего момента — 505 Нм. Оба двигателя работают в паре восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Днище Kia K900 2019 года закрыто изоляционным щитом, под обивкой пола вмонтирована гасящая вибрации панель. Передние стекла закрыты звукоизолирующей пленкой.

Второе поколение (RJ; 2018)

Второе поколение (RJ)
Обзор
Также называется
  • Kia K900 (США, большинство рынков)
  • Kia Quoris (несколько рынков)
Производство 2018 – настоящее время
Модельные годы 2019 – настоящее время
сборка Кванмён , Южная Корея
Дизайнер Питер Шрайер
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод
Связанный Genesis G90 / EQ900 Genesis G80
Трансмиссия
Двигатель
  • 3.3 GDI V6
  • 3.3 T -GDI V6
  • 3.8 GDI V6
  • 5,0 л GDI V8
Передача инфекции 8-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 3105 мм (122,2 дюйма)
Длина 5120 мм (201,6 дюйма) 5140 мм (202,4 дюйма) (подтяжка лица)
Ширина 1915 мм (75,4 дюйма)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,915–2,165 кг (4,222–4,773 фунтов)

Kia K9 RJ Задняя Сторона 2019

Интерьер корейского рынка K9 RJ.

Kia представила полностью новый K9 / K900 (все еще продаваемый как Quoris на некоторых рынках) на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года . Новое поколение длиннее и шире предыдущей модели, а колесная база увеличена примерно на 2,3 дюйма (60 мм). Он сохраняет ту же 8-ступенчатую коробку передач, а также те же три варианта двигателя. Интерьер отличается более качественной кожаной и деревянной отделкой, а также аналоговыми часами, разработанными Морисом Лакруа . Kia также представила в Южной Корее модель AWD второго поколения.

Подтяжка лица

Внешние изображения новой версии с фейслифтингом были опубликованы 17 мая 2021 года. По сравнению с моделью до фейслифтинга, она получила более широкую решетку радиатора с хромированными логотипами V, задний фонарь во всю ширину и измененный номерной знак. Эта версия также получила улучшенный интерьер, например, более крупный 14,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и систему аутентификации по отпечаткам пальцев.

Трансмиссия

Бензиновые двигатели
Модель Годы Передача инфекции Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (Официально)
3.3L Lambda II GDi 2018–2021 гг. 8-ступенчатая автоматическая 253 л.с. (186 кВт; 250 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 35,4 кг / м (347 Нм; 256 фунт-сила-фут) при 5000 об / мин 8,0 с ( задний привод) 8,4 с (полный привод)
3.3L Lambda II T-GDi 2018 – настоящее время 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 52 кг / м (510 Н · м; 376 фунт-сила · футов) при 1300–4 500 об / мин
3.8L Lambda II GDi 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 40,5 кг / м (397 Нм; 293 фунт-сила-фут) при 5000 об / мин
5,0 л Tau GDi 2018–2021 гг. 425 л.с. (313 кВт; 419 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 53,0 кгс · м (520 Н · м; 383 фунт-сила · фут) при 5000 об / мин

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 064 900 рублей бензин 3,3 л | (249 л,с) AT 10,5 4×4 Полный 8,4 с
4 594 900 рублей бензин 3,3 л | (249 л,с) AT 10,5 4×4 Полный 8,4 с
4 994 900 рублей бензин 3,3 л | (249 л,с) AT 10,5 4×4 Полный 8,4 с
5 494 900 рублей бензин 5 л | (413 л,с) AT 12,2 4×4 Полный 5,7 с

Конкуренты

Новый корейский флагман будет конкурировать со следующими моделями:

  • Mercedes S-Class 2022 года (цены от: 11 120 000 рублей);
  • BMW 7 Series (цены от:6 830 000 рублей);
  • Genesis G90 (цены от: 6 430 000 рублей);
  • Audi A8 (цены от: 7 740 000 рублей).

Технические характеристики

Модификации 3.3 л 249 л.с (бензин) АКПП, 4WD 5.0 л 413 л.с (бензин) АКПП, 4WD
Год производства: 2019 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч 8,4 5,7
Максимальная скорость 240 240
Дорожный просвет 150 150
Город
Трасса
Средний 10,5 12,2
Тип мотора Бензин Бензин
Марка G6DH G8BE
Мощность 249 413
Крутящий момент Hm 347 505
Степень сжатия 12 12
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува
Длина мм 5120 5120
Ширина мм 1915 1915
Высота мм 1505 1505
Колесная база мм 3105 3105
Обьём бака, литры 77 77
Обьём багажника, литры 470 470
Масса автомобиля, кг 2059 2195

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

KIA K900 — обзор автомобиля

KIA K900 / КИА K900

В первом поколении премиальный седан KIA Quoris (глобальный индекс K900) попал в пятерку лидеров продаж на российском рынке, уступив с большим отрывом место S-class, 7-series, A8 и Lexus LS. Вторая генерация модели, для которой в компании решили сохранить единое обозначение K900, призвана укрепить позиции марки KIA в люксовом сегменте и повысить уровень продаж. Как утверждают в компании, новый KIA K900 стал своего рода витриной современных технологий, в этом седане отражаются стандарты премиум-класса, а его внешность демонстрирует сдержанную элегантность. По сравнению с предыдущим поколением новинка оказалась незначительно крупнее: длина флагманского седана выросла на 25 мм, ширина на 15, а база колес получила солидные 60 мм прибавки. Во внешности KIA K900 произошли радикальные изменение — дизайнеры из южнокорейского и американского подразделений KIA воплотили в этом автомобиле философию Gravity of Prestige (с англ. «Притяжение престижа»). В списке отличительных визуальных приобретений новинки — особая светотехника со сдвоенными линиями, придающая этому автомобилю неповторимую харизму.

Интерьер нового KIA K900 стал заметно просторнее и богаче в плане оснащения. Переосмысленная архитектура центральной консоли, а также обновленная панель приборов максимально ориентированы на водителя. В числе особенностей интерьера — уникальный пакет освещения, который состоит из 64 различных оттенков. Дисплей мультимедийной системы отныне сделан в виде планшета, его диагональ по сравнению с предшественником возросла до 12.3 дюйма. Что касается моторной гаммы, то в нашей стране для KIA K900 предусмотрены два варианта двигателей — базовый 3.3-литровый агрегат (249 сил) и топовая модификация с 5-литровым атмосферным V8, мощностью 413 hp. Независимо от исполнения, на седане устанавливается последнее поколение 8-скоростной автоматической трансмиссии, а также полноприводная система с интеллектуальным перераспределением тягового момента. Сборка KIA K900 налажена на калининградском заводе «Автотор».

На нашем рынке для KIA K900 предусмотрены три комплектaции: Luxe, Prestige и Premium. В стандартный список оснащения всех версий флагманского седана KIA вошли полностью диодная светотехника, зеркала с электроприводами складывания и регулировки, круговые парковочные сенсоры, навигационный медиа-комплекс 12.3-дюйма, климат-контроль 3-х зон салона, саунд-система Krell (сабвуфер + 13 динамиков), бесключевой доступ, круиз-контроль, пакет обогрева (все сиденья, руль). Стартовая версия Luxe помимо вышеперечисленных опций оборудована электрорегулируемым водительским креслом (12 направлений), приборной панелью Supervision (дисплей 7 дюймов). Следующая линия оснащения Prestige дополнительно располагает люком с электроприводом, вставками салона из натурального дерева, функцией кругового обзора, проекцией приборов на лобовое стекло, музыкой Lexicon, 16-позиционными электрорегулировками водительского сиденья. В топовой комплектации KIA K900 Premium имеются адаптивная подвеска, функция поворотного света, эксклюзивная фоновая подсветка салона, 20-позиционные электрорегулировки водительского кресла с памятью, вентиляция всех сидений, мультимедиа для заднего ряда, климатический комплекс с ионизацией воздуха, приборная панель Supervision с увеличенным дисплеем 12.3 дюйма, дверные автодоводчики.

Интерьер

Среди глобальных изменений в салоне сразу стоит выделить большой экран мультимедийной системы диагональю в 12,5 дюймов. Пожалуй, этот дисплей станет одним из самых крупногабаритных среди всего класса.

В отделке представленных моделей была использована натуральная кожа, имеются вставки из дерева. Все механические блоки управления произведены из металла.

Покупатель теперь может выбирать между четырьмя цветовыми вариантами отделки салона:

  1. Бежевый;
  2. Коричневый;
  3. Черный;
  4. Красный.

Главной «изюминкой» интерьера нового поколения K9 стала возможность управлять освещением внутри при помощи жестов. Система будет определять руку человека, поднесенную к кнопке, и подсвечивать её дополнительно.

Сама подсветка располагается по периметру салона и может работать в 64 различных цветах.

Опционально покупатель вправе докупить следующие узлы:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Раздельные сидения на второй ряд;
  • «Умные» амортизаторы и многое другое.

Фактически в Киа К9 2018 года не будет тех опций, которые были бы доступны исключительно на премиальных немцах или японцах.

Компания учла прежние ошибки и готова вновь вступить в острую борьбу за потребителя на мировом рынке.

Расходы на обслуживание

Корейский седан считается достаточно дорогим в обслуживании автомобилем. Однако, это впечатление складывается в сравнении с бюджетными моделями типа Kia Ceed. Траты на Mercedes-Benz S-Class или BMW 7-Seires существенно выше. Так, стоимость среднегодового обслуживания Kia K90 составляет 32 тысячи рублей. Но в случае поломки подвески или бортового оборудования расходы владельца корейской модели резко увеличатся. Например, восстановление автоматической КПП обойдется в сумму свыше 80 тысяч рублей. Ремонт пневматической подвески оценивается примерно в 100-150 тысяч рублей. При этом оба двигателя Kia K900 отличаются продолжительным сроком эксплуатации, исчисляемым несколькими сотнями тысяч километров.

Обзор рестайлинга

Было-стало.

Рестайлинговую версию, по прежнему базирующуюся на платформе от Genesis G90, украсили новым вариантом эмблемы, полностью заменили передок и корму, поставили новые колесные диски и добавили опций в оснащении, оставив раскрытие деталей этих доработок на презентацию, которая должна состояться в Корее в начале лета.

Кузов

Из передних фар обновленного Kia K900 2021 модельного года исчезли парные «подковы» светодиодных модулей, а сама оптика вытянулась в длину, получив Y-образный рисунок «начинки». «Пасть» радиаторной решетки стала еще больше, слегка изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, хотя капот и передние крылья остались нетронутыми.

Как и боковины кузова с довольно лаконичным декором на порогах и контуре бокового остекления. На корме появились новые фонари, полностью изменившие дизайн задней части. Они тоже сменили «начинку», избавились от хромированной окантовки и получили соединение в виде полосы. Из-за перемычки площадка под знак съехала вниз на бампер, а под ней на всю ширину задка разместилась хромированная полоса – более широкая, чем прежде. Дизайн дисков тоже изменился, но незначительно: «спицы» стали чуть более крупными.

Салон

Обновления салона пока не оглашаются, но корейцы точно не оставят прежний вариант дизайна интерьера. Вероятно, кресла получат новые цвета кожаной обивки, виртуальная приборка предложит новый дизайн отображения циферблатов, а мультимедиа – несколько дополнительных современных функций.

По слухам, инженеры также откажутся от классического селектора трансмиссии и оставят на центральном тоннеле лишь небольшую шайбу. Изменить придется и мультируль, где должна появиться новая эмблема KIA, а вместе с ней заодно – и новые блоки кнопок.

Техническая начинка

Технически Kia K900 (К9) 2021 года, скорее всего, не изменится, но в продаже останутся модификации только с двигателями V6. Речь идет об атмосферном моторе 3.8 GDI и оснащенном двумя турбонагнетателями 3.3 T-GDI. Их показатели мощности – 315 и 370 л. с. – могут увеличиться, что станет результатом плановых доработок, а 5.0-литровый атмосферный V8 может уйти в отставку по причине почти нулевого спроса.

Трансмиссией для всех этих моторов прежде выступал восьмискоростной «автомат», который останется в строю. Как и два варианта привода – базовый задний или опциональный полный.

Подводим итоги

Появление нового автомобиля КИА К900 2020 стало серьезным шагом для корейской компании. Это уже их второй автомобиль в «элитной» нише. И нужно признать, что корейцы стараются успешно тут конкурировать. Новинка получила улучшенную внешность, более вместительный, качественный, современный и безопасный салон, а также отличное техническое оснащение.

В конце концов, на стороне корейского седана его стоимость. Купить за такие средства немецкий автомобиль с таким оснащением просто невозможно. Но как долго сможет корейская модель конкурировать с немецкими крупными компаниями? Ответ на это даст лишь время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector