Лексус rx 2022 года: фото, цены и первые подробности абсолютно нового поколения
Содержание:
- Технические характеристики Lexus ES 2022
- Лексус NX: цены и когда выйдет в России?
- 2022 Lexus RX 350 Preview
- Комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные способности
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Технические характеристики (нынешняя версия)
- Интерьер
- Комплектации и цены (актуальная модель)
- Конкуренты
- Технические характеристики (нынешнее поколение)
- История модели
- Безопасность
- Достоинства и недостатки
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Overview
- Технические характеристики Lexus RX 2020
- Экстерьер
- Дизайн
- 2022 Lexus RX 350 Changes
Технические характеристики Lexus ES 2022
Гамма модификаций седана осталась прежней. Как и раньше, в семейство входят:
- Lexus ES 200 – мотор 2.0 литра (150 л.с., 192 Нм);
- Lexus ES 250 – мотор 2.5 литра (200 л.с., 243 Нм);
- Lexus ES 350 – агрегат V6 3.5 (302 л.с., 256 Нм);
- Lexus ES 300h – гибридная система на базе 2.5-литрового двигателя (мощность 218 л.с.)
Изменения в технике коснулись в основном ходовой части. Базовые версии модели получили улучшенную заднюю многорычажку с более жесткими силовыми распорками. Исполнению F Sport отрядили адаптивную подвеску AVS, быстро реагирующую даже на минимальные колебания, что повышает общий ездовой комфорт. Тормозная система модернизирована на всех разновидностях седана. У гибрида ES 300h тормоза перенастроены для более четкого контроля замедления.
Лексус NX: цены и когда выйдет в России?
Дата премьеры нового Lexus NX, второго поколения все еще не названа, но по данным японских журналистов, она должна состояться в начале 2022 года, и так как это будет серийный вариант, новинка должна появиться сразу в продаже по всему миру.
Ждут кроссовер и в России, где модель официально продается дилерами: в текущей версии базовой модификацией NX у нас выступает вариант с 150-сильным атмосферником, далее идет версия с турбоустановкой на 238 л. с. и гибрид с 2.5-литровым бензомотором и двумя электрическими двигателями. Базовый Lexus NX сегодня обходится покупателям в 2,7 миллиона рублей.
Рендеры японского издания нового кузова.
2022 Lexus RX 350 Preview
Table of Contents
The Lexus RX comes in 2016 with an aggressive and angular design that gives the stylish mid-sized SUV car manufacturer a standout in its class. With the midsize SUV entering its seventh model year on sale, we expect the Lexus RX 2022 to be the built-in model.
When the Lexus RX went on sale as a completely redesigned model in 2016, the midsize SUV came with a much more angular design than the previous model. In 2020, Lexus updated the exterior design of the RX, which we expect will remain the same for the 2022 model year.
The Lexus RX currently sports a large version of the carmaker’s spindle grille that sits between the diamond-shaped headlamps. Sharp body lines, two large oval exhaust pipes and a circular tail light are other prominent design elements on the RX.
On the inside, the current RX features a sumptuous design with some dramatic styling elements. The dashboard flows directly into the center console and bisects the front seats. In an iconic Lexus touch, an analog clock is placed in the center of the dashboard.
While the SUV features physical buttons and dials for the HVAC and infotainment system, they are on the smaller side and placed close together, making them difficult to use. As a carryover model, the interior design of the Lexus RX 2022 should look the same as the current model.
The current RX comes with an 8-inch touch screen as standard equipment. On top of the touch screen, Android Auto, Apple CarPlay, Wi-Fi hot spot, HD radio, six USB ports, a nine-speaker audio system, Amazon Alexa, and satellite radio are also standard. 12.3-inch touch screen, navigation, Mark Levinson audio system, wireless device charging, and Lexus Remote Touch Panel system are optional. These technological features are expected to remain the same for the Lexus RX 2022.
Lexus offers the current RX with several powertrains. We hope this engine doesn’t change for the 2022 model year. The standard engine is a 3.5-liter V6 that makes 295 horsepower. The L model with three rows of seats comes with the same engine, but has a power of 290 hp. A hybrid RX version is also available which is equipped with a 3.5 liter V6 and an electric motor.
The combined output is rated at 308 hp. The naturally aspirated V6 engine comes with a six-speed automatic transmission, while the hybrid powertrain is equipped with a continuously variable automatic transmission. Front wheel drive is standard for RX; all wheel drive is optional. The hybrid model comes with all-wheel drive as standard.
On the safety front, the RX now comes with forward collision warning, pedestrian detection, lane departure warning, automatic emergency braking, lane maintenance assistance, blind spot monitoring, rear traffic warning, adaptive cruise control, and recognition of traffic signs as standard. . Head-up display, front and rear parking sensors as well as a surround view camera are optional.
The RX currently has a four-star overall safety rating from the NHTSA, while the IIHS gives the SUV the Top Safety Pick award. These safety features and ratings should remain the same for the Lexus RX 2022.
Комплектации и цены
Несмотря на то что Лексус GX 460 2020 года прошел через рестайлинг, он действительно получил новый кузов. Разница между текущей и прошлой версиями внедорожника прослеживаются даже по фото. Изменения затронули в том числе и комплектации с ценами: автомобиль пополнился расширенным комплексом безопасности. Но технические характеристики японской модели после рестайлинга остались прежними.
Executive 5
Лексус GX 460 2020 года в базовой комплектации обойдется примерно в 4,6 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются:
- самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;
- пневматическая подвеска;
- полный привод с автоматической КПП;
- 8 подушек безопасности (включая 2 коленные);
- светодиодные подсветка салона и фары, размещенные по кругу;
- парковочная камера;
- мультимедийная установка с сенсорным монитором на 8 дюймов;
- аудиосистема с девятью динамиками;
- навигационная система;
- двухзонная климатическая установка.
Стандартно вместе с японским внедорожником поставляются рейлинги и электрорегулируемый люк, внедренный в крышу. В стартовой версии встречаются отделанные натуральной кожей сидения и рулевое колесо, дополняемое подогревом. На приборной панели во всех модификациях размещается 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает оборудование, которое:
- помогает при экстренном торможении и движении по склону;
- предупреждает пробуксовку колес и блокировку тормозов;
- удерживает выбранную скорость;
- контролирует курсовую устойчивость;
- мониторит уровень давления в колесах;
- контролирует расстояние до ближайших автомобилей при парковке.
Штатно Lexus GX460 оснащается рулевым гидроусилителем и подогреваемыми лобовым стеклом с передними креслами, которые дополняются сервоприводом и поясничной поддержкой. Внешне данная версия внедорожника выделяется за счет 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков.
Executive 5 Sport 5
Эта модификация, оцененная на 139 тысяч рублей дороже базовой, отличается от нее лишь за счет металлических накладок на пороги и выхлопную трубу. Также в данной комплектации предусматриваются дополнительные декоративные элементы.
Premium
Lexus GX460 2020 года в исполнении Premium стоит практически 4,9 миллиона рублей. Столь большая доплата предусматривается за установку третьего ряда кресел с электроприводом, электроподогреваемых задних сидений и 3-зонного климат-контроля. Комплекс безопасности расширяется за счет оборудования, которое автоматически удерживает постоянную скорость, контролирует дорожную разметку, управляет переключением дальнего света на ближний, мониторит знаки и «слепые» зоны.
Также в комплектации Premium встречаются камеры кругового обзора. Дополнительно вместе с этой версией идут датчик мониторинга состояния водителя и система предотвращения столкновений, способная сама останавливать автомобиль. Кроме того, передний ряд сидений оснащается электроприводом с функцией памяти и вентиляцией.
За ту же доплату покупателям доступна модификация Premium Sport с аналогичными декоративными элементами.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4.6 AT Executive 5 | 2019 — | 4 789 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
2 | 4.6 AT Executive 5 Sport | 2019 — | 4 947 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
3 | 4.6 AT Premium | 2019 — | 5 194 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
4 | 4.6 AT Premium Sport | 2019 — | 5 374 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Управляемость и внедорожные способности
Lexus LX отличается крупными размерами: длина его кузова превышает 5 метров. В связи с этим японскую модель нельзя назвать поворотливой и маневренной. Однако на практике она демонстрирует неплохие способности при передвижении в условиях города. Отчасти это объясняется уже упомянутой бортовой электроникой, которая упрощает вождение автомобиля. Но оборудование не мешает управлению. Наоборот, руль позволяет водителю «чувствовать» поведение автомобиля.
Весь потенциал Lexus LX раскрывается на бездорожье. Японская модель укомплектована активной адаптивной подвеской, способной «проглатывать» совершенно разные по степени сложности неровности. Комфортной езде по бездорожью способствуют системы подавления крена кузова и удержания постоянной скорости. Также японская модель комплектуется адаптивным полным приводом, способным подстраиваться под особенности местности. В результате такое сочетание обеспечивает Lexus LX завидную проходимость. По этому показателю японская модель, по сути, может быть сопоставима только со своим прототипом Toyota Land Cruiser 200.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на рестайлинг Лексус ЕС будут объявлены после официального дебюта. Цены на актуальное поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 001 500 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 9,0/6,1/7,1 | Передний | 12,2 c |
3 507 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
3 592 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
3 749 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
3 882 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
4 100 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
4 584 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
4 807 500 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | AT | 12,6/6,6/8,8 | Передний | 7,9 c |
5 137 500 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | AT | 12,6/6,6/8,8 | Передний | 7,9 c |
Конкуренты
Японский седан конкурирует со следующими моделями:
- BMW 5 Series 2021 (цены от 3 820 000 рублей);
- Mercedes E-Class (цены от 4 770 000 рублей);
- Acura TLX;
- Audi A6(цены от 3 730 000 рублей);
- Kia K8;
- Genesis G80 (цены от 3 700 000 рублей).
Технические характеристики (нынешняя версия)
Модификации | 2,5 л 200 л.с (бензин) AT |
---|---|
Год производства: | 2019 — |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Япония |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Разгон до 100 км/ч | 9,1 |
Максимальная скорость | 154 |
Дорожный просвет | 210 |
Город | 8,4 |
Трасса | 5,5 |
Средний | 6,6 |
Тип мотора | Бензин |
Марка | A25A-FKS |
Мощность | 200 |
Крутящий момент Hm | 243 |
Степень сжатия | 13 |
Используемое топливо | |
Тип наддува | — |
Электромотор | — |
Длина мм | 4975 |
Ширина мм | 1865 |
Высота мм | 1445 |
Колесная база мм | 2870 |
Обьём бака, литры | 60 |
Обьём багажника, литры | 420 |
Масса автомобиля, кг | 1695 |
Интерьер
В убранстве пятиместного, максимально комфортного для своего класса, салона доминирует ассортимент премиальных отделочных материалов, натуральная кожа, добротный пластик и некоторое количество декоративных хромированных акцентов.
Внутренний интерьер демонстрирует повышенный за счёт командных сенсорных кнопок функционал рулевого колеса, информативность и отличную читабельность виртуально-цифрового приборного щитка, блочную конструкцию 12-дюймовой диагонали мультимедийного дисплея и пульта с активаторами многочисленных штатных опций.
В комплектации тоннеля джойстик переключения автоматизированной силовой передачи, подстаканники, комплект дорожных органайзеров и удобный формат открывающего доступ в холодильную камеру откидного подлокотника.
Посадочные места характеризуются отличным профилем, эргономичностью и высоким уровнем механизации. Сервис включает в себя расширенный перечень регулировок, подогрев, вентиляцию и вибромассаж.
Седокам трёхместного дивана второго ряда доступен регулируемый наклон спинки, настройка индивидуального микроклимата и просмотр видеоряда посредством встроенных в передние подголовники 7-дюймовых мониторов. Имеется возможность увеличения стандартного загрузочного объёма багажного отсека с 500 до 1600 литров.
Штатная электроника способствует безопасности вождения кроссовера на высоких скоростных режимах и в сложных погодных условиях. В базовой комплектации присутствуют системы анализа окружающей обстановки и аварийного экстренного торможения, спутникового вождения, климат-контроля, безопасной парковки и другие полезные опции.
Комплектации и цены (актуальная модель)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 389 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,8/6,6/7,8 | Передний | 9,2 c |
3 484 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
3 772 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 194 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 429 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 179 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 601 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 842 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 313 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 094 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 574 000 рублей | гибрид 3,5 л (263 л,с) | CVT | 5,3/5,3/5,3 | Полный | 7,7 c |
Конкуренты
Конкурирует Лексус RX на российском рынке со следующими моделями:
- Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
- Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
- Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
- Infiniti QX60;
- Geely KX11;
- Ford Explorer.
Технические характеристики (нынешнее поколение)
Модификации | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD | RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD | RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 – | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Япония | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 7,7 |
Максимальная скорость | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дорожный просвет | 200 | 200 | 200 | 200 |
Город | 9,8 | 9,9 | 12,7 | 5,3 |
Трасса | 6,6 | 6,7 | 6,9 | 5,3 |
Средний | 7,8 | 7,9 | 9 | 5,3 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Гибрид |
Марка | 8AR-FTS | 8AR-FTS | 2GR-FKS | 2GR-FXE |
Мощность | 238 | 238 | 300 | 262 |
Крутящий момент Hm | 350 | 350 | 370 | 335 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 11,8 | 13 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | – | |
Длина мм | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 |
Ширина мм | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 |
Высота мм | 1705 | 1705 | 1705 | 1705 |
Колесная база мм | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 |
Обьём бака, литры | 72 | 72 | 72 | 65 |
Обьём багажника, литры | 506 (1626) | 506 (1626) | 506 (1612) | 506 (1612) |
Масса автомобиля, кг | 2080 | 2155 | 2155 | 2175 |
История модели
Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.
В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.
Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода
Безопасность
Lexus LX получил максимальную оценку за безопасность. Во многом такой результат обусловлен тем, что японская модель имеет прочную рамную конструкцию. Она существенно уменьшает вероятность получения повреждений водителем и пассажирами в случае фронтального или бокового удара. Немалую роль в обеспечении высокого уровня безопасности играет бортовая электроника. В частности, встроенные системы предупреждают неконтролируемые заносы при передвижении как на мокром асфальте, так и на бездорожье. Кроме того, бортовое оборудование демонстрирует быстрый отклик и своевременно реагирует на опасность.
Достоинства и недостатки
В Lexus LX сложно выделить недостатки. Японская модель предлагает покупателям набор опций, которые не встречаются ни в одном другом внедорожнике:
- высокий уровень комфорта вне зависимости от условий эксплуатации;
- удобный и эргономичный салон;
- активная бортовая электроника, обеспечивающая высокий уровень безопасности;
- отличные внедорожные способности;
- хорошая динамика разгона;
- много свободного пространства в районе третьего ряда сидений;
- надежные и долговечные двигатели, не требовательные к качеству топлива.
При этом Lexus LX, как и другие крупные автомобили, потребляет много топлива. Также японскую модель дорого содержать. Но второй недостаток частично компенсируется надежными ходовой частью, трансмиссией и двигателями, которые не требуют повышенного внимания на протяжении десятков и сотен тысяч километров.
Экстерьер
Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.
Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.
Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель объявят после официального релиза. Цены на текущую модель:
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
Standart | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 3 011 000 рублей | 9,8/6,6/7,8 | Передний | 9,2 c |
Executive | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 3 296 000 рублей | 9,8/6,6/7,8 | Передний | 9,2 c |
бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 3 396 000 рублей | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c | |
Black Royal | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 3 470 000 рублей | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
Executive + | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 3 636 000 рублей | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
F Sport Executive | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 3 780 000 рублей | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
Luxury Safety | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 4 100 000 рублей | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
Premium | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 4 050 000 рублей | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
F Sport Luxury | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 4 434 000 рублей | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
Exclusive | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 4 535 000 рублей | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
Premium | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 4 183 000 рублей | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
Exclusive | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 4 663 000 рублей | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
Premium | гибрид 3,5 л (263 л,с) | CVT | 4 843 000 рублей | 5,3/5,3/5,3 | Полный | 7,7 c |
Exclusive | гибрид 3,5 л (263 л,с) | CVT | 5 282 000 рублей | 5,3/5,3/5,3 | Полный | 7,7 c |
Overview
Lexus sells some sporty, fun-to-drive cars, but the 2022 RX isn’t one of them. Despite its aggressive styling and available F Sport model, the RX is a big softie that delivers a creamy ride and two fuel-efficient powertrain offerings. A 3.5-liter V-6 is standard, but you can upgrade to a hybrid powertrain that makes 308 horsepower and delivered 31 mpg highway during our testing. The standard RX is a two-row, five-seat affair, but there’s also an extended-length L model that seats up to seven riders across three rows. Inside, the RX offers a plush cabin with plenty of technology features and premium finishes appropriate for this segment of compact luxury SUVs. If you’re looking for smooth-riding luxury with a practical twist, the RX is a great option, but there’s more fun to be had with one of the Lexus’s European rivals.
Технические характеристики Lexus RX 2020
Lexus RX 2020 модельного года не может похвастаться каким-то новым техническим оснащением. Моторы для рестайлингового Лексус РХ 2020 будут устанавливаться такие же, как у своего предшественника.
В подкапотное пространство Лексус RX 2020 устанавливаются как бензиновые моторы, так и гибридные установки. Бензиновые моторы представлены в 2,0 литра и 3,5 литра, которые способны выдавать 238 и 300 лошадиных сил. Гибридная установка способна выдавать 313 лошадей.
Несмотря на то, что моторная гамма не изменилась производитель заявил, что кроссовер стал более шустрым и управляемым.
Экстерьер
Изменения во внешнем облике минимальные. Новый кузов демонстрирует наличие внешнего декора, частично или полностью скопированного с моделей более высокого ценового уровня. На фото в наиболее выгодном фронтальном ракурсе новинка отличается от предшественника в мелких деталях. В наличии:
- зауженный в верхней части панорамный формат ветрового стекла;
- ребристые динамичные профили боковин капота;
- фирменная Х-образная конфигурация и поперечные ламели украшенной серебристым периметром радиаторной облицовки;
- футуристический дизайн блоков многофункциональной, светодиодной или топовой матричной оптики.
В комплектации фронтальной стороны кузова также присутствуют энергичные росчерки ходовых огней, боковые вертикальные диффузоры и утопленные в корпус противотуманные плафоны. Завершает конструктив узкий металлический обвес.
Характерная особенность премиального Лексуса NX образца 2021 года – преобладание в дизайне передка элементов ребристого, в значительной степени агрессивного, рельефа.
На фото в профильной проекции новая версия Лексуса формирует положительное визуальное восприятие за счёт идеальной аэродинамики кузова, тонального контраста хромированного обрамления и тёмного глянца стоек бокового остекления, закруглённых обводов квадратных колёсных арок.
Антураж уместно дополняет оригинальная форма стильных треугольных зеркал, компактные размеры утопленных в корпус дверных ручек, наличие на нижнем обрезе корпуса защитной пластиковой юбки и рисунок 18-дюймовых титановых колёсных дисков.
Принадлежность новой версии Lexus NX 2021 к кроссоверному семейству выдаёт компоновка тыльной стороны кузова.
Новинка демонстрирует дополненный боковыми стойками спойлерный козырёк заднего окна, эксклюзивную графику комбинированных фонарей и компактный формат откидной двери багажника.
Нижний сегмент кормы привлекает внимание ребристым профилем выступающего бампера и диагональным размещением защитной панели массивного обвеса со встроенными в боковины огнями противотуманной подсветки.
Декоративный функционал возложен на хромировку фирменного логотипа, нескольких шильдиков и накладок двух крупнокалиберных выхлопных патрубков.
Дизайн
Визуально Lexus GX во многом похож на своего предшественника. Внедорожник все так же оснащается огромной радиаторной решеткой в форме песочных часов, внутреннюю часть которой составляют мелкие металлические планки. По бокам от нее вытянулись суженные фары головного света, которые на конце разделяются на 2 заостренных сегмента. Передний бампер у внедорожника лишен воздухозаборника, но содержит вертикально ориентированные светодиодные огни, установленные под углом. Корма у японской модели практически отвесная. Здесь размещены крупные фонари и бампер.
Салон, как было отмечено ранее, у Lexus GX выглядит устаревшим. Это впечатление возникает при взгляде на массивную центральную консоль с металлизированным покрытием. Она содержит множество клавиш и селекторов управления встроенной электроникой, что не характерно для большинства современных автомобилей, в том числе и для прямых конкурентов японской модели. При этом Lexus GX предлагает премиальную отделку и комфортабельные сидения первого и второго рядов. Японская модель сохранила привычные для многих рычаги управления трансмиссией, что в определенном смысле выгодно выделяет ее на фоне конкурентов.
2022 Lexus RX 350 Changes
The 2022 Lexus RX 350 Redesign is a mid-sized crossover that serves as the bread and butter of the Lexus SUV lineup. Given its pervasive nature, it’s easy to see why so many buyers flock to the RX.
The RX 350 delivers everything you expect from a Lexus. That means a flexible ride, a quiet cabin, and high-quality interior materials. Since the RX is a midsize SUV, The cabin is very roomy on both lines. The seats are also superb, providing hours of drama-free comfort thanks to the soft leather and thick cushions.
They stand in stark contrast to British and German rivals, who tend to be firm. All of this RX goodness is available at a lower price than similarly equipped competitors. The Lexus RX does suffer from a few drawbacks – the rear roofline dramatically reduces main cargo capacity, and the infotainment system is difficult to use.
But given its wild popularity, it seems that many buyers are willing to ignore these drawbacks given the RX’s advantages in other areas.
The Lexus RX 2022, with a standard 350 and 450-hour configuration, is one of Japan’s best five-seat luxury crossovers for the money. Lexus raises the base price (about $ 920 more) compared to existing RX 2020 models, but you get a lot more standard features and a new Black Line Edition to think about.
Let’s start with the Lexus RX Black Line 2022 edition. Lexus only makes 750 (petrol) and 250 (hybrid) RX Black Line units for North American buyers, so you’re practically getting the exclusive version of the standard RX.
The proof is the bespoke exterior touches including side-body graphics on the side rockers, 20-inch black alloy wheels, front and rear F Sport performance dampers, new front and rear bumpers, and F Sport badging.