Лексус nx 2022 года: все подробности о новом кузове, фото, цены и дата выхода

Технические характеристики

Японский кроссовер основан на передних амортизационных стойках и задней конструкции на двойных поперечных рычагах. По кругу у него устанавливаются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы. Практически во всех комплектациях покупателям доступен полный привод, который в ряде модификаций дополняется блокируемым центральным дифференциалом.

Также вместе с Lexus RX идет адаптивная подвеска, которая может менять демпфирующее усилие каждого амортизатора с учетом текущих дорожных условий. Рулевой механизм комплектуется активным помощником, который устраняет недостаточную поворачиваемость при маневрировании. Каждый амортизатор сочетается со специальным устройством контроля трения, которое положительно сказывается на управляемости и гасит высокочастотные вибрации.

В стартовой модификации под капотом Lexus RX300 размещается 2-литровый турбированный мотор, который развивает до 238 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Ему положена только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Чуть дороже стоит версия, оснащаемая 3,5-литровым «атмосферным» двигателем. Он выдает до 300 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента. В 7-местной модификации этот агрегат развивает 294 л.с. и 358 Н*м. В обоих случаях кроссовер комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП. Самой дорогой оказалась версия с гибридной установкой, основанной на том же 3,5-литровом «атмосферном» двигателе, чья максимальная отдача была снижена до 262 л.с., крутящий момент — до 335 Н*м. В комплекте с ним идет 167-сильный электродвигатель, развивающий до 335 Н*м. Гибридная установка сочетается с вариатором.

Интерфейс и возможности подключения

Базовая комплектация NX 300h включает 8-дюймовый дисплей, а наш тестер отделки Luxury добавил в качестве опции большой 10,3-дюймовый дисплей с разделенным экраном. Обе версии включают Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, HD Radio и совместимы с Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay.

Подтверждая репутацию Lexus, NX 300h обеспечивает комфортную, элегантную и тихую поездку в салоне, что является идеальным местом для дополнительной — и исключительной — акустической системы Mark Levinson. Голосовая навигационная система предлагает информацию о дорожном движении и погоде в режиме реального времени, трехмерные виды города и моделируемые виды приближающихся перекрестков автомагистралей. Он также указывает на близлежащие заправочные станции, когда у вас заканчивается топливо.

Мы обнаружили, что большой дисплей и дизайн просты в освоении. Однако удаленный контроллер сенсорной панели отвлекает от использования во время вождения, даже при переключении между экранами или выборе радиостанции. Для этого необходимо совместить светящийся оранжевый курсор на экране с пальцем на матовой черной подушечке на центральной консоли, вне поля зрения водителя.

Поскольку мы ежегодно проверяем множество автомобилей, мы оцениваем пользовательский опыт на основе того, насколько интуитивно мы можем адаптироваться к новому интерфейсу. В Lexus думали, что эргономика смартфона перенесется на сенсорную панель, но мы обнаружили, что было немного сложно совместить щелчки и нажатия пальцев с экраном на приборной панели.

Технические характеристики

В процессе апгрейда корпусные габариты нового кроссовера Лексус NX 2022 отредактированы в соотношениях 4640 × 1845 и 1645 мм. Длина колёсной базы и высота клиренса соответственно – 2660 и 185 мм.

Аналогичная модели RAV4 платформа TNGA-K адаптирована к ходовой части с пружинной независимой подвеской мостов, встроенными стабилизаторами устойчивости, дисковыми тормозами и расширенным комплектом систем активной безопасности.

Модификации для нашего рынка предлагают выбор из двух бензиновых силовых агрегатов, базового 2,5-литрового «атмосферника» 199 л.с./243 Н·м или турбонаддувного прототипа с параметрами 2,4 литра, 279 л.с./430 Н·м пикового крутящего момента. Моторный ряд комплектуется безальтернативной полноприводной трансмиссией на восемь рабочих диапазонов.

Тест-драйв подтвердил указанные в техническом описании динамичные скоростные, внедорожные и эксплуатационно-расходные характеристики обеих моделей.

Технические характеристики

Lexus NX в начальных модификациях оснащается «атмосферным» двигателем объемом 2 литра и бесступенчатым вариатором. Максимальная мощность этого агрегата составляет 150 л.с. при 189 Н*м крутящего момента. Ускорение до «сотни» у кроссовера в таком исполнении занимает 12,3 секунд, а средний расход топлива равен 7,2 литрам. Внедрение системы полного привода не сказывается на динамических показателях и экономичности японской модели.

В более дорогостоящих версиях кроссовера устанавливается турбированный двигатель того же объема, чья мощность доведена до 238 л.с., а уровень тяги возрастает до 350 Н*м. В сочетании с полным приводом и 6-диапазонной автоматической КПП автомобиль преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 7,1 секунд, потребляя в среднем 7,9 литров.

В максимальных версиях Lexus NX оснащается гибридной установкой, сочетающейся с вариатором. Она основана на базе 2,5-литрового двигателя с отдачей в 155 л.с., развивающим до 210 Н*м крутящего момента. Дополняется гибридная установка 105-сильным электромотором, выдающего не более 270 Н*м максимальной тяги. Время разгона до сотни у этой версии кроссовера составляет 9,2 секунд, расход топлива снижен до 5,4 литров.

История модели

История модели NX начинается с 2014 года когда был представлен стильный концепт LF-NX на пекинском автосалоне. Серийная версия практически следом дебютировавшая за концептом построена на платформе от Тойоты Рав 4 и позиционируется как стильный, городской паркетник для обеспеченных молодых людей.

В 2017 году модель пережила рестайлинг, кроссовер получил новую оптику, бампера и решетку радиатора, за счет которых стал больше похож на своего старшего брата – Lexus RX. Модель датированная 2017 года до сих пор является актуальна для российского рынка, цены на нее начинаются от 2 700 000 рублей.

Лексус NX 2022 года новая модель, фото и цены

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Этот японский автомобиль позиционируется, как городской среднеразмерный кроссовер, отличающийся своей универсальностью. Иными словами, данное авто можно использовать не только в городских условиях, но и для передвижения по бездорожью

Однако, здесь нужно принимать во внимание тот факт, что эта модель может справиться с далеко не всеми препятствиями на своем пути, даже, если речь идет про полноприводную модификацию. Именно поэтому, стоит рационально подходить к использованию автомобиля

Если говорить про использование авто в городе и на трассе, то здесь у этой модели будет мало равнозначных соперников. Кросс уверенно держит дорогу, обладает прекрасной управляемостью, а кроме того, позволяет автомобилисту в полной мере насладиться комфортом во время поездки, так как в его оснащение входит множество систем по контролю движения. Также стоит отметить надежную и неприхотливую подвеску авто, которая позволяет не замечать мелкие искусственные неровности на своем пути.

Технические характеристики и начинка

Моторная линейка японского кроссовера была серьезно пересмотрена:

  • NX 250 – теперь это самая бюджетная модификация с обычным двигателем 2.5. без турбины (199 л. с.) Она будет продаваться в России и ряде других рынков.
  • NX 350 – этой версии достался новый турбоагрегат 2.4 на 279 л. с., идущий с «коробкой» 8-АКПП.
  • NX 350h – гибрид, рискующий стать самой востребованной модификацией в Европе. Здесь силовая установка представлена атмосферным мотором 2.5, электродвигателем и вариатором. В версиях 4х4 добавляется еще один электромотор для задней оси. Совокупная мощность такого гибрида достигает 244 л. с.
  • NX 450h+ – версия, которая является подзаряжаемой, и которая отличается от предыдущей более мощными электромоторами, в сумме «дающими» 306 л. с., и более емким аккумулятором (18 кВт∙ч).

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Конкуренты

На российском рынке новый Lexus NX конкурирует со следующими моделями:

  • Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
  • Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
  • BMW X3 2022 (цены от: 4 340 000 рублей);
  • Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
  • Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
  • Volvo XC60 (цены от: 3 899 000 рублей).

Технические характеристики нынешнего поколения

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

История модели

История модели NX начинается с 2014 года когда был представлен стильный концепт LF-NX на пекинском автосалоне. Серийная версия практически следом дебютировавшая за концептом построена на платформе от Тойоты Рав 4 и позиционируется как стильный, городской паркетник для обеспеченных молодых людей.

В 2017 году модель пережила рестайлинг, кроссовер получил новую оптику, бампера и решетку радиатора, за счет которых стал больше похож на своего старшего брата – Lexus RX. Модель датированная 2017 года до сих пор является актуальна для российского рынка, цены на нее начинаются от 2 700 000 рублей.

Лексус NX 2022 года новая модель, фото и цены

Управляемость и внедорожные способности

Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.

По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.

Интерьер

В убранстве пятиместного, максимально комфортного для своего класса, салона доминирует ассортимент премиальных отделочных материалов, натуральная кожа, добротный пластик и некоторое количество декоративных хромированных акцентов.

Внутренний интерьер демонстрирует повышенный за счёт командных сенсорных кнопок функционал рулевого колеса, информативность и отличную читабельность виртуально-цифрового приборного щитка, блочную конструкцию 12-дюймовой диагонали мультимедийного дисплея и пульта с активаторами многочисленных штатных опций.

В комплектации тоннеля джойстик переключения автоматизированной силовой передачи, подстаканники, комплект дорожных органайзеров и удобный формат открывающего доступ в холодильную камеру откидного подлокотника.

Посадочные места характеризуются отличным профилем, эргономичностью и высоким уровнем механизации. Сервис включает в себя расширенный перечень регулировок, подогрев, вентиляцию и вибромассаж.

Седокам трёхместного дивана второго ряда доступен регулируемый наклон спинки, настройка индивидуального микроклимата и просмотр видеоряда посредством встроенных в передние подголовники 7-дюймовых мониторов. Имеется возможность увеличения стандартного загрузочного объёма багажного отсека с 500 до 1600 литров.

Штатная электроника способствует безопасности вождения кроссовера на высоких скоростных режимах и в сложных погодных условиях. В базовой комплектации присутствуют системы анализа окружающей обстановки и аварийного экстренного торможения, спутникового вождения, климат-контроля, безопасной парковки и другие полезные опции.

Дизайн

После выхода обновленной версии, существенные различия в оформлении экстерьера между текущей и прошлой модификациями кроссовера не прослеживаются. Как и ранее, Lexus NX обладает вытянутой головной оптикой с заостренными углами, под которой протянулись С-образные «росчерки» светодиодных ДХО. Массивная радиаторная решетка, которая в центральной части выступает вперед, пролегает до бампера. Объемные колесные арки визуально соединены между собой за счет заметной выштамповки внизу боковых дверей.

На рельефной корме Lexus NX расположились суженные фары со светодиодным наполнением. Заднее стекло отличается компактными размерами. Бампер на корме дополняется вставками с хромированной окантовкой, которые имитируют диффузоры. Чуть выше от них находятся светоотражатели.

Салон у Lexus NX исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей наличие дорогостоящих отделочных материалов и декоративных вставок. Оригинально сделана центральная консоль. Сверху от нее размещен сенсорный монитор, под которым находится немного выступающая часть передней панели с клавишами управления мультимедиа. Под незначительным углом по отношению к центральной консоли расположен трансмиссионный тоннель. Такое оформление салона обеспечивает повышенную эргономичность.

Управляемость и внедорожные характеристики

Даже в сравнении с прямыми конкурентами Lexus RX выделяется своей отличной управляемостью. Во многом ее обеспечивает встроенная электроника, которая удерживает автомобиль на прямой и при прохождении поворотов на различных скоростях. Пневматическая подвеска за счет регулируемых амортизаторов и бортовых систем создает плавный ход, в том числе и на ухабистой дороге. Японская модель отличается качественной реакцией на действия водителя, но при этом предотвращает неверные кручения руля.

Lexus RX примечателен тем, что он демонстрирует неплохие внедорожные способности. За это отвечают 200-миллиметровый клиренс и полный привод с блокируемым дифференциалом. Естественно, японская модель не является полноценным внедорожником. Но она свободно передвигается за пределами асфальтированной поверхности, не застревая даже на заснеженной территории.

Обзор рестайлинга

Рестайлинговый японский премиум-кроссовер Lexus RX 2021 модельного года остался на платформе Toyota New Global Architecture, позволяющей ставить адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами (опция).
Новый кузов же стал заметно жестче, чего удалось добиться не усилением его элементов за счет изменения профилей, а увеличением количества сварных швов и сварных точек.

Кузов

Еще один интересный «маркер» – задний дворник. Если он размещен не под козырьком, а в нижней части заднего стекла, то перед нами – рестайлинговая удлиненная версия паркетника Lexus RXL.

Салон

В интерьере RX-a новшеств не так много: центральные тачскрины, которые могут различаться диагональю экрана (8.0 или 12.3 дюйма), отныне поддерживают интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, к тому же у более широкого дисплея отмечается наличие большего числа функций.

Салон рестайлинговой модели

Также в комплектации RXL изменилась схема трансформации задних пассажирских сидений, хотя электроприводы этих механизмов остались на месте. Если же к этому добавить возможность складывания спинок второго ряда кресел общий полезный объем багажного отсека на Lexus RX 2021 модельного года теперь можно довести до внушительных 1656 литров.

Техническая начинка

Как и прежде, RX поставляется в трех модификациях: с четырехцилиндровым 2.0-литровым турбомотором мощностью 238 л. с., 300-сильным V6 объемом 3.5 литра, а также с гибридной установкой, выдающей 313 л. с. Полный привод имеют все версии, кроме начальной, которая оснащается бензиновой «четверкой». Трансмиссия для всех версий едина – это 8-скоростной «автомат».

Дизайн

Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.

Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, потенциальные покупатели имеют выбор из шести разных комплектаций. Речь в данном случае идет про версии — Standart, Progressive, Exclusive, Black Vision, Premium и Luxury. Стоимость авто варьируется от 2 890 000 до 4 800 500 рублей. Существенное влияние на стоимость авто оказывает не только техническое оснащение, но и силовая часть, которая меняется в зависимости от подобранной версии.

Standart

Самая доступная модификация Lexus NX 2021, за которую нужно заплатить 2 890 000 рублей в переднеприводной серии и 2 990 000 рублей — в полноприводной вариации. Кросс оснащается только 2,0-литровым «атмосферником». Предусмотрены следующие опции:

  • система старт-стоп;
  • функция ручного переключения передач;
  • электрический усилитель руля;
  • опция блокировки центрального дифференциала;
  • алюминиевые колеса на 18 дюймов;
  • стояночный тормоз электронного типа;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • датчики света и температуры воздуха снаружи;
  • наружные зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • рейлинги на крыше кроссовера;
  • комбинированная обивка сидений;
  • подлокотники спереди и сзади в салоне автомобиля;
  • электрический подогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности — спереди, боковые, а также шторки и коленные;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • функция отслеживания давления в шинах;
  • задние парктроники;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • жидкокристаллический экран системы мультимедиа на 8 дюймов;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Также в комплектацию входит неполноразмерное запасное колесо, штатная сигнализация и иммобилайзер. Ряд опций можно включить в комплект за отдельную плату.

Progressive

В такой версии кроссовер продается с 2,0-литровыми «атмосферником» и турбированным моторами, но только с системой полного привода за 3 324 500 и 3 595 000 рублей соответственно. В данной модификации предусматривается шторка в багажном отделении, подсветка салона при посадке водителя или пассажира, камера заднего обзора, передние датчики парковки, система бесключевого доступа в салон, кожаная обивка сидений.

Black Vision

По сути, это такая же комплектация, как и Standart в полноприводной модификации с мотором на 2,0 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и с системой полного привода. Отличительной особенностью данной версии выступает специальное темное оформление салона, цвет кузова металлик, а также соответствующая прострочка на креслах с обозначением спецверсии. За эту модификацию потенциальному покупателю придется заплатить 3 316 500 рублей.

Premium

Более интересная версия авто с 2,0-литровым турбомотором и системой полного привода. За такую модель потенциальный покупатель должен будет заплатить 3 691 500 рублей. В этой версии предусматриваются такие опции, как омыватели передних фар, датчик дождя, электропривод крышки багажного отделения, система бесконтактного открытия багажного отсека, беспроводное зарядное устройство в салоне авто, дополнительный электрический отопитель салона.

Exclusive

В этой модификации автомобиль представлен только в гибридной версии с 2,5-литровым двигателем. Стоит такая модель 4 154 000 – 4 800 500 рублей, в зависимости от оснащения. Здесь производитель предусмотрел наличие передних светодиодных противотуманных фонарей, панорамной крыши, кнопки для запуска двигателя в салоне авто, декоративных вставок по периметру салона, электропривода передних и задних сидений.

Luxury

По сути, это более доступная версия авто, нежели модификация Exclusive, так как обойдется автолюбителю в 3 594 500 рублей в версии с 2,0-литровым «атмосферником» и 4 262 500 рублей — в серии с 2,0-литровым турбомотором (F Sport). Однако, в плане оснащения такая вариации будет несколько интересней, так как здесь присутствуют:

  • камеры кругового обзора;
  • встроенная система навигации;
  • аудиосистема на 14 динамиков;
  • передние датчики парковки;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • кожаная обивка салона.

Отдельно стоит упомянуть, что в более дорогой серии F Sport, также предусматриваются спортивные передние кресла, улучшенная подвеска и соответствующий обвес по периметру кузова.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 ECT-i
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Модификации и опции актуальной версии

  • NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
  • NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
  • NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
  • NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
  • NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
  • NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
  • NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
  • NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
  • NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
  • NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото

Обзор и все подробности о новом поколении

Салон новой модели

Компактный премиум-SUV Lexus NX выпускается с 2014 года, а в 2021-ом модель впервые сменила поколение. Как и прежде, конструкция авто будет базироваться на модульной платформе от RAV4, что позволит позаимствовать у паркетника Тойота часть его моторной гаммы.

И на этот раз «тележка» TNGA-K снова подвергнется модернизации с перспективой установки более мощных гибридов. Пока же предварительно производитель обещает сохранить прежние версии с обычными атмосферниками, турбомоторами и двумя вариантами гибридных установок – «мягкой» и подзаряжаемой. Соответственно, названия комплектаций могут оказаться следующими: NX 200, NX 250, NX 350, NX 350h и 450h+.

В салоне компакт-кросса появится новый мультируль, изменится дизайн тахометра, а к стереосистеме Mark Levinson добавится усилитель той же марки. Новое оснащение также включит складывающиеся посредством электроприводов и получившие функцию автозатемнения боковые зеркала и обновленную систему мониторинга слепых зон, которая сможет предупреждать водителя о перекрестном движении позади авто.

Новый кузов

Гибридный NX
Концепция сохраняется: на передке по-прежнему красуются фирменные «песочные часы», но наполнение радиаторной решетки станет совершенно иным. Вместо горизонтальных перемычек появится множество вертикальных элементов.

Бампер получит несколько оригинальных отверстий и аэродинамических плоскостей, а фронтальная оптика избавится от «стрелок» ходовых огней. Форма капота и боковины нового кузова, вплоть до формы колесных арок останутся прежними.

Сзади фары предлагается объединить в единую горизонтальную линию, а ходовым огням придать бумерангообразную форму. Также новая версия должна лишиться любых вариантов заднего обвеса с имитацией патрубков, ведь в новом списке модификаций должна оказаться лишь одна негибридная версия.

Салон

Салон новой модели

Салон Lexus NX 2021 года, второго поколения полностью преобразится, а передняя консоль лишится массивной выступающей центральной части. Теперь в этом месте обоснуется большой 14-дюймовый дисплей мультимедиа, в нижнюю часть которого будет интегрирована панель настройки климата.

На центральном тоннеле будет предусмотрено место для беспроводной подзарядки, отдельный блок будет отвечать за переключение режимов трансмиссии, вторую же половину займут подстаканники.

Абсолютно новыми в японском паркетнике станут дверные карты, мультируль и цифровая приборная панель. Последняя будет спрятана в углублении и накрыта стильным козырьком, где «спрячется» проекционный дисплей.

Отличные показатели у японского премиум-кроссовера и по части вместимости багажника: сейчас объем отсека достигает 500 литров (при сложенных сидениях – 1545 л.), но из-за этого под ровным полом багажника инженерам удалось разместить лишь небольшую докатку.

Техническая начинка

Новое поколение Lexus NX 2021 модельного года избавится от атмосферного 2.0-литрового мотора, а в качестве базового агрегата будет использоваться гибрид, созданный на основе 2.5-литрового безнаддувного бензомотора. В переднеприводной версии такой двигатель станет выдавать 218 л. с., а на кроссовере с электрической системой E-Four он прибавит еще 4 «лошадки».

Единственной модификацией с классическим ДВС окажется версия с новым 2.4-литровым турбированным мотором. Он продолжает разрабатываться, но благодаря утечкам данных стали известны его возможные характеристики – 300 л. с. мощности и 440 Нм крутящего момента.

Наконец, «топ-модификацией» нового Lexus NX 2021 модельного года будет гибрид мощностью около 306 л. с. Для сравнения, сейчас базовый паркетник является 150-сильным, а в самой дорогой версии кроссовер оснащается мотором мощностью 238 л. с.

Интерьер

Внутреннее убранство комфортного и гостеприимного пятиместного салона разработано на основе премиальных материалов, в том числе нескольких разновидностей натуральной кожи, декоративных вставок из ценных пород древесины и полированного алюминиевого композита.

Трёхспицевая конфигурация дополненного командными функциями мультируля обеспечивает отличный обзор виртуальной имитации приборного щитка, с классическими стрелочными указателями и цветным компьютерным монитором.

  • Интерес вызывает нестандартная диагональная компоновка центральной консоли, оснащённой медийно-командным дисплеем и панелью с элементами оперативной активации и точной настройки многочисленных бортовых систем.
  • В конструктиве плотно примыкающего к торпедо тоннеля площадка с джойстиком переключения силовой передачи, шайба мультимедийного комплекса и переключатель ходовых режимов. В комплектации имеются подогреваемые подстаканники, расширенный перечень «комфортных» опций и расположенный под широким подлокотником объём холодильной камеры.

По функционалу бортовой электроники кроссовер превосходит многие однотипные аналоги ведущих брендов.

Сиденья первого ряда предлагают эффективную боковую и поясничную поддержку, расширенные диапазоны рабочих регулировок, контуры вентиляции и многоступенчатого подогрева сидений. В более продвинутой топовой версии обещана функция многорежимного вибромассажа.

Дорожный сервис просторного и комфортного трёхместного дивана включает в себя индивидуальную настройку микроклимата, панель с портами для подключения цифровой периферии и откидной подлокотник. После несложной трансформации диванной спинки 600-литровый объём багажного отсека увеличивается до 1600 литров.

Модификации и опции для России

После рестайлинга Лексус RX 2021 модельного года дилеры пересмотрели некоторые пакеты оснащения, и теперь их актуальный список выглядит так:

  • Executive. Сейчас это начальная комплектация, так как прежняя – Standard – была исключена по причине крайне слабого спроса из-за тканевой обивки сидений. Текущий стартовый уровень предлагает и кожаный салон, и подогревы кресел, и электроприводы рулевой колонки.
  • Premium. Такое новое название получила бывшая комплектация Executive+. В ней по-прежнему присутствуют 12.3-дюймовый центральный тачскрин и люк в крыше.
  • F Sport. Данный пакет является преимущественно дизайнерским, поскольку дарит стильный спортивный обвес и такой же декор салона. Технически же в нем присутствуют адаптивная подвеска, а в бортовой системе появляется мощный аудиокомплекс от Mark Levinson.
  • Luxury. Еще одно переименование, на этот раз, комплектации Exclusive. Владельцы «топовой» версии японского кроссовера смогут похвастать наличием более эргономичных сидений, камер кругового обзора и панорамной крыши.

Расходы на обслуживание

Lexus RX дорого обходится в обслуживании. Например, замена части расходных компонентов подвески стоит свыше 60 тысяч рублей. В частности, только за одну ступицу заднего колеса запрашивают порядка шести тысяч рублей. За второе ТО владельцы японской модели платят свыше 20 тысяч рублей. Последующее регламентное обслуживание, предусматривающее замену ремня ГРМ и других деталей, стоит более 30 тысяч рублей.

При этом нужно учитывать, что гибридная установка Lexus RX недостаточно выносливая для российских условий. А ее ремонт может обойтись в 200-300 тысяч рублей. Примерно такую же сумму придется отдать за восстановление пневматической подвески. С другой стороны, и турбированный, и «атмосферный» двигатели у кроссовера крайне надежные. При условии регулярного обслуживания ремонт им не потребуется на протяжении 300 тысяч километров и больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector