Subaru wrx sti 2022 года: фото, цены и дата выхода в россии новой модели

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для рестайлингового Subaru WRX 2017 японцы предусмотрели лишь 2-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который полностью сделали из алюминия. Он имеет систему непосредственной подачи топлива, турбонаддув Twin-scroll и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

В результате, мощность «движка» составила 268 лошадиные силы (350 Нм). Потребляет двигатель около 9-9.2 л бензина на каждые 100 километров в среднем режиме. Городской режим требует уже около 12.5 л. Силовой агрегат полностью соответствует экологическим стандартам Euro-5.

Модификация Subaru WRX STI оснащена 2.5-литровым 300-лошадиным (407 Нм) силовым агрегатом, который получил турбонаддув высокого давления, а также промежуточный охладитель большого объема. Синхронизирована работа мощного «движка» вместе с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Первая сотня достигается за 5.2 сек.

Трансмиссия

Вместе с мотором поставляют 6-скоростую механическую коробку передач или бесступенчатый вариатор «Lineatronic CVT», который доступен опциональной. На основании выбранной коробки, машина разгоняется с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час за 6 (6.3) секунды. Предельный скоростной режим составил 215 (240 километров в час) для версии с механической и вариаторной коробкой соответственно.

Привод лишь полный. Базовые версии могут похвастаться «традиционным» Symmetrical AWD, оснащенным отдельными версиями для каждой из коробок передач. Для «механики» идет версия, получившая межосевой дифференциал, обладающий вискомуфтой. Это позволяет распределять тягу в пропорции 50/50. Для «вариатора» установили планетарный дифференциал, позволяющий распределять тягу в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

Передняя часть получила независимую подвеску со стойками типа McPherson, а задняя – независимую многорычажную конструкцию. Вместе с реечным рулевым механизмом работает электроусилитель руля, умеющий более точно подстраивать усилие во время резких маневров. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми 12.4-дюймовыми «блинами», имеющими двухпоршневые усиленные суппорта впереди, а также 11.3-дюймовыми «блинами» с однопоршневыми суппортами сзади.

Безопасность

У обновленной версии Субару ВРХ есть большое количество электронных систем, которые повышают уровень безопасности машины. Сюда можно отнести:

  • Заднюю камеру;
  • 3-режимную систему SI-Drive;
  • Систему DVC, которая отвечает за динамическую стабилизацию;
  • Передние, боковые подушки безопасности (а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности в области колен пилота);
  • Датчик освещения и дождя;
  • «Круиз»;
  • Автоматическую систему управления дальним светом;
  • Технологию обнаружения транспортных средств, едущих за автомобилем;
    Системой обогрева лобового и заднего стекла, а также боковых зеркал;
  • Фары головного освещения со светодиодным наполнением (плюс дневные ходовые огни);
  • LED-противотуманные фары;
  • Ремни безопасности;
  • Технологии ABS и ESP;
  • Иммобилайзер;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Центральный замок.

Вдобавок ко всему, кузов седана производили с использование большого количества сверхпрочной стали. Инженеры не забыли дополнительно установить специальные зоны программируемого смятия. По словам разработчиком, жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 9 и 41 процент, если сравнивать машину с прошлой версией стандартной Субару Импреза и модификации WRX последнего поколения.

Экстерьер

В целом, экстерьер модернизированной Субару ВРХ 2020 получился стильным, современным и даже немного хищным. Передняя часть седана получила 6-угольную фальшрадиаторную решетку, современную головную оптику, рельефный капот с огромным воздухозаборником, а также мускулистый передний бампер, оснащенный огромной пастью воздухозаборника и парой противотуманных фар со светодиодным наполнением.

Боковая часть может похвастаться накаченными арками колес, куполообразной крышей, длинным капотом и рельефными боковинами. Высота дорожного просвета составила 135 миллиметров. Очень эффектно смотрятся узкие «жабры» воздуховодов, которые разместились за арками передних колес. Они необходимы для более лучшей аэродинамики машины. Базовая комплектация Subaru WRX 4 поколения имеет 18-дюймовые «катки».

Задняя часть имеет стильные габаритные огни, компактную крышку багажного отделения, украшенную компактным спойлером, а также монументальный задний бампер. Последний имеет мощный диффузор и две пары патрубков выхлопной системы. На задней части обновленного Subaru WRX STI 2017 есть массивный спойлер, а также фирменный шильдик «STI».

Техническая часть III поколения

Силовой агрегат III поколения

Для третьего поколения Импреза WRX инженеры решили использовать бензиновую 4-цилиндровую «оппозитную» 2.5-литровую силовую установку, которая получила турбонагнетатель, распределенный впрыск, 16-клапанный ГРМ, настраиваемые фазы газораспределения и промежуточный охладитель. В зависимости от форсировки, мотор генерирует от 225 до 265 конских силы (306-343 Нм соответственно). Расход топлива Субару Импреза WRX в смешанном цикле составлял 10.3-10.4 л бензина на каждые 100 километров пути.

Японский мотор был немного доработан и укомплектован твинскрольной турбиной VF-49, а вот для американского 2.5-литрового «движка» установили синглскрольную турбину VF-48. Кроме этого, специалисты поработали над полным приводом. Подвеска стала более комфортной для городской езды.

Трансмиссия III поколения

Между колесами и двигателем стоит 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Производили машины лишь в полноприводном исполнении. Автомобиль имел центральный дифференциал, обладающий вязкостной самоблокирующейся муфтой. До первой сотни машина разгонялась за 5.2-6 сек, смотря какая именно модификация. Максимальная скорость не превышала 209-250 километров в час.

Ходовая часть III поколения

У заряженной версии Subaru Impreza WRX была платформа от «базового» варианта машины (однако с целым перечнем улучшений). Везде стояли независимые подвески. Передняя часть могла похвастаться амортизационными стойками McPherson, а задняя – конструкцией на двойных, ориентированных поперечно рычагах. Также везде стояли стабилизаторы поперечной устойчивости.

Купить 3 поколение Subaru Impreza WRX в России можно также на вторичном рынке. Стоимость более-менее вариантов начинается от 500 000 рублей.

Технические характеристики и начинка


WRX STI нынешней генерации.

Предварительно WRX будет комплектоваться четырехцилиндровым турбоагрегатом FA24 объемом 2.4 литра, который знаком по Legacy и Outback. В стандартной версии он сможет выдавать до 260 л. с. мощности и 376 Нм вращающей тяги, а управлять ею поможет механическая трансмиссия.

Привод – как и прежде, “фирменный” субаросвкий – полный. Если же взглянуть на топовое исполнение универсала Levorg под названием STI Sport, то можно предположить, что седану WRX достанутся новые адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а в преднастройках ездовой электроники, как минимум, окажется экстремальный спорт-режим.
WRX STI

Вместе с базовой версией седана готовится версия «экстремальная». На Subaru WRX STI 2022 будет ставиться та же «четверка», но форсированная до 400 л. с. (490 Нм). Ассистентом ей назначена та же МКПП, но настройки трансмиссии, как и шасси, явно будут отличаться в пользу лучшей динамики автомобиля при движении по различным типам дорожного покрытия. А еще для модификации STI японцы должны подготовить специальные бампера.

Продажа Subaru Impreza WRX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Impreza WRX 2018

2 599 000 ₽

Санкт-Петербург

Impreza WRX 2017

1 830 000 ₽

Санкт-Петербург

Impreza WRX 2008

730 000 ₽

Москва

Impreza WRX 2009

845 000 ₽

Москва

Impreza WRX 1998

298 000 ₽

Москва

Impreza WRX 2007

750 000 ₽

Малоярославец

Impreza WRX 2008

540 000 ₽

Брянск

Impreza WRX 2003

580 000 ₽

Киров

Impreza WRX 2002

335 000 ₽

Тольятти

Impreza WRX 2009

545 000 ₽

Тольятти

Impreza WRX 1994

800 000 ₽

Балаково

Impreza WRX 2001

350 000 ₽

Нефтекамск

Impreza WRX 2012

1 100 000 ₽

Пермь

Impreza WRX 2005

450 000 ₽

Севастополь

Impreza WRX 2006

477 000 ₽

Красноуфимск

Impreza WRX 2003

345 000 ₽

Керчь

Impreza WRX 1996

600 000 ₽

Екатеринбург

Impreza WRX 2001

325 000 ₽

Екатеринбург

Impreza WRX 2005

700 000 ₽

Магнитогорск

Impreza WRX 2006

739 900 ₽

Запчасти и шины на Subaru Impreza WRX

Дверь передняя правая Subaru Impreza G11 60009FE007

Цена 9 500 р.

Задняя дверь Subaru impreza 2000-2007

Цена 2 000 р.

Фара левая Subaru Impreza GH8

Цена 10 000 р.

Ty754vb7aa коробка передач 5 мкпп subaru impreza wrx gda

Цена 45 000 р.

Фары передние лиса subaru impreza wrx gda

Цена 14 000 р.

Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней

Статьи о Subaru Impreza WRX

Статьи об автомобилях Subaru Impreza WRX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Subaru WRX vs Volkswagen Golf R. Взррррыв!;
«Рррррррр!» Мимо меня с утробным ревом проносится с виду ничем особым не примечательный Golf, перед поворотом выверенно и быстро, с четкими перегазовками «опускается» на пару передач вниз и уносится к горизонту с невидан…

Тест-драйв Subaru WRX. На пике формы;
Subaru WRX — настоящая легенда. Вышло четвертое поколение модели, история выпуска насчитывает уже 22 года. Именно в 1992-м дебютировала первая «Импреза» с легендарным индексом. Впоследствии имя гражданского седана…

Тюнинг Subaru Impreza WRX 2002. Автодидакт;
Когда Крис был моложе, он работал в мастерской отца во время летних каникул, помогая где только мог и впитывая информацию и опыт. В свободное время Крис смотрел World Rally Championship, и именно тогда он влюбился в Subaru.

Новости о Subaru Impreza WRX

Subaru воскресит WRX-универсал;

Subaru переписала ценники почти всех автомобилей в России;

Subaru готовится к премьере нового WRX: первое фото;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza WRX

  • Подойдут ли фары от Subaru Impreza WRX 2002-2003 к Subaru Impreza wagon 2001
  • Передув Subaru Impreza WRX 2.5
  • Помогите по Impreza WRX GH8
  • Subaru Impreza WRX, 2006, вин номер двигателя на шильдике
  • Subaru Impreza wrx

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza WRX Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза wrx

Сленг: Врыкса

Неправильное русское написание: Импресиа ВРХ

Продажа Subaru Impreza WRX STI в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

450 000 ₽

Москва

Impreza WRX STI

369 000 ₽

Москва

Impreza WRX STI

769 000 ₽

Сергиев Посад

Impreza WRX STI

1 000 000 ₽

Северодвинск

Impreza WRX STI

1 150 000 ₽

Волгоград

Impreza WRX STI

670 000 ₽

Тольятти

Impreza WRX STI

4 200 000 ₽

Уфа

Impreza WRX STI

1 440 000 ₽

Уфа

Impreza WRX STI

720 000 ₽

Уфа

Impreza WRX STI

750 000 ₽

Уфа

Impreza WRX STI

1 320 000 ₽

Краснодар

Impreza WRX STI

670 000 ₽

Краснодар

Impreza WRX STI

550 000 ₽

Афипский

Impreza WRX STI

160 000 ₽

Ставрополь

Impreza WRX STI

1 200 000 ₽

Стерлитамак

Impreza WRX STI

650 000 ₽

Пятигорск

Impreza WRX STI

950 000 ₽

Сочи

Impreza WRX STI

1 600 000 ₽

Екатеринбург

Impreza WRX STI

700 000 ₽

Екатеринбург

Impreza WRX STI

850 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Impreza WRX STI

Крыло переднее левое Subaru Impreza GG2 2006г. 57110FE230

Цена 1 000 р.

Дверь передняя правая Subaru Impreza G12 2007-2011

Цена 15 000 р.

Дверь задняя левая Subaru Impreza WRX STI GRB/GRF

Цена 13 000 р.

Бампер задний Subaru Impreza WRX STI GDB 07г.

Цена 16 000 р.

Фары Subaru Impreza GDB ксенон

Цена 18 000 р.

МКПП 6ст. Subaru Impreza WRX STI GDB комплект (Европа)!

Цена 120 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Impreza WRX STI

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2015
Долгое время сомневался написать отзыв или нет, в итоге решил попробовать.
Начну с того, что родом я из Иркутска, но с 2012 года живу в Калифорнии. В России владел: Nissan Cube, Daihatsu YRV turbo, Mazda Premacy, Mitsubishi Airtrek turbo и SsangYong Actyon. В Калифорнии были Mazda Tribute…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2018
Разумеется, странный выбор, целиком с вами согласен. Особенно учитывая тот факт, что никаким субаристом головного мозга (ТМ) я не являюсь, и, более того, до этого эксплуатировал европейские, преимущественно немецкие машины.

И поэтому выбор не рационален и не понятен. Потому что фанатысубаристы…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2008
Импреза. Начну с минусов.
Она низкая.
Моторы у всех субару по надежности хлам. Но опять же надо понимать что она не любит постоянно высокие обороты его надо дрочить, как двухтактный снегоход….
Мотор ест масло, когда валит. Но так у всех субару, да и не у субару то же по сути….
Расход…

Статьи о Subaru Impreza WRX STI

Статьи об автомобилях Subaru Impreza WRX STI — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва на автотреке один на один: WRX STI против Civic Type-R;
Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Honda Civic Type R. На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились…

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI GC8. Борьба со временем;
Дмитрий Мандриков из Новосибирска и его Subaru Impreza известны на всю Россию — по итогам чемпионата RDRC 2015 года Дима занял третье место в классе FSB (AWD) — полный привод, а лучшее время его Импрезы на дистанции…

Сравнительный тест Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R. Дуэль скоростей и улыбок;
После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году, у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной…

Новости о Subaru Impreza WRX STI

Subaru переписала ценники почти всех автомобилей в России;

Subaru повысила цены почти на все автомобили в России;

Праворульную Subaru Impreza RB5 WR Sport 1999 года продают за 6,9 млн рублей;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza WRX STI

  • Ej 207 WRX STI пропуск зажигания
  • wrx STI GRB что за автомобиль такой ? никак не могу понять
  • Чехлы на полуковши WRX STI
  • привода передние на wrx sti 08 год
  • поиск распиновки ecu forester sh5 и impreza wrx sti GRF (всё JDM)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza WRX STI Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза wrx sti

Альтернативное написание: WRX STI

Сводные данные по Subaru Impreza WRX STI Hatchback

Топливо

Расход топлива Subaru Impreza WRX STI

Объём топливного бака Subaru Impreza WRX STI

Разгон до 100 у Subaru Impreza WRX STI

Объем двигателя Subaru Impreza WRX STI

Крутящий момент Subaru Impreza WRX STI

Модификации и опции в России

Российские дилеры предлагают единственную комплектацию Subaru WRX STI под названием Premium Sport, которая включает:

  • фирменные 18″ легкосплавные диски STI,
  • светодиодную переднюю оптику,
  • глубокую тонировку задних стекол,
  • подогрев передних сидений,
  • сиденья Recaro (отделка специальной тканью) с электроприводом регулировок,
  • двухзонный климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • камеру заднего вида,
  • камеру переднего обзора,
  • датчики дождя и света,
  • набор систем активной и пассивной безопасности,
  • алюминиевые накладки на педали и мн. др.

WRX STI в такой комплектации сегодня можно приобрести за 4,02 млн. рублей.

Subaru WRX STI — обзор автомобиля

Subaru WRX STI / Субару ВРХ СТИ

Обновленный Subaru WRX STI еще больше ориентирован на пилота, чем когда либо. Его тонко настроенное шасси позволяет прорисовывать повороты, словно гоночный карт, оставаясь при этом комфортабельным и безопасным. Убедительный внешний вид Subaru WRX STI с его выразительными спортивными акцентами в виде агрессивного воздухозаборника на капоте, заднего антикрыла и оригинальных колесных дисков вдохновляет на экстремальные дорожные приключения, а топовые в своем классе характеристики устанавливают новые стандарты производительности. В основе каждого автомобиля Subaru WRX STI лежит безопасность, которую удалось поднять на беспрецедентный уровень. Это заслуга инновационного симметричного полного привода, многорежимной динамической стабилизации, усовершенствованной рамы кузова, продуктивных тормозов Brembo, 7 подушек безопасности.

В подкапотном пространстве Subaru WRX STI скрывается турбонаддувный агрегат BOXER c многоточечным последовательным впрыском. Весь тяговый поток управляется посредством безальтернативной 6-скоростной механики. Характер двигателя можно корректировать с помощью системы SI-Drive, которая предусматривает три различных режима работы: от плавного до экстремально резкого. Тщательно откалиброванная подвеска стала болeе чувствительной и точной благодаря применению пересмотренных компонентов. Увеличенная жесткость шасси и кузова на кручение позволила достигнуть феноменальных показателей управляемости и снизить крены для более эффективной атаки поворотов. В базовом исполнении Subaru WRX STI оборудован сиденьями Recaro со спортивной поддержкой тела, 2-зонным климат-контролем, камерами переднего и заднего обзора.

Subaru WRX STI пo умолчанию комплектуется особыми колесными дисками R18, полностью диодным пакетом освещения, глянцевыми боковыми зеркалами с электроприводами регулировок и складывания, глубоко тонированными стеклами, регулируемыми спортивными креслами Recaro с подогревом, рулем с мультифункцией (кожаная отделка), двухзонной климатической системой салона, функцией комфортного бесключевого доступа, 5.9-дюймовым инфо-дисплеем приборной панели, сенсорами освещенности и дождя. За мультимедиа отвечает развлекательная многофункциональная система Subaru StarLink с центральным жидкокристаллическим монитором 7 дюймов, высококачественной акустикой, навигацией, Bluetooth, средствами коммуникации, разъемом USB и двумя пoртами USB. По безопасности предусмотрены 7 подушек (фронтальные, шторки, для защиты колен и боковые), функция динамической стабилизации, 3-режимная система SI-DRIVE, камеры переднего и заднего обзора, комплекс систем для идентификации сзади идущего автомобиля, зеркало с автозатемняемой функцией, ЭРА-ГЛОНАСС. Крoме того, в исполнении STI японский суперседан оборудован высокопроизводительными тормозами Brembo (6-поршневые спереди и 2-пoршневые сзади), а также мультирежимной системой с активным межосевым дифференциалом.

Технические характеристики

Модификации 2,5 бензин (300 л.c) МКПП WRX 2,5 бензин (300 л.c) МКПП STI
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 6 5,2
Максимальная скорость 215 250
Дорожный просвет 135 135
Город 12,8 14
Трасса 7,1 8,4
Средний 9,2 10,4
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FA20 EJ257
Мощность 268 300
Крутящий момент Hm 350 407
Степень сжатия 10,6 8,2
Используемое топливо АИ-95 АИ-98
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4595 4595
Ширина мм 1795 1795
Высота мм 1475 1475
Колесная база мм 2650 2650
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 460 460
Масса автомобиля, кг 1540 1595

Subaru WRX — обзор автомобиля

Subaru WRX / Субару ВРХ

Обновленный Subaru WRX STI еще больше ориентирован на пилота, чем когда-либо. Его тонко настроенное шасси позволяет прорисовывать повороты, словно гоночный карт, оставаясь при этом комфортабельным и безопасным. Убедительный внешний вид Subaru WRX STI с его выразительными спортивными акцентами в виде агрессивного воздухозаборника на капоте, заднего антикрыла и оригинальных колесных дисков вдохновляет на экстремальные дорожные приключения, а топовые в своем классе характеристики устанавливают новые стандарты производительности. В основе каждого автомобиля Subaru WRX STI лежит безопасность, которую удалось поднять на беспрецедентный уровень. Это заслуга инновационного симметричного полного привода, многорежимной динамической стабилизации, усовершенствованной рамы кузова, продуктивных тормозов Brembo, 7 подушек безопасности.

В подкапотном пространстве Subaru WRX STI скрывается турбонаддувный агрегат BOXER c многоточечным последовательным впрыском. Весь тяговый поток управляется посредством безальтернативной 6-скоростной механики. Характер двигателя можно корректировать с помощью системы SI-Drive, которая предусматривает три различных режима работы: от плавного до экстремально резкого. Тщательно откалиброванная подвеска стала болeе чувствительной и точной благодаря применению пересмотренных компонентов. Увеличенная жесткость шасси и кузова на кручение позволила достигнуть феноменальных показателей управляемости и снизить крены для более эффективной атаки поворотов. В базовом исполнении Subaru WRX STI оборудован сиденьями Recaro со спортивной поддержкой тела, 2-зонным климат-контролем, камерами переднего и заднего обзора.

Для нашего рынка Subaru WRX имеет два варианта комплектаций — Elegance и Premium. В самом доступном исполнении спортивный седан оборудован 18-дюймовыми легкосплавными дисками, LED-освещением (головной свет, противотуманные огни), тонированными стеклами, обогревом зоны стеклоочистителей, боковыми зеркалами с автоприводом, мультифункцией руля, передними подогреваемыми сиденьями с электрическими регулировками, климатической установкой, контролем круиза, цветным дисплеем приборной панели, развлекательной медиасистемой Starlink (экран 7 дюймов, коммуникации, разъемы AUX/USB). В плане безопасности здесь есть 7 подушек (передние, защита коленей, боковые и надувные шторки), функция динамической стабилизации, камера заднего oбзора, датчики дождя и света, пакет систем обнаружения сзади движущегося автомобиля, ЭРА-ГЛОНАСС. Флагманская версия Subaru WRX Premium располагает плюс ко всему черными глянцевыми боковыми зеркалами, кожаной отделкой салона, многофункциональным навигационным комплексом, подрулевыми лепестками переключения скоростей, бесключевым доступом, кнопкой запуска двигателя, камерой обзора спереди, функцией интеллектуального управления дальним светом, зеркалами с автозатемнением, 3-режимной системой SI-DRIVE.

Обзор

Салон Subaru WRX STI

Как бы то ни было, но прямо сейчас Subaru WRX STI 2020 четвертого поколения продолжает оставаться в строю, а машину 2020 модельного года можно приобрести у дилеров. Она имеет такие же габариты, что и «обычная горячая» версия Импрезы – модель WRX:

  • длина – 4595 мм.,
  • ширина – 1795 мм.,
  • высота – 1475 мм.,
  • клиренс – 135 мм.

Спереди на Subaru WRX STI 2020 находится независимая пружинная подвеска типа Макферсон с нижними L- образными рычагами и со стабилизатором поперечной устойчивости.

Экстерьер


Версия WRX

По мере развития модели Subaru WRX STI ее кузов приобретал все больше обвеса, который не только играл роль спортивных элементов декора, но и выполнял реальные функции по улучшению аэродинамики авто.

Салон

Салон Subaru WRX STI

Внутри седан меньше напоминает спортивную версию, чем снаружи, поскольку речь идет, пусть и о быстром, но все же гражданском автомобиле.

Техническая начинка

Subaru WRX STI 2020 модельного года – это полноприводный автомобиль, в ходовой части которого применен активный межосевой дифференциал повышенного трения. Трансмиссия – механическая 6-скоростная.

Под капотом седана находится бензиновый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с турбонаддувом. Агрегат объемом 2.5 литра оснащен системой многоточечного последовательного распределенного впрыска топлива и выдает 300 л. с. мощности и 407 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» у WRX STI занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Обзор

Рендер нового поколения.

Сами же разработчики уверяют, что глубина модернизации автомобиля полностью соответствует масштабам полноценной смены поколения, поэтому поклонникам марки остается лишь ждать новостей о переработанной технической «начинке» и новых опциях. А пока имеющийся набор технических сведений и изображения закамуфлированного седана подтверждают гипотезу ряда экспертов о сильной унификации нового WRX с дебютировавшим в прошлом году универсалом Subaru Levorg.

Шпионские фото

Скорее всего, спортивный седан приобретет те же очертания кузовных элементов и идентичную головную оптику, что и универсальный Levorg, продолжающий оставаться Импрезой, хоть и более гражданской или утилитарной.

Возможно, для Subaru WRX 2022 года будет подготовлен более агрессивный обвес, хотя и без него текущий фирменный стиль Субару смотрится по-спортивному «горячо».Чего стоит традиционный воздухозаборник капота, хотя без «хищных» С-образных фар и острых граней боковых выштамповок облик настоящего спорт-седана был бы неполным. Впрочем, клиенты Subaru знают, что автомобили этого японского бренда демонстрируют свои главные качества непосредственно на дороге.

Салон

Салон актуального поколения.
Интерьер седана Subaru WRX 2022 модельного года пока не раскрывается, но высока вероятность увидеть в салоне переднюю панель с вертикальным планшетом мультимедийки (11.6”) и рисованными «приборами» (12.3”), как у Леворга. При этом внутри машина должна стать чуть просторнее, а в отделке кресел должны появиться спортивные «акценты» в виде прострочки и логотипов. Также эксперты сумели разглядеть на шпионских фотографиях признаки улучшения обзорности дороги с водительского места за счет более низкой линии переднего остекления.

Подводим итоги

Японской компании удалось выпустить качественную, стильную и современную машину, которая придется по душе тем, кто любит быстро ездить. Не забыли инженеры оснастить автомобиль высоким уровнем безопасности, чтобы водитель и пассажиры не переживали. После выхода 4 поколения Subaru WRX, салон седана стал приятным и более современным.

Поэтому рестайлинг 2017-го года положительно повлиял на машину, которая выделяется своей отменной динамикой и близкой к эталонной управляемостью. За рулем такого автомобиля можно составить хорошую конкуренцию более именитым спортивным машинам, которые стоят гораздо больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector