Subaru levorg (субару леворг)
Содержание:
Внешние ссылки
- (Япония)
« Предыдущая — Subaru , подразделение Subaru Corporation , хронология развития транспортных средств, 1990-е – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кей машина | Вивио | Плео I | переименован: ( Daihatsu Mira ) | переименован: ( Daihatsu Mira e: S ) | ||||||||||||||||||||||
R1 | ||||||||||||||||||||||||||
R2 | Люкра ( Daihatsu Tanto Exe ) | ( Daihatsu Tanto ) | ||||||||||||||||||||||||
Стелла I | Stella II ( Daihatsu Move ) | |||||||||||||||||||||||||
Кей грузовик / Микровэн | / Доминго | ( Daihatsu Hijet ) | ||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Justy I | ( Сузуки Игнис ) | ( Daihatsu Sirion ) | ( Toyota Ractis ) | Justy V ( Toyota Tank ) | |||||||||||||||||||||
Dex | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный | ||||||||||||||||||||||||||
Наследие I | ||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Наследие II | Наследие III | Наследие IV | Наследие V | Наследие VI | Наследие VII | ||||||||||||||||||||
Спортивное купе | Alcyone XT | Альциона SVX | BRZ | |||||||||||||||||||||||
MPV | Травик | Exiga | ||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||
Бигхорн ( ) | Бигхорн ( ) | |||||||||||||||||||||||||
Трибека | Восхождение | |||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | BRAT | Баха |
Салон
Салон в Субару Леворг 2020 целиком взят с обновленной Импрезы, получившей рестайлинг совсем недавно. Для отделки салона использовались дорогие и качественные материалы, такие как: натуральная кожа, металл, пластик хорошего качества и т.д.
Также, салон нового универсала получил неплохую мультимедийную систему, необходимую для комфортного передвижения, особенно на дальние расстояния.
Центральная консоль начинается с бортового компьютера, заботливо прикрывающегося сверху небольшим козырьком. Сразу под монитором компьютера расположились стандартные дефлекторы и кнопка аварийной остановки.
Еще ниже установлен второй монитор, необходимый для управления практически всем функционалом салона. Завершают центральную консоль три крупных шайбы для настройки климата и панель с прикуривателем и USB-разъемами.
Тоннель не имеет ничего лишнего и кроме стандартной рукоятки для переключения передач, включает в себя несколько кнопок, подстаканники и небольшой подлокотник.
Все пять посадочных мест достаточно удобные, и имеют все необходимые для комфортной езды функции (подогрев, боковая поддержка, удобные подголовники, электрические регулировки и т.д.). Для обивки сидений использовалась натуральная кожа.
На что похож Levorg и что у него внутри?
Сложно оспорить то, что Subaru сфокусировалось на практичности, но и о позиционировании своего товара в Subaru не забывают. Упаковка впечатляет. Субару удалось создать продуманный, объемный и доступный для загрузки багажник, просторные пассажирские спереди и сзади, при этом размеры универсала не вышли за предел компактных.
Это интересно: Марки с лучшим техобслуживанием по версии россиян
Качество сборки на очень высоком уровне, надежность тоже, это привычно для автокомпании из Токио. Внутри Субару, в интерьере, тактильные ощущение доказывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает своего покупателя, уровень отделки и его качество улучшилось. Жесткий пластик присутствует, но чтобы его найти потребуется больше времени и «изощренности». Во время поиска жесткой обивки в салоне Levorg,вы обнаружите, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Только подумайте в одном автомобиле целых шесть (!!!) разъемов USB. Информационно-развлекательная система перешла без затей с Outback и работает очень хорошо, что похвально.
Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя.
На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, автономная система аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это лишь пока… В будущем все функции будут доступны и на новом турере Subaru.
Много работы проделано и для улучшения управления и это, надо говоря, естественный вариант развития событий, потому что уровень автомобилей, с которыми должен «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного искусства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.
На гоночном терке в Стокгольме, где прошли небольшие испытания возможностей нового турера Subaru, Levorg показал прекрасное управление, не выходящие за рамки дозволенного крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в результате чего не дал усомниться в крайне продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.
Но самое лучшее испытание, которое позволило бы выявить все плюсы новинки нужно проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот выявят все недостатки модели (если таковые вообще имеются).
Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между рулем и колесами. Всегда нужно держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и можно ли заложить еще немного градусов. Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде.
Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости. Самым слабым звеном, по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю проявить себя.
Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель работает плавно; на самом деле это, пожалуй, мотор слишком тих для такого типа покупателя, который предпочтет Levorg за интересный технический антураж. Максимальный крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Обидно, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими по сравнению с аналогичными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а в случае с крутящим моментом, цифры даже лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.
Первое поколение (ВМ; 2014)
Первое поколение (ВМ) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2014–2020 гг. |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | Lineartronic CVT |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4690 мм (184,6 дюйма) |
Ширина | 1780 мм (70,1 дюйма) |
Высота | 1490 мм (58,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,520–1,580 кг (3,351–3,483 фунтов) |
Характеристики
На внутреннем японском рынке Levorg доступен с двумя DOHC плоских четыре бензиновых двигателями , как с турбонаддувом , промежуточным охлаждением и Направляйте инжектированные : 170 л.с. (125 кВт), 250 Нм (184 lbf⋅ft) FB16 1,6 л и 296 PS (218 кВт), 400 Нм (295 lbf⋅ft) FA20 2.0 L. Оба агрегата соединены с бесступенчатой трансмиссией и полным приводом .
Продажи
Во время предварительных продаж перед запуском Subaru получила около 11 000 заказов за три месяца, что на 2 000 меньше запланированного.
Автоспорт
12 января 2016 года Subaru объявила о своем участии в чемпионате British Touring Car Championship как производитель в партнерстве с Team BMR . К сезону 2016 года команда готовила четыре Levorg Sports Tourers для чемпионских спецификаций Next Generation Touring Car . BTCC Levorgs сконфигурированы как заднеприводные, а не полноприводные (что запрещено правилами чемпионата). Бывшие двукратные чемпионы Джейсон Плато и Колин Теркингтон пилотировали машины вместе с владельцем команды Уорреном Скоттом . 2,0-литровый оппозитный двигатель марки FA20 был подготовлен для гонок командой Mountune Racing .
В сезоне 2017 года произошли некоторые изменения, в том числе Эшли Саттон присоединилась к команде из MG Racing . Саттон выиграл для своей команды чемпионат British Touring Car Championship 2017 года . Джейсон Платон продолжал управлять Levorg, но на протяжении всего сезона изо всех сил пытался найти темп.
В сезоне 2018 года команда BMR перешла с Mountune на Swindon в качестве поставщиков двигателей для Levorg.
Продажа Subaru Levorg в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Levorg 2014
1 250 000 ₽
Москва
Levorg 2017
1 400 000 ₽
Анапа
Levorg 2016
1 500 000 ₽
Тюмень
Levorg 2014
1 260 000 ₽
Новосибирск
Levorg 2016
1 375 000 ₽
Кемерово
Levorg 2014
1 580 000 ₽
Бийск
Levorg 2015
1 250 000 ₽
Красноярск
Levorg 2016
1 680 000 ₽
Красноярск
Levorg 2014
1 470 000 ₽
Красноярск
Levorg 2018
1 350 000 ₽
Красноярск
Levorg 2017
1 564 000 ₽
Абакан
Levorg 2015
1 300 000 ₽
Абакан
Levorg 2015
1 290 000 ₽
Белореченский
Levorg 2014
1 270 000 ₽
Иркутск
Levorg 2017
1 280 000 ₽
Иркутск
Levorg 2016
1 270 000 ₽
Иркутск
Levorg 2016
1 298 000 ₽
Иркутск
Levorg 2014
1 270 000 ₽
Иркутск
Levorg 2017
1 200 000 ₽
Иркутск
Levorg 2015
1 230 000 ₽
Запчасти и шины на Subaru Levorg
Контрактный двигатель из Европы на Субару гарантия
Бампер задний Subaru Levorg
Цена 1 500 р.
Двигатель FB16 для Subaru
Цена 90 000 р.
Фары Subaru Levorg, WRX
Цена 6 000 р.
Бампер задний Subaru Levorg
Цена 1 500 р.
Крыло Subaru Levorg
Цена 3 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Levorg
Отзыв о Subaru Levorg, 2016
Пишу отзыв об автомобиле, сразу скажу не о личном, а о привезённом с аукциона под заказ. Отзыв будет не сильно большим, расскажу немного плюсов и минусов авто, приложу видео с ютуба снимали мы его с Петром Кузнецовым, я думаю кто в тебе многие его знают. Специалист по чип тонингу.
Сильные…
Отзыв о Subaru Levorg, 2014
Всем привет, ну вот и стал я субаристом, комплектация не максималка, но тоже ничего, доведу постепенно все до нужного мне состояния, оценка 3.5 B,C.с Японии видимо хороший оценщик в Японии был тех царапин и скола на стекле я так и не нашёл , салон в идеале, кузов тоже. Первым что сделал после…
Отзыв о Subaru Levorg, 2014
Авто в пользовании почти год,никаких нареканий и проблем (тьфу тьфу).Машина для любителей стильного и современного дизайна в тандеме с японским качеством и универсальностью.Мотор беспроблемный,динамика отличная.Ходовая часть «по субаровски» жёсткая (учитываем 45 профиль) и как я…
Статьи о Subaru Levorg
Статьи об автомобилях Subaru Levorg — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Subaru Levorg STI Sport;
Принято считать, что одним из преимуществ и особенностей субаровских (Фудзидзюкоге) машин является то, что они год от года все больше и дальше эволюционируют. Наш Леворг тоже твердо вступил на эту тропу. C момента…
Новости о Subaru Levorg
Subaru Levorg признали самым безопасным японским автомобилем;
Subaru Levorg признали самым безопасным новым японским автомобилем. Универсал удостоился наивысшего балла от JNCAP (Japan New Car Assessment Program — Японская программа по оценке безопасности авто).
Subaru начала продажи нового поколения спортуниверсала Levorg;
Универсал Subaru Levorg второго поколения был представлен в августе. Теперь в Японии запущены его продажи.
Subaru представила спортуниверсал Levorg второго поколения;
Subaru представила серийную версию спортуниверсала Levorg второго поколения. В статусе демонстрационного образца новинку показали еще в январе в Токио, серийный экземпляр внешне от него почти не отличается. Прием…
- Покупка Subaru Levorg
- Subaru levorg vs Skoda octavia
- Отговорите покупать Subaru Levorg 1.6Т
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
В чем суть и смысл?
Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg является чем-то вреди репризы, в Subaru признались, что они не смотрели на универсал Legacy предыдущего поколения как на исходную точку,покупатели посчитали его слишком громоздким и неуклюжим, но использовали наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал основой и площадкой размещения для последних технических разработок японской компании.
В Levorg были установлены новый алюминиевый 1.6 литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Выдающий нагора 167 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Конечно имеется полный ассиметричный привод с распределением мощности 60/40 между передней и задними осями. Стоит на Levorg автоматическая трансмиссия Subaru Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия, тот же вариатор). Здесь все как всегда, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но с другой стороны Subaru признает, что направленность автомобиля — молодые покупатели, которые не будь такого автомобиля у Субару могли бы приобрести себе Mazda 6 Tourer или Volvo V60. Также делая подарок своим закоренелым фанатам, которые не признают ни одну другую марку, но хотели бы от Subaru каких-то обновлений.
Для внутреннего японского рынка, клиенты получат 2.0 литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Нехорошая новость во всем этом заключается в том, что данная модель не будет поставляться в другие страны, в том числе и на запад. По крайней мере, в ближайшее время и как минимум официально.
И это, несмотря на наличие достаточно обширное «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют фирму с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, сине-золотыми седанами.
Что тут скажешь? Нужно быть порасторопнее, господа из Subaru и насыщать все ключевые рынки новинками одновременно
С чем будет связана задержка официальных поставок в западные страны сказать сложно, тем более необъяснимо, если взять во внимание, что Subaru до сих пор пытается «нажиться» на доброй славе своего достойного прошлого. Хотя во главу угла теперь стал прагматизм и безопасность, нежели сумасбродство и спортивность
Подтверждением этого стал полный ассиметричный привод, примененный в автомобиле по большей части для безопасности.
Внешний вид
Посмотрев на автомобиль, становится понятно, что большинство нововведений получил именно внешний вид универсала
Первое, на что хочется обратить внимание при осмотре машины, это обилие разнообразного рельефа и воздухозаборников, которые придают внешнему виду грозности. Полностью измененная головная оптика, также заставляет обратить на себя внимание
Как часто бывает, наиболее агрессивно выглядит именно передняя часть универсала. Из необычного, нужно отметить существенный угол наклона лобового стекла, что очень хорошо сказывается на аэродинамических свойствах автомобиля.
Необычно выглядит и капот, который украшен не только множеством рельефа, но и большим воздухозаборником, расположившимся в самом центре. Радиаторная решетка, немного выступающая вперед, имеет форму многоугольника и украшена крупной черной сеткой. Головная оптика, также вносит во внешний вид морды агрессивности.
Завершает всю картину достаточно большой обвес, включающий в себя дополнительные воздухозаборники (прямоугольный в центре и треугольные по бокам). В боковые ниши для воздухозаборников встроена дополнительная противотуманная оптика.
Боковая часть автомобиля Subaru Levorg выглядит более спокойно, но все же, имеет много разнообразного рельефа и нестандартной формы колесные арки. Довольно интересно смотрятся и боковые окна, разделенные черной глянцевой стойкой и обрамленные такой же черной полоской из глянца. Боковые зеркала не только имеют интересный дизайн, но и достаточно необычное расположение.
Посмотрев на обновленный Леворг сзади, можно заметить, что корма выглядит, не менее грозно, чем морда. Львиную долю агрессивности вносит обвес с интересными пластиковыми вставками, разместившими в себе противотуманную оптику и металлическим диффузором, на котором расположились по одной трубе выхлопной системы с каждой стороны. Привлекательный вид имеет и габаритная оптика, по дизайну напоминающая головную.
Отдельно следует отметить огромную дверцу багажного отделения с большим окном, занимающую практически всю заднюю часть универсала. Над дверью имеется стандартный козырек со встроенными стоповыми огнями.