Газ соболь 4×4 nn 2022 года: все подробности о абсолютно новом поколении, фото и цены

Технические характеристики

Грузоподъемность ГАЗ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полупассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.

Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади. Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. ГАЗ 2752 имеет колею в 1700 мм. За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и загрузка товара происходит максимально комфортно.

«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.

ГАЗ 2752 2.8 TD ГАЗ 2752 2.9
Размеры
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2200
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1700
Колея задняя, мм 1700
Колесная база, мм 2760
Диаметр разворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2800
Объем топливного бака, л 70
Размер шин 185/75 R16
Размер дисков 16×5,5J
Двигатель
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах 120/3200 107/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2781 2890
Крутящий момент, н·м / оборотах 297/1600-2700 220/2500
Вид топлива ДТ АИ-92
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч, сек 25 23
Максимальная скорость, км/ч 120 135
Тренсмиссия, подвеска, тормозная система
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Двигатель

Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей. Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.

Характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Также на ГАЗ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:

  • рабочий объем – 2,42 л;
  • номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.

Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.

Расход Топлива

Расход топлива ГАЗ 2752 зависит от типа силовой установки:

  • модификации, работающие на дизеле – 9,8 л/100 км;
  • бензиновые версии – 9,1-10,6 л/100 км;
  • модели, функционирующие на газу – 12,3 л/100 км.

Трансмиссия

Каждый из перечисленных выше двигателей работает в паре с остававшейся неизменной пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач.Она подключена к мотору посредством стандартного фрикционного сцепления сухой конструкции, снабжённого гидравлическим приводом управления. Полноприводные версии фургона «Соболь» (ГАЗ-27527) дополнительно оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-х скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей.

ГАЗ-2752 «Соболь» 4х2 и полноприводной: вид снизу.

Подвеска

Установленная впереди подвеска с заднеприводной компоновкой имеет независимую 2-рычажную систему. Транспортные средства с системой полного привода получили зависимую подвеску на рессорах.

Передняя подвескаНа всех подвесках установлен стабилизатор вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска является рессорной, где есть стабилизатор и гидравлические телескопические амортизаторы. Конструкторы провели много часов для построения хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.

Рулевое управление

Рулевое устройство представляет тип «винт-шариковая гайка». Также оно идет вместе с интегрированным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Есть гидравлический привод с парой разделенных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель.

Передние колеса получили дисковые тормозные механизмы, в то время как задние – барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые воздействуют на задние колеса.

По отзывам автовладельцев

В интернете о «Соболе» 4х4 много отзывов, часто хозяева автомобилей описывают преимущества и недостатки своего «боевого коня». Какие бы не были слабые места у модели 27527, все отзывавшиеся единодушны в своем мнении – машина удобна в эксплуатации и полностью оправдывает свое предназначение.

Так выглядит салон Соболя 4х4

Какие достоинства полноприводного «Соболя» отмечают его владельцы:

  • Неплохой дизайн, особенно если авто с экспедиционным багажником на крыше и на хороших колесах;
  • Просторный вместительный салон, высокий потолок, возможность организации спального места;
  • Отличная обзорность для водителя;
  • Большой багажник;
  • Качественный и простой в обслуживании двигатель Cummins, наличие Webasto для запуска мотора в зимнее время;
  • За счет гидроусилителя легкий в управлении руль;
  • Вполне приемлемая проходимость по грунтовым дорогам;
  • Низкая цена. За такие деньги подобного класса полноприводный авто купить невозможно, конечно, кроме «Соболя»;
  • Надежная задняя подвеска;
  • Комфорт во всем – в управлении, в размещении пассажиров. «Соболь» в плане удобства в разы превосходит УАЗ или ГАЗ 66.

    Вариант устройства салона автомобиля Соболь –Бизнес

ГАЗ 27527 не лишен недостатков, точнее, их хватает с избытком. Что отмечают те же самые владельцы техники:

  • Низкое качество изготовления. При заявленном гарантийном пробеге в 80 тыс. км без поломок «Соболь» не всегда проходит даже половину заявленного пробега;
  • Слабая рамная конструкция. Рама часто «трещит по швам», ее приходится периодически подваривать и усиливать;
  • Нередкие проблемы с пятой скоростью в коробке передач. Вообще это является заводской недоработкой;
  • «Соболь» не может составить конкуренцию УАЗ – по тяжелому грунту он не проходит и часто садится на мосты;
  • Багажник хоть и большой, но неудобный – он высокий и короткий. Груз сверху сваливается;
  • Не хватает регулировок водительского сиденья, не предусмотрены ниши и карманы в салоне для размещения личных вещей.

Многим автовладельцам, купившим «Соболь», приходится его дорабатывать и усовершенствовать. Но несмотря на все недостатки, машина многим нравится, и те, кто уже ездил на ней, не хотят пересаживаться на другую марку автомобиля подобного класса. Для загородного отдыха и коммерческих поездок ГАЗ 27527 подходит просто отлично.

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2021 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76 на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Особенности

Когда вопрос доходит до грузовых автомобилей, просто нельзя пройти мимо такого важнейшего фактора, как технические коэффициенты. Разрабатывая, Газель Соболь, разработчик сделал основной упор именно на них, благодаря чему появился современный, экономичный и адаптированный для наших дорог авто.

Первым делом хочется сказать, что изначальная модель Газели оборудовалась рядом функционала, например, обогреватель перед запуском, пепельницу, специализированный привод открывания заслонки топливного бака дистанционного типа, прикуриватель, систему круиз-контроль, защищенность кузова и иные полезные опции.

Экстерьер

По внешнему оформлению, рабочим параметрам и уровню безопасности новая версия российского коммерческого автомобиля практически идентична однотипным европейским аналогам.

Уже поверхностный анализ фото позволяет сделать заключение, что по отношению к ранним моделям обновлённый Соболь образца 2020 года получил несколько агрессивный, в то же время практичный и функциональный кузовной дизайн

Внимание привлекают:

  • равные углы наклона большеразмерного ветрового стекла и украшенного ребристыми боковинами компактного капота;
  • компактный формат заключённой в пластиковый периметр радиаторной облицовки и футуристическая конфигурация удлинённых блоков головной оптики.

Несколько старомодно смотрятся интегрированные в боковые вставки плафоны противотуманной подсветки. Недостаток компенсируют декоративные свойства элементов ступенчатого рельефа.

Завершает конструктив передка немного выступающий массивный рельефный бампер с площадкой для регистрационного знака и буксировочными проушинами. В специальной комплектации нового Соболя присутствует портативная лебёдка.

В профильной проекции новый кузов демонстрирует дополненную рейлингами ровную линию крыши, вертикальную компоновку крупноформатных зеркал, усиленные продольными ступенчатыми рельефами боковины с дверными проёмами грузового отсека и кабинного салона.

В конструктивных особенностях нового Соболя серии Некст: объемные колёсные арки, укомплектованные широкопрофильной резиной 17-дюймовые диски и внедорожный клиренс.

Без малого 90% площади кормовой части занимает удобная для работы с крупногабаритными грузами двустворчатая дверь. В наличии вынесенные на боковые стойки вертикальные фонари и совмещённый со ступенькой массивный бампер со встроенными противотуманными огнями.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 490 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л.с) AT 9/7,1/7,8 4×4 Полный 8,3 с
4 610 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л.с) AT 6/5/5,4 4×4 Полный 8 с
4 880 000 рублей бензин 2,0 л. (249 л.с) AT 9,4/6,9/7,8 4×4 Полный 6,3 с
5 220 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 7,1/5,7/6,2 4×4 Полный 5,8 с
6 550 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л.с) AT 4×4 Полный

Обзор рестайлинга

Интерьер новой модели 2021 модельного года.

Самым важным итогом программы обновления BMW X4 2021 модельного года стало серьезное упрощение гаммы модификаций. Производитель явно постарался сэкономить на логистических издержках и значительно сократил список опций, хотя машина в базовой комплектации отныне будет оснащаться богаче.

Интересный факт: согласно расчетам баварцев, почти половина новых кроссоверов будет продана в Китае. Возможно, в том числе и по этой причине выбор дополнительных пакетов уменьшится, а многое из их содержания окажется в оснащении «по умолчанию». Например, матричная оптика, которая отныне будет ставиться на Х4 в начальной комплектации.

Кузов

Рестайлинг «по-баварски» – это всегда очередная пластическая операция для «ноздрей». В этот раз они чуть вытянулись в высоту, благодаря чему стали восприниматься крупнее, но при этом почти срослись, оставив между собой лишь небольшой сегмент наполнения.

Фары головного света стали более узкими, а в их «начинке» за доплату может оказаться современный лазерно-люминофорный дальний свет. Заметно обновились и бампера, в которых увеличились воздухозаборники. По словам производителя, которым, впрочем, никто из экспертов не поверил, это не стало дизайнерским решением, поскольку мощным двигателям действительно нужно больше воздуха для охлаждения.

Похожие изменения передней части коснулись и «младшего» кроссовера Х3, но его теперь легко отличить по вертикальным полоскам в рисунке решетки радиатора, тогда как у БМВ Х4 он сетчатый.

Салон

Интерьер новой модели 2022 модельного года.

Новый увеличенный дисплей.

a
Главные изменения в салоне немецкого кроссовера BMW X4 2021 – это входящая в фирменный комплекс Live Cockpit Professional 10.25-дюймовая приборная панель, которая теперь устанавливается в «базе», новые центральные дисплеи 10.25 и 12.3 на выбор, а также входящий в ту же базовую комплектацию трехзонный климат-контроль, дополненный монохромным экраном, уместившимся между центральными воздуховодами.

Еще на начальном уровне оснащения появились прежде опциональные спортивные передние кресла, а из нового декора передней консоли можно заметить, разве что светлые элементы обрамления боковых дефлекторов.

Технические характеристики и начинка

Если ранее 48-вольтовым стартер-генератором оснащались лишь дизельные моторы, то теперь «мягкими» гибридами стали все без исключения модификации X4. Такой «довесок» поспособствовал не только экономии топлива, но и увеличению мощности силовых установок на 11 «лошадок».

В гамме по-прежнему представлены 2.0- и 3.0-литровые бензомоторы и дизеля, но для российского рынка наиболее мощные из них традиционно придушены. Разумеется, это не коснулось бензиновой М-модификации, хотя в Европе можно приобрести авто в версии Competition с еще более мощными двигателями на 510 л. с. Привод и трансмиссия остались прежними: полный и 8 АКПП соответственно.

Цены и старт продаж БМВ X4 в России

Производство паркетников X3 и X4 2022 модельного года должно стартовать в ближайшем августе, после чего машины постепенно станут появляться на основных рынках продаж. В России новинку стоит ждать не ранее ноября, поскольку к нам будут поставлять кроссоверы американской сборки. Цены уже известны:

  • xDrive20i (2.0, бензин, 184 л. с.) – 4,49 млн. руб.;
  • xDrive30i (2.0, бензин, 249 л. с.) – 4,88 млн. руб.;
  • М40i (3.0, бензин, 387 л. с.) – 6,55 млн. руб.;
  • xDrive20d (2.0, дизель, 190 л. с.) – 4,61 млн. руб.;
  • xDrive20d (3.0, дизель, 249 л. с.) – 5,22 млн. руб.

Конкуренты

Главными конкурентами купеобразного BMW X4 на российском рынке по традиции являются следующие модели:

  • Mercedes-Benz GLC (цены: от 5 230 000 рублей);
  • Audi Q5 Sportback (цены: от 4 790 000 рублей);
  • Lexus NX (совсем cкоро новое поколение);
  • Porsche Macan (цены: от 4 650 000 рублей);
  • Range Rover Evoque (цены: от 3 262 000 рублей).

Цельнометаллический фургон

Комплектации Мотор Число мест Длина базы и привод Описание
999 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 3 Стандартное шасси 4×2 Фургон
цельнометаллический
с высокой
крышей
999 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 3 Стандартное шасси 4×4 Фургон
цельнометаллический
с высокой крышей
1 284 900 рублей 4х4 Дизель (ISF2.8) 3 Стандартное шасси 4×4 Фургон
цельнометаллический
с высокой крышей
1 021 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 7 Стандартное шасси 4×2 Фургон
цельнометаллический
CityVan
1 049 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 7 Стандартное шасси 4×2 Фургон
грузопассажирский
1 049 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 7 Стандартное шасси 4×4 Фургон
грузопассажирский
1 373 400 рублей 4х4 Дизель (ISF2.8) 7 Стандартное шасси 4×4 Фургон
грузопассажирский

История компании ГАЗ

ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) имеет богатую историю. Открылся он еще в 1932 году в Нижнем Новгороде и перенял эмблему своего родного города в виде оленя. Выпуск первых машин помогала наладить компания Ford, которая передала немало опыта и накопленных знаний сотрудникам ГАЗа. К 1935 году было выпущено уже несколько тысяч автомобилей, которые пользовались огромным спросом. Ведь на территории России не было подобного предприятия. Во время Второй мировой войны завод сосредоточился на изготовлении военных машин и танков, а после выпустил свой самый узнаваемый автомобиль: «Победу». Через десять лет появилась «Волга», а за ней – «Чайка». Все эти машины являлись неотъемлемой картиной жизни советского человека, и по сей день множество из этих ретро-авто можно встретить на улицах России.

В 1994 году компания задумалась о выпуске грузового коммерческого авто, которое было бы предназначено для российских условий и помогало бы работать простому народу. Так на свет появился грузовой автомобиль «Газель». Вслед за ним последовал маршрутный двойник — ГАЗ-32213. В 2010 году их сменило новое поколение: «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес».

Сейчас компания сотрудничает с крупнейшими зарубежными автоконцернами и разрабатывает с ними совместные проекты. Машины компании ГАЗ вы можете встретить во всех городах и поселках страны, ведь они очень удобные и универсальные. На них можно перевозить все: от кур до ценных грузов, при этом не боясь застрять на непроходимом участке дороги. Совсем недавно компания выпустила еще одну новинку: «Газель-Соболь». Чем же она отличается от предыдущих моделей?

Особенности двигателя и ходовой

Дизельная версия мотора Cummins ISF2.8S4129P оснащена турбонаддувом. Объем двигателя указан в маркировке (2,8л), номинальная производимая мощность 120 л. с. при крутящем моменте 270 Нм. Производитель двигателя регистрирует потребление ДТ в количестве 8,5л на 100 км при движении на скорости 60 км/ч.

Бензиновый мотор УМЗ-А274 станет альтернативой дизельному. Его объем 2,7 л, соответствие нормам Евро-4 гарантировано. Мощность здесь несколько ниже – 106,8 л.с., расход составляет 9,8л на 100 км при движении на скорости 60 км/ч. Оба мотора работают в паре с трансмиссией – совместным продуктом трех производителей SKF, RUBENA, Heuberger.

Плюсы и минусы

Автомобиль Газ Соболь 2017, как и другие марки имеет свои преимущества и недостатки. В качестве преимуществ выступают:

  • Улучшенный интерьер внутри.
  • Качественное оснащение авто в плане электрики.
  • Усовершенствованная силовая и ходовая часть.
  • Доступные запасные детали по стоимости и перечню.
  • Прекрасное сочетание цены и качества.
  • Экономичный двигатель.
  • Мягкая подвеска и хороший дорожный клиренс.
  • Маневрирование и динамичность на достойном уровне.
  • Идеальное базовое оснащение.

Минусы заключаются в следующем:

  • Один вид двигателя, который часто ломается.
  • Жесткий пластик по прошествии времени может начать скрипеть.
  • Средний уровень проходимости.
  • Некачественное покрытие кузова.

Обзор и все подробности о новой генерации

Первые “живые” фото. Пока Соболь продолжает оставаться единственным семейством ГАЗа, которое не прошло программу омологации. Несколько неудачных попыток было предпринято прежде, и каждая из них заканчивалась лишь демонстрацией единичных шоу-каров и оглашением своих далеко идущих намерений.

Похоже, дело сдвинулось с мертвой точки, и вслед за ярким дебютом новых ГАЗелей мы станем свидетелями торжественного появления новых Соболей. А ведь эти машины могут оказаться еще более тесными родственниками, ведь если в 2013 году по выставкам возили Соболь Next, то совсем недавно в Сеть попали фотографии автомобилей с шильдами Sobol NN.

Кузов

Последним показанным прототипом полноприводного Соболя можно считать автомобиль Соболь Бизнес 4х4, который показали в 2021 году. Тогда руководство ГАЗа призналось, что этой машиной оно лишь проверяло реакцию публики и оценивало ее интерес, для чего собрало большой мини-автобус, поставив его на «зубастые» шины, нарядив в пластиковый обвес, соорудив передок в стиле актуальной ГАЗели и установив на корме оригинальные светодиодные фонари.

Машине также досталась экспериментальная передняя оптика, а довершил образ вседорожного бизнес-буса характерный болотный цвет кузова.

Салон

В салоне этого авто сохранилась старая ГАЗовская панель, правда, на ее центральном приливе появился рычаг переключения трансмиссии. Однако этот вариант интерьера кабины вряд ли получит место на новом Соболе 2022 модельного года, поскольку с новым салоном актуальной ГАЗели планка была поднята достаточно высоко.

Там и современная аналоговая приборная панель с цветным дисплеем маршрутного компьютера, и мультимедийный экран на 9 дюймов, и новый мультируль, дополняющий отличную эргономику водительского места, откуда удобно пользоваться органами управления на передней консоли и многочисленными отсеками для мелочевки.

Вероятность, что такой же салон получит новый Соболь, есть, поскольку по последним данным, его строят на новой платформе от ГАЗели NN.

Салон

Салон, конечно же, может похвастать в первую очередь своей простотой, но высокой комфортабельностью. Водительское сиденье может быть отрегулировано как угодно, для этого представлено целых 9 функций, включая подогрев и массажный эффект. Пассажиры получили недостающие в прошлых моделях удобные подлокотник и целых три ремня безопасности. Улучшена эргономика и, конечно же, шумоизоляция. Теперь передвижение в таком авто можно по истине назвать комфортабельным. Использовать такое авто можно не только в целях маршрутного такси, как транспортировка граждан по городу, но и вне его границ. Учитывая, что микроавтобус полноприводный, он идеально подойдет для путешествий по бездорожью в поисках дикой природы.

Технические характеристики

Наконец речь пошла о технических характеристиках, после обзора которых должно быть ясно, почему именно испугались конкуренты появления на рынке такого красавца. Итак, приступим. Начнем с лонжеронной рамы, она явно укорочена и даже без знания точных габаритов это бросается глаза. Но интрига не в этом. Оцинковка, к которой раньше были претензии у потребителя, теперь получила долгожданную инновацию

Внимание, кузов Соболя Некст 2016 цельнометаллический! Это говорит о качестве, практичности и уникальности. Усовершенствована задняя и передняя подвеска. Теперь путешествие пассажиров не только комфортабельно, но и полностью безопасно

А возможность приобретения полного привода говорит о том, что не каждый конкурент может похвастать такими показателями

Теперь путешествие пассажиров не только комфортабельно, но и полностью безопасно. А возможность приобретения полного привода говорит о том, что не каждый конкурент может похвастать такими показателями.

Габариты

  • Длина – 5630 мм. / 6709 мм.
  • Ширина – 2068 мм.
  • Высота – 2137 мм.
  • Снаряженная масса – 1700 кг.
  • Полная масса – 2800 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3145 мм. / 3175 мм.
  • Объем багажника – 3400 / 6400 л.
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм.

Двигатель

Что касается силового агрегата, то здесь, увы, без изменений. Это будет по-прежнему китайский мотор со 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
Р4 2899 16 107 (4500) 235 (2000-2500) бензин АИ-92 13.5/9.5/11.5 н.д.
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
Р4 дизельный с турбонаддувом 2781 16 120 (3200) 297 (2600-2700) дизель EN590 13.1/8.5/10.3 н. д.

* – по городу\трассе\смешанный

Обзор и все подробности о новой генерации

Первые “живые” фото.

Пока Соболь продолжает оставаться единственным семейством ГАЗа, которое не прошло программу омологации. Несколько неудачных попыток было предпринято прежде, и каждая из них заканчивалась лишь демонстрацией единичных шоу-каров и оглашением своих далеко идущих намерений.

Похоже, дело сдвинулось с мертвой точки, и вслед за ярким дебютом новых ГАЗелей мы станем свидетелями торжественного появления новых Соболей. А ведь эти машины могут оказаться еще более тесными родственниками, ведь если в 2013 году по выставкам возили Соболь Next, то совсем недавно в Сеть попали фотографии автомобилей с шильдами Sobol NN.

Кузов

Последним показанным прототипом полноприводного Соболя можно считать автомобиль Соболь Бизнес 4х4, который показали в 2019 году. Тогда руководство ГАЗа призналось, что этой машиной оно лишь проверяло реакцию публики и оценивало ее интерес, для чего собрало большой мини-автобус, поставив его на «зубастые» шины, нарядив в пластиковый обвес, соорудив передок в стиле актуальной ГАЗели и установив на корме оригинальные светодиодные фонари.

Машине также досталась экспериментальная передняя оптика, а довершил образ вседорожного бизнес-буса характерный болотный цвет кузова.

Салон

В салоне этого авто сохранилась старая ГАЗовская панель, правда, на ее центральном приливе появился рычаг переключения трансмиссии. Однако этот вариант интерьера кабины вряд ли получит место на новом Соболе 2022 модельного года, поскольку с новым салоном актуальной ГАЗели планка была поднята достаточно высоко.

Там и современная аналоговая приборная панель с цветным дисплеем маршрутного компьютера, и мультимедийный экран на 9 дюймов, и новый мультируль, дополняющий отличную эргономику водительского места, откуда удобно пользоваться органами управления на передней консоли и многочисленными отсеками для мелочевки.

Вероятность, что такой же салон получит новый Соболь, есть, поскольку по последним данным, его строят на новой платформе от ГАЗели NN.

Соболь или Газель

Полноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше. Выбирать автомобиль необходимо исключительно исходя из коммерческой необходимости и целесообразности использования. Основными аргументами в пользу этих транспортных средств является высокая проходимость и доступность по сравнению с конкурентами из этого класса. Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.

Характеристики колесной базы полноприводной Газели Естественно, полноприводные варианты авто имеют несомненные преимущества перед своими моноприводными «братьями». Не обошлось и без недостатков. Специфика езды на автомобиле 4х4 подразумевает наличие определенного опыта. К тому же некоторые эксперты подмечают повышенный износ узлов и агрегатов. Очевидным также является увеличенный расход топлива при прохождении труднодоступных участков трассы. Газель и Соболь в обычной комплектации имеют цельнометаллическую кабину на 3 места. Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.

Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг. Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться. Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.

Итоги

Какие цели преследуют люди, покупая новый автомобиль «Соболь 4 х 4»? Чаще всего его берут для использования в коммерческих целях или как личное авто для тех, кто живет в труднодоступных местах. Модель хороша и для того, и для другого. Отзывы о новом «Соболе 4 х 4» 2016 года только доказывают это. Бизнес-модель вместительна и не потребует больших затрат по обслуживанию. Производитель называет примерную цену расходов на 100 км по ремонту и необходимым работам: 10 рублей. Согласитесь, это низкая цена для такого функционального автомобиля. Что касается пассажирского варианта «Соболя», то в нем радует вместительность и достаточный комфорт. Для семьи такая машина будет идеальным средством передвижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector