Genesis g90 2022 года: все подробности о новом поколении

Комплектации и цены нового поколения

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 100 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 250 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 380 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 520 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
3 680 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 820 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
3 740 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT Задний
3 730 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 870 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
4 700 000 рублей бензин 3,3 л. (370 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
4 620 000 рублей бензин 3,3 л. (370 л.с) AT Задний

Обзор

Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.

Дженезис Джи 70 остался среднеразмерным трехобъемником премиального класса, базирующимся на заднеприводной платформе. Пятиместный представитель D-класса сохранил многорычажную заднюю подвеску и электрический усилитель руля, а в своей самой дорогой комплектации он готов похвастать электронноуправляемыми амортизаторами и мощными тормозными механизмами от Brembo.

Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.

Экстерьер

Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.

На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.

Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.

Интерьер

Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.

Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.

Технические характеристики и оснащение

Совершенно точно «европейский» седан Дженезис G70 сохранит в своей моторной гамме три основных мотора:

  • 2.0-литровый бензиновый Theta GDI мощностью 252 л. с.;
  • 3.3-литровый бензиновый Lambda GDI twin-turbo V6 мощностью 370 л. с.;
  • 2.2-литровый дизельный R-Line CRDi VGT I4 мощностью 202 л. с.

Очевидно, останется в строю и безальтернативная восьмискоростная автоматическая «коробка». Но, учитывая, что модели предстоит выход на неведомый ей европейский рынок, корейцы вполне могут расширить линейку, например, за счет 304-сильного турбомотора 2.5 T-GDi, который ставится на родственный Киа Стингер 2021.

Нет сомнений в том, что европейские спецификации рестайлинга Genesis G70 будут иметь богатое оснащение, не уступающее дореформенной модели. Напомним, что максимальная комплектация седана прежде включала:

  • круиз-контроль,
  • камеры кругового обзора,
  • систему вентиляции передних сидений,
  • подогрев задних пассажирских мест,
  • цифровую приборку с проекционным дисплеем,
  • кожаную отделку Nappa,
  • 9 динамиков,
  • мощную аудиосистему и мн. др.

Старт продаж в России

Стоимость рестайлинга должна увеличиться, но, судя по объему новинок, в пределах разумного. Для справки, самая доступная модификация среднеразмерного седана старой генерации стоила от 1,95 млн. рублей, а цена самой дорогой доходит до 2,9 миллиона.

https://youtube.com/watch?v=Inblkn2ZaSk

Genesis G70 2021 фото, цены и старт продаж в России рестайлинга.

Технические характеристики

Для Генезис GV80 2021 инженеры заготовили три турбированных силовых установки, которые всегда будут работать в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом». А вот привод можно выбирать: либо только задний, либо на все колеса сразу.

Начальный бензиновый мотор при объеме в 2,5 литра покажет 304 «лошади». Если добавить к названному объему литр, мощность можно увеличить уже до 380 сил. А турбодизель при объеме в три литра выдает «скромные» 280 сил, зато и горючего потребляет меньше своих собратьев.

Как показал тест-драйв, машина сможет легко разгоняться и одинаково уверенно передвигаться по городу, шоссе и плохой дороге, но слишком экономичной ее назвать не получится.

Обзор

Вид сзади

Автомобиль с внутренним кодовым названием JX1 просочился в 3D в октябре 2019 года и официально представлен в январе 2020 года как первый внедорожник бренда Genesis. Это совместная работа дизайнерских групп Genesis в Корее, Европе и США. Двери, капот и задняя дверь, построенные на новой заднеприводной архитектуре, изготовлены из легкого алюминия.

GV80 доступен с тремя силовыми агрегатами, 2,5-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.), 3,5-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) и 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. 278 л.с. (204 кВт; 274 л.с.) лошадиных сил, которые будут доступны только на некоторых рынках.

Он оснащен интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации (ASCC), дистанционной интеллектуальной системой помощи при парковке, цифровым ключом NFC, монитором кругового обзора (AVM), 22-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями Nappa, 14,5-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с 21 — динамики, аудиосистема Lexicon, боковые шторы с электроприводом и сиденья второго и третьего ряда, управляемые водителем.

Система безопасности включает в себя десять подушек безопасности, помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в предотвращении столкновений при парковке задним ходом, предупреждение о внимании водителя, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, автоматическую помощь в дальнем свете и помощь в удержании полосы движения (LKAS).

Обзор

Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80

Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Салон

Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).

7-ми местный Генезис.

Техническая начинка

Корейская компания не делится никакой информацией относительно двигателей нового поколения Genesis G90 2021 года, но отсутствие новостей о разрабатываемых агрегатах позволяет предполагать, что в гамме останутся прежние «шестерки» и «топовая» «восьмерка».
Интерьер версии- Long.

Напомним, что в настоящее время доступными двигателями являются:

  • 3.8-литровый «атмосферник» GDI V6 (315 л. с., 397 Нм);
  • 3.3-литровый турбомотор T-GDI V6(370 л. с., 510 Нм);
  • 5.0-литровый «атмосферник» GDI V8 (425 л. с., 520 Нм).

Все модификации агрегатируются 8-скоростным «автоматом». Подтверждено, что базовым оснащением Genesis G90 2021 модельного года станет адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension, «ассистент» управления оптикой Intelligent Front-Lighting System и парковочный «помощник» Reverse Parking Collision-Avoidance Assist. Все это не отменяет прочих «фишек», наподобие аудиосистемы с 17-ю динамиками, камер панорамного обзора, дисплеев для задних пассажиров и т. п.

Динамические качества и расход топлива

Оба двигателя модели обладают неплохими динамическими характеристиками в своем классе. Начнем с базового мотора. Им является 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбокомпрессором. Он генерирует 249 л.с. и 422 Н*м крутящего момента. Мощность передается на полный привод посредством 8-ступенчатого «автомата». С такими характеристиками модель способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 240 км/ч. При этом, расход топлива марки АИ-95 в среднем цикле составит 9,2 литра на 100 километров пути.

Следующий силовой агрегат — 3,5 T-GDI. Как понятно из названия, его объем составляет 3,5 литра. Плюс он также комплектуется турбонагнетателем. Его мощность составляет 379 л.с., а крутящий момент — 530 Н*м. Мотор также связан с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Это позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Средний расход топлива более объемного силового агрегата составляет 10,7 литров на “сотню”.

Комплектации и цены

Покупателям предлагается выбрать между пятью исполнениями модели: Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite. В начальную комплектацию входят светодиодная оптика, медиацентр с 14.5-дюймовым экраном и навигацией, камера заднего вида, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, электропривод рулевой колонки и передних сидений, датчики парковки «по кругу», привод двери багажника, бесключевой доступ, десять подушек безопасности. Салон базового Genesis GV80 отделывается искусственной кожей (включая центральную консоль и дверные карты), потолок имеет тканевую обивку.

Комплектация Prestige Executive Premium Luxury Elite
2.5T 249 л.с./8АТ 4WD бензин 4 050 000 4 300 000 4 600 000 5 200 000
3.0D VGT 249 л.с./8АТ 4WD дизель 4 600 000 4 900 000 5 500 000 6 000 000
3.5T V6 379 л.с./8АТ 4WD бензин 5 300 000 5 900 000 6 400 000

Версии Executive (цена 4 300 000 или 4 600 000 рублей) полагаются беспроводная зарядка смартфонов, вентиляция передних кресел и адаптивный круиз-контроль. Для отделки салона используется натуральная кожа со вставками из дерева.

Прерогативой исполнения Luxury с минимальным ценником 5 200 000 рублей являются цифровая панель приборов размером 12.3 дюйма, проекционный дисплей, электропривод и вентиляция задних сидений, акустика Lexicon и система автоматической парковки с пультом дистанционного управления.

Топовый кроссовер Genesis GV80 в комплектации Elite может похвастать адаптивной оптикой, обивкой кожей Наппа, панорамной крышей с люком, электродоводчиками дверей, 22-дюймовыми колесами. За такую машину придется выложить 6 000 000 или 6 400 000 рублей.

Экстерьер

Глядя на фотографии можно без проблем понять, что новый корейский кроссовер Дженезис GV80 вообще не похож ни на одну из прошлых моделей компании. Отдел разработчиков создал крупные габариты, а также предусмотрел большое количество оригинальный украшений. Из-за этого даже опытным автолюбителям может быть не просто узнать машину, несмотря на эмблему. Передняя часть внедорожника массивная, но достаточно невысокая. Вдобавок к этому, она покатая, что должно положительно отразится на обзорности. Капот выглядит довольно отчетливо.

Отчасти из-за «горба», который простирается по всей центральной части. Но бока крышки получились более скромными. Однако это оправданное решение, так как выше них располагаются фары головного света, имеющие необычную внешность. На каждой стороне есть 2 горизонтальные линии, размещенные друг над другом. Понятно, что внутри есть лишь современное наполнение, которое состоит из светодиодов.

Львиная доля центральной части отведена под главный воздухозаборник трапециевидной формы. Он получил довольно крохотный узор и немного декоративных полос. Все это решили покрасить в хром. Для обвеса осталось не так много места. Верхняя его часть оснащена небольшим количеством рельефа, в который грациозно вписываются 2 боковых отверстия, которые нужны для попадания воздушного потока к фронтальным тормозным устройствам. Между ними есть узковатая пластиковая полоса. В Genesis GV80 отсутствует защитный пластиковый слой, так как машину относят к премиальной нише.

Боковая часть Genesis GV80 2020 сделана достаточно интересно. Кроссовер опирается на 19-дюймовые колесные диски, идущие в стандартном исполнении. Однако опционально можно установить 22-дюймовые «катки». Взгляд притягивается при помощи линий, преимущественно окантовки арок колес. Неожиданно ещё выглядят декоративные жабры, которые будто поддерживают облик головных фар. Боковая часть оснащена покатой линией крыши, но купеобразным при этом не является. Есть треугольные оконца в задних стойках. Высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров. Сбоку машина выглядит на самом деле гармонично и по-спортивному.

Задняя же часть Дженезис GV80 2020 выделяется при помощи задних фонарей, форма которых напоминает переднюю головную оптику, а также массивной надписью с названием бренда между ними. Также задняя часть «корейца» может похвастаться аккуратным спойлером-козырьком на верхней части двери багажного отделения. Необычно смотрится бампер с его утопленными линиями, куда встроены светоотражатели.

Выделяется и нижняя накладка бампера черного цвета, которая не оснащена выхлопной системой, даже декоративного типа. А вот американская версия обладает двумя огромными встроенными насадками. Обзор Genesis GV80 показывает наглядно, что восхищаться можно не только немецкими именитыми кроссоверами.

Комплектации и цены

В России Генезис ГВ80 2021 года представлен в пяти комплектациях, каждую из которых, как было отмечено выше, можно дополнить третьим рядом сидений.

Prestige

Genesis GV80 в начальном исполнении оценивается в 4,05 миллиона рублей. Вместе с базовой комплектацией доступен только 2,5-литровый турбодвигатель. Помимо него покупателям начальной версии корейской модели предложены:

  • алюминиевые диски колес радиусом 20 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
  • полностью светодиодная оптика;
  • передние фонари с функцией автоматического включения и изменения интенсивности светового пучка;
  • чувствительные к дождю «дворники;
  • электропривод, подогрев и повторители указателей поворотов для внешних зеркал;
  • электропривод багажника;
  • мультируль с кожаной отделкой и электроподогревом;
  • 8-дюймовая цифровая панель приборов;
  • система запуска мотора и открывания дверей без ключа.

Стандартными для корейской модели являются сидения, отделанные кожей. За комфорт в Genesis GV80 отвечают:

  • передние кресла с подогревом и сервоприводом, способным запоминать положения;
  • двухзонное климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • 14,5-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
  • заводская навигация;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

Уже в базовой комплектации предусматриваются несколько парктроников, 7 подушек безопасности и селектор выбора режимов движения. В комплекте с кроссовером можно получить еще и системы предотвращения пробуксовки, контроля состояния водителя и давления воздуха в шинах, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения. Кроме того, с Genesis GV80 идет адаптивный круиз-контроль.

Executive

Genesis GV80 2021 года в исполнении Executive можно приобрести за минимальные 4,3 миллиона рублей. Версия с турбодизелем стоит на 300 тысяч рублей дороже. Эта комплектация дополняет базовую за счет электроподогрева второго ряда сидений, вентиляции передних кресел и платформы для беспроводной зарядки. В салоне кроссовера появляется металлическая отделка.

Premium

Эта комплектация оценена в 4,6 миллиона рублей. За внедрение турбодизеля просят те же 300 тысяч рублей, 3,5-литрового мотора — 700 тысяч рублей. Эта комплектация выделяется на фоне предыдущих за счет появления:

  • видеорегистратора с передней и задней камерами;
  • шторок дверей на втором ряду сидений;
  • камер кругового обзора;
  • трехзонного климатического оборудования с очистителем воздуха;
  • дифференциала повышенного трения.

Опционально вместе с комплектацией Premium доступны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, панорамное остекление с электролюком, проекционный дисплей показаний спидометра, сервопривод заднего ряда сидений и премиальная акустика с 18-ю динамиками.

Luxury

Genesis GV80 2021 года в исполнении Luxury стоит 5,55 миллиона рублей. Помимо того что данная комплектация доступна только с 3-литровым турбодизелем или 3,5-литровым турбомотором, вместе с ней покупатель получает все то оборудование, которое с версией Premium шло за доплату. Также в модификации Luxury появляются электропривод шторок стекол задних дверей, интеллектуальный помощник при парковке, система предупреждения столкновений и вентиляция задних сидений. В салоне корейского кроссовера появляются декоративные вставки из натуральной древесины. Опционально с версией Luxury предлагается система адаптивного освещения дороги.

Elite

Genesis GV80 в топовом исполнении оценивается в 6 миллионов рублей. В эту сумму вошли алюминиевые колесные диски радиусом 20 дюймов, дверные электродоводчики и система адаптивного освещения дороги. Кроме того, рулевое колесо получает двухцветную отделку.

Техника Genesis GV80 2021 для России

В арсенале модели три силовых агрегата. Бензиновые двигатели представлены «турбочетверкой» 2.5 T-GDI (249 л.с., 422 Нм) и V-образной наддувной «шестеркой» 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Нм). Единственный дизель – это рядный шестицилиндровый мотор 3.0D VGT с отдачей 249 л.с. и 588 Нм. Все модификации оснащаются 8-ступенчатой АКПП и полным приводом HTRAC с подключаемой при помощи муфты передней осью. Сзади за доплату может устанавливаться дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

Разгон до 100 км/ч у версий с 2.5-литровой бензиновой «четверкой» и 3.0-литровым дизелем занимает 7.5 секунд, мощной 379-сильной модификации на подобное ускорение требуется всего 5.5 секунд. Максималка в зависимости от исполнения составляет 224, 220 или 240 км/ч. Средний расход топлива наиболее экономичного дизельного агрегата равен 8.8 литра на 100 км, тогда как бензиновые вариации расходуют больше 10 литров.

Размеры кузова кроссовера Genesis GV80: 4945х1975х1715 мм, колесная база – 2955 мм. Дорожный просвет заявлен на уровне 205 мм. Модель комплектуется легкосплавными дисками диаметром 20 или 22 дюйма, на которые монтируется резина 265/50 R20 111W и 265/40 R22 106Y соответственно.

Салон автомобиля имеет пяти- или семиместную конфигурацию. При наличии двух рядов сидений в багажник помещается до 727 литров груза.

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление

На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:

  • 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
  • 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
  • 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).

Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.

Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.

Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.

Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.

Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.

SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.

За доплату можно заказать активную подвеску.

Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.

Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.

Интерьер

Попав во внутрь корейского автомобиля, можно без проблем вообразить себя управляющим космического корабля будущего. Кроссовер Genesis GV80 2020 имеет просто отличные отделочные материалы, куда можно отнести мягкую настоящую кожу, металлы и даже алькантару. Все это дополнено непревзойденной мультимедийной системой и на самом деле роскошными креслами.

Сидя на водительском месте рядом можно увидеть удобное и многофункциональное 2-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается массивный 12.3-дюймовый дисплей, отвечающий в основном за вывод технических параметров автомобиля. Информативность на высоком уровне. Передняя часть может похвастаться удобными креслами, имеющими электрические регулировки.

Центральная консоль выделяется абсолютно всем. Вряд ли вы найдете схожую в какой-то другой машине. Все выглядит немного минималистки. На самой верхней части размещен крупный широкоформатный 14.3-дюймовый экран, который позволяет настраивать большую часть функций, которые доступны в автомобиле. Можно заметить еще один сенсорный дисплей, который отвечает за 4-зонную климатическую систему.

Также тут можно увидеть немного переключателей аналогового типа, которые помогают правильно настроить ездовые характеристики кроссовера Genesis GV80. Тоннель оснащен лишь стильным переключателем коробки переключения передач и подлокотником, внутри которого есть кроме охлаждаемой камеры также подстаканники. Далее тоннель, когда снижается, переходит в задний ряд, позволяя сидящим сзади пассажирам воспользоваться еще определенными функциями.

Отсутствуют какие-либо вопросы к свободному пространству. Его хватает не только впереди, но и на втором ряду. Сидящим сзади пассажирам доступен раздельный диван, который регулируется электрическим приводом. Причем стоит отметить, что регулировать собственное положение задние седоки могут в широком диапазоне. Само собой, есть подогрев, вентиляция и даже массаж опционально.

Пассажиры могут наслаждаться собственным управлением климатической установкой, откидным подлокотником, имеющим подстаканники по центру, а также розеткой и USB-разъемом. Хотя базовые версии рассчитаны на 5 человек, в качестве отдельной опции можно установить двухместную «галерку», которая больше подойдет для того, чтобы разместить детей, подростков или невысоких взрослых. Информация про багажное отделение пока отсутствует, но видно, что он просто огромный. Можно убрать 3-й ряд кресел двумя одинаковыми секциями, а второй – 3 частями в пропорции «40/20/40». Благодаря этому можно добиться ровной грузовой площадки. Под фальшполом корейцы разместили «докатку», а также инструментарий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector