Бмв x3 2021 года: фото, цены и все подробности о новой модели
Содержание:
- БМВ Х3 2022: салон
- Комплектации и цены
- Обзор рестайлинга
- Технические характеристики и начинка
- Цены и старт продаж БМВ X4 в России
- Конкуренты
- Комплектации и цены
- Сравнение Мерседес GLC и БМВ Х3 2021
- БМВ Х3 2021: технические характеристики
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Динамические качества и расход топлива
- Обзор
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Дизайн
- БМВ X3: комплектации и цены
- Технические характеристики
- Коробки передач
- Технические характеристики
- Интерьер
БМВ Х3 2022: салон
Доработали и интерьер внедорожника. Обновленный Х3 узнается по отличительным деталям:
- приборная панель кроссовера 2021-го модельного года сохранила привычную конфигурацию, но стала более удобной и читаемой (см. фото);
- трехспицевый руль поменял вид;
- дефлекторы обдува получили стильную форму и расположение в салоне.
Основным изменением для БМВ стала модернизация центральной консоли. Сохранился аналоговый блок климат-контроля, а мультимедийная система, ранее встроенная в панель, переехала на верхушку.
Внутри кроссовер БМВ неожиданно большой. За рулем Х3 может разместиться человек любой комплекции благодаря широкому диапазону регулировок и грамотному использованию свободного пространства. Обивка автомобиля – велюр либо кожа. Придают комфорт системы подогрева, вентиляции и массажа. Пассажиры второго ряда получили собственные дефлекторы обдува, регулировку угла наклона спинки.
Х3 получила 7 оттенков. У официального дилера можно купить Х3 в следующем окрасе:
- белый (стандарт);
- синий;
- графитовый;
- черный;
- серый;
- серебристый;
- песочный.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 490 000 рублей | бензин 2,0 л. (184 л.с) | AT | 9/7,1/7,8 | 4×4 Полный | 8,3 с |
4 610 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л.с) | AT | 6/5/5,4 | 4×4 Полный | 8 с |
4 880 000 рублей | бензин 2,0 л. (249 л.с) | AT | 9,4/6,9/7,8 | 4×4 Полный | 6,3 с |
5 220 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 7,1/5,7/6,2 | 4×4 Полный | 5,8 с |
6 550 000 рублей | бензин 3,0 л. (387 л.с) | AT | – | 4×4 Полный | – |
Обзор рестайлинга
Интерьер новой модели 2021 модельного года.
Самым важным итогом программы обновления BMW X4 2021 модельного года стало серьезное упрощение гаммы модификаций. Производитель явно постарался сэкономить на логистических издержках и значительно сократил список опций, хотя машина в базовой комплектации отныне будет оснащаться богаче.
Интересный факт: согласно расчетам баварцев, почти половина новых кроссоверов будет продана в Китае. Возможно, в том числе и по этой причине выбор дополнительных пакетов уменьшится, а многое из их содержания окажется в оснащении «по умолчанию». Например, матричная оптика, которая отныне будет ставиться на Х4 в начальной комплектации.
Кузов
Рестайлинг «по-баварски» – это всегда очередная пластическая операция для «ноздрей». В этот раз они чуть вытянулись в высоту, благодаря чему стали восприниматься крупнее, но при этом почти срослись, оставив между собой лишь небольшой сегмент наполнения.
Фары головного света стали более узкими, а в их «начинке» за доплату может оказаться современный лазерно-люминофорный дальний свет. Заметно обновились и бампера, в которых увеличились воздухозаборники. По словам производителя, которым, впрочем, никто из экспертов не поверил, это не стало дизайнерским решением, поскольку мощным двигателям действительно нужно больше воздуха для охлаждения.
Похожие изменения передней части коснулись и «младшего» кроссовера Х3, но его теперь легко отличить по вертикальным полоскам в рисунке решетки радиатора, тогда как у БМВ Х4 он сетчатый.
Салон
Интерьер новой модели 2022 модельного года.
Новый увеличенный дисплей.
a
Главные изменения в салоне немецкого кроссовера BMW X4 2021 – это входящая в фирменный комплекс Live Cockpit Professional 10.25-дюймовая приборная панель, которая теперь устанавливается в «базе», новые центральные дисплеи 10.25 и 12.3 на выбор, а также входящий в ту же базовую комплектацию трехзонный климат-контроль, дополненный монохромным экраном, уместившимся между центральными воздуховодами.
Еще на начальном уровне оснащения появились прежде опциональные спортивные передние кресла, а из нового декора передней консоли можно заметить, разве что светлые элементы обрамления боковых дефлекторов.
Технические характеристики и начинка
Если ранее 48-вольтовым стартер-генератором оснащались лишь дизельные моторы, то теперь «мягкими» гибридами стали все без исключения модификации X4. Такой «довесок» поспособствовал не только экономии топлива, но и увеличению мощности силовых установок на 11 «лошадок».
В гамме по-прежнему представлены 2.0- и 3.0-литровые бензомоторы и дизеля, но для российского рынка наиболее мощные из них традиционно придушены. Разумеется, это не коснулось бензиновой М-модификации, хотя в Европе можно приобрести авто в версии Competition с еще более мощными двигателями на 510 л. с. Привод и трансмиссия остались прежними: полный и 8 АКПП соответственно.
Цены и старт продаж БМВ X4 в России
Производство паркетников X3 и X4 2022 модельного года должно стартовать в ближайшем августе, после чего машины постепенно станут появляться на основных рынках продаж. В России новинку стоит ждать не ранее ноября, поскольку к нам будут поставлять кроссоверы американской сборки. Цены уже известны:
- xDrive20i (2.0, бензин, 184 л. с.) – 4,49 млн. руб.;
- xDrive30i (2.0, бензин, 249 л. с.) – 4,88 млн. руб.;
- М40i (3.0, бензин, 387 л. с.) – 6,55 млн. руб.;
- xDrive20d (2.0, дизель, 190 л. с.) – 4,61 млн. руб.;
- xDrive20d (3.0, дизель, 249 л. с.) – 5,22 млн. руб.
Конкуренты
Главными конкурентами купеобразного BMW X4 на российском рынке по традиции являются следующие модели:
- Mercedes-Benz GLC (цены: от 5 230 000 рублей);
- Audi Q5 Sportback (цены: от 4 790 000 рублей);
- Lexus NX (совсем cкоро новое поколение);
- Porsche Macan (цены: от 4 650 000 рублей);
- Range Rover Evoque (цены: от 3 262 000 рублей).
Комплектации и цены
На автомобильном рынке в России кроссовер продается в комплектациях Base, Lifestyle, Sport Pure и Special. Последнюю версию можно назвать специальной, так как она доступна с наиболее сильной установкой. Расценки на кросс БМВ Х3 2022 варьируются в диапазоне от 4 340 000 до 7 010 000 рублей. Практически во всех комплектациях можно выбирать силовую часть из всех доступных моторов.
Base
В базе немецкий кроссовер можно купить за 4 340 000 – 6 290 000 рублей. В оснащение этого автомобиля включены такие опции, как:
- система старт-стоп;
- электрический усилитель руля;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- система рекуперативного торможения;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные передние фары, ДХО, противотуманки и задние фонари;
- датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- электропривод крышки багажника;
- электропривод зеркал и электроподогрев;
- мультифункциональный руль;
- регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
- кнопка для запуска двигателя;
- 5,1-дюймовая цифровая «приборка»;
- центральный замок с дистанционным ключом;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности передние, боковые, шторки;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- кнопка для переключения в спортивный режим;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- передние и задние парктроники;
- трехзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- система мультимедиа с 10,25-дюймовым ЖК-экраном;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- иммобилайзер.
Также в оснащение этого автомобиля входит множество систем, отвечающих за безопасность и осуществляющих контроль движения.
Lifestyle
Немецкая модель BMW X3 2022 в этой комплектации продается с 2,0-литровым бензиновым и турбодизельным моторами на 184 и 190 л.с., соответственно. Купить такое авто можно за 4 490 000 и 4 590 000 рублей. В оснащение этой комплектации производителем включен электроподогрев рулевого колеса. При необходимости, в этой модификации автомобиль можно дооснастить многочисленными опциями за доплату.
Sport Pure
Приобрести кроссовер в этой комплектации можно с любым на выбор агрегатом, за исключением 3,0-литрового 387-сильного двигателя. Стоимость кросса в данной вариации варьируется в диапазоне от 4 840 000 до 5 650 000 рублей. В оснащение модели включены такие опции, как: 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, панорамное остекление крыши, проекционный дисплей, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений, бесключевой доступ в салон, система управления дальним светом фар, аудиосистема на 10 динамиков.
Special
В этой комплектации автомобиль обойдется покупателю в 7 010 000 рублей. Кросс продается только с 3,0-литровым мотором на 387 л.с. В оснащение BMW X3 2022 в этой версии производителем были включены такие дополнительные опции, как: 20-дюймовые колесные диски, спортивные сидения, передние кресла с электроприводом и функцией памяти положения.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | xDrive M40i AT M Special | 2021 — | 7010000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.5 | 250 | 387 (285) / 5800 | 8,9 |
2 | xDrive 20d AT Base | 2021 — | 4440000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 213 | 190 (140) / 4000 | 5,1 |
3 | xDrive 20d AT Lifestyle | 2021 — | 4590000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 213 | 190 (140) / 4000 | 5,1 |
4 | xDrive 20d AT M Sport Pure | 2021 — | 5060000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 213 | 190 (140) / 4000 | 5,1 |
5 | xDrive 20i AT Base | 2021 — | 4340000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.3 | 215 | 184 (135) / 5000 | 7,2 |
6 | xDrive 20i AT Lifestyle | 2021 — | 4490000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.3 | 215 | 184 (135) / 5000 | 7,2 |
7 | xDrive 20i AT M Sport Pure | 2021 — | 4840000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.3 | 215 | 184 (135) / 5000 | 7,2 |
8 | xDrive 30i AT Base | 2021 — | 4740000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 240 | 249 (183) / 6500 | 7,6 |
9 | xDrive 30i AT M Sport Plus | 2021 — | 5310000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 240 | 249 (183) / 6500 | 7,6 |
10 | xDrive 30d AT Base | 2021 — | 5090000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.8 | 240 | 249 (183) / 4000 | 6 |
11 | xDrive 30d AT M Sport Plus | 2021 — | 5650000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.8 | 240 | 249 (183) / 4000 | 6 |
12 | xDrive M40i AT Base | 2021 — | 6290000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.5 | 250 | 387 (285) / 5800 | 8,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Сравнение Мерседес GLC и БМВ Х3 2021
Основными конкурентами станут немецкие марки. В таблице дано сравнение с Мерседес GLC и Ауди Q5:
Параметр сравнения | BMW X3 | Mercedes GLC | Audi Q5 |
---|---|---|---|
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 3 030 000 | 3 230 000 | 3 050 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 184 | 211 | 249 |
При оборотах в минуту | 5000 – 6500 | 5500 | 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 290 | 350 | 370 |
Максимальная скорость в км/час | 218 | 222 | 237 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 7,8 | 7,3 | 6,3 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,4/7,9/6,5 | 6,3/8,5/7,1 | 5,9/8,3/6,8 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | Рядный | Рядный |
Рабочий объем | 1998 | 1991 | 1984 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 60 л | 66 л | 65 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | АКПП | Автомат | Робот |
Число передач | 8 | 9 | 7 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R18 | R17 | R18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | Кроссовер | Универсал |
Снаряженная масса в кг | 1825 | 1735 | 1795 |
Полный вес (кг) | 2420 | 2400 | 2400 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4708 | 4656 | 4663 |
Ширина (мм) | 1891 | 1890 | 1893 |
Высота (мм) | 1676 | 1639 | 1659 |
Колесная база (мм) | 2864 | 2873 | 2819 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 204 | 210 | 205 |
Салон | |||
Объем багажника | 550 | 550 | 550 |
Объем багажника со сложенными задними сиденьями | 1600 | 1600 | 1550 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 8 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
БМВ Х3 2021: технические характеристики
В России доступны четыре варианта двигателей. Стандартная версия получила 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом с 184 лошадиными силами при 290 Нм. Улучшенная версия имеет двигатель того же объема, но форсированный до 249 коней при 350 Нм тяги.
Для БМВ доступен 2-литровый дизель, мощностью 190 л.с. и моментом 400 Нм. Под капотом форсированной вариации установлен двигатель на 3 литра, выдающий 265 коней и обладающий запасом тяги 620 Нм. Модели Х3 комплектуются автоматической 8-ступенчатой коробкой. Установлена система фирменного полного привода XDrive, которая уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на сыпучих поверхностях (снег, гравий, песок).
Технические характеристики Х3 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ниаменования | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
20i | 1998 | 184/5000-6500 | 290/1350-4250 | 7,8 | 6,5 | |
30i | 1998 | 249/5200-6500 | 350/1350-4800 | АКПП, 8-ст. | 6,3 | 7,6 |
20D | 1995 | 190/4000 | 400/1750-2500 | 8,0 | 5,1 | |
30D | 2993 | 265/4000 | 620/2000-2500 | 5,8 | 6,0 |
Технические характеристики
Безусловно, по комплектациям, ценам и качеству сборки немецкий кроссовер БМВ Х3 2022 превосходит многих одноклассников. Однако, если взять в пример технические характеристики модели в новом кузове, то здесь явного преимущества заметить не получится. Кросс имеет множество модификаций и отличается эффектной внешностью, что можно оценить по фото в статье. Правда, это нельзя назвать веским доводом для ценника, в два или три раза превышающего стоимость стандартного среднеразмерного паркетника с полным приводом.
На сегодняшний день в продаже на российском рынке можно встретить модели, укомплектованные пятью разными силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про следующие установки:
- 2,0-литровый турбодизель на 190 л.с. и 400 Н*м тяги;
- 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 184 «лошади» и 300 Н*м крутящего момента;
- 2,0-литровый бензиновый мотор с турбиной на 248 л.с. и 350 Н*м тяги;
- 3,0-литровый турбодизель с отдачей в 249 л.с. и 620 Н*м крутящего момента;
- 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 287 «лошадей» и 500 Н*м тяги.
Сейчас в свободной продаже на территории России представлены только полноприводные модификации машины, в оснащение которых включается автоматическая коробка переключения передач на 8 скоростей. Кросс имеет следующие габариты:
- длина – 4 708 мм;
- ширина – 1 891 мм;
- высота – 1 676 мм;
- колесная база – 2 864 мм;
- дорожный просвет – 204 мм;
- снаряженная масса – от 1 875 до 2 005 кг.
Этот пятиместный кроссовер имеет просторный багажник на 550 литров и топливный бак на 68 л. (используется солярка или бензин АИ-95). В среднем на 100 км пути модель будет расходовать 5,1 – 8,9 л горючего в зависимости от модификации. Отличает автомобиль и неплохая динамика с разгоном до «сотни» за 4,5 – 8 с и максималкой в 213 – 250 км/ч.
Экстерьер
Во внешнем облике модернизированной «тройки» Х3 образца 2021 года бережно сохранены все особенности традиционного фирменного стиля. В разных ракурсах новый кузов демонстрирует эталонную аэродинамику, грамотную компоновку и характерные для внедорожников конструктивные детали внешней навески
На фото анфас премиальный кроссовер привлекает внимание:
- аэродинамическими продольными рельефами и приподнятыми боковинами капота;
- массивными хромированными ламелями и контурами фирменных сдвоенных «ноздрей» облицовки радиатора;
- каплевидной конфигурацией оснащённых ходовыми огнями мощных фар со светодиодной фурнитурой.
Стильно и несколько агрессивно смотрится нижний сегмент передка. В наличии ребристо-ступенчатый профиль бампера, крупноячеистая сетка обрамлённого рельефным контуром вентиляционного воздухозаборника и квадратные боковые диффузоры со встроенными светодиодными пунктирами противотуманной оптики.
Минимум фасадной декоративной хромировки компенсирует большое количество деталей агрессивных аэродинамических рельефов. В поле зрения:
- удлинённый передок;
- пологий наклон дополненной компактным спойлером куполообразной крыши;
- серебристые контуры и восходящие к широким стойкам крыши подоконники боковых окон;
- продольные выразительные профили боковин.
В конструкционных особенностях кузовной компоновки – декоративно защитные накладки порогов, расположенные на тыльной части передних крыльев выходные диффузоры и укомплектованные пластиковыми вкладышами квадратные колёсные арки.
Положительное визуальное восприятие премиум-кроссовера в профильной проекции также формирует оригинальный лепестковый рисунок 18-дюймовых, внедорожных алюминиево-композитных дисков.
В оформлении кормы доминируют детали характерной для модельного ряда классической кроссоверной компоновки. В тыльном ракурсе BMW X3 2021 демонстрирует:
- закруглённую кромку спойлерного козырька;
- полуовальные контуры наклонного окна;
- рельефную дверь багажника и интересную брендовую графику кормовых фонарей.
Динамические качества и расход топлива
Динамика любой модели всегда считалась сильной стороной BMW. Не является исключением и новый паркетник БМВ Х3 2021 года, лучшие силовые агрегаты которого позволяют разгоняться до сотни за 4,1-4,2 секунды. Впрочем, даже наименее производительные моторы обеспечивают разгон до 100 км/ч за 8-8,3 секунды, что является очень приличным показателем.
Что касается затрат топлива, то благодаря широкой линейке двигателей, доступных для установки под капот паркетника, каждый автолюбитель способен самостоятельно выбрать тот вариант, который его более всего устроит. Здесь можно найти достаточно прожорливые бензиновые моторы с заявленным средним расходом на уровне 9-10,5 литра, а также дизельные экономичные агрегаты, которые потребляют порядка 5-7 литров ДТ.
Обзор
Интерьер новой модели 2022 модельного года.
Сквозь маскировочные чехлы, размещенные на передке и корме рестайлинговой версии баварского паркетника, хорошо заметны более массивные бампера и слегка увеличившиеся «ноздри» радиаторной решетки.
Дизайнеры не стали делать их гигантскими, как на новой «четверке», за что многие фанаты немецкой марки, наверняка, скажут «спасибо». Внутри BMW X3 2022 года ожидается появление новых отделочных материалов и обновление IT-систем, а в широкой линейке двигателей должны появиться обновленные моторы, которые генерируют более чистый выхлоп.
Кузов
Многие наблюдатели соглашаются с тем, что текущая версия уже представляет собой достаточно гармоничный автомобиль с отличными пропорциями.
Похоже, такого же мнения придерживаются и разработчики немецкой компании, которые не желают портить удачный фирменный профиль, хотя и пытаются освежить внешность паркетника. Главным инструментом они выбирают оптику, которая на рестайлинговой версии будет смотреться по иному благодаря измененным формам фонарей и новому «рисунку» светодиодных модулей.
Новые задние фонари
Также на этой модели возможно появление новых адаптивных LED-фар, оснащенных системой BMW Laserlight, помогающей управлять дальним светом. Еще стоит ожидать, что дизайнеры продолжат экспериментировать с воздухозаборниками переднего бампера, поскольку на тестовых машинах они полностью скрыты под маскировкой.
Салон
Интерьер новой модели 2022 модельного года.
Увеличенный дисплей.
Для интерьера нового БМВ X3 2022 модельного года, наверняка, будут подготовлены новые оттенки кожаной обивки и новые их сочетания, но главной обновкой салона должна стать новейшая информационно-развлекательная архитектура BMW OS 7.0 с линейкой дисплеев разного диаметра.
Самая дорогая комплектация будет носить название BMW Live Cockpit Professional, которая, как и на «старшей» модели Х5, предоставит возможность очень точной настройки интерфейса центрального дисплея и приборной панели под индивидуальные требования водителя.
Управляемость и внедорожные характеристики
БМВ Х3 может похвастаться великолепной управляемостью. Кросс идеально держит дорогу, даже не пытается сорваться с траектории при входе на скорости в достаточно резкие повороты, а рулевое колесо предельно четко передает любые пожелания водителя в маневрах.
BMW X3 2021 года является типичным кроссовером, но в то же время обладает весьма серьезными внедорожными возможностями. Безусловно, наличие клиренса в 203 мм, огромных 21-дюймовых колесных дисков и системы привода на все колеса позволяют ему справиться с теми трудностями, где стандартный представитель SUV-класса не способен себя проявить. К тому же, автомобиль оснащен массой электронных ассистентов, благодаря которым он будет еще более уверенно чувствовать себя в самых сложных условиях на дороге.
Технические характеристики
Принадлежность БМВ Х3 2021 к сегменту среднеразмерных автомобилей подтверждают параметры внешних кузовных габаритов (4716 х 1897 и 1676 мм), удлинённая до 2820 межосевая база и 204 миллиметра дорожного просвета.
- Среди достоинств новинки фирменного модельного ассортимента модульно-универсальная «тележка» CLAR, независимая многорычажная подвеска, эффективная работа стабилизаторов, дисковых тормозов, электронных ассистентов, комплектующих систем активной, дорожной и эксплуатационной безопасности.
- В новой версии кроссовер предлагает бензиновый и дизельный моторный ряд, объёмом от 2 до 3 литров, с выходом 190 л.с./400 Нм, 265 л.с./620 Нм и 360 л.с./500 Нм, а также 8 диапазонов трансмиссионной автоматики.
Тест-драйв подтвердил номинальный для каждого тандема временной интервал выхода на первую сотню, экономичность расходно-эксплуатационных характеристик каждой модификации нового кроссовера.
Комплектации и цены
BMW X3 2021 года доступен в России в восьми модификациях, отличающихся между собой как списком бортового оснащения, так и исполнением кузова и салона.
Base
Стандартно баварская модель комплектуется:
- бортовым компьютером;
- 6,5-дюймовым сенсорным монитором (8,8-дюймовый за доплату);
- акустикой с шестью колонками;
- трехзонной климатической установкой;
- колесными дисками из алюминия радиусом 18 дюймов и с самонесущими шинами;
- стояночным тормозом с электронным управлением;
- светодиодной оптикой с функцией автоматического включения;
- «дворниками» с автоматическим включением во время дождя.
Список стандартного оснащения также включает в себя мультируль с кожаной оплеткой, 3,5-дюймовый информационный дисплей и систему запуска мотора и доступа в салон без ключа. Кроме шести подушек комплекс безопасности включает в себя:
- систему антиблокировки тормозов;
- электронную технологию контроля курсовой устойчивости;
- круиз-контроль (адаптивный за доплату);
- помощников при движении по склону;
- систему предотвращения пробуксовки;
- ассистента удержания в полосе (опция);
- датчик адаптивного освещения дороги (опция);
- модуль ночного видения с функцией распознавания людей (опция);
- систему отслеживания «слепых» зон (опция);
- индикаторы слежения за давлением в колесах;
- несколько парктроников;
- помощника при парковке;
- систему предупреждения лобового удара, способную остановить автомобиль (опция).
Список опционального оснащения на этом не заканчивается. За доплату с BMW X3 2021 года можно приобрести:
- спортивную подвеску;
- панорамное остекление с электролюком;
- рейлинги;
- проекционный дисплей показаний спидометра;
- цифровую панель приборов на 12,3 дюйма;
- кожаную либо комбинированную обивку сидений;
- спортивные передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и вентиляцией;
- электроподогрев лобового стекла и заднего дивана;
- камеры кругового обзора;
- навигацию.
Также опционально с баварским кроссовером предлагается М-пакет, в состав которого вошел специальный аэродинамический обвес. Стандартно в базовой версии BMW X3 предусматривается еще и электроподогрев передних кресел.
Urban
Вторая комплектация оценена в 4,1 миллиона рублей. Вместе с ней предложены только 2 базовых турбодвигателя объемом 2 литра. В этой комплектации исчезает опциональный М-пакет, но она дополняет предыдущую версию за счет электроподогрева руля, переключателя режимов движения и сидений, обшитых кожей. Также в модификации Urban исчезают передние светодиодные противотуманные фонари, которые можно купить за доплату.
M Sport
BMW X3 в этом исполнении стоит не менее 4,54 миллиона рублей. Помимо аэродинамического М-пакета покупатели кроссовера в данной комплектации получают спортивные передние кресла, оригинальные декоративные вставки и комбинированную отделку сидений.
X Line
Эта комплектация, оцененная в 4,58 миллиона рублей и доступная только с базовым турбодизелем, предлагает покупателям лишь новые элементы декора и контрастные вставки в салоне.
M Special
BMW X3 2021 года в исполнении M Special обойдется в 6,65 миллиона рублей. Столь большая разница в цене в сравнении с предыдущей комплектацией обусловлена тем, что в данной используется 326-сильный турбодизельный мотор. Кроме него, вместе с этой модификацией доступны колесные диски на 20 дюймов, проекционный дисплей, кожаная отделка сидений, платформа для беспроводной зарядки, премиальная акустика с 16-ю динамиками и навигация.
M Special Edition
Предпоследняя комплектация стоит 7,07 миллиона рублей. В этой модификации появляется битурбированный двигатель с максимальной отдачей в 480 л.с. Также в данной комплектации можно найти электроподогрев второго ряда сидений и колесные диски на 21 дюйм.
Competition
В топовой версии стоимостью 8,07 миллиона рублей появляются 510-сильный двигатель битурбо, спортивная подвеска и разноразмерные шины.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Размер шин
225/60 R18
Размер колесных дисков
7J x 18
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Дизайн
Что касается внешности кросса, то она достаточно близка со своим старшим «собратом» — BMW X5. Особенно данная схожесть проявляется в передней части кросса, где установлена практически такая же оптика, мощная рельефная крышка капота, решетка радиатора, состоящая из двух частей, бампер с крупным разрезом воздухозаборника, а также дополнительными вырезами вентиляции по бокам.
Сбоку кросс выделяется благодаря массивным колесным аркам, имеющим практически прямоугольную форму, а также массе рельефа, проходящего вдоль дверей и крыльев паркетника. Задняя часть кузова оснащена классическими фонарями, а также сразу двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые располагаются внизу бампера.
Внутреннее убранство также полностью соответствует отделке модельного ряда БМВ. В салоне используются качественные дорогие материалы, которые еще больше подчеркивают статус кроссовера. Центральная консоль традиционно развернута в сторону водителя, а на ее вершине располагается прямоугольный сенсорный дисплей управления системой мультимедиа. Трансмиссионный тоннель оснащен аккуратным рычагом переключения передач трансмиссии и шайбой, позволяющей выбирать из предложенных вариантов движения. Кресла салона чрезвычайно комфортные, имеют массу регулировок и встроенную вентиляцию, а также качественную боковую поддержку.
БМВ X3: комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 310 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л,с) | AT | 8,4/6,7/7,3 | Полный | 8,3 с |
3 360 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л,с) | AT | 8,4/6,7/7,3 | Полный | 8,3 с |
3 410 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | AT | 5,7/4,8/5,1 | Полный | 8,0 с |
3 440 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | AT | 5,7/4,8/5,1 | Полный | 8,0 с |
3 590 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л,с) | AT | 8,4/6,7/7,3 | Полный | 8,3 с |
3 660 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,6/6,7/7,4 | Полный | 6,4 с |
3 800 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | AT | 5,7/4,8/5,1 | Полный | 8,0 с |
3 630 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | AT | 5,7/4,8/5,1 | Полный | 8,0 с |
3 630 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | AT | 5,7/4,8/5,1 | Полный | 8,0 с |
3 990 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,6/6,7/7,4 | Полный | 6,4 с |
4 000 000 рублей | дизель 2,0 л (249 л,с) | AT | 6,8/5,6/6,0 | Полный | 5,8 с |
4 120 000 рублей | дизель 2,0 л (249 л,с) | AT | 6,8/5,6/6,0 | Полный | 5,8 с |
4 290 000 рублей | дизель 2,0 л (249 л,с) | AT | 6,8/5,6/6,0 | Полный | 5,8 с |
4 290 000 рублей | дизель 3,0 л (326 л,с) | AT | 7,4/6,5/6,8 | Полный | 4,9 с |
4 960 000 рублей | дизель 3,0 л (387 л,с) | AT | 11,7/7,5/8,9 | Полный | 4,8 с |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 270 H*m | 8,3 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 360 л.с. | 500 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 8 сек. | 213 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 5,8 сек. | 240 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 326 л.с. | 680 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.
Среди дизельных:
- XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
- XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
- M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.
По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.
Среди бензиновых:
- XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
- XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
- M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.
Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.
Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.
Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.
Коробки передач
BMW X3 E83 предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление (15-30 тыс. рублей) и двухмассовый маховик (от 25 000 рублей).
Автоматические коробки достаточно долговечные, но необходимо быть осторожнее с 5-диапазонными изделиями General Motors, которые достались машинами с бензиновыми 2,5-3,0 л. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности АКП. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.
6-ступенчатые АКПП разработки ZF (6HP19 / 6HP21/ 6HP26/ 6HP28) считаются более выносливыми. Обычно они нуждаются в ремонте не раньше 250 000 км. В зависимости от степени износа за переборку придется заплатить от 50 до 100 тысяч рублей.
Технические характеристики
Технические возможности кроссовера достаточно широки, поскольку производитель предусмотрел возможность установки одного из восьми доступных силовых агрегатов, состоящих из трех дизельных и пяти бензиновых моторов:
- дизельный агрегат объемом 2 литра, эффективность работы которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Для данного мотора производитель заявил средний расход на уровне 5,1 литра, а возможность доехать до «сотни» — за 8 секунд;
- бензомотор на 2 литра с отдачей в 184 л.с. Данный агрегат способен выдавать крутящий момент в 290 Н*м. Затраты топлива на 100 км пути составляют 7,2 литра в смешанном цикле, а разогнаться до 100 км/ч можно за 8,3 секунды;
- 2-литровый турбомотор, максимальная мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а показатель крутящего момента – 350 Н*м. Для него заявлен средний расход на уровне 7,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до 100 км/ч возможно за 6,3 секунды;
- 480-сильный бензиновый агрегат, имеющий объем 3 литра и крутящий момент 600 Н*м. На каждые 100 километров пути средний расход бензина составляет 10,5 литров. До «сотни» паркетник разгонится за 4,2 секунды;
- бензомотор объемом 3 литра, работающий с эффективностью в 510 «лошадей» и способный выдавать предельный крутящий момент в 600 Н*м. Его расход бензина составит 10,5 литров на 100 км пройденного расстояния. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 4,1 секунды;
- 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 л.с. мощности и развивающий крутящий момент в 620 Н*м. Его расход составит 6 литров ДТ, а разогон до «сотни» достигается за 5,8 секунды;
- дизельный 326-сильный двигатель объемом 3 литра на 680 Н*м крутящего момента. По данным разработчиков, среднее потребление ДТ для данного мотора составляет 6,8 литра. Набрать скорость в 100 км/ч автомобиль способен за 4,9 секунды;
- бензиновый трехлитровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Н*м. Данная модель, в среднем, потребляет 8,9 литра бензина. Скорость в 100 км/ч кросс развивает за 4,8 секунды.
Совместно с любой из установок производитель задействует систему полного привода, а также 8-ступенчатую коробку-«автомат». Скорость, которую способен развивать паркетник, составляет 213-250 км/ч.
Ходовая часть немецкого паркетника представлена наиболее современной многорычажной конструкцией, предполагающей установку передней и задней независимых подвесок. В отдельных вариантах исполнения в качестве дополнительных возможностей кросс получил еще и спортивную подвеску. В качестве базы для создания авто использована платформа CLAR. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
Что касается основных габаритов паркетника, то здесь можно выделить:
- размер кузова – от 4708 х 1891 х 1676 до 4726 х 1897 х 1669 мм;
- масса авто – от 1790 до 2045 кг;
- клиренс – 200-203 мм;
- размер колесной базы – 2864 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- багажный отсек – от 550 литров;
- емкость бензобака – 60-68 литров.
Интерьер
Высокому статусу новинки соответствует качество салонных отделочно-декорирующих материалов, в том числе натуральной кожи, экологически совершенного пластика и акцентов из полированного алюминиевого композита.
Трёхспицевый конструктив мультируля способствует удобному обзору базового аналого-цифрового или виртуального приборного щитка.
В составе четырёхэтажной центральной консоли:
- двенадцатидюймовая диагональ медийно-командного планшета;
- горизонтальный блок украшенных решеточной облицовкой вентиляционно-отопительных воздуховодов;
- пульты настройки многоканальной аудиосистемы и бортовой системы климат-контроля.
В комплектации тоннеля – технический сектор с компактным переключателем режимов автоматической трансмиссии и комфортообразующие органайзеры. Удобный подлокотник совмещает функцию крышки встроенной в тоннель холодильной камеры.
- Новый релиз «тройки» серии Х предоставляет водителю и четырём пассажирам большие объёмы личного пространства и соответствующий премиальному уровню автомобиля посадочно-дорожный комфорт.
- Сервис передних спортивных сидений включает в себя детали полноценной пояснично-боковой поддержки, дополненный перечень регулировок, системы подогрева и вентиляции.
- Состоящий из трёх раздельных секций диван предлагает регулируемый наклон спинок и мягкий подлокотник. Частичный демонтаж задних посадочных мест повышает вместительность багажного отсека с 550 до 1600 литров.