Что интересного в skoda rapid 2018 1.6

Шкода Рапид 2018: изначальный фейслифтинг и основные изменения?

На протяжении продолжительного периода существования каждый автомобиль должен подвергнуться рестайлингу, в противном случае популярность спроса на авто может быть не такой большой. Не является исключением и разработка Skoda Rapid 2018 бюджетного варианта в лифтбек кузове.

  • Представление обновленного автомобиля в Женевском автомобильном салоне представлено в марте 2017 года.
  • Начало продаж в нашей стране планируется на май 2017 года.
  • Период изготовления и привоз в автосалоны признан на май-июнь 2017 года.

В рестайлинге создатели оставили полностью узнаваемые элементы известного модельного ряда, но помимо этого создали авто еще более лучше, надежнее и стильней. Стоит отметить, что у Рапид множество общих особенностей со Шкодой Суперб 2017. Мы предлагаем рассмотреть подробно новый Шкода Рапид 2018, фото, комплектации и цены на авто.

Комплектация Шкода Рапид модификации 2018 года

Последние новости о Шкоде Рапид 2018 доказывают, что она будет выпускаться на территории Российской Федерации в четырех разноплановых вариациях.

  1. Entry – оснащается:
  • бензиновым мотором, объемом на 1.6 литра и мощностью в 90 лошадиных сил;
  • пятиступенчатой МКПП;
  • усиленной жесткой подвеской;
  • рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и высоте;
  • защитным кожухом рычага переключения передач из искусственной кожи;
  • опцией препятствующей блокировке;
  • электроприводом для передних стекол;
  • кондиционером;
  • водительским и пассажирским креслами с подогревом;
  • стабилизационной системой;
  • подушкой безопасности для водителя;
  • усилителем руля электрического типа;
  • бортовым компьютером;
  • боковыми зеркалами с механической регулировкой;
  • датчиками осадков и температурного режима;
  • жидкостным датчиком;
  • тонированным стеклом заднего вида;
  • подогревом форсунок омывателей;
  • аудиосистемой на четыре динамика;
  • легкосплавными дисками с радиусом в четырнадцать дюймов.
  1. Active – имеет:
  • классический двигатель;
  • МКПП;
  • двигатель модифицированного типа на 1.6 литра, мощностью в 110 лошадиных сил и АКПП;
  • опцией регулировки водительского кресла;
  • маломощной розеткой на 12В, размещенной в багажнике;
  • современный бортовой компьютер;
  • ниши и отделения для вещей, расположенные в багажнике;
  • электрическим регулированием зеркал;
  • дистанционным запуском двигателя автомобиля;
  • парой подушек безопасности.
  1. Ambition – оснащается:
  • фарами биксенонового типа;
  • электрической регулировкой зеркал и сидений;
  • подогревом сидений для пассажиров и водителя;
  • несколькими полушками безопасности;
  • современным бортовым компьютером с многочисленными функциями;
  • стеклопакетами электрического типа для всего автотранспортного средства;
  • системой климат-контроля;
  • системой круиз-контроля;
  • автомобильными дисками из легкосплавных материалов;
  • опция помощи при подъеме в гору;
  • помощником при парковке;
  • современным блютузом и беспроводной мобильной связью;
  • роботизированной коробкой переключения передач;
  • спойлерами дополнительного типа;
  • несколькими лампочками комнатного освещения для чтения;
  • зеркалами наружного размещения, окрашенными в оттенок автотранспортного средства;
  • пластиковым креплением для вещей в багажном отделении;
  • наружными зеркалами с подогревом;
  • современной аудиосистемой на несколько динамиков.
  1. Style – оснащается:
  • мощным бензиновым двигателем на 1.6 литра, мощностью в 90, 110 лошадиных сил, или же мотором на 1.4 литра в 125 лошадок;
  • узким подлокотником центрального типа;
  • светодиодной подсветкой салона автомобиля;
  • хромированным интерьерным пакетом;
  • рукояткой переключения передач в чехле из искусственной кожи;
  • клавишами управления беспроводной мобильной связью на рулевой колонке;
  • кнопкой управления зажиганием дистанционного типа;
  • современными радио и аудио системой;
  • фирменными колесными дисками, радиус которых составляет не более, чем пятнадцать дюймов;
  • зонтом, расположенным под передним сиденьем авто;
  • системой климат-контроля на две зоны;
  • подогревом боковых зеркал заднего вида;
  • подогревом лобового стекла;
  • улучшенной мультимедийной системой;
  • бортовым компьютером, на котором дублированы все клавиши управления;
  • регулируемой по наклону и вылету рулевой колонкой;
  • оптикой комбинированного типа;
  • дополнительными спойлерами;
  • задними сиденьями, напоминающими диван, с подогревом;
  • средним креслом заднего ряда, которое модифицируется в столик;
  • опцией подъема в гору;
  • помощником парковки;
  • беспроводной системой мобильной связи;
  • кожаными и хромированными элементами в салоне автомобиля.

Дизайн

Как и прежде, Rapid отличается минималистическим дизайном. Кузов автомобиля вдоль капота и боковой части пересекают едва заметные складки, которые придают ему более спортивный облик. Спереди у чешской новинки размещены трапециевидные светодиодные фары с четкими гранями, которые упираются в фирменную для Skoda радиаторную решетку. Расположенный ниже бампер с недавнего времени дополняется длинным воздухозаборником, над которым закреплены противотуманные фонари. По-спортивному оформлена и корма Rapid. Здесь просматривается нечто похожее на спойлер. Под ним производитель закрепил достаточно крупные фонари неправильной формы. А задний бампер дополняется длинной и широкой пластиковой вставкой.

Минималистическим дизайном отличается и салон чешского лифтбека. По умолчанию автомобиль оснащается крупным для своего класса сенсорным монитором, расположенным над центральной консолью на манер планшета. Лифтбек комплектуется стандартной панелью приборов с цифровым экраном высокой четкости и спортивным рулевым колесом со скошенным низом. Также в салоне Rapid предусматриваются разнообразные ниши для перевозки мелких вещей и другие приспособления, характерные для семейных автомобилей.

Динамика и расход топлива

Новые модели Рапид 2018 года оснащены атмосферными двигателями на 1,6 литров, мощность которых варьируется от 90 до 110 лошадиных сил, а также мотором турбинного типа объёмом 1,4 литра (125 лошадиных сил). Все модификации двигателя работают исключительно за счёт бензинового топлива.

Skoda Rapid с турбированным двигателе 1,4 л достигает отметки в 100 км/ч за 9 секунд, что весьма неплохо для автомобиля этого класса

Что касается коробки переключения передач, то она может быть механической или автоматической.

В целом все модели не потребляют много топлива, в среднем расход варьируется от 5,3 литров до 6,1 литра на каждые 100 километров преодолённого пути.

Обзор

Прежде всего, хочется отметить автоматическую систему, управляющую дальним светом. Она подбирает для водителя наилучшие условия, если освещенности на дороге не хватает. Кроме того, умная система сама переходит с дальнего на ближний свет фар, если во время движения по трассе появляется встречный или попутный автомобиль. У противотуманных фар тоже есть довольно интересная функция освещения поворотов, позволяющая, например, успешно маневрировать в тесных дворах, когда видимость ограничена. 

Предусмотрена специальная опция, помогающая тронуться в гору, а также позволяющая получить доступ к машине без ключа. Подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла, кондиционер и мультимедийная система идут, как дополнительные опции за отдельную плату. Работает сервис ЭРА-ГЛОНАСС, в стандартную комплектацию также входит подушка безопасности для водителя.

Рапид комплектуется атмосферными двигателями в 1,6 литров мощностью от 90 до 110 «лошадок», и турбинным мотором в 1,4 литра на 125 л.с. Все модели потребляют не так много топлива – от 5,3 до 6,1 л/100 км.

Обзор Skoda Rapid 2018

Любой современный автомобиль рано или поздно должен пройти процедуру рестайлинга или фейслифтинга, чтобы вновь увеличить спрос среди потенциальных покупателей. После середины жизненного цикла любого автомобиля спрос начинает стремительно падать. Завоевать сердца поклонников решили и производители Skoda Rapid, представив лифтбек 2018 года в чуть-чуть обновлённом виде.

Сегодня мы устроим обзор Шкода Рапид 2018 года, подробно расскажем об изменениях и нововведениях, которые произошли после обновления.

Первая презентация нового автомобиля состоялась в рамках Женевского автосалона, который проходил с 9 по 19 марта 2017 года. Производство стартовало в конце мая, а вот в российские автосалоны авто поступило лишь в начале июня 2017 года.

Особенности российской сборки skoda rapid

Чешский лифтбека является передовой моделью компании, поэтому вызывает большой интерес. Он вошел в тройку лучших авто субкомпактного сегмента. Несмотря на это, Шкода Рапид не идеальна и есть много путей, чтобы ее улучшить.

Российская сборка имеет некоторые особенности и отличается от оригинала. Чего нельзя сказать про украинскую и казахстанскую. Во-первых, у отечественной версии установлен мотор объемом 1,2 л, мощностью 76 л.с. не так давно линейка двигателей пополнилась 1,6 л агрегатом мощностью 106 л.с. Во-вторых, используется шестиступенчатый автомат или механика.

Положительные отзывы получил транспорт, оборудованный мотором 1,6 л и 6-ступнчатой автоматической коробкой передач.

VIN-код: где находится?

Местораположение вин номера у Skoda Rapid не совсем удачное. Он находится на правой передней планке крыла. Так как здесь постоянно скапливается пыль, то рассмотреть его непросто. Для начала необходимо участок протереть тряпкой. Кроме этого, табличка часто деформируется при ДТП и символы повреждаются.

Дубликат вин номера можно найти и в других местах:

Чтобы определить страну производителя, достаточно посмотреть на первые три символа вин кода:

Вин номер авто российской сборки — XW8AT4NH4FK123456.

Заключение.

У Шкода Рапид российской сборки большие перспективы. Автомобиль имеет много достоинств:

Конечно, есть у автомобиля и недостатки, которые необходимо учитывать, но они не значительные. В целом Шкода Рапид отличное транспортное средство.

356

Технические особенности

Благодаря возможности выбора мощности двигателя, лифтбек стал удивительно маневренным и динамичным. В качестве трансмиссии выступает 5МКПП, 6АКПП и 7-и ступенчатая роботизированная коробка передач. Чешская новинка будет выпускаться в пяти версиях:

Entry;
Active;
Ambition;
Style;
Monte Carlo.

Что касается подвески, то разработчики заявляют, что она стала несколько жестковатой, однако совершенно не влияет на процесс езды. Наоборот, поездки теперь стали комфортнее и существенно лучше. К базовой стандартной комплектации относятся:

  • подушки безопасности;
  • подогревание сидений;
  • иммобилайзер;
  • электронный регулятор рулевой рейки;
  • кондиционер;
  • аудио система.

За все это владельцам необходимо выложить не меньше 600000 рублей. Старт продаж рассчитан на период ноябрь или декабрь 2017 года. Несомненно, обновленная новинка обязательно дойдет до отечественного авторынка, но при исключительно положительных результатах, произойдет это не раньше весны 2018 года.

Цены и комплектации

Стоимость и комплектации бюджетного лифтбека заинтересовали поклонников в первую очередь. Базовая цена рестайлингового авто увеличилась на 5 000 рублей. Таким образом, изначальная стоимость составляет 604000 рублей. Это Skoda Rapid 2018 с атмосферой 1,6 MPI с 5-и ступенчатой передачей и простейшей комплектацией. Двигатели представлены в четырех вариантах:

  1. 5 ступенчатая КПП мощностью 90 л.с.
  2. 5 ступенчатая КПП мощностью 110 л.с.
  3. 6 ступенчатая КПП мощностью 110 л.с.
  4. DSG-7, мощность 125 л.с.

Обновленную модель Rapid оснастили системой автоматического управления дальним светом. Это позволяет создавать максимально комфортные условия для дополнительной подсветки дорожного полотна. Ее работоспособность обеспечивает специализированный датчик, который даже при недостаточно хорошей видимости может распознавать соседний транспорт и переключает на ближний свет самостоятельно. В перечислении доступного оборудования в плане оптики присутствуют следующие элементы:

  • датчики парковки спереди и сзади;
  • противотуманные изделия с подсветкой поворотов;
  • помощник во время подъема в гору;
  • система бесключевой доступности;
  • сервис ЭРА-ГЛОНАСС для поддержания в любых ситуациях.

Экстерьер Skoda Rapid 2018

Чешский автопроизводитель изменил линейку автомобилей, применив новый стиль оформления при создании экстерьера. Особенностями нового дизайна можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Компания выбрала в качестве основы стиля для всех новых поколений силуэт летучей мыши, который используют при создании радиаторной решетки. При этом отметим, что верхняя выемка определяет и силуэт капота.
  • В топовой версии устанавливается оптика, изготавливаемая при применении технологии внедрения диодов. Форма конструкции осталась практически неизменной.
  • Бампер является частью кузова, в нижней части разместили воздухозаборник, изготовленный из пластика. Отметим, что воздухозаборник имеет относительно небольшие размеры, представлен пластиковой сеткой.
  • По всему периметру кузова расположена пластиковая защита. Она позволяет исключить вероятность появления сколов на лакокрасочном покрытии по причине отскока щебня или гравия.
  • Корма менее привлекательна, чем передняя часть. Фонари имеют простую форму, крышка багажника имеет выемку для номерного знака.
  • Колесные арки припущены, они имеют относительно небольшие размеры. Именно поэтому на автомобиле устанавливаются колесные диски с радиусом не более R15.

Экстерьер получился довольно простым и при этом привлекательным.

Особенности технических характеристик

Б/у Шкода Рапид 2018 года можно приобрести в одном из следующих исполнений:

  • 90-сильный «атмосферный» мотор на 1,6 литра с МКПП;
  • 110-сильный двигатель на 1,6 литра с механической или автоматической КПП;
  • 125-сильный турбомотор на 1,4 литра с роботизированной КПП.

Чешский лифтбек отличается компактными размерами, благодаря чему мощности указанных моторов достаточно для динамичной езды. При этом встроенные системы и сравнительно жесткая подвеска обеспечивают хорошую маневренность. Естественно, «атмосферные» моторы, скорее, подойдут для семейных автомобилистов, на которые Rapid и рассчитан. Поэтому динамика разгона у лифтбека с такими моторами «слабая».

Этот недостаток нивелирован появлением в 2015 году 1,4-литрового двигателя. Причем Rapid стал более динамичным не только за счет данного агрегата. На других моделях ранее этот турбомотор нередко создавал рывки при наборе скорости. Все изменилось после того, как чешский лифтбек приобрел перенастроенную роботизированную КПП, благодаря которой исчез указанный недостаток.

Среди плюсов Skoda Rapid 2018 года нужно выделить хорошую топливную экономичность. В среднем автомобиль в зависимости от типа устанавливаемого двигателя потребляет до 5,8-7 литров горючего, что является одним из лучших показателей в классе. Другая особенность моторной гаммы чешской модели заключается в том, что блок соединен с цилиндрами в нижней части. Благодаря этому антифриз равномерно омывает силовой агрегат практически со всех сторон, тем самым обеспечивая оптимальное охлаждение. Кроме того, данная особенность препятствует образованию пузырьков воздуха, что положительно сказывается на сроке службы силовых агрегатов.

При этом сама конструкция моторов, наоборот, обеспечивает экономный расход жидкости. Чем обусловлена описанные выше особенность, производитель не сообщает

Зато компания Skoda обращает внимание на то, что у «атмосферных» двигателей Rapid выпускной коллектор размещен внутри головки блока цилиндров. За счет такого решения силовой агрегат стал быстрее прогреваться

И последняя важная деталь «атмосферных» двигателей заключается в том, что в их конструкции предусматривается цепной привод ГРМ. Данный ремень, согласно заявлениям инженеров, имеет тот же срок службы, что и мотор.

Отзывы автовладельцев о подержанной Skoda Rapid свидетельствуют о том, что лифтбек обладает оптимальным для своего класса сочетанием двигателей и коробок передач. Ни первые, ни последние на протяжении многих десятков тысяч километров не создают водителю проблем. Единственное, что возможно — в некоторых случаях возникает стук со стороны моторного отсека.

Из недостатков технической части автовладельцы выделяют слишком жесткую подвеску. Но и этот минус объясняется тем, что Rapid больше ориентирован на эксплуатацию в городских условиях. Последнее обусловило еще и то, что подвеска у чешского лифтбека не выдерживает частых и длительных поездок в условиях бездорожья (в частности, по грунтовой дороге).

Экстерьер

Насколько можно оценить новинку по фото, дизайнерам удалось сохранить узнаваемый облик автомобиля, дополнив при этом внешний вид элементами современного автомобильного дизайна.

Новый кузов стал более просторным, до 130 мм увеличился дорожный просвет. На российский рынок модель Skoda Rapid 2018 будет поставляться с оптимальным для отечественных дорог клиренсом 150 мм.

  • Видоизмененный передок новой Шкоды делает автомобиль узнаваемым с первого взгляда. Отлично смотрится сочетание панорамного ветрового стекла с фирменным плоским капотом, с характерными продольными выштамповками и расположенным на «носу» логотипом бренда.
  • В значительной степени модифицирована радиаторная облицовка с металлизированной окантовкой, по конфигурации схожей с силуэтом летящей птицы.
  • Органичным продолжением радиаторной решетки являются прямоугольные фары. Обновленный передний бампер оборудован характерным для модельного ряда воздухозаборником и интегрированными противотуманными фарами.

В профиль новый кузов создает массу положительных впечатлений. Ниспадающая линия крыши с плавным переходом в заднее остекление дополнена аккуратными колесными арками, увеличенной площадью дверей, расположенной возле порогов продольной выштамповкой.

Отношение специалистов к дизайну кормовой части неоднозначное. Положительно воспринимаются стиль рельефной крышки багажного отсека, современные задние фонари и массивный бампер. С другой стороны, модернизация сказалась на уменьшении длины и объема самого багажника.

Экстерьер

В плане внешнего вида автомобиль не столь кардинально отличается от собственного предшественника. Однако, некоторые изменения все-таки присутствуют:

  • Благодаря увеличению длины колесной базы, лифтбек немного удлинился.
  • Встроенные светодиодные фонари дневного освещения в стиле концепции Rapid Sport.
  • В качестве дополнительной функции выступает биксенон с автоматизированной регулировкой высотного или низкого света.
  • Датчик освещения, благодаря которому оптика включается в период старта мотора и автоматически настраивается под цвет фар.
  • Полностью проработанная платформа нижнего переднего бампера. В нее встроили противотуманки.
  • На задних фонарях предусмотрели специальные накладки с тонированным напылением.
  • В перечне колесных дисков количество увеличилось на целых шесть позиций.
  • Множество ярких и стильных расцветок, например, шоколадно-коричневый, яркий оранжевый, изящный красный, динамичный зеленый.
  • Увеличенный дорожный просвет, который рассчитывает 13 см.
  • Клиренс 15 см, который выступает оптимальным для отечественных дорожных покрытий.
  • Лобовое стекло существенно увеличенное и завоевало наименьший угол наклонности.
  • Модернизированная фальшрадиаторная решетка с прочной хромированной полоской, которая по форме похожа на крылья птицы.

В общем, все эти дополнительные элементы придали обновленному Рапид 2018 солидный внешний вид, эстетичность и презентабельность, которых на хватало ранее.

Технические характеристики и оснащение Шкода Рапид 2018 модельного года

В российской линейке моторов Rapid изменений не произошло – покупателям лифтбека, как и раньше, доступны 3 бензиновых агрегата мощностью от 90 до 125 лошадиных сил с механическими и автоматическими коробками передач.

Двигатель и трансмиссия Мощность
1.6 MPI МКПП-5 90 л.с.
1.6 MPI МКПП-5 / АКПП-6 110 л.с.
1.4 TSI DSG-7 125 л.с.

Новый Рапид-2018 в кузове лифтбек обзавелся системой автоуправления дальним светом. Она предназначена для создания оптимальных условий освещенности дороги. За работу системы отвечает специальный датчик, который при плохой видимости и на скорости больше 60 км/ч распознает попутный и встречный транспорт и включает ближний свет вместо дальнего. Попутный транспорт определяется системой на расстоянии до 400 метров, едущий навстречу – на расстоянии до 1000 метров.

В списке опционально доступного оборудования для Рапид есть:

  • передние и задние парковочные датчики;
  • противотуманки с освещением поворотов;
  • ассистент при старте в гору;
  • система KESSY (бесключевой доступ) и т. д.

Автомобиль оборудуется сервисом ЭРА-ГЛОНАСС для поддержки в чрезвычайных ситуациях.

Сравнение Шкода Рапид после фейслифтинга (вверху) и до него (внизу)

Технические характеристики Skoda Rapid 2018 года

В линейку двигателей добавился новый турбированный 3-цилиндровый агрегат 1,0 TSI, обладающий отличной экономичностью – около 4,5 л / 100 км. Поставляется этот мотор в двух вариантах 95 и 110 л. с., которые разгоняют новый Рапид до сотни за 11 и 9.8 секунд соответственно. Однако ехать за этим двигателем придется в Европу – в Россию поставок не планируется. Также в Россию не приедут и два турбодизеля с объемами 1,4 л и 1,6 л (мощность 90 и 116 л. с. соответственно).

Для российских автолюбителей набор двигателей останется прежним. Все модели переднеприводные и предпочитают бензин с октановым числом, начиная от 95. Коробок передач на выбор три: механическая 5-ступка, 6-диапазонный автомат и роботизированная 7-ступенчатая. Все двигатели показывают достойную экономичность – менее 8 л по городу и до 5 по трассе. При этом динамика до 100 км – в пределах 12 секунд, чем мощнее мотор, тем быстрее разгон – на турбированной 1,4-литровой версии можно достичь отметки за 9 секунд.

Формат подвески типовой для автомобилей В и С класса. Впереди стойки МакФерсон, для задних колес используются полузависимые торсионные балки. Передние тормоза – вентилируемые дисковые, сзади – в стандарте барабанные, опционально – дисковые.

Технические характеристики Skoda Rapid

Шкода Рапид, технические характеристики которой привлекают многих покупателей, предлагает довольно разнообразные модификации

Рассмотрим основные параметры, на которые следует обращать внимание при покупке

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке представлено три версии двигателей:

  • 1,6 литров с 5 ступенчатой механической коробкой передач и мощностью в 90 л.с.;
  • 1,6 литров с 5 ступенчатой механической коробкой передач или 6 ступенчатым автоматом с мощностью в 110 л.с.;
  • 1,4 турбо двигатель с 7 ступенчатой коробкой передач DSG и мощностью в 125 л.с.

Все модели соответствуют стандарту Евро-5.

Преимущество Рапида — возможность выбора между современным и шустрым турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и проверенным временем атмосферником 1.6, который представлен как в налоговыгодном 90-сильном исполнении, так и в более мощном, 110-сильном. Коробку передач так же можно выбрать: механику, классический автомат или «робот».

Кузов, габариты

Багажник не только велик, но и продуман. За колесными арками — пластиковые карманы для мелких вещей. Для крепления поклажи предусмотрено три сетки, которые можно пристраивать вертикально, горизонтально и даже по диагонали. На помощь придут и небольшие гнущиеся уголки на липучках, которым по силам зафиксировать даже весьма увесистые предметы, например, «набор автомобилиста» с огнетушителем.

Базовые колеса — 14-дюймовые, у дорогих модификаций — на два размера больше. Стильные черные диски являются частью пакета Monte Carlo. В топовой комплектации Style у Рапида появился хромированный молдинг в нижней части бампера, гармонирующий с линией ходовых огней. Машина в исполнении Monte Carlo имеет контрастные спортивные акценты.

Дизайн и оснащение салона

На заднем сиденье легко «пережить» даже дальнее путешествие. По расстоянию между спинками переднего и заднего сидений Rapid не оставляет шанса одноклассникам, а из сегмента «С» на равных с ним выступает лишь одна машина (Volkswagen Polo ) — все прочие теснее.

Плафон для чтения и четыре крючка для одежды входят в базовое оснащение. На версиях побогаче сзади есть электрические стеклоподъемники, три подголовника, откидной подлокотник с парой подстаканников. Предусмотрены обогрев заднего сиденья и USB-разъемы для зарядки гаджетов, но придется выбрать что-то одно: вместе разъемы и кнопки на заднем торце подлокотника не умещаются. Обогрев форсунок стеклоомывателя положен всем версиям без исключения.

Дополнительно можно заказать биксеноновые фары, а к ним — омыватель и автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Подобной системы ни у кого из конкурентов пока нет. Нечасто встречаются на автомобилях подобного класса передний парктроник и мультимедийная система с навигацией, поддержкой функций Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink (позволяет переносить рабочий стол смартфона на дисплей автомобиля).

Камера заднего вида стационарная. За ее чистотой следит отдельный омыватель. Выверенное и недорогое решение для российских условий. Линии разметки на дисплее неподвижны, но помогает парктроник.

Безопасность

Тем, кто заботится о безопасности, базовая комплектация не подойдет, ведь установка AirBag для пассажира не предусмотрена даже как опция. К слову сказать, тесты Euro NCAP проводились с полным комплектом подушек безопасности, в который входят, кроме фронтальных, еще и боковые подушки безопасности. И если защита переднего пассажира предусмотрена в комплектации Active, то за боковые придется доплачивать.

Масло

Выбирать, какое масло заливать в шкоду рапид 1,6, зависит от того, какой тип двигателя у автомобиля и каковы условия его обслуживания. Синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY OW30 может защитить агрегат, какими бы ни были условия движения и погода. Он очищает двигатель от износа и защищает его даже при спортивном типе движения. Оно отвечает международным стандартам и допускам, имеет высокую текучесть, благодаря чему мотор уверенно запускается даже в мороз. Это масло для шкода рапид 1,6 110 л.с., а также остальных силовых модификаций подходит для эксплуатации в любое время года.

Для двигателей 1,6 MPI и 1,4 TSI рекомендовано масло стандарта VW 502.00, например, 9000 5W40. Оно обеспечивает хорошую защиту от износа и отложений на деталях двигателя, не теряет своих качеств, даже если пробег между заменой масла довольно значителен.

Объем масла для шкода рапид 1,6 в 90 л.с. равен 4,3 литра. С завода заливают синтетику 5W30, расходуется она из расчета 500 мл. на 1000 км. А замену следует производить каждые 7000 – 10000 км. Полностью масло можно заменить лишь тогда, когда двигатель очищен от старого масла.

Итоги

В основном владельцы отзываются о Шкода Рапид в положительном ключе. Автомобилю действительно есть чем похвастаться и затмить конкурентов. К достоинствам авто можно отнести:

  • Современный внешний вид в европейском стиле;
  • Продуманная до мелочей эргономичность салона;
  • Высокое качество сборки, использование недорогих, но качественных отделочных материалов;
  • Присутствует возможность увеличения объёма багажника;
  • Информативная и понятная приборная панель;
  • Невысокая цена, особенно на модели в базовой комплектации;
  • Отличный обзор дороги с водительского места;
  • Много свободного места в салоне.

Минусов у авто не много, но они также есть:

  • Отсутствуют комплектации с дизельным мотором;
  • Плохая шумовая изоляция салона;
  • Есть слабые места в лакокрасочном покрытии салона;
  • Случаются сбои в работе автоматической коробки передач.

Шкода Рапид 2018 – отличный автомобиль для городских условий, который отличается изяществом, привлекательным внешним видом, характеристиками высокой надёжности. В новой модели уменьшен расход топлива и улучшены ходовые характеристики.

Главная →

Обзоры →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector