Skoda rapid 2021. обзор. преимущества и недостатки

Комплектации и цены

Бюджетный городской автомобиль Skoda Rapid 2021 выделяется своей приемлемой ценой несмотря на богатое оснащение. На данный момент в зависимости от комплектации за авто у потенциальных покупателей просят от 872 000 до 1 289 000 рублей. Приобрести это транспортное средство можно в четырех основных комплектациях Entry, Active, Ambition и Style. Также на российском рынке присутствует специальная версия Ambition Hockey Edition.

Entry

Базовая модификация с ценником от 872 000 рублей. В этой модификации на автомобиль устанавливается только 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 90 л.с. и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодная головная оптика;
  • 14-дюймовые штампованные диски;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • датчик наружной температуры;
  • регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • передние электростеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности.

Также стоит отметить, что уже в базовой вариации на автомобиль устанавливаются датчики давления в шинах, антиблокировочная система ABS и система контроля курсовой устойчивости ESP.

Active

Вторая по стоимости комплектация, за которую в зависимости от оснащения придется отдать 904 000 – 1 008 000 рублей. Автомобиль в такой вариации представлен в свободной продаже с 1,6-литровыми двигателями на 90 и 110 лошадиных сил. Также авто комплектуется механической или автоматической трансмиссией. В качестве опций на этот лифтбек устанавливаются такие функции, как боковые зеркала с повторителями поворотов, кондиционер, система мультимедиа с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном, зеркала в передних шторках и полноразмерное запасное колесо.

Ambition

Предтоповая модификация автомобиля, за которую придется заплатить 978 000 – 1 128 000 рублей в зависимости от силовой части. В такой вариации лифтбек оснащается 1,6-литровыми атмосферниками на 90 и 110 сил, а также 1,4-литровым турбомотором на 125 л.с. В зависимости от варианта на авто ставится механическая трансмиссия, автомат или роботизированная коробка переключения передач. Модель может похвастаться оснащением, в которое включены такие опции, как 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, комбинированная обивка салона, задние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности, круиз-контроль.

Style

Топовая комплектация, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 139 000 – 1 289 000 рублей. Такая модель комплектуется турбомотором на 1,4 литра, а также 1,6-литровыми атмосферниками на 90 и 110 сил с механикой и автоматом. Для более сильного турбированного мотора предусмотрена роботизированная КПП. Модель получила такие опции, как:

  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • климат-контроль;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • 8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • задние парктроники.

Также авто оснащается функцией контроля усталости водителя. Стоит отметить, что в свободной продаже присутствует спецверсия авто Ambition Hockey Edition. За нее потенциальным покупателям придется заплатить 1 035 900 – 1 189 900 рублей в зависимости от силовой части. Это транспортное средство отличается наличием декоративных элементов в салоне и по периметру кузова, указывающих на принадлежность к особой вариации.

Привод Задний привод Количество передач (автоматическая коробка передач) 8 Стептроник Передняя подвеска Двойной поперченный рычаг Задняя подвеска Независимая многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка Усилитель рулевого управления Электроусилитель

Поколения

Тест-драйвы Skoda Rapid

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 октября 2020 В стремлении изменить имидж

Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым

21

Тест драйв 09 октября 2020 «Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка…»

Обновлённый Skoda Rapid оснащен множеством интересных и полезных систем и устройств. При этом, он как бы призывает нас чаще пользоваться ими, потому что так они… лучше работают. Проверено и доказано тестом

46

Маленькие и большие радости от Skoda Rapid Тест драйв

В модернизированном чешском лифтбеке так много новшеств, что народ путается – это обновление модели или смена поколений? О том, что именно изменилось, мы узнали не только на тест-драйве, но и… на рыбалке

14 05 августа 2020

Skoda Rapid: помогу в бизнесе и по хозяйству Тест драйв

Самый быстрый на российском рынке вариант модели понравится женщинам с детьми, обладающим активной жизненной позицией

8 28 февраля 2018

Все тесты Skoda Rapid

Все новости

Новости

Представлен российский Skoda Rapid

Компания Skoda, на специальном мероприятии рассекретила лифтбек Skoda Rapid второго поколения для российского рынка 11 декабря 2019

Skoda представила тизер нового российского Rapid

Skoda опубликовала пару свежих эскизов нового поколения популярного лифтбека для России. На них компания специально выделяет оптику и широкую решетку радиатора 29 ноября 2019

Skoda анонсировала премьеру нового Rapid для России

Компания Skoda до конца года представит в России новый лифтбек Skoda Rapid, который разрабатывается исключительно для нашего рынка 09 октября 2019

Все новости про Skoda Rapid

Porsche 911 Turbo S


Porsche 911 Turbo S Porsche 911 Turbo S

Porsche 911 Turbo S и Ferrari 488 GTB (тест с участием этих суперкаров выйдет в ЗР, 2021, №11) с равным успехом могут и открывать, и закрывать наш рейтинг. Следите за руками: в стандартном положении 580-сильный Порше отделяют от асфальта 120 миллиметров, но стоит нажать на кнопку — и гидроцилиндры приподнимут переднюю часть, так что просвет под аэродинамическим щитком, прикрывающим днище, составит 150 миллиметров. Такой же фокус может проделывать и 670-сильный Феррари: при изначально приемлемом просвете в 130 миллиметров его можно увеличить аж до 160 миллиметров!

Конечно, багажные отсеки спорткаров не отличаются особой вместительностью, и, отправляясь на рыбалку, снасти придется распределять по салону. Но сам факт того, что заточенные исключительно на высокую скорость и выверенную управляемость автомобили обладают бо

льшим дорожным просветом, чем утилитарные и любимые в народе Шкоды Рапид и Октавия, наводит на размышления.

Пузотерки: 15 автомобилей с минимальным клиренсом

Коробка передач: ★★★★☆

В зависимости от версии, Rapid оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-скоростным автоматом или 7-диапазонным роботом DSG.

В начальный период производства отмечались жалобы на МКПП. Изнашивались подшипники, выбивало передачи, и возникали сложности с включением передач.

Автоматическая коробка серьезных нареканий не вызывает при регулярном обновлении трансмиссионной жидкости. Впрочем, ряд владельцев сталкивался с неисправностью селектора выбора передач из-за отказа микровыключателя (100 рублей).

Те, кто приобретают машину с DSG, должны иметь в виду, что она выдерживает около 150-200 тыс. км. Но прежде, по прошествии 100-150 тыс. км приходится менять сцепление. Стоимость нового комплекта около 30 000 рублей. Вместе с маховиком придется раскошелиться на 70 000 рублей.

Внешние изменения новой Шкоды

Новая модель Шкода теперь немного короче по сравнению с Октавия Тур, или, например, той же , — колесная база стала шире на 9 см и увеличился габарит кузова. Габариты автомобиля сделаны согласно категории класса C — 4,48м длина, 1,71м ширина и 1,46м высота. Объем автомобиля превзошел всех конкурентов, багажная дверь лифтбека Rapid открывается вместе со стеклом, благодаря чему получается вместительный багажник. Автомобили данного класса всегда имеют вместительные багажники, но в Scoda Rapid он идет с двойным ковриком (с одной стороны ворсистый, а с другой резиновый) и объемом 550л. Если сложить сидения в авто, то объем багажного отделения может достигать 1450л.

Специальная модель Шкода Рапид в России будет доступна с увеличенным клиренсом на 15 мм, что позволяет ездить машине даже по самым сложным трассам. Специально установленный дорожный пакет «плохие дороги» сделает антикоррозийную обработку кузова. Установив жесткий каркас на автомобиль, можно не бояться деформации кузова при случайном столкновении.

По желанию в автомобиль могут устанавливаться дополнительные аксессуары: багажник на крышу, задние и передние брызговики, передний спойлер, хромированные накладки боковых зеркал, держатели сумок и мобильных телефонов, защитные накладки на пороги и наборы сеток для багажника. Для приятной и комфортной езды, не забудьте установить шумоизоляцию моторного отсека.

Экстерьер Skoda Rapid

Аутентичная внешность лифтбека сразу выдает своих создателей. Подчеркнутая строгость, граничащая с педантизмом, выверенность линий и точность зазоров не оставляют сомнений — перед нами Skoda. Спереди Рапид встречает привычной решеткой радиатора в виде вертикального жалюзи с хромированным обрамлением. Передний бампер вместе с внешне агрессивным воздухозаборником придает автомобилю бескомпромиссную строгость. Задняя часть поддерживает гармоничный баланс несколько изогнутыми линиями фонарей, бампера и пятой двери.

В профиль Шкода Рапид 2014 года также не блещет авангардом. Бросаются в глаза массивные для машины этого класса двери, позволяющие довольно легко произвести посадку и высадку. Сверху и снизу дверей проходят две подштамповки. Интересным решением инженеров выглядит отказ от сужения стекол задних дверей, из-за чего заметно возросла площадь остекления.

Проведенный рестайлинг привел к изменению формы головной оптики и противотуманок, которые отныне стали прямоугольными. Небольшие изменения коснулись и переднего бампера — теперь его большую часть занимает расширенный воздуховод, гармонично сочетающийся с противотуманными фарами. Боковые зеркала изменились до неузнаваемости, став более узкими и спортивными. Корма лифтбека осталась прежней, за исключением увеличенной двери багажника. Все эти новшества добавили новый козырь — превосходную аэродинамику, что благоприятно отразилось на ходовых качествах и расходе топлива.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков Skoda Rapid

Самым главным параметром при выборе колёсного диска является его разболтовка. У автомобиля Шкода Рапид она составляет 5х100 мм. Исходя уже из этого параметра и следует подбирать диски разного диаметра. Что касается минимальных значение, то крайне не рекомендуется ставить колёса с диаметром менее 14 дюймов (хотя некоторые модели и подойдут). Это обусловлено тем, что завод-изготовитель гарантирует безопасную и комфортную езду только на стандартных заводских размерах колёс. Например, если установить на Шкоду Рапид колёсные диски с радиусом 13, то велика вероятность снижения клиренса (всё зависит от типа выбранных шин). Максимально допустимый размер колёсных дисков составляет 17 дюймов, при большем значении может возникнуть трение колеса об колёсную арку при езде по неровному дорожному покрытию.

Вылет диска тоже немаловажная характеристика, которой необходимо уделить внимание. Стандартное его значение составляет 35 мм, однако, многие владельцы Шкоды Рапид устанавливают диски с вылетом 45 мм

И в заключение стоит добавить, что производитель Skoda устанавливает на свои модели Rapid стандартные колёсные диски с радиусом 14, 15 и 16 мм. Именно эти параметров и следует придерживаться, если появилось желание переобуть автомобиль. Ведь от размеров колёс зависят многие показания датчиков (например, одометр), а также ходовая часть автомобиля в целом. Чем больше радиус диска, тем меньше величина профиля шины, а значит все неровности от дорожного покрытия будут гораздо чётче, что приведёт не только к скорейшему износу элементом подвески, но и к возможной деформации дисков.

История вопроса

Обойти законы физики и вынести салон автомобиля в четвертое пространственное измерение автоконструкторы пока не смогли, зато паллиативных решений придумали множество. В первую очередь, это увеличение объема обитаемого пространства за счет уменьшения других объемов автомобиля.

Первым попал под удар моторный отсек, сверхплотная его компоновка в современных авто – во многом результат высвобождения места для экипажа. Досталось и самому двигателю, он ведь тоже место занимает, поэтому и его объем уменьшили, т. н. “даунсайзинг”, а для снятия необходимой мощности с получившихся “малышей”пошли на технологические ухищрения, вроде турбонаддува, изменяемых фаз газораспределения и т. д., значительно усложняя конструкцию.

Правда, Россия традиционно пошла своим путем. Ввиду отличия российских условий от европейских высокотехнологичные двигателя и гибриды непопулярны, в них здесь попросту нет необходимости. 

В приоритете простота и надежность, поэтому Нива, спроектированная полвека назад, до сих пор пользуется спросом, а перспективный двигатель для следующего поколения Газели создается на базе мотора и вовсе... "Волги" ГАЗ-21! Зато его расчетный ресурс - 400 000 км. ВАГовским турбожужжалкам даже на легковых машинах доехать до таких цифр на одометре будет сложновато.

С другим отсеком, багажным, получилось сложнее, банальное его уменьшение покупатели категорически не приветствовали. Выход был найден в кузовах типа лифтбек (как на Шкоде Рапид), универсал и им подобных, позволявшим значительные трансформации объединенного пространства салона и багажника под конкретные нужды в данный момент.

На модели Рапид чешско-немецкая команда разработчиков применила оба подхода, в итоге получив сравнительно компактный (по современным меркам) автомобиль с очень приличными показателями полезного пространства для экипажа и его багажа.

Jaguar XE


Jaguar XE Jaguar XE

Jaguar F-Type SVR, сравнительный тест с которым выйдет в ЗР, 2016, №11, приподнят над дорогой всего на 125 мм. Для суперкара мощностью 575 л.с., в общем, вполне ожидаемый результат. Mini Cooper 5d делит с Jaguar F-Type SVR третье место — уже с начала рейтинга или его конца, зависит от того, чего вы ждете от автомобиля. В управляемости «миньку» не упрекнуть, но все же это не ягуаровский суперкар — и 125 миллиметров, пожалуй, для повседневной эксплуатации маловато. Jaguar XE несет защиту своего двухлитрового турбомотора мощностью 240 л.с. на уровне все тех же несчастных 125 миллиметров! Это уже ни в какие ворота не лезет: ау, британцы, у вас на островах какие-то тарированные неровности?

Интерьер авто

Интересно то, что дверь багажника Рапида открывается вместе со стеклом, как в хэтчбеке. Но благодаря внешнему сходству кузова с седаном, новинка именуется лифтбеком

Задние сиденья предусмотрительно складываются в горизонтальную поверхность, чтобы добавить объема багажному отделению Рапида.

В салоне машины использован достаточно неплохой пластик и качественные материалы обивки сидений и карт дверей.

Очень простая и понятная эргономика. Все расположено очень удобно.

Спортивной деталью является новый трехспицевый руль. На нем тоже появилась обновленная эмблема фирмы в стальном цвете.

Порадовала приятна мелочь, находящаяся в лючке бензобака — скребок и лупа в одном.

Шкода Рапид — салон автомобиля.

Клиренс разных классов автомобилей

Если не брать в расчет грузовые грузовики и автобусы, то автомобили по характеристикам дорожного просвета делят на три группы. Легковые, кроссоверы, внедорожники.

К преимуществам низкого клиренса обычно относят большую, по сравнению с высокими авто, управляемость и маневренность. Они лучше держат дорогу, не теряют управление на крутых поворотах. Кроме того, низкая высота позволяет получить большую повышенную обтекаемость, которая снижает расход топлива и повышает динамические характеристики.

ВАЖНО! Автомобили с большим клиренсом рискуют перевернуться, входя в крутой поворот на высокой скорости или резко поворачивая при нештатной ситуации. С другой стороны, главное преимущество высоких авто – проходимость, а не скорость

Базово клиренсы делятся на три типа:

  • Низкий, от 12 до 17 см. Это стандартный дорожный просвет для легковых автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях.
  • Средний, от 17 до 21 см клиренсом имеют большинство часть кроссоверов.
  • Высокий, от 20 до 35 см клиренс характерен для джипов.

Автомобили повышенной проходимости с высоким клиренсом

Автомобилями повышенной проходимости обычно называют кроссоверы. Они не предназначены для езды по лесам и болтам, как джипы, но клиренс у автомобиля в 20 см (усредненный показатель), позволяет комфортно чувствовать себя в городе. Даже несмотря на традиционные ямы и выбоины на дорогах, большое количество бордюров и т.д. При этом они достаточно низкие, чтобы выглядеть «по-городскому» и хорошо управляться на дороге в любую погоду.

Минусы «Шкоды Рапид»

Базовую комплектацию автомобилей группы VAG покупать нельзя. Особенно если мы говорим о «базах» в бюджетных авто. Производители делают ее настолько скудной, что хочется поблагодарить за наличие руля и четырех колес. В «базе» Rapid нет электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедиа, дистанционного управления центральным замком. Зато есть ABS и аж одна подушка безопасности. Пожалуй, это все оснащение стартовой комплектации. Версии «с полным фаршем» побогаче, но и стоят они уже, как «Октавия».

Очень неудобные кресла. В дальнем путешествии ноет и болит спина так, будто едешь на табуретке. Пассажиров сзади сверху еще придавливает излишне низкий потолок — «привет» от модного скошенного кузова лифтбек.

Также читайте: Самые безопасные авто при столкновениях на дороге

Шумоизоляция в Rapid ровно такая же, как в «Весте», «Солярисе» или других бюджетных автомобилях. Она отсутствует. В машине слышно все: двигатель, работу коробки, звук из-под колесных арок, звук ударов камешков о днище и пороги и даже то, как гудит голова водителя.

Расход неэкономичен — 12 литров на 100 км. Это непростительно много для современного небольшого автомобиля.

Главный недостаток бюджетных авто на б/у рынке заключается в том, что их использовали для такси. Это влечет за собой сотни тысяч километров пробега даже на молодых автомобилях. Чаще всего в такси работали автомобили белого цвета в базовом оснащении — с «механикой» и без дополнительных опций. Остерегайтесь таких экземпляров и будьте начеку с остальными.

Также читайте: Красавец или чудовище Skoda Yeti I

Внешние данные

Чешские конструкторы с любовью подошли к созданию концепта. Они детально продумали дизайн и проработали аэродинамику. Коэффициент сопротивления составляет 0,3 Cw. Поэтому, внешне Rapid смотрится действительно агрессивно и выглядит, как спортивный кар.

Размеры машины достаточно компактны, что позволяет снизить вес. При этом, внутри автомобиль достаточно просторный, в нем комфортно размещается 3 пассажира. Для любителей поездок на природу или тех, кто регулярно ездит на дачу, предусмотрен вместительный багажник.

Габариты Skoda Rapid не случайно сделаны компактными. В Европе вопрос с парковками и частными гаражами крайне актуален, поэтому большие авто не в моде. В последнее время в России также существенно выросли цены на парковку, а земля под собственный гараж обойдется еще дороже. Поэтому размеры спорткара от Skoda стоит считать оптимальными.

Преимущества и недостатки Шкода Рапид по отзывам владельцев

Skoda — не самый дорогой бренд, автомобилей представительского класса компания выпускает не так и много.

Зато бюджетные машины у чешского производителя качественные, не зря модель Rapid регулярно входит в ТОП-25 самых продаваемых легковых авто в России, постоянно занимает восьмые-двенадцатые места в списке.

Собственники машин отмечают как слабые, так и сильные стороны лифтбека.

Основные преимущества Рапид:

  • большой багажник с удобно открывающейся дверкой, в нем можно перевозить габаритные грузы;
  • просторный салон, он достаточно вместительный, несмотря на компактные размеры автомобиля;
  • хорошая управляемость, по трассе машина едет уверенно, но на ухабистой дороге подвеску все же пробивает;
  • симпатичный дизайн, строгий, без вычурных линий кузов авто смотрится очень неплохо;
  • экономичность, вне зависимости от типа, устанавливаемого ДВС и КПП автомобиль умеренно расходует топливо;
  • теплая печка, зимой салон быстро прогревается, в нем не холодно даже в 30-градусный мороз.

Но об автомобиле отзывы не все положительные, есть автовладельцы, недовольные машиной.

Основные недостатки чешского авто:

  • не слишком хорошее качество российской сборки, и владельцы автомобилей нередко жалуются на скрипящие втулки стабилизатора, встречаются проблемы с электрооборудованием;
  • шумоизоляция слабая, особенно шумно в салоне на большой скорости, и если на машине установлена зимняя резина, поэтому дополнительная шумоизоляция подкрылок не помешает;
  • слабое лакокрасочное покрытие, здесь следует отметить, что машины чешской сборки покрашены лучше;
  • жесткая подвеска, но плюсом является то, что детали ходовой части служат долго.

В целом автомобиль получился неплохой, несмотря на все его недочеты, он пользуется спросом.

Еще большой плюс — Skoda Rapid в процессе эксплуатации не слишком много теряет в цене, и на вторичном рынке машину можно продать за адекватную цену.

Skoda Rapid — видео обзор.

Цвета кузова и салонная отделка

Чешская компания Шкода предоставляет российским покупателям модель Rapid 2021 с восемью различными цветами кузова:

  • белый;
  • черный;
  • металлики – серебристый, бежевый, серый, красный, синий, коричневый.

Цвета черный и белый считаются базовыми, а за металлик требуется доплата (15600 руб.). Придется доплатить и за машину с черной крышей, цена в этом случае возрастает на 13600 р.

Вид отделки интерьера зависит от выбранной комплектации, и по стандарту предусматривается тканевая обшивка сидений.

Для версий Empty и Active доступны только однотонные темные «сидушки» со светлой окантовкой по краям, других вариантов попросту нет.

В более дорогом исполнении предложены другие рисунки и узоры, с несколько измененной формой спинок и оснований кресел, но также в темно-серых тонах.

Если машина в более дорогих версиях Ambition и Style покупается вместе с дополнительным пакетом Black Edition, приобретающему авто предлагается салон с комбинированной отделкой тканью/искусственной замшей.

Комплектация Rapid

Базовые комплектации данной марки стали намного лучше. В любых комплектациях имеется розетка в багажном отделении на тот случай, к примеру, для подключения к авто колонок, в случае вашего выезда на пикник, в лоно природы. Несколько улучшены эквалайзеры звучания, дополнены в комплектации Энтри, Актив, Амбишн и Стиль опцией Шкода Surround, для прослушивания и наслаждения пассажирами, сидящими сзади, отличного звучания любого трека. Еще в них имеется блютус, «противотуманки» с опцией освещения поворотов.

Намного больше опциональных Simply Clever вариантов вместе со Шкодой: на данный момент в комплектации Стиль есть зонт, если вдруг пошел дождь и спецместо под креслом для него.

Атмосферный двигатель в 1.6 л, мощность которого составляет 105 лош.сил, для нас же доступны и турбодвигатели на 75, 110 и 122 «лошадки». Машина легко подчиняется рулевому управлению, а езда на ней становится спокойной, удобной и довольно комфортной.

Размеры клиренса у Шкода Рапид

Клиренс Skoda Rapid зависит от того, для какого рынка поставляется машина. Для европейский владельцев автомобиль имеет дорожный просвет 136 мм. В отечественных реалиях данного клиренса явно недостаточно. Поэтому конструктора адаптировали подвеску и приподняли базовую версию до 150 мм.

Дорожный просвет для различных комплектаций, продаваемых на отечественном рынке автомобилей Шкода Рапид, приведен в нижерасположенной таблице. Таблица — Клиренс автомобиля Шкода Рапид.

Не смотря на заявленный автопроизводителем клиренс в 170 мм, имеются выступающие элементы, которые могут зацепиться за препятствие при его преодолении. Так как Шкода Рапид позаимствовала многие конструктивные решения от Фольксваген Поло, перекочевали в нее и некоторые недостатки.

Расположение чашки задней подвескиТак, самой нижней частью автомобиля являются чашки задней подвески. Их низкое расположение приводит к риску зацепа при проезде неровностей. Расстояние до чашек обычно составляет 12-14 см.

Для защиты силового агрегата и сопутствующих узлов от грязи имеется пластиковая защита. Расстояние от дороги до нее также меньше заявленных 170 мм. При замере в разных точках размера дорожного просвета в районе пластиковой защиты, клиренс составляет от 140 до 160 мм.

Двигатель и расход топлива

Чего у надежного мотора 1.6 MPI, который себя зарекомендовал ещё в автомобилях Wolkswagen, не отнять – это тяговитость. Уже на второй скорости можно без труда снимать ноги с педалей. Никаких проблем при старте на второй передаче мы не испытывали. Вы можете ознакомиться с видео, что глубже понять суть этого авто. Только после 100-110 км/ч мотор 1.6 ускоряется не так охотно.

Что касается расхода топлива, то здесь нужно пользоваться «подсказками» электронного «помощника» и переключаться «вверх», когда обороты превышают 2000 в минуту. На стандартном маршруте «город – трасса и обратно» автомобиль легко укладывался в 7,7 – 8,1 литров на 100 километров. Соответственно на трассе автомобиль съедает примерно 7 литров, а в городе – 8,5. Это отличный показатель, если вы хотите экономить на топливе и владеть качественно иномаркой, то задумайтесь о Шкоде Рапид.

Цвета кузова и салонная отделка

Чешская компания Шкода предоставляет российским покупателям модель Rapid 2020 с восемью различными цветами кузова:

  • белый;
  • черный;
  • металлики – серебристый, бежевый, серый, красный, синий, коричневый.

Цвета черный и белый считаются базовыми, а за металлик требуется доплата (15600 руб.). Придется доплатить и за машину с черной крышей, цена в этом случае возрастает на 13600 р.

Вид отделки интерьера зависит от выбранной комплектации, и по стандарту предусматривается тканевая обшивка сидений.

Для версий Empty и Active доступны только однотонные темные «сидушки» со светлой окантовкой по краям, других вариантов попросту нет.

В более дорогом исполнении предложены другие рисунки и узоры, с несколько измененной формой спинок и оснований кресел, но также в темно-серых тонах.

Если машина в более дорогих версиях Ambition и Style покупается вместе с дополнительным пакетом Black Edition, приобретающему авто предлагается салон с комбинированной отделкой тканью/искусственной замшей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector