Skoda yeti (шкода йети)
Содержание:
Ходовая
Подвеска пока не подкидывает сюрпризов и стойко борется с российским асфальтовым покрытием. Разве что стойки стабилизаторов нередко начинают стучать уже через 20 000 км. А с приходом морозов, нет-нет, да и скрипнет пару раз своими резинками подвеска.
Впрочем, задние ступичные подшипники могут загудеть после 60-100 тыс. км. Одна из сопутствующих причин — заклинивший тросик стояночного тормоза (800 рублей). В результате колесо перегревается, что сказывается на свойствах пластикового сепаратора подшипника. Стоимость оригинальной ступицы — свыше 7 000 рублей, аналога — свыше 2 000 рублей.
Передние тормозные колодки служат более 30 – 40 тыс. км. Комплект новых оригинальных обойдется в 2,5 – 3 тыс. рублей. Неоригинальные дешевле – 1-1,6 тыс. рублей. Задние тормозные колодки ходят больше 80 тыс. км.
Первое поколение
В 2005 году на Женевском автосалоне Skoda представила свой новый концепт-кар для сегмента компактных внедорожников, который получил название Yeti. Несмотря на то, что концептуальная модель всерьез исследовалась на предмет будущего запуска в серию, некоторые технические решения все же опережали свое время и в итоге так и не попали в серийную модель. Это, к примеру, касается единого вертикального дворника, который перемещается в горизонтальном направлении по всему лобовому стеклу, или задней дверцы из двух половин, нижняя часть которой была разделена на внутреннюю и наружную секцию. В откинутом состоянии нижняя часть могла без проблем служить опорой для двух велосипедов.
Спустя 4 года Skoda представила уже серийную версию Yeti. Автомобиль отличался столь же практичным угловатым дизайном, которым могла похвастаться концептуальная модель. Несмотря на компактные размеры (длина: 4223 мм; ширина: 1793 мм; колесная база: 2579 мм), Йети отличался довольно просторным интерьером.
Дизайн интерьера был усилен фирменной системой трансформации салона Varioflex, позволяющей менять расположение задних сидений. Йети позаимствовал эту черту у модели Roomster. Здесь есть три раздельных сиденья с регулируемым наклоном спинки до 13,5°. Крайние сиденья могут сдвигаться назад и вперед, при снятии среднего сидения внешние кресла можно сместить на 80 мм в направлении центра, создавая тем самым исключительный простор для двух задних пассажиров. Также сохранилась возможность складывания спинок сиденья и самих сидений вперед. После проделывания этой нехитрой операции сидения можно вовсе снять при помощи простой функции высвобождения, благодаря чему, вместимость багажника может увеличиваться с 405 до 1760 литров.
Линейка силовых агрегатов Шкоды Йети состоит из классических четырехцилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания стандарта Евро 5 с турбонаддувом. Все бензиновые двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива, в то время как дизельные силовые агрегаты оборудованы системой впрыска Common Rail (CR) с непосредственным впрыском (TDI) и дизельным сажевым фильтром (DPF). Большинство двигателей поставляются со 6-ступенчатой механической коробкой передач, при этом 5-ступенчатой «механикой» комплектуются исключительно переднеприводные версии с двигателем TDI 81 кВт. А 7-ступенчатая преселективная коробка передач (DSG) от Volkswagen Group поставляется исключительно на версии 1.2 TSI, в то время как ее 6-ступенчатый аналог доступен для 2-литровых турбодизелей мощностью 103 кВт (140 л.с.).
В полноприводных версиях Шкоды Йети для передачи крутящего момента на задние колеса используются многодисковая муфта Haldex Traction 4-го поколения. Во всех доступных вариантах привода предусмотрена полностью независимая многорычажная задняя подвеска, которая впервые появилась на Volkswagen Golf Mk5 и дополняла полностью независимую переднюю подвеску. Также предусмотрена специальная кнопка «Off-Road», которая переключает все системы помощи в управлении в специальный внедорожный режим (в частности, автомобиль перестает резко реагировать на нажатие педали газа). В набор функций Off-Road входит также система контроля спуска с холмов, которая использует чувствительное торможение для поддержания постоянной скорости при езде вниз по склону, причем система работает вне зависимости от включенной передачи (включая «нейтралку» и даже задний ход).
Для Йети был доступен обширный список стандартных и дополнительных опций, в том числе:
- би-ксеноновые фары с AFS;
- передние / задние датчики расстояния;
- автоматическая система паркинга;
- система контроля давления в шинах;
- система навигации с большим сенсорным дисплеем формата 6,5″ и жестким диском на 30 Гб;
- регулируемые сиденья и зеркала;
- датчик дождя;
- передние сиденья с подогревом;
- большая сдвижная панорамная крыша из двух частей.
Экстерьер
Уже по внешнему виду новой Шкода Йети понятно, что производитель избавился от массивных круглых «противотуманок», которые раньше размещались в верхней части. После обновления противотуманные фары имеют прямоугольную форму и размещены в самой нижней части переднего бампера. Головную оптику почти не изменяли, однако внутри появилось более современное наполнение.
При помощи измененной формы паркетник стал выглядеть более агрессивно. Радиаторную решетку тоже решили почти не трогать, однако оснастили её хромированной окантовкой в верхней части. Бампер изменился серьезно. В принципе это полноценно новый элемент, который смотрится отлично. Он может похвастаться защитой, которая будто намекает на внедорожные возможности машины.
Сбоку машина почти осталась прежней. Из нового можно отметить наличие другого молдинга. Не обошлось без раздутых колесных арок со скошенностью, плавных форм и пластикового молдинга, размещенного чуть ниже средней части. Крыша может похвастаться рейлингами, повышающими практичность автомобиля. Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров.
Корма тоже почти не поменялась. Задние фонари изменились лишь в наполнении. Кроме этого, инженеры компании решили немного изменить форму светоотражателей заднего бампера. Последний окрасили в цвет кузова. На него также установили пластиковую защиту, которую тоже примерно окрасили в цвет кузова. Самая нижняя часть отдана патрубку выхлопной системы.
Двигатели
Милый Йети с двигателем 1.2 TSI для своих владельцев оказался далеко не душкой. «Дизеление» после запуска, неустойчивая работа, пропадание тяги, глохнущий двигатель – таков оказался непокорный нрав маленького сердца «снежного человечка».
Дизельный рокот от бензинового двигателя после запуска холодного мотора был вызван «увяданием» натяжителя и растяжением цепи ГРМ. Как правило, проблема появлялась после 20 – 50 тыс. км пробега. Дилеры производили замену цепи вместе с натяжителем. Стоимость работы с запчастями 12 000 рублей. По уверениям производителя — на данный момент проблема решена, а проблемные узлы модернизировали.
Еще одна головная боль владельцев Шкода с двигателем 1.2 TSI – падение мощности в момент начала движения автомобиля, сопровождающееся звуковым сигналом неисправности, высвечиванием «Check Engine» и табло ЕРС. При этом обороты не увеличиваются более 1500. После повторного запуска двигателя все неожиданно прекращалось, и мотор вновь работал, как ни в чем ни бывало. Напасть настигала при пробеге более 20 – 50 тыс. км, а причина крылась в турбонагнетателе. Первоначально, официальные автосервисы производили замену турбины, стоимость которой около 45-60 тыс. рублей. Позже производитель нашел способ борьбы с неисправностью более доступными средствами — путем установки дополнительной распорной шайбы в турбонагнетатель и перепрограммированием ЭБУ двигателя. На новых автомобилях, выпущенных с конца 2011 года, и на Йети с доработанными турбинами проблема больше не возникает.
Нередко Skoda Yeti 1.2 TSI при пробеге более 20 000 км начинает хандрить – двигатель неустойчиво работает на холостых, глохнет и плохо прогревается зимой. Сервисы устраняют недуг сменой прошивки ЭБУ. Медленный прогрев имеет неприятные последствия зимой – салон очень долго прогревается или так и остается холодным. С ноября 2011 года кроссоверы стали оборудоваться дополнительным отопителем РТС, который обеспечивает более быстрый прогрев салона.
Еще стоит упомянуть дребезжание, стуки из-под днища и вибрации, появляющиеся на холостом ходу. Вызваны они топливными трубками и работой топливного фильтра. Дилеры производят уплотнение шахты топливных трубок и замену «расшумевшегося» фильтра.
Но и это еще не все. При больших пробегах эпизодически стали наблюдаться прогар поршня и проворачивание вкладышей. Проблема усугубляется тем, что конструкцией двигателя не предусмотрено снятие коленчатого вала — блок ведет. Мотор меняется в сборе — на новый либо контрактный.
Двигатель 1.8 TSI то же не лишен недостатков. Например, появлялись проблемы с натяжителем цепи ГРМ, и вытягивалась цепь. Цепь и натяжитель периодически совершенствовались, но проблема повторялась, хотя и реже. Стоимость замены комплекта ГРМ с запасными частями в стенах дилерского центра потянет на 40-50 тыс. рублей, а в стороннем сервисе обойдется в 25 000 рублей.
VAG-овский 1.8 слывет масленым «обжорой», для которого расход масла 1-1,5 л на 15000 км — норма. Volkswagen проводил несколько доработок поршневой группы, чтобы снизить расход масла. Первые две попытки оказались безуспешными. В конце 2011 года была проведена еще одна модернизация — на этот раз результативная.
Неприятности с цепным приводом ГРМ свойственны и 1.4 TSI (122 л.с.), но в меньших масштабах. В довесок приходится менять и фазорегулятор. Кто-то проехал 150-200 тыс. км без особых проблем, а кто-то ближе к 100 000 км столкнулся с перескоком цепи и встречей клапанов с поршнями.
Продажа Skoda Yeti в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 076 700 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 115 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2016
1 139 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2016
1 032 100 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2015
820 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2015
894 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2015
920 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2015
945 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2015
1 197 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2015
919 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2015
1 099 898 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2014
865 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2014
1 037 957 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2014
865 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2014
969 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2014
890 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2014
895 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2014
830 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2014
835 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2013
670 000 ₽
Запчасти и шины на Skoda Yeti
Контрактный двигатель из Европы (Volvo, Skoda, Hummer)
Б/У Двигатель Skoda Yeti 1.6 TDI CAYC
Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI CLCA, CFHA, CUUA, DFSA
Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD CFHF, CUUA, DFSA
Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD CEGA, CFJA
Контрактный Двигатель Skoda, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Статьи о Skoda Yeti
Статьи об автомобилях Skoda Yeti — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Suzuki Vitara, Skoda Yeti, Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Осенний марафон;
«Vitara!», — воскликнули на Дроме. Но в отличие от героев телевизионного рекламного ролика, не стали восхищаться и праздновать, а решили устроить соревнование — собрав вокруг новинки соперников. Это недавно обновленные…
Сравниваем кроссоверы Mazda CX-5, Jeep Compass, Ford Kuga и Skoda Yeti. Один на всех или все на одного;
Сегодня каждый хочет кроссовер. Особенно небольшой, ведь город диктует компактные размеры, зима — наличие полного привода. Дача — большого клиренса. А семья — багажника не с крышкой, а с пятой дверью. И желательно…
Приключения русских в Казахстане;
Наскучивший труд простого инженера-конструктора Антона из Барнаула (ваш покорный слуга), давал побочный эффект в виде приступов желания рвануть на свою родину. Не ту родину, где родился, а ту родину, где рос, и воспомина…
Новости о Skoda Yeti
В России отзывают две популярные модели Skoda;
Российское отделение Volkswagen объявило об отзыве 1242 автомобилей Skoda моделей Octavia и Yeti. Кампания затрагивает машины 2014-2015 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,6 л.
Skoda отзывает в России 3 тысячи машин;
Skoda Auto объявила отзыв 1927 автомобилей Octavia, Yeti и Rapid, реализованных с 2004 по 2013 годы в России. Также отзыву подверглись 1 536 автомобилей Skoda Yeti и Rapid, проданных в 2017 году.
Новый Skoda Karoq заменит прежний Yeti. Кроссовер покажут 18 мая;
Название для Karoq выбрали по аналогии со «старшим» Kodiaq. Благодаря новым наименованиям Шкода намерена выстроить собственную номенклатуру имен для кроссоверов.
- Yeti vs soul.
- Шкода Йети. Отсоветуйте.
- Угнан автомобиль Шкода Йети
- Nissan Note или Skoda Yeti
- Yeti vs Tiguan
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Skoda Yeti» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Йети
Альтернативное написание: Ети
Неправильное русское написание: Етти, Ете
Сводные данные по Skoda Yeti
Объем двигателя Skoda Yeti
Крутящий момент Skoda Yeti
Техническая часть
Дорестайлинговый Шкода Йети имел 3 мотора, работающих на бензине. В роли базового выступала 1.2-литровая 105-сильная силовая установка TSI, мощности которой явно было мало, как для такой машины. Чтобы разогнаться до первой сотни требуется 11.8 с, а предельный скоростной режим не превышает 175 километров в час. Расход топлива в среднем режиме составил около 6.4 л бензина на каждые 100 километров пути. Вместе с таким «движком» устанавливали 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач (DSG). Привод был лишь на передние колеса.
Далее шла более мощная 1.4-литровая 122-сильная версия TSI, которая передавала крутящий момент на передние колеса при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач или DSG. На покорение первой сотни уходило уже 10.5 секунд, а максимальная скорость составила 185 километров в час. Расход Skoda Yeti был на уровне 6.9 л.
Для топовых версий устанавливали 1.8-литровый 152-сильный двигатель TSI, который также имел 2 коробки передач на выбор, а также полноприводную систему. Уже за 8.7 сек машина разгонялась до скоростной отметки 100 километров в час, а «максималка» не превышала 196 км/ч. Расход бензина в комбинированном цикле составил порядка 8.0 л. Машина имела мощный мотор, полный привод и режим Off-road, который помогал на спусках.
Чешский паркетник имел независимую подвеску на всех колесах. Передняя часть обладала стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управлять автомобилем было легко при помощи усилителя «штурвала». Тормозная система получила дисковые тормозные механизмы. Более дорогие версии могут похвастаться дисковыми вентилируемыми (впереди) устройствами. Как видно, машина получилась на самом деле оптимальной, однако двигатель Шкода Йети 1.2 не всегда справляется со своими задачами, поэтому не стоит выбирать машины с таким «движком».
Сегодня приобрести машину можно на вторичном рынке. Цена Шкода Йети дорестайлинговой версии начинается в среднем от 430 000 рублей. Окончательный ценник будет зависеть от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния транспортного средства.
Интерьер
Салон Шкода Йети 2014 тоже немного изменился. Передняя часть обладает простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев, что очень хорошо. Свободного места хватает. На втором ряду расположен диван, который вмещает трех пассажиров. Хотя там свободного места меньше, все пассажиры не будут чувствовать дискомфорт даже во время длительных поездок. Приятно, что инженеры оснастили задний ряд столиками с подстаканниками в спинках передних кресел.
Перед водителем размещено 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное алюминиевые вставками и клавишами, позволяющими управлять мультимедийным центром. Руль можно настроить по высоте и вылету. Водительская дверь может похвастаться широким кармашком и выемкой под бутылку, куда точно можно поставить литровую тару. Приборная панель имеет классический стиль, представленный аналоговыми датчиками в колодцах, а также большим, информативным бортовым компьютером.
Передняя панель Шкода Йети нового кузова в самом верху получила отделения для мелочи. Далее разместилась пара дефлекторов климатической установки и клавиша «аварийки». Нижняя часть обладает небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Есть немного механических клавиш и два круглых регулятора. Блок настройки «климата» имеет привычный стиль, однако оснащен некоторыми уникальными элементами, заметными по фотографиям. Сама нижняя часть получила клавиши, которые включают режим спуска, парковки, ESP и прочее.
Тоннель имеет большую пепельницу и отделение для мелочевки, однако наверняка оба отделения будут служить нишей для различной мелочи. Далее идет переключатель КПП, рукоятка механического стояночного тормоза, а также подлокотник. Над головой можно заметить 2 фонарика, отделение для очков и несколько клавиш, позволяющих управлять освещением салона. Багажное отделение получило 405 л. Однако при необходимости его можно расширить, убрав задний ряд. В таком случае багажник получил 1 760 литров полезного пространства.
Кузов и салон
Кузовное железо и качество лакокрасочного покрытия не выбивается из общей массы автомобилей любых других автопроизводителей. Через 2-3 года эксплуатации начинают облазить эмблемы на капоте и двери багажника. Вскоре темнеет хром на передней планке. На нескольких трехлетних экземплярах в районе задних арок и задних дверей были замечены вздутия краски.
Штатный домкрат имеет плохую устойчивость. Многие владельцы убедились в этом после «съезжания» авто с домкрата. Часто теряется или «воруется» задний пластиковый колпачок рейлинга. Новый обойдется в 800 – 1800 рублей.
Салон Шкода Йети почти не досаждает скрипом. Лишь иногда начинает поскрипывать передняя панель, или дребезжат колодцы приборов. У многих начинают скрипеть уплотнители дверей. Часто помогает избавиться от посторонних звуков обработка резинок силиконовыми составами. Со временем появляются люфт спинки водительского сиденья. При этом спинка может тоже скрипеть.
Покрытие пола у переднего пассажира и водителя немного проминается, чем портит общее впечатление об автомобиле. Из-за «перемерзания незамерзайки» нередко дает течь магистраль подачи омывающей жидкости на заднее стекло. При этом в салоне появляется характерный запах, а в ногах переднего пассажира жидкость омывателя.
Массовых «зимних свистов» VAG-овских отопителей салона пока не отмечено, но периодически проблема проявляется. А вот внештатное охлаждение салона при положении регулятора температуры в «горячем секторе» — частое явление на автомобилях с урезанной версией климатика. Вывести систему из «ступора» легко. Достаточно немного повернуть регулятор, и подача теплого воздуха восстанавливается. Проблема решается перепрошивкой блока, в крайнем случае, его заменой.
Электрика почти не вызывает нареканий. Нередки «глюки» указателя топлива. Например, стрелка падает на ноль. Показания восстанавливаются после выключения и повторного включения зажигания. Причина – ошибки в программном обеспечении. Неправильные показания уровня топлива могут появляться из-за проблем с самим датчиком топлива.
Штатная 2-диновая магнитола Bolero иногда отключает одну из колонок на малой громкости. Если слегка добавить звук, колонка снова включается. Так же встречается пропадание изображения на дисплее магнитолы, которое после выключения и повторного включения зажигания снова появляется. Причина такого явления — отказ аппаратной части дисплея. Автомагнитолу придется заменить.
Внешний вид (2009-2013)
Чешский кроссовер Шкода Йети с момента его выпуска до 2013 года выпускался в едином внешнем виде, не подвергаясь каким-либо обновлениям. Впереди автомобиль получил четыре оригинальные фары головного света. Круглые фары, расположенные ближе к центру и ниже, выполняют роль дневных ходовых огней и в то же самое время противотуманных фар. А вот боковая прямоугольная оптика обладает ближним и дальним светом.
Радиаторная решетка имеет традиционный фамильный стиль Skoda. Её украшает в верхней части хромированная планка. Передний бампер выглядит мощно, а также имеет нижний воздуховод, обрамленный серебристой рамкой. Передняя часть Skoda Yeti узнаваема и оригинальна. Перепутать машину с другой просто невозможно даже когда темно.
Боковая часть паркетника обладает органичным образом универсала, которого приподняли над дорогой. Машина выделяется наличием покатого капота, мощных колесных арок, имеющих характерные выштамповки, внутри которых могут стоять 16- или даже 17-дюймовые колесные диски. Трудно не заметить большую площадь остекления, высокую и ровную крышу, а также вертикальную заднюю часть машины Шкода Йети.
Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров, но это по данным самой компании, на практике же это 165-167 миллиметров, что немного мало, как для паркетника. Корма машины имеет довольные большие габариты, а также удобную дверь багажника, бампер и неокрашенного пластика и вставку по низу а-ля диффузор и аккуратные плафоны габаритных огней.
Оригинальность инженеров и дизайнеров заметна по интересному решению установить контрастные (черные) к основному цвету задние стойки крыши наряду с огромными боковыми и задними стеклами, придающими автомобилю легкость. Вдобавок к этому, салон становится более светлым.
Коробка передач
Механическая коробка передач может устанавливаться в паре с любым из двигателей. Но больше всего проблем с ней возникает при сочетании с 1.8 TSI. Чаще это неприятный визг при попытке тронуться вперед или назад. После замены диска сцепления с корзиной проблема исчезает. Со слов дилеров производитель поставляет модернизированные узлы с устраненными дефектами. Реже возникают проблемы с затрудненным включением передач. Иногда на это жалуются и владельцы машин с двигателем 1.2 TSI.
Преселективная коробка передач DSG 7 с сухим сцеплением может огорчить спустя 30 – 40 тыс. км появлением толчков или даже ударов со скрежетом при переключениях. При движении на 2-ой передаче могут возникать вибрации. Избавиться от неприятного поведения коробки удавалось после замены сцепления (40-50 тыс. рублей за комплект) и перепрошивки блока управления. Производитель заявил, что устанавливает усиленный диск сцепления.
А вот, что говорит VAG по поводу посторонних шумов в коробке DSG и не всегда корректной работы: «Данная КПП содержит большое количество плотно-расположенных деталей. При некоторых условиях возможно появление вибраций не нагруженных шестерен и деталей коробки. Конструктивно количество масла в данной КПП относительно небольшое, что способствует более интенсивной передаче звуков из коробки наружу. Появляющиеся шумы влияют только на акустический комфорт, но никак не влияют на работоспособность коробки и ее ресурс, а потому не расцениваются как дефект агрегата». Слабенькая аргументация. Вряд ли она поможет убедить владельцев, что «скрежет» – это нормально.
После 100-200 тыс.км стали встречаться проблемы с мехатроником (80 000 рублей) и гидроблоком DSG7. К счастью, с DSG 6 (с мокрыми сцеплениями), устанавливаемой в пару к 1.8 TSI, подобных проблем не возникает.
Модификации Skoda Yeti
Skoda Yeti 1.2 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1550-4100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Yeti 1.2 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1550-4100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Yeti 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Yeti 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Yeti 1.6 MPI AT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Yeti 1.6 MPI MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Салон
Внутренняя часть чешского кроссовера выделяется добротными материалами, однако они через некоторое время начинают скрипеть на неровной дороге. Место водителя получило жесткую набивку, широко размещенные валики бокового подпора, а также вертикальную посадку. Разместиться удобно за рулем не так просто, так как при дальних поездках устает спина. Ситуацию не спасает даже электрический привод сиденья.
Перед водителем установили многофункциональный 3-спицевый руль, имеющий телескопическую регулировку по высоте и глубине. Далее расположена приборная панель, имеющая два отдельных колодца. Они красиво выполнены и отличаются информативностью. Между главными датчиками спидометра и тахометра нашлось место для экрана борткомпьютера. Что касается переднего торпедо и центральной консоли, они имеют классическую конфигурацию. Нет вопросов к эргономике, все на своем месте, новый владелец быстро привыкнет.
У штатной модификации есть лишь ауди подготовка, однако уже следующая версия может похвастаться 2-диновой магнитолой с CD MP3, которая рассчитана на 8 динамиков. А вот дорогая комплектация Шкода Йети обладает музыкальной системой, имеющей многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot. Есть двухзонная климатическая установка. Базовые версии могут рассчитывать лишь на кондиционер.
Установленные впереди кресла получили подогрев и микролифт. Задний ряд оснащен системой VarioFlex (она позволяет продольно регулировать кресла и наклон спинки боковых сидений, позволяет складывать кресла и производить полный демонтаж). Там смогут удобно разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства хватает и перед ногами н над головой, однако тому, кто сидит по центру, явно будет докучать наличие высокого трансмиссионного тоннеля.
Багажное отделение не такое большое – доступно лишь 405-510 (все зависит от положения заднего ряда) с пятью пассажирами. Но убрав задние сиденья цифра вырастает до 1 580 л, а если убрать задние кресла вообще объем составит 1 760 литров.