Skoda karoq 2021 — компактный кроссовер от шкода
Содержание:
- Комплектации и цены Шкода Карок 2019 года
- Дизайн
- Citigo
- Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2021
- Комплектации и цены
- Обзор
- Skoda Karoq: когда выйдет рестайлинг в России?
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Прайс в Великобритании
- Комплектации и цены
- Спрос на новый кроссовер от Skoda
- Внешний вид
- Расходы на обслуживание
- Заключение
Комплектации и цены Шкода Карок 2019 года
В среднем в Германии Karoq обойдется дешевле Tiguan примерно на 4 тысячи евро. В нашей стране модель может оказаться по стоимости в районе миллиона рублей и спокойно конкурировать с тем же . Немецкие дилеры предлагают Карок от 26 890 евро в базовой комплектации с 1.5 литровым турбодвижком TSI, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой. Самая дешевая полноприводная модификация 4×4 с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.) и механической коробкой обойдется в солидные 31 290 евро. Нетрудно подсчитать, что для нашей страны ценник явно завышенный. Поэтому смысла продавать машину без локализованной сборки просто нет.
При поиске доступного автомобиля многие уделяют внимание предложениям компании Шкода. Совсем недавно вышел в свет новый кроссовер, на которого сразу обратили внимание
Шкода Кодиак 2017, комплектации и цены, технические характеристики которого будут рассмотрены в этой статье, по словам автопроизводителя обладает совершенным техническими оснащением и при этом стоимость базовой комплектации составляет 2 000 000 рублей. Стоит ли уделять внимание этому предложению и стоит ли эту сумму за рассматриваемый внедорожник? Рассмотрим все особенности данного кроссовера подробнее.
Фото новинки
Дизайн
Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.
Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.
Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.
Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.
Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).
Отличия для России
В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.
Citigo
Субкомпактный городской хэтчбек Citigo производится с 2011 года. Автомобиль 2018 модельного года получил небольшие рестайлинговые изменения. Важным считается увеличение длины на 3,4 см. Малолитражка сохранила кузов хэтчбек в трех или пятидверном исполнении.
В качестве силовых агрегатов предусмотрены два двигателя мощностью 60 и 75 л. с. и всего одна 5-ступенчатая МКПП. В отделке салона автомашины использованы недорогие, но качественные материалы, что соответствует бюджетному классу хэтчбека. Компания Skoda не планирует модель Citigo для поставок в нашу страну, так как такие субкомпактные автомобили имеют малый спрос у отечественных покупателей.
Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2021
Для нашей версии Карок предлагаются два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.
Базовый мотор – 1.6-литровый, с распределенным впрыском. Он собирается в Калуге и устанавливается на многие российские версии Шкода и Фольксваген. Мощность 110 л.с. доступна на 5 800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 150 Н•м достигается в диапазоне 3 800 — 4 000 оборотов/минуту. Этот мотор может сочетаться с 5-ступенчатой “механикой”, либо с “автоматом” на шесть ступеней. Привод только на передние колеса.
Второй мотор – турбированный 1.4 TSi (семейство EA211) с непосредственным впрыском, блоком из алюминия, ременным приводом ГРМ, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, системой Start-Stop. Мощность 150 л.с. развивается при 5 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 250 Н•м доступен в широком диапазоне – при 1 500 — 4 000 “оборотах”. Переднеприводный вариант сочетается с новым 8-ступенчатым “автоматом” производства Aisin (AQ300-8F). Начиная с лета 2021 года, полноприводная модификация комплектуется новой преселективной роботизированной коробкой DQ381 на 7-ступеней.
Новая автоматическая коробка Aisin плавно перебирает передачи и имеет информативную связь с педалью газа – управлять разгоном удобно. Мягкая и спокойная трансмиссия при переходе в спортивный режим чаще удерживает пониженные передачи, что позволяет ехать немного динамичнее.
Полноприводная система с многодисковой муфтой в приводе задних колес.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi 5MT 2WD | 11.2 | 182 | 9.2 | 6.0 |
1.6 MPi 6AT 2WD | — | — | – | – |
1.4 TSi 8AT 2WD | 8.8 | 198 | 8.3 | 5.7 |
1.4 TSi 7DSG AWD | 8.9 | 193 | 8.7 | 6.7 |
5MT — механическая КПП (5 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 6DSG — роботизированная КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.
Оба мотора допускается заправлять 95-м бензином. Соответствие экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров для моноприводной версии, у полноприводной на 5 литров больше.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 529 000 рублей | бензин 1,6 л. (110 л.с) | MT | — | Передний | 11,2 с |
1 657 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AT | 7,8/5,4/6,3 | Передний | 8,8 с |
1 757 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | DSG | 7,8/5,4/6,3 | 4×4 | 8,8 с |
1 683 000 рублей | бензин 1,6 л. (110 л.с) | MT | — | Передний | 11,2 с |
1 781 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AT | 7,8/5,4/6,3 | Передний | 8,8 с |
1 881 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | DSG | 7,8/5,4/6,3 | 4×4 | 8,8 с |
1 943 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AT | 7,8/5,4/6,3 | Передний | 8,8 с |
2 043 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | DSG | 7,8/5,4/6,3 | 4×4 | 8,8 с |
Обзор
Volkswagen Taos
Выходу новой модификации с АКПП не зря уделяется особое внимание, поскольку именно с ней дилеры связывают возможный стремительный взлет продаж. До этого машина с таким «атмосферником» шла только с МКПП, а для имеющейся автоматической коробки предлагался турбомотор 1.4 TSI
Важно отметить, что для данного MPI характерна относительно небольшая мощность (110 л. с.), что позволит создать небольшую разницу в цене между кроссоверами Шкода Карок 2022 на «механике» и «автомате»
На данный момент она составляет 100-120 тысяч рублей.
Кузов
Обновленный кузов может получить бампера с видоизмененными воздухозаборниками спереди и новым задним диффузором. Фейслифтинг коснется не только пластикового обвеса, но и, возможно, оптики, по крайней мере, изменение только лишь «начинки» фар позволит не перекраивать окружающие их кузовные элементы.
Также дилеры ожидают новые варианты колесных дисков, в то время как базовая комплектация по-прежнему будет предлагать стальную «штамповку» на 16 дюймов.
Салон
По салону Skoda Karoq 2022 модельного года и его оснащению изменения будут незначительными. Солнцезащитные козырьки станут получать светодиодную подсветку вместо галогеновой, а наружные зеркала заднего вида будут лишены функции автозатемнения.
Наличие медиасистемы – уже в базовой версии чешского паркетника, а вот обогрев форсунок омывателя ветрового стекла для начального пакета Active станет платной опцией стоимостью в 1 тысячу рублей.
Техническая начинка
Появление новой модификации – это не единственный результат рестайлинга Шкоды Карок 2022 модельного года. Так, 1.4-литровый двигатель TSI, который будет стоять на полноприводных кроссоверах, избавится от функции отключения цилиндров. Кроме того, в версиях 4WD отныне ему станет помогать новый 7-диапазонный робот DSG с «мокрым» сцеплением.
По сравнению с прежним 6-ступенчатым он имеет вдвое увеличенный интервал замены масла (120 тыс. км. пробега вместо 60 тыс. км.) Считается, что новому «роботу» будут легче даваться нагрузки при движении в пробках за счет более эффективного маслоснабжения «коробки».
Еще одно изменение, касающееся турбированного силового агрегата – отсутствие системы Старт/Стоп, но только для переднеприводных машин. Сообщается, что это пожелание высказали сами владельцы таких модификаций.
Skoda Karoq: когда выйдет рестайлинг в России?
Первые обновленные машины можно ожидать в дилерских центрах Шкода уже в августе. В связи с внесением некоторых изменений в комплектации стоимость авто может слегка увеличиться, а за основу нового прайса будут взяты цены, актуальные на начало 2021 года: от 1,359 млн. руб. за версию 1.6 MPI 2WD MT5 с начальным пакетом Active до 1,863 млн. руб. за модификацию 1.4 TSI 4WD DSG6 в оснащении Style.
Пакеты преимущественно сохранят свое наполнение, где базовый – с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, системой ESP, подогревом передних кресел, электромеханическим стояночным тормозом, а также боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом.
Конкуренты
Конкурировать новый кроссовер Skoda Karoq будет со следующими моделями:
- Hyundai Creta 2022;
- Volkswagen Taos (скоро в России);
- Nissan Juke;
- Geely Coolray (цены: от 1 299 990 рублей);
- Toyota C-hr (цены: от 2 039 000 рублей );
- Kia Seltos (цены: от 1 249 900 рублей );
- Chery Tiggo 4 Pro (скоро в России ).
- Фольксваген Тайгун;
Технические характеристики
Модификации | 1,4 бензин (150 л.c) АКПП |
---|---|
Год производства: | 2020 |
Страна марки | Чехия |
Страна сборки | Россия |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Передний, Полный |
Гарантия | |
Разгон до 100 км/ч | 8,8 c |
Максимальная скорость | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 172 |
Город | — |
Трасса | — |
Средний | — |
Тип мотора | Бензин |
Марка | — |
Мощность | 150 |
Крутящий момент Hm | 250 |
Степень сжатия | — |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | — |
Длина мм | 1382 |
Ширина мм | 1841 |
Высота мм | 1603 |
Колесная база мм | 2638 |
Обьём бака, литры | 50 |
Обьём багажника, литры | 521/1630 |
Масса автомобиля, кг | 1340 |
Прайс в Великобритании
Названия комплектаций всех автомобилей марки Skoda на Туманном Альбионе отличаются от привычных нам Ambition и Style. Карок — не исключение.
Комплектация | Цена, GBP |
---|---|
SE 1.0 TSI 115PS | £20,875.00 |
SE 1.0 TSI 115PS DSG | £22,175.00 |
SE 1.5 TSI 150PS | £22,225.00 |
SE 1.5 TSI 150PS DSG | £23,525.00 |
SE 1.6 TDI 115PS | £22,905.00 |
SE 1.6 TDI 115PS DSG | £24,205.00 |
SE 2.0 TDI 150PS 4×4 | £25,505.00 |
SE 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 | £26,805.00 |
SE L 1.0 TSI 115PS | £23,165.00 |
SE L 1.0 TSI 115PS DSG | £24,465.00 |
SE L 1.5 TSI 150PS | £24,515.00 |
SE L 1.5 TSI 150PS DSG | £25,815.00 |
SE L 1.6 TDI 115PS | £25,195.00 |
SE L 1.6 TDI 115PS DSG | £26,495.00 |
SE L 2.0 TDI 150PS 4×4 | £27,795.00 |
SE L 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 | £29,095.00 |
Edition 1.5 TSI 150PS | £27,110.00 |
Edition 1.5 TSI 150PS DSG | £28,410.00 |
Edition 2.0 TDI 150PS 4×4 | £30,390.00 |
Edition 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 | £31,690.00 |
* по курсу ЦБ РФ на 21.09.2017 (1 GBP = 78.56 RUB). Т.е. от ~1,640 млн рублей за 1.0 TSI в начальной комплектации и до 2,5 млн рублей в самой богатой версии Edition с двухлитровым мотором, роботом DSG и полным приводом.
По предварительной информации, в Европе цены на Шкода Карок будут сопоставимы с ценами на Skoda Yeti. Но, скорее всего, стоимость компактного SUV все же возрастет, ведь Шкода делает свои автомобили все более качественными и функциональными, что не может не сказываться на их ценовом позиционировании.
Давайте посмотрим, сколько сейчас стоит Yeti в «средней» комплектации Ambition с двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом в разных странах Европы.
Страна | Цены |
---|---|
Чехия | 20400 €* |
Германия | 26790 € |
Польша | 22400 €* |
Молдова | 18800 € |
Финляндия | 23345 € |
* — ценники сконвертированы из местных валют в EURO по курсу на 04.05.2017.
Среднее арифметическое для этого списка стран: €22 347 или примерно 1,4 млн ₽ (Ambition 1.4 TSI 150 л.с. 4×4).
Что касается российских цен, то необходимо учитывать, что Йети собирается на заводе в Нижнем Новгороде, а будет ли у нас налажена сборка Карок, пока не известно.
Текущие цены на Шкода Йети в России:
Двигатели | Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. | 1 069 000 | 1 151 000 | — |
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. | 1 129 000 | 1 214 000 | 1 289 000 |
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с. | — | 1 218 000 | 1 293 000 |
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. | — | 1 258 000 | 1 333 000 |
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с. | — | 1 394 000 | 1 469 000 |
Чтобы строить предположения о стоимости Шкода Карок, можно проанализировать цены на его основных конкурентов:
- Volkswagen Tiguan – от 1 329 000 рублей.
- Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей.
- Kia Sportage – от 1 249 900 рублей.
- Nissan Qashqai – от 985 000 рублей.
- Suzuki SX-4 — от 1 089 000 рублей.
Учитывая всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, стоит предполагать, что стартовая цена на Skoda Karoq будет находиться в диапазоне между 1 200 000 и 1 400 000 рублей. За локализованную машину!
Не исключено, что для российского рынка Skoda предлложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: турбированный 1.4 TSI и атмосферный 1.6 MPI.
Для Карок, по всей видимости, будут доступны стандартные комплектации Шкода: Active, Ambition и Style. Не исключено появление лимитированных премиальных версий Ambition Plus и Style Plus. У Skoda есть планы по выпуску специальных комплектаций кроссовера: Laurin&Klement, SportLine, Scout. О наполнении стандартных и специальных пакетов опций станет известно ближе к старту продаж нового SUV.
Комплектации и цены
Нельзя сказать, что Шкода Карок 2021 года вышла в новом кузове: в сходной стилистике, как свидетельствуют официальные фото, оформлен упомянутый ранее Kodiaq. Основные различия между автомобилями прослеживаются в их комплектациях и ценах, а также технических характеристиках. Но при этом чешская модель позаимствовала у «старшего» кроссовера ряд систем, которые делают кроссовер одним из самых безопасных в своем классе.
Active
На момент написания статьи чешская модель поставлялась на российский рынок только с одним 1,4-литровым турбомотором. О дате выхода более бюджетной версии с «атмосферным» агрегатом на 1,6 литра ничего известно не было. Однако, появление данного двигателя сделает Шкода Карок 2021 года только немного дешевле. В остальном список оснащения автомобиля, скорее всего, не изменится.
В стартовую комплектацию, оцененную практически в 1,565 миллиона рублей, вошли:
- неполноразмерное запасное колесо (полноразмерное за доплату);
- сенсорный экран на 6,5 дюйма;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- акустика с восемью динамиками;
- климатическое оборудование на 2 зоны;
- парковочный радар, встроенный в задний бампер;
- 4 подушки безопасности;
- функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника.
Начальный комплекс безопасности составляют системы помощи при старте в гору, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, контроля стабилизации. Список стандартного оснащения также включает в себя электрообогреваемые передние кресла, дистанционно управляемый центральный замок, электронный стояночный тормоз и стальные колесные диски на 16 дюймов (легкосплавные предлагаются за доплату). В салоне кроссовера устанавливаются сидения с тканевой отделкой. Данный перечень существенно расширяется за счет дополнительных опций, к числу которых относятся:
- заводская противоугонная система;
- багажная дверь с сервоприводом;
- цветной дисплей на панели приборов;
- сидения с комбинированной отделкой;
- подогрев задних сидений, лобового стекла и руля;
- система бесключевого доступа;
- 2 подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- системы управления головной оптикой, помощи при парковке, слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения лобового удара.
Также опционально можно получить и стояночный отопитель салона с дистанционным управлением. Внешне Skoda Karoq в стартовом исполнении отличается за счет противотуманных фар, светодиодных ДХО и задних фонарей. Чешской модели доступны еще и электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, системы рекуперации энергии торможения и Start/Stop, электроусилитель мультифункционального руля с изменяемым передаточным соотношением. В салоне за доплату можно установить атмосферную подсветку из светодиодных лент.
Ambition
Средняя комплектация стоит практически 1,719 миллиона рублей. В ней можно встретить алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, рейлинги, сидения с комбинированной отделкой и круиз-контроль. Помимо приведенного выше списка в перечень опционального оснащения, доступного Karoq в исполнении Ambition, вошли спортивные передние кресла с поясничной поддержкой и электрорегулировками.
Style
Топовая версия Style предлагается за 1,979 миллиона рублей. Skoda Karoq 2021 года в таком исполнении оснащается 17-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, светодиодными фарами головного света с функцией адаптивной настройки, цветным экраном маршрутного компьютера, кнопкой запуска мотора, подогреваемым рулем и системой бесключевого доступа в салон. За доплату можно получить электропривод второго ряда сидений и адаптивный круиз-контроль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI AT Active | 2020 — | 1 387 000 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 8.8 | 199 | 150 (110) / 5000 | 6,3 |
2 | 1.4 TSI AT Ambition | 2020 — | 1 499 000 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 8.8 | 199 | 150 (110) / 5000 | 6,3 |
3 | 1.4 TSI AT Style | 2020 — | 1 673 000 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 8.8 | 199 | 150 (110) / 5000 | 6,3 |
4 | 1.4 TSI 4×4 DSG Active | 2020 — | 1 468 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 8.9 | 193 | 150 (110) / 5000 | None |
5 | 1.4 TSI 4×4 DSG Ambition | 2020 — | 1 580 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 8.9 | 193 | 150 (110) / 5000 | None |
6 | 1.4 TSI 4×4 DSG Style | 2020 — | 1 754 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 8.9 | 193 | 150 (110) / 5000 | None |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Спрос на новый кроссовер от Skoda
Новые кроссоверы Шкода 2020 года — это не дань моде. Спрос на Yeti в Европе был довольно неплохим. Потому, можно рассчитывать, что обновлённая машина найдёт своих покупателей. Это касается и России.
Если раньше основные продажи приходились на Восточную Европу, то сейчас Шкода готова всерьёз покорять Запад. Доступная цена, отличное качество сборки, неплохой дизайн. У машины есть все шансы прервать гегемонию Пежо, Рено, Ситроена и Фиата и заявить о себе. Если им это удастся и новый кроссовер от Шкода 2014 года будет хорошо продаваться, можно ждать дальнейшей эволюции компании в этом классе.
Внешний вид
Наиболее выигрышно смотрится дизайн новой модели. Корпоративный стиль и сходство с еще одним кроссовером бренда – «Камик» – не предполагают, однако, полную идентичность с другими произведениями чешских мастеров и отражают наиболее современные тенденции из мира автомобильной моды.
Подтянуто, стройно и спортивно выглядит автомобиль спереди. Такое ощущение создают покатое ветровое стекло и слегка наклоненная поджарая крышка капота с острыми кромками, сразу под которой расположилась двойная светотехника, причем рестайлинг добавил ей габаритов по сравнению с другими представителями бренда. Сама по себе оптика будет светодиодной, включая в себя сектора ближнего и дальнего света, а также огни дневного хода в виде буквы L.
Расположенные ниже секции фар совмещают функции ближнего света и противотуманок. Между всем этим находится округлая решетка радиатора с вертикальными ламелями и хромовой окантовкой.
Обвес нового кузова смотрится очень спортивно за счет резких переходов по высоте и обилия вставок. В центре бампера разместилась прорезь резервного воздухозаборника, прикрытая изящной решеткой с подводкой «под хром». Завершают облик этой части два воздуховода по углам обвеса.
Профиль Skoda Kushaq 2021 еще больше напоминает модель «Камик», но поклонники марки без труда обнаружат и отличия. Например, обвес из черного пластика визуально придает новинке габаритов и солидности. Из более мелких деталей стоит отметить глянцевый шильдик в месте состыковки передних крыльев и дверей, от которого через всю длину тянутся две рельефные выштамповки, заканчивающиеся в районе задних стоп-сигналов. Остальной рельеф очень спокоен, и дополнительный шарм кроссоверу здесь добавляют строгие окна, разделяемые черными стойками и имеющие внизу тонкую хромированную поддержку. Боковые зеркала расположены здесь в нестандартном месте: по краям небольших передних стекол. Вне зависимости от комплектации они будут снабжены дублерами сигналов поворота. В циркульных колесных арках расположатся стильные колесные диски, которые могут быть как 16-го, так и 17-го размера и иметь однотонную либо двухцветную окраску.
Корма новинки, судя по фото, смотрится очень спортивно. В верхней части она имеет небольшой наклон вперед, а в качестве места изгиба выступает рельефная центральная часть крышки багажного отсека. Верх задней части украшает изящный спойлер с повторителями стоп-огней, затем идет небольшое округлое стекло, а еще ниже – большие «габариты» интересной формы. Между ними красуется крупное хромированное название модели, а чуть внизу можно обнаружить еще одну декоративную хромированную линию. Задний бампер кроссовера здесь выполнен скромно и состоит из двух частей: в нижней, черно-пластиковой, разместился небольшой диффузор, а также две разведенные по сторонам прорези, прикрытые сетчатыми накладками.
Расходы на обслуживание
Среди явных достоинств Kodiaq выделяют относительно низкие расходы на обслуживание автомобиля. Детали его подвески, во-первых, отличаются неплохой выносливостью и, во-вторых, стоят сравнительно дешево. При этом некоторые неудобства доставляют коробки передач и моторы. Каждый двигатель дополняется турбиной, которую нужно ремонтировать примерно к 200 тысячам километров, что может потребовать свыше 100 тысяч рублей. Более серьезные проблемы возникают из-за эксплуатации роботизированных КПП. Эти коробки ломаются довольно часто, а за их восстановление приходится отдавать порядка 60-70 тысяч рублей. Примерно в 2 раза дешевле обойдется ремонт полноприводной трансмиссии, которая не переносит постоянных высоких нагрузок.
Заключение
Запланированное обновление и производство новых моделей позволит чешской компании «Шкода» в 2018 и 2019 году поддержать достаточно стабильный спрос на свои автомобили, что является немаловажным фактором для отечественных покупателей, выполненные улучшения резко не увеличат цену предлагаемых новинок.
Skoda против практичности? Да, в случае с новым паркетником Kodiaq GT вместимость салона и багажника пала жертвой моды на купеобразные силуэты. Правда, пойти на это компания пока решилась только в Китае.
Версия GT имеет кузов с ниспадающей к корме крышей и заваленными задними стойками — нечто среднее между традиционным универсалом и лифтбеком. Корма полностью новая — с другими фонарями и бампером, сквозь который выступают патрубки выпускной системы, тогда как у базового Кодиака они скрыты. Вместо эмблемы на крышке багажника красуется крупное название марки. А еще одно отличие от стандартного кроссовера — другой передний бампер с уменьшенной черной вставкой.
По сравнению со стандартным Кодиаком, версия GT ниже на 27 мм (1649 мм) и короче на 63 мм (4634 мм). При этом ширина (1883 мм) и колесная база (2791 мм) остались прежними. Третий ряд сидений для такого кроссовера не предлагается, а объем багажника компания пока не приводит.
Салон Кодиака GT в целом стандартный, но у европейской «заряженной» заимствованы пухлая баранка с усеченным ободом и кресла с интегрированными подголовниками, хотя вместо замшевой обивки — кожаная (на заказ двухцветная). Виртуальная комбинация приборов входит в базовую комплектацию, равно как и светодиодные фары.
По части силовых агрегатов Kodiaq GT не отличается от обычного . Новичку положен турбомотор 2.0 TSI в версиях мощностью 186 и 220 л.с. Коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG с мокрыми сцеплениями, привод — передний или полный (только с 220-сильным мотором).
На рынке Поднебесной «купированный» кроссовер Skoda Kodiaq GT появится до конца года. Выпускать его будут здесь же, на совместном предприятии Shanghai Volkswagen. О выходе GT-версии на другие рынки речи пока не идет, хотя впоследствии это решение может измениться.
Кроссовер Шкода Карок
в 2019 году призван заменить на российском рынке ушедший Skoda Yeti. В Европе новинка уже продается и выступает там более доступной альтернативой , что не удивительно, ведь машины конструктивно схожи. Хотя по размерам Skoda Karoq меньше.
Кроме того, в Карок используются более бюджетные решения. Например, вне зависимости от привода Тигуан имеет полностью независимую подвеску, а у моноприводного Karoq сзади стоит полузависимая скручиваемая балка. Если посмотреть на переднюю подвеску, то на Tiguan ставят продвинутые алюминиевые рычаги, а в Карок, это дешевая штампованная сталь. Плюс в стандартной комплектации на чешском кроссовере стоит совсем скромный 3-цилиндровый моторчик объемом 1.0 литр.
Экстерьер Skoda Karoq
уникальным не назовешь. Все в рамках общекорпоративного дизайна острые грани, углы и резкие линии. Из круглого только колеса и обрамление черно белого логотипа производителя. В головной оптике и фонарях властвуют светодиодные технологии. Некрашеный пластик защищает колесные арки, пороги и нижнюю часть бамперов. Официально дорожный просвет составляет 18 сантиметров, но по факту немного меньше. Сбоку силуэт Карока можно запросто спутать с более крупным Кодиаком. Выдают кроссовер только более мелкие 16-дюймовые колеса. Правда в топовых версиях европейским покупателям сейчас стали предлагать более стильные 17-дюймовые диски.