Skoda rapid (шкода рапид)

Skoda Rapid комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Rapid

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Entry Хэтчбек бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 11.4 сек. 184 км/ч. 8.0 | 4.8 | 6.0 964 000
Active Хэтчбек бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 11.4 сек. 184 км/ч. 8.0 | 4.8 | 6.0 977 000
Active Хэтчбек бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 10.7 сек. 190 км/ч. 8.0 | 4.8 | 6.0 1 031 000
Ambition Хэтчбек бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 11.4 сек. 184 км/ч. 8.0 | 4.8 | 6.0 1 052 000
Active Хэтчбек бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 11.8 сек. 190 км/ч. 8.2 | 4.9 | 6.1 1 081 000
Ambition Хэтчбек бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 10.7 сек. 190 км/ч. 8.0 | 4.8 | 6.0 1 106 000
Ambition Хэтчбек бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 11.8 сек. 190 км/ч. 8.2 | 4.9 | 6.1 1 156 000
Ambition Хэтчбек бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 190 км/ч. 7.1 | 4.4 | 5.4 1 202 000
Style Хэтчбек бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 11.4 сек. 184 км/ч. 8.0 | 4.8 | 6.0 1 213 000
Style Хэтчбек бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 10.7 сек. 190 км/ч. 8.0 | 4.8 | 6.0 1 267 000
Style Хэтчбек бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 11.8 сек. 190 км/ч. 8.2 | 4.9 | 6.1 1 267 000
Style Хэтчбек бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 190 км/ч. 7.1 | 4.4 | 5.4 1 363 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Skoda Rapid:
Дилерские центры Skoda

Затраты на обслуживание

Skoda Rapid 2021 года, как и его предшественник, обходится сравнительно дешево в обслуживании. В частности, первый ремонт подвеске потребуется примерно через 40 тысяч километров. Более серьезные проблемы с ней возникают при пробеге свыше 100 тысяч километров. Дороже в обслуживании обойдется версия с турбомотором и вариатором. Данный двигатель острее переносит заправку некачественным топливом. Из-за такого горючего выходит из строя турбина, замена которой оценивается примерно в 70-80 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за капитальный ремонт роботизированной КПП, которая тоже не отличается выносливостью.

Продажа Skoda Rapid в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 215 000 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 287 600 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 306 100 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 364 000 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 361 000 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 361 000 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 361 000 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 083 700 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 094 500 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 347 100 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 115 400 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 219 400 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 158 400 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 219 400 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 159 704 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 152 990 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 159 704 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 152 990 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 224 300 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 233 100 ₽

Запчасти и шины на Skoda Rapid

Б/У Двигатель Skoda Rapid лифтбек II 1.6 TDI CAYB

Skoda Rapid / Дверь задняя правая / 5JA833052C

Цена 9 000 р.

Протуманный фара правая для Skoda Rapid 2013>

Цена 1 000 р.

Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC

Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку

Контрактный двигатель из Европы (Volvo, Skoda, Hummer)

Статьи о Skoda Rapid

Статьи об автомобилях Skoda Rapid — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем Skoda Rapid. Тотальные уловки;
Весной 2020 года на российский рынок вышел рестайлинговый лифтбек Skoda Rapid, которому по объему продаж удается сохранять место в топ-пятерке моделей сегмента В+

Если говорить о силовой части, то основное внимание…

Автомобиль за миллион: что предлагает рынок;
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда…

Мы все посчитали

Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет;
Эти модели не очень принципиально отличаются по характеристикам и оснащению: B-класс — он и есть B-класс. Однако по многим другим потребительским качествам разница велика, потому и цены — небо и земля. Шкода примерно…

Новости о Skoda Rapid

В России появилась Skoda Rapid Sport: от 1 215 000 рублей;
Skoda Auto начала принимать в России заказы на лифтбек Rapid в новой версии Sport Edition. Модель в таком исполнении имеет ряд стилевых особенностей снаружи и внутри.

КАМАЗ выпустил 500-тысячный коленвал для Volkswagen;
КАМАЗ выпустил 500-тысячный экземпляр поковки коленвала по заказу Volkswagen. Напомним, кузнечно-прессовый цех КАМАЗа с сентября 2017 года поставляет Фольксвагену эту деталь для 1,6-литрового мотора Volkswagen EA211…

Skoda Rapid обзавелась в России спецверсией для фанатов хоккея;
В гамме обновленной Skoda Rapid появилась модификация Hockey Edition, которая отличается от базовой расширенным перечнем оборудования и некоторыми визуальными акцентами.

  • Веста SW CROSS 1.8л или Skoda Rapid 1,4TSI
  • Синий Шкода Рапид тонированный в круг без номеров 31.01.21 Кошурникова-Фрунзе
  • На что поменять шкоду рапид?
  • На каком пробеге менять ремень ГРМ в Skoda Rapid
  • Выбор автомобиля до 700 т.р.: Рапид, поло, рио/солярис, веста, etc.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Skoda Rapid» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рапид

Альтернативное написание: Рэпид

Сводные данные по Skoda Rapid

Объем двигателя Skoda Rapid

Крутящий момент Skoda Rapid

Дизайн

В рамках последней модернизации основное внимание производителя было сосредоточено на изменение внешности лифтбека. В итоге автомобиль приобрел кузов с удлиненным и покатым капотом, испещренными мелкими полосками, практически треугольную головную оптику с заостренными углами, увеличенную радиаторную решетку с металлической окантовкой и крупный передний бампер, который практически полностью занимает воздухозаборник

Боковая часть кузова стала более рельефной. Сзади появились новые фонари со светодиодным наполнением, переработанный бампер и крышка багажника с выраженным спойлером.

Салон чешской модели сохранил классическое и, вместе с тем, довольно эргономичное исполнение. Главным новшеством стало появление широкого сенсорного монитора, размещенного наверху центральной консоли. В ходе модернизации производитель существенно повысил информативность приборной панели и установил новый руль со скошенной нижней частью. Доработкам подверглись и другие детали интерьера. В частности, было улучшено качество отделочных материалов и комфортабельность передних кресел.

Объем багажного отсека вырос до 550 литров. При сложенных спинках заднего дивана данный параметр увеличивается до 1470 литров.

Комплектация Стайл

Любопытно, но, несмотря на то, что Style вроде бы максимальная версия, она не такая и полная, как хотелось бы. Например, музыкой останется тот же Свинг, а за Болеро или виртуальную приборку придется приплачивать.

Но все же многое из допоборудования в предыдущих версиях стало штатным оснащением.

  • полностью светодиодные фары;
  • система освещения поворотов;
  • дворник заднего стекла;
  • центральный подлокотник и подсветка салона;
  • хром-пакет интерьера;
  • дополнительные коврики из ткани;
  • надувные шторки безопасности;
  • мультируль с подогревом;
  • дисплей Maxi Dot;
  • система Kessy: бесключевой доступ и пуск мотора.

Отделка сидений остается тканевой во всех версиях, меняясь только рисунком швов, кроме особого пакета Black Sport, там добавляются вставки искусственной замши.

Технические характеристики

Основные подкапотные параметры Шкоды Рапид 2021 пережили модернизацию модели без изменений. Это бензиновые атмосферники объемом 1,6 литра и мощностью от 90 до 110 «лошадей». Моторы смогут работать с пятиступенчатой «мешалкой» либо с автоматом на 6 передач. В топе это будет 1,4-литровый оснащенный турбиной агрегат, способный показать 124 силы. Он будет совмещаться уже с роботизированной коробкой. А вот привод всегда будет только передним.

Как показал тест-драйв, таких параметров с лихвой хватит для движения по городу и трассам, но вот для бездорожья автомобиль ожидаемо не предназначен.

Цвета кузова Skoda Rapid

Новая палитра 2021 года состоит из 7 цветов. Нажмите на интересующий вас цвета кузова, чтобы посмотреть машину в соответствующей окраске и увидеть название оттенка.

Deep

Популярный лифтбек B-класса, который собирают в России с 2013 года. Отличается рекордным объёмом багажника в 550 литров и большими габаритами, приближающему автомобиль к С-классу.

В базе Skoda Rapid получила светодиодные ходовые огни и противотуманки, климат-контроль и парктроник. За дополнительную плату машина порадует биксеноновыми фарами, панорамной крышей, круиз-контролем, обогревом лобового стекла и так далее.

За безопасность отвечают подушки безопасности и электронные системы ABS, ASR, ESC. Доплатив, можно установить датчик усталости водителя, боковые подушки и шторки безопасности.

Покупатель может выбрать механическую, автоматическую и роботизированную трансмисию, работающие в паре с двигателями мощностью от 90 до 125 лошадиных сил

Стоит обратить внимание на подвеску – кому-то она кажется жестковатой, поскольку настроена в угоду стабильности и управляемости на трассе

Хорошей традицией остаётся салон с просторным задним рядом сидений, что вместе с рекордным по объёму багажником и экономичными двигателями делает чешскую машину хорошим выбором для большой семьи или практичного человека.

Комплектация Амбишн

Эта версия несколько богаче, но видимых отличий не так уж много. Снаружи заметным дополнением станут противотуманные фары, а незаметным, но полезным – электропакет (подогрев и регулировки) наружных зеркал и подогрев распылителей омывателя переднего стекла.

Внутри изменений больше, передние сидения обзаведутся подогревом, а стеклоподъемники задних дверей – электроприводом. Аудиосистема останется прежней, но её функционал расширится, добавится:

  • Bluetooth;
  • громкая связь;
  • SmartLink;
  • лишняя пара динамиков
  • 2 USB-C разъема сзади (только для зарядки).

Электронные системы прирастут круиз-контролем и помощником трогания на подъеме, а подушки безопасности еще и боковыми.

Но основное отличие Ambition – возможность доукомплектовать автомобиль весьма широким спектром дополнительного оборудования на свой выбор:

  1. Виртуальная приборная панель.
  2. Мультимедиа Bolero с 8 дюймовым дисплеем.
  3. Мультируль с подогревом, подлокотник, датчики парковки.
  4. Датчик дождя.
  5. Климат-контроль.
  6. Обогрев лобового стекла.
  7. Функционал Coming Home/Leaving Home.
  8. Задний стеклоочиститель.
  9. Камера заднего вида.
  10. Полностью светодиодные фары с автоуправлением дальним светом.
  11. Функция освещения поворотов.
  12. Легкосплавные диски на 15 или 16 дюймов.

Кузов Skoda Rapid 2021

Шкода Рапид имеет 5-дверный кузов лифтбек – по форме он выглядит как седан, но крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Подобный кузов фирменная черта всех легковых моделей Шкода. Он построен на платформе VW Polo Sedan 2010-2020 годов (платформа PQ25), но у Рапид немного увеличена колесная база и расширена колея. Все панели кузова оцинкованы.

Дизайн обновленного Рапид выполнен в новом фирменном стиле, который дебютировал на европейском Skoda Scala. Спереди можно выделить радиаторную решетку с широкой хромированной окантовкой и вертикальными прутьями, хищные треугольные фары расширяющиеся к бортам, новый бампер. Сзади полностью обновилась крышка багажника, на которой теперь появилась хромированная надпись SKODA, задние фонари и бампер.

По не изменившимся стойкам кузова, креплению боковых зеркал и дверям заметно, что новый Рапид это глубокая модернизация прежней модели. 

Теперь во всех версиях установлены светодиодные передние фары (ближний свет, дневные ходовые огни) и задние фонари. Хотя в версиях Active и Ambition для дальнего света все еще используются галогенные лампы. В самой богатой комплектации Style дальний свет светодиодный.

Боковые зеркала в базе с механическими регулировками. В Ambition и Style есть электрорегулировки и обогрев зеркал. 

Новая светодиодная передняя оптика

Новая светодиодная передняя оптика

Задние светодиодные фонари в стиле «чешский хрусталь»

Как и прежде, двери не закрывают пороги полностью – в грязную погоду стоит быть внимательным. Стеклоочиститель заднего стекла входит в комплектацию Style (опция для более простых версий).

После рестайлинга размеры лифтбека практически не изменились. Длина кузова — 4485 мм (+2 мм), ширина — 1706 мм, высота — 1474 мм. Колесная база — 2602 мм.

Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, 1195 — 1318 кг.

Для кузова предлагаются 10 расцветок:

  • Белый Pure White (базовый цвет);
  • Серебристый металлик Tungsten Silver;
  • Бежевый металлик Titanium Beige;
  • Серый металлик Indium Grey; 
  • Красный металлик Ruby Red;
  • Синий металлик Reef Blue;
  • Коричневый металлик Toffee Brown;
  • Черный Deep Black.

Доплата за цвет металлик 15 600 рублей. Также доступен вариант с крышей и боковыми зеркалами черного цвета – плюс 13 600 рублей.

Комплектация Энтри/Актив

По сути, это одна базовая комплектация. Давайте посмотрим, что входит в неё. Внешне бампера, ручки дверей и наружные зеркала будут окрашены в цвет кузова, а его подвеску снабдят пакетом “плохие дороги”.

Ближний свет, ДХО, задние фонари и освещение номера на светодиодах, для дальнего предусмотрены обыкновенные галогеновые лампы. Шины 15 дюймовые, на стальных дисках.

Водителя встретит двухспицевый, регулируемый по высоте и наклону руль с электроусилителем, аналоговый щиток приборов с дисплеем борткомпьютера. Музыка Свинг с 4 динамиками на 6,5 дюймовом цветном экране покажет название трека или радиостанции.

У Актив будет кондиционер, а экипажу Энтри придется обходиться естественной вентиляцией, или доплачивать за кондиционер отдельно.

Двери снабжены большими карманами, передние с электроприводом стеклоподъемников, а вот регулировка зеркал уже ручная. Вручную придется и настраивать под себя кресло водителя. Оно, как и остальные, с простенькой тканевой обивкой.

Cпинки задних мест могут складываться по частям (подушка единая) для перевозки длинномеров, а в багажнике найдутся фиксаторы и 12В розетка.

Системы безопасности

На этих компонентах чехи даже в бюджетной версии не особо экономили, список приличный:

  • фронтальные подушки спереди;
  • система курсовой стабилизации;
  • датчик внешней температуры;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик непристегнутого ремня;
  • датчик уровня омывайки;
  • отключаемый режим дневного света;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер.

Кроме того, набор автомобилиста, хотя многие дилеры преподносят это как свой подарок, идет с завода.

Внешний вид

Самой интересной частью автомобиля по праву можно считать новый кузов. Он включает в себя обилие оригинальных элементов, по которым, впрочем, любому автомобилисту не составит труда узнать в машине изделие марки «Шкода».

Как часто бывает в последнее время, наибольшее количество преобразований пришлось именно на морду, которую, для того чтобы разместить все обилие декоративных элементов, пришлось немного увеличить. Впрочем, обзор это нововведение не ухудшит, поскольку капот Skoda Rapid 2020 года получил существенный наклон в передней части. Также он получит более заметный, чем прежде, продольный выступ, проходящий через всю центральную часть крышки. Ее боковины также содержат украшения в виде острых граней, подводящих взгляд к злой головной оптике, принимающей практически треугольную форму. Внутри фар будет содержаться ксенон либо светодиоды, которые прекрасно освещают дорогу в любых дорожных условиях. Между ними красуется трапеция воздухозаборной решетки в стиле бренда «Шкода» с выступом в верхней части. Ее хромированная окантовка стала чуть шире, а внутреннее пространство заполнено массивными вертикальными полосами, складывающимися в интересный узор.

Некоторые положительные изменения достались и обвесу. На нем сразу можно обнаружить резкие рельефные переходы, упирающиеся в длинную воздухозаборную щель, по углам которой есть симпатичные вставки из черной пластмассы, снизу же вся эта конструкция «подводится» хромированной линией.

Боковины новой модели смотрятся не менее ярко

Особое внимание здесь уделено рубленому рельефу, которым покрыта почти вся площадь дверей. Над ним возвышаются крупные стекла окон классического вида, которые могут обрамляться хромом либо черным глянцем

Перед ними красуются большие наружные зеркала, форма которых стала более сложной. Поворотные сигналы на них являются обязательным атрибутом вне зависимости от комплектации. В самом низу можно обнаружить интересные чуть выпуклые арки и пластиковые защитные накладки в районе порогов.

Корма машины тоже отличается от остальной продукции, производимой чехами, однако злости и яркости она содержит гораздо меньше, чем остальные части автомобиля. Дверца багажника хэтчбека имеет небольшой наклон и обилие рельефа, ступенями спускающегося к бамперу. Массивный козырек прикрывает небольшое окно, сразу под которым красуется горизонтально ориентированная оптика, увеличивающая свою ширину ближе к краям кузова. Внизу имеется крупный, мускулистый обвес, на котором можно обнаружить только противотуманки, да стальной диффузор, закрытый сеточкой. К сожалению, выхлопная труба, как и на прежних модификациях, запрятана глубоко под бампер.

Салон

Внутри новой Шкоды Рапид 2021 модельного года сколь-нибудь существенных изменений обнаружить не получится, однако материалы отделки, среди которых – пластик, ткани, кожа и малочисленные вставки из металла, станут немного лучше. Изменит свое местоположение, а также обзаведется дополнительными функциями и развлекательная система, а посадочные места, коих останется пять, станут немного комфортнее.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки, хоть и пережила некоторые изменения, осталась небольшой и строгой

Крупноформатный сенсорный дисплей мультимедии теперь поднялся выше и находится на одном уровне с цифровой приборной доской, что позволит водителю легко переключать внимание с одного объекта на другой. На одном уровне с монитором находятся воздуховоды, которые теперь не только другой формы, но и слегка поменяли свое положение

Чуть ниже будет находиться блок кнопок и шайб для работы с климатической системой.

Центральный тоннель, неширокий и невысокий, нельзя назвать заполненным на все сто: только скромный технический блок, подстаканники и не самый удобный подлокотник – вот и все, что можно здесь обнаружить.

Посадочные места и багажник

Сиденья стали более удобными и мягкими, а в топ-комплектациях они получат и мягкие накладки на подлокотники. Спереди можно обнаружить скромную боковую поддержку, механические приводы регулировок, а также обогрев. Сзади будет возможность слегка изменить положение спинки и откинуть подлокотник с подстаканниками. Кроме того, для задних ездоков заготовлены гнезда для подключения к мультимедийной системе выносных устройств.

Багажный отсек седана по-прежнему является одним из самых больших в классе – 530 литров, даже без необходимости складывать заднюю спинку сиденья.

Внешний вид

Судя по фото, внешность автомобиля будет его сильной стороной, однако довольно много всего, в том числе оптика, рельеф и воздухозаборники, всерьез напомнят поклонникам марки другие недавние хиты, в частности, модель Скала. В то же время новую модель нельзя упрекнуть в полном повторении того, что было уже реализовано на других машинах компании: она несет нотки свежего, в чем-то даже агрессивного стиля.

Ярче всего получилась морда Skoda Rapid 2021. Сравнительно небольшое ветровое стекло сильно наклонено, а рельефная короткая крышка капота существенно улучшает видимость благодаря своей покатости. В целом передок расположен довольно высоко, но не отличается длиной и шириной, однако создает ощущение «мускулистости» благодаря острым продольным граням капота, упирающимся в небольшую решетку радиатора, составляющую фирменную шкодовскую многоугольную «улыбку». Периметр решетки отделан довольно широкой хромовой полосой, а внутри расположен узор, состоящий из крупных пластиковых вертикальных полос. Вплотную к ней подступают почти идеальные прямоугольники передней светотехники, заполненные теперь в топовых комплектациях светодиодами. Верхняя их часть содержит подводку, состоящую из дневных ходовых огней.

Обвес нового кузова получился довольно простеньким, но и на нем можно обнаружить широкий ячеистый воздухозаборник, в верхней части которого содержатся горизонтальные линии противотуманок, площадку под номерной знак, скромные рельефные переходы и тоненький защитный слой внизу.

По бокам Шкода Рапид 2021 смотрится попроще, и изменений здесь значительно меньше. Начинается эта часть с широких, но простых по форме окон в тонкой пластиковой окантовке с хромированной подводкой, а также с широкой пластиковой центральной стойки и во многом созвучных ей по оформлению зеркал, которые во всех версиях будут содержать сигналы поворота. Ниже можно обнаружить плавные рельефные переходы, упирающиеся в сильно выступающие циркульные арки колес, а также выделяющиеся на фоне всего остального пороги.

Корма седана отмечена сильно наклоненным стеклом, переходящим в короткую, но высокую крышку капота с декоративной пластиковой полосой по верхней кромке. Затем это все переходит в рубленый рельеф, на котором нашлось место под площадку для номерного знака, а также Г-образные габаритные огни и надпись «Skoda» крупными хромовыми буквами. Ниже начинается бампер, который, несмотря на большие размеры, не содержит ничего интересного, кроме поджарого рельефа, пары узких катафотов по краям и большой пластмассовой вставки в самом низу, откуда едва заметно выглядывает одинокая выхлопная труба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector