Skoda rapid 2021 — обновленный чешский субкомпакт

Ходовые качества, проходимость и управляемость

В этом обновлении автомобили выпускаются в кузове лифтбек несмотря на то, что ранее Фольксваген Поло производился исключительно в качестве седана. Необходимо понимать, что данные модели не могут похвастаться как таковой проходимостью, тем более, если учитывать наличие только переднего привода. Именно поэтому, основная зона эксплуатации этих транспортных средств — это город и трасса. Разумеется, в некоторых случаях можно выбираться на этих автомобилях для активного отдыха, тем более что клиренс в 170 мм располагает. Но делать это в межсезонье глупо, по той простой причине, что при попадании на бездорожье самостоятельно выбраться на дорогу с твердым покрытием будет весьма проблематично.

Новый бюджетный автомобиль Volkswagen Polo может похвастаться достаточно мягкой подвеской, что выливается в сопутствующий комфорт в салоне при движении независимо от дорожного покрытия. Это транспортное средство имеет неплохую управляемость, а также достойные ходовые качества. Модель прекрасно маневрирует и замечательным образом держит дорогу, кроме того, авто моментально реагирует на команды рулевого колеса. На переднюю ось производитель установил независимую пружинную подвеску МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоит полунезависимая пружинная система и барабанные тормозные механизмы. В более дорогих версиях сзади стоят дисковые тормоза.

На автомобиле Шкода Рапид подвеска более жесткая в сравнении с немецким конкурентом, из-за чего этот лифтбек более уверенно чувствует себя на дороге на большой скорости. В этой генерации авто может похвастаться великолепной управляемостью, моментальным откликом на команду с рулевого колеса, а также прекрасными ходовыми качествами. Более того, благодаря многочисленным нововведениям, теперь в этом автомобиле не так чувствуется скорость, как это было в предшествующих версиях. Что касается самой подвески, то здесь идентичное оснащение, как и в ситуации с немецким лифтбеком Фольксваген Поло. Примечательно, что данный автомобиль прощает своему водителю множество ошибок, и при необходимости уверенно входит в повороты, даже на достаточно высокой скорости.

Технические особенности

Благодаря возможности выбора мощности двигателя, лифтбек стал удивительно маневренным и динамичным. В качестве трансмиссии выступает 5МКПП, 6АКПП и 7-и ступенчатая роботизированная коробка передач. Чешская новинка будет выпускаться в пяти версиях:

Что касается подвески, то разработчики заявляют, что она стала несколько жестковатой, однако совершенно не влияет на процесс езды. Наоборот, поездки теперь стали комфортнее и существенно лучше. К базовой стандартной комплектации относятся:

  • подушки безопасности;
  • подогревание сидений;
  • иммобилайзер;
  • электронный регулятор рулевой рейки;
  • кондиционер;
  • аудио система.

За все это владельцам необходимо выложить не меньше 600000 рублей. Старт продаж рассчитан на период ноябрь или декабрь 2017 года. Несомненно, обновленная новинка обязательно дойдет до отечественного авторынка, но при исключительно положительных результатах, произойдет это не раньше весны 2018 года.

Преимущества и недостатки Skoda Rapid

Хотя лифтбек Rapid и относится к категории бюджетных автомобилей, он имеет немало достоинств, среди которых в первую очередь – это высокое качество сборки, хорошие ходовые качества, надежность.

Также у машины есть и другие преимущества:

  • вместительный багажник;
  • практичность;
  • привлекательный внешний дизайн;
  • относительно недорогое обслуживание;
  • небольшой расход бензина;
  • отличная управляемость;
  • крепкий кузов.

Из основных недостатков данного транспортного средства автовладельцы чаще всего выделяют плохую шумоизоляцию, жестковатую подвеску, нередко возникающие «сверчки» в салоне, скрипящие втулки стабилизаторов, легко царапающийся салонный пластик, не самые эффективные тормоза.

Также у двигателей Rapid периодически отмечается несколько повышенный расход масла, не хватает динамики у авто с мотором 1.6, а общий уровень комфорта мог бы быть и лучше.

В целом Рапид оценивается как крепкий и вполне надежный «середнячок», хотя и не лишенный недостатков, зато достаточно удобный в эксплуатации на трассе и по городу.

Конечно, многим хотелось бы купить такой новый автомобиль за более низкую цену, при этом получить больше дополнительного оборудования, но с учетом стоимости «конкурентов» данная модель уже не кажется слишком дорогой, занимает достойное место в своей ценовой категории.

При этом решить проблему большего функционала можно докупкой спецпакетов, которых производитель предлагает не мало.

Дополнительную информацию можно получить просмотрев тест драйв автомобиля.

Черный

В советское время этот цвет был статусным и доставался лишь “Волгам” номенклатуры. Списанные машины поступали в таксопарки, а те при оформлении документов обязаны были перекрасить автомобиль, чаще в желтый, но иногда и другие цвета попадались. Остальные массовые модели советского автопрома в черном цвете практически не выпускались, а вздумавшим самостоятельно перекрасить свое авто в черный ждали проблемы с перерегистрацией в ГАИ.

Сегодня черный потерял статусность, остался просто цвет, довольно маркий. Порой отпечаток ладони на нем бывает хорошо заметен, а про нагрев черной машины на солнце лучше не вспоминать. Лишние расходы на охлаждение салона разорить не разорят, но и радости вряд ли прибавят.

Технические характеристики

Конфигурация шасси Шкода Рапид 2018 досталась в наследство от предыдущей генерации. На подвесе переднего моста использованы проверенные временем преимущества стоек Макферсон, заднего – балка торсионного типа. Базовая версия лифтбека комплектуется дисковыми тормозами.

Отечественным автолюбителям предлагаются три версии бензомоторных силовых агрегатов мощностью 90, 110 и 125 л.с, с рабочей кубатурой 1,4 и 1,6 литра.

В самом доступном по стоимости варианте:

  • задействуется сочетание 90-сильного двигателя и пятиступенчатой «механики»;
  • тяговые характеристики 110-сильного двигателя эффективно реализует шестиступенчатая автоматическая КПП;
  • 125-сильный двигатель работает в тандеме с роботизированной трансмиссией DSG-7.

Характеристики Шкода Рапид 2020

В техническом плане никаких изменений не произошло. Та же подвеска и рулевое управление. То есть спереди “макферсон”, сзади полузависимая балка. Не забываем, что машину производят на калужском заводе Фольксваген Групп с высокой долей локализации. Машина хорошо известна российским покупателям, поэтому рестайлинг никого особо не удивит.

Силовые агрегаты остались без изменений. Это атмосферные 1.6 литровые движки мощностью 90 и 110 л.с. ( в зависимости от наличия системы смены фаз газораспределения). Атмосферники могут работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Топовый вариант по прежнему представляет собой 1.4 литровый турбомотор развивающий 125 л.с.

Кстати, 1.6 литровые движки так же производят в Калуге, откуда они отправляются не только на сборочные заводы в Россию, но и в другие страны. Что касается конвейера на котором, кроме Рапида, собирают соплатформенный Фольксваген Поло седан, то его рано или поздно придется модернизировать под модульную платформу MQB-A0. Именно на эту тележку в ближайшее время переедет Volkswagen Polo и тот же Rapid. А пока только рестайлинг.

Габариты, объем, дорожный просвет Skoda Rapid

  • Длина – 4508 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1474 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1655 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • При сложенных сидениях – 1 470 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
  • Клиренс – 170 мм

Видео обзор Skoda Rapid рестайлинг 2020 года

Подробный тест драйв и обзор Рапида российской сборки после рестайлинга.

Комплектации и цены Шкода Рапид 2020 модельного года

Учитывая степень локализации производства и довольно конкурентную среду, в которой находится Рапид, повышения цен ждать не стоит. Ведь машине необходимо удержать своих клиентов. А за 2019 год их набралось 35 121. Именно столько новых машин было куплено россиянами. Сегодня начальная комплектация “Актив” (1.6 MPI 90 л.с. 5-ступенчатая механика) предлагается за 829 000 рублей. Самая дорогая версия “Стайл” (1.4 TSI 125 л.с. DSG-7) обойдется в 1 169 000 рублей. Вот в этом диапазоне и стоит ждать свежих ценников на обновленный лифтбек.

Продажа Skoda Rapid в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 190 000 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 287 600 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 306 100 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 364 000 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 361 000 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 361 000 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 361 000 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 083 700 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 094 500 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 347 100 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 115 400 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 219 400 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 158 400 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 219 400 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 159 704 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 152 990 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 159 704 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 152 990 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 224 300 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 233 100 ₽

Запчасти и шины на Skoda Rapid

Контрактный двигатель из Европы (Volvo, Skoda, Hummer)

Фара левая Skoda Rapid 2 LED

Цена 15 000 р.

Skoda Rapid 2013-2020г бампер задний

Цена 1 000 р.

Б/У Двигатель Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CAYB

Бампер передний Skoda Rapid 2020-2021

Цена 8 000 р.

Протуманный фара правая для Skoda Rapid 2013>

Цена 1 000 р.

Статьи о Skoda Rapid

Статьи об автомобилях Skoda Rapid — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем Skoda Rapid. Тотальные уловки;
Весной 2020 года на российский рынок вышел рестайлинговый лифтбек Skoda Rapid, которому по объему продаж удается сохранять место в топ-пятерке моделей сегмента В+

Если говорить о силовой части, то основное внимание…

Автомобиль за миллион: что предлагает рынок;
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда…

Мы все посчитали

Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет;
Эти модели не очень принципиально отличаются по характеристикам и оснащению: B-класс — он и есть B-класс. Однако по многим другим потребительским качествам разница велика, потому и цены — небо и земля. Шкода примерно…

Новости о Skoda Rapid

Автозавод Volkswagen в Калуге встал из-за дефицита чипов;
Российское подразделение Volkswagen из-за глобального дефицита микрочипов в сентябре несколько раз отправит в простой завод в Калуге. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.

В России появилась Skoda Rapid Sport: от 1 215 000 рублей;
Skoda Auto начала принимать в России заказы на лифтбек Rapid в новой версии Sport Edition. Модель в таком исполнении имеет ряд стилевых особенностей снаружи и внутри.

КАМАЗ выпустил 500-тысячный коленвал для Volkswagen;
КАМАЗ выпустил 500-тысячный экземпляр поковки коленвала по заказу Volkswagen. Напомним, кузнечно-прессовый цех КАМАЗа с сентября 2017 года поставляет Фольксвагену эту деталь для 1,6-литрового мотора Volkswagen EA211…

  • Веста SW CROSS 1.8л или Skoda Rapid 1,4TSI
  • Синий Шкода Рапид тонированный в круг без номеров 31.01.21 Кошурникова-Фрунзе
  • На что поменять шкоду рапид?
  • На каком пробеге менять ремень ГРМ в Skoda Rapid
  • Выбор автомобиля до 700 т.р.: Рапид, поло, рио/солярис, веста, etc.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Skoda Rapid Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рапид

Альтернативное написание: Рэпид

Сводные данные по Skoda Rapid Hatchback

Объем двигателя Skoda Rapid

Крутящий момент Skoda Rapid

Общие сведения о лифтбеке Skoda Rapid

Марка Рапид выпускается с 2012 года, первый фейслифтинг произведен пять лет спустя, и обновленный вариант тогда был впервые представлен в марте 2017-го на Женевском автосалоне.

В январе 2019-го чешский автопроизводитель запустил в серию преемственную модель Scala с последующим стартом продаж в апреле того же года, новый вариант получил платформу MQB A0, авто стал несколько шире и длиннее предшественника.

Но производство Rapid в связи с этими переменами не прекратилось, автомобиль с таким названием по-прежнему доступен для России, Китая и Индии.

В РФ эта машина представлена в кузове лифтбек, а в китайском и индийском исполнении – в качестве четырехдверного седана.

Рапид образца 2020 года для российского региона – это все-таки очередной рейстайлинг, а не модель второй генерации, так как авто не получил новый кузов, базируется на прежней «фольксвагеновской» платформе A05 (PQ25), и по-прежнему для РФ поступает в автосалоны из Калуги со сборочного предприятия Volkswagen.

Индийский Rapid, запущенный в серию в 2011 году, является, можно сказать, совершенно другой моделью, он создан на основе седана Volkswagen Vento (Polo).

Немного о грустном

Чешский лифтбек совсем неидеален, но как истинный представитель сдержанного корпоративного стиля своей конюшни предпочитает не кичиться промахами. Тем не менее многих огорчает жесткая подвеска и короткоходная педаль газа. Необходимые ассистенты безопасности требуют немалой доплаты, а подлокотник никак не может найти общий язык со стояночным тормозом. Вызывает вопросы и профиль спинки водительского кресла, которая изогнута неестественно сильно.

Несмотря на все недостатки обновленный Шкода Рапид, который формально относится к B+ вполне способен потягаться на равных с конкурентами на класс выше.

Чип тюнинг

Для того чтобы улучшить характеристики движка: повысить его мощность, снизить параметры топливо потребления, улучшить приемистость и динамику силового агрегата требуется осуществление чип тюнинга. Наиболее распространенными способами чип тюнинга являются:

  • перепрошивка (коррекция) программы настроек движка с целью улучшения его характеристик;
  • оснащение силового агрегата различными аксессуарами и дополнительным оборудованием. При этом, особо не вмешиваясь в особенности конструкции движка;
  • с помощью полного переоснащения (переборки) мотора с установкой стокового оборудования и с привлечением специалистов и оснастки тюнинг-ателье.

Что касается возможных результатов чип тюнинга, то это:

  • повышение параметров, как линейной, так и вращательной мощности в пределах 10-12 процентов для атмосферных и на треть – турбированных движков;
  • расширение диапазона рабочих оборотов;
  • избавление от тупой отзывчивости мотора на педаль газа при разгонах;
  • снижение топливо потребления.

Подводные камни перепршивки

Среди IT продвинутых наших гаражных Левшей, которые буквально одной левой делают перепрошивку блока управления Шкоды Рапид, есть опасения, что полная замена той или иной утилиты ПО может негативно повлиять на корректную работу всего блока управления параметрами движка. И вместо улучшения его работы есть риск получения неадекватного поведения силового агрегата.

Например, довольно рискованно менять утилиты блока ЭБУ на перепрошитые программы, которые требуют для свой работы наличия оперативной памяти более, чем 5 Мб.

Дело в том, что последние, вернее, крайние модели Шкоды Рапид не смогут «пережевывать» тяжелую (более 5 Мб) перепрошивку. И вполне ожидаемо, что ЭБУ  раз за разом будет выдавать ошибку под номером 62. А это означает, что существует дефицит оперативной памяти с постоянно повторяющимся перезапуском компьютера.

Вот вроде бы и продвинутые разработчики ЭБУ Шкоды Рапид, однако почему-то дают добро на комплектацию авто устаревшими блоками управления.

Улучшения оптики Шкоды

Тюнинг фар не должен снижать безопасность движения во время езды ночью, в условиях тумана и при плохой видимости – это самое важное требование модернизации оптики. Наиболее распространенным способом улучшения света Шкоды Карок – это переход источников света с ламп накаливания на галогенки и далее – сначала на простые, а затем на LED-диодную или на биксеноновую оптику

Значительная часть переоснащения на биксеноновую оптику приходится на перекодировку самих фонарей, чем на их установку, которые легко монтируются вместо прежних фар:Зато результат получается довольно впечатляющий:

Апгрейд заводских тормозов Шкода Рапид

Сама по себе Шкода Рапид является не чем иным как бестселлером, особенно для нашего брата, кто не утаивает деньги от семьи, однако заводские сборки этого авто – преимущественно скромные, поэтому многие, особенно из молодежной гаражной среды, которые любят агрессивную езду, так и норовят усилить тормоза.

Для того, чтобы заменить штатные 256- либо 280 мм диски тормозов передка, они ставят вентилируемые диски с центром из алюминия и размером в 330 мм, оснащая их 6-поршневыми суппортами.

При этом суппорта (ну, молодежь, что с них возьмешь!?) они красят в яркие цвета. И после всего этого апгрейда вся модернизация становится принципиально новой, на порядок надежней и качественной тормозной системой. При этом, обеспечивая:

  • минимальные значения тормозного пути, практически на любых даже на самых максимальных скоростях;
  • без наличия перегревов и короблений поверхностей дисков;
  • при наименьших усилиях нажатия на педаль тормоза.

Читайте далее:

Тюнинг Skoda Octavia A7: варианты и направления

Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя

Тюнинг Skoda Karoq: варианты и направления

Какие шины и диски ставят на Skoda Rapid 2: Наименования, характеристики, размеры

Тюнинг Škoda Superb: спортсмен под видом семьянина

Во что обута Skoda Rapid: параметры дисков и шин

Комплектации и цены

Купить Skoda Rapid в автосалонах у дилеров и под заказ можно с конца мая 2020 года, на текущий момент доступны 4 комплектации:

  • Style.
  • Active.
  • Ambition.
  • Entry.

Начальная версия «Стайл» предлагается покупателям по рекомендованной цене от 792000 рублей, имеет опциональное оснащение:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • светодиодную оптику – ближний свет, задние фонари, ходовые огни;
  • регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
  • подстаканники в основной консоли – два спереди/один сзади;
  • измеритель давления в шинах;
  • Эра-Глонасс;
  • гнездо электропитания 12 Вольт в багажнике;
  • бортовой компьютер;
  • механические наружные зеркала;
  • системы – ABS, ESC;
  • передние электростеклоподъемники;
  • атермальное остекление;
  • иммобилайзер;
  • ЦЗ с дистанционным управлением (два ключа в комплекте);
  • мультимедиа с экраном 6,5 дюйма, MP3, с двумя USB-C разъемами, радио Swing и четырьмя динамиками;
  • стальные диски колес R15;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • скребок для очистки ото льда, закрепленный на внутренней стороне лючка бензобака.

Боковые зеркала у этого автомобиля окрашены в цвет кузова, дополнены повторителями поворотов, наружные ручки дверей – хромированные, в багажнике предусмотрена полноразмерная запаска.

Комплектация Active у Шкоды Рапид также считается базовой, дополняется только кондиционером, но здесь предложены опциональные пакеты за отдельную плату.

Она доступна в трех модификациях:

  • с двигателем 90 л. с./МКПП-5 – 829000 р.;
  • с мотором 110 л. с./МКПП-5 – 883000 р.;
  • с ДВС 110 л. с./АКПП-6 – 933000 р.

Более «заряженная» версия Ambition, в отличие от вариантов Entry и Active, уже не смотрится так бюджетно, и представлена в четырех модификациях:

  • 90 л. с./МКПП-5 (899000 р.);
  • 110 л. с./МКПП-5 9 (953000 р.);
  • 110 л. с./ АКПП-6 (1003000 р.);
  • 125 л. с./ DSG-7 (1049000 р.).

Комплектация «Амбишн» дополнительно включает в себя опции:

  • передние противотуманные фары;
  • подсветку перчаточного ящика;
  • карманы для мелких вещей сзади спинок передних кресел;
  • фиксаторы из пластика на липучках для крепления груза в багажнике;
  • очечник на потолочной панели;
  • боковые подушки безопасности;
  • хромированную вставку на рулевом колесе;
  • круиз-контроль;
  • обогреваемые электрические наружные зеркала;
  • не только передние, но и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев передних кресел и форсунок лобового стекла;
  • bluetooth;
  • еще два разъема USB-C для второго ряда (используются только для зарядки);
  • Smart Link;
  • систему помощи подъема в гору.

В комплектации Ambition количество динамиков аудиосистемы увеличивается до шести, устанавливается более функциональный двухтональный звуковой сигнал. Также здесь предусмотрена поддержка AndroidAuto/CarPlay, предлагается еще больше дополнительных пакетов.

Самый заряженный вариант оснащения – это Style, который доступен в таких же четырех модификациях, что и Ambition, их стоимость – 1021000, 1075000, 1125000 и 1171000 р.

Ко всем уже выше обозначенным опциям прибавляется:

  • светодиодный дальний свет;
  • задний стеклоочиститель;
  • хромовая окантовка боковых стекол;
  • дополнительный «умный» экран Maxi Dot щитка приборов с управлением на рулевом колесе;
  • передний подлокотник, регулируемый по высоте, дополненный небольшим боксом;
  • кожаная отделка рычага КПП и стояночного тормоза;
  • подушки безопасности-шторки;
  • мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и обогревом;
  • датчики дождя/света/парковочные задние.

Только в этой комплектации новая Skoda Rapid штатно оснащается автоматическим климат-контролем Climatronic вместо обычного кондиционера, легкосплавными дисками колес R15 Alaris.

Также только здесь есть кнопки управления на руле, присутствует функция слежения за дистанцией Front Assist.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

Тест-драйвы Skoda Rapid

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 октября 2020 В стремлении изменить имидж

Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым

21

Тест драйв 09 октября 2020 «Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка…»

Обновлённый Skoda Rapid оснащен множеством интересных и полезных систем и устройств. При этом, он как бы призывает нас чаще пользоваться ими, потому что так они… лучше работают. Проверено и доказано тестом

46

Маленькие и большие радости от Skoda Rapid Тест драйв

В модернизированном чешском лифтбеке так много новшеств, что народ путается – это обновление модели или смена поколений? О том, что именно изменилось, мы узнали не только на тест-драйве, но и… на рыбалке

14 05 августа 2020

Skoda Rapid: помогу в бизнесе и по хозяйству Тест драйв

Самый быстрый на российском рынке вариант модели понравится женщинам с детьми, обладающим активной жизненной позицией

8 28 февраля 2018

Все тесты Skoda Rapid

Все новости

Новости

Представлен российский Skoda Rapid

Компания Skoda, на специальном мероприятии рассекретила лифтбек Skoda Rapid второго поколения для российского рынка 11 декабря 2019

Skoda представила тизер нового российского Rapid

Skoda опубликовала пару свежих эскизов нового поколения популярного лифтбека для России. На них компания специально выделяет оптику и широкую решетку радиатора 29 ноября 2019

Skoda анонсировала премьеру нового Rapid для России

Компания Skoda до конца года представит в России новый лифтбек Skoda Rapid, который разрабатывается исключительно для нашего рынка 09 октября 2019

Все новости про Skoda Rapid

Цены и комплектации Шкода Рапид

Цена самой доступной версии Рапид составляет 479 тысяч, самой дорогой комплектации Skoda Rapid 724 тысячи рублей. Главным отличием от конкурентов в этом классе является наличие трех версий двигателей (хотя в Европе их еще больше, за счет дизельных версий) и трех вариантов коробок передач. Такого разнообразия предложить ни кто не может. Тем более на автомобиль, чья базовая стоимость начинается менее 500 тысяч рублей.

Так что же входит в оснащение самой доступной версии Шкода Рапид, комплектации Active. В качестве базового оборудования имеются передние стеклоподьемники, подушка безопасности водителя, АБС, радиоподготовка, антигравийная защита днища. Плюс полноразмерная запаска, с набором инструментов и домкратом.

Средняя комплектация Rapid Ambition уже имеет кондиционер, стеклоподъемники всех дверей, две фронтальных подушки, для водителя и пассажира соответственно. Кроме того система курсовой устойчивости ESC, передние сидения с подогревом, бортовой компьютер, плюс магнитола 1DIN, CD, MP3. Цена этой версии стартует с отметки 549 тысяч рублей.

  • Skoda Rapid Active 1.2 MPI (75 л.с.) МКПП (5 ст.) — 479 000 рублей
  • Skoda Rapid Active 1.6 MPI (105 л.с.) МКПП (5 ст.) — 529 000 рублей
  • Skoda Rapid Active 1.6 MPI (105 л.с.) АКПП (6 ст.) — 579 000 рублей
  • Skoda Rapid Ambition 1.2 MPI (75 л.с.) МКПП (5 ст.) — 549 000 рублей
  • Skoda Rapid Ambition 1.4 TSI (122 л.с) DSG (7 ст.) — 684 000 рублей
  • Skoda Rapid Ambition 1.6 MPI (105 л.с.) МКПП (5 ст.) — 599 000 рублей
  • Skoda Rapid Ambition 1.6 MPI (105 л.с.) АКПП (6 ст.) — 649 000 рублей
  • Skoda Rapid Elegance 1.4 TSI (122 л.с) DSG (7 ст.) — 724 000 рублей
  • Skoda Rapid Elegance 1.6 MPI (105 л.с.) МКПП (5 ст.) — 639 000 рублей
  • Skoda Rapid Elegance 1.6 MPI (105 л.с.) АКПП (6 ст.) — 689 000 рублей

Видео Шкода Рапид

Интересное видео о Skoda Rapid (Шкода Рапид). Подробный обзор от украинских коллег, где автомобиль уже продается.

Видео краш-теста Шкода Рапид. По итогам исследований EuroNCAP Skoda Rapid получил 5 звезд за безопасность.

Подводя итог всему написанному хочется отметить, что в сегменте бюджетных седанов появился очень сильный игрок, хоть и лифтбек. Если учесть, что сегодняшние лидеры продаж, такие как Hyundai Solaris или Kia Rio уже разделили рынок, то Skoda Rapid придется отщипывать у каждой модели клиентов, что может понизить уровень продаж тех или иных марок в России. Но в итоге выигрывает потребитель, у которого появляется отличный выбор.

Экстерьер

Послерестайлинговый китайский Рапид-универсал получил мордашку, унифицированную с российским, средняя часть кузова осталась без особых изменений, а сзади появились новые фонари.

Двухцветная окраска кузова и люк в крыше это для топ версий, в начальной все куда проще, монохром и цельная крыша. Вариантов цвета кузова всего 3, и ярко-желтого, как на демократинках, среди них нет, в виртуальном шоу-руме выставлен Рапид почему-то в болотном цвете, среди прочих – красный и светло-серый.

Колесные диски предусмотрены размерностью 15 и 16 дюймов, в зависимости от уровня комплектации. В базовых отсутствуют и хромированные элементы внизу переднего обвеса  и на подоконной линии. По утверждению производителя, кузов на 70% выполнен из высокопрочных сталей, что, по идее, должно увеличить жесткость кузова и управляемость. А в критической ситуации на помощь должна прийти функция стабилизации.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные и боковые подушки. В случае установки мультимедиа на неё выводится изображение с камеры заднего вида, также предусмотрена интеграция с навигационной системой, сервисами AliPay и прочее.

Погодой в машине заведует кондиционер, в топ-комплектациях – климат-контроль (в оригинале названный кондиционером с функцией подогрева).

Дизайн

В рамках последней модернизации основное внимание производителя было сосредоточено на изменение внешности лифтбека. В итоге автомобиль приобрел кузов с удлиненным и покатым капотом, испещренными мелкими полосками, практически треугольную головную оптику с заостренными углами, увеличенную радиаторную решетку с металлической окантовкой и крупный передний бампер, который практически полностью занимает воздухозаборник

Боковая часть кузова стала более рельефной. Сзади появились новые фонари со светодиодным наполнением, переработанный бампер и крышка багажника с выраженным спойлером.

Салон чешской модели сохранил классическое и, вместе с тем, довольно эргономичное исполнение. Главным новшеством стало появление широкого сенсорного монитора, размещенного наверху центральной консоли. В ходе модернизации производитель существенно повысил информативность приборной панели и установил новый руль со скошенной нижней частью. Доработкам подверглись и другие детали интерьера. В частности, было улучшено качество отделочных материалов и комфортабельность передних кресел.

Объем багажного отсека вырос до 550 литров. При сложенных спинках заднего дивана данный параметр увеличивается до 1470 литров.

Модификации Skoda Rapid

Skoda Rapid 1.6 MT 90 hp

Цена от

964 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 90/4250-6000
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.6 MT 110 hp

Цена от

1 031 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.6 AT 110 hp

Цена от

1 081 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Выводы специалистов

Многие профессионалы говорят о том, что по сути новой Skoda Rapid – это не новый автомобиль. Так как платформа PQ525 накладывает довольно много ограничений с точки зрения силовых характеристик.

Несколько изменился дизайн, экстерьер которого, был практически полностью заимствован у европейского хэтчбека Scala. Таким образом, новый Skoda Rapid 2020 можно считать не полностью новым автомобилям, а скорее довольно глубоким рестайлингом предыдущей версией.

Тем не менее, Skoda Rapid 2020 – это великолепный, а в чём-то – даже породистый автомобиль, который не оставит равнодушным практически ни одного автовладельца.

Читайте далее:

Коротко о главном: тест драйв Skoda Karoq 2020 года

Шкода Рапид в кузове универсал

На вкус и цвет выбора нет: цвета кузова Skoda Rapid

Шкода Рапид в кузове седан

Почему так отличаются комплектации и цены для новой Skoda Rapid

Отзывы владельцев Skoda Rapid с двигателем 1,6 на автомате

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector