Шкода октавия a7

Технические характеристики российских версий модели

Skoda octavia 1.6 mpi at style (06.2015 — 06.2016) — технические характеристики Итак, комфортабельные лифтбеки, комби и универсалы с наличием двухрядных сидений и в пятиместном их исполнении – это авто престижного D-класса на модульной платформе MQB по сравнению с предшественниками. А именно с моделями А6 и А7, не говоря уже о А1 образца 1996-го теперь стали на два с лишним сантиметра больше в длину и на полтора сантиметра шире.

Однако такие изменения габаритов вряд ли заметны даже специалистам, а тем более нашему брату российскому автолюбителю.

Характеристики европейской сборки Октавия

Основные параметры модели, это:

  • – 4 тыс. 689; 1 тыс. 829; 1 тыс. 470. Все размеры – в миллиметрах. Что соответствует размерам длины и ширины, а также высоты Октавии А8. Эти параметры не зависят от типажа кузова данной модели;
  • – 2 тыс. 686 мм. Это не что иное, как параметры колесной базы;
  • – 1 тыс. 543 – 1 тыс. 535. Все опять же в миллиметрах. Это параметры колеи, соответственно, как спереди, так и сзади;
  • – 910; 1 тыс.95. В миллиметрах. Это не что иное как параметры свесов. Переднего и заднего;
  • – 5 – это количество дверей;
  • – 45 литров – объем топливной емкости;
  • – Euro-6. Параметр класса соответствия экологии.

Сравнение габаритов различных поколений Октавиа:

Поколение Октавия IV Октавия III Октавия II Октавия I
Длина (мм) 4689 4667 4572 4513
Ширина (мм) 1829 1814 1769 1731
Колесная база (мм) 2686 2686 2578 2512

В зависимости от той или иной комплектации Октавия А8 может быть «обута» в колеса, начиная с 16 – и, заканчивая 20 дюймовой размерности.

Для нашего российского потребителя одной из самых важных опций любого авто является багажник. Так вот багажный отдел Октавия А8 в облике универсал имеет 640 литров объема, а в обличии лифтбека – всего лишь 600 литров. А вот гибридные сборки имеют и того меньше, а именно 470 и даже 450 литров соответственно.

Что касается объема для размещения багажа при сложенных сиденьях, то это впечатлительный объем в 1 тыс. 700 литров с наличием практически ровного пола.

Таблица сравнения багажника

Базовый объем, л Лифтбэк Универсал
Октавия IV 600 640
Октавия III 590 610
Октавия II 585 605
Октавия I 528 548

Внутренности грузового отдела обладают выдвижной полкой, расположенной вверху, двойной фальшпанелью с наличием либо мало- или полноразмерной запаски. Помимо этого в багажном отсеке предусмотрено наличие различных крючьев и сеток для того, чтобы фиксировать различные типы поклажи и вещей.

Есть подсветка. Тут расположены фиксаторы спинок, а также кнопка для приведения в рабочее состояние фаркопа.

При этом перечень недостатков Октавии А8 начинается именно с жесткого и скрипучего пластика грузового отдела, чем он разительно отличается от пластика отделки салона.

Что касается силовой и трансмиссионной начинки российских версий Октавия А8, то вначале это будут такие движки, как:

  • – 1.6 литровый атмосферник со 110 конями в упряжи. Он будет в паре либо с 6-режимной АКПП модели AQ160-F6, или с 5-ступенчатой МКПП модификации MQ200-F5;
  • – 1.4 литровый мотор TSI, имеющий полторы сотни «мощей» на выходе. Этот силовой агрегат будет адаптирован с 6-режимной МКПП аналогичной предыдущей версии трансмиссии, а именно MQ200-F5. Помимо этого возможен вариант оснащения трансмиссии 8-ступенчатой коробкой автоматического типа в виде AQ250-F8;
  • – 2-литровый турбированный двигатель с наличием 190 лошадей будет доступен для топовых комплектаций совместно с роботизированной версией коробки такой модели, как DQ381-7F.

Впоследствии, а именно в 2021-м предусмотрен выпуск для российской аудитории RS-версий Октавий А8 со спортивными, как обвесами, так и креслами, а также колесами максимального диаметра, оснащенными литыми оригинальными дисками.

В качестве основного силового агрегата спортивных версий будут, как форсированный 2-литровый бензомотор с двумя с половиной сотнями лошадей, так и турбодизель, имеющий аналогичный объем, но обладающий 197 лошадьми в упряжке. При этом спорт версии получат полно приводные и 7-режимные трансмиссии.

Сводная таблица комплектаций Шкода Октавия 2017-2018 года

Комплектации Active Ambition Style
Экстерьер
Наружные зеркала в цвет кузова + + +
Теплозащитное остекление + + +
Подвеска для плохих дорог + + +
Защита двигателя снизу (для 1.6 MPI МКПП) + + +
Задние брызговики + + +
Светодиодные ходовые огни Day Light + + +
Светодиодные задние фонари + + +
Противотуманные фары + +
Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора + +
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15 +
Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16 +
Литые диски Velorum 6.5J x 16, шины 205/55 R16 +
Интерьер/Комфорт
Рулевое колесо с хромированной вставкой +
Мультифункциональный 3-спицевый руль с кожаной отделкой +
Центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона) +
Передний подлокотник Jumbo Box +
Розетка 12 В в багажнике + +
Очечник + +
2 лампы для чтения спереди +
2 лампы для чтения спереди и сзади + +
Макияжные зеркала спереди + + +
Подсветка пространства для ног спереди и сзади + +
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) +
Ручная регулировка высоты водительского сиденья +
Ручная регулировка высоты передних сидений + +
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой + +
Вещевое отделение в багажнике (для Style — с пластиковыми фиксаторами) + +
Спинка заднего сиденья делимая складная (для Style — с подлокотником) + + +
Круиз-контроль +
Бортовой компьютер + +
Многофункциональный дисплей Maxi Dot +
Кондиционер +
2-зонный климат-контроль Climatronic +
Охлаждаемый перчаточный ящик + +
Наружные электрозеркала с обогревом + +
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием +
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Задние электростеклоподъемники + +
Розетка 230В и 2 USB для задних пассажиров +
Подогрев передних сидений + +
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла + + +
Задние датчики парковки +
Датчик дождя и света + +
Стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат + + +
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + +
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), блокировка дифференциала (XDS) + + +
Ассистент подъема в гору (только для АКПП и DSG) + + +
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI) + +
Система ЭРА-ГЛОНАСС + + +
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности, для пассажира — с отключением + + +
Боковые подушки безопасности спереди + +
Шторки безопасности +
Крепление для детского кресла Isofix + + +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя + + +
2 подголовника сзади + + +
Информационно-развлекательные системы
Радио Swing — экран 6.5», MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip + +
Радио Bolero — экран 8», MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip +
Система SmartLink+ +
Bluetooth + +
Беспроводное зарядное устройство +
Голосовое управление +
4 динамика +
8 динамиков + +
Охранные системы
Электронный иммобилайзер + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной +

Экстерьер

Рестайлинг Skoda A7 ознаменовался не только урезанием моторной гаммы, но и небольшими нововведениями по части кузова. Сам «скелет» остался на месте, а вот «косметику» слегка подправили. В лучшую или худшую сторону — мнения разделились.

При беглом осмотре сразу бросается в глаза новая оптика и, по сути, больше ничего. Только при сравнении лоб в лоб можно заметить новый обвес (только спереди) и более фактурную решетку радиатора.

В остальном, перед нами все тот же добротный лифтбек с достаточно сбалансированными свесами и оптимальной колесной базой. Тут главное помнить, что рестайлинг — это не фейслифтинг, и главное его призвание — работа над ошибками, чего, правда, сделано не было (об этом позже).

Габариты те же:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4670 1814 1476 2680 155 (127 у RS)

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)

Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Технические характеристики Skoda Octavia A7

На рынки СНГ Шкода Октавия поставляется с пятью двигателями и двумя коробками передач. Все моторы новой Октавии оснащены турбонаддуовм. Наимене мощный агрегат объемом 1.2л передает на колеса 105 лошадиных сил, а вот мотор 1.4 выдает мощность в 140л.с и тяговое усилие в 250Н.М, что на 75Н.М больше, чем у базового двигателя. По отзывам журналистов двигателя 1.4 более чем достаточно для обычного водителя, который не стремится поставить «рекорд круга». Два вышеописанных мотора стыкуются с шестискоростной механикой. Бензиновый 1.8 ускоряет водителя Шкоды до сотни за 7.3с. Данное ускорение возможно благодаря 180 лошадиным силам. Максимальная скорость Шкоды с 1.8 — 231км, заметим, что с коробкой DSG разгон длится медленнее всего на 0.1с. Очень весомым отличием Октавии с 1.8, в сравнении с менее мощными модификациями кроется в задней подвески, которая здесь уже многорычажкая и позволяет значительно более уверенно чувствовать себя на шоссе и в крутых поворотах. Модификация RS выдает 213л.с. Сегодня для Октавии поставляемой в СНГ предусмотрен лишь один дизель — это двухлитровый четырехцилиндровый агрегат мощностью в 150л.с. Крутящий момент даже выше, чем у бензинового 1.8, максимальные 320Н.М дизеля доступны уже при 1750 оборотах двигателя.

Дорожный просвет ( клиренс) новой Октавии составляет 155мм. ESP входит в базовое оснашение чешского автомобиля.

Цена

Сегодня купить Skoda Octavia A7 Active можно за 21 000$. Цена Skoda Octavia A7 Ambition выше на 1 500$. Цена хорошо упакованной elegance может составить 35 000$, что очень не мало для Октавии, за эту цену предлагаются хорошие автомобили, например Volkswagen Passat, о нем и других автомобилях вы можете найти информацию на AutoBelyavcev.ru.

По отзывам диллеров гамма двигателей новой Октавии в будущем еще должна пополнится.

Технические характеристики автомобиля Шкода Октавия А7

Габариты

Модель третьего поколения, сходившая с конвейеров VAG в 2013 – 2020 годы, выпускалась в кузове лифтбек, универсал. Помимо стандартных вариантов Skoda производила полноприводную модель, спортивную и внедорожную модификации. Каждая из этих версий Шкода Октавия А7 отличается от других индивидуальными тех характеристиками, имеет свои особенности.

В 2016 году немецкий концерн Volkswagen Group выпустил обновлённый, рестайлинговый вариант модели, который также имеет свои размеры. Назовём габариты разных версий Octavia A7 в кузове лифтбек до/после рестайлинга:

  • обычная модификация: 4659 x 1814 x 1461/4670 x 1814 x 1476 мм;
  • спортивный вариант RS: 4684 x 1814 x 1448/4689 x 1814 x 1464 мм;
  • версия 4х4 полный привод (выпускалась только после рестайлинга): 4670 x 1814 x 1476 мм.

Характеристики Шкода Октавия А7 универсал до и после модернизации:

  • стандарт: 4659 x 1814 x 1465/4667 x 1814 x 1480 мм;
  • версия RS: 4659 x 1814 x 1465/4689 x 1814 x 1467 мм;
  • полноприводная и внедорожная модификации Scout: 4659 x 1814 x 1465/4687 x 1814 x 1531 мм.

Шкода Октавия А7 (габариты)

Колёсная база

Колёсная база на протяжении всего выпуска третьей генерации оставалась без изменения у различных версий: 2686 мм. Зато величина дорожного просвета у различных модификаций модели менялась, причём в большом диапазоне.

Приведём характеристики клиренса Skoda A7 (они одинаковые для лифтбека и универсала):

  • стандартные модификации: 155 мм;
  • спортверсия RS: 127 мм;
  • Scout (универсал): 171 мм;
  • полный привод 4х4 (универсал, лифтбек): 153 мм.

Шкода Октавия А7 на стильных дисках

Масса и грузоподъемность

Масса модели имеет разные показатели. Она зависит от типа кузова, коробки передач, двигателя, комплектации и других параметров. 

Масса Октавия А7 универсал в этой же комплектации: 1334 кг – до 2016 года, 1275 кг – после рестайлинга. Отметим, что благодаря использованию облегчённых материалов при производстве, модель становилась легче с каждым годом.

Характеристики грузоподъёмности Октавия А7 также зависят от перечисленных факторов. Например, этот параметр для модели, оснащённой мотором 1.6 л MPI и шестиступенчатой АКПП, равен 603 кг. В данной характеристике Skoda Octavia A7 учитывается масса водителя, вес дополнительного оборудования.

Технические характеристики Шкода Октавия А7

Виды двигателей

Модельная линейка силовых установок, предназначенных для Octavia A7, обширна. Однако на российском рынке представлено всего четыре бензиновых и один дизельный мотор. Назовём их:

  • турбированный TSI бензиновый двигатель 1.2 л с двойным наддувом послойного впрыска мощностью 105 л. с и максимальным крутящим моментом 175 Н-м (1400 – 4000 об/мин);
  • турбо мотор 1.4 л (TSI – бензин) со 140 «лошадьми» под капотом, максимальным крутящим моментом 250 Н-м (1500 – 3500 об/мин);
  • бензиновый атмосферник 1.6 л MPI, 110 л. с., 155 Н-м (5500 – 5800 об/мин);
  • турбо агрегат 1.8 л TSI (бензин), 180 л. с., 250 Н-м (диапазон об/мин: 1250 – 5000);
  • дизельный агрегат 2.0 л TDI со 143 «лошадьми», максимальным крутящим моментом 320 Н-м (1750 – 3000 об/мин).

Под капотом у Шкода Октавия А7 (фото)

КПП

Skoda A7 комплектовалась различными КПП: механикой, автоматом и роботом.

Они взаимодействовали со следующими «движками»:

  • пятиступенчатая МКПП работает с мотором 1.2 TSI и 1.6 MPI;
  • шестиступка МКПП – с двигателем 1.4 TSI и 1.8 TSI;
  • АКПП-6 – взаимодействует с агрегатом 1.6 MPI;
  • робот DSG-6 – с дизелем 2.0 TDI;
  • DSG-7 – с установкой 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI.

Все коробки отличаются надёжной работой и при корректной эксплуатации не доставляют хлопот своим владельцам.

Устройство коробки передач в Шкода Октавия А7

Ходовая

При производстве используется надёжная фамильная архитектура MQB. Платформа задействована на автомобилях разных марок, выпускаемых концерном: Skoda, Volkswagen, Seat.

Полузависимая задняя подвеска оснащена торсионной балкой, амортизаторами, пружинами, сайлент-блоками. Передние колёса комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – такими же дисками, но без вентиляции.

Отметим среди характеристик Skoda Octavia A7 штатный размер дисков и покрышек:

  • диски 6.0J х 15 дюймов для шин 195/65 R15;
  • 6.5J х 16″ – 205/55 R16;
  • 7.5J х 17″ – 225/45 R17.

Устройство ходовой в Шкода Октавия А7

Специальные версии

Skoda Octavia RS

Octavia RS III презентована в 2013 году на Фестивале скорости в Гудвиде. Как и предшественник, оснащалась двумя двигателями: бензиновым 2.0 TSI / 220 л.с. и дизельным 2.0 TDI / 184 л.с. RS имеет большие тормоза, заниженную подвеску и спортивные кресла.

В 2015 году представлена более мощная вариация RS 230 с форсированным на 10 л.с. 2.0 TSI и электронно управляемым дифференциалом. Она способна разгоняться до 250 км/ч. В 2017 году презентована очередная лимитированная версия RS 245 мощностью 245 л.с.

Skoda Octavia Scout

Версия Скаут появилась в 2014 году и была создана на базе Octavia Combi 4×4. Она имеет увеличенный дорожный просвет (на 31 мм), специальные накладки на кузов и 17-дюймовые колесные диски. В трансмиссии используется муфта Haldex 5-го поколения. Все Скауты, как и полноприводные модификации, имеют многорычажную заднюю подвеску.

Комплектации

Компания Skoda предлагает покупателем три варианта комплектации модели Шкода Октавия А7:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style.

Рассмотрим ключевые фишки каждого варианта комплектования.

Active. Базовый вариант порадует: электроусилителем руля, светодиодами в ходовых огнях и задних фонарях. Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, оснащены электроприводом, подогревом, указателями поворота. Рулевое колесо имеет телескопическую и вертикальную регулировку. На высоком уровне безопасность, находящихся в салоне людей. В Octavia A7 задействованы фронтальные подушки безопасности и различные системы безопасности: EBD, ABS, TCS. На торпедо Skoda Octavia A7 установлена музыкальная система с поддержкой MP3, радиоприёмником.

Шкода Октавия А7 после рестайлинга (фото)

  • Здесь помимо всех функций предыдущей комплектации есть такие полезные для водителя и пассажиров: 

    • карманы, расположенные на спинках передних кресел;
    • подогрев передних сидений;
    • полный комплект электрических стеклоподъёмников;
    • боковые airbag;
    • датчик дождя;
    • кондиционер;
    • система свободных рук или Hands Free.

Skoda Octavia A7 третьего поколения — тема видео ниже:

Шкода октавия 2021 | купить новую škoda octavia a7 2021 в москве у официального дилера

Удобный, функциональный, модный – интерьер OCTAVIA сложно охарактеризовать иначе. В просторном салоне с комфортом разместятся 5 человек. Кресла с множеством регулировок не позволят утомиться даже в длительном путешествии.

Вы можете выбрать авто с тканевым или кожаным салоном, а также с салоном из Alcantara. Подчеркнуть индивидуальность позволяют несколько цветовых решений обивки – черный, серый, коричневый, бежевый.

Истинные эстеты по достоинству оценят специальную версию Laurin & Klement с дисками Hawk, кожей цвета шоколада и фирменным логотипом. Модификация предлагает множество решений Simply Clever: спинки задних кресел складываются дистанционно из багажного отсека, груз надежно закрепляется при помощи фиксатора, под передним пассажирским креслом предусмотрен отсек для зонта, в авто есть даже светодиодный фонарик!

Инженеры детально продумали не только салон модели, но и багажник. Здесь Вы найдете 12 петель для сеток и 5 крючков, которые помогут эффективно организовать пространство и безопасно перевозить любые грузы.

Беспроигрышное сочетание: цена-качество-дизайн

Среди всего современного изобилия автомобилей существуют «старожилы» мирового автопрома, заслужившие почет и уважение благодаря своим исключительным качествам, надежности и нетривиальному дизайну. К ним относится и Skoda Octavia a7, являющаяся настоящим продолжателем славных автомобильных традиций, воплощением стиля, элегантности, функциональности и надежности.

Дизайн Шкода Октавия а7 отличается простотой и даже некоторой резкостью линий, что, впрочем, делает ее еще более эффектнее и выразительнее. Новый логотип прекрасно сочетается с оригинальной радиаторной решеткой, получившей стильную окантовку из хрома. Спортивный характер авто как нельзя лучше подчеркивает его точеный, стремительный профиль, а особый шарм ему придает присутствие неординарных, креативных элементов дизайна, таких, как хромированные вставки, украшающие боковые окна и фирменные задние стекла SunSet, с усиленной тонировкой.

Отдельного внимания заслуживает оптика, включающая ультрасовременные биксеноновые фары со светодиодами, оборудованные функцией «дневного света», а также функцией AFS (Adaptive Frontlight System), позволяющей автомобилю адаптироваться к езде в различных условиях.

Задние фонари сохранили свою традиционную форму «подковы» или литеры «С», став еще заметнее и элегантнее. Кроме того, обновленная Октавия а7 несколько «подросла» по сравнению со своей предшественницей: теперь ее длина равняется 4659 миллиметрам, и это на 90 мм больше представителей прошлого поколения модели, а ширина равняется 1814 мм, то есть «прирост» в данном случае составил 45 мм. Изменения коснулись и длины колесной базы, которая у обновленной версии составляет 2686 мм, по сравнению с 2588 мм, имеющихся у модели ранее.

Такие преобразования самым благоприятным образом сказались на вместительности и свободном пространстве салона, который стал значительно шире и выше, что позволило создать отличные условия для пассажиров на передних и задних местах. Правда, при этом объем багажника остался прежним (производители добавили к нему всего лишь 5 дополнительных литров), хотя, даже без заметных преобразований при объеме 590 литров его трудно назвать невместительным.

Клиренс skoda octavia a7 составляет 155 мм, что позволяет автомобилю довольно свободно чувствовать себя на дорогах с покрытием среднего качества.

Системы безопасности и комфорта skoda octavia a7

Что касается систем безопасности и комфорта, то тут мы вновь видим, а точнее не видим никаких различий. Мы специально в лоб сравнили рестайлинг и модель 2021 года в нескольких комплектациях, как базовых, так и премиальных, и они оказались идентичными.

Чем богат рестайлинг Skoda Octavia A7 в комплектации Style с 1.8 TSI и 7-DSG:

  • кожаная оплетка руля;
  • кнопки управления аудиосистемой на руле;
  • тканевая обивка салона;
  • механическая регулировка, подогрев и поясничная опора на передних креслах;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с функцией подогрева;
  • центральный замок дистанционный ключ;
  • электропакет каждой двери;
  • подогрев форсунок омывателя;
  • охлаждаемый бардачок;
  • пакет курильщика;
  • двухзонный климат;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • 8” мультимедийный ЖК-экран;
  • подсветка для ног и иммобилайзер.

По наличию систем безопасности, Октавия А7 получает:

  • 4 подушки с функцией деактивации шторки;
  • электронные помощники ABS, EBD, ESP, TCS и HAC;
  • крепления для детского кресла стандарта Isofix;
  • круиз 1 поколения;
  • задний парктроник;
  • датчики износа тормозов и давления в покрышках.

Также стоит упомянуть, что рестайлинг испытание краш-тестами не проходил. Но учитывая, что в ходе обновления в этой части ничего нового не произошло, то результаты за 2021 год остаются актуальными — 5 звезд от европейского агентства Euro NCAP. (93% по взрослому пассажиру, 86% для ребенка, 66% для пешехода и активной безопасности).

Системы безопасности и комфорта

Октавия А7 переняла от Шкоды Суперб несколько систем безопасности:

  • ассистент, предупреждающий о фронтальных столкновениях;
  • круиз-контроль;
  • помощник наблюдения за «мёртвыми» зонами.

Перед Шкода Октавия 7 ФЛ

Что касается систем комфорта:

  • большое количество удобных крючков в багажном отсеке, держатель огнетушителя и другие типы крепежа, розетка 12 В, карманы;
  • задний диван с отдельными воздуховодами, подогревом, двумя подголовниками, разъёмом для зарядки телефона и розеткой на 220 вольт, глубокими карманами на передних сидениях;
  • кресла с механическими регулировками и поясничной подпоркой (Ambition и выше);
  • плафоны освещения на потолке;
  • 2 подстаканника впереди;
  • специальная ниша перед селектором КПП для хранения телефона;
  • электрическая регулировка и обогрев зеркал;
  • мультируль, обшитый кожей — на нём предусмотрены клавиши для управления музыкой и другими опциями, он регулируется по углу и вылету, удобно лежит в руках;
  • центральная консоль с монитором и блоком управления двухзонным климатом;
  • бардачок с мультимедиа блоком под SD-карту и вентиляцией;
  • удобный широкий подлокотник для правой руки водителя;
  • рычаг стояночного тормоза, обшитый кожей;
  • полноценные динамики и акустические излучатели в дверях.

Мультимедийная система в Skoda Octavia FL

Выбрал мотор – выбрал подвеску

Люблю я VAG за свободу выбора. Очень много опций. Каждую модель немцы пытаются подстроить под максимальную разновидность потребителей. Наверное, за это их обожают и другие автолюбители. С подвеской для Skoda Octavia А7 было сделано очень хитро. Очевидный факт: мотор 1.8 предпочитает более молодежная аудитория, которая помимо комфорта ценит еще и управляемость, поэтому машины с этим двигателем получили многорычажную заднюю подвеску, а все остальные – модернизированную, но простую упругую балку:

Что интересно, надежность ходовой и
в том и другом случае будет практически одинаковая. Владельцы порой жалуются на
стуки задних амортизаторов, а точнее их штоков, которые требуют то всего
обычной подтяжки. Многие недовольны быстрой потерей клиренса из-за слабых пружин.
Единственное, что отличает оба типа подвески – стоимость капитального ремонта,
когда подойдет время сайлентблоков рычагов. Радует, что раньше 200 тысяч на одометре
такого произойти не должно.


Многорычажка досталась не всем версиям Октавии

Спереди все Октавии оснащаются простым
McPherson-ом,
который ожидаемо внимания к себе практически не требует. До 100 ткм обычно
меняются только стойки и втулки стабилизатора и подшипники ступиц. Сайлентблоки
рычагов вместе с амортизаторами живут чуть более 150 тысяч.

Первые стуки в подвеске не стоит
сразу же сваливать на подвеску – лучше сначала проверить резинки крепления
радиатора. Рвутся, заразы, и позволяют части системы охлаждения биться о
металл. Меняются легко, быстро и чаще всего по гарантии.


Стук штока амортизаторов застучал многих владельцев лифтбека. Решение простое – подтянуть гайку

«Болезнь» рулевых реек хватила Octavia третьего поколения ненадолго. Практически все случаи раннего износа направляющей втулки решались в гарантийный период и после рестайлинга подобные казусы прекратились вовсе.

Крупной радостью для владельцев стали тормоза. Хвалят их не только за чувствительность и эффективность, но и за неимоверную износостойкость. К примеру, оригинальные передние колодки при спокойной езде живут по 80 ткм. Правда, также, как и в случае с Toyota Camry, тормозные диски при этом ходят немногим больше – порядка 100 000 км. Это значит, что менять первое без второго становится бессмысленно и финансовая экономия на фрикционах оказывается не столь очевидной – берегутся разве что временные ресурсы.

Расход бензина

В этом плане машина весьма экономична. Ради эксперимента ездил по трассе на 6 передаче, не превышая 100 км/ч. Расход получился 5,2 л/100 км. В обычном режиме показатели, конечно, повыше:

  • по трассе при скорости 110-130 км/ч – около 6 л/100 км;
  • по городу, при свободном движении – 6,5 л/100 км, в пробках – 8,5 л/100 км.

По комфорту для обитателей и управляемости авто нет равных в своем ценовом диапазоне. Единственное, плохие дороги не очень машина любит, даже на 16 дисках, при большей размерности было бы совсем грустно.

В итоге, Октавия мощный просторный авто для всей семьи, не имеющий конкурентов. Во всяком случае, пока.

Степан, Томск. Опыт эксплуатации 1 год, пробег 23 000 км.

Шкода Октавия А7, 1,4, 150 л. с., механика.

Проездив некоторое время на старушке Фабии, с пополнением семейства задумался о более вместительной машине. Склонностью к джиперству никогда не обладал, к выездам на природу равнодушен, потому переплачивать за поднятый кузов и полный привод не собирался.

В итоге выбор свелся к Октавии и Оптиме, но опыт сравнительно беспроблемной эксплуатации Фабии склонил к выбору продукции Шкода. Все шло хорошо, в автосалоне быстро оформили документы и с мыслями о предстоящем отпуске на новом авто я поехал ставить машину на учет. Вот там-то и начался треш.

На площадке осмотра инспектор, вынырнув из под капота, странно покосился на меня и сообщил, что авто зарегистрировать не получится, номера двигателя по факту и в документах из автосалона различались. Звоню в салон и прошу оформить правильные документы, в ответ слышу, что ПТС не переделывается, а гаишники вообще не должны сверять номера двигателя. Предлагаю им приехать в ГИБДД и рассказать сотрудникам, что и как они должны проверять.

Через несколько часов снова звоню и напоминаю, что собирался ехать в отпуск, а не выяснять детали документооборота в автосалоне. В ответ предлагают ехать на незарегистрированной машине, а автосалон, если что, оплатит штрафы. Оценив перспективы 1 200 км без номеров и с сомнительными документами, вежливо отказываюсь и звоню на горячую линии Шкоды.

Получив втык сверху, автосалон стал куда конструктивнее, мне предложили на время отпуска подменный Суперб, а за это время они разберутся с документами. Этот вариант меня устроил, отпуск прошел по плану, а по приезду документы переоформили.

Обзор, краткая история модели

Модельный ряд Skoda Octavia представлен в трех поколениях.

История первого автомобиля начинается в 1959 с небольшого заднеприводного автомобиля, по дизайну и размерам похожего на москвич.

В целом машина была надёжной и не прихотливой. Это позволило заводу выпустить более 365 000 единиц и завоевать множество призов в различных номинациях.

В 1971 году чешская компания потерпела финансовые трудности и производство марки автомобилей Octavia было прекращено.

Первое поколение (А3)


Шкода Октавия А3 – первое поколение

Только в сентябре 1996 года, под управлением нового владельца Volkswagen Group, были представлены автомобили линейки Škoda Octavia. Это были первые образцы, созданные на платформе популярного в Европе VW Golf. Изначально, автомобили выпускались только с передним приводом в кузове лифтбек и получили название Octavia I (А3).

В кузове универсал первая модель появилась в 1998 году под названием Combi. Уже в 2000 годах к ним прибавились полноприводные модификации. Любителей скоростных автомобилей компания порадовала в 1999 году, выпустив спортивные автомобили RS и WRS.

Первое поколение автомобилей Skoda Octavia A3 работало на бензиновых и дизельных двигателях, полученных от своих немецких собратьев Audi и Volkswagen, объемом от 1.4 до 2.0 литров, устанавливались они в паре с 5ти или 6ти ступенчатой МКПП, либо 4х ступенчатым автоматом. Максимальным спросом у покупателей пользовался мотор с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. и объёмом 1.8 л.

В 2000 году модели подверглись рестайлингу. Изменилась торцевая часть автомобиля и его салон.

Второе поколение (А5)


Skoda Octavia A5

В 2004 году концерн Skoda презентует новую Октавию второго поколения (А5)

Традиционно просторный салон, привлекает внимание своим интерьером. Гармоничные обтекаемые линии кузова и строгий дизайн придают уверенности новому автомобилю

Под капотом транспортного средства расположился бензиновый мотор с прямым впрыском FSI, 6ти ступенчатой роботизированной АКПП DSG и новой многорычажной задней подвеской McPherson.

Изменения коснулись и дизайна кузова модели: он увеличился в размерах по длине, ширине и высоте, за счёт чего, значительно увеличилось пространство салона для задних пассажиров.

В 2008 году компания запустила массовое производство рестайлинговой версии Skoda Octavia. В новой модели изменилась решетка радиатора, выросли габаритные размеры. Автомобиль стал выглядеть более дерзким и привлекательным. Также поменялась и панель приборов.

Третье поколение (А7)


Skoda Octavia A7 – третье поколение модели

Шкода Октавия А7 третьего поколения стартовала на рынке продаж в 2013 году. Автомобиль заметно прибавил в размерах, что позволило максимально увеличить пространство салона. Формы и линии кузова стали более округлыми. Визуально Octavia напоминает Audi или Volkswagen, но отличается своим классическим и сдержанным стилем.

Модель Skoda Octavia 3-го поколения одна из первых получила платформу MQB, знакомую нам по таким автомобилям, как Audi и Golf.

В 2017 году автомобиль вышел с конвейера в новом кузове, с обновлёнными блочными фарами, кардинально поменяв переднюю оптику. Рестайлинговая шкода отличается надёжным качеством и прекрасным внешним видом.

Выводы

Таким образом, Skoda Octavia – это автомобиль, который уже успел завоевать любовь среди многих профессиональных и начинающих водителей, а также он отличается оптимальными параметрами – как внешними, так и техническими. Благодаря широкому ассортименту моделей Octavia, их комплектаций и дизайнов, каждый водитель сможет выбрать тот вариант, который придется ему по душе.

Шкода Октавия – это автомобиль, который предлагает максимальный комфорт и безопасность по невероятно низкой цене. Любой водитель сможет подчеркнуть свой статус и в то же время чувствовать себя комфортно за рулем Octavia. Все функции и особенности авто, в том числе и TPI, отличаются надежностью и практичностью, а сам автомобиль Октавия имеет очень привлекательный внешний вид. Выбрав такой агрегат, как Skoda Octavia a7, можно чувствовать себя комфортно и замечательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector