Skoda в москве

Поколения

  • IV

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Skoda Fabia

Все тест-драйвы Вторичный рынок 14 апреля 2015 Фольксдойче

Хотя марка Skoda существует еще с 20-х годов прошлого века, ее легковые автомобили во времена СССР в нашей стране были практически неизвестны. Впрочем, может, оно и к лучшему.

14

Тест драйв 10 марта 2015 Чешская народная

После смены поколений Skoda Fabia превратилась из гадкого утенка в лебедя. Прогресс в сфере дизайна, комфорта, электронной начинки и управляемости поставил «чешку» в один ряд с лидерами сегмента

16

Авто с пробегом (Chevrolet Lanos, Skoda Fabia, Kia Rio) Вторичный рынок

Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента «B», а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio .

9 26 апреля 2012

Народные средства (Fabia 1.6 (6AT)) Тест драйв

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .

20 12 марта 2012

Все тесты Skoda Fabia

Все новости

Новости

Skoda Fabia раскрыли до премьеры

Да, перед нами автомобиль, который полностью скрыт камуфляжем. Шпионские фотографии? Нет, все официально! 25 февраля 2021

В Skoda анонсировали новую Fabia

Чешский концерн опубликовал тизерное изображение новинки. Официальная презентация хэтчбека состоится весной 11 февраля 2021

Шпионы поймали в объективы новую Skoda Fabia

Городской хэтч проходит испытания дорогами общего пользования в Чехии. Камуфляжа на автомобиле минимум, что может намекать на скорый запуск в серию 15 января 2021

Все новости про Skoda Fabia

Кузов Skoda Karoq 2021

Кроссовер с 5-дверным кузовом универсал построен на модульной платформе MQB. На ее базе создано множество моделей входящих в состав концерна Volkswagen.

Дизайн выполнен в стиле старшей модели Кодиак – с двухэтажной передней оптикой и характерной радиаторной решеткой. В отделке используются хромированные вставки, по низу кузова установлены накладки из черного неокрашенного пластика. 

У простых версий передняя оптика галогенная со светодиодными ходовым огнями. В продвинутой комплектации Style установлены полностью светодиодные передние фары (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари с лампочками накаливания. 

Боковые зеркала закреплены у основания стоек и несмотря на нестандартную форму удобны в использовании. У всех версий есть электропривод и обогрев зеркал. Комплектация Style дополнена электроприводом складывания.

Двери с хорошим уплотнителем закрывают пороги и сохраняют их в чистоте. Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета доступны для всех версий, кроме базовой Active. Для двери багажника, в качестве опции, возможен электропривод с “виртуальной педалью”.

Длина кузова – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота с учетом рейлингов – 1603 мм (1607 мм у полноприводных версий). Колесная база зависит от типа привода – 2637 мм для переднеприводной трансмиссии и 2630 мм для полноприводной.

Для кузова предусмотрено 8 вариантов окраски:

  • белый Pure White (базовый цвет);
  • синий металлик Reef Blue;
  • серебристый металлик Brilliant Silver;
  • черный перламутр Deep Black;
  • серый металлик Platinum Grey;
  • коричневый металлик Topaz Brown;
  • зеленый металлик Emerald Green;
  • бежевый металлик Cappuccino Beige.

Доплата за цвета металлик и перламутр составит 20 000 рублей.

Обзор 4-го поколения

Главным же пунктом модернизации новой Фабии стал переход на «тележку» MQB-A0 и последовавшее за этим удлинение колесной базы (+94 мм) и длины кузова (+110 мм) Новая платформа подарила хэтчбеку более просторный салон и расширенное оснащение, которое по стандартам сегмента В можно считать не дешевым.

Кузов

По своим габаритам новая Фабиа сравнялась с размерами Volkswagen Golf четвертого поколения (4107х1780х1460 мм.) Дизайнеры остались верны фирменному стилю с обилием граней на кузовных деталях, но основательно поработали над аэродинамикой, значительно уменьшив коэффициент лобового сопротивления воздуха Cd – с 0,32 до 0,28.

Сделано это было с целью экономии топлива, как и в случае с появившимися перед радиатором автоматическими заслонками, которые, как уверяют чешские инженеры, на больших скоростях помогают экономить до 0,2 литров на 100 километрах пробега. Еще одной гордостью кузова новой Skoda Fabia 2022 года станет современная LED-оптика, которая имеет отнюдь не тривиальную «начинку».

Салон

Салон очень схож с интерьером хэтчбека – Шкода Скала, но у Фабии есть решения которые впервые были реализованы на этой модели, например круглые дефлекторы по бокам.

Один из скетчей, продемонстрированных перед майской презентацией обновленной Skoda Fabia 2022 модельного года, подтвердил, что авто получит салон от Scala, но с измененными боковыми дефлекторами системы обдува.
Удивительно, но они станут круглыми, что можно назвать для марки смелым экспериментом. Приборная панель в базе останется аналоговой, но в дорогих версиях появится «цифра».

Центральный тачскрин предварительно окажется 9-дюймовым, а вот прибавка места в салоне окажется ощутимой для тех, кто станет активно пользоваться багажником. Его объем вырос до 380 литров, а с убранными спинками задних сидений – до 1190 литров.

Экстерьер

Обсуждение автомобиля мы начинаем с облика, ведь первый фактор заинтересованности моделью это визуальная симпатия. Это не новое поколение, это рестайлинг, улучшивший автомобиль во многих деталях. Смотря на морду сразу замечаешь новую головную оптику, хотя она осталась той же, просто ее разделили на две части. Такое решение стало спорным, в интернете было много споров по поводу данного изменения.

Радиаторная решетка Шкоды Октавии РС практически не изменилась, гордый шильдик теперь более заметен, чтобы вас было проще отличить. Решетка теперь повторяет стиль нового Суперба, такая стилистика бренда будет теперь у всех авто, то есть фирму по экстерьеру узнать легко. Бампер Skoda Octavia RS был слегка подкорректирован, изменилась форма воздухозаборников, а над ними появились прямоугольные дневные светодиодные ходовые огни. Гражданская модель в этом месте обладает противотуманками.

Сбоку у Octavia RS особых нововведений нет, были слегка изменены выштамповочные линии, делая модель похожей опять же на флагман марки. В остальном со взгляда в профиль понять, что это рестайлинговая версия практически нереально.

Задняя часть также обзавелась минимальными улучшениями. Слегка была изменена форма фар, ее начинка обзавелась LED технологиями. Бампер остался прежним, патрубки системы выпуска также практически не поменялись, зато появился диффузор. В общем отличить модель от дорестайлинговой можно только спереди, остальным частям нужно больше уделить внимания чтобы понять, что это новая машина.

Нет, мы не ругаем дизайнеров, мы понимаем, что это не новое поколение. Улучшения неплохие, автомобиль выглядит более спортивно, чем раньше, он теперь более привлекателен на дорогах, а это порадует владельцев. Более спортивная внешность была достигнута путем увеличения колеи.

Размеры практически никак не отличаются, какие-то мелочи в длине и все:

  • длина – 4689 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1448 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Skoda Octavia — обзор автомобиля

Skoda Octavia / Шкода Октавия

Четвертое поколение А8 Skoda Octavia увидело свет в ноябре 2019 года. В России лифтбек выпускается с октября 2020 в Нижнем Новгороде. Кузов Октавия полностью обновлен. Длина автомобиля выросла на 19 мм, ширина увеличилась на 15 мм, а колесная база осталась прежней. Удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.24. Багажник немного вырос с 590 до 600 л. Украшают Octavia современные матричные фары. В салоне появились новое двухспицевое рулевое колесо и
климат-контроль на три зоны. В основном Шкода Октавия напоминает модель Skoda Superb.

Под капотом Skoda Octavia располагаются три бензиновых двигателя с четырьмя рядными цилиндрами. Первый турбированный, объемом 1.4 л, мощностью 150 л. с., крутящим моментом 250 Н*м работает с механической коробкой передач на 6 скоростей или с автоматической на 8 ступеней. Второй атмосферный с распределенным впрыском, объемом 1.6 л, мощностью 110 сил соединен с механикой на 5 скоростей или с автоматической коробкой на 6 передач. Третий турбированный, объемом 2 л, мощностью 190 л. с., крутящим моментом 320 Н*м, разгоном до 100 км/час за 7.4 с. агрегатируется с роботом на 7 ступеней. Спереди установлена независима подвеска типа McPherson, сзади — полузависимая торсионная балка. Руль снабжен электрогидроусилителем, тормозные механизмы дисковые, на передних колесах с вентиляцией.

Шкода Октавия предлагает три комплектации: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus. Первая включает кондиционер, доступ без ключа с кнопочным зажиганием, фары на светодиодах, подрулевые переключатели скоростей, сенсорный экран на 8 дюймов для медиасистемы, фронтальные и боковые подушки безопасности, контроль давления в шинах. Версия Ambition Plus дооснащается климат-контролем на две зоны, противотуманными фарами на светодиодах, легкосплавными дисками, передними сиденьями с регулируемыми поясничными опорами, датчиками света и дождя. В опции — подогрев рулевого колеса. В исполнении Style Plus дополнительно имеются медийная система Bolero с экраном на 10 дюймов, восемь динамиков, сиденья, обитые кожей с алькантарой, навигатор. Опционально — климат-контроль на 3 зоны, ассистент парковки.

Все модели Skoda

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал, хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал, хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 699 000 руб.

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

Skoda Kodiaq

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Skoda Octavia

1996 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской, Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
25 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Skoda Octavia RS

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — 2019

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Skoda Roomster

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 614 000 руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2018 — 2018

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
кабриолет

Все фото

Skoda Superb

2002 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Россия

На территории России сборка Skoda Octavia осуществляется на двух заводах: в Калуге и под Нижним Новгородом. Нареканий на качество авто из России не поступало. Государство пытается поддерживать покупку автомобилей отечественного производства, предоставляя компенсации и скидки по кредитованию.

VolksWagen GROUP RUS, Калуга

Располагается в 170 км к западу от Москвы. За год выпускается до 225-ти тысяч автомобилей, среди которых есть и Шкода Октавия. В Калуге собирают Skoda Octavia первого и второго поколений. В 2007-ом году завод стартовал, а к 2013-му было собрано более 700 тысяч единиц легковых авто.

На мощностях «ГАЗ»

В Нижнем Новгороде расположен огромный «Горьковский Автомобилестроительный Завод». В 2011 VolksWagen GROUP RUS заключил контракт на производство Octavia на мощностях «ГАЗ». Запланированный объём производства составляет 130000 авто в год. Пока что Skoda третьего поколения выпускается исключительно в Нижнем Новгороде. Также в России строятся VW Jetta и Yeti.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 529 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) MT Передний 11,2 с
1 657 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) AT 7,8/5,4/6,3 Передний 8,8 с
1 757 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) DSG 7,8/5,4/6,3 4×4 8,8 с
1 683 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) MT Передний 11,2 с
1 781 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) AT 7,8/5,4/6,3 Передний 8,8 с
1 881 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) DSG 7,8/5,4/6,3 4×4 8,8 с
1 943 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) AT 7,8/5,4/6,3 Передний 8,8 с
2 043 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) DSG 7,8/5,4/6,3 4×4 8,8 с

Обзор

Volkswagen Taos

Выходу новой модификации с АКПП не зря уделяется особое внимание, поскольку именно с ней дилеры связывают возможный стремительный взлет продаж. До этого машина с таким «атмосферником» шла только с МКПП, а для имеющейся автоматической коробки предлагался турбомотор 1.4 TSI

Важно отметить, что для данного MPI характерна относительно небольшая мощность (110 л. с.), что позволит создать небольшую разницу в цене между кроссоверами Шкода Карок 2022 на «механике» и «автомате»

На данный момент она составляет 100-120 тысяч рублей.

Кузов

Обновленный кузов может получить бампера с видоизмененными воздухозаборниками спереди и новым задним диффузором. Фейслифтинг коснется не только пластикового обвеса, но и, возможно, оптики, по крайней мере, изменение только лишь «начинки» фар позволит не перекраивать окружающие их кузовные элементы.

Также дилеры ожидают новые варианты колесных дисков, в то время как базовая комплектация по-прежнему будет предлагать стальную «штамповку» на 16 дюймов.

Салон

По салону Skoda Karoq 2022 модельного года и его оснащению изменения будут незначительными. Солнцезащитные козырьки станут получать светодиодную подсветку вместо галогеновой, а наружные зеркала заднего вида будут лишены функции автозатемнения.

Наличие медиасистемы – уже в базовой версии чешского паркетника, а вот обогрев форсунок омывателя ветрового стекла для начального пакета Active станет платной опцией стоимостью в 1 тысячу рублей.

Техническая начинка

Появление новой модификации – это не единственный результат рестайлинга Шкоды Карок 2022 модельного года. Так, 1.4-литровый двигатель TSI, который будет стоять на полноприводных кроссоверах, избавится от функции отключения цилиндров. Кроме того, в версиях 4WD отныне ему станет помогать новый 7-диапазонный робот DSG с «мокрым» сцеплением.

По сравнению с прежним 6-ступенчатым он имеет вдвое увеличенный интервал замены масла (120 тыс. км. пробега вместо 60 тыс. км.) Считается, что новому «роботу» будут легче даваться нагрузки при движении в пробках за счет более эффективного маслоснабжения «коробки».

Еще одно изменение, касающееся турбированного силового агрегата – отсутствие системы Старт/Стоп, но только для переднеприводных машин. Сообщается, что это пожелание высказали сами владельцы таких модификаций.

Skoda Karoq: когда выйдет рестайлинг в России?

Первые обновленные машины можно ожидать в дилерских центрах Шкода уже в августе. В связи с внесением некоторых изменений в комплектации стоимость авто может слегка увеличиться, а за основу нового прайса будут взяты цены, актуальные на начало 2021 года: от 1,359 млн. руб. за версию 1.6 MPI 2WD MT5 с начальным пакетом Active до 1,863 млн. руб. за модификацию 1.4 TSI 4WD DSG6 в оснащении Style.

Пакеты преимущественно сохранят свое наполнение, где базовый – с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, системой ESP, подогревом передних кресел, электромеханическим стояночным тормозом, а также боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом.

Конкуренты

Конкурировать новый кроссовер Skoda Karoq будет со следующими моделями:

  • Hyundai Creta 2022;
  • Volkswagen Taos (скоро в России);
  • Nissan Juke;
  • Geely Coolray (цены: от 1 299 990 рублей);
  • Toyota C-hr (цены: от 2 039 000 рублей );
  • Kia Seltos (цены: от 1 249 900 рублей );
  • Chery Tiggo 4 Pro (скоро в России ).
  • Фольксваген Тайгун;

Технические характеристики

Модификации 1,4 бензин (150 л.c) АКПП
Год производства: 2020
Страна марки Чехия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний, Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 8,8 c
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 172
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин
Марка
Мощность 150
Крутящий момент Hm 250
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Длина мм 1382
Ширина мм 1841
Высота мм 1603
Колесная база мм 2638
Обьём бака, литры 50
Обьём багажника, литры 521/1630
Масса автомобиля, кг 1340

История марки Skoda

История марки Skoda началась еще в 1895 году. Двух Вацлавов – Клемента и Лаурина – объединил сломанный велосипед, до которого не было дела производителю. Их мнения сошлись в том, что только сами они смогут изготовить качественные велосипеды. А дальше было решено создать целое производство, ведь Клемент и Лаурин знали, что хотят продвигать на рынке: качество, надежность и доступность.

Логотип «Шкода»

Производство развивалось, и на рынок начали выпускать мотоциклы. А в 1905 году было запущено производство автомобилей, после которого в 1920 году произошло объединение с предприятием под названием Skoda. Это стало стартом для целой империи. Чуть позже Skoda стала частью мощнейшего концерна Volkswagen.

Страна-производитель

Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин – основатели и производители «Шкоды» – начали свое дело в небольшом городе близ Праги, который носил название Млада-Болеслав. Длительное время предприятие Laurin & Klement базировалось там. Но развитие марки Skoda сделало предприятие одним из самых выдающихся на территории всей Чешской Республики.

Чехия – страна-производитель «Шкода». Но к ней присоединились и другие страны, где теперь есть заводы по производству автомобилей Skoda.

Что означает эмблема и название автомобиля «Шкода»

Лого Skoda не имело ничего общего с нынешним дизайном, как и значок Laurin & Klement. Даже после слияния ни о какой крылатой стреле не шло и речи. Логотип имел овальную форму, внутри было расположено название предприятия, обрамленное лавровыми ветвями. Какой-либо расшифровки у него тогда не было.

Значок Laurin & Klement

В 1926 году появилась новая форма лого – уже более знакомая стрела с птичьим крылом. Но вопрос, кто автор этой оригинальной идеи, остается без ответа и сейчас. Некоторые утверждают, что идея принадлежит Магличу, коммерческому директору Skoda, но это лишь догадки.

Со временем внешний вид лого «Шкода» преобразовывали и делали более выразительным. Так, с 1999 года в символе уже не использовался голубой цвет. Крылатую стрелу стали окрашивать в зеленый, а обрамление – в черный. Такой логотип «Шкода» означает экологичность и фундаментальность. Чуть позже герб сделали еще более выразительным. Стрела стала ярче и объемнее, а обрамление легче и эффектнее.

Современный вариант эмблемы «Шкода» означает неординарность решений, динамичность и легкость. Такое значение закладывалось при его разработке. Логотип «Шкода» действительно выделяется на фоне эмблем остальных популярных марок автомобилей.

«Шкода Фабия»

«Фабия» имеет три поколения, последнее было представлено в 2018 году на автосалоне в Женеве. В данной модели марки «Шкода» была пересмотрена силовая установка, переделан интерьер и освежен внешний образ. Автомобиль отличается угловатыми фарами переднего освещения, причудливыми лентами дневных огней на светодиодной основе и фокусирующими элементами небольших размеров.

Немного изменился передний воздухозаборник, который расположился внизу бампера и закрыт черной сеточной решеткой. С двух сторон от него находятся противотуманные фары.

«Шкода Фабия» характеризуется как бюджетное транспортное средство очень компактного класса. Она выпускается в двух видах: хэтчбек с пятью дверьми и универсал. Модель имеет маленький дорожный просвет, всего 13,5 см. Как и все модели чешского производителя, обладает внушительной вместимостью багажного отделения. Несмотря на свои субкомпактные размеры, хэтчбек предоставляет 330 литров, а универсал – 530. А если пожертвовать задними сидениями, то объем возрастет в несколько раз. «Фабия» – это надежный и удобный городской спутник для каждодневных поездок на работу или за покупками.

Skoda Fabia

Последние годы на рынке РФ и других стран СНГ все более востребованы компактные и экономичные автомобили. Одним из таких является Шкода Фабиа, которая, несмотря на «скромность», насыщена различным оборудованием и электроникой.

Это автомобиль малого класса, который был представлен еще в 1999 году, а в 2001 заменил устаревшую на тот момент модель Фелисиа.

В 2007 году мир увидел Skoda Fabia второго поколения, а еще через семь лет (в 2014 году) версия машины была обновлена до третьего поколения.

Производство автомобиля налажено в России, на заводе концерна VW, что под Калугой. На российский рынок попадает небольшой процент авто, имеющих непосредственно чешскую сборку.

Интересно, что страной-производителем первого поколения Skoda Fabia была исключительно Чехия. При этом все автомобили производились на оригинальном оборудовании завода в Младе-Братиславе.

Что касается других рынков (в том числе и некоторых стран СНГ), производство авто первого поколения было налажено в Украине и Польше.

Следующее (второе) поколение собиралось уже в расширенном числе стран. К уже упомянутому перечню добавились автозаводы в Боснии и Герцеговине, а также Китае.

В России Skoda Fabia собирается, начиная со второго поколения. Место производства все тот же завод под Калугой.

Skoda Kodiaq комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Kodiaq

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Active бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 10.6 сек. 190 км/ч. 8.4 | 5.5 | 6.6 1 902 000
Active бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.7 сек. 198 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 2 043 000
Active бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Полный 9.8 сек. 197 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 2 143 000
Ambition бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 10.6 сек. 190 км/ч. 8.4 | 5.5 | 6.6 2 150 000
Active бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.5 2 183 000
Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.7 сек. 198 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 2 207 000
Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Полный 9.8 сек. 197 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 2 267 000
Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.5 2 307 000
Style бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.7 сек. 198 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 2 396 000
Style бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Полный 9.8 сек. 197 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 2 455 000
Ambition дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 2 485 000
Style бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.5 2 496 000
Ambition бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 2 509 000
Style дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 2 674 000
Style бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 2 698 000
Scout дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 3 498 000
SportLine дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 3 519 000
Scout бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 3 551 000
SportLine бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 3 572 000
Laurin & Klement дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 3 740 000
Laurin & Klement бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 3 793 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Skoda

Размеры

Шкода Эниак получит стандартные габариты среднеразмерного современного городского кроссовера. Его длина составит 4649 мм, ширина – 1879 мм, высота – 1616 мм. Колёсная база нового электромобиля равна 2765 мм. На сегодняшний день пока точных данных о высоте дорожного просвета нет. Но, скорее всего, он будет стандартным, присущим большинству представителей класса. Поэтому можно смело говорить о неплохой проходимости новинки, особенно в полноприводных комплектациях.

Автомобиль обретёт вместительный багажник, объём которого составляет целых 585 литров. Поэтому машина подойдёт и для перевозки весьма крупногабаритных грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector