Lexus в москве

История модели

История модели NX начинается с 2014 года когда был представлен стильный концепт LF-NX на пекинском автосалоне. Серийная версия практически следом дебютировавшая за концептом построена на платформе от Тойоты Рав 4 и позиционируется как стильный, городской паркетник для обеспеченных молодых людей.

В 2017 году модель пережила рестайлинг, кроссовер получил новую оптику, бампера и решетку радиатора, за счет которых стал больше похож на своего старшего брата – Lexus RX. Модель датированная 2017 года до сих пор является актуальна для российского рынка, цены на нее начинаются от 2 700 000 рублей.

Лексус NX 2022 года новая модель, фото и цены

Управляемость и внедорожные способности

Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.

По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.

Технические характеристики

Перед тем, как углубиться в подробности, стоит обратить внимание на технические характеристики авто и в особенности, на силовую часть, которая для российского автомобильного рынка представлена двумя основными двигателями:

  • 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат атмосферного типа, генерирующий до 150 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый гибрид с основой в виде бензинового «атмосферника» на 178 л.с. и 205 Нм тяги с электродвигателем на 80 кВт.

Стоит отметить, что обычные бензиновые модели комплектуются только передним приводом, тогда как гибридные модификации представлены с полноприводной системой. Для этого автомобиля используется бесступенчатый вариатор. Авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 495 мм;
  • ширина — 1 840 мм;
  • высота — 1 540 мм;
  • колесная база — 2 640 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • снаряженная масса — 1 535/1 540 кг.

Отдельно стоит упомянуть, что паркетник получил не самый просторный багажный отсек в своем классе. В багажник автомобиля Lexus UX 2021 можно поместить до 272 литров груза. Правда, при сложенных задних пассажирских сидениях этот объем увеличивается почти в четыре раза.

Расходы на обслуживание

Lexus RX дорого обходится в обслуживании. Например, замена части расходных компонентов подвески стоит свыше 60 тысяч рублей. В частности, только за одну ступицу заднего колеса запрашивают порядка шести тысяч рублей. За второе ТО владельцы японской модели платят свыше 20 тысяч рублей. Последующее регламентное обслуживание, предусматривающее замену ремня ГРМ и других деталей, стоит более 30 тысяч рублей.

При этом нужно учитывать, что гибридная установка Lexus RX недостаточно выносливая для российских условий. А ее ремонт может обойтись в 200-300 тысяч рублей. Примерно такую же сумму придется отдать за восстановление пневматической подвески. С другой стороны, и турбированный, и «атмосферный» двигатели у кроссовера крайне надежные. При условии регулярного обслуживания ремонт им не потребуется на протяжении 300 тысяч километров и больше.

Дизайн

Японский кроссовер Lexus UX получил яркий и эффектный дизайн, что заметно выделяет модель на фоне одноклассников. Кросс получил агрессивную внешность спереди, дополненную массивной радиаторной решеткой и узкой головной оптикой. Все это стильно дополнено жабрами, расположенными на местах передних противотуманных фонарей. Из-за такой внешности можно проследить спортивные дизайнерские нотки, однако, по сути, транспортное средство никак не относится к классу спортивных автомобилей.

Если говорить про оформление городского паркетника внутри, то оно выполнено преимущественно в темных оттенках с резкими переходами к немногочисленным светлым тонам. При посадке в салон подкупает фирменная практичность и дороговизна обустройства, которая плавно сочетается с резкими переходами, как бы в очередной раз намекая на дерзкий характер модели.

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.

Динамика и расход

Особое внимание при обзоре автомобиля перед покупкой стоит обратить на динамические характеристики и расход топлива. В этом плане кросс не является лидером в своем классе

До первой сотни модель разгоняется за посредственные 8,5 – 9,2 с, что трудно назвать выдающимся показателем на фоне многих одноклассников. В то же самое время, не подкачала максимальная скорость, которая ограничена показателем в 190 км/ч.

Что касается расхода топлива на каждые сто километров пробега в смешанном цикле, то здесь в зависимости от выбранной модификации тратится 4,8 – 5,8 литров горючей смеси. В качестве основного топлива кроссовер использует бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Данная модель, независимо от выбранной модификации соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Дизайн

Отдельно стоит поговорить о внешности автомобиля, которая получилась яркой и эффектной. Кросс в полной мере соответствует всем новомодным дизайнерским тенденциям и сильно выделяется на фоне многих конкурентов

Большее внимание притягивает лицевая сторона автомобиля, где предусмотрена массивная трапециевидная радиаторная решетка, угловатая узкая головная оптика и стильные жабры, выступающие в качестве воздухозаборников и посадочных мест под противотуманные фонари

Если говорить о салоне модели, то он выполнен в лучших традициях марки Lexus с использованием дорогостоящих компонентов и всевозможных высокотехнологичных атрибутов. В целом, интерьер модели можно назвать продуманным, стильным и практичным.

Архив моделей марки Lexus

Lexus SC I1991 года

Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.

В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.

В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.

Технические характеристики

Основу Lexus UX 2021 года, как и других последних новинок Toyota, составляет модульная платформа TNGA. Она предусматривает размещение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади — двухрычажной конструкции. При этом японская модель выгодно выделяется на фоне Rav4 и ряда других подобных кроссоверов. В конструкции Lexus UX активно использовали легкосплавные стали и композитные материалы, благодаря чему автомобиль оказался легче и устойчивее своих конкурентов.

По умолчанию во всех модификациях японского кроссовера используется бесступенчатый вариатор. В базовых версиях под капотом Lexus UX скрывается 2-литровый «атмосферный» мотор, который уже много лет эксплуатируется на других моделях Toyota. Максимальная отдача данного агрегата искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 202 Н*м.

За доплату покупателям Lexus UX доступна гибридная установка том же 2-литровом «атмосфернике». Но его отдача была увеличена до 178 л.с., когда как максимальная тяга осталась на прежнем уровне. В состав гибридной установки вошел еще и 109-сильный электродвигатель, выдающий до 202 Н*м крутящего момента. С помощью второго мотора в японском кроссовере реализована система полного привода.

В длину новый Lexus UX вытянулся на 4495 мм, а расстояние между осями у него составляет 2640 мм. Ширина автомобиля достигает 1840 мм, высота — 1520 мм. По кругу у кроссовера установлены дисковые тормозные механизмы.

Дизайн

Lexus UX выделяется на фоне конкурентов за счет сложных архитектурных переходов, объемного кузова и множества других нестандартных решений. Японская модель комплектуется массивной радиаторной решеткой с выступающей вперед центральной частью. Суженная головная оптика из-за пролегающих выштамповок как бы является естественным продолжением капота. Большой передний бампер по бокам украшают длинные вырезы воздухозаборников. В очень необычной стилистике оформлена задняя часть кузова. На корме присутствуют удлиненные фонари, между которыми пролегает упомянутый ранее аэродинамический выступ, содержащий светодиодную ленту стоп-сигнала.

Салон у UX в сравнении с другими кроссоверами Lexus оформлен просто. Но, вместе с тем, интерьер японской модели отделан дорогостоящими материалами, включая натуральную кожу. Его центральную консоль, развернутую в сторону водительского кресла, украшает нестандартный для Lexus блок управления климатом, оформленный по типу Peugeot 5008. Сверху передней панели располагается фирменный сенсорный монитор. Кресла первого ряда дополняются выраженной боковой поддержкой, которая присутствует и на задних сидениях. Из-за компактных размеров кроссовера объем его багажного отсека не превышает 272 литров.

Экстерьер

В новой, более современной аранжировке новинка демонстрирует типовые для этой модели внешние габариты, узнаваемые элементы классического стиля и особенности фирменного кузовного декора. Наиболее динамично и выразительно смотрится новая модель на рекламных фото и видеороликах в фасадной проекции. В поле зрения:

  • утопленный в передние стойки панорамный формат ветрового стекла;
  • ребристые боковины и крутой наклон передней кромки массивного капота;
  • клиновидная форма многоэлементных блоков головной светодиодной оптики;
  • крупноячеистая сетка украшенной логотипом и серебристым периметром Х-образной радиаторной облицовки.

Нижний сегмент массивного передка привлекает внимание аэродинамической конфигурацией вертикальных боковых диффузоров и выполняющей защитно-декоративные функции накладкой компактного обвеса. Антураж дополняет комплект противотуманных подфарников и большое количество деталей ребристого агрессивного рельефа

В меньшей степени поверхностный апгрейд обозначил себя в дизайне боковин кузова. В профильной проекции просматриваются особенности традиционной седановской компоновки. В наличии:

  • минимальная разница в наклоне капота и переднего остекления;
  • дополненная спойлером слегка наклонная крыша;
  • контрастное тоновое сочетание хромированной окантовки и черной пластиковой обвязки высоко поднятых боковых окон.

В конструктивных и дизайнерских особенностях новой версии седана – Lexus IS 2021 – следует отметить стильные зеркала, продольные ступенчатые профили кузова, плавные закругления квадратных колёсных ниш и оригинальный в своём классе пятилепестковый дизайн 18-дюймовых дисков.

Несколько агрессивно смотрится новый кузов премиального седана с тыльной стороны. Лексус новой формации идентифицируется:

  • по высоким боковинам и особенностям рельефа компактной двери багажного отсека;
  • двухэтажной компоновке многофункциональных фонарей;
  • каплевидной конфигурации противотуманных плафонов и характерным очертаниям защитно-декоративной накладки пластикового внедорожного обвеса.

В качестве декора выступает узнаваемая брендовая символика, хромированные шильдики и элементы ступенчатого аэродинамического рельефа.

Обзор и все подробности о 2-м поколении: абсолютно новый интерьер по концепции “Tazuna”, техническая начинка и узнаваемая внешность

Новый Lexus NX второго поколения.

Несмотря на то, что Lexus NX 2022 нового поколения был случайным образом раскрыт еще в феврале, июньская презентация дала много интересной информации. У кроссовера увеличилась колесная база (+30 мм.), внешние габариты практически не изменились, а едва уловимая прибавка внутреннего пространства пришлась на расстояние между рядами сидений. Стала больше и колесная колея, тогда как максимально возможный размер дисков увеличился до 20”.

Здесь же сохранился и привычный набор «автопилота» с адаптивным круиз-контролем, а также системами «чтения» дорожных знаков и удержания авто в полосе движения.

Экстерьер

При доскональном изучении экстерьера становятся заметны многочисленные корректировки прежнего дизайна. Внешний вид нового Lexus NX 2022 года привычен во многом благодаря сохранившейся форме радиаторной решетки, но фары изменили очертания и «начинку».

Сзади вместо эмблемы появились буквы «LEXUS», а расположились они прямо под растянувшейся на всю ширину корму светодиодной полосой. Результаты «пластической операции» на кузове можно обнаружить и в форме бамперов с порогами, а наиболее агрессивный дизайн NX будет предлагаться вместе с пакетом F Sport (идет в базовой комплектации гибрида NX 450h +), который помимо более выразительного обвеса и черных глянцевых 20-дюймовых колесных дисков предложит адаптивную подвеску.

На корме новый бампер будет украшен новым фальш-диффузором, фонари получат иную графику, а агрессивности дизайну задней части придают складки-отверстия, призванные отводить потоки воздуха от задних колес.

Салон

Для названия стиля оформления нового Лексус NX 2022 салона японцы выбрали слово Tazuna, которое переводится как «уздечка». С ней должна ассоциироваться линия, проходящая по верхней части центрального сенсорного дисплея, опоясывающая его и спускающаяся по отделанной кожей линии мимо центральных воздуховодов к левой стороне возвышения тоннеля.

Традиционно Lexus NX порадует выбором отделки: среди доступных цветов и сочетаний – Black, Black with Rich Cream, Palomino и Rioja Red NuLuxe, а декором может выступать дерево Black Open Pore и Black Prism с трехмерной фактурой.

Интерьер

В новом поколении Лексус ИС 2021 получит доработанный в плане комфорта кожаный салон, премиальную электронику, а также расширенный функционал штатных и специальных опций.

Передняя панель порадует будущих владельцев информативностью цифрового приборного щитка с убедительной имитацией аналоговых стрелочных индикаторов, возможностью активации и быстрой настройки штатного оборудования кнопками спортивного мультируля и командным функционалом установленного над центральной консолью мультимедийного планшета.

В составе торпедо также присутствует блок вентиляционных дефлекторов, традиционные для премиальных автомобилей механические стрелочные часы и большой пульт с несколькими рядами аналоговых и сенсорных переключателей.

Базовая комплектация тоннеля включает в конструктив:

  • вместительный колодец для смартфона и разной мелочёвки;
  • технический сегмент с джойстиком управления трансмиссией и шайбой переключения ходовых режимов;
  • подстаканники;
  • расширенный набор органайзеров и расположенную под откидным комфортным подлокотником холодильную камеру.

По уровню технической и электронной оснастки новый Лексус превосходит значительную часть однотипного европейского ассортимента. Электронные ассистенты упрощают вождение автомобиля в сложных дорожных условиях, а также эффективно оптимизируют тяговые характеристики двигателя и комплектующей силовой передачи.

  • Сервис наиболее комфортных и эргономичных кресел предлагает боковую и поясничную поддержку, несколько видов эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений. В топовой модификации обещан многорежимный вибромассаж.
  • Отсутствие сервисного функционала в сиденьях второго ряда компенсируется большим количеством личного пространства для каждого из трёх седоков, наличием воздушных дефлекторов и других образующих комфорт органайзеров.

Конструкция кузова предоставляет возможность минимум двукратного увеличения и без того вместительного объёма багажного отсека за счёт укладки задних спинок.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Кроссовер получил внушительный дорожный просвет в 200 мм в полноприводных модификациях, однако, полноценным внедорожником модель не является. При появлении определенных серьезных преград кросс не справляется со своими непосредственными задачами и ему может потребоваться посторонняя помощь. Если говорить про эксплуатацию в городе и при движении по трассе, то здесь автомобиль чувствует себя максимально уверенно, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, позволяет автолюбителю в полной мере насладиться комфортом при движении. Также эта модель может похвастаться надежной и неприхотливой подвеской, что позволяет не замечать мелкие искусственные неровности на своем пути.

Технические характеристики

Японский кроссовер основан на передних амортизационных стойках и задней конструкции на двойных поперечных рычагах. По кругу у него устанавливаются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы. Практически во всех комплектациях покупателям доступен полный привод, который в ряде модификаций дополняется блокируемым центральным дифференциалом.

Также вместе с Lexus RX идет адаптивная подвеска, которая может менять демпфирующее усилие каждого амортизатора с учетом текущих дорожных условий. Рулевой механизм комплектуется активным помощником, который устраняет недостаточную поворачиваемость при маневрировании. Каждый амортизатор сочетается со специальным устройством контроля трения, которое положительно сказывается на управляемости и гасит высокочастотные вибрации.

В стартовой модификации под капотом Lexus RX300 размещается 2-литровый турбированный мотор, который развивает до 238 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Ему положена только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Чуть дороже стоит версия, оснащаемая 3,5-литровым «атмосферным» двигателем. Он выдает до 300 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента. В 7-местной модификации этот агрегат развивает 294 л.с. и 358 Н*м. В обоих случаях кроссовер комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП. Самой дорогой оказалась версия с гибридной установкой, основанной на том же 3,5-литровом «атмосферном» двигателе, чья максимальная отдача была снижена до 262 л.с., крутящий момент — до 335 Н*м. В комплекте с ним идет 167-сильный электродвигатель, развивающий до 335 Н*м. Гибридная установка сочетается с вариатором.

Дизайн

Экстерьер японской модели оформлен в подчеркнуто спортивной стилистике с вытянутой передней частью и довольно резкими переходами между отдельными деталями. Крупная головная оптика имеет заостренные углы, которые практически «входят» в массивную радиаторную решетку, исполненную в виде песочных часов и обрамленную хромированным кантом. По бокам переднего бампера располагаются достаточно большие воздухозаборники, внизу которых закреплены прямоугольные противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают крупные светодиодные фары, над которым возвышается едва заметный спойлер.

Салон у Lexus RX исполнен в фирменной для японской марки стилистике. В частности, на центральной консоли присутствуют аналоговые часы и 2 тонких блока управления встроенной электроникой. Сверху над ними располагается сенсорный монитор. По центру аналоговой приборной панели производитель разместил широкий спидометр, выделив под него отдельный «колодец». Форма рулевого колеса, как и тип применяемых отделочных материалов, зависит от выбранной комплектации. То же самое касается конструкции передних кресел.

Благодаря большой колесной базе второй ряд сидений создает комфортные условия для пассажиров, чего нельзя сказать о задних креслах. Объем багажного отсека в стандартной версии Lexus RX равен 506 литрам.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Модификации и опции актуальной версии

  • NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
  • NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
  • NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
  • NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
  • NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
  • NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
  • NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
  • NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
  • NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
  • NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото

Все модели Lexus

Lexus CT

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 323 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

Все фото

1997 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 445 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 20 000 000 руб.

Все фото

Lexus LS

2000 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

приблизительно 8 000 000 руб.

Все фото

Lexus LX

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 999 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 450 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 3 926 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 3 602 000 руб.

Все фото

Стоимость обслуживания

Этот японский кроссовер относится к премиальному сегменту, но в то же самое время будет обходиться дешевле своих конкурентов в плане содержания. За очередное ТО придется отдавать порядка 25 – 30 тысяч рублей. Дороже стоит обслуживание гибридной версии. Если говорить про ремонт автомобиля, то в этой ситуации затраты будут более существенными, по той простой причине, что модель все же относится к премиальному статусу из-за чего запасные части и необходимые детали имеют внушительную стоимость по современным меркам, однако, и в этом плане кросс покажется дешевле многих одноклассников.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если автолюбитель выбирает данную модель к предстоящей покупке, то он должен быть готов к тому, что придется передвигаться только в городских условиях и по трассе. Для покорения бездорожья автомобиль не приспособлен, так как имеет небольшой дорожный просвет в 160 мм. Это уровень легкового транспорта, а учитывая серьезную массу, то не спасает, даже наличие полного привода в гибридных модификациях. Именно поэтому, владельцам придется отказаться от активного отдыха, особенно, в зимнее время года и в период межсезонья.

Если рассматривать авто при эксплуатации в городе, то здесь модель чувствует себя оптимально. Кроссовер уверенно держит дорогу, прекрасно реагирует на рулевое управление, обладает надежной и неприхотливой подвеской, а кроме того, располагает комфортом премиального класса, из-за чего, дает возможность своему владельцу наслаждаться каждым пройденным километром пути, не замечая перед собой мелкие искусственные неровности.

Дизайн

Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.

Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector