Лексус рх 300 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации

Преимущества и недостатки Toyota C-HR

Японский кроссовер этой модели появился на автомобильном рынке относительно недавно, но о Toyota C-HR отзывы есть в сети, хотя не все из них оставлены в положительном ключе.

Некоторые автовладельцы жалуются на то, что новые модели Тойота стали уже не те, как раньше, и качество их сборки ухудшилось, попадается брак.

Среди положительных качеств машины можно выделить:

  • яркий внешний дизайн, хотя нравится он не всем;
  • добротные материалы отделки салона;
  • отличную управляемость;
  • небольшой топливный расход;
  • удобные сиденья;
  • хорошую маневренность.

Один из основных недостатков Coupe High Rider – это слабая динамика у автомобилей с 1.2-литровым двигателем, а мотор 2.0 почему-то доступен только с 2WD.

Багажник не радует своей вместимостью, да и салон для задних пассажиров нельзя назвать слишком просторным.

Есть жалобы от водителей и на не слишком хорошую шумоизоляцию, также клиренс 160 мм недостаточен для полноценного внедорожника.

В целом C-HR устраивает многих пользователей, хотя и очередей за этой моделью не наблюдается.

Вероятнее всего, дело все в цене, ведь отдать два миллиона рублей за кроссовер без полного привода, пусть и в топовой комплектации, может далеко не каждый потенциальный покупатель.

Хотя в Украине, эта модель пользуется популярностью.

Внешний дизайн

RX 350 это среднеразмерный кроссовер.

Автомобиль выглядит стильно, красиво, спортивно и слегка агрессивно.

В результате многочисленных модификаций с 2007 года габариты модели варьируются в диапазоне:

  • длина — от 4729 до 4890 мм;
  • ширина — от 1845 до 1895 мм;
  • высота — от 1680 до 1710 мм;
  • колесная база — от 2715 до 2749 мм;
  • масса — от 1755 до 2160 кг.

Благодаря внешнему дизайну RX 350 заставляет обратить на себя внимание. Первое, что бросается в глаза, — большая открытая решетка радиатора, x-образной формы, имеющая хромированную окантовку

Она может быть выполнена в виде горизонтальных планок или иметь ячеистую структуру. Эмблема «Lexus» красуется в самом центре решетки.

Следует отметить, что большой размер радиаторной решетки делает двигатель уязвимым, поскольку небольшой камень, залетевший в нее, легко может пробить радиатор или повредить мотор.

Весь экстерьер кроссовера выполнен в футуристическом стиле и характеризуется острыми гранями. Узкая головная оптика сочетает диодные источники света различного типа: снизу установлены дневные ходовые огни, по бокам – повороты, а в центре – линзы ближнего и дальнего света. Противотуманки расположились чуть ниже и имеют аккуратную окантовку с хромированными вставками.

Капот выгнут по сторонам и приподнят посередине.

Выгнутые линии по бокам кузова подчеркивают аэродинамичность кроссовера.

Светодиоды задней части бампера расположились на багажнике и кузове авто. Задние габариты разделены хромированной полосой, над которой расположилась эмблема «Lexus», а под ней – кнопка багажника и видеокамера.

На крыше имеется люк с электроприводом, а за дополнительную стоимость может быть установлена панорамная крыша.

Производитель предлагает свыше семи вариантов легкосплавных дисков.

Модель 2021 года обещает быть более легкой из-за использования легких материалов, таких как углеволокно и высокопрочная сталь. Производители отмечают, что шире станет кузов, увеличится колесная база. Это, в первую очередь, означает, что расширится внутреннее пространство автомобиля.

Размеры нового Лексуса РХ 350 2021 года:

  • длина — 4770 мм;
  • ширина — 1890 мм;
  • высота — 1730 мм;
  • клиренс — 180.

Интерьер

В отделке просторного и комфортного салона задействованы сочетания из тканей и специальной кожи, эластичного пластика и металлических декоративных вставок. Компоновка оборудования скопирована с предшественника, за исключением обновленного мультимедийного комплекса и расширенного сервиса посадочных мест.

  • В левой стороне передней панели расположен цифровой дисплей, достоверно имитирующий аналоговый приборный щиток, с комплектом стрелочных указателей скорости и оборотов, а также монитором бортового компьютера.
  • Верхний ярус крупноформатной центральной консоли занимает широкоэкранный дисплей мультимедийного комплекса, на который дополнительно возложены функции активации и подстройки, многочисленных опций, создающих комфорт.
  • Средний блок состоит из квадратного стрелочного циферблата прецизионных часов и парного комплекта вентиляционных воздуховодов.
  • Завершают конструкцию торпедо пульты управления системами навигации и климат-контроля, а также блок портов для коммутации с внешними цифровыми гаджетами.

В комплектации широкого тоннеля – техническая площадка с органами управления трансмиссией, шайбой переключения внедорожных и скоростных режимов ходовой части. Остальной объем тоннеля задействован под многочисленные органайзеры и размещенную под откидным подлокотником вместительную холодильную камеру.

В зависимости от комплектации Лексус RX 2020 предлагает 2 или 3 ряда комфортных посадочных мест. Сервисный функционал оборудованных полноценной боковой поддержкой передних кресел предлагает:

  • несколько диапазонов регулировок;
  • подогрев и вентиляцию сидений;
  • память нескольких положений и удобный подлокотник.

За небольшим исключением, идентичные функции доступны пассажирам второго ряда. Конструктивная особенность третьего ряда – это возможность увеличения объема багажника за счет продольного перемещения кресел. Кроссовер получил значимые обновления в технической оснастке, в частности, расширен функционал и состав электронных помощников, систем активной и пассивной безопасности.

03-LEXUS-RC-350_zr-09_15

СЛОМАННЫЙ НОС

Если предметно, то в основе купе Lexus RC сразу три автомобиля. Задняя часть, включая многорычажную подвеску, позаимствована у седана Lexus IS. Силовая структура пола — от купе-кабриолета IS C, но с усиленными порогами, а передок — от более крупного седана GS. Вот почему наш фотограф так долго выискивал наиболее выигрышный ракурс. Да и меня что-то цепляло в дизайне RC, но я никак не мог понять, что именно. Теперь ясно: автомобиль получился видный, эффектный, злой, со множеством красивых деталей, но… Пропорции кузова нарушены слишком массивным передком, будто сломанным по передней оси. Да и задняя стойка кузова сужается к основанию, что еще больше усиливает дисгармоничность облика при взгляде в три четверти спереди. Впрочем, хватит сканировать автомобиль своим художественным взглядом, а то рискую нажить себе разом 37 врагов, купивших Lexus RC с момента его появления в России. Обидеть «художника» в отместку может каждый из них. Но вот для достойной конкуренции с немецкой «большой тройкой» этих нескольких десятков маловато.

Техническая начинка

Мотор автомобиля остался без изменений, как и классический полный привод и автоматическая гидромеханическая коробка передач. Изменения коснулись кузова и шасси. «Лексус РХ 300» 2020 года отличается более жестким кузовом за счет добавления новых точек сварки.

Подвеску перенастроили, амортизаторы, созданные по технологии FCD, стали лучше компенсировать мелкие вибрации, что является плюсом при передвижении по плохим дорогам.

Комплекс безопасности тоже претерпел изменения. Теперь система автоматического торможения в новой версии машины научилась распознавать пешеходов и велосипедистов в темное время суток.

RX300 по праву можно считать надежным и быстрым автомобилем. Разгон до 100км/час осуществляется за 9 секунд. Производители специально ограничили максимальную скорость на уровне 180 км/час, считая небезопасным более быстрое движение. Расход топлива по городским дорогам – до 14 л на каждую сотню километров. Несмотря на то, что в Россию машина зачастую приходит уже с пробегом, больших проблем с двигателем у владельцев не наблюдается. Единичные случаи происходят только из-за неправильной эксплуатации.

По своей технической начинке «Лексус» опять подтвердил надежность и качество сборки, да и салон сильно не изменился.

Салон Lexus RX 300

В салоне новой модели Lexus RX 300 2020 года можно заметить высокое качество интерьера, в оформлении которого применяется мягкая кожа, мягкий пластик, деревянные и металлические вставки. На центральной консоли расположены большие дефлекторы и часы, панель управления микроклиматом и множество других полезных элементов управления. Немного ниже есть место для различных мелочей, ближе к водительскому креслу находится селектор коробки передач, у пассажирского – подстаканники.

Особое внимание привлекает мультимедийная система, которой комплектуется даже базовая версия кроссовера. У самой выгодной комплектации экран имеет диагональ 8 дюймов, у остальных модификаций – уже 12,3 дюйма

Опционально можно заменить стандартную аудиосистему на Mark Levinson (доступную по умолчанию для Lexus RX Luxury). Кроме того, среди опций есть возможность установки двух 11,6-дюймовых экраном для пассажиров второго ряда.

Все кресла премиального кроссовера получили удобный рельеф – по утверждениям разработчиков, перед ними стояла задача сымитировать сиденья лимузина. Места для ног достаточно, откидные спинки можно подстраивать под конкретного пассажира. А отсутствие большого центрального тоннеля в полу обеспечивает комфортную поездку даже для человека, который сидит посередине заднего дивана.

Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR

Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.

Экстерьер Lexus RX 350 2021

Новая модель Лексус РХ 200 2021 года (фото и цены см. ниже) обходится покупателю в довольно большую сумму. Именно поэтому внешний облик автомобиля должен соответствовать его статусу. Дизайн характеризуется следующим образом:

  • Очень много строгих граней, острых кромок, угловатостей. За счет этого автомобиль выглядит очень агрессивно и привлекательно.
  • Кузов имеет большие размеры. За счет этого обеспечивается комфорт на всех рядах.
  • Головная оптика узкая, имеет форму с острыми углами. При этом конструкция представлена сочетанием диодных источников света самого различного типа.
  • Защита радиаторной решетки выполнена в едином стиле, имеет большие размеры и напоминает форму песчаных часов.
  • По боковым сторонам расположены воздухозаборники с противотуманными фарами. Конструкция имеет сложную форму, которая характеризуется сочетанием огромного количества граней и острых углов.
  • Колесные арки немного угловаты, а также имеют большие размеры. Это позволяет устанавливать колеса больших размеров.
  • Необычную форму имеет задняя стойка: она как бы парит в воздухе.
  • Задняя часть кроссовера имеет оригинальный дизайн. Для начала отметим фонари, которые выполнены при технологии 3D. Кроме этого, есть большой спойлер. Задний бампер сделали как бы частью кузова, он имеет встроенные патрубки выхлопной системы.

Подобный автомобиль сразу заметишь на дороге, так как он обладает оригинальным экстерьером, который отражает высокую стоимость предложения.

Интерьер автомобиля

Салон японского кроссовера выглядит изящно и стильно, характеризуется качественными материалами отделки, использованием довольно мягкого пластика и кожи Nappa в богатых комплектациях.

Передние кресла здесь отличаются высокими удобными спинками и длинными подушками-основаниями, спереди достаточно места как по высоте, так и по ширине.

На втором ряду пассажиры чувствуют себя уже не так комфортно: запас в коленях несколько ограничен, также не так много пространства над головой из-за покатой крыши.

В базовом варианте «галерка» смотрится бедновато, так как здесь нет ни подлокотника, ни отдельного климат-контроля, отсутствуют даже полноценные карманы в обшивках дверей (предусмотрены лишь подстаканники).

Что еще примечательного в интерьере этого автомобиля:

  • трехспицевый руль оснащен регулировками по высоте и вылету;
  • у передних кресел изменяется не только наклон спинок, но и высота самих оснований;
  • фактура пластика дверных обшивок напоминает карбон;
  • щиток приборов выполнен в классическом стиле – с «колодцами» циферблатов и стрелочными индикаторами;
  • возвышающийся над приборной панелью центральный экран мультимедиа имеет несколько архаичное исполнение, к тому же не может похвастаться большими по современным меркам размерами.

Сама мультимедийная система хоть и обладает сенсорным управлением, реагирует на касание не так шустро, как хотелось бы.

Еще один минус салона – он обшит в основном темными материалами, поэтому здесь есть ощущение мрачности и недостатка света. Особенно это замечают пассажиры, сидящие сзади.

Технические характеристики

Модификации RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,2 9,2 7,7
Максимальная скорость 200 200 200 200
Дорожный просвет 200 200 200 200
Город 9,8 9,9 12,7 5,3
Трасса 6,6 6,7 6,9 5,3
Средний 7,8 7,9 9 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Гибрид
Марка 8AR-FTS 8AR-FTS 2GR-FKS 2GR-FXE
Мощность 238 238 300 262
Крутящий момент Hm 350 350 370 335
Степень сжатия 10 10 11,8 13
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4890 4890 4890 4890
Ширина мм 1895 1895 1895 1895
Высота мм 1705 1705 1705 1705
Колесная база мм 2790 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 72 72 72 65
Обьём багажника, литры 506 (1626) 506 (1626) 506 (1612) 506 (1612)
Масса автомобиля, кг 2080 2155 2155 2175

Управляемость и внедорожные способности

Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.

По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.

Безопасность

Свежие новости из Америки о Лексус РХ 2020 говорят, что этот автомобиль является самым безопасным в своем классе, что было подтверждено краш-тестами. При столкновениях на манекенах фиксировались гораздо меньшие нагрузки, чем у конкурентов.

На лобовом стекле автомобиля смонтирована камера, которая следит за тем, чтобы он держал полосу. Если же RX сходит с полосы, то водителя предупредит система оповещения.

Также в новом RX имеется система, помогающая выезжать реверсом с парковки. Датчики следят за движениями в плохо просматриваемых зонах для того, чтобы избежать ДТП.

Также автомобиль следит за зонами на дороге, которые плохо просматриваются с зеркал заднего вида. Если в этой слепой зоне имеется другой автомобиль, то водитель будет предупрежден.

RX имеет очень хорошее зрение: ночью без проблем различает пешеходов и велосипедистов. Даже в базовой комплектации РХ имеется целых 10 подушек безопасности.

Для предотвращения ДТП автомобиль наделен системой, которая следит за давлением в шинах. Если колесо плохо накачано или спускает воздух, то RX даст об этом знать.

Комплектации и цены

Имеется три версии этого автомобиля:

  • RX300 (2-литроый мотор)
  • RX350 (3-5 литровый мотор)
  • RX450H (гибридный мотор)

Цена на самый простой Lexus RX 2020 с 2-хлитровым турбомотором стоит 3 000 000 рублей, однако оснащен он не бедно: светодиодная оптика, подогревы стекол, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема на 9 динамиков, круиз контроль и звукоизолирующее лобовое стекло.

Купить Lexus RX 2019-2020 года можно в следующих цветах:

  • Metallic
  • White metallic
  • Черный металлик
  • Красный металлик

Новый кузов

Последние новости о Лексус РХ 2020 свидетельствуют, что жесткость кузова была увеличена благодаря новым ребрам внутри. Но главный плюс – великолепная аэродинамика, в чем нельзя усомниться, увидев острые линии автомобиля. Особенностью нового кузова является еще и то, что его днище сделано практически плоским, для того, чтобы сократить коэффициент сопротивления воздуху. Это положительно отразилось на динамике и экономии топлива.

Не смотря на такие габариты, технические характеристики нового Лексус РХ 2021 позволяют стремительно разгонять большой кузов и при это не потреблять большое количество топлива.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Дизайн

Внешность новинки можно назвать революционной, поскольку новый кроссовер сильно отличается от предшественника. Конечно, угловатый и агрессивный автомобиль вызывает восторг. Правда, не все критики сошлись во мнении, что именно этой модели нужны такие рубленные линии. Как бы то ни было, на авто появилась угловатая радиаторная решетка, парящая крыша, квадратные арки колес с крупными дисками.

В салоне, как и требует сегмент, качественная подгонка и прочные материалы. Но, если приглядеться внимательно, то все еще можно найти «дубовый» пластик и пластмассу. Конечно, до премиальных немецких внедорожников еще далеко, но новинка значительно прибавила в качестве и доказала, что не намерена сдаваться. Крупный планшет, цифровая панель и огромный функционал сидений первого ряда позволяют легко переносить дальние расстояния.

Двигатели и трансмиссия

Модель CH-R доступна в Европе как с бензиновыми 1.2L Turbo, так и с гибридными 1.8 и 2.0-литровыми силовыми агрегатами, поставляется в переднеприводном и полноприводном исполнении.

Среди предлагаемой трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и бесступенчатая коробка передач типа CVT.

В российском варианте машина оборудуется 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS в паре с МКПП-6 или вариатором, причем, в версии с CVT внедорожник имеет привод колес 4х4 и максимальную комплектацию.

Также россияне могут приобрести переднеприводную Тойоту с инжекторным двухлитровым движком 3ZR-FAE и вариатором.

История модели


Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.
Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.
В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.


В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.

Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода

Экстерьер Lexus RX (Лексус РХ) 2021

скрыть

1 Экстерьер Lexus RX (Лексус РХ) 2020

2 Интерьер Lexus RX 2020

3 Технические характеристики Lexus RX 2020

4 Цена Lexus RX 2020

5 Видео обзор Lexus RX 2021 5.1 Другие новинки авто:

Экстерьер Lexus RX 2021 модельного года изменений не получил, но несколько новых деталей все-таки добавилось. Передняя часть Лексус RX 2021 года получила в ходе рестайлинга получила новый дизайн переднего бампера. Обвес обзавелся дополнительным рельефом. Что касается габаритов передка, то он получился достаточно скромными. Также спереди автомобиля присутствует большое количества рельефа. На капоте присутствуют массивные выступы, которые расположились по бокам. Центральная часть передней части кроссовера заполнена традиционной большой фальшрадиаторной решеткой, которая состоит из мелкой сетки.

На ней размещен логотип компании Lexus. Вся решетка окантована хромированной полосой. По бокам от решетки разместились узкая головная оптика, которая в свою очередь оснащается ксеноном или же светодиодами. Под головной оптикой видим вырезы на бампере, в которых расположились решетки, обеспечивающие пропуск воздуха к тормозной системе. Под вырезами можно найти противотуманные фары.

Обзор модели 2020 года

В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?

Изначально машины этого бренда выглядели не так примечательно. Дизайнеры решили это исправить, и Lexus RX300 2020 года внешне стал более агрессивным и непохожим на конкурентов. Обновленный автомобиль можно отличить от предшественников по измененным фарам. Основные стали тоньше, а противотуманные не только изменили форму, но и переместились в нижнюю часть бампера. Если с внешностью автомобиля инженеры поработали на славу, изменилось ли что-то в его технической части?


Салон презентабельного Lexus RX300 2020

Динамика и расход

Особое внимание автолюбителям при выборе авто стоит обращать на динамические характеристики и расход топлива автомобиля. Этот кроссовер может похвастаться впечатляющими показателями и экономичностью

До первой сотни массивный кроссовер в зависимости от модификации разгоняется за 7,7 – 9,5 секунды. Если говорить про максимальную скорость, то она ограничивается отметкой в 200 км/ч.

Что касается расхода топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пути, то здесь многое зависит от выбранной серии авто. В среднем автомобиль будет расходовать 5,3-7,8 литров горючей смеси. Наименьший расход у гибридной версии. Стоит отметить, что это оптимальные показатели, которые поддерживать сможет не каждый автолюбитель, учитывая свой стиль вождения. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Все модели, независимо от модификации соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector