Киа оптима 2020 года : комплектации,фото,цена,салон
Содержание:
- Комфортность езды
- Тест-драйвы KIA Optima
- Поколения и комплектации
- Экстерьер
- Что нового в рестайлинге?
- Системы безопасности KIA Optima 2019-2020
- Цены KIA Optima 2019-2020
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019-2020
- Внутреннее пространство
- Подвеска KIA Optima 2018
- Интерьер
- Кузов KIA Optima 2019-2020
- Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019-2020
- Общие технические характеристики
- Экстерьер и салон
- Подводим итоги
Комфортность езды
Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на последнюю Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они всё же наделены разными характерами. Основываясь на нашем опыте вождения Optima на улицах и автострадах, окружающих столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что эта машина сможет по комфортности езды превосходить Honda Accord или Mazda 6. Тем не менее, это скорее свидетельство крутости этих производителей, чем камень в огород в Kia.
Optima обеспечивает приятные впечатления, которые подчёркиваются стабильной управляемостью и тишиной в салоне. Был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций во время поездки. Седану было легко маневрировать по плотно переполненным улицам Сеула благодаря своему расслабленному, но очень отзывчивому управлению.
Но вот с мягкой педалью тормоза уверенно чувствовать себя не получилось. Производитель сказала, что это будет решено до начала массового производства, и на рыночной версии будут изменены настройки рулевого управления и подвески. Это хорошо, потому что тестовый автомобиль показался несколько жестковатым, и не очень хорошо сглаживал неровности дорожного покрытия.
Минусы: слишком много сенсорного управления, слишком высоко установлены сиденья.
Тест-драйвы KIA Optima
Все тест-драйвы Сравнительный тест 20 февраля 2019 KIA Optima GT Line проверяет на прочность вернувшегося в Россию Subaru Legacy
Японский седан отсутствовал у нас четыре года, и за это время многое изменилось
20
Летайте бизнес-классом в… KIA Optima Тест драйв
После рестайлинга корейский бизнес-седан стал еще более привлекательным для любителей драйва, комфорта и электронных гаджетов
13 05 сентября 2018
Дело прежде всего Тест драйв
С чем маркетологи Kia точно не прогадали, так это с названием среднеразмерного седана – Optima. Лучше не придумаешь. А каков на самом деле этот автомобиль? Для чего и для кого он оптимален?
32 24 июня 2016
Поколения и комплектации
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Premium | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe 2018 FWC | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe RED Line | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe FCC 2017 | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.4 AT Luxe 2018 FWC | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe RED Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe FCC 2017 | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
Экстерьер
Интерьер
- поменялась конструкция передних кресел, их снабдили плотными боковыми валиками, мягкими подголовниками, 8 положениями, вентиляцией, функцией электроподогрева;
- расширился угол разворота центральной консоли с встроенным экраном, что позволит лучше видеть параметры;
- в салоне оборудовали светозащитный козырек над панелью приборов для защиты от ярких лучей и комфортной слежки за информацией:
- установили многофункциональный руль нового вида с размещенными на нем кнопками управления:
- задние места для пассажиров стали шире благодаря изменению конструкций передних кресел;
- при отделке применяли высококачественные материалы, отличающиеся повышенным уровнем износостойкости, усовершенствованными качествами шумоподавлении;
- обновилась система светодиодных ламп, добавили цветные параметры;
- обустроили акустикой с 630 ватным усилителем и 14 динамиками.
Что нового в рестайлинге?
В нашей стране по популярности и объемам продаж в своем классе Kia Optima 2019 уступает лишь Toyota Camry, поэтому имеет давно устоявшуюся репутацию очень практичного, недорого и надежного авто.
Разумеется, собственники корейской техники, как и любой другой, всегда готовы предложить свои «доработки» и дать рекомендации производителю, дабы убрать те или иные недостатки Оптимы.
Интерьер комплектации GT-Line.
Именно таким путем решили пойти и конструкторы южнокорейской компании, организовавшие проведение массового опроса реальных владельцев Kia Optima и потенциальных покупателей, посещавших фирменные автосалоны производителя.
Результатом изучения общественного мнения стали следующие изменения в рестайлинге Киа Оптимы 2019:
- из списка оснащения исчез адаптивный круиз-контроль (большинство покупателей считают доплату за эту опцию лишней тратой денег);
- та же учесть и по той же причине постигла систему контроля слепых зон (опцию оставили лишь для комплектаций GT и GT Line);
- в РФ не будут поставляться автомобили Оптима в кузове универсал (относительно небольшой спрос на такие машины будет закрыт продажами Kia Ceed SW);
- комплектация Luxe расширилась за счет кнопки «Start/Stop» и системы бесключевого доступа в салон.
Экстерьер
В рамках рестайлинга Киа Оптимы 2019 также было проведено обновление внешности: седан получил видоизмененные передние бампера (изменилась геометрия воздухозаборников и частично – их пластиковое наполнение), и новые фары, которые стали светодиодными, но лишились омывателей.
Куда более заметное новшество – другой дизайн «внутренностей» фальшрадиаторной решетки, где вместо вертикальных ламелей появилась сетчатая структура, взятая от комплектации GT.
Небольшие корректировки произошли в геометрии передних противотуманок и задних фонарей, а в остальном седан сохранил стильный стремительный облик, агрессивные диффузоры на заднем бампере и общие габариты обновленного кузова:
- длина – 4855 мм.,
- ширина – 1860 мм.,
- высота – 1485 мм.,
- колесная база – 2805 мм.,
- клиренс – 155 мм.
Интерьер
По результатам опроса владельцев Киа Оптима 2019 каких-либо серьезных нареканий относительно эргономики, архитектуры и стилистики оформления салона зафиксировано не было.
Интерьер новой Оптимы в комплектации GT-Line
Об этом свидетельствует то небольшое количество доработок, которые получил интерьер рестайлингового седана. Так, машина обзавелась лишь новым рулем и небольшими правками в декоре.
Кроме того, в списке опций появилась функция контурной подсветки (6 цветов). Что же касается обивки, то неудачным и, как следствие, более не используемым оказался светло-коричневый вариант, который было решено заменить на темно-коричневый.
Беспроводная зарядка в топовой комплектации.
Также в комплектациях Kia Optima GT и GT Line появился более агрессивный вариант дизайна, сочетающий черный салон с многочисленными красными акцентами в виде строчек и вставок.
Техническая начинка
Для седанов Киа Оптима 2019 модельного года производитель сохранил линейку бензиновых моторов, решив, по результатам того же опроса, не выводить на российский рынок дизельные и гибридные модификации.
Соответственно, на корейские седаны четвертого поколения будут устанавливаться агрегаты:
- 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
- 2.4 GDI, бензин, 188 л. с.;
- 2.0 T-GDI, бензин, турбонаддув, 245 л. с.
Интересно, что ни один из двигателей не претерпел никаких изменений, что говорит лишь об их изначально удачных настройках.
Действующие и потенциальные клиенты южнокорейской компании также не пожелали увидеть изменений и в конструкции или настройках ходовой части новой Киа Оптимы 2019.
Применительно к техническому оснащению была проведена лишь одна модернизация: в камерах кругового обзора разрешение «картинки» достигло 1.0 Mpix (прежде было всего 0.3 Mpix).
Системы безопасности KIA Optima 2019-2020
- ABS;
- система курсовой устойчивости (ESC);
- интегрированная система активного управления (VSM);
- система помощи при трогании на подъеме (HAC);
- система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
- система контроля давления в шинах;
- система контроля слепых зон (BSD) (для GT-line и GT);
- система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (для GT-line и GT);
- камера заднего вида с динамическими направляющими;
- система кругового обзора с 4 камерами с помощью при парковке (для GT-line и GT);
- интеллектуальная система автоматической парковки (FAPA);
- система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW);
- фронтальные подушки безопасности;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- коленная подушка безопасности (Prestige и выше).
Цены KIA Optima 2019-2020
Цены указаны без учета скидок и акций.
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Classic 2.0 6MT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 364 900 руб. |
Comfort 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 494 900 руб. |
Luxe 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 624 900 руб. |
Luxe 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 724 900 руб. |
Prestige 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 684 900 руб. |
Premium 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 764 900 руб. |
Prestige 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 784 900 руб. |
GT-line 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 904 900 руб. |
GT 2.0 Turbo 6AT | бензиновый, 2.0 (245 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 2 074 900 руб. |
Технические характеристики
Отдельного внимания заслуживают и характеристики Kia Optima 2018 года. Выделим особенности авто с позиции двигателя, ходовой, габаритов и других параметров.
Двигатель
Модели LX и EX комплектуются 2.4-литровыми алюминиевыми ДВС с четырьмя цилиндрами. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Мощность двигателя составляет 185 «лошадей» при 6 тысячах оборотов в минуту.
Особенности мотора — наличие переменой системы впуска и электронный контроль заслонки дросселя. Впрыск топлива прямой (GDI).
Модели SX и SLX комплектуются 2-литровым алюминиевым ДВС с турбиной. Как и в рассмотренном выше моторе, здесь предусмотрено 4 клапана на цилиндр, а также сдвоенный с переменным клапаном.
Мощность при 6 тысячах оборотах в минуту составляет 245 «лошадей». Имеется электронный контроль заслонки дросселя. Уровень сжатия 10 к 1, прямой впрыск.
На территории Кореи автомобиль будет доступен с тремя вариантами моторов:
- 6 л бензин — 180 л.с.
- 0 л бензин — 163 л.с.
- 7 л дизель — 141 л.с. (турбина).
Отмечается появление гибридной версии мотора (модель SW).
Все комплектации Kia Optima 2018 года оборудованы 6-ступенчатой АКПП типа Sportmatic.
Подвеска
В автомобиле предусмотрена спортивная подвеска, которая отлично держит дорогу. Благодаря эффективным амортизаторам и независимой подвеске (спереди и сзади) Kia Optima 2018 года уверенно чувствует себя на любой дороге.
В LX/ EX предусмотрена независимая стойка МакФерсон с демпферами высокой производительности, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (спереди).
Сзади установлены многорычажные, независимые и цилиндрические пружины, СПУ и демпферы высокой производительности. Рулевое управление с электрическим приводом.
В SX и SXL спереди установлена независимая стойка МакФерсон, имеющая спортивную настройку. Также установлен СПУ, а также высокоэффективные пружины и амортизаторы.
Сзади стоят многорычажные, независимые и цилиндрические пружины (спортивная настройка), СПУ и демпферы высокой производительности. Рулевое управление с электрическим приводом.
Габаритные размеры
Автомобили LX/ EX имеют следующие параметры 2,8*4,8*1,86 метра — в длину, ширину и высоту. Вес машины от 1460 до 1525 кг. Комплектации SX и SXL имеют аналогичные габариты, но масса выше — 1630 кг. Объем багажного отсека 553 литра.
Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019-2020
Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.
Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.
Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 6MT | 9.6 | 205 | 10.4 | 6.1 |
2.0 6AT | 10.7 | 202 | 11.2 | 5.8 |
2.4 6AT | 9.1 | 210 | 12 | 6.2 |
2.0 Turbo 6AT | 7.4 | 240 | 12.5 | 6.3 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).
Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.
Внутреннее пространство
Optima великолепна благодаря своим роскошным характеристикам и скрупулёзному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, который был в тестировании, но она показала, чего ожидать от старших комплектаций. Тестируемый седан включал в себя прохладное окружающее внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья (к счастью, с физическим переключателем), качественный головной дисплей, мягкую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель. В центральной консоли достаточно места для хранения мелких предметов, правда, дверные карманы показались немного узкими.
Большой багажник новой Оптимы также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Конечно, мало кто будет собирать в седан пять полных взрослых, даже если есть место, но четверым пассажирам будет очень удобно. В частности, на заднем сиденье имеется много пространства для ног и большой откидной подлокотник.
Подвеска KIA Optima 2018
В авто характеристики подвески не плохие, это независимая подвеска со стабилизатором как передней, так и задней. Более ранние версии имели в качестве задней подвески винтовую пружину (2000 год) и поперечный стабилизатор (2005 год).
Отзывы владельцев говорят о некоторых проявлениях жесткости подвески на повышенных скоростях, по их мнению седан бизнес-класса должен быть мягче. Но этот момент спорный (смотря с чем сравнивать).
Подвеску правильнее охарактеризовать, как «в меру жесткая». Автомобиль достойно проходит неровности, даже довольно крупные.
Автомобиль динамичен и легок в управлении, отлично держит дорогу и обладает улучшенной шумоизоляцией и аэродинамикой. В сравнении с автомобилями бизнес-класса других производителей имеет в меру жесткую подвеску.
Интерьер
Модель третьего поколения порадует обладателя презентабельным интерьером, высоким качеством обивки сидений и отделки салона. И это не удивительно, ведь авто презентуют как представителя седанов бизнес-класса.
Салон стал гораздо просторнее за счет расширения колесной базы.
Шумоизоляция существенно повысилась в качестве, в салоне стало гораздо тише. Дополнительный шумоизоляционный щит снижает поступление звука двигателя в салон.
Модель оснащена рядом функциональных и интерьерных бонусов:
- Кресла стали анатомически более приспособленными и удобными;
- Встроенная блютуз-гарнитура позволит водителю общаться с собеседником по технологии Hands-Free. Звонки будут выводиться на динамик, а микрофон встроен в потолочное пространство над водителем;
- Приборная панель Optima 2019 оснащена дисплеями 4,3 и 8 дюймов. Они позволят в любое время комфортно следить за показателями автомобиля;
- Стеклоподъемники автоматически останавливаются при столкновении стекла с препятствием;
- Машина оснащена климат-контролем, рассчитанным на две зоны. Очень удобно, если спутник не разделяет климатических предпочтений водителя;
- На руле присутствует панель управления аудиосистемой, переключение режимов руля и управление функцией круиз-контроль;
- Круиз-контроль станет незаменимым помощником на скоростной трассе. Удерживая одну скорость, функция не только упрощает водителю поездку, но и экономит топливо;
- Руль также можно отрегулировать по высоте и вылету.
Качество сборки салона на высоте!
Кузов KIA Optima 2019-2020
КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.
Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши — образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов — до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.
Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.
Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.
Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.
Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.
Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.
Длина кузова 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.
Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.
Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019-2020
Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.
Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.
Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.
Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 6MT | 9.6 | 205 | 10.4 | 6.1 |
2.0 6AT | 10.7 | 202 | 11.2 | 5.8 |
2.4 6AT | 9.1 | 210 | 12 | 6.2 |
2.0 Turbo 6AT | 7.4 | 240 | 12.5 | 6.3 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).
Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.
Общие технические характеристики
Kia K5, представленный как модель 2020-2021 годов, является среднеразмерным седаном повышенной комфортности, имеет длину 4905 мм, ширину и высоту – 1860 и 1465 мм соответственно.
Автомобиль обладает достаточно вместительным для данного класса машин багажником 510 литров, прочие характеристики данного транспортного средства:
- количество дверей/рядов сидений/пассажирских мест (с учетом водителя) – 4/2/5;
- база колесная – 2850 мм;
- свес задний/передний – 1110/945 мм;
- просвет дорожный – 155 мм;
- колея колес задняя (R18) – 1625 мм;
- колея колес передняя (R18) – 1618 мм;
- радиус разворота – 5,5 м;
- масса снаряженная – от 1410 до 1575 кг (зависит от модификации);
- объем бензобака – 70 л.
Автомобиль оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками: передняя ось – McPherson, задняя – многорычажная.
Все тормоза у авто дисковые, спереди установлены тормозные диски вентилируемого типа.
В зависимости от комплектации доступны три типоразмера колесных дисков и шин: 215/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.
Экстерьер и салон
Дизайнерами было приложено максимум усилий для обновления данной модели. Теперь автомобиль обзавелся определенными стильными чертами. Он стал невероятно солидным, получил презентабельный вид, однако при этом сохранилась его узнаваемость.
Вид машины сзади
Передняя часть седана обрела решетку радиатора, имеющую вертикальные ребра, современные фары головного света, а также обновленный бампер.
Была подкорректирована линия профиля, напоминающая аэродинамику крыла самолета. Этого удалось достичь благодаря изменению формы крыши.
Киа Оптима 2020 года получила новую выхлопную систему с двумя патрубками, которые органично интегрировали в задний бампер. Благодаря обновленным стоп-сигналам, внешний вид задней части автомобиля стал более привлекательным. Седан комплектуется легкосплавными дисками (имеют уникальный рисунок) разного радиуса – от 16 до 18 дюймов.
Авто в сером цвете
Кузов автомобиля стал более крупным – изменились его габариты, высота. Объем багажного отсека достиг 553 л. При сложении сидений пространство для перевозки грузов увеличивается до 1500 л.
Уже известно, что автомобиль будет полностью адаптирован для отечественных реалий, и в первую очередь это коснулось клиренса Киа Оптима 2020 года выпуска.
Чтобы не представлять, как выглядит новый Киа Оптима, достаточно взглянуть на опубликованные рассекреченные фотографии. По ним понятно, что у водителя появилось больше пространства за рулем.
Передние кресла
Кресла седана способны поглощать даже сильные вибрации, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт. Улучшениям подверглась не только кожаная и текстильная обивка, но и металлические, и пластиковые элементы интерьера. Особенно тщательно инженеры поработали над звукоизоляцией салона.
Были применены материалы, благодаря которым внутри стало так тихо, что даже не слышны посторонние звуки в арках.
Из узнаваемых черт можно выделить информативную приборную панель, имеющую два колодца приборов и бортовой компьютер. Также в салоне расположился удобный руль, имеющий срез снизу. Центральную консоль украшает дисплей диагональю 8 дюймов. Он немного повернут в сторону водителя.
Приборная панель
Автомобиль будет предлагаться с широким выбором опций, среди которых будут:
- подогрев заднего ряда сидений;
- система климат-контроля с несколькими зонами;
- многочисленные вспомогательные системы;
- расширенный пакет безопасности.
Подводим итоги
После ознакомления с машиной KIA Optima в версии седан, остаются одни приятные ощущения. Они начинаются после первого взгляда, где автомобиль просто поражает своими линиями, своей грациозностью. В ней есть все, и атлетизм, стильность, современность и даже спортивный характер. Приятно, что компания решила применять тоже весьма популярную сейчас светодиодную систему освещения, которая придает некую изюминку седану из Южной Кореи. Диски Киа Оптима импонируют машине и добавляют спортивных ощущений. Фары, будто стремятся рассекать воздушные потоки. Попадая в салон, приятные ощущения никуда не улетучиваются. Здесь все на месте, эргономика на высшем уровне. Качество деталей и применяемых материалов на должном уровне. Радует наличие дисплея на панели приборов, который выводит всю необходимую информацию о функционировании автомобиля. Более того, инженерный состав установил 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, служащий для мультимедийной системы.
Сидения весьма удобные и имеют боковую поддержку. Сзади также достаточно свободного места. Задние двери имеют широкий проем, обеспечивая легкую посадку и высадку пассажиров. Багажное отделение тоже радует своей вместительностью. Уровень даже базовой комплектации просто поражает, корейцы всегда славились этим. На автомобиль ставятся сильные моторы, однако потребляют они весьма немного топлива, что будет очень кстати, если использовать машину в городских условиях
В компании не забыли про обеспечение безопасности, уделив должное внимание этому пункту. Жалко, что подобное «произведение искусства» стоит так дорого, иначе его могли бы себе позволить гораздо больше людей
Хочется не сомневаться, что компания продолжит начатый верно курс к улучшению собственных автомобилей, и KIA Optima 4-ого поколения, яркое тому свидетельство.