Kia optima gt

Экстерьер

Внешность новой модели вышла очень гармоничной, благодаря сочетанию деталей, присущих как бюджетным, так и премиальным и даже спортивным автомобилям. Как и предшествующая генерация, новинка будет представлена в кузове «седан» и «универсал». Поскольку платформа машины сохранилась, габариты ее тоже не изменились, однако благодаря различным усовершенствованиям компоновки, вместительность машины тоже слегка увеличилась.

Морда Киа Оптима GT 2019 получила обилие украшений, свойственных аппаратам классом выше. На фото заметен чуть наклоненный к дороге капот с несколькими продольными полосами. Поступление воздуха к двигателю обеспечивает привычная поклонникам марки прямоугольная решетка радиатора со столь же узнаваемыми вырезами в верхней и нижней части. Справа и слева практически впритирку к ней расположена большая, остроконечная, злая оптика с качественной начинкой.

Обвес содержит много интересных элементов, среди которых выделяются прорези для дополнительного охлаждения подкапотного пространства. Они имеют разные габариты и формы: в средней части господствует огромный овал, а по бокам красуются аккуратные треугольники с хромовой отделкой, в которые могут быть встроены LED-противотуманки.

Профиль нового кузова – это уже, скорее, бизнес-класс. Рельефа здесь немного, и он почти незаметен, поскольку представляет собой плавные переходы. Кроме того, стоит отметить чуть увеличенные арки колес, сильно выступающую юбку и декоративные жабры ближе к передку. Здесь очень много небольших элементов, которые становятся заметными благодаря хромовой отделке.

Корма автомобиля напоминает спорткар. Крышка багажного отделения как на универсале, так и на седане очень небольшая, и она диссонирует с крупной оптикой, которая из-за размеров даже начинает выходить на боковины авто. Солидный обвес с диффузором содержит вертикальные стрелы «стопов» и небольшую выхлопную трубу, которую почти не видно из-под кузова.

Сравнение Kia Optima с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Optima

Полный список сравнения с Kia Optima

Kia Optima и Toyota Camry

Kia Optima и Mazda Mazda6

Kia Optima и Hyundai Sonata

Kia Optima и Skoda Octavia

Kia Optima и Hyundai i40

Kia Optima и Ford Mondeo

Kia Optima и Kia Sportage

Kia Optima и Kia Cerato

Kia Optima и Kia Stinger

Kia Optima и Skoda Superb

Kia Optima и Nissan Teana

Kia Optima и Toyota Corolla

Kia Optima и Opel Insignia

Kia Optima и Volkswagen Passat

Kia Optima и Kia Rio

Kia Optima и Audi A4

Kia Optima и Hyundai Elantra

Kia Optima и Kia Sorento

Kia Optima и Kia Magentis

Kia Optima и Honda Accord

Kia Optima и Kia Ceed

Kia Optima и Peugeot 508

Kia Optima и Mazda CX-5

Kia Optima и Ford Kuga

Kia Optima и Volkswagen Jetta

Kia Optima и Nissan Qashqai

Kia Optima и Volkswagen Passat CC

Внешний вид

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что автомобиль получил яркие, запоминающиеся черты, но сохранил и некоторые уникальные особенности экстерьера, позволяющие безошибочно отнести его к представителю корейского бренда

Наиболее привлекает внимание яркая оптика, обилие хромированных частей, яркие воздухозаборники и плавный рельеф, благодаря которому и без того немаленькая машина кажется еще больше

Лицевая часть Kia Optima 2020 года, несмотря на то, что поставлена невысоко, поражает своими огромными габаритами. Перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом вальяжно расположилась широкая, с четко очерченным возвышением в центре, крышка капота. Ее края также могут похвастаться плавно переходящим рельефом, подводящим взгляд к узким, хитро прищуренным фарам с качественной светодиодной начинкой. В нижней их части можно обнаружить стильные линии ходовых огней, тоже светодиодных. Между оптикой нашлось место для узкой, отороченной хромом фальшрадиаторной решетки, которая несет на себе типичный для марки вырез вверху и внизу, а также трехмерный узор, состоящий из множества вертикальных полос.

Довольно ощутимо рестайлинг прошелся и по крупному обвесу, где можно обнаружить крупный трапециевидный воздухозаборник в центре, две маленькие треугольные прорези по краям, несколько аэродинамических переходов да едва заметный защитный слой в самом низу.

Профиль нового кузова кажется очень длинным благодаря обилию плавно переходящего рельефа на крыльях и дверях, куполовидной форме крыши и узкой, устремленной вперед линии окон с неширокими стойками в хромово-черноглянцевой окантовке. Дополняют облик яркие обтекаемые зеркала на тонких ножках с повторителями поворотников в любой комплектации, изящные ручки дверей, циркульные арки колес да неширокая стильная юбка.

Задняя часть машины привлекает внимание огромным, сильно покатым стеклом, короткой крышкой багажного отсека с аэродинамическим выступом на конце и тонкой, изящной светодиодной оптикой, которая сливается в линию, проходящую через весь кузов. Завершается все бампером с оригинальным диффузором, воздуховодами и разведенными в стороны трапециями патрубков выхлопа

Все комплектации и цены KIA Optima

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Optima

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfort бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 202 км/ч. 11.2 | 5.8 | 7.8 1 564 900
Luxe бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 202 км/ч. 11.2 | 5.8 | 7.8 1 684 900
Prestige бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 202 км/ч. 11.2 | 5.8 | 7.8 1 754 900
Edition Plus бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 202 км/ч. 11.2 | 5.8 | 7.8 1 754 900
Luxe бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Передний 9.1 сек. 210 км/ч. 12.0 | 6.2 | 8.3 1 794 900
Premium бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 202 км/ч. 11.2 | 5.8 | 7.8 1 834 900
Prestige бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Передний 9.1 сек. 210 км/ч. 12.0 | 6.2 | 8.3 1 854 900
Edition Plus бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Передний 9.1 сек. 210 км/ч. 12.0 | 6.2 | 8.3 1 854 900
GT-line бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Передний 9.1 сек. 210 км/ч. 12.0 | 6.2 | 8.3 1 974 900
GT бензин 2 л. 245 л.с. АТ Передний 7.4 сек. 240 км/ч. 12.5 | 6.3 | 8.5 2 144 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Комплектации и цены

Classic

Производитель предлагает начальную комплектацию под названием Classic за 1 345 900 рублей. Она оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных сил, механической коробкой передач и переднеприводной системой.

Покупатель также получит следующий функционал:

  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • передний и задний стабилизатор;
  • шестнадцатидюймовые алюминиевые диски;
  • галогенную головную оптику;
  • дневные ходовые фонари с LED-наполнением;
  • световой датчик;
  • встроенную систему активного управления;
  • помощника при трогании в гору;
  • электрический привод зеркал заднего вида;
  • спортивный бампер с диффузором;
  • контроль давления в шинах;
  • обогрев лобового стекла;
  • внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
  • электропривод стеклоподъемников на все четыре окна;
  • штатный мультимедийный комплекс на шесть динамиков;
  • руль с функцией регулировки по высоте и по вылету;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • шесть подушек безопасности (четыре фронтальных и две задние);
  • фронтальные кресла с функцией подогрева.

Помимо этого, присутствует Bluetooth для подсоединения смартфона, панель управления с цветным 3,5-дюймовым экраном, прикуриватель, кондиционер, аудиосистема с CD, MP3 и USB, дверные ручки в цвет кузова.

Comfort

Следующую комплектацию Comfort c двухлитровым движком, автоматической коробкой передач и передним приводом можно купить за 1 475 900 рублей. Помимо базового оборудования она имеет систему выбора режима движения, глушитель с насадкой, покрытый хромом, проекционные противотуманки, автономную систему, предотвращающую запотевание лобового стекла, руль с подогревом, двухзональную климатическую установку.

Luxe

Комплектация Luxe с двухлитровым движком, передним приводом и АКПП стоит 1 605 900 рублей. Стоимости версии с 2,4-литровым мотором составляет 1 885 900 рублей. Она предусматривает наличие:

  • системы доступа к автомобилю без ключа;
  • семнадцатидюймовых легкосплавных дисков;
  • интеллектуальной системы открывания багажного отделения;
  • электрической стояночной системы;
  • водительского кресла с электрическим приводом и функцией памяти;
  • системы навигации с семидюймовым экраном, Android Auto и Apple Car Play.

Premium

Комплектация Premium доступна для приобретения за 1 745 900 рублей. Она мало чем отличается от предыдущей версии. Цена комплектации Prestige варьируется от 1 664 900 до 1 764 900 рублей.

GT Line

Модификация GT Line с 2,4-литровым движком обойдется покупателям в 1 885 900 рублей. Максимальная комплектация GT с двухлитровым агрегатом и передним приводом стоит 2 055 900 рублей. Она снабжена легкосплавными восемнадцатидюймовыми дисками, системой кругового обзора с четырьмя камерами, панорамной крышей с люком и электрическим приводом, навигацией с 8-дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой с десятью динамиками, креслами, отделанными дорогостоящей кожей.

Edition Plus и Лига Европы

Помимо этого, покупателю предлагаются специальные версии Edition Plus (стоимость от 1 665 900 до 1 765 900 рублей), а также Лига Европы (цена от 1 725 900 до 1 825 900 рублей).

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Classic 2 бенз. 150 MT 9.6 196 передний 205 10.3 1 345 900
Специальная серия «Лига Европы» 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 725 900
Prestige 2.36 бенз. 188 AT 9.1 241 передний 210 11.9 1 765 900
Comfort 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 475 900
Luxe 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 605 900
Premium 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 745 900
Prestige 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 665 900
GT 2 бенз. 245 AT 7.4 350 передний 240 12.4 2 055 900
Специальная серия «Лига Европы» 2.36 бенз. 188 AT 9.1 241 передний 210 11.9 1 825 900
GT Line 2.36 бенз. 188 AT 9.1 241 передний 210 11.9 1 885 900
Luxe 2.36 бенз. 188 AT 9.1 241 передний 210 11.9 1 705 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Киа оптима 3 комплектации

Как и у прежнего поколения, у киа оптима 2010 года выделяют 4 комплектации. Всего существует 7 возможных модификаций. Присутствует 2 двигателя и 2 коробки передач на 6 ступеней, одна механическая, другая автоматическая. 

Денежная стоимость базовой комплектации киа оптима 2012 составляет 989 тысяч. В сравнении с конкурентами, включает в себя множество дополнительных опций. К таким относятся система АБС, крепление для детского сидения, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Из комфорта следует выделить систему климат и круиз контроля, кондиционер, прикуриватель с пепельницей, перчаточный ящик имеет систему охлаждения, руль регулируется по высоте и вылету, бортовой компьютер также присутствует. Также в базовой комплектации присутствуют противотуманки, омыватель для оптики,  обогрев для участка стеклоочистителя. Салон киа оптима 2012 обит тканью, руль имеет кожаную отделку, присутствует обогрев рулевого узла, а также подогрев всех сидений. Стеклоподъёмники электрические, имеется центральный подлокотник. Пассажиру по центру также будет удобно, присутствует дополнительный подголовник. Сидения складываются. За систему защиты от угона отвечает иммобилайзер. В комплекте с автомобилем идут диски из легкого сплава на 16 дюймов. Также в комплектации комфорт есть выходы для CD, USB и AUX. Для базовой комплектации на выбор 2 версии киа оптима 2012 с 2.0 двигателем с автоматической или механической коробкой переключения передач. Цена за автомобиль с автоматом составляет 1039 тысяч рублей. 

Комлектация люкс подразумевает солнцезащитные стёкла, а также мониторинг мёртвых зон, также водительское сидение регулируется по высоте. В салоне используются материалы более высокого качества. В комплекте идут диски на 17 дюймов. Цена за авто на двухлитровом двигателе составит 1129 тысяч рублей, за более мощную версию машины стоимость составляет 1189 тысяч. Цена на автомобиль в комплектации престиж зависит от мотора и составляет 1239 и 1299 тысяч рублей. Характеризуется более продуманной формой противотуманок, а также дисками на 18 дюймов. 

Дизайн и внешнее оборудование

  • Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Система контроля давления в шинах
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18
  • Глушитель с хромированной насадкой
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Передние и задние датчики парковки
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона
  • Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом
  • Интеллектуальная система автоматической парковки
  • Спортивная решётка радиатора
  • Спортивный передний бампер
  • Затемнённые светодиодные задние фонари
  • Передние тормозные суппорты красного цвета

Двигатель и трансмиссия kia optima 2020-2020

Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.

  • 2.0, бензин, 160 л. с.;
  • 2.0, газ, 146 л. с.;
  • 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 195 л. с.

Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.

Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.

Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».

Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

О Kia Optima 2020 последние новости утверждают, что на автомобиль устанавливаются различные объёмы двигателей и типы коробок передач. Все они не являются стопроцентно уникальными. Ведь относительно недавно был представлен седан Хёнде Соната, который является ближайшим родственником Оптимы. Поэтому эти движки и КПП уже известны широкой публике.

Купить Kia Optima 2020 в скромных версиях можно с двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 160 л.с. Интересно, что впрыск здесь не непосредственный, а распределённый. Кроме того, существует официальная (заводская) версия, работающая на пропан-бутановой смеси.

Далее в иерархии следует 1.8-литровый мотор мощностью уже 180 л.с. С целью снизить расход топлива и одновременно повысить удельную отдачу, агрегат оснащён турбонаддувом. Коробка – тоже автоматическая, но уже с восемью передачами.

Есть в гамме и гибридная версия. Двухлитровый атмосферник оснащён непосредственным впрыском и развивает 152 л.с. В коробку передач (это шестиступенчатый «автомат») дополнительно встроен электромотор. Таким образом, общая мощность составляет уже 195 л.с.

Сравнение Kia Optima с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Optima

Полный список сравнения с Kia Optima

Kia Optima и Toyota Camry

Kia Optima и Mazda Mazda6

Kia Optima и Hyundai Sonata

Kia Optima и Skoda Octavia

Kia Optima и Hyundai i40

Kia Optima и Ford Mondeo

Kia Optima и Kia Sportage

Kia Optima и Kia Cerato

Kia Optima и Kia Stinger

Kia Optima и Skoda Superb

Kia Optima и Nissan Teana

Kia Optima и Toyota Corolla

Kia Optima и Opel Insignia

Kia Optima и Volkswagen Passat

Kia Optima и Kia Rio

Kia Optima и Audi A4

Kia Optima и Hyundai Elantra

Kia Optima и Kia Sorento

Kia Optima и Kia Magentis

Kia Optima и Honda Accord

Kia Optima и Kia Ceed

Kia Optima и Peugeot 508

Kia Optima и Mazda CX-5

Kia Optima и Ford Kuga

Kia Optima и Volkswagen Jetta

Kia Optima и Nissan Qashqai

Kia Optima и Volkswagen Passat CC

Внешний вид

В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.

Салон и багажник

Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.

Дверные карты и каркас «торпедо» выполнены из мягкого пластика, в богатых версиях по всему салону наблюдаются вставки под дерево, хром или алюминий.

В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.

В базовом варианте «Классик» поставляется с обычной магнитолой, у которой имеется небольшой монохромный дисплей 3,8”.

В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.

Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.

В более «продвинутых» комплектациях устанавливается электронный стояночный тормоз, предусмотрены по два разъема ЮСБ на панели приборов и для задних пассажиров, имеется голосовое управление, осуществляемое посредством беспроводной связи Bluetooth.

Все K5 получают селектор-«шайбу» выбора режимов движения на центральной консоли, доступны три варианта – «Эко», «Стандарт» и «Спорт».

Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.

На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.

Крышка багажника седана крепится на двух петлях, в верхнем положении удерживается за счет пружин. Открывается она с помощью наружной кнопки, электропривода нет, но в топовых модификациях добавлена система «умного» срабатывания багажного замка.

Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.

Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.

Поколения и комплектации

2.0 MT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT FIFA G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.4 AT Premium G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT FIFA G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Premium G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.0 MT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Premium G4KJ 2.4 л 180 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 180 л.с.

Преимущества и недостатки Kia K5

О новом автомобиле Kia K5 отзывы в сети от реальных владельцев появятся несколько позже, но уже сейчас на основании характеристик и предложенных модификаций можно выделить плюсы и минусы данной модели. Безусловно, преимуществами корейского седана повышенной комфортности являются:

  • яркий внешний дизайн;
  • просторный салон;
  • вполне достаточный объем багажника;
  • богатое опциональное оснащение;
  • комфортные сиденья.

В тестовых обзорах этой модели журналисты отмечают весьма достойный уровень шумоизоляции, неплохую управляемость, в меру жесткую подвеску.

Еще обновленный вариант Kia Optima радует относительно невысокой ценой, которая по сравнению с предыдущим поколением выросла незначительно, и в целом стоимость авто несколько ниже, чем у ближайших конкурентов Тойота Камри или Шкода Суперб.

Из недостатков пока можно отметить малый проем и слишком выпирающие петли багажника, довольно низкую посадку в салоне.

Какие еще выявятся недочеты и промахи данного седана, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что модель получилась удачной, и у нее определенно появятся свои поклонники.

Интерьер

Заглянув внутрь автомобиля, сложно сразу оценить комфортабельность и практичность его салона. Тем не менее компактный салон нового Киа Оптима GT-Line 2019 модельного года имеет отличную мультимедийную оснастку, а также отделку из хорошей ткани, настоящей или экокожи, приятного на ощупь пластика и металла.

Оформление передней части салона

Центральная консоль не может похвастаться обилием функций. Впрочем, экран мультимедийной системы тут очень большой, и берет на себя настройку почти всего, что в принципе можно отрегулировать. Неподалеку от него располагается ряд горизонтально ориентированных больших дефлекторов и два небольших блока с физическими кнопками, джойстиками и шайбами. Благодаря такому обилию элементов машина отлично позволяет настроить все, что необходимо для комфортной поездки.

Тоннель выглядит скромно, но и элементы шика тут присутствуют. На нем сложно найти что-либо лишнее: крупная выемка для вещей, небольшое количество гнезд для подключения внешних гаджетов, изящный селектор коробки, ручник, а также кнопки и подстаканники под шторкой. Заканчивается все несколько тяжеловесным, но удобным и солидным подлокотником.

Похожая обстановка с рулевым колесом. Оно отнюдь не элитарно, однако имеет приятную хватку, отделано хорошим материалом и обладает приемлемыми размерами. Спицы содержат довольно небольшое количество кнопок, но с их помощью можно настроить свыше десятка различных опций машины. Панель приборов осталась аналоговой. Помимо тахометра и спидометра, на ней осталось несколько датчиков меньшего размера и скромный экранчик бортового компьютера.

Посадочные места и багажник

Кресла были доведены почти до уровня премиального автомобиля. Они приобрели еще большую мягкость и получили практически идеальную форму, в том числе, благодаря боковой поддержке и подлокотникам улучшенной формы. Сиденья обшиваются хорошей тканью либо кожей – это зависит от комплектации. Потенциальному покупателю будут предложены электрорегулировки, обогрев сидушки, а в топовых версиях – и вентиляция.

Второй ряд представлен отличным безопасным диваном, оснащенным боковой поддержкой с регулировкой положения спинки. Разумеется, здесь есть подголовники, а центр спинки трансформируется в удобный столик с отделениями для мелочевки и подставками под жидкости.

Технические характеристики

Для Kia Optima GT-Line 2019 года будет доступна самая мощная из всех заготовленных для Оптимы бензиновых силовых установок. При объеме два литра она выдаст «на-гора» без малого 250 л.с. На «обычные» Kia Optima будут ставиться двигатели объемом 1,6 и 2,4 литра, первый сможет показать 178, а второй – 185 «лошадей».

Коробки передач будут только автоматические – на шесть или семь ступеней, а привод – исключительно передний. Очевидно, что такие характеристики прекрасно подойдут для езды по городу, да и на шоссе машина будет чувствовать себя уверенно. Кроме того, тест-драйв обнаружил довольно скромный для столь мощных моторов топливный «аппетит».

Цены KIA Optima 2019-2020

Цены указаны без учета скидок и акций.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.0 6MT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 364 900 руб.
Comfort 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 494 900 руб.
Luxe 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 624 900 руб.
Luxe 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 724 900 руб.
Prestige 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 684 900 руб.
Premium 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 764 900 руб.
Prestige 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 784 900 руб.
GT-line 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 904 900 руб.
GT 2.0 Turbo 6AT бензиновый, 2.0 (245 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 2 074 900 руб.

Поколения и комплектации

2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Premium G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe 2018 FWC G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe RED Line G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe FCC 2017 G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.4 AT Luxe 2018 FWC G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe RED Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe FCC 2017 G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.

KIA Optima — обзор автомобиля

KIA Optima / КИА Оптима

Обновленный бизнес-седан KIA Optima в четвертом поколении внешне изменился незначительно, но получился более габаритным и прогрессивным. Автомобиль стал стремительнее и динамичнее — все благодаря перекроенному дизайну профиля и визуально удлиненной боковой линии остекления. Спереди стиль остался узнаваемым — косметическим изменениям слегка подверглись светотехника и радиаторная решетка, а бампер приобрел обновленные контуры. Сзади изменения также достаточно заметные. В первую очередь, изменен стиль габаритных фонaрей, кроме того, их слегка oпустили вниз, что придало седану больше выразительности. Перейдем к салону. Серьезные обновления затронули архитектуру приборной панели. Теперь в центре располагается 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, пересмотрена эргономика климат-контроля, изменен стиль воздуховодов.

В зависимости от комплектации новый KIA Optima может быть доступен с полностью цифровым радио, технологиями беспроводной зарядки телефонов, системой кругового обзора, премиум аудио на 590 Вт (10 динамиков) от фирмы Hаrman/Kardon. В качестве помощников для водителя выступают системы слежения за размeткой с автокоррекцией траектории, контроль слепых зон и заднего трафика, автоматизированное торможение. KIA Optima четвертого поколения получил оптимизированные настройки подвески. Последняя теперь может оснащаться адаптивными амортизаторами с 2-мя рабочими режимaми: «спорт» и «нормал». Что касается двигателей — их пока 2. Это 2-литровый агрегат на 150 hp и 2.4-литровый на 188 hp. Обе силовые установки предлагаются с новым 6-скоростным автоматом. Для базовой 150-сильной версии доступна также механика.

О комплектациях корeйского бизнес-седана KIA Optima более подробно. Начальная версия Classic оборудована легкосплавными колесными дисками R16, системой кондиционирования, приборной панелью Supervision (дисплей 3.5 дюйма), аудиосистемой с 6 динамиками, подогревом лобового стекла и сидeний спереди, дневными LED-фонарями, электроподъемниками стекол во всех дверях, системой курсовой устойчивости, несколькими «эйрбегами» (передние и боковые). Версия Comfort укомплектована дополнительно обогреваемым рулевым колесом, диодными «противотуманками», раздельной климатической системой с функцией антизапотевания стекол, датчиком дождя, задними парковочными сенсорами, автозатемняемым салонным зеркалом. В следующей комплектации Luxe содержатся «круговые» парковочные датчики, литые колеса 17 дюймов, диодные задние фонари, приборная панeль Supervision с дисплеем 4.3 дюйма, функция дистанционного управления стеклоподъемниками, многофункциональная навигация, камера обзора сзади с динамической линией парковки. В комплектации Prestige добавляются премиальная акустика Harman Kardon (10 динaмиков + сабвуфер), улучшенная навигационная система с экраном 8 дюймов, интеллектуальная функция открывания багажника, беспроводная зарядка для телефона, бесключевой доступ в салон. Самое богатое исполнение GT Line содержит то же оснащение, что и в предыдущей комплектации, но имеет панорамную крышу, интерьер с отделкой алюминием, декоративную подсветку салона, вентилируемые и электрорегулируемые кресла спереди.

Безопасность и системы

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Коленная подушка безопасности
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold

GT-Line серия

Версии «Джити Лайн»/«Джити Лайн Плюс» (от 2109900 и 2199900 руб.) – это две самые топовые комплектации, к тому же со спортивным уклоном, наделяются теми же элементами экстерьера, что и «Стайл».

Плюсом к этому здесь имеются прочие «спорт» атрибуты:

  • значки GT-Line на радиаторной решетке и спортивном руле;
  • спойлер на крышке багажника;
  • потолочная обшивка черного цвета в салоне;
  • накладки порогов/педалей из алюминия;
  • подрулевые «лепестки».

В данных вариантах предусмотрена панорамная крыша с электролюком, есть 12,3-дюймовый дисплей на щитке приборов, авто дополняется вентиляцией и запоминанием настроек кресел первого ряда, электроприводом/поясничной опорой/дополнительным положением для релакса на переднем пассажирском сидении, камерой для мониторинга «слепых» зон, электронным помощником SEA (безопасного выхода из авто), салонной светодиодной подсветкой.

  • DAW (слежения за уровнем утомляемости водителя);
  • PCA (предупреждения столкновений при движении задним ходом);
  • LFA (контроля за дорожной полосой);
  • LKA (предотвращения выезда с заданной полосы);
  • FCA-JT (исключения фронтального столкновения);
  • HBA (адаптивный дальний свет).

Еще здесь предусматривается адаптивный круиз-контроль, наделенный функцией Stop&Go с целью автоматически поддерживать заданную дистанцию, что удобно при движении с частыми остановками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector