Kia optima 2020 (k5) в новом кузове jl, комплектации и цены, старт продаж в россии

Салон

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

Приборная панель отличается прекрасной читаемостью — белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция.

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса.

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2019-2020 можно получить в соответствующем разделе.

Салонный интерьер порадует будущих владельцев высоким качеством отделки, спортивным оформлением многофункционального мультируля, информативностью аналого-цифрового или виртуального (в топовой модификации) приборного щитка, компактным форматом трёхъярусной центральной консоли. 

  • Верхние этажи торпедо представлены дополненным командными функциями мультимедийным дисплеем и блоком горизонтальных вентиляционных воздуховодов. Нижняя часть отведена под пульт активации многочисленных технических и сервисных опций.
  • В конструкцию примыкающего к консоли тоннеля входит джойстик переключения трансмиссии и кнопки активации ходовых режимов. В наличии расширенный перечень органайзеров и расположенная под откидным подлокотником вместительная холодильная камера.

Бортовая электроника модернизированного седана по функциональности и эффективности не уступает идентичным аналогам европейского производства. Уже в стандартной комплектации модель образца 2020 года получит:

  • 4-зонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль;
  • систему кругового видеообзора и мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения;
  • кнопку «стоп-старт», обогрев зеркал и рулевого колеса.

Сервис эргономичных кресел с боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов зафиксированных в памяти рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений. Топовую версию дополнят несколько режимов вибромассажа.

Дизайн экстерьера: эстетически привлекательный

Трудно поверить, что новая Optima создана той же компанией, не говоря уже о той же табличке, что и предыдущая модель. (Небольшое примечание: во избежание путаницы мы будем называть K5 корейской спецификации, которая использовалась для этого обзора, как Optima.) Конечно, последнее поколение должно быть более симпатичным, но его нынешняя трансформация заслуживает особых комплиментов.

Узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые сливаются с решёткой «тигрового носа» Kia, чтобы придать седану агрессивное выражение морде. Капюшон и боковые поверхности получили больше рельефности, что добавила машине характера. Хромированная полоса проходит вдоль широкой крыши и соединяет визуально противоположные стороны автомобиля. Это помогает создать профиль fastback, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые напоминают монитор сердцебиения.

Комплектации и цены

Classic

Производитель предлагает начальную комплектацию под названием Classic за 1 345 900 рублей. Она оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных сил, механической коробкой передач и переднеприводной системой.

Покупатель также получит следующий функционал:

  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • передний и задний стабилизатор;
  • шестнадцатидюймовые алюминиевые диски;
  • галогенную головную оптику;
  • дневные ходовые фонари с LED-наполнением;
  • световой датчик;
  • встроенную систему активного управления;
  • помощника при трогании в гору;
  • электрический привод зеркал заднего вида;
  • спортивный бампер с диффузором;
  • контроль давления в шинах;
  • обогрев лобового стекла;
  • внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
  • электропривод стеклоподъемников на все четыре окна;
  • штатный мультимедийный комплекс на шесть динамиков;
  • руль с функцией регулировки по высоте и по вылету;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • шесть подушек безопасности (четыре фронтальных и две задние);
  • фронтальные кресла с функцией подогрева.

Помимо этого, присутствует Bluetooth для подсоединения смартфона, панель управления с цветным 3,5-дюймовым экраном, прикуриватель, кондиционер, аудиосистема с CD, MP3 и USB, дверные ручки в цвет кузова.

Comfort

Следующую комплектацию Comfort c двухлитровым движком, автоматической коробкой передач и передним приводом можно купить за 1 475 900 рублей. Помимо базового оборудования она имеет систему выбора режима движения, глушитель с насадкой, покрытый хромом, проекционные противотуманки, автономную систему, предотвращающую запотевание лобового стекла, руль с подогревом, двухзональную климатическую установку.

Luxe

Комплектация Luxe с двухлитровым движком, передним приводом и АКПП стоит 1 605 900 рублей. Стоимости версии с 2,4-литровым мотором составляет 1 885 900 рублей. Она предусматривает наличие:

  • системы доступа к автомобилю без ключа;
  • семнадцатидюймовых легкосплавных дисков;
  • интеллектуальной системы открывания багажного отделения;
  • электрической стояночной системы;
  • водительского кресла с электрическим приводом и функцией памяти;
  • системы навигации с семидюймовым экраном, Android Auto и Apple Car Play.

Premium

Комплектация Premium доступна для приобретения за 1 745 900 рублей. Она мало чем отличается от предыдущей версии. Цена комплектации Prestige варьируется от 1 664 900 до 1 764 900 рублей.

GT Line

Модификация GT Line с 2,4-литровым движком обойдется покупателям в 1 885 900 рублей. Максимальная комплектация GT с двухлитровым агрегатом и передним приводом стоит 2 055 900 рублей. Она снабжена легкосплавными восемнадцатидюймовыми дисками, системой кругового обзора с четырьмя камерами, панорамной крышей с люком и электрическим приводом, навигацией с 8-дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой с десятью динамиками, креслами, отделанными дорогостоящей кожей.

Edition Plus и Лига Европы

Помимо этого, покупателю предлагаются специальные версии Edition Plus (стоимость от 1 665 900 до 1 765 900 рублей), а также Лига Европы (цена от 1 725 900 до 1 825 900 рублей).

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Classic 2 бенз. 150 MT 9.6 196 передний 205 10.3 1 345 900
Специальная серия «Лига Европы» 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 725 900
Prestige 2.36 бенз. 188 AT 9.1 241 передний 210 11.9 1 765 900
Comfort 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 475 900
Luxe 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 605 900
Premium 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 745 900
Prestige 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 665 900
GT 2 бенз. 245 AT 7.4 350 передний 240 12.4 2 055 900
Специальная серия «Лига Европы» 2.36 бенз. 188 AT 9.1 241 передний 210 11.9 1 825 900
GT Line 2.36 бенз. 188 AT 9.1 241 передний 210 11.9 1 885 900
Luxe 2.36 бенз. 188 AT 9.1 241 передний 210 11.9 1 705 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Новый кузов

Пятое поколение бизнес-седана разительно отличается от своего предтечи множеством новых элементов дизайна. Спереди у Kia Optima 2020 появились:

радиаторная решётка с вертикальными рёбрами;

осовремененная головная оптика;

передний бампер новейшего конструкторского исполнения.

Изменился профиль седана: крыша стала более покатой, похожей на крыло самолёта.

Система выхлопа серьёзно обновлена — теперь два её патрубка успешно интегрированы в бампер. Вид сзади также улучшился благодаря новым стоп-сигналам.

Для Киа Оптима 2020 можно выбрать легкосплавные колёса следующего диаметра:

16 дюймов (40 см);

17 дюймов (43 см);

18 дюймов (46 см);

для самых дорогих версий доступны 19-дюймовые (48 см) колёсные диски.

Автомобиль сильно вырос — размер кузова стал гораздо внушительнее, в багажник может поместиться до 553 л груза, а если задние кресла сложить, то грузовой отсек увеличится настолько, что в нём есть целых 1,5 м3 для поклажи.

Комплектации «Комфорт», Люкс», «Престиж» и «Стайл», цены

Версия Comfort – комплектация на уровень выше базового варианта, в 2020 году предлагается российским покупателям по рекомендованной цене от 1609900 рублей.

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • обогрев рулевого колеса + отделка руля кожей;
  • противотуманные LED-фары;
  • передние/задние парковочные датчики;
  • камера заднего вида;
  • функция автоскладывания зеркал.

В этом случае авто получает салонное зеркало с затемнением, автоматический 2-зонный климат-контроль.

Имеется электронная система, предотвращающая запотевание ветрового стекла, установлена мультимедиа с AppleCarplay/AndroidAuto и 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем.

От версий Classic/Comfort оснащение «Люкс» отличается другими колесами (215/55R17), хромированными дверными ручками, «торпедо» и дверные карты имеют вставки под дерево, отделку кожзаменителем.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются опции:

  • светодиодные задние фонари;
  • датчик дождя;
  • электропривод настроек и поясничный подпор на водительском кресле;
  • функция Auto у левого переднего стеклоподъемника (подъем/опускание в одно нажатие);
  • бесключевой доступ.

Также здесь присутствуют воздуховоды для заднего ряда сидений плюс два USB-порта.

Начиная с этой версии автомобиль поставляется с кожаной обшивкой сидений, оборудуется электронным ручником, интеллектуальной системой открытия крышки багажника, кнопочным запуском двигателя.

Купить Kia K5 Prestige с движком 2.0 MPI в 2020 году можно от 1799900 руб., с мотором 2.5 GDI – от 1929900 руб., авто в такой комплектации дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, мониторингом «слепых зон», системой RCCW (помощи при движении задним ходом).

Также добавлен подогрев задних сидений, аэрбег для коленей водителя, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора.

Самой крутой комплектацией, доступной одновременно для обоих моторов, является Style со стоимостью от 1849900 и 1979900 рублей (для двигателей 2.0/2.5 соответственно).

Такой автомобиль предлагается без подогрева заднего дивана и подушки безопасности для колен водителя, зато оборудован топовой аудиосистемой Bose с двенадцатью динамиками, идет с колесами на литых дисках R18, с 10,25-дюймовым экраном мультимедиа.

Помимо этого, комплектация «Стайл» в экстерьере имеет спортивные элементы: оригинальную решетку радиатора и другой передний бампер.

Комплектации, опциональное оснащение, цвета кузова, стандартное оборудование

Для России новый седан Kia K5 DL3 представлен всего в 10 модификациях, с двумя типами двигателей и трансмиссии.

Вариантов комплектаций всего семь, этот перечень включает в себя позиции:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • Prestige.
  • Style.
  • GT-Line.
  • GT-Line Plus.

Для каждого из двух типов двигателей доступны по пять комплектаций:

  • для модификаций 2.0 MPI/АКПП-6 исключены версии «Джити Лайн» и аналогичная со знаком «Плюс»;
  • у авто с 2.5-литровым мотором и АКПП-8 нет самых простых вариантов «Классик» и «Комфорт».

В российском исполнении автомобиль предлагается покупателям в семи различных окрасках кузова, базовым цветом без доплаты считается Clear White (чистый белый).

Все остальные цветовые решения – это металлики:

  • Interstellar Gray (галактический серый);
  • Gravity Blue (гравитационный синий);
  • Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
  • Silky Silver (шелковое серебро);
  • Aurora Black Pearl (аврора черный жемчуг);
  • Yacht Blue (голубая яхта).

В список стандартного оборудования Kia K5 2020 входят светодиодные передние фары/ходовые огни, полноценное запасное колесо, 6 подушек безопасности (шторки, боковые, фронтальные), системы-помощники водителю: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, Эра-Глонасс, TPMS.

Автомобиль в начальной версии наделяется механическим стояночным тормозом, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, 3,8-дюймовым монохромным экраном и USB-разъемами.

Также в комплектацию Classic со стоимостью от 1489900 включены опции:

  • электропривод/подогрев наружных зеркал;
  • датчик света;
  • центральный замок с ДУ;
  • Bluetooth;
  • сетка в багажнике, служащая для закрепления грузов;
  • обогрев форсунок омывателя и передних сидений;
  • бортовой компьютер с цветным TFT-экраном 4,3 дюйма.

В «базе» автомобиль оснащается колесами R16 на легкосплавных дисках, тканевым салоном, приборная панель и внутренние обшивки дверей дополнены вставками Metal Paint, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.

Экстерьер

Дизайнеры постарались на славу. Новый Киа Оптима 2020 модельного года получился невероятно стильным. Можно посмотреть любой видео обзор – и убедиться в этом самостоятельно. Фальшрадиаторная решётка в мелкую сетку (на дорогих версиях) «переехала» с предшественника. Наблюдается некая преемственность поколений.

Основные изменения внешнего вида:

  • передняя оптика с тремя «прожекторами» в каждой фаре и необычными линиями дневных ходовых огней (разумеется, светодиодных);
  • полоска светодиодов между задними фонарями;
  • относительно высокая подоконная линия;
  • большой угол наклона заднего стекла;
  • очень короткий багажник.

То есть, получилась смесь седана и купе (хотя, на самом деле, седан, или, точнее, фастбек). Автомобиль, сочетающий преимущества обоих этих типов кузовов.

Интерьер

А вот салон – гораздо более спокоен, чем внешность. Поэтому и спортивности здесь практически нет. Разве что трёхспицевый руль с усечённым в нижней части ободом. Он похож на прежний, хотя, форма ступицы уже новая. Безусловно, такой контраст сделан намеренно, ведь создатели ориентировалась, в том числе, на отзывы владельцев. На фото салона хорошо видно, что упор сделан на повышение уровня респектабельности а также соответствие последним тенденциям автомобильного мира.

Основные изменения салона:

  • исчезнувший с центрального тоннеля рычаг коробки-«автомата». Вместо него – круговой регулятор;
  • новый блок климат-контроля. Теперь он сенсорный;
  • виртуальные приборы на 12.3 дюйма и большой дисплей мультимедиа-системы на 10.25 дюйма.

Впрочем, о Киа Оптима 2020 свежие новости говорят, что это особенность дорогих версий. У более скромных машин – обычные стрелочные шкалы с 4.2-дюймовым дисплеем, да и такого большого тачскрина тоже не будет.

Технические характеристики

У седана Киа Оптима 2020 технические характеристики существенно изменились. Поэтому, нельзя говорить, что «тележка» осталась прежней. Напротив, она новая. Да, подвесная система спереди и сзади по конструкции такая же. Спереди это стойки МакФерсон, сзади – «многорычажка». Хотя, в настройки внесены соответствующие корректировки. Чуть-чуть выросли габариты. Но не все. Да и клиренс не трогали.

Размеры

  • длина – 4.905 м (+5 см);
  • ширина – 1.86 м;
  • высота – 1.445 м (-2 см);
  • колёсная база – 2.85 м (+.4.5 см).

Двигатель и трансмиссия kia optima 2020-2020

Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.

  • 2.0, бензин, 160 л. с.;
  • 2.0, газ, 146 л. с.;
  • 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 195 л. с.

Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.

Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.

Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».

Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

О Kia Optima 2020 последние новости утверждают, что на автомобиль устанавливаются различные объёмы двигателей и типы коробок передач. Все они не являются стопроцентно уникальными. Ведь относительно недавно был представлен седан Хёнде Соната, который является ближайшим родственником Оптимы. Поэтому эти движки и КПП уже известны широкой публике.

Купить Kia Optima 2020 в скромных версиях можно с двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 160 л.с. Интересно, что впрыск здесь не непосредственный, а распределённый. Кроме того, существует официальная (заводская) версия, работающая на пропан-бутановой смеси.

Далее в иерархии следует 1.8-литровый мотор мощностью уже 180 л.с. С целью снизить расход топлива и одновременно повысить удельную отдачу, агрегат оснащён турбонаддувом. Коробка – тоже автоматическая, но уже с восемью передачами.

Есть в гамме и гибридная версия. Двухлитровый атмосферник оснащён непосредственным впрыском и развивает 152 л.с. В коробку передач (это шестиступенчатый «автомат») дополнительно встроен электромотор. Таким образом, общая мощность составляет уже 195 л.с.

Комфортность езды

Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на последнюю Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они всё же наделены разными характерами. Основываясь на нашем опыте вождения Optima на улицах и автострадах, окружающих столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что эта машина сможет по комфортности езды превосходить Honda Accord или Mazda 6. Тем не менее, это скорее свидетельство крутости этих производителей, чем камень в огород в Kia.

Optima обеспечивает приятные впечатления, которые подчёркиваются стабильной управляемостью и тишиной в салоне. Был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций во время поездки. Седану было легко маневрировать по плотно переполненным улицам Сеула благодаря своему расслабленному, но очень отзывчивому управлению.

Но вот с мягкой педалью тормоза уверенно чувствовать себя не получилось. Производитель сказала, что это будет решено до начала массового производства, и на рыночной версии будут изменены настройки рулевого управления и подвески. Это хорошо, потому что тестовый автомобиль показался несколько жестковатым, и не очень хорошо сглаживал неровности дорожного покрытия.

Минусы: слишком много сенсорного управления, слишком высоко установлены сиденья.

Внутреннее пространство

Optima великолепна благодаря своим роскошным характеристикам и скрупулёзному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, который был в тестировании, но она показала, чего ожидать от старших комплектаций. Тестируемый седан включал в себя прохладное окружающее внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья (к счастью, с физическим переключателем), качественный головной дисплей, мягкую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель. В центральной консоли достаточно места для хранения мелких предметов, правда, дверные карманы показались немного узкими.

Большой багажник новой Оптимы также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Конечно, мало кто будет собирать в седан пять полных взрослых, даже если есть место, но четверым пассажирам будет очень удобно. В частности, на заднем сиденье имеется много пространства для ног и большой откидной подлокотник.

Экстерьер и салон

Дизайнерами было приложено максимум усилий для обновления данной модели. Теперь автомобиль обзавелся определенными стильными чертами. Он стал невероятно солидным, получил презентабельный вид, однако при этом сохранилась его узнаваемость.


Вид машины сзади

Передняя часть седана обрела решетку радиатора, имеющую вертикальные ребра, современные фары головного света, а также обновленный бампер.

Была подкорректирована линия профиля, напоминающая аэродинамику крыла самолета. Этого удалось достичь благодаря изменению формы крыши.

Киа Оптима 2020 года получила новую выхлопную систему с двумя патрубками, которые органично интегрировали в задний бампер. Благодаря обновленным стоп-сигналам, внешний вид задней части автомобиля стал более привлекательным. Седан комплектуется легкосплавными дисками (имеют уникальный рисунок) разного радиуса – от 16 до 18 дюймов.


Авто в сером цвете

Кузов автомобиля стал более крупным – изменились его габариты, высота. Объем багажного отсека достиг 553 л. При сложении сидений пространство для перевозки грузов увеличивается до 1500 л.

Уже известно, что автомобиль будет полностью адаптирован для отечественных реалий, и в первую очередь это коснулось клиренса Киа Оптима 2020 года выпуска.

Чтобы не представлять, как выглядит новый Киа Оптима, достаточно взглянуть на опубликованные рассекреченные фотографии. По ним понятно, что у водителя появилось больше пространства за рулем.


Передние кресла

Кресла седана способны поглощать даже сильные вибрации, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт. Улучшениям подверглась не только кожаная и текстильная обивка, но и металлические, и пластиковые элементы интерьера. Особенно тщательно инженеры поработали над звукоизоляцией салона.

Были применены материалы, благодаря которым внутри стало так тихо, что даже не слышны посторонние звуки в арках.

Из узнаваемых черт можно выделить информативную приборную панель, имеющую два колодца приборов и бортовой компьютер. Также в салоне расположился удобный руль, имеющий срез снизу. Центральную консоль украшает дисплей диагональю 8 дюймов. Он немного повернут в сторону водителя.


Приборная панель

Автомобиль будет предлагаться с широким выбором опций, среди которых будут:

  • подогрев заднего ряда сидений;
  • система климат-контроля с несколькими зонами;
  • многочисленные вспомогательные системы;
  • расширенный пакет безопасности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector