Мазда cx30 2021 года: цены в россии, комплектации и старт продаж

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Mazda CX-30 2021 года не отличается обширной моторной гаммой или оригинальной конструкцией. В ее основу легли стандартные стойки МакФерсон и, что довольно примечательно, задняя торсионная балка, которая редко встречается на кроссоверах такого класса. Возможно, главной особенностью японской модели, которая выгодно выделяет ее на фоне конкурентов, является система динамического контроля тяги. Она сочетается с крайне надежным безнаддувным двигателем объемом 2,5 литра с системой прямого впрыска топлива. Его максимальная отдача составляет 186 л.с. В комплекте с ним предлагается 6-скоростная автоматическая КПП с электронным блоком управления.

В ряде стран Mazda CX-30 предлагается с 2-литровым «атмосферником», развивающим не более 150 л.с. мощности. Он сочетается с «механикой» или «автоматом» на 6 скоростей. А на японский рынок поставляется Mazda CX-30 с турбодизельным агрегатом объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 156 л.с. В Японии с недавнего времени доступна гибридная версия кроссовера с 2-литровым «атмосферником» в основе и отдачей на уровне 180 л.с.

С каждым из указанных силовых агрегатов можно приобрести фирменный полный привод, реализованный посредством электронно управляемой многодисковой муфты. Длина японской модели достигает 4395 мм. Ширина составляет 1795 мм, высота — 1540 мм. По кругу у кроссовера размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 620 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) MT Передний
1 869 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT Передний 9,8 c
1 969 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 4×4 Полный 10,3 c
2 009 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT Передний 9,8 c
2 109 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 4×4 Полный 10,3 c

Обзор нового кроссовера

Салон новой модели кроссовера

Сломав все правила логики и назвав свою новинку не CX-4, а CX30, японцы поспешили выпустить ее на глобальный рынок, не обойдя стороной и Россию, где модель, на удивление, оперативно прошла сертификацию уже в год своего мирового дебюта.

Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.

Разработчики сразу заявили о глобальных «претензиях» новой модели Мазда CX30 2021 года, пообещав ей широкий выбор силовых агрегатов, среди которых в октябре 2020 года появился полноприводный гибрид со стартер-генератором. В

России же править бал доверено единственному мотору – двухлитровому атмосфернику, который, впрочем, потребляет минимум 95-й бензин.

Кроме этого, разрешение предусматривает два вида привода – передний и полный, два типа трансмиссии – механическую и автоматическую, а также 16- и 18-дюймовые колеса.

Кузов

По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.

Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.

Салон

Салоны «тройки» и Mazda CX30 2021 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели. Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами

Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.

Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.

Техническая начинка

Европейские спецификации нового кроссовера Мазда CX30 2021 модельного года будут комплектоваться 2.0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-X (180 л. с., 224 Нм); 1.8-литровым дизельным турбомотором Skyactiv-D (116 л. с., 280 Нм); а также в тремя гибридными версиями с использованием в качестве основы этих двух моторов либо 2.0-литрового атмосферника мощностью 122 л. с. (213 Нм).

В Россию японцы отрядили единственную комплектацию с атмосферной 2.0-литровой «четверкой» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» (213 Нм), которая в базе будет идти с «механикой» 6-МКПП, а опционально – с «автоматом» 6-АКПП.

Mazda CX30: когда начало продаж в России?

Первоначальные планы производителя касались февральских поставок кроссоверов, а спустя 7 месяцев ожидания, вызванного полным молчанием дилеров, в реестре сертификатов ОТТС появилось еще одно разрешение на данную модель кроссовера Mazda CX30 2021 модельного года.

На этот раз, в пункте «изготовитель» стоит завод «Мазда-Соллерс», расположенный во Владивостоке. Это говорит о том, что машины японской сборки по каким-то причинам к нам уже не доедут…

Видео тест-драйв

Mazda CX30 2021 года, комплектации и цены, фото

Плюсы и минусы модели

Рассматривая положительные и отрицательные моменты кроссовера, стоит отметить, что первых намного больше. К плюсам от использования авто многие владельцы и ознакомившиеся с результатами тест-драйва автолюбители относят:

  • неплохую управляемость;
  • выгодное соотношение стоимости к качеству;
  • хорошую динамику;
  • допустимую величину потребления топлива – даже самый производительный мотор не тратит больше 8 литров в комбинированном режиме;
  • приличную проходимость в условиях бездорожья, обеспечиваемую большим клиренсом.

Рис. 7. Перемещение модели по бездорожью. Недостатков меньше, но они тоже есть и отмечаются тестировщиками. Первым и главным минусом можно назвать не слишком эффективную звукоизоляцию. Особенно, с учётом того факта, что модель относится не к бюджетным авто, а к среднему ценовому сегменту. Отмечается среди недостатков и скрип торпедо при низких температурах окружающего воздуха – с этой проблемой в зимнее время может столкнуться каждый отечественный автомобилист.

Комплектации и цены

Мазда СХ-30 2021 года стала одним из последних кроссоверов японской марки, который получил новый кузов. Из-за него даже на фото данный автомобиль внешне сильно похож на «старшие» паркетники, в том числе и на CX-9. Более того, сходство между кроссоверами Mazda прослеживается и в доступных комплектациях, когда как цены в ряде случаев варьируются в довольно широких пределах. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японских моделей, так как каждая из них как минимум в одном исполнении оснащается 2,5-литровым «атмосферником». В настоящий момент Mazda CX-30 доступна в четырех модификациях.

Базовая версия

Цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 1,695 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил:

  • фирменную аудиосистему с восемью динамиками;
  • 8,8-дюймовый сенсорный монитор;
  • заводской круиз-контроль с несколькими радарами и функцией Stop&Go;
  • светодиодную светотехнику;
  • передние фонари с функцией автоматического отключения после остановки;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов.

В состав базового оснащения включены дверные замки с функцией автоматического запирания после начала движения и электростеклоподъемники — подъема и опускания одним нажатием. За комфорт в начальной версии Мазда СХ-30 2021 года также отвечают:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка запуска двигателя;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • система кондиционирования салона;
  • спортивные передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • 7-дюймовый многофункциональный дисплей вместо панели приборов.

Кроме того, в базовой версии встречаются сразу 8 подушек безопасности, включая 2 коленные и двойные передние, а также системы динамического контроля устойчивости и вектора тяги, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, слежения за состоянием водителя. Еще в начальной модификации используются камера заднего вида, ассистент удержания в полосе с функцией предупреждения о выезде и индикаторы мониторинга давления в колесах.

Select

Следующая комплектация оценена в минимальные 1,82 миллиона рублей. В этой модификации Мазда СХ-30 приобретает мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники, рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонную климатическую установку с отдельными дефлекторами обдува для заднего ряда сидений, систему слежения за «мертвыми» зонами и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Помимо этого, в данной комплектации устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей.

Preferred

Комплектация Preferred, оцененная в 1,99 миллиона рублей, доступна вместе с премиальной акустикой, 12-ю динамиками, электроприводом внешних зеркал с функцией памяти, подогревом и сервоприводом передних кресел, который регулирует их положения в восьми и двух направлениях соответственно.

Premium

За 2,15 миллиона рублей доступна Mazda CX-30 2021 года в топовом исполнении. В состав этой комплектации помимо приведенного ранее оборудования вошли проекционный дисплей (транслируется на лобовое стекло), подрулевые переключатели передач, электрорегулируемые задняя дверца и люк в крыше. Также в топовой версии можно найти рейлинги и адаптивную головную оптику.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Drive декабрь 2020 — 1695000 Передний МКПП 6 1997 8.8 201 150 (110) / 6000 6,8
2 2.0 AT Active декабрь 2020 — 1959000 Передний АКПП 6 1997 9.8 201 150 (110) / 6000 7
3 2.0 AT Supreme декабрь 2020 — 2118000 Передний АКПП 6 1997 9.9 201 150 (110) / 6000 6,7
4 2.0 AT 4WD Active декабрь 2020 — 2059000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.3 196 150 (110) / 6000 7,2
5 2.0 AT 4WD Supreme декабрь 2020 — 2218000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.3 196 150 (110) / 6000 7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Купить Mazda CX-30 в автосалоне официального дилера

В столице объявлен старт продаж компактного купе-кроссовера Мазда СХ-30. Новая модель, сошедшая с конвейера знаменитого японского концерна, была представлена мировой автомобильной общественности в 2019 году, и с тех пор пользуется активным спросом на европейских рынках. Универсальный автомобиль со стильным урбанистическим обликом, комфортабельным салоном и эффективным силовым агрегатом, вооруженный полным комплектом современных электронных «примочек», предназначен в первую очередь для мобильных жителей мегаполиса, «выросших» из хэтчбека, но не готовых пересаживаться на массивный и довольно прожорливый внедорожник.

В автосалоне официального дилера марки автолюбители Москвы уже сегодня могут купить новую Мазда СХ 30 в любом из трех доступных в российском сегменте вариантов сборки. В наличии широкий выбор опциональных пакетов и фирменных аксессуаров. Записывайтесь на тест-драйв, чтобы лично испытать возможности автомобиля в «полевых условиях», прокатившись по улицам столицы.  

Комплектации Мазда СХ30 

Mazda CX-30 поставляется в нашу страну в передне- и полноприводном вариантах, в трех, различающихся уровнем роскоши и ценой, комплектациях. Цветовые решения представлены современной палитрой из 9 ультрамодных оттенков.

DRIVE

ACTIVE

Данная комплектация Mazda CX-30 предлагается с передним и с полным приводом. Список штатного оборудования дополнен климатической установкой на две зоны, круиз-контролем, обогревом передних сидений и наружных зеркал, мультимедийным блоком с поддержкой Bluetooth, Android Auto & CarPlay, легкосплавными колесными дисками. Доступен дополнительный пакет, включающий в себя подогрев рулевого колеса и зоны покоя щеток, электропривод багажной двери, датчики парковки и другие полезные опции.

SUPREME

Премиальная сборка Mazda CX30 предусматривает: тонировку задних и боковых стекол, функцию защиты от угона Smart Card, электропривод водительского кресла с функцией запоминания положений, парктроники, камеру заднего обзора, систему перезапуска двигателя i-stop. Опционально доступен кожаный салон, панорамный люк, аудиосистема «Bose» на 12 колонок, светодиодные ДХО, камера 360, система мониторинга слепых зон BSM, системы интеллектуальной помощи при торможении SBS и многое другое. 

Дизайн экстерьера и интерьера

Внешний облик новой Мазда СХ 30 реализован в соответствии с аутентичной брендовой философией «KODO», построенной на концепции одухотворенного движения. Яркий, узнаваемый экстерьер автомобиля воплотил в себе квинтэссенцию силы, грации и жизненной энергии

Удлиненный динамичный силуэт с покатой ниспадающей крышей и мускулистыми колесными арками придает кросс-купе сходство с большой африканской кошкой и привлекает всеобщее внимание при любом освещении. Сходство усиливает выразительная хищная «морда» с агрессивным прищуром удлиненных головных фонарей и массивной черной радиаторной решеткой, увенчанной крупным шильдиком

Мощный внедорожный обвес из черного пластика придает облику брутальность, присущую кроссоверам.

Внутреннее убранство Mazda CX 30, как всегда, радует функциональным минималистичным дизайном, отличным качеством сборки, красивыми и прочными отделочными материалами. Благодаря взвешенной эргономике, в салоне будет просторно и уютно каждому члену вашего «экипажа». 

Технические характеристики Mazda CX-30  

Новая Мазда CX30 построена на прогрессивной платформе Skyactiv-Vehicle с большим процентом высокопрочных стальных сплавов стали в конструкции несущего кузова. В качестве силового агрегата производителем выбран эффективный четырехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель SKYACTIV-G объемом 2,0 л, генерирующий до 150 лошадиных сил. Мотор компонуется с 6-диапазонным «автоматом» или классической 6МКПП. При впечатляющих для городского авто показателях динамики (в зависимости от модификации, автомобиль стартует с места до 100 км/ч за 8,8-10,3 с), топливный расход порадует экономного владельца: до 7,2 л горючего на 100 км пробега в смешанном цикле. 

Начало продаж

На всеобщее обозрение японский кроссовер Mazda CX-30 2021 был представлен еще два года назад, а именно — в марте 2019 года. Несколько позднее начались свободные продажи автомобиля на домашнем автомобильном рынке, а также на территории Европы. Российским автолюбителям пришлось ждать дольше, так как здесь транспортное средство поступило в дилерские центры только в декабре 2020 года. Примечательно то, что несмотря на весьма небольшой временной промежуток времени, который прошел с момента старта продаж, уже сейчас транспортное средство пользуется особым успехом у Россиян, и претендует на звание очередного бестселлера.

Свято место пусто не бывает

В линейке паркетников Мазда особую популярность завоевали модели CX-3 и CX-5, но они значительно разнятся между собой габаритами, поэтому японская компания решила восполнить образовавшуюся между ними нишу, не так давно запустив в серийное производство среднеразмерный кроссовер Mazda CX-30.

Логичнее было бы присвоить этому транспортному средству имя CX-4, но машина под таким названием уже существует, хотя она продается исключительно на внутреннем рынке Китая.

Новый внедорожник основан на базе Mazda3 четвертого поколения, смотрится также гармонично и современно, при этом, кажется, еще более пропорциональным, чем базовая «тройка».

Преимущества и недостатки компактного кроссовера

Модель CX-30, представляющая собой компактный стильный кроссовер со спортивным дизайном – автомобиль, который многие ожидали и в России, и за рубежом, так как у этого японского бренда найдется немало поклонников. И, наконец-то, ниша среднеразмерных внедорожников городского типа здесь заполнена, причем, весьма удачно.

О Мазда СХ-30 отзывов от российских автовладельцев пока еще практически нет, зато машину успели оценить автомобильные эксперты, зарубежные пользователи.

Основные преимущества данного авто:

  • стильный внешний дизайн, который мало кого из автолюбителей оставляет равнодушным, так как он нравится почти всем;
  • оформленный в лаконичном стиле салон, продуманный до мелочей, где все элементы управления находятся на своем месте;
  • хорошее качество отделочных материалов интерьера;
  • достаточно богатое базовое опциональное оснащение, не говоря уже о более заряженных версиях;
  • неплохая в целом динамика разгона, особенно в варианте с механической коробкой передач;
  • надежность, что вообще характерно для данного бренда;
  • возможность приобретения машины с полным колесным приводом;
  • топливная экономичность;
  • маневренность;
  • энергоемкая подвеска, обеспечивающая хорошее управление несмотря на то, что кроссовер оснащается торсионной балкой;
  • высокий уровень безопасности, ведь даже в начальной комплектации автомобиль наделяется семью подушками безопасности.

К недостаткам авто можно отнести отсутствие сенсорного управления экраном мультимедиа, недоступность выбора двигателей, не слишком широкую палитру кузовных окрасок.

Еще явные минусы японского кроссовера – это малый объем багажника, тесный второй ряд сидений, небольшой запас пространства над головой пассажиров.

Модель CX-30, несмотря на все ее минусы, безусловно, будет пользоваться успехом в России, и у нее в любом случае найдется немало поклонников.

Автомобиль подойдет для повседневных городских поездок, и, скорее всего, больше направлен на молодежную аудиторию, но вряд ли может считаться семейным из-за небольшого салона и багажника с ограниченным объемом.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

В данном случае нужно принимать во внимание тот факт, что кроссовер больше является городским универсальным автомобилем, который выручит своего владельца практически во всех жизненных ситуациях, однако, при желании, компактный кросс может неплохо проявить себя и на бездорожье. Разумеется, с серьезными препятствиями на своем пути автомобиль не справится, так как сказывается небольшой дорожный просвет в 184 мм, однако, для активного отдыха использовать это транспортное средство вполне можно

Если говорить про эксплуатацию модели в городе, то здесь автомобиль чувствует себя, прекрасно. Машина уверенно держит дорогу, может похвастаться прекрасной динамикой, а кроме того, не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Также кросс позволит автолюбителю в полной мере насладиться комфортом при поездке, так как здесь имеется множество систем безопасности и контроля движения.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Двигатели и трансмиссия

В общей сложности модельный ряд силовых агрегатов японского кроссовера включает в себя три типа бензиновых двигателей SkyActiv:

  • PE-VPS, первого поколения G, объемом 1998 см3, с максимальной мощностью 122-157 лошадиных сил и крутящим моментом 199 Н*м;
  • PY-VPS (G), 2488 см3, 187 л. с., 252 Н*м;
  • HF-VPH (второго поколения X), 1997 см3, 178-180 л. с., 224 Н*м.

Последний в этом списке бензиновый двухлитровый движок SkyActiv-X впервые был установлен на хэтчбеке Mazda3, запущен в серийное производство 5 декабря 2018 года.

Мотор отличается высокой степенью сжатия 15,0 (в европейском варианте – 16,3), топливной экономичностью, лучшими динамическими и мощностными характеристиками по сравнению с двухлитровым SkyActiv-G.

Также в линейке ДВС присутствует и дизель – это турбированный 1,8-литровый Skyactiv-D, модель S8-DPTS. Дизельный двигатель 1756 см3 с максимальной мощностью 116 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Ньютон-метров тоже является новой разработкой, представлен в 2018 году.

Все моторы, устанавливаемые на Mazda CX-30, имеют четыре цилиндра, непосредственный топливный впрыск, цепной привод ГРМ.

В зависимости от комплектации может оснащаться как механической КПП-6, так и шестиступенчатым «автоматом», варианты привода колес – передний (2WD) и полный (4WD).

В России этот автомобиль будет поставляться исключительно с двухлитровым ДВС марки PE-VPS 150 л. с. (213 Н*м), с МКПП-6 и АКПП-6, в переднеприводном и полноприводном исполнении.

Движок будет соответствовать нормам экологии по классу Евро-6, рекомендуемое для заправки топливо – бензин Аи-95.

Продажа Mazda CX-30 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-30 2021

2 393 600 ₽

Санкт-Петербург

CX-30 2021

2 199 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-30 2020

2 699 000 ₽

Москва

CX-30 2021

2 773 440 ₽

Москва

CX-30 2021

2 269 140 ₽

Москва

CX-30 2021

2 166 940 ₽

Москва

CX-30 2021

2 351 780 ₽

Москва

CX-30 2021

1 978 000 ₽

Москва

CX-30 2021

2 745 390 ₽

Москва

CX-30 2021

2 708 844 ₽

Москва

CX-30 2021

2 737 790 ₽

Москва

CX-30 2021

2 533 600 ₽

Москва

CX-30 2021

2 433 600 ₽

Москва

CX-30 2021

2 587 194 ₽

Москва

CX-30 2021

2 231 000 ₽

Москва

CX-30 2021

2 566 211 ₽

Москва

CX-30 2021

2 463 645 ₽

Москва

CX-30 2021

2 761 734 ₽

Москва

CX-30 2021

2 607 032 ₽

Москва

CX-30 2021

2 561 755 ₽

Запчасти и шины на Mazda CX-30

АКПП Audi Mazda 3 (BM) 2013-2016, 2 л, бензин (PE)

Цена 29 300 р.

Двигатель Mazda 1.8L S8DPTS Diesel

Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)

Бампер передний Mazda 3 (BM) 2013-2016 (Хэтчбэк 5 дв. )

Цена 11 500 р.

Контрактная АКПП из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)

МКПП 6-ст. Mazda 3 (BM) 2013-2016 2016 2 л, Бензин ( PE )

Цена 19 500 р.

Статьи о Mazda CX-30

Статьи об автомобилях Mazda CX-30 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы не как у всех. Во что обходятся Mazda CX-30, Subaru XV и BMW X2;
Лучше меньше, да лучше — это про такие машины. Про их скромный размер, который скрывает в себе нечто большее. Есть множество кроссоверов за 2-3 млн рублей, которые будут гораздо вместительнее и, так сказать, «семейнее».

Mazda CX-30 против Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV. Кросс-хэтчи из Японии;
В своей «прошлой жизни» Mazda CX-30 была обычной «трешкой», Subaru XV — Импрезой, а Mitsubishi Eclipse Cross — не поверите, Лансером! Все эти модели в той или иной степени выросли из вполне стандартных хэтчбеков.

Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог;
Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai…

Новости о Mazda CX-30

В России отзывают Mazda CX-30 из-за проблемы с приводом дверцы багажника;
Недавно вышедший на российский рынок компактный кроссовер Mazda CX-30 уже попал под отзыв: он касается всех машин, проданных с 1 января по 22 марта.

В России начались «живые» продажи Mazda CX-30: от 1 653 000 рублей;
Mazda дала старт «живым» продажам в России новому компактному кроссоверу CX-30. У нас модель предложена в трех комплектациях — Drive, Active и Supreme.

Mazda CX-30 получила небольшую прибавку в мощности и обновление безопасности;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector