Mazda cx-9 (мазда сх-9)
Содержание:
- Динамика и расход
- Сравнение Mazda CX-9 с конкурентами
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Управляемость и внедорожные способности
- Дизайн
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Продажа Mazda CX-9 в России
- Запчасти и шины на Mazda CX-9
- Сводные данные по Mazda CX-9
- Безопасность
- Цены: машины дорожали весь год
- Затраты на обслуживание
Динамика и расход
При обзоре отдельное внимание стоит обратить на динамические качества. В этом плане внедорожник проявляет себя с лучшей стороны
До первой сотни SUV разгоняется за приемлемые для своей массы 8,6 секунд, что в данном классе является впечатляющим показателем. Также стоит выделить максимальную скорость авто, ограниченную отметкой в 210 км/ч. Несмотря на мощный двигатель, этот семиместный кросс не отличается прожорливостью. В среднем в смешанном цикле на каждые сто километров пробега будет уходить порядка 9,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Отдельно стоит упомянуть, что этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-6.
Сравнение Mazda CX-9 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mazda CX-9
Полный список сравнения с Mazda CX-9
Mazda CX-9 и Ford Explorer
Mazda CX-9 и Mazda CX-5
Mazda CX-9 и Kia Sorento
Mazda CX-9 и Honda Pilot
Mazda CX-9 и Toyota Highlander
Mazda CX-9 и Kia Mohave
Mazda CX-9 и Nissan Murano
Mazda CX-9 и Nissan Pathfinder
Mazda CX-9 и Mazda CX-7
Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont
Mazda CX-9 и Volkswagen Touareg
Mazda CX-9 и Skoda Kodiaq
Mazda CX-9 и Subaru B9 Tribeca
Mazda CX-9 и Toyota RAV4
Mazda CX-9 и Mitsubishi Outlander
Mazda CX-9 и Jeep Grand Cherokee
Mazda CX-9 и Toyota Land Cruiser Prado
Mazda CX-9 и Lexus NX300
Mazda CX-9 и Audi Q7
Mazda CX-9 и Infiniti QX60
Mazda CX-9 и BMW X5
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Так как речь идет про полноценный внедорожник, неудивительно, что он себя в полной мере может проявить не только в городе, но и в тех местах, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Этот автомобиль позволит насладиться комфортом при поездках в городе и на трассе, а также не заставит сильно напрягаться при движении в условиях бездорожья. Для помощи водителю предусмотрено множество электронных помощников и систем контроля движения, что позволяет без особых проблем справляться даже с самыми серьезными препятствиями. Для более эффективной борьбы с преградами на бездорожье следует лишь включить соответствующий режим движения. Если говорить про поездки в городе и по трассе, то здесь авто проявляет себя во всей красе, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет в полной мере насладиться комфортом.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Управляемость и внедорожные способности
Последняя модернизация, которая затронула Mazda CX-9, была проведена в угоду управляемости и внедорожных способностей. Впрочем, все недостатки, которыми характеризовался предшественник, японские инженеры устранить не смогли. Кроссовер дополняется перенастроенными креплениями передних пружин и новыми амортизаторами, которые обеспечивают более плавный ход. Однако преодолевать на Mazda CX-9 крупные ямы или выступы не рекомендуется, так как подвеска испытывает ощутимые удары при таком стиле вождения.
Одновременно с подвеской доработки пришлись и на рулевой механизм. Он дополнился менее податливыми опорами. Были изменено крепление тяг к поворотным кулакам. Такие доработки сделали Mazda CX-9 более управляемой. В частности, автомобиль практически постоянно сохраняет обратную связь при повороте рулевого колеса. Кроссовер комплектуется неотключаемой системой стабилизации, за счет чего водителю можно не боятся заносов на обледенелой дороге. Этому же способствует и хорошо сбалансированное шасси.
Дизайн
Безусловно, сильной стороной внедорожника является его внешность и внутренний интерьер. Автомобиль получил несколько агрессивный облик с дерзким нравом
Больше всего внимание притягивает лицевая часть модели, где предусмотрена массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированными горизонтальными полосами. На фоне этого еще более эффектно смотрится головная оптика заостренной формы
Также присутствует стильный подбородок и углубленные жабры, куда помещены компактные противотуманные фонари. Если говорить про корму и боковые части автомобиля, то они выглядят не столь примечательно, и в полной мере соответствуют общей концепции компании Mazda.
Что касается салона, то он удивляет своей практичностью и роскошью. Здесь используются только качественные и дорогие материалы. Салон выполнен в двух цветах с плавным переходом от темных цветов к светлым оттенкам. В целом, автолюбителю обеспечен комфорт и удобство в процессе управления внедорожником.
Технические характеристики
Несмотря на ряд изменений во внешности, Мазда СХ-9 2022 года сохранил свою общую концепцию и не получил новый кузов. В то же время, кросс обзавелся дополнительными комплектациями, а также более высокими ценами, хотя его технические характеристики остались прежними. Фото японской модели, опубликованные в данном обзоре, позволяют тщательно рассмотреть новинку и определить все ее новшества.
Принципиальных изменений в устройстве и архитектуре обновленной Mazda CX-9 производитель не предложил. Кроссовер, как и прежде, комплектуют двумя независимыми подвесками – спереди разместили стойки Макферсон, а сзади – многорычажную систему. Сами изменения в ходовой части можно назвать точечными, поскольку инженерами была проведена частичная перенастройка шасси, а также выполнена корректировка системы рулевого управления.
Силовые параметры автомобиля вообще никак не изменились. Как и в дорестайлинговой версии, под капотом Mazda CX-9 размещен единственный доступный двигатель – 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G, показатель силовой отдачи которого составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 420 Н*м. Система полного привода и коробка-«автомат» на 6 скоростей составляют пару для данной модели.
В подобном силовом исполнении японский кросс разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а потребление бензина достигает 9,2 литров. В перечне главных размеров «японца», состоят:
- Габариты кузова – 5075х1969х1747 мм.
- Межосевое расстояние – 2930 мм.
- Дорожный просвет – 220 мм.
- Количество мест в салоне – 7.
- Масса авто – 1925 кг.
- Объем бензобака – 74 литра.
- Вместительность багажного отсека – от 230 до 1848 литров.
Комплектации и цены
Мазда СХ-9 2021 года все еще сохраняет тот новый кузов, который выступил в качестве своеобразного прототипа для всех современных автомобилей японской марки. Однако даже на фото заметно, что внешне кроссовер в сравнении с другими паркетниками уже устарел. Не улучшает ситуации и пересмотр доступных комплектаций, что привело к незначительному увеличению цен. Вероятно, уже в ближайшем будущем произойдет масштабное обновление Mazda CX-9, которое затронет в том числе и технические характеристики японской модели. А пока автомобиль доступен в России в четырех исполнениях.
Active
Как было отмечено, цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 3,108 миллиона рублей. За такие деньги в состав бортового оснащения включены:
- мультимедийный планшет на 8 дюймов;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- камера заднего вида;
- трехзонное климатическое оборудование;
- индикаторы мониторинга давления в колесах;
- круиз-контроль;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
- система электронного контроля стабилизации;
- передние и боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности.
По умолчанию уже в базовой комплектации устанавливаются 3 ряда сидений. Передние кресла дополняются развитой поясничной поддержкой. А за доплату со стартовой версией Мазда СХ-9 2021 года можно получить:
- спутниковую противоугонную систему;
- систему навигации;
- электрообогрев для руля, передних кресел и заднего дивана;
- электропривод для сидений первого ряда с функцией памяти;
- сидения с кожаной отделкой.
В список стандартного оснащения также включены электронный стояночный тормоз, 18-дюймовые колесные диски и светодиодные противотуманные фонари с ДХО. Примечательно, что в базовой комплектации головная оптика, дополняемая датчиком света, галогенная. В салоне японской модели встречаются мультируль с кожаной оплеткой и кнопка запуска мотора. А на панели приборов присутствует многофункциональный дисплей.
Supreme
В следующей по списку комплектации, оцененной практически в 3,544 миллиона рублей, появляются:
- алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
- электропривод багажной двери;
- заводская тонировка стекол;
- электроподогрев, вентиляция и сервопривод передних кресел с функцией памяти;
- подогрев заднего дивана;
- система бесключевого доступа;
- электрообогреваемый руль;
- несколько парктроников;
- премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками.
В салоне японской модели в исполнении Supreme устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей, самозатемняющееся зеркало и солнцезащитные шторки для пассажиров второго и третьего рядов. В этой же версии интерьер кроссовера украшен дополнительными декоративными вставками.
Exclusive
При покупке Mazda CX-9 в исполнении Exclusive за 3,683 миллиона рублей можно рассчитывать на высокий уровень безопасности, который обеспечивают системы удержания в полосе, управления головной оптикой, слежения за «слепыми» точками, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и предотвращения лобового удара. Стандартными в этой комплектации становятся камеры кругового обзора. Светодиодами пополняются задние фонари и головная оптика, которая адаптируется под характер освещения дороги, а над приборной панелью появляется проекционный дисплей.
Executive
За доплату в размере 135 тысяч рублей покупателям предлагается Mazda CX-9 2021 года в топовом исполнении. Такую сумму запрашивают за внедрение 7-дюймового экрана на месте щитка приборов и более качественных отделочных материалов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5T AT Active | 2019 — | 2 873 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
2 | 2.5T AT Exclusive | 2019 — | 3 388 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
3 | 2.5T AT Executive | 2019 — | 3 488 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
4 | 2.5T AT Supreme | 2019 — | 3 269 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
5 | 2.5T AT Active | октябрь 2018 — 2019 | 2 848 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
6 | 2.5T AT Exclusive | 2017 — 2019 | 3 149 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
7 | 2.5T AT Supreme | 2017 — 2019 | 3 028 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Мазда СХ-9 2022 года обладает достаточно аккуратным, но, вместе с тем, спортивным дизайном. В передней части кузова появилась новая решетка радиатора с наполнением из хромированных ламелей черного цвета. Головная оптика стала более узкой и дополнена ходовыми огнями. Передний бампер получился достаточно коротким и имеет узкую полосу встроенного воздухозаборника. В боковой части кросса выделяются выступающие в виде полукруга колесные арки, а также ниспадающая линия крыши. Корма получила зауженные задние фонари и увеличенные патрубки выхлопной системы. По всему периметру японского кросса производитель установил пластиковый обвес, который подчеркивает его близость с моделями из класса внедорожников.
Проведенный рестайлинг затронул интерьер Mazda CX-9 лишь отчасти. Изменения в отделке салона произошли лишь в случае с комплектацией Executive. Для нее дизайнеры предложили отделку из кожи, дополненную ромбовидной прострочкой, а также алюминиевый декор и различные варианты атмосферной подсветки. В целом, отделку салона можно назвать стильной и лаконичной. Разработчики минимизировали количество различных клавиш и физических систем управления функционалом, переведя основную массу систем в состав мультимедиа. Первый и второй ряд кресел достаточно комфортны и просторны, а вот третий не позволит расположиться взрослым пассажирам с достаточным удобством.
Технические характеристики
Основа у Mazda CX-9 2021 года та же, что у предшественника: передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска. Однако инженеры перенастроили шасси и переделали рулевое управления, устранив достаточно много недостатков. Сохранил японский кроссовер и фирменную систему перераспределения тяги, которая сочетается с полным приводом. Последний действует в автоматическом режиме, самостоятельно подстраиваясь под неровности и скольжение.
Как и прежде, Mazda CX-9 комплектуется 6-скоростной автоматической КПП и 2,5-литровым турбированным мотором. Главная особенность этого двигателя заключается в его турбине, которая регулирует количество выхлопных газов, что идут на крыльчатку. На малых оборотах она открывает только узкий канал, после чего — широкий. Также турбина дополняется системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов. Максимальная отдача базового мотора составляет 231 л.с. при крутящем моменте, равном 420 Н*м.
Управляемость и внедорожные характеристики
Даже стандартная версия Mazda CX-9 во втором поколении отличалась приличной управляемостью и адекватным поведением на дороге, а после полученного рестайлинга, кросс стал еще более адекватным и активным на дороге. Он сохраняет постоянную обратную связь даже при минимальном вращении рулевого колеса. Кроме того, среди широкого набора электронных ассистентов паркетника значится система стабилизации, которая позволяет автомобилю сохранять свой курс и не уходить в занос при прохождении трудных поворотов либо в сложных погодных условиях.
Внедорожные возможности японской модели, с учетом того класса, к которому она относится, находятся на высоте. Автомобиль имеет внушительный клиренс, а также постоянный полный привод, что позволяет рассчитывать на езду в сложных условиях. Хотя пускаться в путешествие за рулем Mazda CX-9 через откровенное бездорожье не рекомендуется.
Продажа Mazda CX-9 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-9 2019
3 370 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-9 2019
3 350 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-9 2019
3 265 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-9 2016
2 150 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-9 2016
2 429 000 ₽
Тверь
CX-9 2019
3 550 000 ₽
Химки
CX-9 2020
3 799 000 ₽
Химки
CX-9 2019
3 199 000 ₽
Москва
CX-9 2007
629 000 ₽
Москва
CX-9 2021
4 117 730 ₽
Москва
CX-9 2019
3 635 000 ₽
Москва
CX-9 2019
3 379 000 ₽
Москва
CX-9 2019
3 449 000 ₽
Москва
CX-9 2019
3 430 000 ₽
Москва
CX-9 2020
3 619 000 ₽
Москва
CX-9 2020
3 981 000 ₽
Москва
CX-9 2012
1 175 000 ₽
Москва
CX-9 2012
1 199 000 ₽
Москва
CX-9 2019
3 287 000 ₽
Москва
CX-9 2019
3 490 000 ₽
Запчасти и шины на Mazda CX-9
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку
Статьи о Mazda CX-9
Статьи об автомобилях Mazda CX-9 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mazda CX-9 Century Edition. Выше только звезды;
Флагман компании Mazda — семиместный кроссовер СХ-9 — не только обновился в этом году, но еще и получил «топовые» версии — юбилейную Century Edition в честь 100-летия марки, а также исполнение Noir. По всей вероятности…
Новый Kia Sorento и Skoda Kodiaq оставляют мало шансов Mazda CX-9;
Новый Kia Sorento врывается на наш рынок, чтобы отгрызть кусок пирога у лидера сегмента — Skoda Kodiaq. Может ли конкурировать с ними более габаритная, мощная, статусная и дорогая Mazda CX-9?
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Новости о Mazda CX-9
Mazda подняла цены на две модели в России;
Mazda начала предлагать в России автомобили в юбилейной комплектации;
Mazda представила в России кроссоверы CX-5, CX-9 и седан Mazda6 в исполнении Century Edition, приуроченном к 100-летию марки. Машины в этой спецверсии выделяются рядом особенностей в экстерьере и интерьере.
Mazda CX-5 и CX-9 обзавелись контрастной спецверсией Noir. Цены;
Mazda дала старт продажам специальной версии Noir (в переводе с французского — «черный») кроссоверов CX-5 и CX-9. Она выделяется контрастными элементами в экстерьере и интерьере. Цены на CX-5 Noir начинаются с 2…
- Мазда СХ9 (новая) поделитесь информацией
- Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
- MAZDA CX-9 против CHEVROLET TRAVERSE и других
- Ford explorer vs Mazda cx9 ?
- Мазда СХ-9
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda CX-9» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сх-9
Альтернативное написание: ЦИкс-9
Сводные данные по Mazda CX-9
Крутящий момент Mazda CX-9
Безопасность
Данный японский кроссовер, по уровню его оснащения различными системами безопасности, можно назвать эталонным представителем. Инженеры Mazda оснастили его всем, чем только возможно, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности его пассажиров. Причем, помимо стандартного набора из подушек безопасности, ремней и крепления ISOFIX, которые призваны минимизировать вред, нанесенный здоровью автолюбителей, Mazda CX-9 2022 года оснащена беспрецедентным количеством разнообразных систем и сервисов безопасности, которые призваны избежать аварии на дороге.
Что касается участия в краш-тестах, то рестайлинговая версия второго поколения не была проверена ни по одной из тестовых методик, а вот стандартный автомобиль второй генерации испытывали на соответствие требованиям ANCAP и, как оказалось, кроссовер сумел заработать максимально возможный балл – 5 звезд.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Затраты на обслуживание
Mazda CX-9 — это сравнительно недорогой в обслуживании кроссовер. В частности, первое ТО, которое проводится через 15 тысяч километров, обойдется примерно в 13 тысяч рублей. В остальном японская модель не доставляет никаких проблем при условии своевременной замены расходных деталей. Причем элементы подвески у кроссовера отличается повышенной выносливостью. Ряд нареканий вызывает проводка, обеспечивающая работу полного привода. Но ее восстановление стоит около трех тысяч рублей. Более серьезные затраты ожидают владельцев Mazda CX-9 после 250 тысяч километров, когда возникает необходимость в ремонте турбины и автоматической КПП.