Обзор мазда 6 gh

Содержание:

Продажа Mazda Mazda6 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda6 2010

450 000 q

Москва
Mazda6 2010

609 000 q

Москва
Mazda6 2010

569 000 q

Москва
Mazda6 2010

715 000 q

Чехов
Mazda6 2010

652 000 q

Нижний Новгород
Mazda6 2010

549 999 q

Йошкар-Ола
Mazda6 2010

580 000 q

Казань
Mazda6 2010

575 000 q

Казань
Mazda6 2010

535 000 q

Саратов
Mazda6 2010

550 000 q

Тольятти
Mazda6 2010

540 000 q

Шахты
Mazda6 2010

550 000 q

Самара
Mazda6 2010

580 000 q

Ижевск
Mazda6 2010

665 000 q

Пермь
Mazda6 2010

670 000 q

Уфа
Mazda6 2010

645 000 q

Краснодар
Mazda6 2010

639 000 q

Краснодар
Mazda6 2010

645 000 q

Астрахань
Mazda6 2010

615 000 q

Симферополь
Mazda6 2010

500 000 q

Продажа Mazda Mazda6 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda6 2017

1 667 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2017

1 615 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2017

1 609 877 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2017

1 499 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2017

1 480 000 q

Тверь
Mazda6 2017

1 595 000 q

Москва
Mazda6 2017

1 489 000 q

Москва
Mazda6 2017

1 695 000 q

Москва
Mazda6 2017

1 470 000 q

Москва
Mazda6 2017

1 500 000 q

Москва
Mazda6 2017

1 595 000 q

Москва
Mazda6 2017

1 480 000 q

Москва
Mazda6 2017

1 845 000 q

Москва
Mazda6 2017

1 587 000 q

Москва
Mazda6 2017

1 357 000 q

Москва
Mazda6 2017

1 620 000 q

Москва
Mazda6 2017

1 499 000 q

Москва
Mazda6 2017

1 950 000 q

Нижний Новгород
Mazda6 2017

1 599 999 q

Нижний Новгород
Mazda6 2017

1 460 000 q

Общая информация о Мазда 6 2008 года

Мазда 6 2008 года — это машина второго поколения, в которой установили больше подушек безопасности в сравнении с предыдущими версиями, а также оснастили системой ABS и ассистентом тормоза.

Безусловно, по прошествии стольких лет с выпуска данной модели, автовладельцы смогли составить представление о данном автомобиле. Однако отзывы совершенно противоположны. И это нормально, ведь на эксплуатацию и основные параметры влияют сопутствующие факторы — стиль езды, трасса и регулярное техническое обслуживание.

Основными же факторами, влияющими на составление представления об автомобиле можно считать:

  • тип кузова;
  • двигатель;
  • коробку передач;
  • технические показатели.

Для примера рассмотрим габаритные размеры кузова Мазда 6 gh 2008 года с двигателем объемом 1,8 л:

  • ширина — 179,5 см;
  • длина — 473,5 см;
  • высота — 144 см;
  • объем багажного отсека — 438 л.

К преимущества данного автомобиля относят следующие моменты:

  • легкость управления;
  • прекрасная комплектация;
  • вместимость салона;
  • быстрое ускорение.

Помимо этого, стоит отметить прекрасную управляемость автомобиля на поворотах. Достойна восхищения и шумоизоляция салона.

К минусам же Мазда 6 gh 2008 года можно отнести следующие проблемы:

  • шумность системы рулевого управления;
  • жесткая подвеска;
  • неравномерное нанесение краски на кузов.

Технические характеристики Мазда 6 GH

Mazda 6 второго поколения относится к D-классу. Каждый покупатель может выбрать кузов исходя из своих потребностей. Для почитателей классики — седан, для городских модников — хэтчбек, для семьянинов — универсал. Основой для второго поколения «Шестёрки» стала новая платформа с полностью независимой подвеской и тремя разными бензиновыми двигателями. Силовые агрегаты объёмом 1.8, 2.0 и 2.5 литра комплектуются 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Все моторы 4-цилиндровые, рядные с распределённым впрыском и шестнадцатью клапанами.

Размеры и объёмы

Габариты Мазда 6 GH седан

Седан Mazda 6 2008:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колёсная база – 2725 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • масса – 1370 кг;
  • вместимость багажника – 501 л;
  • объём топливного бака – 64 л.

Габариты Мазда 6 GH универсал

Универсал Мазда 6 GH:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1795;
  • высота – 1490;
  • колёсная база – 2725;
  • клиренс – 165;
  • масса – 1430 кг;
  • вместимость багажника – 519/1751 л;
  • объём бака – 64 л.

Характеристики двигателей

Двигатели Mazda 6 GH

Двухлитровый встречается как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Для топового 2,5-литрового ДВС, как и в первом случае, положена только механика, но это в дорестайлинговой версии, после обновления Мазда6 в 2010 году стала доступна и АКПП.

Двигатель Mazda L813 1.8л

Характеристики седана Мазда 6 2 поколения с двигателем 1.8 и 5МКПП:

  • марка ДВС – L813;
  • мощность – 120 л.с.;
  • крутящий момент – 165 Нм;
  • степень сжатия – 11;
  • разгон до 100 км/ч – 11,4 с;
  • максимальная скорость – 196 км/ч;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • расход бензина в городском, загородном и смешанном режимах – 9.1, 4.9 и 6.4 л.

Двигатель Mazda LF17 2.0л

Параметры Mazda6 GH с мотором 2.0 и 5АКПП:

  • марка ДВС – LF17;
  • мощность – 147 л.с.;
  • момент – 183 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 км/ч – 11,2 с;
  • максимальная скорость – 203 км/ч;
  • топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (город/трасса/средний) – 11.1/5.7/7.7 л.

Характеристики Мазда 6 2008 с двигателем 2.0 и механической коробкой передач отличаются от варианта с таким же мотором и АКПП в разгоне и расходе топлива. Ускорение до первой сотни на секунду быстрее, а потребление бензина в смешанном цикле на 0,7 литра меньше.

Двигатель Mazda L5-VE 2.5л

Седан Mazda 6 2 поколения с ДВС объёмом 2.5 литра и 6АКПП:

  • марка ДВС – L5-VE;
  • мощность – 170 л.с.;
  • крутящий момент – 226 Нм;
  • степень сжатия – 9.7;
  • разгон до 100 км/ч – 8,1 с;
  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • топливо – АИ-95;
  • расход бензина – 11/6.3/8.0 л.

Дизельный двигатель Mazda 6 GH 2.2л, которые встречались в основном только в Европе.

Подвеска, рулевое управление и колёса

Передняя ось Мазда 6 GH имеет двухрычажную конструкцию.

Передняя ось Мазда 6 2010 имеет двухрычажную конструкцию, которая принимает на себя и гасит все колебания и наделяет автомобиль курсовой устойчивостью. Шины цепко держатся за асфальт во время манёвров, благодаря почти не уменьшающемуся пятну контакта при повороте колёс.

Задняя подвеска Mazda 6 GH многорычажная.

Задняя ходовая часть многорычажная. Короткие пружины дополнены амортизаторами с минимальным углом наклона. Рулевое управление оснащено электроусилителем, который дозирует усилие пропорционально скорости.

Безопасность

При создании Мазда 6 GH особое внимание уделили обеспечению безопасности. Все комплектации имеют передние, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники, а также системы ABS, DSC, EBD и TSC

Система пассивной безопасности SRS автомобиля Mazda 6:1 — фронтальная подушка безопасности переднего пассажира; 2 — боковая подушка безопасности переднего пассажира; 3 — оконная подушка (шторка); 4 — преднатяжитель ремня безопасности; 5 — боковая подушка безопасности водителя; 6 — фронтальная подушка безопасности водителя

В конструкцию кузова Mazda 6 2010 заложена многоуровневая защита людей находящихся в салоне. Непосредственно пассажирский отсек сделан жёстким, хорошо противостоит деформации, а окружающие его зоны при столкновении программируемо деформируются, гася удар. Силовой каркас сделан из легированных сталей, имеющих повышенную прочность. Это позволило повысить безопасность Мазда 6 2 поколения без увеличения массы конструкции.

Общая информация о Мазда 6 2008 года

Мазда 6 2008 года — это машина второго поколения, в которой установили больше подушек безопасности в сравнении с предыдущими версиями, а также оснастили системой ABS и ассистентом тормоза.

Безусловно, по прошествии стольких лет с выпуска данной модели, автовладельцы смогли составить представление о данном автомобиле. Однако отзывы совершенно противоположны. И это нормально, ведь на эксплуатацию и основные параметры влияют сопутствующие факторы — стиль езды, трасса и регулярное техническое обслуживание.

Основными же факторами, влияющими на составление представления об автомобиле можно считать:

  • тип кузова;
  • двигатель;
  • коробку передач;
  • технические показатели.

Для примера рассмотрим габаритные размеры кузова Мазда 6 gh 2008 года с двигателем объемом 1,8 л:

  • ширина — 179,5 см;
  • длина — 473,5 см;
  • высота — 144 см;
  • объем багажного отсека — 438 л.

К преимущества данного автомобиля относят следующие моменты:

  • легкость управления;
  • прекрасная комплектация;
  • вместимость салона;
  • быстрое ускорение.

Помимо этого, стоит отметить прекрасную управляемость автомобиля на поворотах. Достойна восхищения и шумоизоляция салона.

К минусам же Мазда 6 gh 2008 года можно отнести следующие проблемы:

  • шумность системы рулевого управления;
  • жесткая подвеска;
  • неравномерное нанесение краски на кузов.

Характеристики Мазда 6

Технические характеристики Мазда 6: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Mazda 6 (Мазда 6) – это среднеразмерный седан со спортивной жилкой, обновленный в 2008 году. Созданный специально для рынка Северной Америки яркий дизайн включает некоторые черты СХ-7, такие как агрессивные лини передних крыльев и ниспадающую линию крыши. Модель 2009 года стала больше своего предшественника, с увеличившейся на 11,4 см колесной базой и расширенной колеей. Общая ширина автомобиля увеличилась на 5,8 см, а длина – на 15,5 см. Внутреннее пространство стало больше по всем параметрам, вырос также и объем багажника – на 10%. В 2002 году «шестерка» сменила на конвейере сразу две модели – 626 и Millenia. 626-я впервые появилась на рынке большинства стран в 1979 году, а в 1988 стала одним из первых автомобилей японской марки, производимых в США. Mazda MAZDA SPEED 6 (Мазда Спид 6) – это абсолютно новый скоростной полноприводный седан от Mazda, построенный на базе седана 6 серии. На выбор предлагаются два исполнения: Sport и Grand Touring (Спорт и Гранд Туринг). Внешне похожая на донора модель Speed 6 имеет оригинальное оформление передней и задней части, новый капот, передние крылья и задние фонари. Капот «вздулся», чтобы вместить интеркулер, а в его середине появился воздухозаборник, чтобы «кормить» двигатель свежим воздухом. Увеличенная «юбка» обвеса, двойные патрубки выхлопной системы, нижний спойлер и легкосплавные 18-дюймовые диски с покрышками солидного индекса скорости дополняют аэродинамичный облик автомобиля. Кузов Speed 6 посажен ниже, чем у 6-й модели, а передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя «многорычажка» были перенастроены для улучшения управляемости.

Объем багажника Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.8 MT Direct 519 60/40
1.8 MT Touring 519 60/40
2.0 MT Touring 519 60/40
2.0 MT Sport 519 60/40
2.0 AT Touring 519 60/40
2.0 AT Sport 519 60/40
2.5 MT Sport 519 60/40
2.5 MT Luxury 519 60/40
1.8 MT Comfort 519 60/40
1.8 MT Exclusive 519 60/40
2.0СD MT Top 519 60/40
2.0СD MT Dynamic 519 60/40
2.0СD MT Exclusive 519 60/40
2.0СD MT Comfort 519 60/40
2.0 MT Exclusive 519 60/40
2.0 MT Dynamic 519 60/40
2.0 AT Exclusive 519 60/40
2.0 AT Dynamic 519 60/40
2.5 MT Dynamic 519 60/40
2.5 MT Top 519 60/40

Салон Mazda 6 — 2021 года

Внутри новая модель получила максимальное количество изменений, и теперь её салон можно назвать одним из лучших в сегменте. Отличиями интерьера Мазды 6 являются:

  • применяющиеся для оформления вставки из металла (в том числе, и хромированного) и кожи;
  • обновлённый мультируль с новым расположением кнопок управления;
  • комфортные кресла переднего ряда – одно из лучших обновлений, позволяющее снять усталость и установить спинки (с запоминанием нескольких положений) таким образом, чтобы было удобно сидеть во время длительной поездки;
  • качественная система мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, имеющим неплохие узлы обзора и хорошую яркость;
  • встроенную систему навигации, благодаря которой новая Мазда 6 определяет своё местоположение на карте и строит возможные маршруты.

Рассматривая салон, стоит обратить внимание и на эффективную звукоизоляцию – производители учли все недостатки прошлой версии автомобиля и намного лучше защитили пассажиров и водителя от посторонних шумов. Новые дверные уплотнители и толстые стёкла снизили слышимость звуков снаружи салона и одновременно повысили уровень безопасности

Коррозия

Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 GG – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего. Со временем проблема была взята под контроль. При покупке необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года. Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210, но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.

Коричневая чума – главная проблема.

Расходы на обслуживание

Среди главных преимуществ японской модели является то, что ее двигатели отличаются крайней выносливостью. При правильном уходе их эксплуатационный ресурс может превысить 350 тысяч километров. Впрочем, турбина может потребовать относительно дорогостоящего ремонта гораздо раньше. К плюсам автомобиля относится и качественная подвеска, которая не создает владельцам проблем на протяжении нескольких десятков и сотен тысяч километров. То же самое касается и элементов рулевого управления. Однако, покупая Mazda 6, следует помнить, что ее лакокрасочное покрытие быстро покрывается царапинами и другими дефектами.

Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Elegance 4680 x 1780 x 1435 1370 170
2.0 MT Elegance 4680 x 1780 x 1435 1375 170
2.0 MT Elegance + 4680 x 1780 x 1435 1375 170
2.0 AT Elegance 4680 x 1780 x 1435 1400 170
2.0 AT Elegance + 4680 x 1780 x 1435 1400 170
2.3 MT GT 4690 x 1780 x 1435 1430 150
2.3 MT GT + 4690 x 1780 x 1435 1430 150
1.8 MT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1370 130
1.8 MT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1370 130
2.0 MT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1375 130
2.0 MT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1375 130
2.0 AT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1400 130
2.0 AT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1400 130
2.3 MT Top 4680 x 1780 x 1435 1430 130
2.0CD MT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1510 130
2.0CD MT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1510 130
2.0CD MT Top 4680 x 1780 x 1435 1510 130

Для Японии

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 08.2019 — н.в. 2892593 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.0 20S PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3091204 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.0 20S Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3284000 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3563796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3806204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD 08.2019 — н.в. 3311204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3508796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD 4WD 08.2019 — н.в. 3552593 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3751204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3943000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 08.2019 — н.в. 3635093 йен PY-RPR 6BA-GJ5FW
2.5 25S 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 3823000 йен PY-RPR 6BA-GJ5FW
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T S Package 08.2019 — н.в. 4317500 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW
2.5 25T 100th Anniversary 12.2020 — н.в. 4428000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW
2.5 25T Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3889000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 08.2019 — н.в. 2892593 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.0 20S PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3091204 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.0 20S Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3284000 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3563796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3806204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD 08.2019 — н.в. 3311204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3508796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD 4WD 08.2019 — н.в. 3552593 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3751204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 08.2019 — н.в. 3635093 йен PY-RPR 6BA-GJ5FP
2.5 25S 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 3823000 йен PY-RPR 6BA-GJ5FP
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T S Package 08.2019 — н.в. 4317500 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP
2.5 25T 100th Anniversary 12.2020 — н.в. 4428000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP
2.5 25T Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3889000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP

Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Elegance 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 MT Elegance + 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 MT Elegance 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 AT Elegance + 4700 x 1780 x 1480 1465 170
2.3 MT GT + 4700 x 1780 x 1480 1465 150
2.3 MT GT 4700 x 1780 x 1480 1465 150
1.8 MT Comfort 4710 x 1780 x 1480 1360 150
1.8 MT Exclusive 4710 x 1780 x 1480 1360 150
1.8 MT Active 4710 x 1780 x 1480 1360 150
2.0 MT Exclusive 4710 x 1780 x 1480 1370 150
2.0 MT Active 4710 x 1780 x 1480 1370 150
2.0 AT Exclusive 4710 x 1780 x 1480 1405 150
2.0 AT Active 4710 x 1780 x 1480 1405 150
2.3 MT Top 4710 x 1780 x 1480 1405 150
2.0CD MT Comfort 4710 x 1780 x 1480 1520 150
2.0CD MT Exclusive 4710 x 1780 x 1480 1520 150
2.0CD MT Active 4710 x 1780 x 1480 1520 150
2.0CD MT Top 4710 x 1780 x 1480 1520 150
2.3 AT Top 4710 x 1780 x 1490 1540 160

Внешность и салон Mazda 6 I

Три варианта кузова Мазда 6 GG

Ближайшим родственником Мазда 6 1 стал Форд Мондео. Семейные узы скрепляет общая платформа, которой американцы поделились с компанией Mazda. Первая «Шестёрка» выпускалась в трёх вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал. Все три исполнения на момент создания смотрелись свежо и броско. Современные представители этой модели шагнули далеко вперёд в плане дизайна по сравнению с родоначальником, но, даже учитывая этот факт, Мазда 6 2006 выглядит актуально и сейчас.

Интерьер Мазда 6 I поколения

Свою роль в привлекательности экстерьера сыграли спортивные нотки, ставшие изюминкой автомобиля и сделавшие его узнаваемым в городском потоке. Именно Мазда 6 GG привлекла компании Mazda много новых поклонников. Благодаря ей японский производитель впоследствии подарил миру немало других хороших моделей.

Панель приборов Мазда 6 GG после рестайлинга 2005 года

Спортивная линия прослеживается и в салоне Mazda GG. Здесь она раскрывается, становится ярче. Передняя панель выглядит агрессивно, по-своему футуристично. Такое исполнение быстро оценили молодые покупатели. Мазда 6 GG стала модным в молодёжных кругах и остаётся такой до сих пор. Вдобавок материалы отделки здесь отличаются качеством, сиденья удобны, а пассажиры заднего ряда вряд ли смогут пожаловаться на недостаток места.

Багажник Mazda 6 GG в кузове седан.

Похвастаться вместительностью может и багажное отделение. Его объём отличается в зависимости от типа кузова. Седан способен вместить 490 литров поклажи, лифтбек чуть больше — 492 литра, а если сложить спинку заднего дивана войдёт 1669 л поклажи. Рекордсменом является Мазда 6 универсал. Объём багажника — 505/1710 л.

Багажник Мазда 6 GG в кузове универсал (слева) и лифтбек (справа).

Стандартные размеры Мазды 6 и Вес

6 Хэтчбек

Экстерьер год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2011 4755 мм 1795 мм 1440 мм 2725 мм 1395 кг

на 75 мм длиннее, на 15 мм шире, на 5 мм выше, на 50 мм длиннее колесной базы, на 65 кг тяжелее, чем в предыдущей модификации

2010 4755 мм 1795 мм 1440 мм 2725 мм 1395 кг
2009 4755 мм 1795 мм 1440 мм 2725 мм 1395 кг
2008 4755 мм 1795 мм 1440 мм 2725 мм 1395 кг
2007 4755 мм 1795 мм 1440 мм 2725 мм 1395 кг
2006 4680 мм 1780 мм 1435 мм 2675 мм 1330 кг
2005 4680 мм 1780 мм 1435 мм 2675 мм 1330 кг
2004 4680 мм 1780 мм 1435 мм 2675 мм 1330 кг
2003 4680 мм 1780 мм 1435 мм 2675 мм 1330 кг
2002 4680 мм 1780 мм 1435 мм 2675 мм 1330 кг

6 седан

Экстерьер год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2020 4870 мм 1840 мм 1450 мм 2830 мм

на 115 мм длиннее, на 45 мм шире, на 10 мм выше, на 105 мм длиннее колесной базы, -1370, чем в предыдущей модификации

2019 4870 мм 1840 мм 1450 мм 2830 мм
2018 4870 мм 1840 мм 1450 мм 2830 мм
2017 4870 мм 1840 мм 1450 мм 2830 мм
2016 4870 мм 1840 мм 1450 мм 2830 мм
2015 4870 мм 1840 мм 1450 мм 2830 мм
2014 4870 мм 1840 мм 1450 мм 2830 мм
2013 4870 мм 1840 мм 1450 мм 2830 мм
2008 4755 мм 1795 мм 1440 мм 2725 мм 1370 кг

на 75 мм длиннее, на 15 мм шире, на 5 мм выше, на 50 мм длиннее колесной базы, на 65 кг тяжелее, чем в предыдущей модификации

2007 4755 мм 1795 мм 1440 мм 2725 мм 1370 кг
2006 4680 мм 1780 мм 1435 мм 2675 мм 1305 кг
2005 4680 мм 1780 мм 1435 мм 2675 мм 1305 кг
2004 4680 мм 1780 мм 1435 мм 2675 мм 1305 кг
2003 4680 мм 1780 мм 1435 мм 2675 мм 1305 кг
2002 4680 мм 1780 мм 1435 мм 2675 мм 1305 кг

6 Touring

Экстерьер год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2020 4805 мм 1840 мм 1475 мм 2750 мм

на 20 мм длиннее, на 45 мм шире, на 15 мм ниже, на 25 мм длиннее колесной базы, -1430, чем в предыдущей модификации

2019 4805 мм 1840 мм 1475 мм 2750 мм
2018 4805 мм 1840 мм 1475 мм 2750 мм
2017 4805 мм 1840 мм 1475 мм 2750 мм
2016 4805 мм 1840 мм 1475 мм 2750 мм
2015 4805 мм 1840 мм 1475 мм 2750 мм
2014 4805 мм 1840 мм 1475 мм 2750 мм
2013 4805 мм 1840 мм 1475 мм 2750 мм
2012 4805 мм 1840 мм 1475 мм 2750 мм
2011 4785 мм 1795 мм 1490 мм 2725 мм 1430 кг

на 85 мм длиннее, на 15 мм шире, на 10 мм выше, на 50 мм длиннее колесной базы, на 20 кг тяжелее, чем в предыдущей модификации

2010 4785 мм 1795 мм 1490 мм 2725 мм 1430 кг
2009 4785 мм 1795 мм 1490 мм 2725 мм 1430 кг
2008 4785 мм 1795 мм 1490 мм 2725 мм 1430 кг
2006 4700 мм 1780 мм 1480 мм 2675 мм 1410 кг
2005 4700 мм 1780 мм 1480 мм 2675 мм 1410 кг
2004 4700 мм 1780 мм 1480 мм 2675 мм 1410 кг
2003 4700 мм 1780 мм 1480 мм 2675 мм 1410 кг
2002 4700 мм 1780 мм 1480 мм 2675 мм 1410 кг

Люди, которые просмотрели эти данные, также прочитали

Общая информация о Мазда 6 gh 2016 года

Для российского потребителя Мазда 6 2016 года пока, к сожалению, не доступна. Стоит отметить усовершенствование и обновление технических и эксплуатационных характеристик в сравнении с авто 2011 или 2014 года выпуска, однако нельзя не сказать и о возросшей цене. Но без сомнений — машина стоит того.

Автомобиль действительно максимально продуман и комфортен:

  • обновлена внутренняя отделка салона;
  • заменена подсветка фар;
  • предлагается большое разнообразие цветовых решений кузова.

Стоит отметить одно из нововведений — кнопка для управления стояночным тормозом.

Мазда 6 gh 2016 года — машина третьего поколения, которая получила усовершенствования основных характеристик и безусловно превосходит предыдущие версии по параметрам. Габариты новой модели:

  • ширина — 183,9 см;
  • длина — 489,4 см;
  • высота — 145 см.

Также было увеличено расстояние между колесами, что позволило получить маневренность на поворотах в разы лучше, чем было в предыдущих версиях Мазда 6.

Нет сомнений, что появление новой Мазда 6 2015-2016 года произведет положительное впечатление на российского покупателя и, конечно же, стоимость автомобиля вполне оправдана, хотя для многих она покажется завышенной.

Комфортный салон, прекрасные технические характеристики и габариты автомобиля позволяют чувствовать себя уверенно за рулем на любой дороге

Внешний дизайн а-ля спортивного стиля создает опредмеченное настроение и характер автомобиля, что без сомнений привлекает внимание

Способы уменьшить время разгона доступные каждому


(Ссылка на источник фото) Масса оказывает огромное влияние на разгон Мазда 6, но существует ряд самых эффективных путей, которые позволяют изменить в лучшую сторону её динамические характеристики:

  1. Постарайтесь облегчить свою машину.
  2. Займитесь улучшением показателей мотора.
  3. Повысьте свойства сцепления, улучшите трение колес.
  4. Повысьте аэродинамические характеристики Mazda 6. Сопротивление воздуха сильно влияет на разгон.
  5. Применяйте электронику – это позволит улучшить старт Мазда 6.

Уменьшение массы

Однако, учитывайте, что такая зависимость справедлива лишь в условиях без воздуха. На деле машина не увеличит свои скоростные свойства после 130км/ч, потому что окажет влияние аэродинамическое сопротивление воздуха.


(Ссылка на источник фото)

Если интенсивно разгонять машину, то передняя ось разгружается, слабее прижимая ведущие колеса к асфальту. Это отлично скажется на работе заднеприводных автомобилей, но плохо на работе переднеприводных. В первом случае сцепление с поверхностью увеличивается, а во втором – наоборот уменьшается. На полноприводных автомобилях перераспределение массы почти не сказывается, потому что они используют весь вес автомобиля.

На более мощных моделях вопрос лишней пробуксовки встает наиболее остро, поэтому ниже приведены пять полезных рекомендаций, которые позволят его решить. Владельцам машин с передним приводом не рекомендуется значительно уменьшать массу передней части. Для лучшей загрузки передней оси ряд агрегатов переносится вперед, по возможности, к переднему бамперу.

Чтобы облегчить Мазда 6:

  1. По возможности не заливайте полный бак.
  2. Уберите запаску, если уверены, что она не пригодится.
  3. Присмотритесь к кованным дискам.
  4. Замените АКБ на более легкий вариант.

Кардинальные меры

  • Замените стандартные стекла на поликарбонатовые.
  • Используйте легкие бампера, а не заводские.
  • Задумайтесь над установкой спортивного бака.


Спортивный бак (Ссылка на источник фото)

  • Избавьтесь от музыки, которая сильно уменьшит общий вес авто.
  • Исключите лишние детали салона – коврики, шумоизоляционные материалы и т.д.
  • Установите облегченный маховик.


Облегченный алюминиевый маховик (Ссылка на источник фото)

  • Постарайтесь облегчить подвеску, что позволит сбросить лишние пятнадцать – тридцать килограмм.
  • Замените рулевое колесо и ручку для передач. Эта рекомендация не даст ощутимого эффекта, разве что как дополнение.

Есть много способов, а какие из них лучше – решать вам.

Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений

Конечно, самым важным узлом в автомобиле остаётся его силовой агрегат. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различную комплектацию и рабочий объём двигателей. Для ознакомления предложены агрегаты различных поколений.

Марка и поколение Год выпуска Комплектация Марка и тип двигателя Рабочий объём Период выпуска двигателя
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение 02.2002 — 06.2005 1.8 MT Elegance MZR L813. Бензин 1.8 л 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение 02.2002 — 06.2005 2.0 MT Elegance, 2.0 MT Elegance +, 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Elegance. MZR LF17; LF18. Бензин 2.0 л 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение 02.2002 — 06.2005 2.3 MT GT MZR L3C1. Бензин 2.3 л 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, 1 поколение рестайлинг 06.2005 — 01.2008 1.8 MT Base , 1.8 MT Touring MZR L813. Бензин 1.8 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг 06.2005 — 01.2008 2.0 MT Touring , 2.0 AT Touring MZR LF17. Бензин 2.0 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг 06.2005 — 01.2008 2.3 MT Sport , 2.3 AT Sport MZR L3C1. Бензин 2.3 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) универсал1 поколение рестайлинг 06.2005 — 01.2008 2.3 AT 4WD Sport MZR L3C1. Бензин 2.3 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение 08.2007 — 11.2010 1.8 MT Direct (для кузова седан и хэтчбек), 1.8 MT Touring MZR L813. Бензин 1.8 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение 08.2007 — 11.2010 2.0 MT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring , 2.0 AT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 AT Touring MZR LF17. Бензин 2.0 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение 08.2007 — 11.2010 2.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT Sport MZR L5-VE. Бензин 2.5 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг 03.2010 — 07.2012 1.8 Direct (для кузова седан), 1.8 Touring, 1.8 Touring Plus MZR L813. Бензин 1.8 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг 03.2010 — 07.2012 2.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus , 2.0 AT Impulse Line (для кузова седан), 2.0 AT Sport (для кузова седан), 2.0 MZR LF17. Бензин 2.0 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг 03.2010 — 07.2012 2.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT Sport MZR L5-VE. Бензин 2.5 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение 08.2012 — 01.2015 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 AT Active , 2.0 AT Drive , 2.0 AT Supreme PE-VPS. Бензин 2.0 л 04.2013 — 01.2015 – год выпуска двигателя для комплектации 2.0 MT Active
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение 08.2012 — 01.2015 2.5 AT Active , 2.5 AT Supreme PY-VPS, Бензин 2.5 л 04.2013 — 01.2015
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 MT Supreme , 2.0 AT Active , 2.0 AT Supreme , 2.0 AT Supreme Plus , 2.0 AT Drive (выпуск с 02.2015). Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: 2.0 AT Active, 2.0 AT Supreme, 2.0 AT Supreme Plus PEY5, Бензин 2.0 л 02.2015 — 08.2016 – выпуск агрегатов с МКПП
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день 2.5 AT Active, 2.5 AT Executive, 2.5 AT Supreme, 2.5 AT Supreme Plus. Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: 2.0 AT Active, 2.0 AT Supreme, 2.0 AT Supreme Plus PYY1, Бензин 2.5 л Выпуск с 09.2016

К сожалению, подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения пока нет. Выпуск модели должен был начаться 12.2017.

На автомобилях отдельной серии Mazda6 MPS установлены бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, периода выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объём агрегата составлял 2.3 литра, МКПП и полный привод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector