Хендай палисад 2021: комплектации, цены и старт продаж в россии

Преимущества и недостатки внедорожника

Доедет ли трехрядный кроссовер до России, пока сказать трудно, есть предположения, что он может появиться в российских автосалонах в 2020 году. Но так как этот автомобиль уже запущен в серийное производство, его можно купить на заказ или пригнать из-за границы и растаможить.

Какие есть об Hyundai Palisade отзывы, и стоит ли покупать именно эту модель, когда имеется множество альтернативных вариантов?

Основные преимущества кроссовера:

  • солидный внешний вид;
  • наличие трех рядов сидений;
  • объемный багажник;
  • просторный салон;
  • хорошая оснащенность;
  • удобство управления положениями сидений, которое достигается за счет электроприводов;
  • продуманность интерьера во всех деталях и грамотная эргономика;
  • неплохие по качеству материалы отделки;
  • отличная обзорность.

К особенностям этого внедорожника можно отнести возможность «умного» управления багажником, в частности, здесь поднятие багажной двери регулируется на любую желаемую высоту, а с помощью интеллектуального ключа дверца открывается автоматически.

Кроссовер прекрасно подойдет для дальних путешествий всей семьей, и в этой машине могут комфортно разместиться на ночлег по меньшей мере два пассажира.

Из условных минусов крупногабаритного Hyundai Palisade – относительно высокая цена, возможно, что и обслуживание авто будет обходиться недешево.

Также вряд ли следует ожидать экономии топлива с 3,8-литровым бензиновым мотором, а с 2,2-литровым дизелем рассчитывать на впечатляющую динамику.

Но если модель будет продаваться в России, популярность она обретет однозначно – семейные комфортабельные автомобили с просторным салоном всегда пользовались повышенным спросом.

Экстерьер кроссовера Хендай Палисад 2020

Внешний вид нового Хендай Палисад получился не совсем привычным, но очень даже современным. Если платформа новинки позаимствована от Санта Фе, то кузов Полисад нарисован с чистого листа. Общих деталей кузова нет и быть не может, так как габариты и дизайн вовсе разные. Переднюю часть Хендай Палисад отвели под большую решетку радиатора, с фирменной вставкой в виде прямоугольников. Дополнительный дизайн кроссоверу задает окантовка решетки, сверху зауженная и тонкая, к нижней части широкая с характерным выступом.

Дополняет передний дизайн необычная оптика, разделенная на две части. Верхнюю оптику заузили, тем самым прижмурив взгляд кроссоверу. Здесь же расположили ближний свет, дневные ходовые огни и несколько датчиков. В паре с гнутыми линиями капота, дизайн кроссовера Hyunda Palisade становится еще более грозный. Нижняя часть оптики получилась открытой, ярко выраженными линзами (по две в каждой) и дополнительными LED ходовыми огнями. Подчеркивает снизу весь этот набор дополнительная решетка радиатора с защитой и пластиковой накладкой.

Боковая часть нового кроссовера Хендай Палисад с первого взгляда внушает длиной. Само наличие большого стекла позади задних дверей говорит о третьем ряде сидений. Так же массивность кроссовера подчеркивают выпуклые арки колес, массивные двери и строгие линии кузова. С деталей дизайна стоит отметить умеренное количество хрома, хромированные вставки дверных ручек и пластиковая накладка вдоль нижней части кузова.

Дизайнеры Хендай Палисад пошли в ногу с инновациями и тенденциями. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели, хотя для такого массивного внедорожника лучше было бы установить их в углу передних стекол. В стандартный набор зеркал входят LED повторители поворотов, электропакет зеркал, автоматическое складывание и память на пару режимов настроек.

Немало важным моментом в дизайне кроссовера Хендай Палисад считается оттенок кузова. Покупателю на выбор доступны:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • бордовый;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • серо-синий;
  • черный.

Все цвета кузова идут с оттенком металлик, поэтому выглядеть кроссовер будет на высоте. Основой для Хендай Палисад послужили 18″ легкосплавные диски с фирменным дизайном, в качестве опции или топ комплектации можно установить 20″ диски с иным стилем.

Сзади Hyundai Palisade каждой деталью выдает современной и массивный вид. Для удобства дизайнеры сделали большую крышку багажника, тем самым облегчив погрузку габаритного грузи, и при необходимости самому сесть на платформу багажника. Выдержанный стиль пришелся на задние LED стопы, небольшой спойлер в верхней части и большую хромированную надпись по центру.

Весь этот набор Хендай Палисад подчеркивает задний бампер с массивным диффузором. Стоит отметить, что наконечники выхлопной системы спаренные. В зависимости от комплектации может быть 2 или 4 наконечника (на одну или обе стороны). Посмотрев на зад кроссовера Hyundai Palisade, остаются приятные впечатления, массивный кузов, современный вид и огромное количество современных технологий.

Напоследок рассмотрим крышку нового Hyundai Palisade. Дизайнеры изначально её рассчитывали на три ряда сидений, поэтому для первого ряда отдельный люк с электроприводом, а вот второй ряд обзавелся панорамной крышей.

С дополнительных элементов крыши можно отметить рейлинги для крепежа дополнительного багажника, ребра жесткости и антенну в виде акульего плавника. Если не первый взгляд кажется, что Хендай Палисад неуклюжий массивный внедорожник, на самом же деле это отличный семейный кроссовер, с множеством современных функций комфорта и систем безопасности.

Аргументы в пользу покупки Hyundai Palisade

Этот новый флагманский внедорожник – действительно особенный автомобиль.

Совершенно новая модель Хендэ

Новый Палисад 2021 задает новую планку в сегменте полноразмерных кроссоверов, предлагая новым владельцам помимо внушительного просторного салона на 3-х рядах сидений, уникальные технологии и опции:

  • полностью светодиодная оптика
  • Двухсекционная панорамная крыша
  • Мультимедийная система премиум класса
  • Индивидуальные настройки климатической системы для всех пассажиров
  • Проекция показаний приборов на лобовом стекле.

 Премьерная модель пришла на смену Grand Santa Fe и превзошла его благодаря внушительному дизайну, функциональному интерьеру, новейшим технологиям комфорта и инноваций в области безопасности SmartSense (опция). 

Среди конкурентов Palisade выделяет оптимальное соотношение стоимости, ходовых характеристик и качества исполнения.

Впечатляющая динамика

Под капотом внедорожника установлены эффективные, производительные двигатели:

  • бензиновый Lambda-II 3.5MPI, 249 л. с. при 6300 об/мин, 336 Нм при 5000 об/мин;
  • дизельный R2.2 CRDi VGT, 200 л. с. при 3800 об/мин, 440 Нм при 1750-2750 об/мин.

Силовые агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, передающей усилие на систему полного привода HTRAC с многодисковой муфтой подключения задней оси и с сектором режимов езды Multi-Terrain Control. Они разгоняют автомобиль до 100 км/час за 8,1-10,5 секунд. Расходуют 7,3-10,6 л топлива на 100 км пути в комбинированном режиме.

Плавная езда

Независимая, пружинная, многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости отлично поглощает удары от выбоин на дороге. Палисад отличается отзывчивым рулевым управлением и отличной тормозной способностью. Поэтому он движется плавно даже в поездках по пересеченной местности.

Щедрое технологичное оснащение для исключительного комфорта и безопасности

Просторный, комфортабельный салон с удобными регулируемыми сиденьями с функцией вентиляции, трехзонным климат-контролем и премиальными материалами отделки обеспечивает комфорт в поездках. В объемном багажнике (704 л) легко разместить все необходимые вещи для путешествий.

Более десяти функций активной безопасности, система камер кругового обзора (SVM), адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках – все в этом автомобиле предусмотрено для вождения без усилий и предотвращения аварийных ситуаций.

Покупая Hyundai Palisade у официального дилера в Екатеринбурге, вы получаете преимущества:

  • привлекательные условия кредитования, лизинга, Трейд-ин, автострахования;
  • особые условия продажи для корпоративных клиентов;
  • тест-драйв; 
  • гарантийный, послегарантийный сервис.

Комплектации и цены

Новый кузов, который получил Хендай Палисад 2021 года, позволяет выделить кроссовер в модельном ряду компании. Предварительные технические характеристики на корейскую модель, которая готовится к дебюту на российском рынке, указаны в полученном сертификате. Что касается доступных комплектаций, то они пока не названы. По мнению автоэкспертов, они могут совпадать с теми вариантами исполнения, которые представлены на территории США и Южной Кореи, где организованы продажи авто. Цены на самый крупный SUV от Hyundai будут раскрыты ближе к моменту его дебюта в России. В данном обзоре доступны актуальные фото крупноразмерного кросса.

Exclusive

Если ориентироваться на комплектации, которые получила модель, продаваемая на южнокорейском авторынке, то их в данный момент лишь две – Exclusive и Prestige. Автомобиль доступен с 7 и 8 посадочными местами. В качестве базовой вариации для кросса предусмотрена модификация Exclusive, в списке оснащения которой значатся:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогенные передние фары;
  • ходовые огни со светодиодными лентами;
  • задние противотуманки;
  • задние LED-фонари;
  • датчик света;
  • электропривод боковых зеркал, а также их подогрев;
  • электродверь багажного отсека;
  • система обогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний стеклоочиститель;
  • мультируль в кожаной оплетке с регулировкой положений в различных плоскостях;
  • старт мотора при помощи кнопки;
  • обивка кресел салона из кожи;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • водительское кресло с электрорегулировками положений;
  • вентиляция и обогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подогрев руля;
  • встроенные держатели под бутылки в дверных панелях;
  • электроразъем;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • вспомогательная система при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • система переключения между различными режимами движения;
  • круиз-контроль;
  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • трехзонный климат-контроль со встроенным очистителем воздуха;
  • аудиосистема со встроенным радио и плеером;
  • hands-free;
  • современная мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем управления возможностями;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • автосигнализация.

Prestige

Для более дорогой модификации Prestige производитель дополнительно предусмотрел следующие сервисы:

  • головную оптику со светодиодными матрицами;
  • датчик дождя;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • электропривод для кресел переднего ряда, а также система запоминания выполненных регулировок;
  • система беспроводной зарядки мобильных гаджетов;
  • «умный» круиз-контроль;
  • датчик, контролирующий ситуацию в «слепых» зонах;
  • ассистент, не допускающий выезд автомобиля за пределы полосы движения;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • штатная система навигации;
  • опционально может быть установлен видеообзор периметра кузова;
  • дополнительная подсветка во время посадки в салон.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 7,9
2 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,1
3 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
4 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
5 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
6 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
7 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
8 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
9 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
10 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
11 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
12 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
13 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
14 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
15 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2
16 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2

Экстерьер и интерьер

Если Вы любите большие и эффектные машины, новый Hyundai Palisade – Ваш выбор! Это действительно большой, серьезный, «мужской» автомобиль. Хотя наверняка среди девушек всех возрастов найдется немало любительниц высокой посадки. В любом случае на такой машине Вы не затеряетесь в многоликом потоке столичного трафика.

Крутолобая «морда» внедорожника с недобро прищуренными «глазами» двухуровневых светодиодных фонарей, массивным и угловатым, словно высеченным из гранита бампером и монументальной радиаторной решеткой со сверкающей хромированной отделкой смотрится внушительно и грозно, повергая в трепет более мелких соседей по полосе. Довольно увесистый тыл щеголяет элегантными, высоко расположенными LED-фонарями и блестящими сдвоенными патрубками выхлопной системы. Вместе с тем, авто не выглядит тяжеловесным: плавный абрис удлиненного капота, высокие арки и «акулий плавник» на крыше визуально облегчают крупногабаритное авто и придают образу динамичность.

Салон Хендэ Палисад – просторный, комфортабельный и великолепно организованный, как и полагается семейному автомобилю. В нем есть все, что может понадобиться большой дружной семье. Перечислим лишь некоторые опции:

  • мягкие регулируемые сиденья с подогревом и вентиляцией;
  • беспроводная зарядка для устройств;
  • множество USB-портов и подстаканников;
  • трехзонный микроклимат с потолочным диффузором;
  • громкая связь для комфортного общения;
  • функция раздельного отключения динамиков акустической системы на задних рядах, когда Ваши пассажиры отдыхают.

Комплектации и цена Hyundai Palisade 2021

Корейский гигант по умолчанию имеет восьмиместную компоновку салона, а конфигурация на семь мест с раздельными креслами второго ряда доступна только в топовом исполнении Cosmos. Как выглядят та и другая версии интерьера, можно увидеть на приведенных ниже фото. Еще надо отметить, что единственным бесплатным является белый цвет кузова, а за остальные колеры придется доплатить 15 000 рублей.

В базовую комплектацию Lifestyle (цена от 3 149 000 рублей) вошли светодиодные фары и ходовые огни, мультимедиа с экраном 9 дюймов, трехзонный климат-контроль, подогрев руля и двух первых рядов сидений, электропривод кресла водителя (10 направлений), парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, датчики дождя и света, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, шесть подушек безопасности. Салон самого простого кроссовера Хендай Палисад отделывается натуральной и искусственной кожей.

Комплектация Lifestyle Prestige High-Tech Cosmos (8 мест) Cosmos (7 мест)
2.2 CRDi 200 л.с./8АТ 4WD 3 149 000 3 399 000 3 679 000 3 749 000 3 779 000
3.5 V6 249 л.с./8АТ 4WD 3 199 000 3 449 000 3 729 000 3 799 000 3 829 000

Вариант Prestige с ценой 3 399 000 или 3 449 000 рублей получает навигационную систему с экраном 10.25 дюйма, цифровую панель приборов на 7 дюймов, электропривод регулировки обоих передних сидений (+вентиляция), камеры кругового обзора, беспроводную зарядку, акустику Harman/Kardon.

Продвинутая версия High-Tech – это проектор на лобовое стекло, панорамная крыша с люком, шторки на задних окнах и 20-дюймовые диски. Также сюда включен пакет электронных ассистентов, который предусматривает наличие системы автоматического выравнивания кузова, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, удержания в полосе и ряда других помощников. Цена Hyundai Palisade High-Tech 2021 в зависимости от модификации составляет 3 679 000 или 3 729 000 рублей.

Кроссовер в дорогой комплектации Cosmos может похвастать эксклюзивным оснащением. Салон такого автомобиля отделывается кожей Наппа (сиденья) и замшей (потолок и стойки). На выбор предлагаются две цветовых схемы: темно-бордовая с черным и светло-серая. У семиместных исполнений раздельные кресла второго ряда снабжаются вентиляцией.

Обзор

Экстерьер

Внешность Палисада весьма самобытная и несколько замысловатая, что проявляется в странных выштамповках кузова в районе кормы, боковин. В то же время сам кузов получил классические пропорции и, несмотря на некоторые причуды создателей, вполне привлекателен.

Вкупе с хромированной облицовкой радиатора и молдингами, полностью светодиодной оптикой освещения, огромными колесами, лаконичными бамперами все это выглядит гармонично и свежо — от типичных зализанных черт одноклассников «кореец» отличается более чем выгодно и это особенно заметно на фоне общего городского потока, соседи по которому с интересом разглядывают новинку.

Интерьер

Салон не менее интересен, нежели внешний облик корейского кроссовера. В первую очередь, он приятен с точки зрения материалов отделки, эргономики — все очень продуманно и качественно

Далее внимание на себя обращает центральная консоль, которая плавно перетекает в высокий тоннель, на котором расположился блок климатической установки, клавиши электронных ассистентов и селектор автоматической трансмиссии. Последний организован в виде клавиш, что не только очень удобно, но и эффектно, учитывая архитектурный стиль внутреннего убранства

На торпедо обосновался 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийно-центра. Он поддерживает связь со смартфонами посредством Apple Carplay и Android Auto, а также Bluetooth, взаимодействует с навигационной системой и комплексом камер кругового обзора. Интерфейс мультимедиа прост и понятен, а вот графика самого экрана страдает слабой детализацией.

Приборная панель с аналоговой оцифровкой скомпонована в традиционном стиле. Он читается отлично, а ее бортовой компьютер обладает отличной информативностью и картинкой, но больше сказать об «инструментарии» нечего.

Передние кресла имеют мощную боковую поддержку, правда оценить ее сможет лишь тучный драйвер, тогда как субтильный пожалуется на их слишком широкую расстановку. В дальней дороге профиль сидений может показаться плосковатым, но это недостатком перекрывается оптимальной жесткостью наполнительная кресел.

Задний ряд может включать в себя как цельный диван, так и две раздельных галерки. В обоих случаях присутствуют регулировки в горизонтальной плоскости, по углу наклона спинки. Также в распоряжении седоков имеется раздельный климат-контроль, портативный медиа-центр.

Что касается дополнительного, третьего ряда, то здесь будет достаточно места при средней комплекции и росте не более 175 сантиметров. Между тем, вертикальная спинка диванчика не способствует комфортному расположению при дальней дороге.

Ездовые дисциплины

Наиболее востребованной на мировом рынке будет модификация с бензиновым двигателем 3.8 литра. И именно такой силовой агрегат оптимально подходит для данного автомобиля, учитывая его массу, возможную грузоподъемность.

По части динамики все неплохо, однако без явных откровений — разгоняется новинка степенно, но при этом уверенно и напористо. Автоматическая трансмиссия меняет передачи вполне быстро, при этом логично. Однако иногда АКП работает слишком грубо, что проявляется в виде толчков, которые негативно отражаются на ездовом комфорте.

В целом же, ездовой комфорт отличный. Его обеспечивают качественная звукоизоляция, которая не пропускает к седокам звуки от работы подвески, аэродинамические шумы. Также нужно упомянуть длинноходную, энергоемкую подвеску.

Она обеспечивает хорошую плавность хода на любых неровностях. При этом она же способствуют умеренным кренами при прохождении поворотов, что вкупе с информативным рулевым управлением позволяет проходить их безопасно, предсказуемо.

Выводы: Хендэ Палисад — это качественный продукт, который действительно может претендовать на «премиальность».

Он располагает к себе монументальной внешностью, комфортабельным и качественным салоном, многогранными возможностями подвески и тяговитым двигателем. При этом недостатки модели не существенны и повлиять на ее выбор вряд ли смогут.

Фото нового Hyundai Palisade:

Комплектации и цены

Exclusive

На данный момент известно только о двух комплектациях, представленных на рынке. Каждая из них имеет два варианта исполнения – в 7- и 8-местных вариантах. Цены для российского рынка пока не озвучиваются по понятным причинам. Несмотря на это можно сравнить две версии по составляющим комплектации. Минимальная Exclusive на «старте» получает алюминиевые колесные диски диаметром 18 дюймов. Помимо этого, владелец может рассчитывать на:

  • галогеновую оптику в передней части, светодиодные ДХО;
  • задняя часть оптики подразумевает противотуманные фонари и светодиодную светотехнику;
  • датчик света и дополнительный стоп-сигнал;
  • «заряженные» боковые зеркала: привод, обогрев, указатель поворота;
  • окрашенные ручки дверей в цвет кузова;
  • электропривод багажника и опциональное бесконтактное открытие;
  • теплозащитное покрытие стекла и обогрев заднего;
  • дополнительные рейлинги, спойлер и задний дворник;
  • регулируемый люк и металлический окрас – опции.

В салоне чувствуется премиальное исполнение. Так, кожаная оплетка руля – не единственное украшение «баранки». Помимо этого здесь предусмотрено управление акустической системой. Сама рулевая колонка настраивается вертикально и телескопически. За ней скрывается классическая приборная панель. Несмотря на базовую сборку, запуск мотора осуществляется с кнопки. Тканевого салона не предусмотрено, покупатель по умолчанию получает «кожу». Сиденье водителя регулируется в 10 направлениях, имеется поясничная опора и раздельный подлокотник для всех пассажиров.

Электропривод водительского сиденья и переднего пассажира дополняются системой вентиляции. Помимо этого, в Хендай Палисад 2020 имеются центральный замок, ключ ДУ, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, обогрев руля. В салоне также можно найти:

  • климатический контроль на 3 зоны;
  • очиститель воздуха;
  • развлекательные системы;
  • 6 динамиков акустической системы;
  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • камеру заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализацию.

Prestige

Очередная и старшая комплектация Prestige получила улучшенные системы и расширенный список возможного функционала. Среди основных дополнений оказались:

  • светодиодные фары;
  • датчик дождя;
  • бесконтактное открытие багажной двери;
  • 7-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью опционально подключаемой проекции;
  • 14 направлений регулировки сидений водителя и 8 пассажира;
  • электропривод и память для передних сидений;
  • дополнительные системы безопасности;
  • 8 динамиков акустики и 10,25-дюймовый экран в центре;
  • система навигации;
  • двойная выхлопная труба;
  • детский замок;
  • беспроводная зарядка.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
2WD Exclusive 7 seats 2.2 диз. 202 AT 441 передний 8.5 N/A
2WD Exclusive 8 seats 2.2 диз. 202 AT 441 передний 8.7 N/A
2WD Prestige 7 seats 3.78 бенз. 295 AT 355 передний 12.1 N/A
2WD Prestige 8 seats 3.78 бенз. 295 AT 355 передний 12.1 N/A
4WD Exclusive 7 seats 3.78 бенз. 295 AT 355 4х4 12.8 N/A
4WD Exclusive 8 seats 3.78 бенз. 295 AT 355 4х4 12.8 N/A
4WD Prestige 7 seats 3.78 бенз. 295 AT 355 4х4 12.6 N/A
4WD Prestige 8 seats 3.78 бенз. 295 AT 355 4х4 12.6 N/A
2WD Prestige 7 seats 2.2 диз. 202 AT 441 передний 9 N/A
2WD Prestige 8 seats 2.2 диз. 202 AT 441 передний 9 N/A
4WD Exclusive 7 seats 2.2 диз. 202 AT 441 4х4 9.3 N/A
4WD Exclusive 8 seats 2.2 диз. 202 AT 441 4х4 9.3 N/A
4WD Prestige 7 seats 2.2 диз. 202 AT 441 4х4 9.4 N/A
4WD Prestige 8 seats 2.2 диз. 202 AT 441 4х4 9.4 N/A
2WD Exclusive 7 seats 3.78 бенз. 295 AT 355 передний 11.9 N/A
2WD Exclusive 8 seats 3.78 бенз. 295 AT 355 передний 11.9 N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Салон

В разных модификациях салонный объем Хендай Палисад 2019 рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.

Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.

  • Приборный щиток аналоговый с большими стрелочными указателями и вертикальным монитором бортового компьютера.
  • На верхнем ярусе двухуровневой консоли установлен дополненный командными функциями 10-дюймовый мультимедийный планшет, средний этаж отведен под размещение сдвоенных диффузоров салонной вентиляции.
  • Конструкция массивного рулевого колеса дополнена расположенными на спицах элементами оперативной активации различных бортовых систем.
  • На передней стороне центрального тоннеля размещены органы управления трансмиссией, настройкой подвески и ходовых режимов, оборудованием климат контроля и другими многочисленными бортовыми опциями.

Также имеется объем для мелких личных вещей и широкий комфортный подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.

Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.

В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.

Системы безопасности:

  • стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
  • обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
  • предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.

Обзор нового внедорожника

Салон нового кроссовера

Летом 2019 года, когда спустя 6 месяцев после премьеры флагмана модельной линейки кроссоверов южнокорейского автопроизводителя Hyundai Palisade 2021 модельного года стал продаваться в США, также была объявлена ориентировочная дата появления этого внедорожника в России.

Машины, которые должны были собираться на заводе Автотор (г. Калининград), сначала планировали начать продавать весной текущего года, потом – летом, а сейчас дилеры заявляют, что новинка гарантированно появится в салонах не позже зимы.

Причина такой задержки уважительная: слишком большой спрос на кроссоверы на родине и закономерное желание компании удовлетворить потребности своего рынка, а уже после заняться экспортом.

Кузов

В экстерьере нового внедорожника Хендай Палисад 2021 присутствуют хорошо знакомые фирменные черты автомобилей корейской марки, которые за полтора года выпуска модели появились на всех внедорожниках «младших» классов.

Это и вертикально ориентированная задняя оптика, и двухэтажная передняя, и большая радиаторная решетка с ярким обрамлением и оригинальным «рисунком» наполнения

На корме обращает на себя внимание остекление, делающее крышу парящей, тогда как общие формы кроссовера остаются классическими, т. е

призванными поражать лишь своей монументальностью.

Салон

Салон внедорожника Hyundai Palisade 2021 может являться семи- и восьмиместным, причем на третьем ряду сидений штатно предусмотрено три места, а на втором либо ставится диван, либо появляются два капитанских кресла.

Дизайн передней панели кроссовера достаточно оригинален и выделяется большим центральным дисплеем, визуально находящимся в одном блоке с приборной панелью. Центральный тоннель необычайно широк и резко возвышается в месте соприкосновения с торпедо, тогда как панель управления климатом представлена узкой полоской кнопок, расположившихся под двумя центральными воздуховодами.

Обзор

Но психологическая отметка, скорее всего, будет пройдена, поскольку корейцы активно готовят обновление модели, а на тестовых экземплярах точно поменяются бампера.

На это указывают маскировочные чехлы, которые пока украшают тестовые образцы автомобилей. Впрочем, они же намекают на то, что кардинального обновления экстерьера корейского флагмана ожидать не стоит.

Кузов


Шпионские фото нового кузова.

Камуфляж скрывает и будущую радиаторную решетку автомобиля, что может говорить о высокой вероятности появления передка в стиле актуального Tucson и Santa Cruz. Сливающаяся с фарами, она смотрится весьма оригинально, но дизайнерам, видимо, придется сохранить полоски ходовых огней, являющиеся отличительной чертой Hyundai Palisade 2022 года.

Сзади рестайлинг тоже пройдет классически: включит в себя смену бампера и оптики (возможно, только ее «начинки»). О чем можно говорить точно, это лишь о появлении квадратных патрубков системы выхлопа, которые легко обнаружить на тестовых автомобилях.

Салон

Интерьер салона для кроссовера Хендай Палисад 2022 года разрабатывался «с нуля», поэтому оснований менять его полностью теоретически нет. Это вполне коррелирует со слухами, что рестайлинг затронет лишь оснащение, а основной обновкой станет дисплей информационно-развлекательного комплекса, который прибавит в размерах и обзаведется расширенным функционалом. Вероятно, в салоне также появятся новые варианты цветов кожаной обивки.

Техническая начинка

В России корейский полноразмерный SUV продается в двух основных модификациях, обе – с автоматической 8-скоростной трансмиссией. В качестве базового мотора определена 2.2-литровая турбодизельная рядная «четверка» мощностью 200 л. с. (441 Нм), а на ступеньку выше стоит бензиновая «шестерка» 3.5 MPI с налоговыгодными 249 л. с. (336 Нм)
Все версии имеют систему полного привода HTRAC с электронноуправляемой многодисковой муфтой. К слову, на других рынках шасси 4х4 идет в качестве опции, а в базовой комплектации кроссоверы остаются переднеприводными.

Интерьер корейского кроссовера

В премиальной версии салон Palisade обшит кожей Nappa, передние кресла имеют спортивный вид и выраженную боковую поддержку, по своей структуре мягкие.

Самые задние сиденья полностью электрофицированы, хотя здесь и «сидушки» второго ряда могут отъезжать вперед и назад, а также складываться в почти ровный пол с помощью электропривода.

В салоне пространства везде достаточно как по длине, так и по высоте, основания передних сидений могут показаться коротковатыми, зато они регулируются по горизонтальной плоскости.

Рулевая колонка изменяет свое положение по наклону и длине, но диапазон регулировки по вылету все-таки несколько ограничен.

Материалы салонной отделки отличаются неплохим качеством, хотя не тянут на премиальный уровень.

Центральная передняя консоль здесь широкая и высокая, а вместо привычного рычага КПП установлены клавиши управления трансмиссией.

При вертикально поднятых спинках сидений объем багажника восьмиместной модификации кроссовера составляет 509 л, при сложенном заднем ряде полезная площадь увеличивается до 1297 л.

При этом пол получается почти ровным, и еще есть довольно много места под фальш-панелью.

Если сложить все «сидушки», грузовой отсек становится просто огромным – около 2000 литров, по этому показателю Palisade может посоревноваться не только с минивэнами, но и с коммерческими фургонами.

По центру приборной панели размещается мультимедийный цветной экран с прекрасной сенсорной чувствительностью.

Под мультимедиа, в самом начале центральной консоли, находится блок управления климат-контролем, хотя и выглядит немного архаично, зато трехзонного действия.

Корейский внедорожник имеет очень неплохое оснащение в плане безопасности, уже в базовом исполнении обеспечивается семью аэрбегами.

Еще интерьер Palisade неискушенных автомобилистов может удивить:

  • количеством подстаканников, «разбросанных» повсюду – между сиденьями, на внутренних картах дверей, всего их в общей сложности 16;
  • двумя люками на крыше – передним и задним, а также воздуховодами в потолке для обдува пассажиров «галерки»;
  • присутствием семи разъемов USB, имеются здесь и 12-вольтовые розетки;
  • наличие инвертора на 220 Вольт;
  • обогревом и вентиляцией сидений не только передних кресел, но и сидений второго ряда;
  • наличием четырех переключаемых режимов движения – «Смарт», «Комфорт», Эко» и «Спорт». Для полноприводных внедорожников есть дополнительные положения «Грязь», «Снег» и «Песок».

Салон автомобиля приятно поражает довольно хорошей шумоизоляцией, но опять же в топовой версии, где установлены двойные стеклопакеты.

Посадка водителя за рулем довольно высокая, что в сочетании с большими наружными зеркалами и узкими передними кузовными стойками обеспечивает отличную обзорность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector