Peugeot 308 sw (универсал) 2022: комфортный «семейник» на базе одноимённого хэтчбека

Как едет?

Если описать одним словом – то это будет слово «породисто». Семейство Peugeot 308 относится к «новой волне» европейских моделей, созданных на современных платформах – и все они едут очень хорошо, буквально полшага от «премиума». Во-первых, Peugeot 308 SW отлично комбинирует комфорт и подвижность в поворотах: быстрые отклики на поворот маленького руля, небольшая амплитуда работы руками и тяжеловесность «баранки» придают ощущение спортивности. Во-вторых, увеличенная колесная база универсала Peugeot 308 SW относительно хэтчбека Peugeot 308 чуть понизила «градус юркости» в острых поворотах, но зато сделала его более стабильным в быстрых пологих виражах и добавила комфорта для задних пассажиров на неровной дороге.

Наконец, третье – это мотор и пакет Driver Sport Pack. В обычном режиме под капотом просто 1,6-литровый турбодизель на 120 «лошадей». Но стоит нажать кнопку «SPORT» – и картина меняется: напористый и быстрый разгон; красные приборы со стрелкой тахометра, которая мечется около 4-х тыс. об/мин.; рык многолитрового мотора-монстра! В спорт-режиме Peugeot 308 SW GT Line радует разгоном и может соперничать с более мощными автомобилями. Хотя реально мотор не становится мощнее – вся прибавка в ощущении динамики достигается благодаря различным электронным настройкам: акселератор становится более «острым» в первоначальной зоне, двигатель отзывается на нажатие педали резче обычного; АКПП работает по спортивной программе, затягивая с переключения вверх и охотнее «сбрасываясь» вниз; а многолитровый рык – это «саундтрек» из динамиков аудиосистемы.

Однако не обманывайте себя: турбодизель 1,6 л – это 1,6 л. Если на городских скоростях (до 60-80 км/ч) ему хватает задора, чтобы порадовать водителя, то с выездом на трассу и при разгоне выше 80 км/ч чувствуется, что у двигателя лишь 120 л.с., но не более того. Хотя, к чести мотора, он сполна отрабатывает заявленную мощность, позволяет без проблем совершать обгоны в диапазоне 80-130 км/ч и радует очень низким расходом топлива. В итоге получаем контрастную картину: в городе или поворотах универсал Peugeot 308 SW GT Line демонстрирует «живой» характер и побуждает иногда «прохватить»; на трассе он просто едет – комфортно, мягко, тихо, экономично.

Разделят ли пассажиры радость водителя? По большей части – да: подвеска довольно комфортна, глотает почти все мелкие и средние неровности. Сзади много места для ног, по ширине салона, для головы. А еще в максимальные комплектации Peugeot 308 SW (Allure и GT Line) всегда включена огромная панорамная крыша! Кроме того, передние сиденья оснащены электроприводом поясничного подпора, через который реализована функция массажа нижней части спины (стандартно для GT Line и опция для Allure) – классная мелочь, которая является настоящим эксклюзивом в своем классе, пример «полшага к премиуму».

Багажник также не подкачал – вместительный и удобный в мелочах: большой погрузочный проем, две емкие боковые полки, пенопластовый органайзер в днище, ручка для быстрого складывания сидений, полозья для передвижного органайзера. Универсал все-таки…

Салон i—Cockpit уже знаком, но версия GT Line отличается акцентами (красная строчка, отделка дверей, подсветка приборов) и комплектацией (сиденья с массажем, кнопка SPORT). Версия Allure предлагает аналогичные по форме сиденья, но все «изюминки» GT Line доступны только как платные опции.

Сзади довольно просторно – спасибо увеличенной колесной базе. Вместительный багажник хорошо продуман в мелочах: мини-органайзер в подполье, парочка карманов…

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие энергоемкой подвески;
  • Небольшой расход горючего силового агрегата;
  • Довольно приемлемый объем багажного отделения;
  • Просторный салон;
  • Хорошо заводиться двигатель в холодное время года;
  • Достойный уровень дорожного просвета;
  • Информативные тормоза;
  • Приятный внешний вид;
  • Улучшенная аэродинамика;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Есть большой сенсорный экран;
  • Хорошая динамичность;
  • Качество сборки экстерьера и интерьера;
  • Уровень оснащения даже базовой комплектации;
  • Высокая степень безопасности автомобиля.

Минусы машины

  • Быстрый износ деталей подвески;
  • Двери машины хлопают громковато;
  • Не совсем удачное расположение внешних зеркал;
  • Посредственная избирательность рычага коробки передач;
  • Уплотнители дверей не сильно качественные;
  • Дворники промерзают в зимнее время года;
  • Недешевое обслуживание и детали;
  • Задним высокорослым пассажирам может быть неудобно в голове.

Стоимость содержания

Городской расход топлива сильно колебался от стиля езды: все-таки титул «GT Line» и кнопка «SPORT» обязывали периодически «наступать» на акселератор – и тогда я вдруг видел расход 9-10 л на 100 км! Но при плавной езде и пустынным дорогам без проблем можно получить расход топлива около 5,5 л на 100 км. А в итоге, при ежедневной езде в будние дни «дом-работа-дом» выходила усредненная цифра – 7-7,5 л на 100 км пути в городе. Трассовый расход топлива откровенно порадовал: на скорости 80-90 км/ч – около 3,5-4 л на 100 км; на скорости 110-120 км/ч – около 4,5-5 л на 100 км пути.

Стоимость ТО зафиксирована между дилерами одного региона и может меняться только со сменой региона. Самый «дорогой» регион – Киев и крупные города; вот по нему и будет указана стоимость сервисного обслуживания. Но если вы проживает в другом городе, области, регионе – то сервис окажется дешевле. Периодичность ТО составляет 20 тыс. км. Но есть т.н. «промежуточная замена масла», которую необходимо проводить каждые 10 тыс. км – эта операция обходится в 2,1 тыс. грн. А полноценное ТО – на 20, 40, 60 тыс. км и пр. – оценивается в 5,3 тыс. грн. Плюс учтите различные дополнительные сервисные программы: к примеру, автомобили возрастом от двух лет получают скидку на сервисе в 10%, а при возрасте более пяти лет – скидка 20%.

Цены на автомобили указаны по состоянию на март 2018 года, цены ТО указаны по состоянию на конец зимы 2018 года. Все цены указаны без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

Есть ли инновации?

В целом техника Peugeot 308 SW GT Line уже знакома постоянным читателям статей здесь. По «железу» – это платформа ЕМР2, МакФерсон спереди и полунезависимая подвеска сзади, 1,6-литровый турбодизель серии BlueHDI с технологией впрыска мочевины, «автомат» серии ЕАТ6. По «электронике» – это полностью светодиодные фары и сенсорный дисплей, который отвечает за большинство функций (климат, аудиосистема, навигация, настройки). Из главных новинок в технологиях – контроль рядности движения на основе камеры в верхней части лобового стекла: система следит за разметкой на дороге и подправляет автомобиль в рамках своей полосы. Попутно появилась и функция автоматического переключения света фар «ближний/дальний», которая также работает на основе вышеупомянутой камеры.

Универсал Peugeot 308 SW GT Line создан на платформе ЕМР2, под капотом установлен дизель BlueHDI 120 с системой очистки выхлопных газов с помощью SCR-катализатора и 6-ст. АКПП серии ЕАТ6. Среди новых систем – контроль рядности движения. Центральный дисплей и его возможности уже хорошо знакомы (см. Citroen C3, C4 Picasso, Peugeot 2008); главная положительная обновка последнего времени – поддержка Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами.

Поэтому предлагаю сконцентрировать внимание на особенности версии Peugeot 308 SW GT Line. Во-первых, это уже упомянутый пакет Driver Sport Pack: кнопка SPORT на центральной консоли, более резвая реакция мотора на педаль акселератора, спорт-режим АКПП, «саунтдтрек» из динамиков аудиосистемы, «утяжеление» руля

Также при включении спортивного режима меняются приборы: подсветка шкал становится красной вместо привычной белой (но тогда не видно предельную зону тахометра); на дисплее между циферблатами выводится дополнительная информация – давление наддува, мощность и крутящий момент, перегрузки. Во-вторых, это необычная «продвинутая» камера заднего вида: несколько режимов картинки (стандартный, панорамный на 180 градусов, близкий «зум») и даже попытка «нарисовать» круговой обзор – да тут некоторым представителям «премиума» следует поучиться у Peugeot!

Кнопка SPORT меняет настроение езды и оформление приборов: цвет подсветки шкал, дополнительные индикаторы на цветном ЖК-дисплее. Кстати, пакет Drive Sport Pack можно заказать и для комплектации Allure – и. наконец, соединить его с мощным мотором ТНР 150. Камера заднего вида с обзором на 180 градусов – великолепный пример того, как можно выжать «больше обычного» из, казалось бы, уже привычных и знакомых решений.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

TECHNO-SPIRIT, FOR AN INTUITIVE & ADDICTIVE EXPERIENCE*

Расположитесь на новом эргономичном водительском месте PEUGEOT i-Cockpit с интуитивно понятным управлением и выходом в интернет. Водительское место PEUGEOT i-Cockpit — концепция обеспечения безопасности и качества управления автомобилем, которая прочно ассоциируется с маркой PEUGEOT — было полностью пересмотрено и стало еще более удобным, эстетичными и технологичным. Новое компактное и очень удобное рулевое колесо с функцией обогреваi , расположенная на уровне глаз цифровая панель и центральный сенсорный экран с инновационным информационно-развлекательным интерфейсом PEUGEOT i-Connect… Водительское место PEUGEOT i-Cockpit обеспечивает каждому уникальный опыт поездок и может персонализировать его с учетом интересов и желаний человека.

*Технологии для интуитивного управления и захватывающего опыта поездок

Продажа Peugeot 308 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

308 2014

645 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2014

964 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2013

470 000 ₽


Санкт-Петербург

308 2013

450 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2012

570 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2012

410 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2012

565 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2012

449 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2012

584 900 ₽

Санкт-Петербург

308 2012

675 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2011

529 817 ₽

Санкт-Петербург

308 2011

479 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2011

525 000 ₽


Санкт-Петербург

308 2011

349 990 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

350 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

370 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

375 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

400 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

395 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

490 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 308

Акпп пежо 308

Цена 20 000 р.

Фара левая для Peugeot 308 2007

Цена 5 500 р.

Двигатель Peugeot, 5FT | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 90 500 р.

Дверь передняя левая Peugeot 308 T7 2007-2015

Цена 5 990 р.

Двигатель Peugeot 308 5FT 4B

Цена 91 500 р.

Дверь передняя правая Peugeot 308

Цена 12 000 р.

Статьи о Peugeot 308

Статьи об автомобилях Peugeot 308 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

На машине в Грецию из Санкт-Петербурга. Часть 1;
Я DriveKaty и хочу поделиться своим опытом путешествия на автомобиле из Санкт-Петербурга в Грецию, через весь Балканский п-ов, в древний город Дион у подножия Олимпа.

Тест-драйв нового Peugeot 308. Новее некуда;
В Сочи и соседней Абхазии горячих водил — хоть отбавляй. Такие персонажи могут обнаружиться за рулем абсолютно любого автомобиля. «Адски наваливать» может как большой белый «Кукурузер», так и какой-нибудь скромный…

От Вологодских монастырей до Волговерховья на Пежо;
Впереди были очередные майские праздники. И решено было поехать на север, а потом на юг. Времени четыре дня. Для севера много, и захотелось побывать уж заодно и южнее, в верховьях Волги.

Новости о Peugeot 308

Peugeot представила новый универсал 308 SW;

Новый Peugeot 308 остался без цифровой комбинации приборов из-за дефицита чипов;
Глобальный дефицит полупроводниковых микросхем продолжает усложнять работу автопроизводителям — концерн Stellantis объявил, что временно откажется от цифровых комбинаций приборов на новом Peugeot 308.

Peugeot не собирается делать из хэтчбека 308 конкурента Civic Type R и Golf R;
Peugeot не собирается выпускать спортивную модификацию хэтчбека 308 нового — третьего по счету поколения, поскольку для этого нет рыночных перспектив. Об этом изданию Top Gear заявил вице-президент бренда Жером Мишерон.

  • Посоветуйте СТО Peugeot 308
  • Bluetooth в Peugeot 308: звонки есть, мызыки — нет
  • peugeot 308 11год
  • Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 308 Wagon

Объем двигателя Peugeot 308

Крутящий момент Peugeot 308

Позиционирование

Все просто – это универсал С-класса, который, вместе с традиционным хэтчбеком, формируют европейское семейство Peugeot 308. Однако сам универсал далеко не прост: он отличается от хэтча увеличенной колесной базой, что обеспечило не только простор в салоне, но и измененные пропорции кузова: на мой взгляд – более гармоничные.

Герой статьи – обновленный в конце 2017 года универсал Peugeot 308 SW; это второе поколение модели, что дебютировало в 2014-м. Прошлый Peugeot 308 SW также предлагал увеличенную колесную базу и даже 7-местный салон. Но если «копнуть глубже», то в предшественники можно записать универсалы на базе Peugeot 307 и Peugeot 306.

Варианты, варианты..

ПОМНИТСЯ, когда прошлой осенью мой коллега впервые протестировал “Peugeot 308” (в исполнении “хэтчбек”), нарекание по существу было только одно – автомобилю досталось за невнятную работу пятиступенчатой механической коробки. Мол, и передачи переключаются без идеальной точности, и ходы рычага великоваты. Похоже, что французы критику учли. Теперь бензиновые турбомоторы комплектуются новой шестискоростной “механикой”. Ее дебют получился успешным. Нареканий к трансмиссии абсолютно никаких. Четкость переключений на высшем уровне, избирательность – тоже. Ошибиться с выбором передачи практически невозможно.

Поколение
I
Тест-драйвов
Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Как я уже говорил, новая КПП устанавливается исключительно на модификации с турбодвигателями. И если 150-сильная версия (разработанная совместно с BMW, между прочим) 1,6-литрового мотора нашим читателям уже известна, то его форсированный вариант отдачей в 175 л.с. – нет. К сожалению, на универсале его попробовать не получилось. Зато я прокатился на хэтчбеке с таким двигателем. Впечатления – самые положительные.

Мотор уверенно тянет с самых “низов”, никакой турбоямы нет и в помине. А где-то с 2.000 об/мин ускорение становится лихим и напористым. Глазом моргнуть не успеешь, как стрелка тахометра упирается в ограничитель оборотов. Кстати, интересная особенность – при полностью утопленной в пол педали акселератора включается форсаж турбины и крутящий момент увеличивается с 240 до 260 Нм, что позволяет резче совершить обгон. И все же назвать эту версию спортивной я не берусь. Она просто быстрая. А по-настоящему “горячая” модификация модели с мотором мощностью свыше 200 л.с. появится позднее.

А в более близкой перспективе – в июле этого года – должен выйти в свет универсал “308” без приставки “SW”. Это будет более простая и исключительно пятиместная версия. С цельным задним диваном и простой, неразделенной на две части пятой дверью. Маркетологи уверены, что большим спросом она пользоваться не будет. У нас значительно лучше еще по примеру “307-й” продаются более дорогие и более практичные машины с индексом “SW”.

Краткая техническая характеристика “Peugeot 308 SW”
Габаритные размеры, см 450х181,5х155,5
Снаряженная масса, кг 1.362 1.388 1.400 147″>1.384
Двигатель 4-цил., рядный, 4-цил., рядный, 4-цил., рядный, 4-цил., рядный,
1.598 куб. см 1.598 куб. см, турбонаддув 1.598 куб. см, турбонаддув 1.598 куб. см, турбонаддув
Мощность 120 л.с. при 6.000 об/мин 140 л.с. при 6.000 об/мин 150 л.с. при 5.800 об/мин 175 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 160 Нм при 4.250 об/мин 240 Нм при 1.400 об/мин 240 Нм при 1.400 об/мин 240-260 Нм при 1.600 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая

(4-ст., автоматическая)

4-ст., автоматическая 6-ст., механическая 6-ст., механическая
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 189 (182) (199) 209 215
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 (13,4) (10,7) 9,3 9,0
Средний расход топлива, л/100 км 6,7 (7,5) 8,0 7,3 7,8
Запас топлива, л 60

Экстерьер

Даже если быстро посмотреть на внешность кузова хэтчбек новой генерации Peugeot 308, этого хватит, чтобы заметить уже привычные линии и стилистические решения, которые используют дизайнеры из красивой страны, Франции. Немного раньше, были произведены очень похожие, хэтчбек Peugeot 208 и кроссовер Peugeot 2008. Фары головного освещения были представлены в виде светодиодных бровей и хитрого прищура, все это имеет еще и сложную форму.

Решетка фальшрадиатора получила хромированную отделку, которая прекрасно сочетается с широкой улыбкой, находящегося внизу, воздухозаборника, который в свою очередь расположился на аккуратном бампере, содержащим в себе пару противотуманных ламп и уголки дневного ходового освещения из светодиодов.

Покатый капот расположился немного выше передних крыльев машины и украшается хорошо вливающимися продольными ребрам, которые придают носовой части автомобиля укомплектованный и целеустремленный вид. Если смотреть на боковую часть автомобиля Peugeot 308, то сразу можно выделить зеркала для задней обзорности, которые переместились на свое привычное место (раньше они ставились на ножках).

Данное перекачивание убрало из новинки маленькие минивэновские окошки, которые стояли на передней части дверей. Боковая поверхность кузова и дверей с яркими ребрами и волнами перетекают по кузову. Почти незаметная ниспадающая крыша основывается на тоненькие передние и величественные задние стойки.

Благодаря большим прямоугольникам дверей с немаленькой подоконной линией, дадут возможность удобно попадать в салон водителю и пассажирам, а незначительные кузовные свесы свидетельствуют об расширенной базе колес и естественно, габаритах интерьера.

Задняя часть французского автомобиля Peugeot 308 2-ой генерации украшена стильными фирменными фарами габаритной светоусилительной техники, которые заходят далеко на боковую кузовную часть. Начинка в задних фарах применяется только со светодиодным исполнением. За сохранность кузова отвечает массивный задний бампер, а небольшая дверь багажного отделения, к сожалению, сужается внизу проемом.

Интерьер

Основная часть интерьера 2-ой генерации Peugeot 308, получилась совершенно новой. Уникальные, высоко установленные приборы с немалым многофункциональным дисплеем борткомпьютера, небольшой руль, которая теперь в спортивном стиле было внизу подрезано, торпедо и центральная консоль – были созданы с непростыми поверхностями.

По центру, сразу в глаза бросается, установленный на передней панели, большой цветной дисплей, диагональ которого составляет 9.7 дюйма и который поддерживает сенсорный ввод. Благодаря ему, производится управление системой мультимедиа и климат-контроля.

С помощью размещения дисплея, который поддерживает сенсорный ввод, удалось исключить массу кнопок, ручек и переключателей, которые обычно располагались на центральной консоли. Сидения, установленные на первом ряду, обладают наличием анатомического профиля и четко выраженными валиками боковой поддержки.

Если верить заверениям французских специалистов, то качество используемых материалов, звуковая и шумовая изоляция внутри машины, была улучшена, а вместе с ней, машину наполнили функциями, которые отвечают за комфортабельность и безопасность. Добавились вставки из дорогих материалов и металла. Автомобиль даже соответствует классу D.

Пежо 308 снабдят наличием активного круиз-контроля, электрического ручного тормоза, службами слежения за слепыми зонами и пересечения полос разметки, ассистента парковки и другими полезными опциями.  Интересно, что навигационная система умеет работать на русском языке, только вот локализация еще хромает.

Приятно, что теперь была пересмотрена компоновка интерьера. Теперь он является лидером в собственном классе. Салон стал более интересным, уникальным и не скучным. С помощью того, что была увеличена колесная база, пассажирам, которые сидят на задних сидениях, будет предоставляться солидный запас свободного пространства в ногах и голове.

Странное решение было применено – для заднего ряда отсутствуют вентиляционные отверстия, однако присутствует розетка 220V. Багажное отделение предоставит наличие 470 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости можно сложить задние сидения и убрать полку багажного отсека, что в результате предоставит целых 1 228 литров свободного места.

“308 SW” – единственный семиместный универсал в гольф-классе

В 2002 ГОДУ фирма “Peugeot” вывела в свет модель “307 SW”, которая стала первым и единственным в своем роде семиместным универсалом гольф-класса. Он сразу же нашел массу почитателей по всему миру. Поэтому вовсе не удивительно, что, проектируя его преемника – “Peugeot 308 SW”, французы остались верны прежней концепции салона. У новой модели тоже семь мест. Однако по практичности новичок существенно превзошел своего предшественника и максимально приблизился к компактвэнам. Конечно, по внутреннему объему универсал самую малость не дотягивает до “вэнов”. Чудес, увы, не бывает – его кузов заметно ниже. И соответственно высота потолка в салоне тут самая обычная, легковая. Что, впрочем, было для меня вполне ожидаемо.

Удивило другое – широчайшие возможности трансформации салона. Второй ряд сидений, как и прежде, состоит из трех составленных вместе кресел. Но теперь они одинаковы по ширине (у модели прошлого поколения центральная часть была вдвое ýже боковых). Троица взрослых разместится здесь без проблем. А если вы отправляетесь в путешествие вчетвером, то имеет смысл вообще вынуть среднее сиденье и не брать его с собой. Тогда оставшиеся два кресла можно будет переставить поближе к центру автомобиля. В этом случае пассажирам второго ряда будет особенно комфортно. Кстати, сзади для них предусмотрели оконные шторки, откидывающиеся из спинок передних кресел столики с подстаканниками, а также отдельные дефлекторы системы вентиляции.

Красота да и только. Но сказать, что подобную трансформацию салона с легкостью сможет провести даже хрупкая женщина, я не могу. Взвесив “на глазок” снятое кресло, я пришел к выводу, что в нем не менее 17-18 кило. Коллега оценил его в 15 кг. Позже выяснилось, что ошиблись оба. По документам масса съемного кресла составляет 19 кг. Немало. Боюсь, что многим владельцам “Peugeot SW” для перестановки “мебели” придется прибегать к посторонней помощи.

А вот третий ряд сидений, как, впрочем, и раньше, придется заказывать отдельно. Он входит в список дополнительного оборудования. Причем удобно то, что изначально вы можете купить универсал в пятиместном исполнении, а потом, если появится такая необходимость, превратить его в семиместный автомобиль

Однако у “308 SW” по сравнению с предшественником есть одно важное преимущество – сиденья второго ряда здесь можно переставить на третий. Таким образом, вы получаете возможность “перетасовывать” кресла по своему усмотрению

Вообще салон можно комбинировать как угодно. Например, в левой его части сиденья оставить, а в правой – снять. Тогда освободится пространство для перевозки длинномерной поклажи вроде скрученного в рулон восточного ковра. А можно и просто убрать все пассажирские кресла, и тогда “308 SW” превратится в небольшой фургончик.

При вынутых из салона креслах багажник “Peugeot” становится одним из самых больших в классе – он способен вместить 1.736 л поклажи. Но если установлен третий ряд сидений, то места сзади почти не остается. Школьный портфель может и поместится, а вот спортивная сумка – вряд ли. Впрочем, для машины таких габаритов это нормально. Зато здесь есть двухсекционная задняя дверь. Она открывается по частям. Например, если надо забросить в багажник легкий пакет – достаточно только поднять ее стекло.

“SW” – самая престижная модификация универсала “308”. Позднее выйдет более простое исполнение “Break”.

Экстерьер

Дизайн передней части корпуса идентичен базовой модели хэтча, основные конструкционные и компоновочные изменения сконцентрированы в районе кормы. Рестайлинг оставил без изменений характерные для модельного ряда дизайнерские и компоновочные решения фронтальной стороны кузова, в том числе:

  • брендовый логотип и набор продольных аэродинамических профилей наклонного капота;
  • угловатые контуры компактных блоков фронтальной оптики и вертикальные плафоны ходовых огней;
  • глянцевый пластик крупноячеистой трапеции радиаторной облицовки.

Элементы динамичного спортивного стиля просматриваются в форме серповидных диффузоров контура охлаждения дисковых тормозов и воздухозаборника моторного отсека. Завершает композицию передка ребристая кромка металлического обвеса. Анфас новый кузов демонстрирует большое количество спортивных ступенчатых рельефов, в то же время – превосходные аэродинамические характеристики.

Современно и в полной мере презентабельно смотрится универсал на фото в профиль. В зоне внимания:

  • покатая линия оснащённой рейлингами крыши;
  • удлинённое до задних стоек трёхсекционное остекление с чёрной матировкой пластиковой обвязки;
  • интересные по конфигурации зеркала, утопленные в корпус универсала компактные дверные ручки и правильная циркульная геометрия просторных колёсных арок с 18-дюймовыми чернёными дисками.

В процессе модернизации корма кузова сохранила типовые особенности хэтчбековской компоновки, усиленный боковыми стойками спойлерный козырёк, компактный полуовальный формат наклонного окна, декоративную накладку, логотип и вогнутый профиль двери багажного отсека.

Антураж освежает оригинальная форма и графика трёхэлементных фонарей, плафонов противотуманной подсветки, декоративный спойлерный выступ, а также мелкие поперечные профили дополненного двумя спортивными выхлопами пластикового рельефного обвеса. В целом новая модель универсала воспринимается положительно и генерирует только позитивные эмоции.

Главный недостаток новой компоновки универсаловского кузова – это существенное снижение высоты багажного отсека и его нижнего проёма.

Интерьер

Внутреннее салонное убранство Peugeot 308 (универсал) 2022 не претендует на особый статус, тем не менее качество задействованных в отделке материалов по всем параметрам безупречное.

Несмотря на принадлежность универсала к полубюджетному ценовому сегменту, в комплектации салона присутствует оборудование и электроника премиального класса, в частности:

  • спортивный мультируль;
  • цифровая имитация стрелочной аналоговой приборки;
  • внушительная 10-дюймовая диагональ медийно-командного дисплея и многофункциональный пульт с элементами активации базовых и топовых комплектующих опций.

В оформлении передней панели и самого тоннеля присутствуют узнаваемые детали футуристического спортивного стиля. В комплектации – технический сектор с джойстиком трансмиссии, полный набор дорожных органайзеров, совмещённый с откидной крышкой мини-холодильника мягкий и удобный в длительных по времени поездках подлокотник.

По заключению экспертов, уровень штатной, технической и электронной оснастки салона, а также комплектующих систем дорожно-эксплуатационной безопасности нового универсала по основным параметрам превосходит многие однотипные разработки европейских и азиатских брендов.

Пилотные и пассажирские кресла идентичны по профилировке и эргономике, тем не менее имеют значимую разницу в показателях посадочно-дорожного сервиса. В комплектации передних сидений с весьма качественной тканевой или кожимитовой отделкой – боковая поддержка, электрифицированные настройки положений, а также подогрев и вентиляция сидений.

Кресла второго ряда предлагают наклон спинки и откидной подлокотник, а также большой объём личного пространства для каждого из трёх попутчиков. За счёт укладки диванной спинки можно увеличить загрузочный объём багажного отделения со стандартных 608 до 1634 литров.

Подводим итоги

Подводя итоги французскому хэтчбеку второго поколения Peugeot 308, хочется от души похвалить конструкторов, дизайнеров и всех специалистов, потому что автомобиль вышел прекрасным. Он заставляет влюбиться в себя, после первого взгляда на внешний облик. Все линии плавные и грациозные. Передние «глаза» были удачно изменены и приобрели светодиодную подсветку.

Аэродинамика Пежо была улучшена, что отразилось на его динамичности и маневренности. Приятно, что компания увеличила дорожный просвет для покупателей из Российской Федерации. Внешность хэтчбека заставляет считать его молодежным и спортивным. Заглянув вовнутрь автомобиля, все приятные ощущения никуда не улетучиваются, а лишь дополняют друг друга. Качество деталей и материалов, а также самого исполнения заметно улучшились.

Рулевое колесо стало выглядеть более спортивно, благодаря срезанной части внизу. Сенсорный дисплей просто выше всех похвал. Он не только забрал все «ненужные» кнопки и рычажки, но и добавил своей гармонии и солидности. Теперь кнопок на центральной консоли очень мало. Хотя для российских покупателей не так много моторов предоставляется на выбор, два двигателя подойдут многим автолюбителям.

Они не самые мощные, но позволят чувствовать себя уверенно на дороге и при обгонах. Более того, они известны не таким большим расходом горючего. Уровень даже базового оснащения очень богат и это не может не радовать. Также приятно, что автомобиль славится своим высоким уровнем безопасности, ведь на Европейских тестах он показал себя отлично и получил максимальные награды.

Вторая генерация Peugeot 308 получилась на славу! Хочется верить, что французские специалисты не будут останавливаться на достигнутом, а дальше будут продолжать прогрессировать в производстве и модернизации автомобилей своей марки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector