Генезис gv70 2021: полноприводный кроссовер suv на базе одноимённого седана

Дженезис GV80: комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 150 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
4 200 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
4 450 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
4 500 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
4 950 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
5 000 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
5 850 000 рублей бензин 3,5 л. (379 л.с) AT -/-/- Полный
5 600 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
6 150 000 рублей бензин 3,5 л. (379 л.с) AT -/-/- Полный

Кузов

Фирменный стиль марки считается удачным, поэтому передняя часть привычно оформлена с использованием «щита» радиаторной решетки и двухэтажной оптики.

Наибольший интерес вызывает профиль кроссовера Genesis GV70 2021 модельного года, где корейцы решили использовать сильно заваленные задние стойки. Такое решение привело к появлению необычных треугольных окошек и большого козырька над задним стеклом.

На корме ожидаемо разместились парные полоски фонарей, а вот с бампером дизайнерам пришлось поизгаляться, чтобы внедрить в него и необычной формы выхлопные патрубки, и развитой сетчатый декор.

Впрочем, и то, и другое, что является достаточно спорным дизайнерским решением, полностью отсутствует на заднем бампере спортивной модификации Genesis GV70 Sport. Ей достался более лаконичный задний свес с круглыми отверстиями системы выхлопа, а также 21-дюймовые колесные диски и передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками.

Салон

Обе комплектации кроссовера Genesis GV70 2021 года различаются и оснащением салона. В спортивной версии используется трехспицевый руль вместо двухспицевого, установлены более рельефные передние кресла, а в отделке присутствуют контрастные акценты из темного углепластика.

Специалисты, «рисовавшие» переднюю консоль, использовали лаконичный подход, но сумели при этом создать очень гармоничные линии, не забыв вписать в них все необходимое: прячущуюся под козырьком цифровую приборку, торчащий 14,5-дюймовый центральный дисплей и компактную панель управления климатом.

Техническая начинка

Официально производитель сообщил лишь то, что новый кроссовер базово окажется заднеприводным с возможностью опционально поставить муфту. Информации о двигателях нет, как нет и никаких оснований думать, что под капотом GV70 не окажутся хорошо знакомые по другим моделям четырехцилиндрвые GDI.

Возможные объемы этих бензиновых турбомоторов – 2.0 и 2.5 литра. Учитывая, что кроссовер одним из первых поступит в Европу, будет предложена дизельная модификация с 2.2-литровым R-Line CRDi VGT I4, который ставится на седан Genesis G70 2021. Нет сомнений и в выборе трансмиссии: ею станет восьмискоростной «автомат».

Салон

Внутреннее убранство нового Генезис GV70 2022 модельного года отличается округлостью форм большинства элементов и нарочито дорогим видом салонных деталей, в отделке которых присутствует натуральная кожа, несколько видов пластика, а также вставки из алюминия и добротного дерева. Водителя и пассажиров ожидают роскошные посадочные места, а хорошая мультимедийная оснастка не даст заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Сразу перед водителем красуется крупный руль с пухлым ободом, овальная центровина которого содержит декоративные вставки из металла и несколько вспомогательных кнопок. Приборный щиток имеет два циферблата тахометра и спидометра, а также удобный бортовой компьютер между ними. Чуть правее этого элемента красуется плоский горизонтально ориентированный планшет развлекательной системы, сразу под которым, в благородной металлической окантовке, расположился блок управления климатической установкой.

Затем уже начинается тоннель, который не слишком широк, но поднимается на небольшую высоту. Здесь, кроме технического блока с двумя «крутилками» трансмиссии, органайзера и выдвижных подстаканников, можно найти узкий, но удобный подлокотник с дополнительным охлаждаемым бардачком внутри.

Посадочные места и багажник

По паспорту автомобиль пятиместный, причем каждому ездоку будет доступно удобное кресло, обшитое мягкой кожей нескольких цветов на выбор покупателя, с мягким наполнителем внутри и развитой боковой поддержкой. Среди опций, доступных каждому пассажиру, стоит назвать подогрев, массаж и вентиляцию, кроме того, передний ряд получит еще и точные настройки положения на электроприводах. Задний диванчик «умеет» слегка изменять наклон спинки, а в отсутствие центрального пассажира дает возможность воспользоваться многофункциональным удобным подлокотником.

Объем багажного отделения премиального паркетника традиционно невелик: всего лишь 325 литров свободного пространства, зато его трансформация позволяет увеличить этот показатель почти втрое!

Салон

В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:

  • работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
  • премиальные характеристики медийно-командного монитора;
  • расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.

В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.

В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:

  • пульт настройки бортового оборудования;
  • ручку переключения трансмиссии;
  • несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.

В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.

В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.

Стали известны официальные цены на кроссовер Genesis GV70 2022 модельного года. Минимальная цена составит 41 000 долларов или 3 012 885 руб. Прием предзаказов на премиальный южнокорейский кроссовер уже открыт.

 Новый кроссовер GV70 впервые показали еще в октябре 2020 года. Технические детали новинки, такие как двигатели и их мощность, не были известны до декабря 2020 года, и теперь мы знаем, сколько GV70 будет стоить заинтересованным покупателям, проживающим в Соединенных Штатах.

В интернете представлены рендеры купе Genesis G70

 Самый дешевый GV70 стоит минимум 41 000 долларов или 3 012 885 руб. Такая версия машины оснащена полным приводом с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Машина также оснащена множеством стандартных систем безопасности и помощи водителю, не говоря уже о светодиодных фарах спереди и сзади, подогреве сидений, цифровой приборке с 8-дюймовым дисплеем и 14,5-дюймовом экране информационно-развлекательной системы. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предложена абсолютно для всех вариантов GV70. Версия 2.5T Select за 45 000 долларов или 3 306 825 руб. добавляет элегантные колеса, панорамную крышу, алюминиевую отделку, вентилируемые передние сиденья, модернизированную стереосистему и многое другое.  2.5T Advanced предлагает еще больше технологий безопасности и других функций за 49 150 долларов или 3 611 787 руб., при этом комплектация Sport Prestige за 52 750 долларов или 3 876 333 руб. является самым дорогим исполнением GV70 с четырехцилиндровым мотором. По этой цене вы получаете полностью кожаный салон, 21-дюймовые колеса и еще больше технологий для помощи водителю. Те, кто хочет большей мощности в GV70, должны заплатить с 52 600 долларов или 3 865 311 руб. — за эти деньги предлагается исполнение 3.5T Standard. 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 л.с., предлагая в основном те же функции, что и его в версии кроссовера с 2,5-литровым двухцилиндровым двигателем. Базовая версия V6 получает оборудование более высокого уровня, такое как панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, подвеска с электронным управлением, вентилируемые сиденья и почти все системы помощи водителю.   GV70 должен поступить в продажу в конце этого года, хотя Genesis еще не назвал конкретных сроков. Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis G80 и GV80 агрессивно подрывают конкурентов BMW и Mercedes на запуске в Европе. Genesis направляется в Европу. Новинки с агрессивным ценообразованием сильно подрывают немецких соперников из Германии. По крайней мере, в Великобритании.

Обзор нового кроссовера

Первыми новый среднеразмерный кроссовер Дженезис GV70 традиционно увидят жители Южной Кореи, к тому же прямо сейчас компания планирует выпустить на испытания порядка 100 экземпляров своего кроссовера, чтобы провести активные дорожные тесты и параллельно дать новой модели хорошую рекламу.

В Genesis пообещали раскрыть подробную техническую информацию о новом GV70 2021 ближе к концу текущего года, поэтому экспертам остается лишь оценивать внешность машины и прогнозировать способность модели конкурировать с многочисленными «одноклассниками».

Среди них преимущественно «немцы» – BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC; но в уме приходится держать и многочисленную армию наступающих «китайцев».

Южнокорейский кроссовер Дженезис в этой компании явно не затеряется, ведь он является одним из представителей бренда, который уже заработал отличную репутацию благодаря своим предыдущим моделям.

Ожидается, что Genesis GV70 2021 модельного года сможет так же уверенно нести на себе печать «премиум-класса» и порадует своих владельцев не только большим количеством современных опций, но и некоторой эксклюзивностью, ведь следуя негласной традиции, новый Дженезис снова получил уникальный интерьер.

Комплектации и цены

В России Генезис ГВ80 2021 года представлен в пяти комплектациях, каждую из которых, как было отмечено выше, можно дополнить третьим рядом сидений.

Prestige

Genesis GV80 в начальном исполнении оценивается в 4,05 миллиона рублей. Вместе с базовой комплектацией доступен только 2,5-литровый турбодвигатель. Помимо него покупателям начальной версии корейской модели предложены:

  • алюминиевые диски колес радиусом 20 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
  • полностью светодиодная оптика;
  • передние фонари с функцией автоматического включения и изменения интенсивности светового пучка;
  • чувствительные к дождю «дворники;
  • электропривод, подогрев и повторители указателей поворотов для внешних зеркал;
  • электропривод багажника;
  • мультируль с кожаной отделкой и электроподогревом;
  • 8-дюймовая цифровая панель приборов;
  • система запуска мотора и открывания дверей без ключа.

Стандартными для корейской модели являются сидения, отделанные кожей. За комфорт в Genesis GV80 отвечают:

  • передние кресла с подогревом и сервоприводом, способным запоминать положения;
  • двухзонное климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • 14,5-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
  • заводская навигация;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

Уже в базовой комплектации предусматриваются несколько парктроников, 7 подушек безопасности и селектор выбора режимов движения. В комплекте с кроссовером можно получить еще и системы предотвращения пробуксовки, контроля состояния водителя и давления воздуха в шинах, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения. Кроме того, с Genesis GV80 идет адаптивный круиз-контроль.

Executive

Genesis GV80 2021 года в исполнении Executive можно приобрести за минимальные 4,3 миллиона рублей. Версия с турбодизелем стоит на 300 тысяч рублей дороже. Эта комплектация дополняет базовую за счет электроподогрева второго ряда сидений, вентиляции передних кресел и платформы для беспроводной зарядки. В салоне кроссовера появляется металлическая отделка.

Premium

Эта комплектация оценена в 4,6 миллиона рублей. За внедрение турбодизеля просят те же 300 тысяч рублей, 3,5-литрового мотора — 700 тысяч рублей. Эта комплектация выделяется на фоне предыдущих за счет появления:

  • видеорегистратора с передней и задней камерами;
  • шторок дверей на втором ряду сидений;
  • камер кругового обзора;
  • трехзонного климатического оборудования с очистителем воздуха;
  • дифференциала повышенного трения.

Опционально вместе с комплектацией Premium доступны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, панорамное остекление с электролюком, проекционный дисплей показаний спидометра, сервопривод заднего ряда сидений и премиальная акустика с 18-ю динамиками.

Luxury

Genesis GV80 2021 года в исполнении Luxury стоит 5,55 миллиона рублей. Помимо того что данная комплектация доступна только с 3-литровым турбодизелем или 3,5-литровым турбомотором, вместе с ней покупатель получает все то оборудование, которое с версией Premium шло за доплату. Также в модификации Luxury появляются электропривод шторок стекол задних дверей, интеллектуальный помощник при парковке, система предупреждения столкновений и вентиляция задних сидений. В салоне корейского кроссовера появляются декоративные вставки из натуральной древесины. Опционально с версией Luxury предлагается система адаптивного освещения дороги.

Elite

Genesis GV80 в топовом исполнении оценивается в 6 миллионов рублей. В эту сумму вошли алюминиевые колесные диски радиусом 20 дюймов, дверные электродоводчики и система адаптивного освещения дороги. Кроме того, рулевое колесо получает двухцветную отделку.

Внешний вид

Самым ярким достоинством новой модели является ее внешность. Кузов получил сочный рельеф, дополняемый множеством мелких ярких деталей, и округлые формы, в которые отлично вписываются воздухозаборные и световые элементы, выполненные в ультрасовременных традициях автомобильной моды.

Интереснее всего, если судить по фото, получилась передняя часть автомобиля. Она поставлена невысоко и имеет среднюю длину, зато кажется довольно широкой. Под покатым ветровым стеклом начинается иссеченная продольными бороздами рельефа крышка капота, имеющая небольшой наклон в передней части. Ниже красуются узкие полоски светодиодных головных огней, разделенные тонкими горизонтальными полосками кузова. Между ними расположился крупный округлый щит радиаторной решетки с ромбовидным узором, окрашенным в черный глянец. В нижней части этого элемента нашлось место для площадки под регистрационный знак.

Профиль Genesis GV70 2022 отличается стремительными очертаниями куполовидной крыши, форма которой подчеркивается крупной оконной фигурой правильной формы в тонкой хромированной обвязке и с широкими матовыми стойками. Заднее стекло боковины имеет почти правильную треугольную форму и представляется отдельным оформленным хромом элементом. Сразу под всем этим начинаются плавные рельефные «волны», упирающиеся в огромные округлые арки колес со стильными дисками внутри, а также пороги с продольной выштамповкой. Из небольших, но симпатичных элементов стоит отметить округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, а также очень удобные ручки дверей с естественным хватом.

Задняя часть нового кузова выглядит очень нарядно. Под нависающим козырьком с тонким, длинным повторителем сигнала торможения расположилось немного наклоненное стекло средних размеров, а ниже – отвесная основная часть пятой двери с ультрасовременными вытянутыми полосами габаритных огней, шильдиками с информацией о модели и нехитрым рельефом. Обвес состоит из огромной черно-пластиковой вставки с площадкой под номер, двумя огромными круглыми трубами выхлопной системы, полосами противотуманных огней и скромной защитной пластины в самом низу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector