Генезис g90 2021: комфортный седан представительского уровня
Содержание:
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Обзор
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Технические характеристики и начинка
- Технические характеристики
- Цены на все автомобили Hyundai
- Комплектации и цены Hyundai Genesis Coupe
- Технические характеристики
- Технические характеристики Хендай Генезис Купе
- Технические характеристики Хюндай Генезис купе
- Hyundai Genesis GV80 комплектации и цены
- Комплектации и цены нового поколения
- Обзор
- Технические характеристики и оснащение
- Старт продаж в России
- Обзор нового премиального кроссовера
- Дизайн
- Продажа нового Genesis G90 в «АВИЛОН»: комфортно, просто, практично
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Обзор
Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80
Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.
Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».
По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:
- длина – 4945 мм.
- ширина – 1975 мм.
- высота – 1715 мм.
- колесная база – 2955 мм.
При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).
Экстерьер
На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.
Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.
Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.
Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.
Салон
Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.
Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.
Техническая начинка
Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.
При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).
Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.
В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).
7-ми местный Генезис.
Техническая начинка
Корейская компания не делится никакой информацией относительно двигателей нового поколения Genesis G90 2021 года, но отсутствие новостей о разрабатываемых агрегатах позволяет предполагать, что в гамме останутся прежние «шестерки» и «топовая» «восьмерка».
Интерьер версии- Long.
Напомним, что в настоящее время доступными двигателями являются:
- 3.8-литровый «атмосферник» GDI V6 (315 л. с., 397 Нм);
- 3.3-литровый турбомотор T-GDI V6(370 л. с., 510 Нм);
- 5.0-литровый «атмосферник» GDI V8 (425 л. с., 520 Нм).
Все модификации агрегатируются 8-скоростным «автоматом». Подтверждено, что базовым оснащением Genesis G90 2021 модельного года станет адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension, «ассистент» управления оптикой Intelligent Front-Lighting System и парковочный «помощник» Reverse Parking Collision-Avoidance Assist. Все это не отменяет прочих «фишек», наподобие аудиосистемы с 17-ю динамиками, камер панорамного обзора, дисплеев для задних пассажиров и т. п.
Технические характеристики
В основе седана с внешними габаритами 4685 х 1850 и 1400 мм конструкционные и компоновочные преимущества универсальной модульной платформы с комбинированной макферсоновской и комфортной многорычажной подвеской шасси.
По умолчанию привод базовой модели передний. В полноприводной модификации присутствует возможность ручного отключения переднего моста с помощью электронно-управляемой муфты. Продольную устойчивость и внедорожные характеристики ходовой части обеспечивает 2835-миллиметровая длина межосевой базы и клиренс высотой 160 мм.
Тест-драйв в заявленных параметрах и результатах контрольных проверок существенных расхождений не выявил.
Технические характеристики и начинка
Производитель пока не огласил, с какими двигателями универсал Genesis G70 Shooting Brake 2021 года будет продаваться в Европе. Следовательно, в ряд доступных могут попасть любые моторы из существующей линейки G70. Самый дешевый вариант – это 2.0-литровая бензиновая установка Theta GDI на 252 л. с.
Следующий в табели о рангах – дизельный R-Line CRDi VGT I4 объемом 2.2 литра (202 л. с.) В роли «топового» – битурбо 3.3 Lambda GDI V6, выдающий 370 л. с. Всем им полагается восьмискоростной «автомат», как и 304-сильному 2.5 T-GDi, который, возможно, будет добавлен в европейскую гамму двигателей (его позаимствуют у актуального Киа Стингер).
Технические характеристики
По европейской классификации новый кузов с внешними габаритами 5205х1915 и 1495 отвечает нормативам F-класса. В конструкционных особенностях ходовой части седана с межосевой базой 3160 мм и клиренсом 145 мм:
- удлинённая полноприводная платформа от Хендай Генезис;
- независимая рычажная подвеска;
- силовая передача с функцией распределения крутящего момента по осям с помощью автоматизированной дисковой муфты.
Безопасность всего диапазона ходовых режимов обеспечивает комплект дисковых тормозов с термостойким покрытием, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и эффективная работа комплектующих электронных ассистентов.
Genesis G90 2021 предлагает выбор из трёх силовых агрегатов, объемом от 3,3 до 5 литров и с выходом мощности 315, 370 и 425 л.с., работающих в эффективном сочетании с многодиапазонной автоматической трансмиссией HTRAC.
Тест-драйв модернизированного седана показал отличную для своего класса динамику старта, оптимальные скоростные и расходные параметры, слаженное взаимодействие комплектующей оснастки.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 097 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 329 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 805 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка | появится позже |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
IONIQНовинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Комплектации и цены Hyundai Genesis Coupe
Со старта продаж производитель предлагает одну комплектацию данной модели. Изначально автомобиль был разработан с рядом уникальных особенностей и характеристик, что сильно выделяет его перед конкурентами даже без дополнительных апгрейдов.
Базовая комплектация имеет название «Performance». Производитель оснастил авто первоклассными 18–дюймовыми дисками, мощной ксеноновой оптикой в качестве передних фонарей, а также светодиодной подсветкой сзади. Полная система подушек безопасности, а также функция подогрева водительского сидения станут просто незаменимыми в суровых реалиях холодного русского климата, и непредсказуемых дорог.
Комплектации и цены Hyundai Genesis Coupe
Первоклассная система кондиционирования и климат-контроля является неотъемлемой изюминкой любого спортивного и представительского автомобиля от Хендай. Качественные парктроники спереди и сзади позволяют уверенно парковаться в самых сжатых условиях. Мощная аудиосистема с 7 динамиками позволит получить настоящее удовольствие от вождения элитного автомобиля. Производитель также включил в базовую комплектацию современную сигнализацию и стильные хромированные накладки для порогов.
Цена Хендай Генезис Купе в первой и единственной комплектации составляет 1 600 000 рублей.
Технические характеристики
Модификации | бензин 3,8 л (309 л,с) AT | бензин 3,3 л (370 л,с) AT | бензин 5,0 л (413 л,с) AT |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | — | — | |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 6,9 c | 6,2 c | 5,7 c |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 240 | 240 |
Колиренс | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 16 | 16,6 | 17,2 |
Трасса | 8,7 | 9 | 9,2 |
Средний | 11,4 | 11,8 | 12,1 |
Объём топливного бака, литры | 83 | 83 | 83 |
Двигатель | |||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | G6DN | G6DP | G8BE |
Мощность | 309 | 370 | 413 |
Крутящий момент | 391 | 510 | 505 |
Степень сжатия | — | — | — |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | — | — | — |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 5205 | 5205 | 5205 |
Ширина мм | 1915 | 1915 | 1915 |
Высота мм | 1515 | 1515 | 1515 |
Колесная база мм | 3160 | 3160 | 3160 |
Обьём багажника, литры | 484 | 484 | 484 |
Масса автомобиля, кг | 2155 | 2265 | 2325 |
Технические характеристики Хендай Генезис Купе
Производитель оснастил авто первоклассным 4-цилиндровым мотором собственной серии «Theta», стильный и агрессивный звук и долгий срок службы обеспечиваются особой системой турбонаддува под названием «Twin-Scroll». Максимальная мощность движка составляет 250 л.с. Автомобиль выдает ее при 6 000 оборотах. Система впрыска топлива и газораспределения позволяют выжать максимум скорости и мощи в любой ситуации. Объем двигателя – 2 литра, а максимальная скорость — 235 км/ч.
Автомобиль показывает превосходные показатели на быстром старте, что неудивительно для его класса. Генезис разгоняется до сотки за 7,6 сек., и уверенно наращивает темп на долгой дистанции. Во все модели установлены автоматические коробки передач с 8 диапазонами. Настоящая мощь этого автомобиля ощущается в самом процессе разгона. Мощный двигатель выдает агрессивный рык даже без специальной настройки, что выгодно выделяет авто среди ряда популярных спорткаров.
Расход топлива является довольно экономным как для спорткара. В городской среде он составляет 15,2 л, а на трассе снижается до 7, 4 л.
Технические характеристики Хендай Генезис Купе
Уникальные эргономические особенности кузова и решетки радиатора играют не последнюю роль во впечатляющей маневренности автомобиля. Стильные штампы и продуманные контуры улучшают аэродинамические показатели автомобиля. Во всей своей красе на максимальной скорости автомобиль больше похож на суперсовременный истребитель, чем на простое транспортное средство.
В основе модели Генезис Купе используется платформа от классического седана Генезис, которая была укорочена на 11 см. Переднюю двухрычажную подвеску заменили на более практичный и компактный вариант, использующий систему стоек «МакФерсон». Задняя часть конструкции использует отдельный подрамник, а также амортизаторы и разнесенные пружины. Повышенный контроль и стабильность автомобиля обеспечиваются уникальным стабилизатором поперечной устойчивости.
Автомобиль идеально подойдет для любителей агрессивного вождения на грани возможностей. Он также показывает отличные показатели во время дрифта. Не рекомендуем новичкам тестировать такой стиль вождения. Даже самое незначительное нажатие на педаль акселератора усиливает работу заднего привода до такой степени, что тот просто-напросто «взрывает» корму. Автомобилю такие манипуляции не повредят, но неопытный водитель вряд ли справится с управлением.
Для лучшего сцепления с дорогой производитель установил специально разработанные тормозные механизмы, а также уже упомянутые системы ABS, ESP и EBD. Особенность базовой настройки этих систем позволяет выжать максимум во время дрифта.
Технические характеристики автомобиля Хендай Генезис Купе ставят его в один ряд с топовыми спорткарами своей ценовой категории. Силу и мощь, ощущаемые во время вождения, сложно передать словами, вы обязательно должны почувствовать это сами.
Технические характеристики Хюндай Генезис купе
Кузов | купе | |
---|---|---|
Двигатель: | 2.0 TCI (турбо) бензин | |
объем | 1998 | |
макс.мощность (л.с./об.мин.) | 260/6000 | |
макс.крут.момент (кг*м/об.мин.) | 36/2000 ~ 4500 | |
Привод | задний | |
Коробка передач: | ||
механическая | 6-ступ | |
автоматическая | 8-ступ | |
Тормоза: | Двухконтурный диагональный гидравлический привод | |
передние | диск | |
задние | диск | |
Подвеска: | ||
передняя | Мак-Ферсон | |
задняя | 5-ти рычажная независимая | |
Колеса | 225/45R18 «225/40R19» (передние) 245/45R18 «245/40R19» (задние) | |
Расход топлива на 100км.(Мех АКП): | ||
смешанный цикл | 9,9 | 10,3 |
трасса | 7,1 | 7,4 |
городской цикл | 14,8 | 15,2 |
Макс.скорость, км/ч | 236 | 235 |
Разгон до 100 км, сек | 7,4 | 7,2 |
Топливный бак л. | 65 | |
Размеры, мм | ||
длина | 4630 | |
ширина | 1865 | |
высота | 1385 | |
колесная база | 2820 | |
Полная масса автомобиля, кг | 1950 |
Hyundai Genesis GV80 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Genesis GV80
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Prestige | Кроссовер | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 4 500 000 |
Executive | Кроссовер | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 4 750 000 |
Executive | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 5 050 000 |
Premium | Кроссовер | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 5 050 000 |
Premium | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 5 350 000 |
Luxury | Кроссовер | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 5 650 000 |
Premium | Кроссовер | бензин 3.5 л. | 379 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 240 км/ч. | 16.2 | 9.1 | 11.7 | 5 750 000 |
Luxury | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 5 950 000 |
Luxury | Кроссовер | бензин 3.5 л. | 379 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 240 км/ч. | 16.2 | 9.1 | 11.7 | 6 350 000 |
Elite | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 6 450 000 |
Elite | Кроссовер | бензин 3.5 л. | 379 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 240 км/ч. | 16.2 | 9.1 | 11.7 | 6 850 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai Genesis GV80:
Дилерские центры Hyundai
Комплектации и цены нового поколения
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 100 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 250 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 380 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 520 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
3 680 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 820 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
3 740 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | — | Задний | — |
3 730 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 870 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
4 700 000 рублей | бензин 3,3 л. (370 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
4 620 000 рублей | бензин 3,3 л. (370 л.с) | AT | — | Задний | — |
Обзор
Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.
Дженезис Джи 70 остался среднеразмерным трехобъемником премиального класса, базирующимся на заднеприводной платформе. Пятиместный представитель D-класса сохранил многорычажную заднюю подвеску и электрический усилитель руля, а в своей самой дорогой комплектации он готов похвастать электронноуправляемыми амортизаторами и мощными тормозными механизмами от Brembo.
Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.
Экстерьер
Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.
На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.
Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.
Интерьер
Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.
Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.
Технические характеристики и оснащение
Совершенно точно «европейский» седан Дженезис G70 сохранит в своей моторной гамме три основных мотора:
- 2.0-литровый бензиновый Theta GDI мощностью 252 л. с.;
- 3.3-литровый бензиновый Lambda GDI twin-turbo V6 мощностью 370 л. с.;
- 2.2-литровый дизельный R-Line CRDi VGT I4 мощностью 202 л. с.
Очевидно, останется в строю и безальтернативная восьмискоростная автоматическая «коробка». Но, учитывая, что модели предстоит выход на неведомый ей европейский рынок, корейцы вполне могут расширить линейку, например, за счет 304-сильного турбомотора 2.5 T-GDi, который ставится на родственный Киа Стингер 2021.
Нет сомнений в том, что европейские спецификации рестайлинга Genesis G70 будут иметь богатое оснащение, не уступающее дореформенной модели. Напомним, что максимальная комплектация седана прежде включала:
- круиз-контроль,
- камеры кругового обзора,
- систему вентиляции передних сидений,
- подогрев задних пассажирских мест,
- цифровую приборку с проекционным дисплеем,
- кожаную отделку Nappa,
- 9 динамиков,
- мощную аудиосистему и мн. др.
Старт продаж в России
Стоимость рестайлинга должна увеличиться, но, судя по объему новинок, в пределах разумного. Для справки, самая доступная модификация среднеразмерного седана старой генерации стоила от 1,95 млн. рублей, а цена самой дорогой доходит до 2,9 миллиона.
https://youtube.com/watch?v=Inblkn2ZaSk
Genesis G70 2021 фото, цены и старт продаж в России рестайлинга.
Обзор нового премиального кроссовера
Роскошный интерьер нового кроссовера Дженезис GV80
«Одноклассник» Mercedes-Benz GLE и BMW X5 – корейский среднеразмерный премиум-SUV Genesis GV80 впервые был показан в январе этого года, а спустя 10 месяцев продолжает выходить на экспортные рынки, среди которых США, Китай, Австралия, страны Ближнего Востока и Россия.
При постройке нового кроссовера Genesis GV80 2021 модельного года использовалась заднеприводная платформа от седана нового поколения G80.
Полный привод на внедорожнике реализуется с помощью многодисковой муфты, а приятным дополнением для версии 4х4 можно считать присутствие электронноуправляемого заднего дифференциала, как и возможность выбирать между внедорожными режимами работы трансмиссии.
Несмотря на премиум-класс, на Genesis GV80 2021 модельного года не будет ставиться пневмоподвеска. Для начальной комплектации предусмотрена независимая архитектура для поддержки обеих колесных осей с классическими амортизаторами и пружинами, но опционально на авто может появиться адаптивный вариант шасси, который станет настраивать жесткость амортизаторов согласно командам, получаемым с фронтальной камеры-сканера.
Кузов
Новый фирменный стиль марки объединяет все современные автомобили Genesis, поэтому в кроссовере GV80 2021 модельного года присутствует каждый его отличительный атрибут: пятиугольный «щит» фальрадиаторной решетки, сдвоенные фонари передней и задней оптики, воздуховоды на передних крыльях и обилие хрома на кузове.
Дизайн
Глядя на Genesis G80 2021 года можно сказать, что он получился шикарным. Отличительной чертой машины является двухэтажная оптика спереди, которая переносится и на указатели поворотов на передних крыльях. Кроме этого, спереди выделяется массивная решетка радиатора, которая простирается сразу от конца капота и практически до нижней части бампера.
Боковой профиль также выглядит очень эффектно. Этому способствует покатая линия крыши, раздельные полосы боковых поворотников, а также хромированная окантовка, проходящая по низу дверей. В задней части также оптические элементы поделены пополам. В глаза бросаются прямоугольные патрубки раздвоенной выхлопной системы. На центральной части крышки багажника расположена надпись с названием бренда.
В салоне выделяются специфичный четырехспицевый руль, большая цифровая приборная панель и большой экран мультимедийной системы. На центральной консоли аккуратным блоком установлены все регулировки системы климат-контроля. А посередине салона проходит высокий и габаритный тоннель КПП, который плавно переходит в двойной подлокотник.
Продажа нового Genesis G90 в «АВИЛОН»: комфортно, просто, практично
«АВИЛОН» предлагает приобрести новый Genesis G90 2020-2021 года выпуска на комфортных и выгодных для будущих владельцев условиях. Клиентам компании предоставляются следующие услуги:
- Оформление автомобиля как за наличный или безналичный расчет, так и в кредит по сниженной процентной ставке.
- Возможность пройти тест-драйв по предварительной записи на сайте.
- Скидка на приобретение автомобиля в трейд-ин при сдаче Hyundai Genesis, Hyundai EQUUS или Genesis или автомобилей других брендов.
- Страхование авто на приемлемых условиях – Ваша защита в непредвиденных ситуациях.
- Конфигуратор, который поможет определиться с комплектацией модели и подобрать оптимальный вариант под свои потребности.