Генезис gv80 2020: корейский вариант престижного кроссовера класса премиум

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка появится позже
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
IONIQНовинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Genesis GV80 2021 года, несмотря на крупные габариты, поражает своей управляемостью. Отчасти это обеспечивает активный полный привод. Также корейской модели доступны адаптивные амортизаторы, настройки которых автоматически подстраиваются под особенности дороги

Важной особенностью Genesis GV80 является адаптивный круиз-контроль, который подстраивается под тип вождения конкретного автомобилиста. Как итог, корейский кроссовер отличается плавным и мягким движением, хотя некоторые вопросы остаются к точности отдачи рулевого управления

На бездорожье Genesis GV80 выглядит не столь впечатляюще, как на асфальте. Полный привод у корейского кроссовера скорее ориентирован на удержание автомобиля на прямой, чем на повышение проходимости. Но клиренс у данной модели достигает 245 мм, что позволяет ей свободно передвигаться по бездорожью. Тем более, что автомобиль дополняется активными системами помощи, включая ассистента при движении по склону.

Официальные дилеры Genesis в Москве

  • Рольф Алтуфьево

    Genesis — официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Genesis. Сотрудники салона опытные и квалифицированные специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут определиться с выбором авто.

    г. Москва, ш. Алтуфьевское, 31, корп. 1
    Тел.: +7 (495) 777-80-00

  • Авилон

    Genesis — официальный дилер. Компания АВИЛОН — официальный дилер GENESIS. Это один из самых молодых, современных и престижных дилерских центров марки в России, соответствующий передовым стандартам обслуживания клиентов как автосалона, так и сервисного центра.

    г. Москва, пр-т Волгоградский, 41, стр. 1
    Тел.: +7 (495) 730-44-22

  • Major Genesis

    Genesis — официальный дилер. Обслуживание и продажа автомобилей Genesis. В нашем салоне можно приобрести оригинальные запчасти и аксессуары.

    г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, 13
    Тел.: +7 (495) 737-52-21

  • СИМ

    Genesis — официальный дилер. В нашем шоу-руме представлен полный модельный ряд Genesis, и пройти тест-драйв на любом автомобиле. У нас осуществляются продажа и техническое облуживание авто, ремонт и сервис Genesis.

    г. Москва, ш. Варшавское, 26, стр. 11
    Тел.: +7 (495) 995-00-02

Дизайн

Дизайнеры уже назвали Генезис ГВ80 2020 «автомобилем с атлетической элегантностью». Действительно, им удалось добиться благородного и сбалансированного внешнего вида:

  • передняя часть приютила внушительный пятиугольник решетки, горизонтальные фары со светодиодами и сложную конструкцию нижней части. Покатая крышка капота украшена едва заметным рельефом и стильным наклоном к дорожному полотну;
  • в профиль можно отметить предельно длинный капот, покатую крышу и гигантские циркулярные колесные арки, способные вместить колеса на 22 дюйма;
  • задняя часть «не разменивается» на мелочи — все строго и без «детской» вычурности. Двойные фонари, аккуратные противотуманки, спортивный обвес и длинный козырек-спойлер делают авто достаточно презентабельным.

В салоне также присутствует ощущение «породистости», обеспечиваемое высоким уровнем отделки, премиальными материалами и передовым оснащением. Перед водителем появляется цифровая приборная панель, на центральной установлен горизонтальный широкоформатный дисплей размером 14,5 дюймов. Продуманная эргономика «кричит» о премиальном исполнении. Если говорить о 7-местной модификации, то третий ряд подойдет исключительно для детей. Взрослым там будет тесно и некомфортно.

Снаряженная масса
2135-2180 кг
Емкость топливного бака
80 л

Длина
4945 мм
Ширина
1975 мм
Высота
1715 мм
Колесная база
2955 мм
Передняя колея
1674 мм
Задняя колея
1689 мм
Передний свес
880 мм
Задний свес
1110 мм

Дженезис GV80: комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 150 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
4 200 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
4 450 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
4 500 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
4 950 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
5 000 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
5 850 000 рублей бензин 3,5 л. (379 л.с) AT -/-/- Полный
5 600 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
6 150 000 рублей бензин 3,5 л. (379 л.с) AT -/-/- Полный

Кузов

Фирменный стиль марки считается удачным, поэтому передняя часть привычно оформлена с использованием «щита» радиаторной решетки и двухэтажной оптики.

Наибольший интерес вызывает профиль кроссовера Genesis GV70 2021 модельного года, где корейцы решили использовать сильно заваленные задние стойки. Такое решение привело к появлению необычных треугольных окошек и большого козырька над задним стеклом.

На корме ожидаемо разместились парные полоски фонарей, а вот с бампером дизайнерам пришлось поизгаляться, чтобы внедрить в него и необычной формы выхлопные патрубки, и развитой сетчатый декор.

Впрочем, и то, и другое, что является достаточно спорным дизайнерским решением, полностью отсутствует на заднем бампере спортивной модификации Genesis GV70 Sport. Ей достался более лаконичный задний свес с круглыми отверстиями системы выхлопа, а также 21-дюймовые колесные диски и передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками.

Салон

Обе комплектации кроссовера Genesis GV70 2021 года различаются и оснащением салона. В спортивной версии используется трехспицевый руль вместо двухспицевого, установлены более рельефные передние кресла, а в отделке присутствуют контрастные акценты из темного углепластика.

Специалисты, «рисовавшие» переднюю консоль, использовали лаконичный подход, но сумели при этом создать очень гармоничные линии, не забыв вписать в них все необходимое: прячущуюся под козырьком цифровую приборку, торчащий 14,5-дюймовый центральный дисплей и компактную панель управления климатом.

Техническая начинка

Официально производитель сообщил лишь то, что новый кроссовер базово окажется заднеприводным с возможностью опционально поставить муфту. Информации о двигателях нет, как нет и никаких оснований думать, что под капотом GV70 не окажутся хорошо знакомые по другим моделям четырехцилиндрвые GDI.

Возможные объемы этих бензиновых турбомоторов – 2.0 и 2.5 литра. Учитывая, что кроссовер одним из первых поступит в Европу, будет предложена дизельная модификация с 2.2-литровым R-Line CRDi VGT I4, который ставится на седан Genesis G70 2021. Нет сомнений и в выборе трансмиссии: ею станет восьмискоростной «автомат».

Внешний вид

Даже поверхностный анализ фото и видеоматериалов позволяет сделать заключение, что премиальный кроссовер Генезис GV80 2020 не рестайлинг фирменного прототипа в кузове «седан», а отдельный проект, разработанный в сотрудничестве с ведущими европейскими дизайнерами.

Новый кузов с увеличенными габаритами и эксклюзивным внешним декором включает в себя узнаваемые детали корпоративного оформления в гармоничном сочетании с элементами делового и спортивного стиля. Специалисты едины во мнении, что по кузовному дизайну новинка превосходит однотипный Бентли EXP 9F.

В передней проекции основатель модельного ряда демонстрирует динамичный наклон рельефного капота, удлинённый передок и не характерную для кроссоверной компоновки низкую посадку кузова.

В поле зрения совмещённая в одном блоке хромированная радиаторная решетка и пластиковая облицовка вентиляционного воздуховода, а также двухъярусная конструкция головной светодиодной оптики.

Боковины бампера отведены под размещение диффузоров охлаждения дисковых тормозов. Конструктивная особенность обвеса – это, прежде всего, отсутствие традиционной для кроссоверных кузовов защитной пластиковой юбки и плафонов противотуманных огней.

Стильно и динамично смотрится новинка в профильной проекции

Внимание привлекает:

  • дополненная спойлерной законцовкой пологая крыша;
  • серебристое обрамление и широкие псевдостойки трёхсекционного оконного ряда;
  • ребристые и волновые продольные профили боковин.

В перечне конструктивных особенностей нового кроссовера – замена боковых зеркал видеокамерами обратного обзора, утопленные в корпус дверные ручки и геометрически правильные полукружия колёсных ниш.

Тыльная сторона кузова несёт на себе характерные особенности традиционного кроссоверного стиля. Его детали просматриваются в сочетании наклонного окна и вертикальной двери багажника, типовой конфигурации оснащённого воздушными диффузорами и защитными накладками массивного обвеса.

При заднем обзоре Генезис серии GV80 образца 2020 года также можно идентифицировать по одинаковой с передней оптикой конфигурации фонарей и отсутствию выведенного под пол багажного отсека выхлопного патрубка. Композицию кормы дополняют серебристые шильдики, фирменная символика и элементы аэродинамического кузовного рельефа.

Характеристики

Для нового GV80 2020 года предлагается ряд электронных ассистентов-помощников, включая систему
Highway Driving Assist II, страхующую при перестроениях, круиз-контроль, подражающий манере вождения
владельца, и функцию автоматического торможения,
предотвращающую столкновения. Стоит отметить, что новинка получила интереснейшую разработку в
области пассивной безопасности – надувную подушку между водителем и передним пассажиром, которая
срабатывает при боковом ударе и страхует
от нанесения травм друг другу.

Genesis GV80, построенный на совершенно новой платформе, имеет задний привод, но для кроссовера
предусмотрены и полноприводные модификации с самоблокирующимся дифференциалом и электронным
управлением задними колёсами. Под капотом расположен
3-литровый 278-сильный турбодизель, который работает в сочетании с 8-ступенчатой гидромеханической
автоматической трансмиссией. Также модель получит бензиновые двигатели объёмом 2,5 и 3,5 литра и
мощностью 290 и 380 лошадиных сил соответственно.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Genesis GV80 2020 года в России просьба
уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера Genesis. Стать одним из первых обладателей
нового роскошного кроссовера Genesis
Вы сможете, позвонив нашим менеджерам или оформив предзаказ на сайте:

Автозапчасти Genesis в Москве

  • Рольф Алтуфьево

    Genesis — официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Genesis. Сотрудники салона опытные и квалифицированные специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут определиться с выбором авто.

    г. Москва, ш. Алтуфьевское, 31, корп. 1
    Тел.: +7 (495) 777-80-00

  • Авилон

    Genesis — официальный дилер. Компания АВИЛОН — официальный дилер GENESIS. Это один из самых молодых, современных и престижных дилерских центров марки в России, соответствующий передовым стандартам обслуживания клиентов как автосалона, так и сервисного центра.

    г. Москва, пр-т Волгоградский, 41, стр. 1
    Тел.: +7 (495) 730-44-22

  • Major Genesis

    Genesis — официальный дилер. Обслуживание и продажа автомобилей Genesis. В нашем салоне можно приобрести оригинальные запчасти и аксессуары.

    г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, 13
    Тел.: +7 (495) 737-52-21

  • СИМ

    Genesis — официальный дилер. В нашем шоу-руме представлен полный модельный ряд Genesis, и пройти тест-драйв на любом автомобиле. У нас осуществляются продажа и техническое облуживание авто, ремонт и сервис Genesis.

    г. Москва, ш. Варшавское, 26, стр. 11
    Тел.: +7 (495) 995-00-02

Обзор

Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80

Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Салон

Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).

7-ми местный Генезис.

Комплектации и цены

  • Название
  • Цена
  • Мощн.
  • Разгон
  • Скорость
  • Топливо
  • Расход
  • Привод
  • Prestige
  • 2.5 T-GDI 4×4 AT

  • 4 800 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 10.4 л
  • полный
  • Executive
  • 2.5 T-GDI 4×4 AT

  • 5 050 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 10.4 л
  • полный
  • 3.0D VGT 4×4 AT

  • 5 250 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • ДТ
  • 8.8 л
  • полный
  • Premium
  • 2.5 T-GDI 4×4 AT

  • 5 350 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 10.4 л
  • полный
  • 3.0D VGT 4×4 AT

  • 5 550 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • ДТ
  • 8.8 л
  • полный
  • 3.5 T-GDI 4×4 AT

  • 5 950 000 руб.
  • 379 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 11.7 л
  • полный
  • Luxury
  • 2.5 T-GDI 4×4 AT

  • 5 950 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 10.4 л
  • полный
  • 3.0D VGT 4×4 AT

  • 6 150 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • ДТ
  • 8.8 л
  • полный
  • 3.5 T-GDI 4×4 AT

  • 6 550 000 руб.
  • 379 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 11.7 л
  • полный
  • Elite
  • 3.0D VGT 4×4 AT

  • 6 650 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • ДТ
  • 8.8 л
  • полный
  • 3.5 T-GDI 4×4 AT

  • 7 050 000 руб.
  • 379 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 11.7 л
  • полный

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Обзор нового премиального кроссовера

Роскошный интерьер нового кроссовера Дженезис GV80

«Одноклассник» Mercedes-Benz GLE и BMW X5 – корейский среднеразмерный премиум-SUV Genesis GV80 впервые был показан в январе этого года, а спустя 10 месяцев продолжает выходить на экспортные рынки, среди которых США, Китай, Австралия, страны Ближнего Востока и Россия.

При постройке нового кроссовера Genesis GV80 2021 модельного года использовалась заднеприводная платформа от седана нового поколения G80.

Полный привод на внедорожнике реализуется с помощью многодисковой муфты, а приятным дополнением для версии 4х4 можно считать присутствие электронноуправляемого заднего дифференциала, как и возможность выбирать между внедорожными режимами работы трансмиссии.

Несмотря на премиум-класс, на Genesis GV80 2021 модельного года не будет ставиться пневмоподвеска. Для начальной комплектации предусмотрена независимая архитектура для поддержки обеих колесных осей с классическими амортизаторами и пружинами, но опционально на авто может появиться адаптивный вариант шасси, который станет настраивать жесткость амортизаторов согласно командам, получаемым с фронтальной камеры-сканера.

Кузов

Новый фирменный стиль марки объединяет все современные автомобили Genesis, поэтому в кроссовере GV80 2021 модельного года присутствует каждый его отличительный атрибут: пятиугольный «щит» фальрадиаторной решетки, сдвоенные фонари передней и задней оптики, воздуховоды на передних крыльях и обилие хрома на кузове.

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление

На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:

  • 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
  • 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
  • 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).

Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.

Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.

Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.

Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.

Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.

SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.

За доплату можно заказать активную подвеску.

Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.

Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.

Hyundai Genesis GV80 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Genesis GV80

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Prestige Кроссовер бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 4 500 000
Executive Кроссовер бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 4 750 000
Executive Кроссовер дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 5 050 000
Premium Кроссовер бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 5 050 000
Premium Кроссовер дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 5 350 000
Luxury Кроссовер бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 5 650 000
Premium Кроссовер бензин 3.5 л. 379 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 240 км/ч. 16.2 | 9.1 | 11.7 5 750 000
Luxury Кроссовер дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 5 950 000
Luxury Кроссовер бензин 3.5 л. 379 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 240 км/ч. 16.2 | 9.1 | 11.7 6 350 000
Elite Кроссовер дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 6 450 000
Elite Кроссовер бензин 3.5 л. 379 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 240 км/ч. 16.2 | 9.1 | 11.7 6 850 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai Genesis GV80:
Дилерские центры Hyundai

Технические характеристики

Опубликованные в источниках технической информации данные о кузовных габаритах, мощностных и расходных параметрах силовых агрегатов официального подтверждения не получили.

По аналогии с предшественником в кузове «седан» можно предполагать, что кроссовер Genesis GV80 2020 в базовой комплектации получит в наследство турбонаддувные, бензомоторные и дизельные двигатели объемом от 2 до 3,3 литра, в мощностном диапазоне 197–370 л.с, работающие в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Комфортные ходовые характеристики будут получены за счет независимой адаптивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами.

Конструкция полноприводного шасси предполагает возможность автоматического подключения ведомого моста с помощью многодисковой муфты, функцию блокировки дифференциала и ряд других технических опций.

Безопасность движения на повышенных скоростных и сложных внедорожных режимах должен обеспечить расширенный функционал стабилизаторов устойчивости и эффективных систем безопасности.

Комплектации и цены

В России Генезис ГВ80 2021 года представлен в пяти комплектациях, каждую из которых, как было отмечено выше, можно дополнить третьим рядом сидений.

Prestige

Genesis GV80 в начальном исполнении оценивается в 4,05 миллиона рублей. Вместе с базовой комплектацией доступен только 2,5-литровый турбодвигатель. Помимо него покупателям начальной версии корейской модели предложены:

  • алюминиевые диски колес радиусом 20 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
  • полностью светодиодная оптика;
  • передние фонари с функцией автоматического включения и изменения интенсивности светового пучка;
  • чувствительные к дождю «дворники;
  • электропривод, подогрев и повторители указателей поворотов для внешних зеркал;
  • электропривод багажника;
  • мультируль с кожаной отделкой и электроподогревом;
  • 8-дюймовая цифровая панель приборов;
  • система запуска мотора и открывания дверей без ключа.

Стандартными для корейской модели являются сидения, отделанные кожей. За комфорт в Genesis GV80 отвечают:

  • передние кресла с подогревом и сервоприводом, способным запоминать положения;
  • двухзонное климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • 14,5-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
  • заводская навигация;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

Уже в базовой комплектации предусматриваются несколько парктроников, 7 подушек безопасности и селектор выбора режимов движения. В комплекте с кроссовером можно получить еще и системы предотвращения пробуксовки, контроля состояния водителя и давления воздуха в шинах, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения. Кроме того, с Genesis GV80 идет адаптивный круиз-контроль.

Executive

Genesis GV80 2021 года в исполнении Executive можно приобрести за минимальные 4,3 миллиона рублей. Версия с турбодизелем стоит на 300 тысяч рублей дороже. Эта комплектация дополняет базовую за счет электроподогрева второго ряда сидений, вентиляции передних кресел и платформы для беспроводной зарядки. В салоне кроссовера появляется металлическая отделка.

Premium

Эта комплектация оценена в 4,6 миллиона рублей. За внедрение турбодизеля просят те же 300 тысяч рублей, 3,5-литрового мотора — 700 тысяч рублей. Эта комплектация выделяется на фоне предыдущих за счет появления:

  • видеорегистратора с передней и задней камерами;
  • шторок дверей на втором ряду сидений;
  • камер кругового обзора;
  • трехзонного климатического оборудования с очистителем воздуха;
  • дифференциала повышенного трения.

Опционально вместе с комплектацией Premium доступны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, панорамное остекление с электролюком, проекционный дисплей показаний спидометра, сервопривод заднего ряда сидений и премиальная акустика с 18-ю динамиками.

Luxury

Genesis GV80 2021 года в исполнении Luxury стоит 5,55 миллиона рублей. Помимо того что данная комплектация доступна только с 3-литровым турбодизелем или 3,5-литровым турбомотором, вместе с ней покупатель получает все то оборудование, которое с версией Premium шло за доплату. Также в модификации Luxury появляются электропривод шторок стекол задних дверей, интеллектуальный помощник при парковке, система предупреждения столкновений и вентиляция задних сидений. В салоне корейского кроссовера появляются декоративные вставки из натуральной древесины. Опционально с версией Luxury предлагается система адаптивного освещения дороги.

Elite

Genesis GV80 в топовом исполнении оценивается в 6 миллионов рублей. В эту сумму вошли алюминиевые колесные диски радиусом 20 дюймов, дверные электродоводчики и система адаптивного освещения дороги. Кроме того, рулевое колесо получает двухцветную отделку.

Салон

К оформлению интерьера нового кроссовера Genesis GV80 дизайнеры подошли очень креативно. Декоративная
алюминиевая отделка с насечками в виде ромбов и натуральная кожа сидений создают атмосферу роскоши.
Внутреннее пространство с массивным
центральным тоннелем, эргономичным двухспицевым рулём и обилием горизонтальных линий подчёркивают
элегантность модели. Салон оснащается виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с
14,5-дюймовым экраном, встроенным видеорегистратором
и градуированным в обратном направлении тахометром. Вместо традиционного трансмиссионного селектора
предложена поворотная «шайба».

Комплектации и цены

Яркую внешность Генезис ГВ80 2020 подарил новый кузов с агрессивными очертаниями — на фото видны уникальные элементы, созданные специально для бренда. Комплектации и цены соответствуют не только премиальному статусу, но и друг другу по степени оснащения и стоимости. Технические характеристики выводят модель на уровень немецких аналогов.

Standard

На данный момент известны точные цены только для американского рынка. Минимальная комплектация Standard оснащается 2,5-литровым мотором. В этом случае ценник составит 49 925 долларов или 3,9 млн рублей. Версия с усиленным мотором поднимает цену до 55 675 долларов. Премиальная версия двигателя увеличивает стоимость до 60 175 долларов. В списке оснащения:

  • передовые технологии безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь в предотвращении столкновений перед обнаружением пешеходов и велосипедистов впереди;
  • помощь в удержании и центрировании полосы движения;
  • монитор внимания водителя;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • помощь в предотвращении столкновения в слепой зоне
  • помощник в предотвращении столкновения сзади;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • 14,5-дюймовый горизонтальный мультимедийный дисплей;
  • цифровой ключ;
  • обогреваемый руль;
  • беспроводная зарядка устройства.

Advanced

Цена Advanced увеличивается до 53 825 в стандартном исполнении. Форсированный мотор добавляет не только «лошадей», но и цену – стоимость доходит до 60 025 долларов. Предельная версия достигает 65 375 долларов. Это значение оправдывают расширенные возможности, в которые включены:

  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • кожаные сидения;
  • камера на 360 градусов;
  • мониторинг слепых зон.

Advanced Plus

Advanced Plus продается только с премиальным мотором. Цена составляет 66 075 долларов или 5,25 млн рублей. В данном случае можно рассчитывать на складывающийся третий ряд сидений с электроприводом, давая в GV80 место для семи пассажиров.

Prestige

Предельной остается комплектация Prestige за 71 975 долларов или 5,7 млн рублей. С минимальным двигателем цена остается на уровне 58 075 и  64 425 долларов в зависимости от лошадности. Максимальная комплектация получает увеличенные колесные диски до 22 дюймов, кожаную обивку салона Nappa, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Но главной гордостью разработчиков остается система активного подавления дорожного шума Genesis.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
ABS
да
Размер шин
265/55 R19; 265/50 R20; 265/40 R22
Размер колесных дисков
R19; R20; R22

Правила обработкиперсональных данных

а также иных целей, в том числе, путем осуществления
со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул,
137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО
«Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш.,
д. 20, литер А).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским
агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь»
(г. Москва, 9-я Парковая улица,
д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва,
ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс»
(г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2),
ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5),
а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Экстерьер

Дизайн кроссовера GV80 разрабатывался специалистами известных студий в Корее, США и Германии. Изящные
мускулистые формы, гармоничность пропорций, стильная решётка радиатора G-Matrix с ромбическими
ячейками и хромированные элементы на бортах
автомобиля создают эффектный внешний вид, который с первого взгляда привлекает восхищённые взгляды.
Ромбовидные и пятиугольные орнаменты – часть нового дизайнерского языка. Они встречаются в
подштамповке на капоте, оформлении фар головного
света, а также дизайне колёсных дисков и обивке сидений. Кузов модели выполнен с широким применением
сверхпрочных сталей, а для снижения массы капот и двери были изготовлены из алюминия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector