Корейский вариант престижного кроссовера
Содержание:
- Внешний дизайн
- Комплектации и опции (таблица)
- Дженезис GV80: комплектации и цены
- Модификации и опции
- Автозапчасти Genesis в Москве
- Технические характеристики
- Правила обработкиперсональных данных
- Технические характеристики
- Официальные дилеры Genesis в Санкт-Петербурге
- Экстерьер
- Дизайн
- Обзор
- Комплектации и цены
- Салон
- Технические характеристики
- Разные характеристики
- Технические параметры
- Комплектации и цены
- Минимализм салона
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Технические характеристики
Внешний дизайн
Кроссовер Генезис GV80 2020 года является не просто слегка измененной версией прототипа-седана, а совершенно новым проектом. В его разработке участвовали известные дизайнеры ЕС.
Кузов имеет большие габариты и уникальный декор. При этом, на нем также присутствует брендовое декоративные элементы, которые отлично сочетаются с деловым и спортивным стилями.
В передней части автомобиля привлекают внимание:
- Капот с динамичным наклоном.
- Слегка удлиненный перед.
- Низкая посадка, которая совсем не свойственна для кроссоверного кузова.
Также можно заметить, что производитель совместил единым блоком решетку радиатора, отделанную хромом, и облицовку из пластика воздуховода, туда же добавил 2-ярусную конструкцию головной оптики.
На боках бампера размещены диффузоры охлаждения тормозной системы. Обвес необычен тем, что на нем отсутствует защитная юбка из пластика и плафоны противотуманок.
Профиль нового кроссовера Дженезис GV80 2020 года не менее стилен и динамичен. Взгляд сразу же притягивают:
- Пологая крыша со спойлером.
- Трехсекционный оконный ряд, обрамленный серебристыми элементами и широкими псевдостойками.
- Профили боковин, имеющие ребристую и волновую фактуру.
Еще некоторые конструктивные особенности GV8:
- Боковые зеркала заменены камерами с обратным обзором.
- Ручки на дверях не выпирают, а утоплены в корпус.
- Колесные ниши выполнены в геометрически правильной форме полукругов.
С тыльной стороны можно заметить традиционный стиль кроссоверов. Это видно в нюансах– сочетание направлений багажного окна и дверцы или традиционная конфигурация массивного обвеса, на котором расположены воздушные диффузоры и накладки защиты.
Сзади кроссовер Genesis GV80 2020 года выделяется тем, что оптика освещения схожа с передней, а размещенный под полом багажника выхлопной патрубок – отсутствует. Также на хвостовой части располагаются фирменные обозначения, включая шильдики, и элементы рельефа, служащие для повышения аэродинамики.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 T-GDI АКПП 4WD Advance | 2.0 T-GDI АКПП 4WD Luxury | 2.0 T-GDI АКПП 4WD Premium | 2.0 T-GDI АКПП 4WD Business | 2.0 T-GDI АКПП 4WD Advance | 2.0 T-GDI АКПП 4WD Business | 2.0 T-GDI АКПП 4WD Luxury | 2.0 T-GDI АКПП 4WD Premium | 3.3 T-GDI АКПП 4WD Ultimate |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | + | + | + | — | — | — | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | + | + | + | — | + | — | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | — | + | + | — | — | — | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 4,3″ | 4,3″ | 4,3″ | 4,3″ | + (7″) | 4,3″ | + (7″) | + (7″) | + (7″) |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | — | + | — | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | + | + | + | — | — | — | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | + | + | + | — | — | — | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | + | — | — | — | — | + | — | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Дженезис GV80: комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 150 000 рублей | бензин 2,2 л. (199 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
4 200 000 рублей | бензин 2,5 л. (249 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
4 450 000 рублей | бензин 2,2 л. (199 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
4 500 000 рублей | бензин 2,5 л. (249 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
4 950 000 рублей | бензин 2,2 л. (199 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
5 000 000 рублей | бензин 2,5 л. (249 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
5 850 000 рублей | бензин 3,5 л. (379 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
5 600 000 рублей | бензин 2,5 л. (249 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
6 150 000 рублей | бензин 3,5 л. (379 л.с) | AT | -/-/- | Полный | — |
Кузов
Фирменный стиль марки считается удачным, поэтому передняя часть привычно оформлена с использованием «щита» радиаторной решетки и двухэтажной оптики.
Наибольший интерес вызывает профиль кроссовера Genesis GV70 2021 модельного года, где корейцы решили использовать сильно заваленные задние стойки. Такое решение привело к появлению необычных треугольных окошек и большого козырька над задним стеклом.
На корме ожидаемо разместились парные полоски фонарей, а вот с бампером дизайнерам пришлось поизгаляться, чтобы внедрить в него и необычной формы выхлопные патрубки, и развитой сетчатый декор.
Впрочем, и то, и другое, что является достаточно спорным дизайнерским решением, полностью отсутствует на заднем бампере спортивной модификации Genesis GV70 Sport. Ей достался более лаконичный задний свес с круглыми отверстиями системы выхлопа, а также 21-дюймовые колесные диски и передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками.
Салон
Обе комплектации кроссовера Genesis GV70 2021 года различаются и оснащением салона. В спортивной версии используется трехспицевый руль вместо двухспицевого, установлены более рельефные передние кресла, а в отделке присутствуют контрастные акценты из темного углепластика.
Специалисты, «рисовавшие» переднюю консоль, использовали лаконичный подход, но сумели при этом создать очень гармоничные линии, не забыв вписать в них все необходимое: прячущуюся под козырьком цифровую приборку, торчащий 14,5-дюймовый центральный дисплей и компактную панель управления климатом.
Техническая начинка
Официально производитель сообщил лишь то, что новый кроссовер базово окажется заднеприводным с возможностью опционально поставить муфту. Информации о двигателях нет, как нет и никаких оснований думать, что под капотом GV70 не окажутся хорошо знакомые по другим моделям четырехцилиндрвые GDI.
Возможные объемы этих бензиновых турбомоторов – 2.0 и 2.5 литра. Учитывая, что кроссовер одним из первых поступит в Европу, будет предложена дизельная модификация с 2.2-литровым R-Line CRDi VGT I4, который ставится на седан Genesis G70 2021. Нет сомнений и в выборе трансмиссии: ею станет восьмискоростной «автомат».
Модификации и опции
Интерьер
Седан Genesis G90 2020 модельного года выпускается в четырех комплектациях:
- Prestige (стоимость в российских автосалонах от 4,6 млн. руб.),
- Premier (от 5,3 млн. руб.),
- Elite (от 5,6 млн. руб.),
- Royal (от 6,4 млн. руб.)
Начальная комплектация премиального корейского седана включает:
- 10 подушек безопасности,
- систему удержания авто в полосе движения,
- систему активного подруливания,
- систему отслеживания трафика,
- датчики дождя и света,
- передний и задний парктроники,
- систему кругового обзора,
- круиз-контроль с функцией Stop and Go и мн. др.
«Топовая» комплектация включает максимальный набор электронных ассистентов, к тому же самый мощный из линейки двигателей 5.0-литровый двигатель V8 предусмотрен только для пакета опций Royal.
Автозапчасти Genesis в Москве
-
Рольф Алтуфьево
Genesis — официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Genesis. Сотрудники салона опытные и квалифицированные специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут определиться с выбором авто.
г. Москва, ш. Алтуфьевское, 31, корп. 1
Тел.: +7 (495) 777-80-00 -
Авилон
Genesis — официальный дилер. Компания АВИЛОН — официальный дилер GENESIS. Это один из самых молодых, современных и престижных дилерских центров марки в России, соответствующий передовым стандартам обслуживания клиентов как автосалона, так и сервисного центра.
г. Москва, пр-т Волгоградский, 41, стр. 1
Тел.: +7 (495) 730-44-22 -
Major Genesis
Genesis — официальный дилер. Обслуживание и продажа автомобилей Genesis. В нашем салоне можно приобрести оригинальные запчасти и аксессуары.
г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, 13
Тел.: +7 (495) 737-52-21 -
СИМ
Genesis — официальный дилер. В нашем шоу-руме представлен полный модельный ряд Genesis, и пройти тест-драйв на любом автомобиле. У нас осуществляются продажа и техническое облуживание авто, ремонт и сервис Genesis.
г. Москва, ш. Варшавское, 26, стр. 11
Тел.: +7 (495) 995-00-02
Технические характеристики
Genesis GV80 2021 года базируется на заднеприводной платформе, предусматривающей продольное расположение мотора. В основе корейской модели лежат 2 независимые многорычажные подвески. Длина кроссовера составляет 4 945 мм при колесной базе в 2 955 мм. Ширина кроссовера достигает 1 975 мм, высота — 1 715 мм. По кругу у него размещены дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Вне зависимости от выбранной модификации покупателям Genesis GV80 предлагаются 8-ступенчатая автоматическая КПП и подключаемый полный привод с электронной имитацией блокировки заднего дифференциала. Последний повышает устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов. Вместе с корейской моделью идут адаптивные амортизаторы, которые взаимодействуют со встроенными камерами и автоматически подстраиваются под текущий рельеф. Причем бортовая электроника наделена функциями искусственного интеллекта. Она способна собирать информацию об особенностях вождения, тем самым повышая уровень комфорта во время передвижения. В топовых версиях корейской модели появляется еще дифференциал повышенного трения.
В качестве базового двигателя на Genesis GV80 устанавливается турбированный агрегат объемом 2,5 литра. Его заявленная мощность не превышает 249 л.с. при крутящем моменте в 422 Н*м. Опционально вместе с корейской моделью предложен турбодизельный двигатель объемом 3 литра, развивающий до 249 л.с. и 588 Н*м. В топовых модификациях появляется 3,5-литровый наддувный агрегат, который выдает до 379 л.с. полезной мощности и 530 Н*м тягового момента.
Правила обработкиперсональных данных
а также иных целей, в том числе, путем осуществления
со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул,
137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО
«Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш.,
д. 20, литер А).
Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским
агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь»
(г. Москва, 9-я Парковая улица,
д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва,
ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс»
(г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2),
ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5),
а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Технические характеристики
Модификации | бензин 3,8 л (309 л,с) AT | бензин 3,3 л (370 л,с) AT | бензин 5,0 л (413 л,с) AT |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | — | — | |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 6,9 c | 6,2 c | 5,7 c |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 240 | 240 |
Колиренс | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 16 | 16,6 | 17,2 |
Трасса | 8,7 | 9 | 9,2 |
Средний | 11,4 | 11,8 | 12,1 |
Объём топливного бака, литры | 83 | 83 | 83 |
Двигатель | |||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | G6DN | G6DP | G8BE |
Мощность | 309 | 370 | 413 |
Крутящий момент | 391 | 510 | 505 |
Степень сжатия | — | — | — |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | — | — | — |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 5205 | 5205 | 5205 |
Ширина мм | 1915 | 1915 | 1915 |
Высота мм | 1515 | 1515 | 1515 |
Колесная база мм | 3160 | 3160 | 3160 |
Обьём багажника, литры | 484 | 484 | 484 |
Масса автомобиля, кг | 2155 | 2265 | 2325 |
Официальные дилеры Genesis в Санкт-Петербурге
-
РОЛЬФ
Genesis — официальный дилер в Санкт-Петербурге. Продажа и обслуживание автомобилей. В наших салонах можно приобрести авто в кредит, купить оригинальные запчасти и аксессуары.
г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8, корп. 2
Тел.: +7 (812) 635-58-88 -
Genesis Максимум
Genesis — официальный дилер. Автосалон Genesis Максимум — официальный дилер автомобилей Genesis в Санкт-Петербурге. Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Genesis. Вы можете купить новый Genesis G80 и G90 в автосалоне на Руставели. Продажа автомобилей Genesis в кредит и в лизинг для физических и юридических лиц. Мы работаем ежедневно с 9.00 до 21.00
г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53В
Тел.: +7 (812) 320-72-09 -
Восток-Авто
Genesis — официальный дилер. Продажа автомобилей Genesis. Сервисный центр, продажа оригинальных запчастей и аксессуаров.
г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 1
Тел.: +7 (812) 703-01-01
Экстерьер
Даже по фото можно определить, что новинка совершенно непохожа ни на одну из прежних моделей корейского бренда. Разработчики нового кузова наделили его крупными габаритами и обилием оригинальных украшений, поэтому даже знатоки вряд ли узнают Genesis, не взглянув на шильдик.
Морда автомобиля получилась крупной, но довольно невысокой. Кроме того, она весьма поката, что призвано облегчить обзор водителю. Капот получился весьма ярким, благодаря «горбу», простирающемуся через всю его центральную часть. А вот бока крышки выглядят заметно скромнее. Впрочем, это вполне оправданно, поскольку прямо под ними расположены фары головного света футуристического вида. Каждая есть не что иное, как пара горизонтально ориентированных, расположенных друг над другом огней. Разумеется, в качестве их начинки будет предложено самое современное наполнение, состоящее из светодиодов.
В центре все пространство отведено под трапецию основного воздухозаборника. Она отделывается очень мелким узором и небольшим количеством декоративных полос, причем вся эта конструкция выкрашена в хром.
Обвесу Генезис GV80 2020 года досталось совсем немного места. Наверху обнаруживается минимум рельефа, в который гармонично вплетаются два боковых отверстия, необходимых для доступа воздуха к передним тормозам. Между собой все это связано неширокой полосой пластика. Защитного слоя пластмассы тут не предусмотрено, поскольку кроссовер относится к премиум-сегменту.
Профиль нового кузова выполнен очень интересно, впрочем, в серию он вряд ли пойдет. Рестайлингу наверняка подвергнутся окна, которые чуть шире спереди и уже ближе к концу. Они получат тонкую окантовку из хрома, а разделяться будут более массивной полосой разделительных стоек. А вот привычных зеркал здесь, скорее всего, не будет: они заменены скромными «наростами» на бортах, в которые встроены камеры, транслирующие картинку прямо на приборный щиток. Кроме них стоит отметить и утопленные в кузове хромированные ручки, которые появляются на глазах только тогда, когда нужно открыть дверь. Нижняя часть боковин отличается мускулистым рельефом и сильно выступающими порогами.
Сзади можно обнаружить не менее интересные решения. На стыке крыши и пятой дверцы находится мощный, слегка склоненный к дороге козырек с полосами стоп-сигналов. Ниже идет крупное и довольно покатое окно багажника. А вот потом дверка уже выступает наружу и получает минимум плавно переходящего рельефа, стильную, тонкую оптику и крупный хромированный шильдик бренда. Обвес может похвастаться симпатичными вставками из того же хрома, а также выштамповкой под номер в окружении граненого рельефа. Систему выхлопа узреть тут не получится, поскольку она вся находится под днищем.
Дизайн
Дизайнеры уже назвали Генезис ГВ80 2020 «автомобилем с атлетической элегантностью». Действительно, им удалось добиться благородного и сбалансированного внешнего вида:
- передняя часть приютила внушительный пятиугольник решетки, горизонтальные фары со светодиодами и сложную конструкцию нижней части. Покатая крышка капота украшена едва заметным рельефом и стильным наклоном к дорожному полотну;
- в профиль можно отметить предельно длинный капот, покатую крышу и гигантские циркулярные колесные арки, способные вместить колеса на 22 дюйма;
- задняя часть «не разменивается» на мелочи — все строго и без «детской» вычурности. Двойные фонари, аккуратные противотуманки, спортивный обвес и длинный козырек-спойлер делают авто достаточно презентабельным.
В салоне также присутствует ощущение «породистости», обеспечиваемое высоким уровнем отделки, премиальными материалами и передовым оснащением. Перед водителем появляется цифровая приборная панель, на центральной установлен горизонтальный широкоформатный дисплей размером 14,5 дюймов. Продуманная эргономика «кричит» о премиальном исполнении. Если говорить о 7-местной модификации, то третий ряд подойдет исключительно для детей. Взрослым там будет тесно и некомфортно.
Снаряженная масса
2135-2180 кг
Емкость топливного бака
80 л
Длина
4945 мм
Ширина
1975 мм
Высота
1715 мм
Колесная база
2955 мм
Передняя колея
1674 мм
Задняя колея
1689 мм
Передний свес
880 мм
Задний свес
1110 мм
Обзор
Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80
Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.
Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».
По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:
- длина – 4945 мм.
- ширина – 1975 мм.
- высота – 1715 мм.
- колесная база – 2955 мм.
При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).
Экстерьер
На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.
Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.
Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.
Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.
Салон
Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.
Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.
Техническая начинка
Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.
При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).
Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.
В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).
7-ми местный Генезис.
Комплектации и цены
- Название
- Цена
- Мощн.
- Разгон
- Скорость
- Топливо
- Расход
- Привод
- Prestige
-
2.5 T-GDI 4×4 AT
- 4 800 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 10.4 л
- полный
- Executive
-
2.5 T-GDI 4×4 AT
- 5 050 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 10.4 л
- полный
-
3.0D VGT 4×4 AT
- 5 250 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- ДТ
- 8.8 л
- полный
- Premium
-
2.5 T-GDI 4×4 AT
- 5 350 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 10.4 л
- полный
-
3.0D VGT 4×4 AT
- 5 550 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- ДТ
- 8.8 л
- полный
-
3.5 T-GDI 4×4 AT
- 5 950 000 руб.
- 379 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 11.7 л
- полный
- Luxury
-
2.5 T-GDI 4×4 AT
- 5 950 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 10.4 л
- полный
-
3.0D VGT 4×4 AT
- 6 150 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- ДТ
- 8.8 л
- полный
-
3.5 T-GDI 4×4 AT
- 6 550 000 руб.
- 379 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 11.7 л
- полный
- Elite
-
3.0D VGT 4×4 AT
- 6 650 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- ДТ
- 8.8 л
- полный
-
3.5 T-GDI 4×4 AT
- 7 050 000 руб.
- 379 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 11.7 л
- полный
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Салон
В отделке оформленного в двух цветовых оттенках четырёхместного салона преобладают элитные материалы, в том числе несколько видов натуральной кожи и замши, декоративные вставки из полированного алюминия и серого ясеня. Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, эргономичную компоновку салонного оборудования.
Передняя панель порадует будущих владельцев оригинальной редакцией и информативностью многорежимного цифрового приборного дисплея.
- Большая часть командных функций возложена на широкоэкранный двухзонный монитор, поэтому центральная консоль как таковая отсутствует. На её месте находится длинный ряд клавиш активизации многочисленных функциональных и сервисных опций.
- Часть командных кнопок встроена в декоративную накладку многофункционального мультируля, управление бортовой оснасткой также реализуется шайбой, расположенной на тоннеле, сразу за джойстиком трансмиссии.
Спортивные кресла переднего ряда предлагают несколько диапазонов фиксируемых во встроенной памяти рабочих регулировок, системы вентиляции, подогрева и вибромассажа.
Пассажирам комфортного заднего дивана на два посадочных места доступны функции настройки зонного микроклимата и просмотра видеоряда посредством встроенных в спинки передних кресел среднеформатных мониторов.
Увеличение кузовных габаритов должно сказаться на вместительности багажного отсека. Точные данные будут опубликованы после завершения тестовых испытаний.
Технические характеристики
Опубликованные в источниках технической информации данные о кузовных габаритах, мощностных и расходных параметрах силовых агрегатов официального подтверждения не получили.
По аналогии с предшественником в кузове «седан» можно предполагать, что кроссовер Genesis GV80 2020 в базовой комплектации получит в наследство турбонаддувные, бензомоторные и дизельные двигатели объемом от 2 до 3,3 литра, в мощностном диапазоне 197–370 л.с, работающие в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.
Комфортные ходовые характеристики будут получены за счет независимой адаптивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами.
Конструкция полноприводного шасси предполагает возможность автоматического подключения ведомого моста с помощью многодисковой муфты, функцию блокировки дифференциала и ряд других технических опций.
Безопасность движения на повышенных скоростных и сложных внедорожных режимах должен обеспечить расширенный функционал стабилизаторов устойчивости и эффективных систем безопасности.
Разные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 278 л.с. | 588 H*m | — | — | 6 |
Подробнее
Да, изначально кроссовер шел с единственным двигателем, а после выхода на американский рынок появилось еще два. К сожалению, полноценных данных по всей линейке нет:
- В Корее устанавливается 3-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый ДВС с турбокомпрессором, выдающий 278 лошадей и 588 H*m момента.
- Американцам предложен 2,5-литровый и 3,5-литровый моторы. Первый 4-цилиндровый, а второй V6. Сколько ДВС выдают неизвестно, по предположениям экспертов 300 и 380 лошадиных сил соответственно.
Стыкуются двигатели с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая отдает момент задней оси. Опционально будут предлагаться полноприводные кроссоверы, которые многодисковой муфтой будут подключать переднюю ось. В полноприводных машинах задний дифференциал станет электронноуправляемым.
Полный привод управляется режимами езды, которые меняют его поведение: грязь, песок, снег.
Где точно кореец отстает, так это в подвеске, ведь максимум можно получить только адаптивные амортизаторы. Пневматики не будет даже опционально. Естественно тормозная система GV80 вся дисковая, а руль с современным электроусилителем, к которому есть традиционные претензии по информативности.
Технические параметры
В базовой комплектации оснастят турбонаддувными, бензиновыми и дизельными движками на 2-3,3л, с мощностью 197–370л.с. Дополнит картину 8-ступенчатая коробка автомат.
Модель получит независимую адаптивную заднеприводную подвеску вместе с электронно-настраиваемыми амортизаторами, что обеспечивает комфортабельные ходовые характеристики. Автомобили будут поставляться с задним и полным приводом, что подразумевает автоматическое подключение ведомого моста к шасси посредством многодисковой муфты, систему блокировки дифференциала и иными тех.дополнениями.
За безопасность езды на больших скоростях и в сложных условиях отвечает широкий функционал стабилизаторов устойчивости в совокупности с системой безопасности.
Габариты: 4945*1975*1715мм, расстояние между осями – 2955мм. Вес в зависимости от комплектации – 2175-2400кг.
Комплектации и цены
- Название
- Цена
- Мощн.
- Разгон
- Скорость
- Топливо
- Расход
- Привод
- Prestige
-
2.5 T-GDI 4×4 AT
- 4 800 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 10.4 л
- полный
- Executive
-
2.5 T-GDI 4×4 AT
- 5 050 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 10.4 л
- полный
-
3.0D VGT 4×4 AT
- 5 250 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- ДТ
- 8.8 л
- полный
- Premium
-
2.5 T-GDI 4×4 AT
- 5 350 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 10.4 л
- полный
-
3.0D VGT 4×4 AT
- 5 550 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- ДТ
- 8.8 л
- полный
-
3.5 T-GDI 4×4 AT
- 5 950 000 руб.
- 379 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 11.7 л
- полный
- Luxury
-
2.5 T-GDI 4×4 AT
- 5 950 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 10.4 л
- полный
-
3.0D VGT 4×4 AT
- 6 150 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- ДТ
- 8.8 л
- полный
-
3.5 T-GDI 4×4 AT
- 6 550 000 руб.
- 379 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 11.7 л
- полный
- Elite
-
3.0D VGT 4×4 AT
- 6 650 000 руб.
- 249 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- ДТ
- 8.8 л
- полный
-
3.5 T-GDI 4×4 AT
- 7 050 000 руб.
- 379 л.с.
- 0.0 с
- 0 км/ч
- бензин
- 11.7 л
- полный
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Минимализм салона
Оформление интерьера заслуживает аплодисментов, здесь максимум современных технологий и приятный минимализм, не отторгающий перегруженностью. Конечно материалы обшивки великолепны, все вокруг обшито качественной кожей, а на потолке и стойках использована алькантара. Также внутри есть немного дерева. Цвета покупателю GV80 доступны разные.
Никаких вопросов к свободному пространству, его навалом как спереди, так и сзади. Спереди это удобные кресла, регулируемые электрически. Сзади то же самое, только это раздельный диван. Да, задние пассажиры также могут настроить свое положение электрически, да еще в широком диапазоне. Естественно все это подогревается, вентилируется и даже массажируется опционально.
Всем креслам внедрено по семь воздушных камер, которые предотвращают затекание мышц и не дают уснуть за рулем.
Смело поступили дизайнеры с рулем – 2-спицевая мульти-баранка, обшитая двухцветной кожей. Видимо пытались повторить опыт старших моделей немцев. Панель приборов по современному виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем.
Второй экран внутри – центральная мультимедиа 14,3 дюйма. Диагональ удивительная, но экран широкого расширения. Центральный тоннель приподнят, чтобы сверху образовалась ниша для мелочей и на нем есть еще один сенсорный дисплей. Он ответственен за раздельный 4-зонный климат-контроль и выглядит интересней Range Rover.
Красиво обыграли управление мультимедией – круглый тачпад, обрамленный алюминиевым джойстиком с распознаванием рукописного ввода. Под ним красивая, почти хрустальная шайба управления КПП GV80, посередине которой кнопка паркинга. Правее установлена еще одна шайба, ответственная за режимы езды и полный привод.
В общем, уровень детализации действительно поражает, это явно интересней немцев и больше напоминает детализацию Бентли.
Данные объема багажника компания пока не раскрыла, что странно, ведь визуально есть ощущение огромного объема. Конечно же крышка оборудована электроприводом и системой открытия взмахом ноги, плюс задний ряд складывается кнопкой изнутри.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Genesis GV80 2021 года, несмотря на крупные габариты, поражает своей управляемостью. Отчасти это обеспечивает активный полный привод. Также корейской модели доступны адаптивные амортизаторы, настройки которых автоматически подстраиваются под особенности дороги
Важной особенностью Genesis GV80 является адаптивный круиз-контроль, который подстраивается под тип вождения конкретного автомобилиста. Как итог, корейский кроссовер отличается плавным и мягким движением, хотя некоторые вопросы остаются к точности отдачи рулевого управления
На бездорожье Genesis GV80 выглядит не столь впечатляюще, как на асфальте. Полный привод у корейского кроссовера скорее ориентирован на удержание автомобиля на прямой, чем на повышение проходимости. Но клиренс у данной модели достигает 245 мм, что позволяет ей свободно передвигаться по бездорожью. Тем более, что автомобиль дополняется активными системами помощи, включая ассистента при движении по склону.
Технические характеристики
Генезис строят свои автомобили на заднеприводной платформе. Двигатель этой модели расположен сзади. Передняя подвеска – типа Макферсон с поперечным стабилизатором, задняя представляет собой многорычажную конструкцию. Покупателю доступны адаптивные амортизаторы с электронной подстройкой. Для руля предусмотрен электроусилитель, а тормозная система корейского автомобиля «вкруг» оснащается дисковыми тормозами, которые спереди вентилируются.
Размеры авто:
- длина – 4,99 метра;
- ширина – 1,48 метра;
- высота – 1,89 метра;
- колесная база – 3,01 метра.
Предельный объем багажного отделения составил 433 литра с возможностью сложения спинки заднего дивана в неравной пропорции. Предельный вес достигает 1 946 – 2 060 килограмма. Дорожный просвет обозначен в 15 сантиметров.
Доступные силовые агрегаты:
- 2,0-литровый двигатель на 197 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Усилен непосредственным впрыском, системой старт-стоп. Рядный четырехцилиндровый агрегат способен разогнать авто до первой «сотни» за 8,6 секунды. Предельная скорость составит 227 км/ч.
- 2,0-литровый мотор на 245 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Установка нагнетателя увеличивает предельную скорость до 237 км/ч, при этом показатель динамического разгона сохраняется.
- 3,3-литровый мотор на 370 лошадиных сил с расходом 11,7 литра в смешанном режиме. Крутящий момент приравняли к 510 Нм. V-образный шестицилиндровый двигатель с турбированным нагнетателем дает возможность разогнаться до 240 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 6,2 секунды.
Премиальный седан, независимо от выбранного силового агрегата, продается исключительно с полным приводом и 8-диапазонной автоматической коробкой.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | Седан |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, обьем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.6 |
Клиренс, см | 15 |
Макс. скорость, км/ч | 227 |
Длинна, мм | 4990 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1500 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 301 |
Вес автомобиля, кг | 2015 |
Мощность двигателя, л.с. | 197 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 353 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 12.1 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 7.4 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 8.9 |