Bmw 5-series 2021: комфортный седан класса «бизнес» доступного ценового уровня

Затраты на содержание

Владение BMW 5-Series 2021 года даже в базовой вариации является не дешевым удовольствием. А покупка максимально оснащенной версии и вовсе окажется достаточно затратным в плане дальнейшего содержания мероприятием. Для понимания нужно указать, что размер транспортного сбора при владении стандартной комплектацией модели составит около 10 тысяч рублей в год, в то время, как для премиальной вариации сбор превратится в налог на роскошь и будет составлять 159 тысяч рублей.

Оформление КАСКО обойдется от 200 до 500 тысяч рублей в год. Расходы на ОСАГО можно назвать мизерными, поскольку они не превысят 10-12 тысяч рублей. Затраты на заправку – достаточно условная величина, которая для каждого водителя предусматривает собственное значение. В среднем, в год придется потратить порядка 40-70 тысяч. Прохождение обязательного сервисного ТО, которое разработчик рекомендует проводить каждые 10 тысяч км, обойдется владельцу авто в 15-50 тыс.руб.

1970-е

5 Series

Машина удобна в вождении, как для сегмента представительских моделей средних габаритов. С первой половины 70-х она стала воплощением идеального сочетания динамичности и комфортной езды. Выпуск этой серии ознаменовал период, для которого характерна новая интерпретация традиционного стиля 1970-х гг.:

  • устремленность вперед, выраженная в очертаниях кузова;
  • непрерывные рельефные боковые линии, удлиняющие модель визуально.

3 Series

Первый БМВ этой серии увидел свет в 1975 г. Для 2-дверного седана создатели предусмотрели кузов компактных размеров. Его внешний вид позднее стал эталоном среди спортивных моделей седанов. За основу производитель взял дизайн автомобилей 5 серии, только новая версия стала более эргономичной.

Пространство внутри тоже претерпело изменения. Чтобы достичь оптимального удобства для водителя, компания учла расположение каждой детали в салоне. Этот принцип впоследствии стал традиционной особенностью для автомобилей марки.

Электроника и безопасность

На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.

На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором!

Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем.

Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.

Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места.

БМВ Е28

Второе поколение 5 серии, стилистически эволюционировало от E12, и в BMW E28 были сохранены типичные черты предшественника. Тем не менее, автомобиль был установлен на новое шасси и получил более аэродинамически оптимизированный кузов. Не смотря на то, что Е28 по размерам почти идентичный к Е12-ому кузову, во втором поколении 5 серии стало больше места в салоне, а технические новшества включали в себя антиблокировочную систему ABS и бортовой компьютер.

В дизайне кузова, была изменена передняя оптика и задние фонари, решетка радиатора, бампер был окружен толщей резиной и стал более прямоугольным, а форма кузова стала более коробчатого вида, нежели округлой, особенно в задней части автомобиля. Благодаря этим изменениям был увеличен объем багажника.

БМВ Е28 производился с июля 1981 года по декабрь 1987 года. Базовая модель, и самая экономичная 518-я была выпущена в 1981 году с 1.8-литровым 4-цилиндровым двигателем. Самая популярная – инжекторная BMW 520i с 6-цилиндровым двигателем была предложена в этом же году, так же как 525i с 6-цилиндровым мотором и BMW 528i выпущена в количестве 82 374 единиц, вторая по популярности после 520-й модели.

В 1983 году для немецкого рынка была представлена 2,7-литровая модель 525е, расход топлива которого по сравнению с BMW 520i был на 9% меньше. До этого автомобиль выпускался как 528е только для Японии и Соединенных Штатов Америки.

В этом же году была представлена впервые дизельная модель – 524td, имеющая высокую производительностью и низкий расход топлива.

В 1984 году дебютирует – 535i, а через год модельный ряд Е28 пополняется еще одной мощной версией – M535i с измененным спортивным дизайном кузова благодаря программе – “BMW M Technic”. Последней моделью БМВ Е28 стала еще одна дизельная модификация – 524d, которая была менее мощной и экономичной, чем предыдущая версия “td”.

Отдельно стоит отметить, что начиная с кузова Е28, БМВ выпускает более спортивные варианты своих серийных автомобилей – BMW M5.

Двигатели

BMW E28 получил ряд новшествами не только по подвеске, в экстерьере и интерьере, но и в подкапотном пространстве. Все 6-цилиндровые двигатели (520i, 525e, 535i, M535i) были оснащены инжекторной системой и цифровым управлением Bosch Motronic, все остальные модели 5 серии были оснащены L- и LE-Jetronic.

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
Бензин
518/518i M10 1.8 90-105 8.0-9.2
520i M20 2.0 125/129 10.3
525i M30 2.5 150 11.6
525e M20 2.7 122 9.4
528i M30 2.8 184 12.6
528e M20 2.7 122/127
533 M30 3.2 181
535i/M535I M30 3.4 290/310
Дизель
524d M21 2.4 86
524dt M21 2.4 115 7.1

Техническая часть и характеристики BMW 5-series F10

BMW 5-series F10 предлагается с шестью различными двигателями: дизельными и четырьмя бензиновыми. двое из бензиновых агрегатов оснащены турбонаддувом. Наименее мощной является БМВ 523i с рядным шестицилиндровым мотором 2.5 литра на 204л.с и 270Н.М крутящего момента. Такая машина набирает сто километров за 8.5с. Для сравнения, новое спортивное купе Subaru BRZ набирает сотню за 7.5с. Следующей по мощности идет БМВ 528i с мотором объемом 3.0 литра, мощностью в 258л.с и тягой в 310 ньютонов. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 6.7с. Турбированная 535i имеет объем 3.0, а не 3.5 литра, мощность — 300л.с и тяга 400Н.М, вся тяга доступна уже с 1 200 оборотов.Наиболее мощная BMW 550i «прячет» под капотом V8 4.4k с наддувом на 407л.с и 600Н.М, после ожидаемого рестайлинга, летом 2013 года мощность 550i увеличится до 445л.с, а крутящий момент до 650Н.М. Дизельные модификации 525d и 530d, объем силовых установок обеих модификаций одинаков — 2.9л, но 525d выдает 204л.с, а 530d — 245л.с.

Для «пятерок» предлагается, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач,и механика на шесть ступеней . BMW 550i отличается от остальных модификаций тормозными дисками большего диаметра, на ее передней оси установлены диски диаметром 374мм, а на задней диаметром 345мм. В зависимости от силовой установки — устанавливается и главная пара, у 550i ГП максимально длинная и имеет передаточное отношение 2.813:1.

В стандартное оснащение входит система рекуперации тормозной энергии. Жесткость кузова F10, в сравнении с E60 была улучшена на 55%. Адаптивная подвеска Adaptive Drive постоянно измеряет продольные и поперечные ускорения, угол поворота колес и скорость. Подвеска самостоятельно приспосабливается к дорожной обстановке. В базе БМВ уже присутствует ABS, EBV и Brake Assist.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series F10 528i. Технические характеристики:

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.0 бензин наддув

Объем: 2996куб

Мощность: 258л.с

Крутящий момент: 310Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 6.7с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 7.8л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4899мм*1860мм*1464мм

Колесная база: 2968мм

Снаряженная масса: 1710кг

Дорожный просвет: 141мм

Цена

Цена на BMW 528i стартует с 58 000$, а стать владельцем БМВ 550i можно за 100 000$.

Подведя итог можно сказать, что компания БМВ вывела на рынок очень качественный автомобиль, который уже не несет на себе бремя дизайна созданного Крисом Бенглом и это повышает ее шансы на коммерческий успех.

Главная AutoBelyavcev.ru

BMW 5-series — обзор автомобиля

BMW 5-series / БМВ 5-серии

По уровню оснащенности и прогрессивности технологий баварский седан BMW 5-series нового поколения (индекс G30) ожидаемо превзошел своего предшественника. Новая «пятерка», разделяющая платформу с флагманской BMW 7-series, получила ряд усовершенствованных электронных ассистентов и помощников, стала незначительно крупнее в габаритах, при этом колесная база седана удлинилась на 7 мм и на 10 л «подрос» объем багажника. В силовой структуре кузова BMW 5-series облегченные композитные материалы не применялись как на старшей «семерке», тем не менее, инженерам удалось снизить вес автомобиля в среднем на целых 100 кг. Даже стоя неподвижно «баварец» создает сильное впечатление сильной внешностью. Визуально новый BMW 5-series можно опознать по «перерисованной» светотехнике, плавно перетекающей в увеличенные ноздри радиаторной решетки — такое стилистическое решение баварская «пятерка» получила впервые. Из других дизайнерских особенностей — декоративные боковые «клюшки» на передних крыльях (как у 7 серии), новые задние фонари, меняющиеся в зависимости от двигателя патрубки выхлопа. К слову, заметно улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.22 (против 0.25 у прошлого поколения). Улучшить этот показатель помогли не только особенности кузова, но и управляемые заслонки в радиаторных решетках.

Модульная платформа CLAR внесла свои изменения в архитектуру подвески седана 5 серии. Спереди теперь здесь установлена 2-рычажная конструкция, сзади массивный нижний рычаг уступил место двум облегченным тягам. Пневматическая подвеска новому BMW 5-series не положена (у ближайшего конкурента Mercedes E-class, например, эта опция имеется). Здесь применяется традиционная пружинная компоновка с адаптивными амортизаторами и прогрессивной системой подавления кренов. Кроме того, седан может похвастаться подруливающей системой задних колес и активным рулевым механизмом с переменным шагом зубьев. Интерьер новой «пятерки» получил много новшеств. В этом списке большой информационный дисплей с увеличенной диагональю, обновленная система Connected Drive с широкими коммуникационными возможностями, знакомая по флагманской 7-серии система управления жестами, опция автоматической парковки (доступно даже для механических коробок). Силовая гамма BMW 5-series представлена усовершенствованными турбонаддувными моторами 190 — 340 сил, сочетающимися с 8-скоростной автоматической или 6-диапазонной ручной коробками.

Немецкий бизнес-седан имеет три пакета внешней отделки: Sport line, Luxury linе и M Sport. Линия Sport отличается сочетанием темных компонентов внешнего оформления и эксклюзивных колесных дисков Double spoke 634. В салоне BMW 5-series спортивную атмосферу создают подсвечиваемая надпись «Sport Line» и кресла с выраженной боковой поддержкой. Люксовая линия привносит в облик седана благородные элегантные черты в виде хромированных отделочных компонентов, блестящей окантовки боковых стекол, эксклюзивных колес с многоспицевым дизайном. Салон этого исполнения отличается улучшенным пакетом отделки кожаными материалами и натуральным деревом. Спортивная линия M Sport создает эффектный динамичный стиль и великолепно отражает темпераментный характер автомобиля. Особенностью пакета являются аэродинамичные бамперы, эксклюзивная отделка салона кoжаными материалами и алюминием, адаптивная подвеска. Для особо взыскательных водителей предусмотрена комплектация BMW Individual, предлагающая широкий спeктр отделки для уникальной персонализации автомобиля. За отдельную плату BMW 5-series можно доукомплектовать спутниковой системой сигнализации, камерой заднего вида, ассистентом парковки, функцией ночного видения, аудиосистемой Harman&Kardon.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 470 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 580 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 580 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 680 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 700 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 800 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 930 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 000 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
4 340 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
4 370 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 380 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
4 980 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 270 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 540 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
5 620 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
6 180 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
7 390 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
8 280 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c
8 300 000 рублей бензин 4,4 л (600 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,4 c
9 540 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c

«Пятерка» БМВ – это вторая модель по объемам продаж баварского концерна после «тройки», а в 2020 году на рынок должна выйти обновленная версия BMW 5 series 2021 модельного года в кузове G30, который появился относительно недавно – в 2017-ом.

Это уже седьмое поколение пятой серии, представленное седаном, его версией с удлиненной колесной базой и универсалом (Touring). В автомобиле продолжает использоваться «тележка» BMW 5 предыдущего поколения, а сегодня производитель находится на этапе широкого внедрения гибридных технологий.
Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально
В рамках планового обновления модели BMW 5 series 2021 он планирует выпустить на рынок не только классические модификации с ДВС, но и подзаряжаемые гибриды.

Экстерьер

  • длину – 4936 мм.;
  • ширину – 1868 мм.;
  • высоту – 1479 мм.;
  • колёсную базу – 2975 мм.

Также инженеры пересмотрели кинематику передней подвески с двойным поперечным рычагом и полностью заменили заднюю, сделав ее пятирычажной.

Интерьер

Информации об интерьере новой БМВ 5 серии 2021 модельного года совсем мало, что говорит лишь об активной фазе его проектирования. Вместе с тем, инсайдеры сообщают, что в 5 series конструкторы постараются внедрить новейшие технологии BMW, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым тачскрином – такую же, как на автомобилях 8-й серии.

Эксперты ожидают и достаточно богатый выбор электронных «ассистентов», о которых, помимо прочего, будет говорить лаконичное оформление передней панели, где все управление ими будет отдано на откуп главному сенсорному дисплею.

Техническая начинка

В настоящее время с учетом модификаций с задним и полным приводом текущее количество версий BMW 5 2021 достигает 11-ти:

  • 530i / 530i xDrive – 2.0, бензин, 252 л. с. + 8-АКПП Steptronic.
  • 540i / 540i xDrive – 3.0, бензин, 340 л. с. + 8-АКПП.
  • 520d / 520d xDrive – 2.0, дизель, 190 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП (для xDrive только Steptronic).
  • 525d – 2.0, дизель, 231 л. с. + 8-АКПП или ее специальная спортивная модификация.
  • 530d / 530d xDrive – 3.0, дизель, 265 л. с. + 8-АКПП.
  • 530e iPerformance – 2.0, гибрид eDrive, 252 л. с. + 8-АКПП.
  • M550i xDrive – 4.4 V8, бензин, 462 л. с. + 8-АКПП.

Среди них и гибридная версия 530e, которая наверняка останется в линейке как альтернатива абсолютно новой модификации – полноприводной 545e xDrive.

Скорее всего, для BMW 5 2021 модельного года общее количество «лошадок» гибрида будет снижено до 375 л. с. Согласно техническим данным, такая силовая установка позволяет снизить средний расход топлива до 2,1 литра на 100 км. пробега, а на автономной электрической тяге проехать не менее 50 км.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Интерьер

Довольно серьезно была изменена также внутренняя часть автомобиля, однако традиционный стиль компании можно легко узнать. В салоне BMW 5-Series 2018-2019 инженеры установили новое рулевое колесо, которое на самом деле удобное и немного спортивное. Само по себе оно получило обшивку кожей, имеет 3 толстые спицы, на которых размещены много кнопок для управления разными функциями.

В качестве приборной панели выступает цветной дисплей, однако расположение визуально аналоговых датчиков подчеркивается вставкой из хрома. Кроме этого, на этот экран можно выводить почти всю информацию, которая выводится на экран мультимедийной системы.

Что касается центральной консоли БМВ 5 седьмого поколения, она получила шикарный 12-дюймовый дисплей, представляющий мультимедийную систему ConnectedDrive. Она сенсорная, оснащена функциями управления голосом и жестами, как и в 7-й серии. Вдобавок к этому, поддерживается наличие интернета, Apple CarPlay, навигационной системы.

Еще на центральной консоли выводится информация о круговом обзоре. Под ней нашлось место для двух дефлекторов вентиляционной системы, имеющих прямоугольную форму. Далее идет слот под CD-диски и рядом можно настраивать радио. Ниже всех разместился блок раздельного «климата», который представляет собой дисплей, 2 шайбы и много клавиш. Получается, что больше ничего нет на центральной консоли, однако все это выглядит на самом деле потрясающе.

Тоннель почти полностью сделали из дерева, однако нашлось место и для хромированных вставок. Начинается тоннель из отделения для мелочевки с подстаканниками, а после идет классический переключатель трансмиссии. Окружает селектор россыпь клавиш, к которым можно отнести мультимедийную шайбу, кнопку «ручника», отключения системы стабилизации, автоматической парковки и прочее.

Седан обладает прекрасными сидениями, получившими небольшую боковую поддержку и просто элегантное оформление. Кресла БМВ 5 серии 7 поколения оснащены кожаной обшивкой, а также электрическими регулировками. Чтобы повысить качество комфорта, а также получать удовольствие от управление машиной, немцы установили кресла, получившие функцию массажа и сенсорные датчики для регулировок кресел.

Также можно выделить комфортную подсветку Ambient light, аудиосистему объемного звучания, которая получила алмазные высокочастотные динамики Bowers & Wilkins Surround Sound. Свободного места ощутимо прибавилось, поэтому пространства будет хватать. Придает особой атмосферы наличие декоративной подсветки, оснащенная различными цветами с разными сочетаниями.

На втором ряду установлены 3 посадочных места, имеющих кожаную обшивку. Также на втором ряду нашлось место для подлокотника, а задние сидения можно сложить, если это необходимо. Кроме этого, присутствует свой климат-контроль. Хотя задний диван рассчитан на 3 взрослых пассажиров, комфортно смогут сидеть лишь двое, так как сидящему в центре пассажиру будет докучать высокий трансмиссионный тоннель.

Во всем же остальном свободного места на втором ряду хватает по всем направлениям. Внутренняя часть дверей увенчана с помощью деревянных вставок. При установке опциональной музыкальной системы Bower & Wilkins на 16 динамиков, то еще и они будут вмонтированы в двери, а сделаны из алюминия. Багажное отделение 7 поколения БМВ 5 серии получило 530 литров полезного пространства, чего более чем достаточно для повседневных задач.

При необходимости, можно также увеличить это пространство, если убрать задние сидения. Спинку можно разделить на 3 части в соотношении 40:20:40. Багажник может порадовать сеточкой, боксами для инструментов, отдельным боксом для аптечки и еще парой подстаканников. Скорее всего немецкие инженеры подразумевали, что владелец с кем-то будет стоять возле BMW G30 5-Series и наслаждаться кофе, либо это будет происходить в путешествии.

Технические характеристики

Несмотря на то, что проведенный рестайлинг модели седьмого поколения не привел к выпуску авто в новом кузове, ряд изменений во внешности и технических характеристиках можно назвать кардинальными. На доступных комплектациях обновление не сказалось, также, как и на цене автомобиля. Фото обновленной вариации БМВ 5-Серии 2021 года доступны в данном обзоре.

Для рестайлинговой вариации BMW 5-Series 2021 года производитель предлагает достаточно широкую моторную гамму, которая способна наделить автомобиль впечатляющими силовыми возможностями.

В зависимости от комплектации авто, под капотом будет устанавливаться:

  1. Турбодизельный четырехцилиндровый мотор на 2 литра, который способен выдавать мощность до 190 «лошадей» с крутящим моментом в 400 Н*м. Также двигатель оснащен системой старт/стоп. В пару с данным агрегатом устанавливается 8-ступенчатая коробка — «автомат» и на выбор покупателя задний либо полный привод. В зависимости от таких возможностей, автомобиль сможет развивать предельную скорость в 232-235 км/ч, разогнаться до «сотни» за 7,5-7,6 секунды и показать средний расход ДТ в 5,2 литра на 100 км пройденного расстояния.
  2. Бензиновый турбомотор на 2 литра, развивающий мощность в 184 лошадиные силы, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и системой заднего привода. Для данного агрегата предусмотрен расход на уровне 6,8 литра. Скорость в 100 км/ч автомобиль сможет развить за 7,8 секунды, а максимум, с которым бизнес-седан способен перемещаться, составляет 235 км/ч.
  3. Двухлитровый турбомотор, объемом 2 литра, выдающий эффективность в 249 лошадиных сил, крутящий момент для которого равен 350 Н*м. Он оснащен системой полного привода и «автоматом» на 8 скоростей. Его скорость равна 250 км/ч, а разгон до «сотки» составляет 6,3 секунды. Для данного мотора заявленный средний расход равен 7,3 литра.
  4. Следующий вариант – 3-литровый дизельный турбомотор, выдающий до 249 лошадиных сил мощности. Совместно с ним устанавливается все тот же 8-ступенчатый «автомат» и полноприводная система. Уровень расхода ДТ для данного агрегата составляет 5,9 литра, а разгон до «сотки» достигается за 5,5 секунды. Предельная скорость авто составляет 250 км/ч.
  5. 3-литровый бензиновый турбомотор, действующий с максимальной мощностью в 340 «лошадей». Заявленный уровень расхода бензина равен 7,3 литра. Скоростные возможности авто с таким агрегатом весьма приличны – максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,7 секунды.
  6. Наиболее впечатляющие показатели для бизнес-седана способен продемонстрировать 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 530 лошадиных сил. Разгон до «сотки» для данного агрегата равен 3,8 секунды, скорость – 250 км/ч, а средний расход бензина – 10,7 литра.

Ходовая часть немецкого авто представляет собой две независимые подвески, где передняя выполнена на базе двойных поперечных рычагов, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Для отдельных вариаций производитель предусматривает установку спортивной подвески.

Тормозная система состоит из дисковых механизмов для каждого колеса, а также электронного стояночного тормоза.

К числу основных габаритов седана можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4 936х1 868х1 466 мм.
  2. Масса авто – от 1 615 до 1 885 кг.
  3. Клиренс – 141 мм.
  4. Количество посадочных мест – 5.
  5. Расстояние между осями – 2 975 мм.
  6. Бензобак – 68 литров.
  7. Вместительность багажника – 520 литров.

Расход топлива (город)
4,8-5,0 л
Расход топлива (трасса)
3,7-3,9 л
Расход топлива (смешанный)
4,1-4,3 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7,2 с
Максимальная скорость
235 км/ч

Мощность
190 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1750-2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

84 мм3,31 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Двойной турбонаддув

Комплектации и цены

Число исполнений от немецкой компании для БМВ 5 серии 7 поколения будет много. Самый дешевый вариант имеет дизельную силовую установку. Он оценивается от 2 760 000 руб. Уже базовая комплектация оснащается:

  • Множеством подушек безопасности;
  • Мультимедийной системой, рассчитанной на 8-дюймовый дисплей, а также 6 динамиков;
  • 2-зонной климатической установкой;
  • Навигационной системой;
  • Светодиодной оптикой;
  • Неплохой музыкальной системой;
  • Задним парктроником;
  • Кожаной обшивкой;
  • Электронными системами ABS, ESP;
  • Автоматической 8-скоростной коробкой передач;
  • Системой «Stop-Start»;
  • Светодиодным освещением впереди и сзади;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Системой подогрева передних сидений, а также рулевого колеса;
  • Динамическим «круизом»;
  • Системой запуска мотора без ключа;
  • BMW Teleservice.

Тем, кто не любит дизельные моторы, немцы могут предложить бензиновый вариант BMW 530i, который уже будет стоить 2 990 000 р. Самая дорогая комплектация BMW G30 5-Series стоит более 5 000 000 рублей. Сюда еще не входят дополнительные опции, поэтому окончательный ценник может быть еще больше. Дорогие версии БМВ 5 серии седьмого поколения получат уже:

  • Четырехзонный «климат»;
  • Расширенные электрические регулировки кресел с функцией памяти;
  • Усовершенствованной системой мультимедиа от Bowers & Wilkins, которая рассчитана на 10.25-дюймовый дисплей и 16 колонок;
  • Вмонтированные в подголовники передних сидений планшетами;
  • Адаптивную спортивную подвеску и тормозную систему;
  • Функцию интеллектуального замедления, если возникает угроза лобового удара и прочее.

Интерьер

Программное оснащение

Особенность BMW X5 в том, что в машине совмещена панель приборов (может быть цифровой или комбинированной (с аналоговыми датчиками)) и мультимедийный дисплей. На передней панели есть дисплей, размером в 12 дюймов.

Также можно подключить ее к Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы пассажирам было удобнее, предусмотрен HDMI выход и USB порт. Также в салоне имеются несколько зарядок, напряжение в которых 12 В и 220 В.

В автомобиле BMW X5 предусмотрена система климат-контроля. Также имеется подогрев сидений, ветрового и заднего стекла. Теперь автомобилю не страшны даже самые сильные морозы.

Салон

Руль автомобиля имеет подогрев и кожаную обшивку. Чтобы придать салону спортивный стиль, производители продумали 2 лепестка переключения передач. По центру есть вставка, обшитая натуральной кожей. Имеется несколько функциональных кнопок, которые существенно облегчают управление ТС.  На третьей и нижней спице есть кнопка, управляющая подогревом руля.

Центральный туннель автомобиля имеет деревянные вставки.

Спереди предусмотрены зарядки и USB-порт, которые скрыты под заглушками. Также предусмотрена беспроводная зарядка со стандартом Qi.

Рядом с рычагом автоматической коробки передач имеются и другие элементы, среди которых:

  • селектор;
  • управление полным приводом;
  • выбор режима движения;
  • остановка и запуск двигателя;
  • подогрев и система безопасности.

Первый ряд сидений имеет полный привод, для различной регулировки и включения подогрева. Также можно приобрести модель, оснащенную системой охлаждения и массажа. Сидения имеют боковую поддержку и высокие подголовники.

Во втором ряду может разместиться 3 пассажира, для каждого из которых предусмотрено сидение с подголовником.

Между салоном и багажником имеется шторка. Она имеет электронный привод. Чтобы свернуть и сложить ее в специальный отсек, достаточно нажать кнопку. Для обшивки салона использовалась высококачественная кожа. Также могут встречаться модели, в которых комбинируется кожа и алькантара.

Продажа BMW M5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Клин

M5 2012

1 500 000 ₽

Москва

M5 2007

2 399 000 ₽

Москва

M5 2018

6 400 000 ₽

Москва

M5 1999

2 490 000 ₽

Москва

M5 2018

8 350 000 ₽

Москва

M5 2021

17 170 436 ₽

Москва

M5 2012

2 239 000 ₽

Москва

M5 2021

11 950 000 ₽

Москва

M5 2019

8 000 000 ₽

Москва

M5 2009

1 500 000 ₽

Москва

M5 2018

6 500 000 ₽

Москва

M5 2013

3 240 000 ₽

Нижний Новгород

M5 2019

8 200 000 ₽

Тольятти

M5 2016

5 000 000 ₽

Краснодар

M5 2021

14 993 200 ₽

Краснодар

M5 2019

9 250 000 ₽

Краснодар

M5 2007

1 799 000 ₽


Симферополь

M5 2012

2 555 555 ₽

Симферополь

M5 2012

2 700 000 ₽

Ставрополь

M5 2021

16 530 417 ₽

Запчасти и шины на BMW M5

Бампер передний Бмв F10

Цена 20 000 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку

Фары bmw e60 рестайлинг адаптив

Цена 50 000 р.

Контрактный Двигатель BMW проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Контрактный двигатель из Германии. (BMW, Mercedes-Benz)

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW M5

Отзыв о BMW M5, 1991
Всем автоманьякам большой и пламенный…

Не устану повторять об отсутствии полезных и интересных отзывов, про интересные и не очень автомобили. Те что есть, превратились в блоги, с обновлениями раз в день и повествованиями как и кто куда съездил в туалет и какое красивое литьё поставил. 99% из…

Отзыв о BMW M5, 2007
Расскажу свою историю о приобретении и эксплуатации BMW m5 e60 .
Купил свою мечту , bmw m5 e60 давно мечтал о ней.
Купил относительно не дорого , владею более года.Вначале боялся Ее брать, дорога в обслуживании , расход большой , старая . Но все эти мысли отпали когда увидел Ее в живую , этот…

Отзыв о BMW M5, 2014
Доброго времени суток, дром! Спешу написать свой отзыв о владении БМВ М5, которую я приобрел в начале этого года.
Все началось в ноябре прошлого года, на тот момент в семье было две машины, моя крузак 120й, 2008 года, 4х литровый, зверюга тот еще, машина одна из лучших в мире, об этом позже, а…

Статьи о BMW M5

Статьи об автомобилях BMW M5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв: BMW M5 против Porsche Panamera GTS;
В рамках данного теста мы решили сравнить наиболее спортивную версию Porsche Panamera GTS c последним флагманом BMW — F10 M5. Десять лет назад результаты теста, к которым мы пришли, были бы шокирующими.

Новости о BMW M5

BMW представила самую мощную и быструю «пятерку» в истории;

BMW подразнила видеороликом с самой мощной в истории марки модификацией M5 — M5 CS;
BMW готовится к премьере M5 CS — самой мощной в истории марки модификации седана бизнес-класса 5-Series. Председатель правления подразделения BMW M Маркус Флаш в опубликованном в соцсети Facebook видеообращении поздравил…

  • BMW M5,5
  • Отключается 6 цилиндр bmw x5 m54
  • Знающие люди о BMW M5
  • Mercedes-Benz E63 AMG или BMW M5 2014?
  • Батарейко против BMW M5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW M5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: М5

Неправильное русское написание: М 5

Сводные данные по BMW M5

Объем двигателя BMW M5

Крутящий момент BMW M5

IV генерация (Е39)

Очередная BMW 5er показалось публике в 1995 году, на выставке во Франкфурте. От предшественника новинка отличается не только более современным дизайном и комфортабельным салоном, но и более прогрессивной технической составляющей.

В частности, подвеска во многом состоит из алюминия. Уменьшены неподрессоренные массы (на 38 процентов относительно Е34). Все это наилучшим образом сказалось на устойчивости и управляемости. В пользу последней также говорят подруливающие задние колеса.

Моторная гамма состоит из установок, работающих на бензине, дизеле. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, а также 5АКП/6АКП.

Бензиновые установки:

  • Двухлитровый двигатель в 150 лошадиных сил.
  • 2.5-литровый мотор. Его мощность исчисляется 170 силами.
  • 2.8-литровый агрегат. Выдает на колеса 193 «лошади».
  • Движки 3.5 литра. Насчитывают 235, 245 лошадиных сил.
  • Установка кубатурой 4.4 литра, способная выдавать 286 «коней».

Дизельный ряд:

  • Двухлитровый мотор. Может развивать 136 «коней».
  • 2.5-литровый движок. Мощность приравнивается к 116, 143, 163 силам.
  • 2.9-литровая установка. Способна выдавать 184 «лошадки».

Варианты кузова:

  • Седан.
  • Универсал.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector