Kia quoris 2017: седан бизнес класса стал еще лучше

Дизайн

Kia K900 мало чем напоминает другие модели корейского бренда. Автомобиль является обладателем уникального дизайна. Удлиненная передняя часть кузова плавно переходит в широкую радиаторную решетку сетчатой структуры. Скругленная головная оптика дополняется оригинально оформленными светодиодными лентами. Большой передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, протянувшийся по всей длине обвеса.

Сбоку корейская модель напоминает седаны премиум-сегмента типа Mercedes-Benz S-Class. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении приземистой кормы K900, где тоже размещена оптика с оригинальными светодиодными огнями. Крупные патрубки выхлопной системы у седана разнесены по бокам.

Все в салоне Kia K900 говорит о принадлежности модели к премиальному сегменту. Вставки под дерево встречаются даже на рулевом колесе, не говоря уже об их наличии на центральной консоли, дверных картах и трансмиссионном тоннеле. Последний дополняется едва заметным рычагом КПП и селектором выбора режимов движения. На центральной консоли размещены аналоговые часы, сверху от которых установлен стандартный для моделей Kia сенсорный монитор.

Отличительной особенностью корейского седана является то, что он обеспечивает максимальный уровень комфорта как спереди, так и сзади. За это отвечают сидения, отличающиеся продуманной конфигурацией и развитой боковой поддержкой. В топовых версиях на заднем диване появляется подлокотник с отдельным блоком управления встроенной электроникой.

Внешний вид новой модели

Внешний вид нового Киа Кворис 2017 года получился достаточно привлекательным, особенно, спереди. Здесь можно отметить обновлённый рельефный и стильный капот, усовершенствованную светодиодную оптику и увеличенную хромированную радиаторную решётку с мелкой сеткой. Обзавёлся светодиодами и мощный бампер, на котором также расположены и «противотуманки».

При взгляде на машину сбоку можно отметит:

  • плавную линию верхней и нижней части дверей;
  • хромированную вставку;
  • зеркала, в которые встроен повторитель «поворотника»;
  • массивные колёсные арки, предназначенные для установки стандартных 18-дюймовых легкосплавных дисков.

В задней части транспортного средства заметна узкая светодиодная оптика, над которой располагается хромированная вставка. На крышке багажного отсека находится компактный спойлер. А в массивный бампер вставлены хромированные трубы выхлопной системы.

Технические характеристики

По техническим характеристикам Kia K900 2020 года превосходит многих своих конкурентов. Этому немало способствует наличие постоянного полного привода, когда как у многих подобных моделей он подключаемый. В состав доступного оснащения введена еще и 8-ступенчатая автоматическая КПП.

Привлекательность корейской модели обусловлена тем, что она укомплектована полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными способностями и электронным управлением. Встроенная система перенастраивает ее в зависимости от текущего дорожного покрытия, состояние которого определяют многочисленные датчики. Kia K900 обладает идеальной развесовкой: 50:50. Это, вкупе с отзывчивым рулевым управлением, делает поездку на седане максимально комфортной.

Стандартно корейская модель оснащается 3,3-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого составляет 249 л.с., а уровень тяги достигает отметки в 347 Н*м. В таком исполнении Kia K900 развивает первые 100 км/ч за 8,4 секунды при среднем потреблении топлива в 10,5 литра. Максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

За достаточно существенную доплату корейскому седану становится доступнен 5-литровый «атмосферный» двигатель V8. Топовый мотор выдает до 413 л.с. полезной мощности и 505 Н*м крутящего момента. С таким техническим оснащением автомобиль набирает первую «сотню» всего за 5,7 секунды. Но показатель среднего расхода топлива при этом возрастает до 12,2 литра.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и цена в России

Киа Кворис можно купить в двух комплектациях – Premium, Luxury. У каждой из них есть свои особенности.

В доступной версии — Кьюрис Luxury — представлены все необходимые функции:

  1. Электрический привод руля.
  2. Ходовые огни со светодиодным лампочками.
  3. Трехзонный климат-контроль.
  4. Электрорегулировка сидений.
  5. Датчик запотевания ветрового стекла.
  6. Подогрев сидений.
  7. Бесключевой доступ и запуск мотора.
  8. Электромеханический стояночный тормоз.
  9. ABS.
  10. Система курсовой устойчивости.
  11. Диски R18.

Цена версии нового класса Luxury — 2 590 000 рублей. На Авито и похожих площадках можно найти подержанный автомобиль по приемлемой цене.

Премиум — так называется Киа представительского класса — предлагает водителю дополнительные опции:

  1. Ксеноновые фары ближнего, дальнего света.
  2. Traffic Collision Avoidance System.
  3. СКСЗ.
  4. Помощь при движении задним ходом.
  5. 9.2-дюймовый экран.
  6. АСС.
  7. Круговую обзорность при помощи камер.
  8. Подогрев руля.
  9. Вентиляцию задних сидений.

Киа премиум-класса будет стоить 3 350 000 рублей. А представительская модель с пятилитровым мотором – 3 550 000 рублей.

Созданная на платформе Еquus (Экус) Киа премиум-класса на рынке подержанных авто продается по более низким ценам. Представительский автомобиль этой марки можно купить за 2 млн руб.

Технические параметры Киа Кворис 2017

Технические параметры Киа Кворис нового модельного года, так же как и салон автомобиля, отлично соответствуют его престижному статусу. Ведь даже на базовой версии модели стоит 3,8-литровый двигатель производительностью 334 л. с. Максимальная скорость силового агрегата достигает 240 км/ч, а время разгона до сотни не превышает 6,8 секунд. Для этого же мотора расход топлива составляет около 10,7 л в комбинированном режиме. Ещё один агрегат, устанавливаемый на топовых версиях модели, имеет объём 5 литров, мощность 424 л. с. и время разгона до 100 км/ч от 5,9 с.

Управляемость транспортного средства находится на высоте – в первую очередь, за счёт хорошей подвески. Хотя лучше всего она работает только на небольших скоростях и плавном ходу. В то время как 8-скоростная автоматическая коробка передач автомобиля, оборудованная спортивным режимом, отлично подходит только для ровных дорог.

Внушительный вид нового Киа Кворис дополняется его внушительными габаритными размерами – длиной 5,09 м, шириной 1,9 м и высотой 1,49 м. Колёсная база, благодаря которой внутри машины остаётся достаточно пространства для комфортного размещения 4 пассажиров, составляет 3,045 м. А объём багажника равен 455 литрам.

Экстерьер Kia Quoris

Вид спереди показывает массивный бампер, мощный капот и покатую крышу – они придают машине строгость, агрессивность и современность – эти моменты по любому притягивают внимание. Оригинальность переходов и принадлежность частей кузова поражает поклонников наиболее знаменитых одноклассников этой машины

На переднем плане бросается в глаза обновленная оптика, капот сделан в форме оскала тигра, а в самих фонарях установлены LED-подсветка со светодиодными огнями – это определяет статус автомобиля по сравнению с другими машинами.

Молдинги цвета серебристый металлик и обрамление около остекления говорят о высоком статусе автомобиля. Важный момент, что конструкторы усовершенствовали доступ внутрь салона – эта марка имеет бесключевой замок и для доступа следует нажать только клавишу, находящуюся на двери.

В стандартное оснащение так же входит:

  • 18-ти дюйм. диски из легких сплавов
  • Полноразмерная «запаска» из легких сплавов
  • Выхлопной патрубок двойной, выполненный из хрома
  • Дневные ходовые габариты состоят из светодиодов
  • Задние фары также из светодиодов
  • Светодиодные «противотуманки»
  • Хромированные внешние зеркала с электроприводом и памятью настроек

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

Салон Kia Quoris привлекает внимание не менее внешнего вида. Во внутреннем пространстве все выполнено на высоком уровне

Использованы только качественные материалы, которые приятны не только на взгляд, но и на ощупь. Все зазоры выверены четко, и подогнаны очень хорошо. Также радует и продуманная эргономика салона.

Водителя сразу встречает трехспицевое рулевое колесо, которое отделано высококачественной кожей и мягким пластиком. На руле располагаются блоки управления системой мультимедиа и климатической установкой. На двери, рядом с ручкой открытия, присутствуют переключатели электрической регулировки сидения в четырех плоскостях, выполненные в форме самого кресла. Рядом с ними располагаются черные переключатели электрического привода стеклоподъемников.

На приборной панели красуется электронный щиток, который имитирует механические датчики, утопленные в глубокие колодцы. Это придает внутреннему пространству дополнительной привлекательности и агрессивности. По бокам от приборного щитка располагаются продолговатые дефлекторы воздуха от климатической установки. 

На центрально консоли располагается небольшой монитор бортового компьютера. Ниже него присутствуют аналоговые часы, по бока от которых расположены различные кнопки для управления помощниками и встроенными функциями модели. Спускаясь ниже, в салоне бросается в глаза аккуратный вырез привода дисков для мультимедийной системы, под которым располагается ряд дополнительных переключателей.

На тоннеле располагается аккуратный селектор коробки переключения передач, который находится со стороны водителя. Со стороны пассажира присутствует небольшой карманчик с крышкой, рассчитанный для хранения различной мелочи. Тоннель постепенно перетекает в удобный и громоздкий подлокотник. 

Технические характеристики

Конкуренция на мировом авторынке вынуждает компанию Kia Motors привлекать к своему бренду внимание покупателей. Производитель сделал правильный ход – выпустил мощный, изысканный, безопасный автомобиль с высоким уровнем комфорта и сервисного обслуживания – модель «Киа Кворис» 2018

Внешний вид

Технические характеристики авто оказались под стать внушительному экстерьеру. Премиальный 4-дверный седан построен на платформе BH-L, поэтому имеет некоторое сходство с Hyundai Equus. Внешность «Кия Кворис» 2018 нельзя назвать яркой, но и забыть ее, спутать с другими участниками дорожного потока невозможно.

Силуэт кузова плавный и спокойный. С фронтальной части бросается в глаза узнаваемая благодаря немецкому шеф-дизайнеру П. Шрайеру мелкоячеистая радиаторная решетка. «Взгляд» раскосых адаптивных фар головной оптики, обрамленной хромированной накладкой, стал выразительнее. В базовой комплектации «Кьюрис» получил ксеноновый свет, в «топе» – светодиоды.

Профиль демонстрирует мягкие линии покатой крыши, изящные зеркала заднего вида, хромированную полосу по низу дверей. Увеличенные, но аккуратные арки вмещают 18-дюймовые колеса «младших» версий и 19-дюймовые покрышки с легкосплавными дисками премиальных модификаций. Глубоко тонированные окна обведены по контуру благородным хромом.

Задние фонари «перетекли» с капота на крылья, между оптикой проходит блестящая линия. Снизу видны стильные патрубки выхлопной системы.

Kia Guoris 2018 фото:

Салон

Распахнув двери, владельцы и пассажиры попадают в просторный салон с добротной отделкой. Богатство и роскошь видны во множестве декоративных вставок из металла и полированного дерева, в удобных креслах с кожаными чехлами. Салон подсвечивается светодиодами 64 оттенков.

На центральной консоли располагается 9,2-дюймовый сенсорный монитор, а также приборная панель, оснащенная бортовым компьютером и налоговыми тахометром и спидометром. На консоли виден ряд кнопок управления аудио и 2-зональным климат-контролем. Сидения с надежной боковой поддержкой регулируются в широком диапазоне. В спинки передних кресел вставлены экраны 12,3-дюйма для просмотров фильмов пассажирами галерки.

Кузов

Корпус Киа Guoris 2018 выполнен из высокопрочной стали методом горячей штамповки. Краш-тесты, проводимые автожурналами, подтвердили: кузов стал прочнее в три раза.

Надежность авто при фронтальных и боковых ударах обеспечена кольцом жесткости корпуса, а также усилителями в местах стыковки переднего моста и колесных арок.

Размеры машины (ДхШхВ) – 5090х1900х1490 мм, объем багажника – 455 л, дорожный просвет – от 115 до 150 мм.

Фото новой модели «Киа Куорис» 2018 года:

Электроника

Производитель не поскупился на электронную «начинку» автомобиля экстра-класса. Собственник получает полный пакет опций, помощников и ассистентов: адаптивный круиз-контроль, функции экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон.

В базовых комплектациях идут системы удержания полосы, автоматической парковки, усталости водителя, обнаружения пешехода. Доступны также датчики дождя и света, беспроводные зарядки, розетки.

Двигатель

С конвейера машины укомплектованы тремя бензиновыми силовыми установками:

  • GDI. Объем базового мотора – 3,8 л, мощность 315 л. с. Стартовый разгон двигателя до первой сотни составляет 6,8 сек, при этом максимальная скорость может быть 240 км/ч. В смешанном режиме агрегат тратит 9,3 л топлива.
  • Т- GDI. Турбированная 3,3-литровая установка способна на 370 л. с. Максимальная отметка на спидометре – 240 км/ч, средний расход горючего – 9,5 л. Разгон до 100 км/ч – 6,3 сек.
  • GDI. Самая «заряженная» версия моторов «Кворис» имеет рабочий объем 5,0 литров. Под капотом машины – 425 лошадей. Первых «ста» машина достигает за 5,5 сек, тратя в среднем 7,8 л на 100 км пути.

Комплектации и цены

Все новинки корейского производителя любопытны и самобытны. Не исключение – «Киа Кворис» 2018 в новом кузове: комплектации, цены и фото авто встречены россиянами с нетерпением.

Пользователям доступны одна из трех комплектаций – Base, Luxury, Premium. Уже в «базе» автомобиль оснащен подушками и шторками безопасности количеством 9 шт., аудиосистемой с 14 динамиками, электронными ассистентами, бесключевым допуском. Стоимость модели начинается 2400 тыс. руб.

В премиальной версии добавлены сенсоры и радары, замаскированные в радиаторной решетке, а также системы распознавания дорожных знаков. Заплатить за все блага придется от 3700 тыс. руб.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Достоинства и недостатки

У Киа Кворис есть свои достоинства и недостатки, о которых можно узнать из отзывов. Автомобилисты выделяют следующие плюсы:

  1. Эффектный, но при этом строгий дизайн.
  2. Продуманный салон.
  3. Обивка салона, шумоизоляция.
  4. Мощность силовых агрегатов.
  5. Наличие необходимых опций даже в базовой комплектации.
  6. Комфортные сиденья.
  7. Высокий уровень безопасности.

Среди недостатков владельцы отмечают:

  1. Недостаточный объем багажника.
  2. Повышенный расход топлива, как и у предшественницы Киа Quatro (Кватро).

Автопроизводитель регулярно обновляет модельный ряд. На смену Киа Кворис пришла new-версия К900, которая уже дебютировала в 2014 году под другим названием -Hyundai Генезис.

В минусе:

— неинтересное оформление интерьера;

— недостаток обратной связи на «баранке»;

— «валкость» в скоростном маневрировании;

— качество еще не немецкое.

Вердикт: не рекомендуется. Хотя смотрится Quoris великолепно – и «упакован» выше крыши. Однако очень уж слабо седан выглядит в скоростном маневрировании: никакого удовольствия от вождения. Расчет на патриотизм корейских автомобилистов по отношению к отечественной марке. А также на какую-то (малую) долю американского рынка – в конкуренции с «кадиллаками» и «линкольнами». Но что касается российского, то вряд ли.

Новый Quoris собирают на заводе Sohari, принадлежащем Kia Motors, в городе Gwangmyeong, республика Корея. В США за богато «упакованный» седан с мощной «восьмеркой» 5.0 Tau запрашивают где-то от 60 тыс. долл. Тогда как тест-автомобиль (с опционным Technology Package) вылился в 65 с лишним тыс. Классный и крутой Cadillac CTS V-Sport обойдется дешевле.

В России цена на Quoris начинается от 2 млн руб., а за седан в богатом исполнении Premium придется отдать аж 2 млн 570 тыс. За такие деньги приобретается весьма неслабый «биммер» 5-й серии…

Чисто конкретно. Новый люкс-седан создан на заднеприводной платформе BH-L (VI) – той же, что и у корпоративного «близнеца» Hyundai Equus. Двигатели 6- и 8-цилиндровые, работают с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Во-первых, цельноалюминиевый 24-клапанный Lambda II GDI: при диаметре цилиндров и ходе поршней 96 х 87 мм рабочий объем равен 3778 «кубикам». Степень сжатия – 11,5, максимальная мощность — 337 л.с. при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 394 Нм. На российском рынке «шестерка» представлена в исполнении попроще (Lambda II G6DA) – с впрыском бензина во впускные каналы. В настройке на 290 сил максимальной мощности (при тех же оборотах), тогда как крутящий момент достигает 358 Нм.

Во-вторых, 32-клапанник 5.0 Tau G8BB, предназначенный для североамериканского рынка. При той же размерности рабочий объем «восьмерки» – 5038 миллилитров. Максимальная мощность — 435 л.с. при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 510 Нм. Двигатели стыкуются с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» Powertech (принудительное управление в режиме Shiftronic) – без вариантов.

Ходовая у люкс-седана вполне адекватная: «по кругу» подвеска на двойных поперечных рычагах (сзади в «пространственной» конфигурации). Винтовые пружины, амортизаторы Sachs регулируемой жесткости, поперечные стабилизаторы. В дорогих версиях Quoris оснащается пневматическими упругими элементами, которые позволяют, когда нужно, приподнять автомобиль на 30 мм – или опустить на 15 мм. Выигрышно на скоростях.

Резина размером от 245/50R18 (с 6-цилиндровым двигателем) до 245/45R спереди и 275/40R сзади на 19-дюймовых колесах из легкого сплава. Предусмотрен, кстати, мониторинг давления воздуха (TPMS) в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем MDPS, «баранка» делает 2,8 оборота от упора до упора. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков 360 мм спереди и 315 мм сзади. В «штатный» пакет входит, кроме ABS, также фирменная электроника VSM (Vehicle Stability Management – управление устойчивостью автомобиля), под контролем которой работают ESC и MDPS. Кто бы сомневался.

Длина седана Quoris — 5090 мм, ширина – 1900, высота – 1490; колесная база – 3045 мм, колея – 1616/1634 мм. Снаряженный вес с 24-клапанником Lambda II («российское» исполнение) – от 1930 кг. Тогда как «американский» K900 с литражной «восьмеркой» 5.0 Tau набрал без малого 2100 кг (при «развесовке» по осям 52/48%). Массивный автомобиль – даже слишком. Тем не менее, динамика у люкс-седана выразительная: с места до 100 км/ч Quoris (в «российском» исполнении) способен разогнаться за 7,3 сек., объявленная максимальная скорость — 240 км/ч. Средний расход бензина (в номинале NEDC) — 10,3 л на 100 км пробега. А как по жизни – отдельный разговор.

«Американский» K900 с мощной «восьмеркой» 5.0 Tau гораздо динамичней – см. результаты испытаний. Экономичность по топливу еще та: люкс-седан расходует в среднем 15,7 л бензина на 100 км пробега в городе (EPA) и 10,2 л на шоссе. Нет, не Tesla Model S…

Точка зрения. Классный автомобиль – во многих отношениях. Но кого такой седан привлечет в нашей стране? Для рядового автомобилиста Quoris дороговат, а состоятельных покупателей в люкс-сегменте интересуют модели других марок. Видимо, над российским рынком флагман Kia Motors пройдет стороной – как косой дождь…

Безопасность Киа Кворис

Степень безопасности Квориса значительно лучше KIA Кватро (Spectra), а также других моделей концерна и популярных брендов.

Результаты были высоко оценены на многочисленных тест-драйвах в обычной и люксовой комплектации.

Встроенная система безопасности (AVSM)

AVSM – система, которая является комплексом для обработки данных и обеспечения безопасности в любой ситуации. Она оценивает возможность ДТП, производит следующие действия:

  1. Натягивает ремни безопасности и контролирует это натяжение.
  2. Включает аварийки.
  3. При аварийном торможении запускает вспомогательные системы.
  4. На боковинах, задней и передней части авто установлены 4 камеры. Они работают с парковочными радарами и позволяют контролировать процесс парковки. ABS может следить за наличием трения между поверхностью и колесами в момент торможения, что не дает машине скользить.

Безопасность обеспечивают шторки, которые расположены на уровне головы всех пассажиров и водителя. При столкновении боковой частью надувные приспособления в течение 30 сек. защитят от серьезных травм.

Система RCTA

Самая распространенная причина ДТП, по официальным данным – нахождение автомобиля в слепой зоне. Облегчит вождение, обезопасит от столкновения BSD и система RCTA (помощь при выезде с парковки задом). Водитель может наблюдать за другими машинами, следить за их маневрами.

Интерьер Киа Куорис

Салон данного автомобиля премиум-класса говорит о непревзойденном качестве применяемых материалов. Отделка кресел из натуральной кожи и торпедо, и полный электропривод передних и задних кресел. Сиденья спереди оснащены дисплеями для просмотра видео и прослушивания музыки, а на заднем ряду, на подлокотнике имеются все нужные клавиши для управления функционалом машины.

Здесь управление системой климата, креслами и иными опциями. А сев за рулевое колесо премиального автомобиля можно ощутить всю его мощь, силу и титулованность. Рулевое колесо обтянуто кожей с деревянными вставками имеет опции управления машиной и функции, у водителя имеется подлокотник с запасным зарядником и большим количеством клавиш для лучшего удобства во время передвижения.

Сиденья также имеют оптимизированную поддержку спины. В крыше установлен обзорный люк. Все кресла с эл. подогревом и вентиляцией, 3-х зонная климатическая система, мультимедиа система для людей 2-го ряда. В авто есть такие функции:

  • Структура устойчивости по курсу (ESC)
  • Помощник при подъеме в гору (НАС)
  • Противоблокировочная структура тормозов (АБС)
  • Электронный «ручник» (EPB)
  • Система контролирования давления в колесах
  • Подголовники на передних креслах – активные
  • Фронтальные ПБ
  • ПБ сбоку со шторками безопасности
  • Для водителя есть ПБ наколенная
  • Крепления для детей Изофикс

Интерьер

Так как автомобиль относится к представительскому классу, то и соответственно одно из плавных его отличительных особенностей, это его салон, он имеет качественную обшивку, высокий уровень комфорта и неплохой дизайн.

Основной комфорт сделан для задних пассажиров, они получат много места и различные функции которые будут обеспечивать им комфортную езду. В спинки задних сидений для двух пассажиров сзади вмонтирован дисплей мультимедийной системы, который имеет неплохие размеры. Также задние пассажиры будут делить между собой подлокотник с кнопками и шайбой с помощью которой происходит управление мультимедийной системой.

Водитель будет управлять авто держась за трехспицевый руль, который оборудован кнопками для управления мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой дисплей, отображающий приборы.

Центральная консоль оборудована большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, а под ним находятся механические хромированные часы и кнопки по управления мультимедийной системой и климат-контролем. На тоннели расположен селектор КПП, который по дизайну практически идентичен селектору BMW, справа от селектора находятся подстаканники, закрытые деревянной вставкой. Также на тоннеле имеется шайба управления мультимедией и кнопки для выбора стиля вождения и отключения некоторых систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector