Машины эконом-класса или бизнес-класса: что лучше для работы в такси?

Содержание:

Обзор популярных сервисов такси с возможностью работы на личном авто

В последние годы рынок пассажироперевозок в России существенно изменился. На смену старым таксопаркам и «нелегалам-единоличникам» пришли транспортные организации с удобным сервисом. Учитывая большой спрос клиентской аудитории, компании пассажироперевозчиков охотно нанимают водителей как с личным транспортом, так и предлагая в аренду собственные автомобили.

Популярные сервисы такси

Среди сервисов наиболее надежным и удобным водители называют Яндекс. Также в чести Uber, Гетт и Ситимобил.

Яндекс

На своей машине лучше подработать в такси Яндекс, считают бывалые шоферы.

Секрет прост. Яндекс, если и не является монополистом сегмента, то занимает самую обширную нишу и представлен в более чем 80 городах России. Агрегатор эффективно координирует работу водителей, предлагая большое количество заказов, а клиенты могут нанять машину почти в любой точке страны.

Компания предоставляет несколько тарифов:

  • Эконом. В этот класс входят автомобили с 2008 года выпуска. Поезда обойдется клиенту в 99 рублей.
  • Комфорт. Здесь машины с 2013 года выпуска. Поездка стоит примерно 200 рублей.
  • Комфорт Плюс. Автомобили класса Д и Е входят в эту категорию, цена поездки — как и в тарифе «Комфорт».
  • Бизнес. В сегменте — автомобили классов Е и F. Одна поездка стоит примерно 350 рублей.
  • Детский. Наличие детского кресла в салоне машины обязательно. В этой категории автомобили не старше 2011 года выпуска. Стоимость поездки — как в тарифе «Эконом».
  • Премиум. Категория седанов от 2015 года производства. Стоимость одного заказа — от 600 рублей.
  • Минивэн. В этом сегменте работают минивэны не старше 2012 года. Стоимость поездки — около 500 рублей.

Водитель «Яндекс Такси»

Водитель, установив приложение, выбирает удобный график и может подрабатывать в свободное от основной профессиональной деятельности время.

Простоя у таксистов Яндекс не бывает. Чем больше поездок, тем крупней выручка. Даже в небольших городах за день работы в такси можно заработать более 3,5 тысяч рублей.

Судя по отзывам на форумах в интернете, шоферам по вкусу бонусная прибавка, поступающая за кратность выполненных заказов.

Uber

Автолюбители могут подработать в такси на своей машине, если год ее выпуска не менее 2009-го. Наемный сотрудник должен быть старше 21 года и иметь опыт вождения не менее трех лет. Требования к автомобилю — техническая исправность и хороший вид как снаружи, так и внутри салона.

Пройдя собеседование в компании и предоставив документы, разрешающие работу на транспортном средстве, шоферы подключают приложение. Умная геолокация, отслеживая нахождение автомобиля, предлагает заказы клиентов из этого же района.

Заработать в день на линии Убер можно от 3000 рублей.

Такси Uber

Водители, набравшие высокий рейтинг, получают более выгодные предложения. Если оценка сильно падает из-за откликов оставшихся недовольными поездкой пассажиров, то исполнитель может быть заблокирован системой.

Гетт

Подработать таксистом в компании Gett на своем авто возможно, если есть иномарка не старше пяти лет, а стаж вождения — не менее трех лет. В машине должны быть кондиционер и необходимые средства для безопасности пассажиров.

Чтобы начать подрабатывать в таксопарке, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте компании, собеседование, предоставить необходимые документы и подключить агрегатор. Деньги водитель от пассажиров получает как наличными, так и на карту.

Такси Gett

Заработок зависит от плотности графика. В среднем при неполной загруженности это от 3000 рублей в день.

Ситимобил

Эта компания также входит в лидерскую четверку, хотя не имеет такой обширной аудитории, как Яндекс. Заработать на личном авто в такси Ситимобил могут водители со стажем вождения от трех лет и автомобилем не старше 2005 года выпуска.

Компания предлагает:

  • Бесплатное брендирование автомобиля;
  • Большое количество заказов при подключении приложения;
  • Свободный график;
  • Бонусы за активную работу.

Средний заработок таксиста в день — от 3500 рублей.

Имея исправный автомобиль, можно использовать свободные часы для подработки. Соблюдая требования нанимателя, водитель заработает высокий рейтинг и получит хорошую выручку.

Какая машина хороша для такси

Исходя из сказанного, автомобиль для такси лучше купить:

  • не слишком дорогой;
  • надежный;
  • экономичный;
  • комфортный для водителя и пассажиров;
  • с презентабельным интерьером и экстерьером.

В мире существуют специальные модели автомобилей для такси, соответствующие всем этим параметрам. Одна из таких моделей – лондонский кэб.

Почему лондонский кэб – лучшее такси в мире

Лондонские кэбы известны по всему миру, их считают топом таксомоторов. Марка автомобиля лондонского такси – London Taxi Company, хотя на сегодняшний день она приобретена концерном Geely.

Лондонский кэб для такси

Эти машины:

  • обладают классическим дизайном довоенных времен;
  • создаются для максимального комфорта: они вместительны, мощны, едут мягко и тихо;
  • оснащены просторным салоном с низким полом и высоким потолком, обилием ручек для удобства пассажира;
  • имеют место на заднем ряду для свободного размещения трех человек;
  • снабжены откидными сиденьями еще для двоих на перегородке между салоном и водителем (таксисты не сажают клиентов на переднее сиденье).

Все водители кэбов сдают сложный экзамен на знание Лондона.

Интересно, что в техническом регламенте на кэбы прописано, что их радиус разворота не больше восьми метров. Дело в том, что именно такой радиус подъезда у отеля «Савой», и кэб должен быть способен развернуться в этом месте.

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Долговечность авто зависит от многих факторов. Это не только марка машины и надежность двигателя, но и манера вождения и своевременность обслуживания. Существуют модели, которые просто созданы для работы в такси.

Hyundai Solaris

Рейтинг возглавляет Hyundai Solaris, самая «неубиваемая» модель по мнению российских таксистов. Несмотря на то, что автомобиль уже достаточное количество времени эксплуатируется в России, на качество сборки особых жалоб не поступало. Двигатель довольно мощный для авто такого класса, а расход топлива (6 л на 100 км) порадует любого владельца.

К минусам можно отнести не совсем просторный задний ряд, где высоким людям будет тесновато. От водителей также поступали жалобы на недостаточность освещения дороги ближним светом в темное время и малый клиренс (16 см).

Kia Rio

Можно купить для работы в такси Kia Rio, который выдает 107 лошадей. Это достаточно мощно для автомобиля с небольшим объемом двигателя. Уже в базовой версии модель снабжена электропакетом, ABS, двумя подушками безопасности. Внушительный объем багажника (500 л), максимальный расход около 7 литров и тихая работа двигателя также говорят в пользу выбора Kia Rio.

Renault Logan

Тем, кто стремиться сэкономить на приобретении машины, лучше купить Renault Logan. В России модель пользуется популярностью благодаря невысокой стоимости и простоте конструкции. Машина хорошо адаптирована к российскому климату: усиленный обогрев салона с распределением зон, качественный холодный запуск.

Места в салоне хватает для комфортного размещения четырех пассажиров, объем багажника (510 л) позволяет уложить много клади.

Skoda Rapid

Среди автомобилей для такси соей вместительностью выделяется лифтбек Skoda Rapid. В салоне легко размещается пять человек, в объемный багажник (530 л) можно уложить много вещей.

Особое уважение вызывает комфортно оборудованное кресло водителя. Сиденье регулируется по трем плоскостям, подлокотник и ручки удобные. Передние кресла откидываются, что позволяет даже спать в машине. Угол наклона руля также регулируется. Хорошее освещение в салоне дает возможность без проблем рассчитываться с клиентом.

При относительно небольшой цене, сравнимой со стоимостью продукции отечественного автопрома, качество Nexia намного выше. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавный ход модели даже на больших скоростях. Автомобиль заводится с первого раза, как в жару, так и в морозы. Прочный кузов и бамперы, способные выдержать удар, облегчают эксплуатацию.

Высокая ремонтопригодность объясняется широким ассортиментом и доступностью запчастей. Моторы объемом 1.5 или 1.6 л развивают неплохую мощность – от 79 до 109 л. с.

Volkswagen Polo

Для работы в такси часто приобретают Volkswagen Polo. Сдержанная внешность в современном дизайне выдает немецкую аккуратность. Салон комфортный, хотя и выполненный в минималистичном стиле. Передние кресла имеют многоуровневые регулировки, на задних хватает места для людей внушительной комплекции.

Chevrolet Aveo

Компактность и внешняя привлекательность – отличительные черты Chevrolet Aveo. Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор со всех сторон. Кресло регулируется по всем параметрам: высоте, наклону, вылету.

Разработчики уделили немало внимания деталям: подставки для стаканов, карманы, два бардачка. Две версии двигателя (1.4 и 1.6л) работают на бензине.

Lada Largus

Рассматривая вопрос, какую машину купить для такси, стоит обратить внимание на отечественную Ладу Largus. Увеличенная вместимость универсала делает модель подходящей для перевозки людей и большого количества багажа

Модель доступна в двух вариантах – на 5 и на 7 мест.

Nissan Leaf

Это первый электромобиль для использования в качестве такси. При компактных размерах автомобиль довольно вместителен. Но перспективы у машины есть.

Toyota Camry

Один из лучших автомобилей для начала перевозок в такси бизнес-сегмента. Внешняя представительность в сочетании с японским качеством позволяет модели занимать значительное место в рейтинге машин для оказания услуг извоза.

Условия выбора

Но все же, какие ориентиры в выборе машины под такси?

  1. Цена и статус марки. Будь вы владелец таксопарка либо будущий таксист частник, вам необходимо понимать, какого уровня достатка будут ваши будущие клиенты. Разумеется, что ни одна Daewoo Nexia не сможет заслужить статус «бизнес-такси», поэтому и водителю рассчитывать на постоянные перевозки обеспеченных людей не стоит. От начальной стоимости также зависит период окупаемости.
  2. Экономичность. Чем меньше расходы на топливо, тем более выгодно таксовать.
  3. Надежность. Автомобили такси в обычном режиме могут накатывать около 500 км/день. Немудрено, что безотказность рабочей лошадки – едва не главный критерий выбора. Простой на ремонте либо, что еще хуже, поломка в пути – это не только отсутствие заработка, но и расходы на восстановление.
  4. Простота в обслуживании и свободный доступ к запасным частям. Это позволит минимизировать последствия вышеупомянутых неприятностей.
  5. Ликвидность. Машины такси высокорентабельны лишь до момента, пока не начинают «сыпаться». Автомобиль из такси не должен быть «чужаком» на рынке б/у ТС.
  6. Эргономичность. Покупая, к примеру, Daewoo Matiz, вы сразу ограничиваете себя в некотором количестве выгодных сделок. Для комфортной перевозки 3 человек с багажом нужно как минимум авто С класса.

Новый или Б/У

Отдавая предпочтение новым автомобиля для такси, вы получаете следующие преимущества:

  • в зависимости от конкретной модели, срок беспроблемной эксплуатации может достигать 130-170 тыс. км. Возможность поломки в этот срок сведена к минимуму;
  • гарантия. Многие из проблем, которые могут возникнуть в период эксплуатации, будет решены не за ваш счет;
  • если автомобиль в такси «умер» за несколько лет, то продать авто свежего года выпуска намного проще.

Покупая б/у автомобиль, вы рискуете необходимостью более частых вложений. Ситуацию не спасает даже то, что выезжая из автосалона большинство авто теряет 20% своей стоимости. Покупать новые машины для такси выгодней.

Планирование расходов

Топливный расход зависит от объемов движка, количества лошадиных сил, грузоподъемности, производителя. Для корректного расчёта достаточно учесть только первый фактор.

Если авто эксплуатируется чаще, чем в среднем, есть смысл присмотреться к модификациям, вроде моделей, работающих на газу. Если экономия на топливе допускается, то на масле — ни в коем случае. Менять масло надлежит строго каждые 10000 км. — только так владелец сможет сохранить спокойствия, когда речь зайдет об исправности двигателя.

Безопасность — одно из главных требований к авто для извоза. Обеспечить безопасность могут только качественные запчасти и регулярные ТО.

Также, в статью расходов войдет оплата всех издержек, связанных с приобретением надлежащей лицензии в случае, если водитель намерен заняться независимым извозом. В случае отказа от лицензии, предприниматель будет привлечен к ответственности. Если водитель работает на фирму, лицензия выдается бесплатно.

На Российских дорогах не редки аварийные ситуации мелких масштабов. Извозчик должен учесть это и приготовиться к регулярным заменам расходных материалов. Также, рекомендуется всегда иметь некоторую сумму денег для страховки (штрафы, мелкие ДТП).

Daewoo Lanos

Наверное, будет лучше попытаться ответить на вопрос, почему эта машина стала такой популярной в нашем такси? Многие скажут, что главное – цена. Но разница в стоимости между Lanos и Logan не самая большая, значит, нужны еще аргументы. Для начала – простой двигатель. Да сил у него немного, динамика есть только на старте, машину он не очень хорошо прогревает и охлаждает, потребляет немало, но повторимся – он достаточно надежен. Многие грешат на коробку у Lanos, и особенно на её надежность, но её поломка – не очень частое явление. На машину отлично стает ГБО, сзади есть место, по крайней мере, для двоих, а до недавних пор запчасти продавали по гривне за килограмм. Ну, и главное – довольно скудное оснащение, что дает простор для народного творчества.

22-24. Berlingo, Kangoo и Partner

Это три практически идентичных автомобиля, имеющих общую платформу. Производителями выступают соответственно Citroen, Renault и Peguoet. Эти машины большие, невероятно вместительные и могут иметь дополнительный ряд сидений. При этом на автомобили установлены экономичные, но резвые двигатели. Помимо 5–7 пассажирских мест, Берлинго, Кангу и Партнер предлагают огромный багажник. Если клиенту потребуется перевезти багаж или загрузить целое семейство или компанию в одну машину, вы на одном из этих авто станете самым востребованным таксистом.

Настоящая «электромобилизация» такси наступит лишь после вывода на рынок машин с запасом хода в 500-600 км, нормальным багажником и стоимостью менее 25 тысяч долларов. Впрочем, тогда на электромобили пересядут не только таксисты, а и обычные граждане.

Renault Logan — для любителей иномарок

Европейская альтернатива для Гранты с несколько высшим ценником и другим классом. Машина достаточно проста в своей конструкции, очень надежна, подготовлена к интенсивной эксплуатации. Владельцы прошлого поколения Логана активно эксплуатировали машину в такси, поэтому производитель предусмотрел эти особенности в новой генерации:

  • авто обладает очень комфортным местом для водителя и пассажиров;
  • стоимость машины осталась в пределах 400 000 рублей, что не намного дороже Гранты;
  • автомобиль не требует обслуживания, даже базовая техника весьма надежна;
  • прекрасные критерии низкого расхода позволяют экономить в эксплуатации машины;
  • никаких проблем с недорогим регулярным сервисом и периодическим ремонтом.

Стоимость владения Логаном может оказаться даже ниже цены поездки на Гранте, если эксплуатировать французский автомобиль с умом. Маломощные дивгатели под капотом этого автомобиля не слишком любят раскрутку, они отлично работают на низких оборотах и предоставляют достаточную динамику. Если же их крутить, они начинают кушать масло и требовать обслуживания.

Работа в такси

Пожалуй, самым лояльным агрегатором для начинающих и опытных таксистов на сегодняшний день является Яндекс.Такси.

На работу принимаются водители с правами из таких стран как Россия, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан.

Водительские права категории B, стаж от 3-х лет, возраст от 21 года – этого будет достаточно для устройства к ним на работу.

Яндекс предлагает автомобилистам, которые хотят монетизировать своё свободное время, или безработным людям с водительскими правами заработать, имея при этом гибкий график и возможность самому определять норму выработки в течение дня.

Ссылка на страницу регистрации в сервисе – https://taxi.yandex.ru/driver-partner/

Итак, на что необходимо обратить внимание?

Предназначение. Необходимо четко знать, как именно будет использоваться машина под такси. Это могут быть обычные перевозки эконом-класса, или перевозка элит-класса на различные мероприятия, VIP-клиенты, различные церемонии и так далее..

В первом случае вам необходимо обратить внимание на бюджетные авто со средним ценником, которые выглядят пристойно и недорогие в обслуживании. Если же вы ориентируетесь на VIP-сегмент, то и авто должно быть соответствующим, машина должна выглядеть пристойно, и относиться к бизнес- или премиум-сегменту

Обратить следует внимание на: Lexus, Mercedes, BMW, AUDI, Toyota. В случае если бюджет ограничен, можно обратить внимание на корейские марки того же класса: Hyundai, KIA, SsangYong. Авто китайского автопрома лучше обойти стороной, хотя в последнее время у китайцев появилось довольно много имиджевых авто, а также авто представительского класса.

  1. Стоимость обслуживания. Если автомобиль должен зарабатывать, то одним из важнейших критериев является стоимость его обслуживания, а также ремонта. Необходимо понимать, что в случае с дорогими немецкими брендами цена замены масла или ремонта ходовой будет существенно выше, нежели аналогичные работы только на отечественных или китайских авто. Безусловно, «немцы и японцы» ходят дольше и выглядят пристойнее, однако в данном случае следует взвешивать все за и против, а также предусматривать серьезный ремонт, который, так или иначе, влетит в копейку.

Тип кузова. Безусловный лидер в данном плане — седан. Внедорожники и кроссоверы не только стоят дороже, но и более затратные с точки зрения расходов на обслуживание, а также расходов на топливо

Обращать внимание следует на седаны, а еще лучше на универсал. Универсалы увеличивают сферу деятельности и позволяют перевозить гораздо большее количество грузов

Более того, универсал позволяет перевезти длинный габаритный груз, а также бытовую технику, при этом потребляют столько же топлива, как и седаны.

Тип топлива и его расход

Я, думаю, нет смысла много говорить о топливе, о том, как важно сегодня, чтобы расход был небольшим и т. д

Ваша задача выжать по максимуму из вашего бизнеса. Ваш автомобиль для такси должен кушать немного, а лучше, чтобы кушал немного и к тому же недорогого топлива. Речь, как вы понимаете, о ГБО. Машины на газе позволяют серьезно экономить, однако следует также учесть мнения скептиков, которые утверждают, что мотор на газе быстрее изнашивается и в итоге выходит из строя. В общем, взвесьте все «за» и «против»…

  1. Новая или бу? Желательно, чтобы машина под такси была новой или хотя бы не старой, то есть 2-3 года. Почему? Дело в том, что, работая в такси, автомобиль получает серьезные нагрузки по «всем фронтам» и если вы в целях экономии возьмете старенькую иномарку, то уже очень скоро из-за повышенных нагрузок она начнет разваливаться. Другое дело, когда авто новое или ему год два с момента выпуска, у него есть запас прочности и этот автомобиль гарантировано «отходит» в такси несколько лет, прежде чем начнет «сыпаться». Частые ремонты — это простои, а простои — это потеря дохода, а также расходы на запчасти.

Комплектация и салон. Комплектация должна быть бюджетной, салон темный и тряпичный, поскольку так вы выиграете в цене. К тому же светлый салон и кожа в такси — это не практично, сидения из-за частой посадки и высадки очень скоро утратят свой вид и вместо привлечения, наоборот будут отталкивать клиентов. Что касается комфорта, то здесь должен быть необходимый минимум. Безусловно камера заднего вида, дорогая акустика, подогрев сидений, круиз-контроль и массаж сидений вам вряд ли пригодятся в такси, да и к тому же обойдутся недешево. А вот кондиционер, парктроники, пристойная магнитола, желательно с монитором, будут очень даже кстати. Возможно «кондей» и повысит расход топлива, однако вместе с тем он повысит ваш комфорт и трудовые способности, а также обеспечит комфорт пассажиров, которые безусловно оценят это.

Внешний вид. Здесь все индивидуально

Одним нравится одна машина, вторым другая, на мой взгляд для такси не главное насколько оно модное или современно, важно, чтобы салон был чистым без запахов, обивка была без пятен и разводов. Снаружи машина должна быть ухоженной и, конечно же, чистой

Различные трещины, «подкрасы» и детали разных цветов не добавят вам клиентов и вызовут недоверие у потребителя.

Renault Logan — комфорт и низкие затраты на покупку

Одним из оптимальных решений в сочетании цены и качества для такси сегодня будет автомобиль Рено Логан нового поколения. Особенно интересны версии с базовым двигателем 1.6 литра на 82 лошадиные силы. Этот агрегат расходует порядка 9 литров топлива в смешанном цикле, но он очень надежен и вряд ли когда-нибудь заставит вас делать дорогостоящий ремонт. Конечно, не стоит забывать о необходимости обслуживания машины. Если своевременно не залить свежее масло в двигатель и КПП Рено, машина прекратит быть надежной и будет активно высасывать деньги из вашего кошелька. Этот автомобиль прекрасной подойдет для частного извоза или создания компании такси. Среди выгод покупки Логана можно отметить такие особенности:

  • стартовая стоимость машины 400 000 рублей, но для компании могут сделать неплохую скидку;
  • двигатель очень уверенный, весьма надежный и тяговитый для четырех пассажиров и небольшого багажа;
  • надежность всех основных узлов и агрегатов высока, ремонт не придется делать в первые годы эксплуатации;
  • для такси машина оказывается весьма комфортной, поездка в ней отличается неплохими ощущениями;
  • динамика для использования в такси вполне приемлема, больше скорости в данной сфере не нужно;
  • автомобиль имеет вместительный багажник, а также очень продуманную структуру салона;
  • регулярное обслуживание Логана будет стоить достаточно дешево, техника осталась с прежнего поколения.

Все технические новинки в конструкции автомобиля уже знакомы любителям французско-румынской разработки. В прошлой модели Рено Логан уже были использованы эти агрегаты и коробки передач. Поэтому говорить о высоком качестве техники и достаточной надежности всех агрегатов можно смело. Для использования в такси такая машина окажется вполне актуальной, она не ограничит владельца в перевозке пассажиров с определенными требованиями к комфорту и скорости, а также не заставит постоянно выкладывать огромные суммы денег на ремонт и восстановление технических деталей авто.

Предъявляемые требования от популярных сервисов

Если автомобилист планирует самостоятельно таксовать, не имея соответствующей лицензии, разрешений и документов, он может выбирать любую машину на своё усмотрение.

Чтобы определить лучшие авто для работы в такси, стоит обратиться к компаниям, которые работают по лицензии и имеют статус крупнейших пассажирских перевозчиков в стране. Это такие организации как Яндекс Такси и Uber. Пока именно они возглавляют рейтинг самых популярных сервисов и пользуются наибольшим спросом.

Попасть в такую компанию не так просто, поскольку они предъявляют жёсткие требования к автомобилям, на которых могут обслуживаться клиенты.

Яндекс по состоянию на 2020 год требует, чтобы машина была выпущена на позднее 2008 года, а её цена составляла минимум 400 тысяч рублей. В некоторых случаях делают исключение, если речь идёт о более статусных авто, и их год выпуска может датироваться 2006-2007 годом. На официальном сайте компании есть чёткое распределение рекомендуемого возраста для авто разного класса и модели.

Комплектация для такси эконом-типа должна включать минимум одну подушку безопасности. Если это класс комфорт, тогда сюда добавляется кондиционер. Повышенный класс обязательно комплектуется электростеклоподъёмниками сзади, аудиосистемой и пр. В самом высоком классе должны присутствовать системы климат-контроля, разъём для зарядки смартфона и прочие фишки.

Uber предъявляет примерно такие же требования, тогда они оказались ещё более жёсткими в плане возраста машин. Основная масса авто выпущена не позднее 2010 года, не считая несколько исключений.

Требования к автомобилям тарифов «Эконом» и «Комфорт» в Яндекс.Такси

  • Тариф «Эконом» – самый популярный среди пассажиров, поэтому перечень авто здесь внушительный, да и требования гибкие. Для поездок на эконом тарифе допускаются следующие марки: KIA Rio, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan. Требования к году выпуска разные, все зависит от определенной марки. Более того, оценочная стоимость авто на вторичном рынке не должна быть ниже 450 тыс. рублей. 
  • Тариф «Комфорт» предусматривает использование следующих марок: Skoda Octavia А5, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Ceed. Цена авто должна составлять в пределах 600 тыс. рублей. Год выпуска – 2013 или младше. В таком авто обязательно должна быть подушка безопасности и рабочий кондиционер. Как видите, на этом тарифе требования более жесткие.

Требования к автомобилям классов «Start» и «X» в Uber

Тариф Start отличается большим охватом марок авто и их возрастом. В этот тариф попадают авто водителей, чей рейтинг ниже среднего лимита. Почти любая иномарка не старше 2006 года выпуска в хорошем состоянии и с 4-мя дверьми может претендовать на подключение этого пакета.
Тариф Х – самый популярный план, который прекрасно выполняет задачу доехать из пункта А в пункт Б. Здесь подходят любые марки не старше 3 лет. Могут использоваться модели С-класса

Важно, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии и водитель был опытным.

Требования к автомобилям классов «Стандарт» и «Комфорт» в Везёт

  • Классу «Стандарт» подходят машины не дешевле 400 тыс. рублей. Отечественные авто могут эксплуатироваться, но при одном условии – им должно быть не больше 6 лет. Также должно быть хорошее техническое и внешнее состояние, рабочий кондиционер.
  • Класс «Комфорт» предполагает автомобили с просторным салоном и багажным отделением. Могут использоваться любые марки. Главное, чтобы авто было в хорошем техническом состоянии, без посторонних запахов и прочих изъянов.

Больше всего требований у Яндекс.Такси. Если авто не отвечает хотя бы одному требованию, можно взять его в аренду или искать другой сервис для работы.

Самые надежные бюджетные авто

Важным критерием хорошего транспортного средства для работы в службе такси является показатель надежности. Выбирать автомобили лучше всего по этому показателю. Ведь каким бы хорошим, экономичным и комфортабельным ни был автомобиль, если он часто выходит из строя, то для работы его выбирать не стоит. В день такси может проезжать от 300 и более километров, поэтому для работы нужна максимально надежная машина. Выбор автомобиля в бюджетном сегменте по уровню надежности выглядит следующим образом:

  1. Hyundai Solaris — автомобиль корейского бренда с российскими корнями часто выбирают в качестве такси в бюджетном сегменте. Он имеет привлекательную и узнаваемую внешность, стильный дизайн, невысокую стоимость и отличные технические характеристики. На высоте находится качество сборки и надежность, адаптация для эксплуатации в России.
  2. Renault Logan — если не лучшая машина для такси, то одна из лучших точно. Компактный автомобиль бюджетного класса, имеет низкую стоимость и доступность обслуживания. В пользу Логана говорит и вместительный багажник, а также просторный салон и это несмотря на небольшие габариты. Машина позволяет выполнять работу с минимальными затратами, за что и ценится таксистами и таксопарками. К минусам машины можно отнести низкое восприятие пассажирами в Москве и Подмосковье.
  3. KIA Rio — по своим показателям и популярности авто подобно другому представителю корейского автопрома в этом списке. Более того, с учетом того, что обе марки входят в один и тот же автомобильный концерн, то автомобили мало чем отличаются в техническом плане. Вопрос только в личной симпатии к одной или другой модели. Существуют небольшие отличия в оснащении и опциях, также отличается внешний вид.
  4. Skoda Rapid — предлагает самый большой багажник в данном сегменте машин для работы в службе такси. Данное транспортное средство принадлежит к бюджетному сегменту, но по своему внешнему виду и уровню восприятия пассажирами может считаться более премиальным авто. Приемлемая цена, вместительный салон и просторный багажник, вкупе с высоким уровнем восприятия бренда делают свое дело. Работать таксистом на Шкоде Рапид выгодно и просто приятно.
  5. Volkswagen Polo — локальная сборка и хорошая адаптация к российским дорогам делают немецкий седан неплохим выбором. В активе машины узнаваемость бренда, высокое качество сборки, хорошие технические характеристики, большой багажник и мощность двигателя. Работа на таком транспортном средстве приносит не только прибыль, но и удовольствие от управления комфортным автомобилем.
  6. Lada Largus — отечественный универсал также используется для работы в качестве такси. Его выбирают за приемлемую цену, низкую стоимость обслуживания и ремонта, доступные запчасти. Кроме того, возможна версия с семиместным салоном, что выводит авто на совершенно другой уровень.
  7. Ford Focus — хорошим вариантом для работы в службах такси является версия в кузове универсал. Это простая и надежная рабочая «лошадка», с известным брендом и неплохими характеристиками. Использование этой модели выгодно в работе, обеспечивает высокий доход владельцу.

Существуют и другие машины бюджетного сегмента, которые рекомендуют взять в аренду для такси. Выше приведен только базовый список с наиболее востребованными моделями.

Авто комфорт класса для работы в Яндекс Такси

На тарифе комфорт класса в Яндексе пользуются на 10 – 20% меньшей популярностью, не всегда есть повышенный спрос, как на экономе. В среднем как видно по приложению на 100 руб. дороже эконома если сравнивать, это короткая поездка, длинная поездка на 200 руб. дороже. Средний чек на экономе 200 — 250 руб. В итоге выгодней ли брать в аренду машину комфорт класса? когда она менее популярна среди клиентов? Пока придёт заказ по комфорту, на экономе можно будет выполнить ещё 2. А на комфорте максимум 1.

Разница в аренде конечно, не большая 500 — 700 руб. но холостого пробега больше, ожидания больше, и получается, что час работы на машине комфорт класса, как на экономе… Думаю после прочтения статьи вы, подумайте какую же машину взять для такси, с точки зрения своей выгоды. 500 — 700 рублей на дороге тоже не валяются, тем более если вы взяли машину комфорт класса на длительный срок. В итоге в месяц можете проиграть 15 — 20 тыс. руб. достаточно неэкономично выходит, конечно если принимаете заказы как по эконому, так и по комфорту, то тут совсем другая история.

  • Skoda Octavia
  • Ford Focus
  • Kia Ceed
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai i40
  • Honda Civic
  • Honda Accord
  • Nissan Teana

Комфорт плюс примерная по спросу одно и тоже что простой комфорт, но цены начинаются от 2200 до 3000 за сутки, основные машины, которые предлагают лучшие компаний.

  • Kia Optima
  • Toyota Camry
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Equus
  • Lexus ES
  • Volkswagen Passat
  • Volvo S80

Вывод за комфорт и комфорт плюс

  • Заказы ненамного дороже 
  • Больше ожидания 
  • Больше холостого пробега
  • Для работы в Яндекс такси нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания. 
  • Меньше количество клиентов, соответственно меньше шанса получить больше чаевых. 

В день за 12 часов работы водитель с опытом выполняет 15 — 20 заявок средний чек 300 — 350 руб. в итоге умножаем и получаем 5250 за 15 штук и 7000 за 20 поездок, это грязными, но аренда выше соответственно, сумма заработка что на экономе такие же деньги. 

Есть свой минус на экономе ты ездишь как белка в колесе, километраж больше. Соответственно расходы на бензин чуть выше. 

Конечно бывают и когда и за 2 — 3 заказа можно отбить сразу и аренду и заработать 5000 — 6000 тыс. такие случаи бывают, но редко, к сожалению. Это не зависит от класса. Выбор в любом случае за вами, какое авто лучше взять.

Классификация авто такси

Все агрегаторы такси и индивидуальные операторы предпочитают делить машины по категориям, предлагая разные варианты с различными требованиями комфорта:

  1. Эконом – понятно из названия, что это самый дешевый и просто тариф. Обычно, стоимость заказа в «экономе» равна стоимости нескольких билетов в автобусе или другом общественном транспорте. На вызов с наибольшей вероятностью приедет российская малолитражка или недорогая подержанная иномарка. Особых изысков ждать не стоит.
  2. Комфорт – прекрасно подходит для компаний до 6 человек. Автомобили этой категории оборудованы вместительным салоном и объемом багажника. Частые клиенты «комфорта» – туристы и граждане, желающие ездить в просторных машинах.
  3. Бизнес – идеальное решение для тех, кто ценит не только комфорт поездки, но и внешний вид транспортного средства. Вместительные багажники, мягкие сидения с обогревом, иногда даже бесплатный интернет – все это доступно в презентабельном авто. Обычно авто бизнес-класса заказывают на разные мероприятия.
  4. Премиум – люкс от мира такси. Клиентов будут ждать скоростные автомобили с дорогой отделкой салона и инновационными функциями.

Требования к автомобилям тарифов «Эконом» и «Комфорт» в Яндекс.Такси

  • Тариф «Эконом» – самый популярный среди пассажиров, поэтому перечень авто здесь внушительный, да и требования гибкие. Для поездок на эконом тарифе допускаются следующие марки: KIA Rio, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan. Требования к году выпуска разные, все зависит от определенной марки. Более того, оценочная стоимость авто на вторичном рынке не должна быть ниже 450 тыс. рублей.
  • Тариф «Комфорт» предусматривает использование следующих марок: Skoda Octavia А5, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Ceed. Цена авто должна составлять в пределах 600 тыс. рублей. Год выпуска – 2013 или младше. В таком авто обязательно должна быть подушка безопасности и рабочий кондиционер. Как видите, на этом тарифе требования более жесткие.

Требования к автомобилям классов «Start» и «X» в Uber

Тариф Start отличается большим охватом марок авто и их возрастом. В этот тариф попадают авто водителей, чей рейтинг ниже среднего лимита. Почти любая иномарка не старше 2006 года выпуска в хорошем состоянии и с 4-мя дверьми может претендовать на подключение этого пакета.
Тариф Х – самый популярный план, который прекрасно выполняет задачу доехать из пункта А в пункт Б. Здесь подходят любые марки не старше 3 лет. Могут использоваться модели С-класса

Важно, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии и водитель был опытным.

Требования к автомобилям классов «Стандарт» и «Комфорт» в Везёт

  • Классу «Стандарт» подходят машины не дешевле 400 тыс. рублей. Отечественные авто могут эксплуатироваться, но при одном условии – им должно быть не больше 6 лет. Также должно быть хорошее техническое и внешнее состояние, рабочий кондиционер.
  • Класс «Комфорт» предполагает автомобили с просторным салоном и багажным отделением. Могут использоваться любые марки. Главное, чтобы авто было в хорошем техническом состоянии, без посторонних запахов и прочих изъянов.

Больше всего требований у Яндекс.Такси. Если авто не отвечает хотя бы одному требованию, можно взять его в аренду или искать другой сервис для работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector