Volkswagen terramont 2021 года: цены, фото, комплектации новой модели в россии

Дизайн

Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.

Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.

В движении

Получив позитивные эмоции от вместимости багажного отделения и простора пассажирских мест, садясь за руль ожидаешь от Teramont повадок микроавтобуса. Но на ходу осваиваешься быстро: большие зеркала с индикаторами мёртвых зон, лёгкие органы управления, при парковке здорово помогают камеры кругового обзора — Teramont ощущается легковым автомобилем, а исполинские габариты не становятся обузой в городе.

На шоссе в полной мере раскрывается немецкое шасси: генотип платформы MQB настолько хорош, что даже утяжелённый до 2 тонн автомобиль не страдает избыточными кренами и замедленными реакциями на руление

Немаловажно, что даже при активной езде пассажиров третьего ряда не укачивает, а плавная работа “автомата” не вытрясает душу даже при разгоне “в пол”

Teramont не для езды по буеракам.

Если к управляемости Teramont претензий нет, то плавность хода явно не эталонная для сегмента: сказывается и пассивное шасси, и жестковатые настройки подвески. Мелкие неровности автомобиль преодолевает весьма уверенно и собранно, но на плохой дороге с серьёзными ямами о комфорте придётся забыть — Teramont не для езды по буеракам.

К сильным сторонам немца, как показал тест Фольксваген Террамонт (Teramont), нельзя отнести и акустический комфорт: при езде на хорошей дороге слышен шелест шин и тембр работы двигателя, а на плохой внедорожник настойчиво информирует обитателей салона об экономии на шумоизоляции колёсных арок.

Несмотря на сборку Teramont для российского рынка на заводе в США, в Volkswagen смогли предложить на новинку весьма конкурентоспособный прайс.

Базовая версия Origin оценивается в 2,8 млн рублей. За эти деньги семиместный Teramont будет укомплектован 6-ю подушками безопасности, светодиодными фарами, трёхзонным климат-контролем, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и круиз-контроль. В следующей комплектации Respect добавляется обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, электрорегулировки водительского сиденья, система бесключевого доступа, электропривод багажной двери, парктроники, обивка салона кожзамом, а руля и селектора «автомата» — кожей, камера заднего вида и система контроля слепых зон. Отдельно опции заказать нельзя, а пакетная стоимость составляет 200 тысяч рублей.

Начиная с версии Respect можно выбирать и двигатель — 3.6 VR6 будет дороже ещё на 200 тысяч, но прибавки в динамике от неё ждать не стоит: шестицилиндровый мотор на 0,3 с… медленнее набирает 100 км/ч, более прожорливый и не выгоден по налогу. Исполнение Status может похвастать памятью регулировок сидений, адаптивным круиз-контролем с системой автономного торможения, виртуальной приборной панелью и навигатором, но дороже ещё на 280 тысяч. Самый богатый по оснащению Exclusive начинается с отметки в 3,579 млн рублей и может похвастать кожаным салоном, камерами кругового обзора, панорамной крышей и ассистентом движения в полосе.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю  Романа Харитонова, Сергей Ильина за участие в подготовке материала.

Тест Фольксваген Террамонт (Teramont): технические характеристики

Сильные и слабые стороны авто

Новый Volkswagen Teramont – надежный джип с достаточным количеством преимуществ, однако, исходя из отзывов, имеет свои сильные и слабые стороны.

Плюсы:

  1. Многофункциональность: 3-рядные 7-местные сиденья, складное грузовое пространство, легкий доступ к 3-му ряду.
  2. App-Connect – 4-профильная персонализация водителя.
  3. Уникально стилизованные светодиодные фары с логотипом.
  4. Базовый двигатель экономит немного топлива.
  5. Модель базовой комплектации S стоит недорого.
  6. Цифровая кабина, большой багажник
  7. Качественная информационно-развлекательная система.

Минусы:

  1. Голосовое управление иногда даёт сбой.
  2. Комплектация с полноприводной системой 4MOTION стоит дорого.
  3. Мелкие детали салона выполнены из дешевых материалов.
  4. Двигатель Volkswagen Teramont V6 расходует немало топлива.
  5. Дорогие запчасти.

Обзор нового кузова

Фольксваген Террамонт 2020 продолжает использовать модульную платформу MQB, но за счет смены обвеса прибавил в длине 75 мм. (до 5112 мм.)

Терамонт может иметь переднеприводное и полноприводное исполнение шасси, причем, во втором случае специальная электроника активирует работу многодисковой муфты только при необходимости: в обычных условиях вся тяга передается только на передние колеса, тогда как муфта может мгновенно поделить крутящий момент поровну между осями.

Экстерьер

Основной задачей специалистов, занимавшихся рестайлингом Фольксваген Террамонт 2020, стало приведение экстерьера машины в соответствие с новым фирменным стилем.

Отсюда и увеличенная решетка радиатора, и новая оптика, и более «пухлые» бампера. Внешне кроссовер получил больше прямых линий, а на корме строгость стиля хорошо подчеркивают горизонтальные планки: хромированная, растянувшаяся на всю ширину кузова и проходящая под фарами, и светоотражающая на бампере, замаскировалась в себе тонкие полоски задних ходовых огней.

Салон

Салон рестайлинговой версии Фольксваген Терамонт.

Внутри Atlas/Teramont получил следующие «обновки»: новое рулевое колесо с более изящными «спицами», цифровую приборную панель вместо аналоговых шкал и медиакомплекс с расширенным функционалом (размеры центрального тачскрина остались прежними – 8 дюймов в диаметре в базовой версии и 12,3 дюйма в «топовом» оснащении.

Техническая начинка

Рестайлинговый Фольксваген Терамонт 2020 модельного года будет оснащаться теми же моторами, что и прежде:

  • 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым TSI мощностью 238 л. с. (350 Нм);
  • 3.6-литровым V-образным 6-цилиндровым VR6 мощностью 280 л. с.(361 Нм).

Оба двигателя работают в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией. Первый агрегат разгоняет внедорожник быстрее: за 8,6 секунды до «сотни» против 8,9 сек. в случае с мотором V6. Максимальная же скорость у обеих модификаций находится на уровне 190 км/ч.

Цены и комплектации

Автомобиль Фольксваген Террамонт у официального дилера предлагается в комплектациях S, SE, SEL, SEL R-Line и SEL Premium:

S – двигатель 2,0 л турбонаддувом мощностью 235 л.с., система Car-Net, App-Connect, камера заднего вида, монитор слепой зоны, мониторинг пешеходов. Стартовая цена $31,805.
Комплектация S Фото

SE – мотор V6 с функциями комплектации S, система 4MOTION, спутниковое радио SiriusXM, четыре порта USB, предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение, 8-дюймовый сенсорный экран. Стартовая цена $39,495.
Комплектация SE Фото

SEL – включает технологии V6 SE функциями 4MOTION плюс: маневренное торможение, систему Car-Net, доп. информирование. Стартовая цена $42,495.
Комплектация SEL Фото

SEL R-Line – включает функции V6 SEL с системой 4MOTION. Стартовая цена в автосалоне $45,145.
Комплектация SEL R-Line Фото

SEL Premium – поставляется в стандартной комплектации V6 SEL R-Line полным приводом 4MOTION, 20-дюймовыми легко сплавными дисками с тремя спицами, первоклассной отделкой салона, аудио системой премиум класса Fender. Стартовая минимальная цена $48,395.
Комплектация SEL Premium Фото

Интерьер

К эргономике водительского места нареканий нет — всё по-немецки удобно и функционально. Но тех, кто ожидает налёта роскоши, ждёт разочарование: несмотря на внушительную цену, Teramont не позиционируется, как премиальный автомобиль, отсюда и непритязательное оформление интерьера.

В салоне Teramont — классический Volkswagen: грамотная эргономика, отличное качество сборки и по-немецки продуманные детали. И дело не только в разнообразных полках, нишах, подстаканниках, разъёмах для зарядки устройств — было бы странно видеть в семейном автомобиле из Вольфсбурга что-то иное — в Volkswagen смогли сделать интерьер Teramont добротным, но в мелочах уступающим Touareg. И если такое чувство есть ещё до того, как на российском рынке дебютировал новый Touareg, значит маркетологи всё рассчитали верно, и прямой конкуренции между внедорожниками Volkswagen не будет.

Аналоговая панель приборов уступает место электронной только в максимальных комплектациях

Какое бы место в Teramont вы не выбрали, вас удивит, насколько просторным спроектирован автомобиль. Если к запасу регулировок и комфортному расположению человека любого роста/комплекции на передних сидениях мы привыкли, то аналогичные условия на задних сидениях обычно прерогатива люксовых седанов или минивэнов. Teramont по количеству пространства для пассажиров сопоставим с лучшими из них.

Попасть на “галерку” не составит труда — проход широкий, а если места будет не хватать, можно отодвинуть средний ряд кресел вперёд на 20 сантиметров.

Задний диван с двадцатисантиметровым диапазоном регулировки позволит сидеть нога на ногу, а за доплату можно заказать шестиместную конфигурацию, в которой на среднем ряду будут установлены два отдельных кресла, похожие на те, которыми комплектуют Multivan.

На втором ряду весьма просторно, даже если водительское кресло настроено под очень высокого человека. В качестве приятного бонуса к уюту — шторки на боковых стёклах, ещё недавно атрибут премиальных машин.

Teramont может похвастать семиместным салоном уже в базовом исполнении, причём места на третьем ряду полноценные, а не детские: два человека ростом не выше 180 сантиметров не почувствуют никаких неудобств ни над головой, ни для ног (свободное пространство между креслом второго ряда и креслом третьего составляет 86 сантиметров). Доступ на “галерку” свободный, сидение среднего ряда складывается и раскладывается легко, и фиксируется приятным щелчком. Трансформация салона вообще сильная черта Volkswagen: все механизмы работают как часы и для изменения конфигурации требуется минимум усилий.

Интересная деталь — ряды сидений установлены амфитеатром: второй ряд на 6,3 сантиметра выше передних кресел, третий — на 3,6 сантиметра выше второго. Мелочь, зато при складывании багажника получается идеально ровная поверхность пола с общим полезным объёмом до 3 кубометров! Впрочем, чтобы загрузить небольшую поклажу, пассажиров третьего ряда тревожить не придётся: в семиместной конфигурации салона в багажнике 330 литров полезного объёма.

Под полом багажника комплект инструментов и докатка, зато проём правильной формы, выступающих элементов минимум, а объём багажника даже в 7-местном исполнении — 330 литров.

При складывании сидений получается идеально ровная поверхность пола с общим полезным объёмом до 2,741 м3 — именно столько заявлено производителем, если грузить под потолок, используя все ниши. А если проводить замеры без фанатизма, как в предыдущих конфигурациях, можно намерить 1421 литр.

Ложка дёгтя ждёт тех, кто решит требовать от Teramont премиальности и статусности — несмотря на цену в районе 3,6 миллиона рублей в максимальном оснащении, салон внедорожника прост, регулировки задних сидений исключительно механические, да и материалы отделки нарочито функциональные, без претензии на люкс. В этом же ключе спроектирована и подвеска — пневматической нет ни за какие деньги, однако шасси отлично сбалансировано и обеспечивает достойную плавность хода.

Хотя облик Teramont кажется весьма угловатым, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,34, что очень достойно

Управляемость и внедорожные характеристики

VW Teramont примечателен тем, что он не является полноценным городским кроссовером и внедорожником. Приобрести первый статус ему во многом мешают крупные размеры, из-за которых он становится неповоротливым. Этот недостаток частично нивелируют бортовые электронные системы и грамотно настроенный рулевой механизм, быстро реагирующий на действия водителя. Также стоит отметить мягкую подвеску, обеспечивающую комфортабельную поездку.

Внедорожником Teramont нельзя назвать потому, что мощности его двигателей недостаточно для того, чтобы преодолевать сложные условия. Хотя автомобиль и оснащается подключаемым полным приводом, такая трансмиссия предназначается в основном для удержания кроссовера на дороге в случае заноса на мокрой или заснеженной поверхности либо помогает выехать при пробуксовке. Не улучшает ситуации и 203-миллиметровый клиренс.

Модификации и опции в России

В ожидании новой рестайлинговой версии дилеры VW в России продолжают реализовывать дореформенные внедорожники.

Всего предлагается 4 комплектации:

  • Origin. На начальную версию авто ставится подогрев передних кресел, трехзонный «климат» и светодиодная оптика для фар ближнего и дальнего света.
  • Respect. В оснащении появляются передний и задний парктроники, система подогрева ветрового стекла и электропривод двери багажника.
  • Status. В этой комплектации на внедорожник ставится цифровая «приборка», штатная навигация Discover Media, а водительское кресло и наружные боковые зеркала получают память настроек.
  • Exclusive. Максимальное оснащение, где присутствую камеры кругового обзора, фоновая подсветка интерьера, панорамная крыша и система вентиляции для передних кресел.

Обновлённый Volkswagen Teramont. Рассказываю, как изменился кроссовер и когда он приедет в Россию.

. Это самый большой кроссовер в модельном ряду Volkswagen. Давайте посмотрим, как изменился кроссовер. Поехали!

Среднеразмерный семиместный немецкий кроссовер Volkswagen Teramont подвергся рестайлингу и дебютирует в США (там он называется VW Atlas) где-то в январе 2020 года.

С тех пор прошло чуть больше года, и вот, наконец, новый Teramont на пути в Россию. Volkswagen пообещал, что продажи этой новинки должны начаться в нашей стране летом 2021 года. Есть вероятность, что Терамонт может появиться уже в мае.

Обновленный Volkswagen Teramont получил новый облик передней части кузова. Новыми являются фары, решетка радиатора и бампер. На мой взгляд, передняя часть семиместного кроссовера выглядит гораздо лучше, чем у его предшественника.

Новый VW Teramont также имеет новую переднюю часть, но не так сильно, как морда. Новый бампер со светоотражающей полосой по всей ширине и новая современная оптика.Volkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.Картинки

Интерьер Volkswagen Teramont 2021 года претерпел минимальные изменения. Интерьер кроссовера отличается новым рулевым колесом, новой цифровой приборной панелью и обновленной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Других существенных изменений в интерьере обновленного Teramont нет, но они были бы желательны. На мой взгляд, передняя панель выглядит немного устаревшей, и пришло время ее обновить.Volkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.Картинки

Что касается силовых агрегатов, то здесь также нет никаких изменений. Обновленный Volkswagen Teramont будет доступен в России с двухлитровым турбобензиновым двигателем мощностью 220 л.с. и 3,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 249 л.с.

Трансмиссия — только восьмиступенчатый автомат, а трансмиссия — только полный привод.Volkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.Картинки

Новый Volkswagen Teramont в России будет доступен в четырех комплектациях — Respect, Status, Exclusive и R-Line. Кроссоверы в начальной конфигурации Origin не будут поставляться нам.

Advertisements

Официальные цены на новый Volkswagen Teramont пока не объявлены. Но можно предположить, что стоимость обновленного кроссовера будет начинаться от 3,3-3,5 рублей.

Бесшумный и легко управляемый Volkswagen Teramont 2021

Для многих будет загадкой, как при таких габаритах Volkswagen Teramont может так быстро разгоняться и точно и плавно управлять автомобилем. Автомобиль на 100-150 кг тяжелее своих ближайших «соседей» по сегменту, но он определенно превосходит их по скорости и маневренности. Быстрая гидромеханическая коробка передач помогает кроссоверу оставаться динамичным. Даже новичок будет чувствовать себя прекрасно, нажимая на заднюю часть руля. А регулировать усилие на руле можно через меню мультимедиа — также одно из лучших в сегменте. И еще одно:

— Кроссовер VW заметно тише, чем конкуренты

Автомобиль хорошо изолирован от шума дороги и шума двигателя;
— Новый Volkswagen Teramont — первый автомобиль в модельном ряду производителя, оснащенный системой помощи при спуске с холма, которая работает при движении вперед и назад;
— Важное оборудование в нижней части машины надежно защищено от повреждений толстой стальной пластиной. Металлический слой расположен на высоте 205 мм от дороги.

В России любовь к большим автомобилям особенно сильна. Поэтому обновленный внедорожник должен был появиться в нашей стране. Чтобы вместе с хорошим автомобилем получить долгосрочные гарантии, бонусы на техническое обслуживание, доступ к недорогим запчастям и другие привилегии, предлагаем купить Volkswagen Teramont в Москве у официального дилера «Major Auto». В продаже автомобили во всех комплектациях, представленных в России. Цены на Терамонт на сайте обновляются в соответствии с официальным прайс-листом производителя.Голубой ‘Турмалин’, металлик Голубой ‘Пасифик’, металлик Коричневый ‘Хантер’, металлик Красный ‘Фортана’, металлик Белый ‘Чистый’ Серебристый ‘Рефлекс’, металлик Черный ‘Дип’, жемчужный Серый ‘Платина’, металлик

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

В России Volkswagen Teramont 2021 года будет предлагаться в четырех комплектациях: Уважение, статус, эксклюзив и R-Line. Цены на модель для нашей страны еще не объявлены, поэтому в данной статье предлагаются цены с американского рынка.

Respect

Версия Respect предлагается по стартовой цене $31 555 (2,3 млн рублей). За эту сумму покупатель получает кроссовер на 18-дюймовых легкосплавных дисках с полносветодиодной оптикой, а также датчиками дождя и света. Зеркала заднего вида оснащены электрообогревом и сервоуправлением. Багажник также оснащен функцией сервопривода, а на крыше установлены функциональные рейлинги. В интерьере преобладает кожаная обивка. Рулевое колесо можно регулировать в нескольких направлениях. Кроме того, на передней панели имеется кнопка запуска двигателя.

Электрический пакет интерьера включает такие элементы, как:

  • передние сиденья с электроприводом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • 4 электрических стеклоподъемника;
  • Рулевое колесо с электроподогревом;
  • Электрический обогрев ветрового стекла.

Кроме того, стоит отметить, что трехзонный кондиционер отвечает за комфортную температуру в салоне. Камера заднего хода подключена к мультимедийной системе с 8-дюймовым сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. В него также загружены навигационные карты.

Активные и пассивные системы безопасности включают такие элементы, как:

  • 8 подушек безопасности;
  • крепление детского сиденья;
  • активные подголовники;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • переключатель режима привода;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система адаптивного освещения поворотов;
  • Датчики контроля слепых зон;
  • передние и задние датчики парковки;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.

Exclusive

  • Система предотвращения выезда за пределы полосы движения;
  • управление дальним светом;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • фронтальные и боковые камеры.

Более того, в салоне появляется светодиодная фоновая подсветка.

R-Line

Эта версия основана на пакете Exclusive и имеет все доступное для него оборудование. Единственное отличие заключается в том, что эта версия оснащается более агрессивным спортивным обвесом, а также табличкой R-Line на его панелях. Изменения в интерьере включают алюминиевые накладки на педали и мультируль, отделанные кожей Nappa. Стоит отметить, что из-за курса рубля по отношению к доллару США, цена на каждую конфигурацию будет увеличена примерно на 1 миллион, когда начнутся продажи.

Внешний облик

Внешний облик Volkswagen Teramont 2021 года стал более впечатляющим и ярким. Большой багажник, новая решетка радиатора и массивные фары придают автомобилю аутентичный и брутальный вид. Новинка имеет простые и необработанные штрихи, сохраняя при этом корпоративный стиль немецкого автопроизводителя.

Наиболее важные характеристики внешнего вида следующие:

  1. Хромированная радиаторная решетка имеет строго прямоугольную форму. Дизайн дополняют две большие перемычки и логотип производителя соответствующего размера.
  2. Радиаторная решетка разумно сочетается с парой светодиодных фар. Кроме того, в стандартную комплектацию входят дневные ходовые огни.
  3. Большой бампер имеет центрально расположенный воздухозаборник и эстетично отделанные противотуманные фары. Они расположены по бокам конструкции бампера.
  4. Плоский капюшон придает Teramont 2021 грозный и внушительный вид. Плоский капот придает Teramont 2021 грозный и внушительный вид.

Если посмотреть сбоку, то можно увидеть большие легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с высокопрофильными шинами 245/60R18. При необходимости их можно поменять на более крупные 19- или 20-дюймовые колеса с характеристиками 255/55R20.

Колесные арки украшены пластиковыми полосами для предотвращения царапин при движении по ухабистой местности. Боковые панели подчеркнуты эстетически приятным изгибом, а массивные зеркала обеспечивают отличный обзор с места водителя.

Экстерьер Teramont 2021 приобретает дополнительную строгость и объем благодаря скрытым центральным стойкам и широкому боковому остеклению. Интерьер Teramont 2021 дополняют скрытые центральные стойки и широкие боковые окна.

Сзади расположены большие пятые двери, обеспечивающие доступ к багажному отделению объемом 409 литров (в 7-местной версии). Чтобы увеличить полезное пространство до 2 415 литров, просто сложите два ряда задних сидений.

Палитра красок для кузова доступна в следующих цветах:

  • Черный;
  • серебро;
  • белый;
  • Красный;
  • синий;
  • коричневый;
  • желто-золотой;
  • лазурно-голубой.

Размеры новинки следующие:

Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1769
Расстояние между колесами, мм 2979
Вес, кг 2060

Кузов

Обновленный Volkswagen Terramont 2021 года выпуска отличается более узкими фарами и более крупными бамперами. Это позволило увеличить длину внедорожника на 75 мм. Задняя оптика также была изменена, где были использованы внутренние блоки другого дизайна. Также по всей ширине заднего бампера проходит светоотражающая полоса, а хромированные трапециевидные выхлопные трубы не изменили своей формы.

Подведём итоги

Модель Teramont соответствует фирменному стилю немецкого бренда VW, в котором легко сочетаются дизайн и практичность – хромированная решетка радиатора с черной матовой вставкой, спортивный бампер, окрашенный в цвет кузова, с глянцевыми черными воздухозаборниками украшают переднюю и заднюю части авто. Автомобиль Фольксваген Терамон может похвастаться весьма приличным размером багажного отделения – объёмом 583-2471 литров, наличием системы ISOFIX крепления детских сидений, звуковой системой 480 Вт. Легко сплавные 20-дюймовые диски Sebring или 21-дюймовые Suzuka сделают джип высоким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector