Новый volkswagen teramont 2021 скоро в россии: что изменится в 7-местном кроссовере из германии?

Обновлённый Volkswagen Teramont. Рассказываю, как изменился кроссовер и когда он приедет в Россию.

. Это самый большой кроссовер в модельном ряду Volkswagen. Давайте посмотрим, как изменился кроссовер. Поехали!

Среднеразмерный семиместный немецкий кроссовер Volkswagen Teramont подвергся рестайлингу и дебютирует в США (там он называется VW Atlas) где-то в январе 2020 года.

С тех пор прошло чуть больше года, и вот, наконец, новый Teramont на пути в Россию. Volkswagen пообещал, что продажи этой новинки должны начаться в нашей стране летом 2021 года. Есть вероятность, что Терамонт может появиться уже в мае.

Обновленный Volkswagen Teramont получил новый облик передней части кузова. Новыми являются фары, решетка радиатора и бампер. На мой взгляд, передняя часть семиместного кроссовера выглядит гораздо лучше, чем у его предшественника.

Новый VW Teramont также имеет новую переднюю часть, но не так сильно, как морда. Новый бампер со светоотражающей полосой по всей ширине и новая современная оптика.Volkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.Картинки

Интерьер Volkswagen Teramont 2021 года претерпел минимальные изменения. Интерьер кроссовера отличается новым рулевым колесом, новой цифровой приборной панелью и обновленной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Других существенных изменений в интерьере обновленного Teramont нет, но они были бы желательны. На мой взгляд, передняя панель выглядит немного устаревшей, и пришло время ее обновить.Volkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.Картинки

Что касается силовых агрегатов, то здесь также нет никаких изменений. Обновленный Volkswagen Teramont будет доступен в России с двухлитровым турбобензиновым двигателем мощностью 220 л.с. и 3,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 249 л.с.

Трансмиссия — только восьмиступенчатый автомат, а трансмиссия — только полный привод.Volkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.Картинки

Новый Volkswagen Teramont в России будет доступен в четырех комплектациях — Respect, Status, Exclusive и R-Line. Кроссоверы в начальной конфигурации Origin не будут поставляться нам.

Advertisements

Официальные цены на новый Volkswagen Teramont пока не объявлены. Но можно предположить, что стоимость обновленного кроссовера будет начинаться от 3,3-3,5 рублей.

Бесшумный и легко управляемый Volkswagen Teramont 2021

Для многих будет загадкой, как при таких габаритах Volkswagen Teramont может так быстро разгоняться и точно и плавно управлять автомобилем. Автомобиль на 100-150 кг тяжелее своих ближайших «соседей» по сегменту, но он определенно превосходит их по скорости и маневренности. Быстрая гидромеханическая коробка передач помогает кроссоверу оставаться динамичным. Даже новичок будет чувствовать себя прекрасно, нажимая на заднюю часть руля. А регулировать усилие на руле можно через меню мультимедиа — также одно из лучших в сегменте. И еще одно:

— Кроссовер VW заметно тише, чем конкуренты

Автомобиль хорошо изолирован от шума дороги и шума двигателя;
— Новый Volkswagen Teramont — первый автомобиль в модельном ряду производителя, оснащенный системой помощи при спуске с холма, которая работает при движении вперед и назад;
— Важное оборудование в нижней части машины надежно защищено от повреждений толстой стальной пластиной. Металлический слой расположен на высоте 205 мм от дороги.

В России любовь к большим автомобилям особенно сильна. Поэтому обновленный внедорожник должен был появиться в нашей стране. Чтобы вместе с хорошим автомобилем получить долгосрочные гарантии, бонусы на техническое обслуживание, доступ к недорогим запчастям и другие привилегии, предлагаем купить Volkswagen Teramont в Москве у официального дилера «Major Auto». В продаже автомобили во всех комплектациях, представленных в России. Цены на Терамонт на сайте обновляются в соответствии с официальным прайс-листом производителя.Голубой ‘Турмалин’, металлик Голубой ‘Пасифик’, металлик Коричневый ‘Хантер’, металлик Красный ‘Фортана’, металлик Белый ‘Чистый’ Серебристый ‘Рефлекс’, металлик Черный ‘Дип’, жемчужный Серый ‘Платина’, металлик

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продаже от 3 009 000 руб.
TiguanВ продаже от 1 749 900 руб.
TouaregВ продаже от 3 944 000 руб.
TouranАрхив от 1 247 000 руб.
TaosВ продаже появится позже
TharuНовинка появится позже
Tiguan AllspaceНовинка появится позже
Touareg RНовинка появится позже
ID.4Архив нет данных о цене
BeetleАрхив от 1 070 000 руб.
ArteonВ продаже от 2 639 000 руб.
CaddyВ продаже от 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продаже от 3 797 600 руб.
CaravelleВ продаже от 2 581 800 руб.
MultivanВ продаже от 3 255 700 руб.
ViloranНовинка появится позже
AmarokВ продаже от 2 524 100 руб.
JettaВ продаже от 1 586 000 руб.
PassatВ продаже от 1 995 000 руб.
PoloВ продаже от 877 900 руб.
Passat CCАрхив от 1 682 000 руб.
PhaetonАрхив от 4 390 000 руб.
PoloАрхив от 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинка от 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинка от 2 139 000 руб.
CrafterВ продаже от 2 417 400 руб.
TransporterВ продаже от 2 127 000 руб.
GolfВ продаже от 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхив от 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхив нет данных о цене
Golf PlusАрхив от 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхив от 513 000 руб.
SciroccoАрхив от 1 022 000 руб.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Легкосплавные диски «Prisma» 8 J x 18, шины – 245/60 R18, болты-секретки
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями
  • Задние противотуманные фонари
  • Подсветка номерного знака
  • Бамперы в цвет кузова с хромированными молдингами
  • Дополнительная защита моторного отсека спереди
  • Асферическое наружное зеркало со стороны водителя
  • Рейлинги на крыше, серебристые
  • Задние стекла с тонировкой (светопоглощение 65%)
  • Теплоизолирующее лобовое стекло
  • Электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти
  • Датчик дождя
  • Динамический автокорректор фар
  • Баллонный ключ и домкрат
  • Уменьшенное запасное колесо
  • Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
  • Противотуманные фары с функцией статичного бокового света
  • Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Хромированная окантовка противотуманных фар

Обзор рестайлинга


Салон нового кузова 7-ми местного внедорожника По оснащению изменений оказалось немного: систему автоторможения, срабатывающую «на пешеходов», было решено включить в начальную комплектацию, а адаптивный круиз-контроль получил усовершенствованный режим работы в дорожных пробках.


Согласно новым настройкам, Volkswagen Terramont 2021 года самостоятельно трогается с места, если с момента остановки прошло менее трех секунд. При наличии препятствия в зоне работы датчиков более трех секунд сдвинуться с места машина сможет только после нажатия педали газа или кнопки на рулевом колесе.

Кузов


Рестайлинговая модель Фольксваген Террамонт 2021 года выделяется более узкими фарами головного света и более крупными бамперами. Благодаря последним длина внедорожника увеличилась на 75 мм. Преобразилась и задняя оптика, где используются внутренние блоки иного дизайна. Также на заднем бампере появилась растянутая на всю ширину свеса светоотражающая полоса, тогда как хромированные трапециевидные патрубки своей формы не поменяли.

Салон

«Обновки» для салона – новое рулевое колесо, новая цифровая приборка и обновленная медиасистема. Развлекательный комплекс по-прежнему управляется встроенным в переднюю консоль 8-дюймовым экраном, который нельзя заменить на увеличенный тачскрин даже опционально. Впрочем, такой же безальтернативный дисплей ставится на «молодежную» укороченную версию внедорожника Atlas Cross Sport (в Китае – Terramont X).

Техническая начинка

На всех рынках, включая российский, Volkswagen Teramont 2021 года предлагается со следующими двигателями:

  • четырехцилиндровым 2.0-литровым турбомотором TSI мощностью 238 л .с. и 350 Нм крутящего момента (в РФ мощность агрегата составляет 220 л. с.);
  • шестицилиндровым 3.6-литровым атмосферным мотором VR6 мощностью 280 л .с. и 361 Нм крутящего момента.

Коробка передач в обоих случаях одинакова – восьмискоростная автоматическая, привод – передний или полный (используется многодисковая муфта Haldex, которая в зависимости от настроек и дорожной обстановки может забирать на заднюю ось до 50% вращающей тяги).

Внешний облик

Внешний облик Volkswagen Teramont 2021 года стал более впечатляющим и ярким. Большой багажник, новая решетка радиатора и массивные фары придают автомобилю аутентичный и брутальный вид. Новинка имеет простые и необработанные штрихи, сохраняя при этом корпоративный стиль немецкого автопроизводителя.

Наиболее важные характеристики внешнего вида следующие:

  1. Хромированная радиаторная решетка имеет строго прямоугольную форму. Дизайн дополняют две большие перемычки и логотип производителя соответствующего размера.
  2. Радиаторная решетка разумно сочетается с парой светодиодных фар. Кроме того, в стандартную комплектацию входят дневные ходовые огни.
  3. Большой бампер имеет центрально расположенный воздухозаборник и эстетично отделанные противотуманные фары. Они расположены по бокам конструкции бампера.
  4. Плоский капюшон придает Teramont 2021 грозный и внушительный вид. Плоский капот придает Teramont 2021 грозный и внушительный вид.

Если посмотреть сбоку, то можно увидеть большие легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с высокопрофильными шинами 245/60R18. При необходимости их можно поменять на более крупные 19- или 20-дюймовые колеса с характеристиками 255/55R20.

Колесные арки украшены пластиковыми полосами для предотвращения царапин при движении по ухабистой местности. Боковые панели подчеркнуты эстетически приятным изгибом, а массивные зеркала обеспечивают отличный обзор с места водителя.

Экстерьер Teramont 2021 приобретает дополнительную строгость и объем благодаря скрытым центральным стойкам и широкому боковому остеклению. Интерьер Teramont 2021 дополняют скрытые центральные стойки и широкие боковые окна.

Сзади расположены большие пятые двери, обеспечивающие доступ к багажному отделению объемом 409 литров (в 7-местной версии). Чтобы увеличить полезное пространство до 2 415 литров, просто сложите два ряда задних сидений.

Палитра красок для кузова доступна в следующих цветах:

  • Черный;
  • серебро;
  • белый;
  • Красный;
  • синий;
  • коричневый;
  • желто-золотой;
  • лазурно-голубой.

Размеры новинки следующие:

Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1769
Расстояние между колесами, мм 2979
Вес, кг 2060

Кузов

Обновленный Volkswagen Terramont 2021 года выпуска отличается более узкими фарами и более крупными бамперами. Это позволило увеличить длину внедорожника на 75 мм. Задняя оптика также была изменена, где были использованы внутренние блоки другого дизайна. Также по всей ширине заднего бампера проходит светоотражающая полоса, а хромированные трапециевидные выхлопные трубы не изменили своей формы.

Комплектации и цены

1. Origin

Минимальная модификация Origin стоит 2 949 000 рублей. Оснащается она двигателем с турбиной объемом 2.0 литра и производительностью 220 лошадиных сил. Привод у модели на обе оси, трансмиссия – автоматическая, работающая в восьми диапазонах. Из функций в автомобиле присутствуют:

  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль,
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах,
  • круиз-контроль,
  • светодиодная оптика,
  • регулировка рулевого колеса в двух плоскостях,
  • обогрев кресел, зеркал заднего вида и форсунок омывателей лобового стекла,
  • обивка сидений тканью,
  • помощь при подъеме и спуске на гору,
  • датчик давления в шинах,
  • комплекс подушек и шторок безопасности,
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
  • система стабилизации и многое другое.

2. Respect

Вторая по очереди комплектация Respect предлагается за 3 219 000 рублей. Двигатель здесь такой же, как и в предыдущей модификации. По желанию клиента можно установить бензиновый атмосферник объемом 3.6 литра и мощностью 280 лошадиных сил.

В комплектацию входят:

  • парктроник,
  • массажная функция передних кресел,
  • обивка сидений эко-кожей в черном или бежевом цвете,
  • электронная настройка водительского кресла,
  • датчик света,
  • камера заднего вида,
  • отделка кожей селектора переключения передач и рулевого колеса,
  • запуск двигателя с кнопки.

3. Status

Третья модификация Status стоит 3 519 000 рублей. Из приятных функций здесь присутствуют:

  • электропривод крышки багажного отделения,
  • датчик давления в шинах,
  • электронная регулировка переднего ряда кресел и зеркал заднего вида,
  • круиз-контроль,
  • система навигации.

4. Exclusive

Максимальная версия Volkswagen Teramont 2019 – Exclusive обойдется покупателю в 3 839 000 рублей. Доплата за атмосферный двигатель аналогичная предыдущим комплектациям. Из бонусов здесь можно увидеть:

  • кожаную отделку кресел,
  • систему камер кругового обзора,
  • использование декоративных вставок в интерьере,
  • обогрев рулевого колеса и заднего ряда сидений,
  • контроль рядности движения.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 TSI AT Respect декабрь 2018 — 3 279 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 8.6 190 220 (162) / 6200 9,4
2 2.0 TSI AT Status декабрь 2018 — 3 579 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 8.6 190 220 (162) / 6200 9,4
3 2.0 TSI AT Exclusive 2018 — 3 899 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 8.6 190 220 (162) / 6200 9,4
4 2.0 TSI AT Origin 2018 — 3 009 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 8.6 190 220 (162) / 6200 9,4
5 2.0 TSI AT Respect 2018 — ноябрь 2018 2 999 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 8.6 190 220 (162) / 6200 9,4
6 2.0 TSI AT Status 2018 — ноябрь 2018 3 279 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 8.6 190 220 (162) / 6200 9,4
7 3.6 FSI AT Exclusive 2019 — 4 059 000 Полный (4WD) АКПП 8 3597 8.9 190 280 (206) / 5000 10,6
8 3.6 FSI AT Respect 2019 — 3 439 000 Полный (4WD) АКПП 8 3597 8.9 190 249 (183) / 5000 10,6
9 3.6 FSI AT Status 2019 — 3 739 000 Полный (4WD) АКПП 8 3597 8.9 190 280 (206) / 5000 10,6
10 3.6 FSI AT Respect декабрь 2018 — декабрь 2019 3 379 000 Полный (4WD) АКПП 8 3597 8.9 190 280 (206) / 6200 10,6
11 3.6 FSI AT Status декабрь 2018 — декабрь 2019 3 679 000 Полный (4WD) АКПП 8 3597 8.9 190 280 (206) / 6200 10,6
12 3.6 FSI AT Respect 2018 — ноябрь 2018 3 199 000 Полный (4WD) АКПП 8 3597 8.9 190 280 (206) / 6200 10,6
13 3.6 FSI AT Status 2018 — ноябрь 2018 3 479 000 Полный (4WD) АКПП 8 3597 8.9 190 280 (206) / 6200 10,6
14 3.6 FSI AT Exclusive 2018 — декабрь 2019 3 999 000 Полный (4WD) АКПП 8 3597 8.9 190 280 (206) / 6200 10,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и цены Volkswagen Teramont

Volkswagen TeramontJak się nazywaCenaMotorPrzekładniePorównanie Origin 2.0 AT 220 KM AWD Respect 2.0 AT 220 KM AWD Respect 3.6 AT 249 KM AWD Status 2.0 AT 220 KM AWD Status 3.6 AT 249 KM AWD Exclusive 2.0 AT 220 KM AWD Exclusive 3.6 AT 249 KM AWD Exclusive 2.0 AT 220 KM AWD Exclusive 3.6 AT 249 KM AWD Exclusive 2.0 AT 220 KM AWD Exclusive 3.6 AT 249 KM AWD

3009000 бензин 2.0 220 полный автоматический (8) добавить
3279000 бензин 2.0 220 полный автоматический (8) добавить
3439000 бензин 3.6 249 полный автоматический (8) добавить
3579000 бензин 2.0 220 полный автоматический (8) добавить
3739000 бензин 3.6 249 полный автоматический (8) добавить
3899000 бензин 2.0 220 полный автоматический (8) добавить
4059000 бензин 3.6 249 полный автоматический (8) добавить

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Техническое оснащение

В основе Volkswagen Teramont 2020 года, длина которого достигает 5030 мм, лежит модульная платформа MQB, предусматривающая наличие полностью независимой подвески. Вместе с кроссовером идет постоянный полный привод, в состав которого включена многодисковая муфта.

Стандартно немецкая модель укомплектована 2-литровым турбированным мотором, который выдает до 220 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливается 8-ступенчатая автоматическая КПП. С таким техническим оснащением столь крупный Teramont способен развивать первые 100 км/ч всего за 8,6 секунды, расходуя при этом около 9,4 литра бензина.

За доплату покупателям доступен 3,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная мощность не превышает 249 л.с., крутящий момент — 360 Н*м. В сочетании с той же АКПП кроссовер может набирать первые 100 км/ч за 8,9 секунды и расходует уже 10,6 литра горючего. Вместе с топовыми комплектациями на автомобиль устанавливается аналогичный двигатель, максимальная отдача которого повышена до 280 л.с. при том же уровне тяги. Увеличение мощности практически никак не сказывается на топливной экономичности и динамики разгона VW Teramont.

Все комплектации и цены Volkswagen Teramont

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Teramont

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Origin бензин 2 л. 220 л.с. АТ Полный 8.6 сек. 190 км/ч. 12.0 | 7.9 | 9.4 3 009 000
Respect бензин 2 л. 220 л.с. АТ Полный 8.6 сек. 190 км/ч. 12.0 | 7.9 | 9.4 3 279 000
Respect бензин 3.6 л. 249 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 190 км/ч. 14.4 | 8.4 | 10.6 3 439 000
Status бензин 2 л. 220 л.с. АТ Полный 8.6 сек. 190 км/ч. 12.0 | 7.9 | 9.4 3 579 000
Status бензин 3.6 л. 249 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 190 км/ч. 14.4 | 8.4 | 10.6 3 739 000
Exclusive бензин 2 л. 220 л.с. АТ Полный 8.6 сек. 190 км/ч. 12.0 | 7.9 | 9.4 3 899 000
Exclusive бензин 3.6 л. 249 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 190 км/ч. 14.4 | 8.4 | 10.6 4 059 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Силовые агрегаты Volkswagen Teramont

На Volkswagen Teramont будут устанавливаться 4 двигателя, в том числе и дизельный TDI. Хотя на старте продаж маркетологи заявляли, что автомобиль будет ездить исключительно на легком топливе. Но после повторного изучения Российского и Китайского рынка, они все же изменили свое мнение. Для Америки дизелей не предусмотрено, после «Дизельвагена» компании запретили ввоз автомобилей на тяжелом топливе.

В этот раз концерн решил нас немного удивить парой новых двигателей. Но для полного представления об авто мы рассмотрим все представленные ДВС. В самой младшей комплектации на автомобиль будет устанавливаться четырехцилиндровый TFSI объемом 2.0 литра, мощностью 186 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. Мотор будет оснащаться турбиной, изменяемыми фазами газораспределительного механизма и непосредственным впрыском топлива. Блок сделан из цельного алюминия имеет облегченный вес. Заявленный расход в смешанном режиме 8-9 л/100 км пути. Первую сотню автомобиль должен набирать 11.4 секунды.

В средней комплектации этот же двигатель, но уже с другой степенью форсировки имеет 240 л.с и 350 Нм крутящего момента. Заявленный расход должен возрасти всего на литр, а разгон до сотни сократится на 1,5 секунды.

В целом данный двигатель надежен и отлично «переваривает» даже Российский 95-й бензин. Но стоит отметить, что перегревы для него нежелательны, ведь есть высокий риск испортить алюминиевый блок.

Вторым двигателем в линейке является новый 2,5 л. V-образный шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 298 л. с. и крутящим моментом в 500 Нм. Данный ДВС оборудован турбиной и изменяемым впрыском топлива. Точных сведений про надежность и запас прочности мотора пока нет. Как заявляют производители, его расход в смешанном цикле не должен превышать 12 л/100 км, а первую сотню автомобиль должен разменивать за 6,9 секунд. В целом такие показатели довольно впечатляющие, если учесть габариты авто.

Последним в линейке является V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.6 литра. Мощность шестерки – 280 л. с., а крутящий момент 450 Нм. В отличие от 2,5 шестерки, данный ДВС не оснащается турбиной. В целом двигатель обладает колоссальным запасом прочности и неприхотлив к качеству топлива. Но к большому сожалению, он будет поставляться исключительно на Американский рынок.

Касательно дизелей, точных данных пока еще не предоставлено. Но, как утверждают специалисты, на Teramont будут устанавливаться 2.0-литровые TDI различной степени форсировки. Их позаимствуют у младшей модели компании — Tiguan.

Двигатели будут работать в паре с одной из двух представленных трансмиссий. Для Американского рынка – это 8-ступенчатый гидротрансформатор от компании Asin. А для рынков России и Китая -7-ступенчатый преселективный робот DSG. Стоит сразу утешить владельцев роботов предыдущего поколения. Новые DSG были полностью переработаны, изменены актуаторы и алгоритмы срабатывания. А также они теперь идут исключительно в паре с двумя «мокрыми» сцеплениями. В сумме это позволило избавиться от всех недостатков, которые были присущи предыдущему поколению. При этом роботизированная АКПП не потеряла своей плавности переключения передач и достойно справляется со всеми нагрузками.

Все автомобили, поставляемые на Российский рынок, будут иметь полный привод. Крутящий момент будет передаваться через электронную муфту Haldex пятого поколения. Сразу стоит отметить, что она не предназначена для преодоления бродов и сурового бездорожья. Основной ее функцией является распределение крутящего момента между осями, в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации. Хотя за городом автомобиль себя показывает с лучшей стороны, раскрыть весь потенциал, до появления модели в России нельзя.

Подвеска автомобиля имеет довольно простую конструкцию: пружинная независимая. В качестве опции авто может оснащаться электронными амортизаторами DCC.

Расходы на обслуживание

Вероятно, именно благодаря тому, что Volkswagen Teramont 2021 года оснащается двигателями, позаимствованными у «младших» моделей (в частности, Tiguan), в обслуживании немецкая модель обходится дешевле некоторых своих конкурентов. Впрочем, оба мотора не отличаются действительно высокой выносливостью. Турбину у базового агрегата приходится капитально ремонтировать после 200 тысяч километров, что обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Чуть больше выдерживает автоматическая КПП. На ее ремонт уйдет порядка 70 тысяч рублей. Неплохой выносливостью отличается подвеска. А благодаря унификации шасси Teramont с другими моделями немецкой марки замена деталей основы обходится относительно дешево.

Комплектации и цены Volkswagen Teramont

На сегодняшний день точные цены на новый Volkswagen Teramont в России не объявлены. Но в представительстве указали ориентировочную цену до 3 миллионов рублей на максимальную комплектацию с двигателем VR6 объемом 2.5 л и топовой мультимедиа-системой.

Базовая комплектация, оснащенная двигателем TFSI объемом 2.0 л должна начинаться от 2 миллионов. Но даже при минимальном оснащении авто получит все системы безопасности, полный привод и роботизированную АКПП.

Первые автомобили должны появиться в продаже осенью 2021 года, они будут поставляться с Америки. Но в дальнейшем планируется запуск локальной сборки на территории России. Впоследствии это должно позитивно сказаться на конечной стоимости новинки.

Комплектации

На авторынке представлены четыре комплектации Volkswagen Teramont:

  • Origin (база — кресла с электроподогревом, безопасный для аллергиков климат-контроль Климатроник; легкосплавные диски Prisma 8J x 18, светодиодки с отдельной функцией дневного света).
  • Status (помимо базы — салон с электрорегулируемыми сидениями и зеркалами, навигационная система Дискавер Медиа с tft-дисплеем);
  • Respect ( в комплекте поворачиваемые хромированные передние противотуманки, парковочная система Парк Пайлот , плюс электроподогрев лобового стекла, салон оснащен камерой заднего вида);
  • Exclusive ( в комплект также входит кожаная обивка, легкосплавные диски Mejorada 8J x 20, панорамный люк и подсветка интерьера)

Обзор нового кузова

Фольксваген Террамонт 2020 продолжает использовать модульную платформу MQB, но за счет смены обвеса прибавил в длине 75 мм. (до 5112 мм.)

Терамонт может иметь переднеприводное и полноприводное исполнение шасси, причем, во втором случае специальная электроника активирует работу многодисковой муфты только при необходимости: в обычных условиях вся тяга передается только на передние колеса, тогда как муфта может мгновенно поделить крутящий момент поровну между осями.

Экстерьер

Основной задачей специалистов, занимавшихся рестайлингом Фольксваген Террамонт 2020, стало приведение экстерьера машины в соответствие с новым фирменным стилем.

Отсюда и увеличенная решетка радиатора, и новая оптика, и более «пухлые» бампера. Внешне кроссовер получил больше прямых линий, а на корме строгость стиля хорошо подчеркивают горизонтальные планки: хромированная, растянувшаяся на всю ширину кузова и проходящая под фарами, и светоотражающая на бампере, замаскировалась в себе тонкие полоски задних ходовых огней.

Салон

Салон рестайлинговой версии Фольксваген Терамонт.

Внутри Atlas/Teramont получил следующие «обновки»: новое рулевое колесо с более изящными «спицами», цифровую приборную панель вместо аналоговых шкал и медиакомплекс с расширенным функционалом (размеры центрального тачскрина остались прежними – 8 дюймов в диаметре в базовой версии и 12,3 дюйма в «топовом» оснащении.

Техническая начинка

Рестайлинговый Фольксваген Терамонт 2020 модельного года будет оснащаться теми же моторами, что и прежде:

  • 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым TSI мощностью 238 л. с. (350 Нм);
  • 3.6-литровым V-образным 6-цилиндровым VR6 мощностью 280 л. с.(361 Нм).

Оба двигателя работают в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией. Первый агрегат разгоняет внедорожник быстрее: за 8,6 секунды до «сотни» против 8,9 сек. в случае с мотором V6. Максимальная же скорость у обеих модификаций находится на уровне 190 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector